Р2241 ошибка тойота прадо 120

Как устранить код ошибки P2241 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2241
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2241
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2241 звучит как «низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Low (Bank 2, Sensor 1)».

Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2241 – низкий уровень сигнала плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2241, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2241 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2241 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2241 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2241

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2241:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2241 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2241 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2241, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2241 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus (Лексус es300, gs300, ls460, is250, rx300, rx330, rx350)
  • Mazda
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Камри, Краун, Прадо, Сиенна, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2241 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2237, P2238, P2239, P2240, P2242.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления положительным током датчика O2, ряд 2, датчик 1, низкий уровень

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, VW, Acura, Kia, Toyota, BMW, Peugeot, Lexus, Audi и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и трансмиссии.

Сохраненный код P2241 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил положительное несоответствие тока в верхнем датчике кислорода (O2) для блока двигателей номер два. Банк два — это группа двигателей, в которой нет цилиндра номер один. Датчик 1 обозначает верхний (предварительный) датчик. Цепь управления положительным током представляет собой цепь низкого напряжения.

Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах для каждого ряда двигателей, а также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует данные, вводимые с подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны маленькие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O2 подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S имеет резьбу (или шпильки) в выхлопной трубе или коллекторе. Он расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Отработанные выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические нейтрализаторы); протекает над датчиками кислорода. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специально разработанные вентиляционные отверстия в стальном корпусе и кружатся вокруг чувствительного элемента. Воздух, протягиваемый через полости для проводов в корпусе датчика, заполняет крошечную камеру в центре датчика. Нагретый воздух (в крошечной камере) заставляет ионы кислорода производить энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Различия между количеством ионов O2 в окружающем воздухе и количеством молекул кислорода в выхлопе приводят к тому, что нагретые ионы кислорода внутри датчика HO2S очень быстро и периодически отскакивают от одного слоя платины к другому. Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM видит эти изменения выходного напряжения датчика кислорода (HO2S) как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Выходные сигналы напряжения от датчика HO2S ниже, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и выше, когда меньше кислорода присутствует в выхлопе (богатое состояние). Эта часть датчика HO2S использует низкое напряжение (менее одного вольт).

В отдельной секции датчика датчик HO2S предварительно нагревается с помощью напряжения аккумуляторной батареи (12 вольт). Когда температура двигателя низкая, напряжение аккумуляторной батареи нагревает датчик HO2S, чтобы он мог быстрее начать контролировать содержание кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает слишком низкий уровень напряжения и не соблюдает допустимые параметры, P2241 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Типичный датчик кислорода O2: P2241 Цепь управления положительным током датчика O2, ряд 2, датчик 1, низкий уровень

Какова серьезность этого кода неисправности?

Датчик HO2S с неисправностью цепи управления может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью. Код P2241 следует классифицировать как серьезный и исправить как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2241 могут включать:

  • Снижение топливной экономичности
  • Сниженная производительность двигателя
  • Сохраненные коды пропусков зажигания или коды обедненных / богатых выхлопных газов
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный кислородный датчик / с
  • Обгоревшие, потертые, сломанные или отсоединенные проводка и / или разъемы
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2241?

Для точной диагностики кода P2241 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. Затем очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля. В это время произойдет одно из двух. Либо код P2241 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности.

Если код прерывистый и PCM переходит в режим готовности, может оказаться труднее диагностировать. Условия, которые привели к хранению P2241, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Виды лицевых панелей разъемов, схемы расположения выводов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к соответствующему коду и транспортному средству) можно найти, используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, относящихся к датчику кислорода (HO2S). Замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Отключите рассматриваемый HO2S и используйте DVOM для проверки сопротивления между цепью управления положительным током и любыми цепями заземления. Если есть непрерывность, подозревайте неисправный датчик HO2S.

Если код P2241 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры и на холостом ходу (с трансмиссией в нейтральном или парковочном положении). Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и наблюдайте за входными данными кислородного датчика в потоке данных. Сузьте объем потока данных, включив в него только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ.

Если кислородные датчики работают нормально, напряжение на кислородных датчиках перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно циклически меняться от 1 до 900 милливольт, когда PCM переходит в режим замкнутого контура. Датчики Post-Cat также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут устанавливаться в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками pre-cat). Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера, используйте DVOM для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, подозревайте внутреннее короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены датчика HO2S.

