Р2187 ошибка уаз хантер

УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ-220695 2010г. Bosch 17.9.7 ошибка P2187


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Всем добрый вечер! Приезжала УАЗ-220695 буханка с Bosch 17.9.7 с механичексим дросселем. Жалоба на горящий чек и плавающие холостые обороты. Диагностика показала ошибки: Р0101, Р0300, Р0302, Р0303, Р2187. Со слов клиента менял только воздушный фильтр. Осмотрев двигатель обратил внимание что не до конца одет патрубок от воздушного фильтра на ДМРВ и неплотно сидели высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндрах, а также центральный на крышке. Устранил и сбросил ошибки. Заработала на холостых нормально. Человек уехал. И вот сегодня сообщил что опять выскочил чек. Кто сталкивался с такой неисправностью?Добавлено через 4 минуты

    Нет ли у кого типовых параметров на это чудо инженерной мысли?

    Последний раз редактировалось Серргей; 28.09.2011 в 21:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,012
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Бедная смесь на ХХ. Искать подсосы. А из практики данная ошибка возникала еще из-за не затянутой шины массы от кузова к двигателю,обратите на это внимание.

  3. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Думается, что врятли.
    Ошибка ведь расшифровывается как бедная смесь на ХХ, вот в этом направлении и смотреть.

  4. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    впринципе возможна, проверьте ещё не слетел ли вакуумный шланг с РДТ и проверьте на подсос через КПА.

    а тросик случайно не перетянут?

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  6. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Пардон, конечно же на катушкеДобавлено через 40 секунд

    Кто подскажет что за параметр утечка дросселя?

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 16:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Evgeni69

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    03.09.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    ст.Новотитаровская Краснодарский край.

    ошибка по бедной смеси появляется частенько из-за низкого давления топливного насоса забитости заборной сеточки топливного фильтра

  8. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    пережав шланг, идущий на РДВ, Вы отключили РДВ, если двигатель продолжает работать, значит воздух идёт через неплотности в дроссельной заслонке

    правильнее будет «перетечка» это как раз тот самый воздух, проходящий через неплотности в дросселе

  9. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Спасибо за советы Вчера когда пережал шланг он заглох, сегодня не глохнет-вывод скорее всего забит топливный фильтр. Пойду проверять.Добавлено через 1 минуту

    Да, пробег у машины всего 22000 км, и владелец сказал что за год первая неисправность

    Последний раз редактировалось Серргей; 01.10.2011 в 17:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,586
    Адрес:
    Барабинск

    Какой вывод? В огороде бузина , в Кыёве дядька.
    Какой шланг?

  11. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,781
    Адрес:
    Ижевск

  12. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Дроссельная заслонка на своём месте и не болтаетсяДобавлено через 38 секунд

    Эта буханка меня уже

    Добавлено через 1 минуту

    Фильтр ТОТ и сетку меняли

    Последний раз редактировалось Серргей; 06.10.2011 в 02:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Серргей,а данные диагностики слабо выложить, ну типа, давления топлива там, АЦП ДМРВ, расход воздуха на ХХ и тому подобное. Подсос воздуха можно проверить одним из способов, которые описаны на этом сайте, с ваших слов, вы же его изучили или изучаете. Да и поиск по нете рулит, вот например http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefox . В первую очередь загляни те сюда http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32579. Как по мне, то эта тема не достойна для данного раздела, но жаль не мне решать.Добавлено через 17 минут

    нет слов, ну вот же http://chiptuner.ru/content/tp_me1797/

    Последний раз редактировалось yurissko; 06.10.2011 в 03:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Напряжение ДК1 и ДК2 0,460 ВДобавлено через 2 минуты

    Типовые параметры разве одинаковы для разных моторов? Данный тип ЭБУ устанавливается в паре с разными двигателями, датчиками, системами топливоподачи, соответственно и параметры разные должны быть. Поправьте если ошибаюсь

    Последний раз редактировалось Серргей; 07.10.2011 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

    Изображения:

  16. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

  17. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

  18. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

  19. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:18.

  20. Аватар для Серргей

    offline

    инженер

    Регистрация:
    17.07.2011
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Россия Архангельск

  21. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    на бираю и что я там вижу? http://www.google.com.ua/search?q=%D…client=firefoxДобавлено через 5 минут

    Так, все, этот спор не о чем, нужно прекращать эту дискуссию, а то она переросла в набивание постов.

