Р2237 ошибка фольксваген туарег

Отзыв владельца Alfa Romeo 159 Sportwagon — своими руками. По мере нахождения времени и средств продолжаю борьбу с ошибками по выхлопу. Ох уж эта экология. В последнее время стала чаще появляться ошибка р2237, то есть некорректная работа самого первого датчика перед катализатором. Датчик этот я менял почти сразу после покупки в 2014 году. Но на тот момент…

По мере нахождения времени и средств продолжаю борьбу с ошибками по выхлопу. Ох уж эта экология.
В последнее время стала чаще появляться ошибка р2237, то есть некорректная работа самого первого датчика перед катализатором.

Датчик этот я менял почти сразу после покупки в 2014 году. Но на тот момент я не знал, что был выбит катализатор. Поэтому по сути деньги на ветер тогда выкинул.
На тот момент машина ехала хорошо, но постоянно вылезали ошибки, на которые я одно время забил и ездил с ними.

Затем постепенно все-таки начали выползать косяки корявого выхлопа: начал расти расход, появилась тупость в разгоне, на холостых иногда обороты плавали.

После установки катализатора выровнялась работа двигателя, машина поехала бодрее. Исчезла ошибка р0132. Зато появилась р0134. Она указала на отсутствие или некорректный сигнал от первого датчика.

Эту проблему решили ремонтом проводки на разъеме куда подключается лямбда.
Ехать стала еще лучше. Но спустя время начала появляться ошибка р2237. Первое время появлялась примерно раз в 2 недели. Затем чаще. Её скорому появлению каждый раз предшествовало появление тупости в разгоне и повышение расхода. Это означало, что в ближайший день загорится чек с сообщением о данной ошибке.

После начинала ехать нормально до следующего появления ошибки.
Все это говорило о неизбежной необходимости замены первого дорогостоящего датчика.
Его оригинальный номер 55204005. Цена в районе 15000 за оригинал и 7000 за заменитель от Bosch (номер 025801711).

К месту пришлась запись сотоварища modernista о замене этого же датчика на альтернативный от пропеллера ))).
www.drive2.ru/l/512390286681310004/
Главный довод в его пользу это конечно цена. 4500 наших деревянных и он в Краснодаре.

Запчасти на фото: 0281004066. Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Новый альтернативный датчик

Сначала сомневался в его совместимости, но решил-таки попробовать.
По длинне провода он почти таткой же. Фишка разъема имеет чуть иную форму, сам разъем почти такой же и встает без проблем. Датчик также иной формы и конфигурации, но вкручивается легко и как родной.

Менял сам во дворе на парковке. Все очень просто. Также решил сразу заново заизолировать разъем под датчик в том месте где паяли провода исправляя ошибку р0134. Конечно пластик разъема и проводка к нему в несамом лучшем состоянии от воздействия температуры.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Злосчастный разъем

Для сравнения датчиков сделал фото.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Слева оригинальный, справа новый альтернативный от пропеллера.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Разница есть и существенная

Конечно тот что стоял в ужасном состоянии. Черный жутко.

Чтобы разъем можно было вставить в фишку необходимо отломить пластиковый ограничитель внутри разъема. Обламывается легким касанием и разъем отлично подключается.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

В углу справа тот самый ограничитель.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159 Sportwagon

Полный размер

Ну а теперь без него. Так уже он легко подключается к альфе.

Ограничитель сделан видимо специально, чтобы подходил только для BMW. Но нашего человека этим не остановишь.

По итогу я машину не узнал. Настолько я отвык от того как она ехала изначально. Стала более эластичной. Турбина теперь начинает активнее подключаться и дует чуть ли не с холостых. С низов стала набирать гораздо живее. На педаль реагирует идеально. Особенно классно валит теперь по трассе.
Расход упал очень существенно. Литра на 3-4 точно. И выхлоп зазвучал еще сочнее. Короче одни плюсы.

Правда спустя 2 дня появилась ошибка
р0135. Ее появление никак не отражается на поведении машины, только перед ее появлением чуть проседают обороты. Появилялась пока 2 раза и оба раза на разгоне с низов в медленном потоке. В последний раз стер и пока ее не было. Может адаптируется хз. Ну или если судить по коду ошибки, то это опять же из серии глюков разъема под датчик на самом авто. Возможно очередной из проводов скоро отвалиться и придется снова паять.
Ну а в общем я очень доволен.
Она поперла наконец как должна.