  • В большинстве случаев вы исправите этот тип кода, заменив соответствующий датчик HO2S, но все равно завершите диагностику.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Toyota Sienna O2 датчик (p2238, p2241)Итак, коды, которые я получил, — это p2238 (низкий уровень цепи управления током, датчик 1, датчик 1) и p2241 (низкий уровень тока в цепи накачки (для датчика a / f), банк 2, датчик 1), и поэтому я заменил датчики o2, как сказано в этой вики, и похоже, что с электрикой все в порядке, двигатель работает … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2241?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2241, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Страницы: [1] 2 3 15   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ошибка двигателя помогите  (Прочитано 29864 раз)


помогите определить ошибку «P2241 OXYGEN SENSOR PUMPING CURRENT» как ее лечить и сколько средств надо для этого  и второе где купить цоколь для поворотника.  Еще забыл когда стоишь на светофоре и педаль тормоза нажата то в задней части идет какая то вибрация, ставишь на N и ручник вибрации нет что это может быть????


1. Датчик кислорода.
2 В exist.


знание англицкого: оксиджен — кислород, сенсор — сенсордатчик.
теперь немного логики: датчик кислорода.
цоколь в магазине, либо в интернете.


Записан


1. Датчик кислорода.
2 В exist.

мне сказали что их там 4 вроде так как узнать какой он

GUSAR 58


Это тебе ждать Andi1 либо 09.
Судя по надписи ошибка у кислородного датчика. Более точный перевод — датчика массового расхода воздуха
Только 1 на выхлопе если не ошибаюсь, а второй в районе воздушного фильтра.
А ошибку откуда вычитал?


Записан


Это тебе ждать Andi1 либо 09.
Судя по надписи ошибка у кислородного датчика. Более точный перевод — датчика массового расхода воздуха
Только 1 на выхлопе если не ошибаюсь, а второй в районе воздушного фильтра.
А ошибку откуда вычитал?

на станцию заехал подключили сканер но не у ОД

GUSAR 58


Бабок отдал, ежа тебе показали, а теперь лови его.
Во писец. У тебя, что чек засветился или расход за 30 перевалил? симптомы по поводу заезда какие были?
Но по железу где, что и как больше подсказать не могу.


Записан


симптомы были вот какие: были морозы 33-37 я не смог завести родным аккумом поставил от дизиля 90-й опять не завел залил все что мог, бензом пахло очень в гараже. теплый бокс на 3 часа заводка авто сразу горят все лампы антибукс, TRC, чек короче все. Я поехал поменял свечи так как машина у меня всего неделю и я все равно бы менял их. стерли ошибки эти и я проездил без них всего 3 дня сегодня опять загорелись.


Это тебе ждать Andi1 либо 09.
 Более точный перевод — датчика массового расхода воздуха

Не надо вводить в заблуждение, датчика массового расхода воздуха — это MAF sensor, а не OXYGEN SENSOR


1. Датчик кислорода.
2 В exist.

мне сказали что их там 4 вроде так как узнать какой он

Какой двигатель?

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 15   Вверх

  1. 30.08.2011 19:25


    #1

    RX330 03′ usa ошибка Р2241 (Лямбда зонд)

    Доброго вечера владельцы Harrierов,Highlanderов,Klugerов,а в частности Lexus RXов.
    Прошу помочь в решении вопроса с Джеки Чаном))
    Товарищ поменял свою е39 на данный авто Лехус 330,в черном цвете с вебастой,светлым кожанным салоном(во вполне приличном состоянии.
    Поспраздничная эйфория от обмена прошла и наступил момент нахождения и устранения всяких косячков.Первый и самый важный : Наличие данной ошибки Р2241 (перев.)Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода( банк 2,датчик 1) и загорается лампа VSC.Понятно что это лямбда зонд,только какой? Их там две штуки ,на левом коллекторе и на правом + два датчика топливо-воздушной смеси,соответственно они все разные.Если судить по инфе с гугла,определить какой из них надо менять ,можно исходя вот из этих данных ( банк 2,датчик 1).Но нашел я инфу по этим данным на двух форумах и там были крайне-противоположные мнения,на одном говорили что левый коллектор,на другом что правый.
    Так-же перед скидыванием ошибок,был еще один ерор (частые пропуски зажигания в 6ом цилиндре ).После скидывания почти сразу вылезла Р2241,пропуски зажигания не проявили себя. Исходя из всего этого появились вопросы: Можно ли найти где нибудь информацию про ( банк 2,датчик 1),с какой именно стороны находится банк2) слева или справа если стоять лицом со стороны шкивов. И где располагается 6 цилиндр на данном двигателе? Может кто-то сможет что подсказать исходя из своего опыта,готов выслушать разные мнения.