    Последний раз редактировалось yurissko; 08.10.2011 в 02:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Алексей Рябов

    offline

    Диагностика ДВС

    Регистрация:
    23.07.2008
    Сообщений:
    1,550
    Адрес:
    Челябинск

    ребята!!! что за шум а драки нет? параметры движков с механическим и электронным дросселем отличаются положением дроссельной заслонки «0» или «5-7» % открытия и открытием РДВ на механическом дросселе, остальные основные параметры довольно близки. Плюс в ЭСУД с электро дросселем добавляются концевики педалей тормоза и сцепления.

    Последний раз редактировалось Алексей Рябов; 08.10.2011 в 19:26.

  23. Аватар для stels86

    offline

    Диагност авто электрик

    Регистрация:
    10.02.2010
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Красноярск

    На 2а2.ру одно время была инфа хорошая сейчас нет так вот ваш код предусматривает следующие. Проверить давление топлива. производительность насоса. проверить забитость форсунок. потом исключить подсосы не учтенного воздуха мимо дмрв проверить соответствует ли дмрв и ДК данному контролеру из опыта с вазами скажу что данный код появляться когда дмрв дохнет если машина свежая а да газ не стоит часом н


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 62.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2187 – слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

УАЗ ошибки по лямбде.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

rins » 12.12.2015, 18:10

по УАЗам кто тут главный?

Хантер 409мотор. эбу МЕ17.9.71

ошибки p2187 и P0130
ну там сигнал не нравится, и система дрейфует от.. итд…

пробег 7000
на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред. клиент купил подменный эбу. на нём тоже самое.
ещё ставил от приоры ДК. тоже самое.

что я вижу по сканеру. на ХХ сигнал почти не меняется. в районе полвольта. хотя иногда бывает регулирование.
если разгазовать, то лямбда откликается. такое чувство что она дохнет, либо не прогрета как надо.
при ездё заливает топливом. показания ДК не корректны.
цеплял вольтметр на лямбду. показания совпадают со сканером. лямбда действительно не даёт сигнал.
что умерла за 7тыщ пробега. или подогрев её работает не корректно.
или что в проге на косячили?

руки чешутся на Е0.
что подскажут бывалые? обычные уазовские глюки?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
Откуда: Kazan(Arsk)
Поблагодарили: 93 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

__Maksim__ » 12.12.2015, 18:20

rins писал(а):по УАЗам кто тут главный?

Хантер 409мотор. эбу МЕ17.9.71

ошибки p2187 и P0130
ну там сигнал не нравится, и система дрейфует от.. итд…

пробег 7000
на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред. клиент купил подменный эбу. на нём тоже самое.
ещё ставил от приоры ДК. тоже самое.

что я вижу по сканеру. на ХХ сигнал почти не меняется. в районе полвольта. хотя иногда бывает регулирование.
если разгазовать, то лямбда откликается. такое чувство что она дохнет, либо не прогрета как надо.
при ездё заливает топливом. показания ДК не корректны.

руки чешутся на Е0.
что подскажут бывалые? обычные уазовские глюки?

Дк на 1797 и 17971 не взаимо заменяемы. И при подключении дохнут. Ставить м1797 и свои Дк


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

rins » 12.12.2015, 18:58

кто дохнут, лямбды или ЭБУ?
советуете поставить туда эбу ме17.9.7?
можно более развёрнутый ответ, если не затруднит.



Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

rins » 12.12.2015, 19:15

ну менять клиент эбу точно не будет. он уже до меня вложился в ещё один 17.9.71.
тут либо этот шить Е0 либо что то думать.


Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

coon » 12.12.2015, 20:26

УАЗ, случаем, не с ГБО?
А то у меня что то похожее. Только Патриот. Установщики с весны не могут ума дать. Но если долго на бензине, то всё нормально было.
А недавно видел его, из выхлопной дым чёрный на ХХ.
Ждём модуль на загрузчик.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Не в сети

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

Иоанн » 12.12.2015, 21:27

rins писал(а):на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред.

Проводка восстановлена нормально? Питание поступает на разъем ДК1 штатно? Осциллом проверяли?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

rins » 12.12.2015, 21:42

на второй ДК не лазил.
а повреждений проводки дк1 нет.
осцилом не лазил. но напряжение подогрева вольтметром наблюдал.

по нагревателям обоих дк ошибок нет.


Не в сети

Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

Иоанн » 12.12.2015, 21:54

rins писал(а):на второй ДК не лазил. а повреждений проводки дк1 нет. осцилом не лазил. но напряжение подогрева вольтметром наблюдал. по нагревателям обоих дк ошибок нет.

Если проводка ДК2 попадала на коллектор, проверить нужно обязательно. Вырезать поврежденную часть, если будет евро-2. Питание ДК мультиметром сложно проверить. Оно ведь не постоянное. Хотя бы прозвонить каждый провод до разъема ЭБУ.


Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2015, 22:51
Откуда: Kaluga

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

Vage » 13.12.2015, 22:57

Ребят все по тому же уазику, еще до этого да и щас наверное есть такая проблема: при предположительно дополнительных нашрузках ( крлсон, блокироки, пониженная, передок) загарается чек, темпрература быстро доходить до 100, 110 это все при стоячем, пробую ехать она больше 20 км/ч не едет. Чтобы поехать надо выключить зажигание и включить, тока тогда поедит, и как трогаешься с места температура восстановливается а чек все равно горит




Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

vento702 » 14.12.2015, 00:21

Vage……Подменный 17.9.7 ставили вместо родного 17.9.71 ? ….. Если да , то ДК1 под замену.

Я попадал , но начал глючить только ДК1 , поменял местами дк1 с дк2 и всё нормально

Видимо увеличенное опорное напряжение их убивает

_________________
Сергей


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ ошибки по лямбде.

Сообщение

rins » 14.12.2015, 01:02

насколько мне известно нет. эбу был куплен 71й. (пусть хозяин уточнит, может ему ставили другие ЭБУ)

другой вопрос мог ли погореть 1й дк. когда оплавилась проводка 2го.

а так хоть убейте. был бы другой авто без предысторий (не уаз). послал бы за новым ДК.

Последний раз редактировалось rins 14.12.2015, 01:06, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться в «УАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Аватара пользователя

А Патриотом быть обязан

Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
Откуда: М.О., г. Королев
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 2187

Ребят подскажите, плиз. Выскакивала раньше 0420, теперь 2187. Это случается только на холостых. Только что сделал очередное ТО (пробег 40 тыс.). И тут нате!
================
Кроме ТО, был ремонт рулевого. Читал, что 2187 из-за подсоса воздуха происходит. Может, какой-нибудь вакуумный шланг плохо закрепили?


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
car: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Пн окт 28, 2013 18:54

2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Для Бош Евро-3 как-то так.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Вс ноя 03, 2013 17:51

Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.


Аватара пользователя

sv607hdd

Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
car: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sv607hdd » Вс ноя 03, 2013 20:10


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:16

kusss писал(а):Причин масса. У меня например вылазит при неправильной настройке ГБО.

а можно чуть поподробнее с этого момента, просто тоже стоит ГБО и достала эта ошибка. Где копать, куда рыть?

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

kusss

Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kusss » Пн май 26, 2014 16:24

Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн май 26, 2014 16:53

kusss писал(а):Лично у меня были отстроены неправильно температурные коррекции. После их настройки ошибка пока больше не вылазила.

Спасибо за столь оперативный ответ!

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Ср май 28, 2014 10:20

Пишу поделиться своими наблюдениями, может кому окажутся полезными. У меня на машине 2011 г.в. стоит ГБО и последние 2 недели начала активно вылезать ошибка 2187, при чем при работе на газе. ГБО было настроено пару месяцев назад, при переустановке баллона. А последние дни еще плюс к этой ошибке начала падать активно напруга на горячей машине, да и на улице было под +30. Ну и поехал я искать эту напругу, думал гене конец, ан нет, электрик все прозвонил и была обнаружена просадка напряжения и по + и по массе, после чего был проложен дополнительный + и добавлен дополнительный провод массы. Напруга стала стабильной и даже БК дополнительный теперь показывает правильно и самое интересное что перестала вылазить ошибка 2187, да и машинка поехала гораздо резвее. Вот как то так.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

garik925

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 20:43
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

garik925 » Вс июн 08, 2014 19:42

Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 20:27

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вс июн 08, 2014 20:56

ILR писал(а):

garik925 писал(а):Провод то генератора паралельно тянул, или новый кинул?

кинул новый с хорошим сечением и еще его в гофру затолкал от греха подальше.

ЗЫ ошибка таки вылазит опять, причина была не в этом, поеду регулировать ГБО

У меня эта ошибка ушла после тока как поставил корректор фазы ДК из Ульяновска.

А появилась только когда поставил ГБО. Вместе с ней и 0420 ушла.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Вс июн 08, 2014 21:32

2 leo2 а что это за зверь такой корректор фазы ДК , гугл нормального ответа чет не выдал (

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Пн июн 09, 2014 10:58

ПДК2

http://www.2a2.ru/pdk2.html

Упорно не хочу чиповаться, поэтому купил эту штуку.

Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 09, 2014 18:57

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Аватара пользователя

SoD

Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SoD » Пн июн 09, 2014 22:35

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((


Аватара пользователя

ILR

Сообщений: 52
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 18:48
Откуда: РБ. Уфа
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ILR » Пн июн 16, 2014 19:51

SoD писал(а):

ILR писал(а):

спасибо, но машинка у меня чипованная «перцовкой»

А после прошивки карты перекатывал все? газ настраивал полностью с нуля?
Если нет, то увы ошибки и будут лезть, тк карты изменились и идет некорректная работа ГБО(((

Да, после прошивки менял баллон на 100 литровый и после замены производилась полная регулировка ГБО, и в городском режиме, и на трассе.