На чтение 5 мин Просмотров 12.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв блока 1, датчик 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер один. Банк один — это группа двигателей, в которой находится цилиндр номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.

Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).

В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам, P2237 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2237 Цепь управления положительным током датчика O2 / обрыв, ряд 1, датчик 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2237 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2237 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2237?

Для точной диагностики кода P2237 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2237 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2237, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2237 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

  • Acura MDX p2237Что может кто подскажет по этому коду, p2237. Я понимаю, что это как-то связано с датчиком кислорода, но он приходит и уходит. У меня загорается индикатор двигателя, и часто также загорается индикатор SH-AWD. Я недавно заменил заднюю часть, блок 1, каталитический нейтрализатор у дилера, и мне интересно, есть ли у него… 
  • 2013 VW Golf 7 TDI Код P2237У меня гольф 7 TDI модель 2013 года, код двигателя P2237, если кто-то может мне помочь… 
  • Код P2237, 2006 Mazda 3 GTАвтомобиль — Mazda 2006 GT 3 года выпуска, и он для меня «новый» (купил его только на прошлой неделе). Загорается лампа проверки двигателя и выдается код P2237 07E8. Из того, что я исследовал, это проблема с датчиком O2. Просто хотел знать, что это такое, и пробовал ли кто-нибудь сделать это с успехом. Любой он … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет всем поклонникам toyota prius))) у меня два кода: P0031 и P2237. Я не хочу, чтобы дилерский центр Toyota воспользовался мной и обвинил меня в полной мере, поэтому мне нужна ваша помощь. Какова должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены, чтобы прояснить эти коды? тх … 
  • Toyota Prius коды P0031 p2237Привет, у меня есть два кода: P0031 и P2237 на моей модели Toyota Prius 2010 года. Я не хочу, чтобы какой-либо механик воспользовался мной и назначил мне высокую цену…. Во-вторых, дайте мне знать, имеет ли это какое-либо отношение к замене моей батареи. Какая должна быть стоимость деталей (приблизительная) и стоимость замены… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2237?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2237, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P2237     Лямбда-зонд 1, ряд 1, ток накачки, обрыв цепи

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757

04E 906 016 AC

6190

48/2013

077

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758

04E 906 016 AD

6189

48/2013

077

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760

04E 906 016 F

6186

48/2013

077

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761

04E 906 016 G

6185

48/2013

077

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762

04E 906 016 M

6689

48/2013

077

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559

04E 906 016 CH

6688

48/2013

077

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671

04E 906 016 CR

6691

48/2013

077

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670

04E 906 016 CT

6692

48/2013

077

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668

04E 906 016 CG

6690

48/2013

077

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763

04E 906 016 Q

6693

48/2013

077

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764

04E 906 016 R

6694

48/2013

077

04E 906 016 DE

5285, 5672

04E 906 016 DE

6187

48/2013

077

04E 906 016 DF

5286, 5673

04E 906 016 DF

6188

48/2013

077

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666

04E 906 016 CS

6706

48/2013

077

04E 906 023 A 1)

4401, 4597, 4873,

5526, 5713, 6022,

6212

04E 906 023 A

7715

30/2014

080

 

1) После обновления ПО блока управления двигателя с номером оригинальной детали: 04E 906 023 A, будет автоматически обновлено ПО блока управления силовой электроники и блока управления регулирования энергопотребления!

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service:Диагностика / Специальные функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Код неисправности P2237 звучит как «Разрыв цепи положительного управления кислородного датчика O₂ (банк 1, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Обрыв цепи управления положительной цепью датчика O2 (bank 1, датчик 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2237

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв положительной цепи в кислородном датчике №1. 1 1 для блока цилиндров 1. Проверить содержание кислорода в выхлопных газах. Помимо эффективности каталитического нейтрализатора, PCM использует входные данные от подогреваемых кислородных датчиков (HO2S).

P2237 Код неисправности - Обрыв цепи положительного контроля датчика кислорода (банк 1, датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая соединяет жгут проводов датчика кислорода с разъемом PCM.

Каждый датчик HO2S расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе всего к центру трубки. Выхлопные газы попадают в датчик кислорода через отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг датчика. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода генерировать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, выходное напряжение HO2S изменяется. PCM интерпретирует эти изменения выходного напряжения кислородного датчика как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует допустимым характеристикам. Код неисправности DTC P2237 будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться).