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  2. 30.08.2011 19:26


    #2

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  3. 30.08.2011 21:41


    #3

    Банк 2 справа, т.е ближе к радиатору! 6-ой цилиндр там где щуп коробки!!! Загляни в глушитель, если много сажи, начинай не c Oxigen sensor(89465B), а с AIR Fuel sensor (89467B)

    Последний раз редактировалось Poroshin; 30.08.2011 в 21:48.


  4. 31.08.2011 07:36


    #4

    Да копоть на глушаке присутствует.Возможно виновен AIR Fuel sensor,но ошибка вроде указывает на лямбду ( банк 2,датчик 1(или датчик 1 это именно AIR Fuel sensor)?.Шестой цилиндр это к которому самый простой доступ,правильно??

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  5. 31.08.2011 08:58


    #5

    Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!

    Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!


  6. 31.08.2011 12:20


    #6

    Была похожая проблема на 2AZ…….думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным…ИМХО

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  7. 31.08.2011 12:30


    #7

    cjrhfn1 вне форума


    а мое мнение в топку все эти датчики. мы живем в России, и это нам не надо. выбейте катализаторы, поставте обманку или чипоните машину, что бы комп не запрашивал эти датчики. и будет вам счастье в экономии на бензине и разгонной динамикой.

    Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.


  8. 31.08.2011 12:43


    #8

    Согласен!!!!???? Но у меня катализаторы в хорошем состоянии, нижние датчики работают «нормально»( обманки)…Может в будущем…..

    У меня совесть чиста — я ей не пользуюсь……


  9. 31.08.2011 18:51


    #9

    Сообщение от Poroshin
    Посмотреть сообщение

    Был такой трабл на 1MZ(3MZ почти тоже самое!!) Глушитель весь черный, черный дым особенно на прогревочных,с чеком двигатель иногда явно подтраивает и неровно работает около 1000-1200 об /мин, расход 25 литров, На диагностике показал неправильная коррекция 49% AIR FUEl Sensor BANK 1, и пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет, расход упал до 18 литров,вдруг через 200км снова чек,сажа в глушителе (но не так много), я на диагностику — AIR FUEl Sensor BANK 2 коррекция 30%, меняю -дыма не, глушитель чистый, расход по трассе при 110-120км/ч 10.5-12литров, через 300 км снова чек и двигатель все равно неровно работает на 1000-1200 об /мин, при чем если скинуть чек то работает ровно, с ним проехал уже 3000 т.км глушитель чистый, расход в норме, на диагностику не ездил, но думаю вот это уже OXIGEN SENSOR!!! Заглянул под машину, а на креплении датчика вообще один болт отломлен, скоро буду менять посмотрю на результат!

    Вывод:C такими симптомами как у меня, менять нужно начинать с AIR Fuel sensor и то брать в паре, они летят почти одновременно и смотреть как себя машина поведет, а потом уже OXIGEN SENSOR!

    спасибо за расширенный ответ.
    Т.е как я понимаю ты рекомендуешь менять сразу два датчика Air fuel sensor?

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  10. 31.08.2011 18:52


    #10

    Сообщение от фарид762
    Посмотреть сообщение

    Была похожая проблема на 2AZ…….думаю датчики смеси одинаковы по параметрам. Отличие только в длине шнура, на всякий случай заказал с длинным…ИМХО

    Скорее всего ты прав т.к разница в цене у них в 100 рублей.

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  11. 31.08.2011 19:05


    #11

    Сообщение от Poroshin
    Посмотреть сообщение

    пропуски в 5 цилиндре, заменил датчик,свечи,чистил маф, вроде все не дымит чека нет

    А как думаешь от чего пропуски зажигания были?

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  12. 31.08.2011 19:10


    #12

    Сообщение от cjrhfn1
    Посмотреть сообщение

    или чипоните машину,

    а что, таки раскололи тойотовский блок?


  13. 31.08.2011 19:12


    #13

    Сообщение от Arden
    Посмотреть сообщение

    спасибо за расширенный ответ.
    Т.е как я понимаю ты рекомендуешь менять сразу два датчика Air fuel sensor?

    Нафик тебе геморой? Поставь один и наслаждайся. Вылезет чек по второму, заменишь второй. Ратио сенсор вообще не трогай, раз сканер на него не ругается. А вот Маф и дроссельную заслонку, промыть надо.