Патриот 2011, ГБО 4, «Перцовка», EW 12000 lb, барсорессоры, Фобос +30, BFG AT 265/75/16, ГП 4,625, КИТ 2,8 от ИжТехно, круиз от SmD55, силовик с калиткой от OJ, консоль от confessorа, люстра от Ежек, MegaJet MJ-850, SG 200, Motorola GM-300.


Код неисправности P2187 читается слишком бедным на холостом ходу (банк 1). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2187 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2187 - Слишком бедный холостой ход (банк 1)

Код неоднозначный, заметить его не всегда возможно, так как индикатор Check Engine может не отображаться. Поэтому, если у вас нет диагностического сканера, вы можете не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблема с неактивной топливной смесью обычно выявляется, когда сканер считывает другие ошибки.

Код неисправности указывает на то, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Bank 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6- или 8-цилиндровый двигатель, банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. P2189 — тот же код, но для банка 2.

Существует большой список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий отказа. Но при этом процедура диагностики несложная, просто она занимает много времени. Стратегия отслеживания ошибок требует, чтобы проблемы были замечены и отмечены. Итак, проверка начинается с самого распространенного и продолжается.

Симптомы неисправности

С широким спектром диагностики перечисленные проблемы кода P2187 могут присутствовать, а могут и не присутствовать. Но здесь важно обратить особое внимание на наблюдаемые симптомы. Запишите, какие и когда появляются симптомы, для стратегии диагностики:

  1. Автомобиль останавливается на холостом ходу.
  2. Сложно включить, особенно в жаркую погоду.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (колеблющиеся обороты).
  4. Дополнительные коды сопровождают ошибку P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Меньшие значения во время режима турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Изношена прокладка клапанной крышки.
  • Негерметичная или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отсоединены или треснуты вакуумные трубки, негерметичный датчик MAP, течь в байпасе турбонагнетателя или заклинило в открытом положении.
  • Проблема с шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Утечка в топливной форсунке.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен выключенный обогреватель (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, утечек и исправность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если есть какие-либо дополнительные коды, начните с их проверки и исправления.
  4. Поищите утечки воздуха из датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или неплотных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, подключенные к впускному коллектору и усилителю тормозов. Проверьте шланг датчика MAP и все шланги турбонагнетателя, если они есть.
  6. При работающем двигателе используйте очиститель карбюратора. Распылите небольшое количество масла на основание впускного коллектора. А также на пересечении двух половинок, если он состоит из двух частей. Распылите очиститель вокруг основания системы рециркуляции ОГ на предмет утечек в коллекторе. При обнаружении утечки количество оборотов увеличится.
  7. Проверить герметичность клапана PCV и трубы.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если есть, замените его.
  10. Остановите двигатель и установите датчик давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и снова на 2500 об / мин. Сравните эти числа с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление вне допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия устранения неполадок начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и поиск дополнительных кодов.

Код P2187 указывает на то, что топливная смесь обеднена на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные дефектными деталями.

Если тест-драйв не показывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не бедная. За ошибочную установку кода отвечает компьютер или датчик кислорода.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика: один перед каталитическим нейтрализатором и один после каталитического нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, который остается в выхлопных газах после сгорания, что определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор.

Если наблюдается колеблющаяся неактивность или присутствуют какие-либо другие симптомы, начните с наиболее вероятной причины. Неизмеренный воздух поступает во впускной коллектор (впускной, мимо датчика) или нет давления топлива.

Остальные компоненты необходимо проверить в сервисном центре, оснащенном сканером Tech 2 и программатором.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Audi a4, Audi A5, Audi a6, Audi q3, Audi q5)
  • BMW
  • Чери (Чери Тигго)
  • Шевроле
  • Форд (Ford Mondeo)
  • Джили (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Киа (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церате)
  • Лифан (Лифан х60)
  • Mazda (Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, Mazda cx7, Demio)
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Opel Corsa)
  • Порше
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Volvo s80, xc90)
  • Вихрь (Вихревой стержень)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приоресса
  • УАЗ Буханка, Патриот, Фермер, Охотник

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P2187. Наиболее распространены следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2264 ошибка дизель
  • Р2187 ошибка мазда сх7
  • Р2138 ошибка шевроле эпика
  • Р2187 ошибка мазда 6 gh 2008
  • Р2138 ошибка хонда цивик