Большинству автомобилей требуется несколько циклов зажигания (в случае неисправности), чтобы загорелась сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2237 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Кроме того, могут присутствовать коды пропуска зажигания и коды обедненного / богатого выхлопа.
  3. Потеря мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, возможны вибрации даже при разгоне.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Потому что короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управлением.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂.
  • Проблема с соединительными кабелями и разъемом в виде обратного слива или обрыва.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Затем очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P2237.
  3. Если код ошибки появляется снова, проверьте кабели и разъемы.
  4. Проверить датчик, при необходимости заменить.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проверьте автомобиль. Если код не появляется, ошибка временная. Когда он появится, продолжайте тестирование.

Осмотрите проводку и разъемы датчика HO2S. Замените поврежденную проводку или разъемы, если они повреждены. После этого снова сбросьте ошибки, протестируйте накопитель и снова прочтите их.

Если обнаружен код P2237, запустите двигатель. Дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры на холостом ходу. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входным сигналом кислородного датчика.

Если кислородный датчик O₂ функционирует должным образом, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно изменяться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Неисправный датчик кислорода (HO2S) следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени с разъема датчика HO2S. Если выход остается прежним, датчик HO2S закорочен и его необходимо заменить.

Может случиться так, что когда все тесты пройдены, код P2237 все еще отображается, это, скорее всего, указывает на неисправный кислородный датчик O₂. Но даже выход из строя модуля PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Acura MDX)
  • Audi (Audi a6, Audi q5)
  • BMW
  • Форд
  • Хонда
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Утка
  • Лексус
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Мерседес
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Шкода (Skoda Yeti, Octavia)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2237. Наиболее распространены следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Ошибка P2237 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:35. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2237 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P2237

Код Р2237 сообщает об обрыве электроцепи и несоответствующем токе сигнала, поступающем с первого кислородного контроллера, установленного в ряду №1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2237 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2237 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2237 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2237 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Marcus Baldwin


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

7 Февраль 2023

P2237 - Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 - Авто-Коды

P2237 — Цепь положительного тока датчика кислорода, разомкнутая, ряд 1, датчик 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2237 Описание
  • P2237 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен блок датчиков кислорода с подогревом спереди 1
  • Передний подогреваемый блок датчиков кислорода 1, жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи блока 1 датчика кислорода с подогревом спереди Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Передний Датчик кислорода (Датчик O2 1) находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 отправляется на модуль управления двигателем (ECM). ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.

    P2237 Информация для конкретных марок

  • P2237 ACURA Задний блок датчиков соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 DODGE Датчик кислорода. Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 FORD Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 HONDA Блок датчиков заднего соотношения воздух / топливо 1 Датчик 1 Линия IP высокого напряжения
  • P2237 HYUNDAI O2 Датчик Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 KIA HO2S Цепь тока накачки / открытый ряд 1 Датчик 1
  • P2237 LEXUS A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 LINCOLN Кислородный датчик Цепь управления положительным током, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 MERCURY Кислородный датчик, цепь положительного тока, разомкнутая, ряд 1, датчик 1
  • P2237 SCION A / F Sensor Bank 1 Открытая цепь
  • P2237 TOYOTA A / F Банк датчиков 1, разомкнутая цепь
  • Содержание

    • 1
      Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Датчик O2 Положительный ток Ctrl Circ/Open Bank1 Датчик 1


    Индикатор

    Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


    Параметры набора кодов

    Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


    Симптомы

    К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


    Общие причины

    Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


    Диагностика

    • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
    • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
    • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
    • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
    • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
    • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
    • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
    • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
    • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
    • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
    • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
      Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
    • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
    • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
    • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
    • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
    • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
    • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
    • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
    • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
    • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
    • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
    • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
    • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
    • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
    • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
    • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
    • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
    • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
    • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
    • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
    • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
    • При необходимости замените датчик и очистите коды
    • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
      Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
    • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
    • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
    • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
      Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
    • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
      Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
    • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2178 пежо 308 ошибка причины неисправности
  • Р2135 ошибка ниссан тиида
  • Р2178 ошибка фольксваген поло
  • Р2135 ошибка ниссан кашкай
  • Р2178 ошибка пежо 408