    Последний раз редактировалось Serg-1; 31.08.2011 в 19:16.


  14. 01.09.2011 18:31


    #14

    пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!


  15. 01.09.2011 19:43


    #15

    Сообщение от Serg-1
    Посмотреть сообщение

    Нафик тебе геморой? Поставь один и наслаждайся. Вылезет чек по второму, заменишь второй. Ратио сенсор вообще не трогай, раз сканер на него не ругается. А вот Маф и дроссельную заслонку, промыть надо.

    Мне тоже так думается что для начала поменять один (3500 денег),а если уже заругается на второй ,то поменять его.Да,маф будем мыть стопудова,ну и заслонку зацепим.

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  16. 01.09.2011 19:44


    #16

    Сообщение от Poroshin
    Посмотреть сообщение

    пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!

    Блин,ну это ведь не лампочка габаритная,что её можно в паре поменять на всякий случай))

    Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
    Avtomasterskaya911. r u


  17. 01.09.2011 19:56


    #17

    ]Блин,ну это ведь не лампочка габаритная,что её можно в паре поменять на всякий случай))

    Да делай как хочешь!!!


  18. 01.09.2011 20:29


    #18

    Сообщение от Poroshin
    Посмотреть сообщение

    Да делай как хочешь!!!

    Не как хочешь, а как правильно. Менять рабочий датчик, на новый, не правильно. и глупо.


  19. 01.09.2011 20:30


    #19

    Сообщение от Poroshin
    Посмотреть сообщение

    пропуски из-за сильного переобогащения, т.е идет перелив и топливо не сгорает, Советую менять датчики в паре, меньше раз под капот лезти!!!

    Пропуски, обычно, идут из-за плохих свечей(сто пудов дальний ряд не меняли) или катушек.


  20. 01.09.2011 21:09


    #20

    Сообщение от Arden
    Посмотреть сообщение

    Доброго вечера владельцы Harrierов,Highlanderов,Klugerов,а в частности Lexus RXов.
    Прошу помочь в решении вопроса с Джеки Чаном))
    Товарищ поменял свою е39 на данный авто Лехус 330,в черном цвете с вебастой,светлым кожанным салоном(во вполне приличном состоянии.
    Поспраздничная эйфория от обмена прошла и наступил момент нахождения и устранения всяких косячков.Первый и самый важный : Наличие данной ошибки Р2241 (перев.)Низкий показатель цепи положительного датчика кислорода( банк 2,датчик 1) и загорается лампа VSC.Понятно что это лямбда зонд,только какой? Их там две штуки ,на левом коллекторе и на правом + два датчика топливо-воздушной смеси,соответственно они все разные.Если судить по инфе с гугла,определить какой из них надо менять ,можно исходя вот из этих данных ( банк 2,датчик 1).Но нашел я инфу по этим данным на двух форумах и там были крайне-противоположные мнения,на одном говорили что левый коллектор,на другом что правый.
    Так-же перед скидыванием ошибок,был еще один ерор (частые пропуски зажигания в 6ом цилиндре ).После скидывания почти сразу вылезла Р2241,пропуски зажигания не проявили себя. Исходя из всего этого появились вопросы: Можно ли найти где нибудь информацию про ( банк 2,датчик 1),с какой именно стороны находится банк2) слева или справа если стоять лицом со стороны шкивов. И где располагается 6 цилиндр на данном двигателе? Может кто-то сможет что подсказать исходя из своего опыта,готов выслушать разные мнения.

    По этой ошибке на Лексусах Америки есть техбюллетень. Данная ошибка может возникать при полной исправности всей системы, после записи контроллер валится в аварийку без учета многих входных данных. Ликвидируется такая ситуация так как описано в TSB- Reprogram PCM. Если надо- могу выполнить


Содержание

  • 1
    Датчик O2 Положительный ток Ctrl Циркуляр Низкий Bank2 Датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик O2 Положительный ток Ctrl Циркуляр Низкий Bank2 Датчик 1


Индикатор

Датчик кислорода, расположенный выше по потоку для блока 1 двигателей, подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B2 обозначает блок 2 блока двигателя (обычно блок, который не содержит цилиндр № 1). S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или датчике на входе (перед каталитическим нейтрализатором).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2239 ошибка фольксваген
  • Р2135 ошибка форд мондео 4
  • Р2185 ошибка фольксваген пассат б6
  • Р2238 ошибка тойота прадо 120
  • Р2135 ошибка субару форестер