Р2258 ошибка форд

P2258 Высокий показатель цепи управления системой впрыска вторичного воздуха A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи управления системой впрыска вторичного воздуха A

Что означает P2258?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, BMW, Ford, Dodge, Saab, Range Rover, Jaguar и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохранение P2258 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокое напряжение в цепи управления впрыском вторичного воздуха, обозначенной «A». Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить местоположение «А» для вашего приложения.

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит насос с ременным приводом или электрический. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя с целью снижения выбросов. Термостойкие шланги на основе силикона используются для снабжения насоса холодным окружающим воздухом. Окружающий воздух фильтруется перед тем, как всасываться через корпус воздушного фильтра или корпус с удаленным впуском, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух закачивается в выхлопную систему через высокотемпературные кремниевые и стальные трубопроводы, прикрепленные к портам в выхлопных трубах, а в каждый выхлопной шланг встроены односторонние обратные клапаны, чтобы предотвратить попадание конденсата в насос и его неисправность; эти клапаны регулярно выходят из строя.

PCM управляет работой насоса впрыска вторичного воздуха в зависимости от температуры двигателя, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и т. Д. Факторы меняются в зависимости от производителя автомобиля.

Если PCM обнаруживает чрезмерное напряжение в цепи управления системы впрыска вторичного воздуха «A», код P2258 будет сохранен, и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Компоненты подачи вторичного воздуха: P2258 Высокий показатель цепи управления системой впрыска вторичного воздуха A

Какова серьезность этого кода неисправности?

Условия, которые способствуют сохранению кода P2258, могут привести к повреждению насоса впрыска вторичного воздуха. Именно по этой причине данный кодекс следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2258 могут включать:

  • Система впрыска вторичного воздуха отключена
  • Никаких явных симптомов не может быть.
  • Своеобразные шумы из моторного отсека

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Перегорел предохранитель / с
  • Обрыв или короткое замыкание в цепях управления
  • Обрыв или короткое замыкание электродвигателя насоса
  • Неисправная ошибка программирования PCM или PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2258?

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P2258.

Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.

После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.

Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P2258, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.

Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.

Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.

Используйте DVOM для проверки управляющего напряжения системы вторичного впрыска воздуха на соответствующем контакте разъема. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители.

Если обнаружено напряжение, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

  • В автомобилях, эксплуатируемых в экстремально холодных климатических условиях, часто выходит из строя насос впрыска вторичного воздуха из-за замерзшего конденсата.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Fusion P2007 2258 годаЯ новичок, поэтому, пожалуйста, потерпите меня (или отмахнитесь от меня, если ответ будет слишком сложным для передачи) … Я уверен, что этот пост слишком длинный, но я не хочу что-то говорить неправильно (мое отсутствие технического жаргона, используемого здесь) .. * P2258 Проверить код двигателя * Не знаю о какой-либо другой треске … 
  • 2006 Ford Focus Code P2258 воздушный насос, P0202У меня есть Ford focus 2006, проверьте, загорелся ли двигатель, код P2258 подошел, механик сказал мне, что это воздушный насос, и его нужно будет заменить, только насос стоит около 350 долларов. Машина работает нормально, я не заметил никакой разницы в ее работе с тех пор, как загорелся свет. Имеет ли это смысл для anybo… 
  • 2007 Меркурий Милан I4 P2258Привет, мы имеем дело с автомобилем, у которого горит лампочка проверки двигателя. Вчера я проверил с помощью считывателя кодов и получил код P2258. Автомобиль грубо работает на холостом ходу при запуске, и обороты нестабильны при постоянном открытии дроссельной заслонки. Этот код, кажется, имеет какое-то отношение к системе впрыска вторичного воздуха, но я … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2258?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2258, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2258
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2258
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2258 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления «A» системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Control «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2258

Код ошибки P2258 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

Код ошибки P2258 – высокий уровень сигнала в цепи управления "A" системы впрыска вторичного воздуха

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Если PCM обнаруживает чрезмерное напряжение в цепи управления «A» системы вторичного впрыска воздуха, в память заносится код P2258. После чего загорается контрольная лампа неисправности (MIL), для которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2258 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2258 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P2258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2258

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2258:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2258, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P2258 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2258 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным каналам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercury (Меркури Милан)
  • Saab

С кодом неисправности Р2258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2257, P2259, P2260.

Видео

Код ошибки P2258 говорит о следующей проблеме: «высокий уровень сигнала в цепи управления «A» системы впрыска вторичного воздуха». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Secondary Air Injection System Control «A» Circuit High».

Код ошибки P2258 относится к системе впрыска вторичного воздуха, которая нагнетает наружный воздух в систему выпуска отработавших газов при запуске холодного двигателя. Этот дополнительный воздух помогает сжечь очень богатые выхлопные газы, которые образуются при прогреве двигателя.

В основе системы впрыска вторичного воздуха лежит либо ременной, либо электрический насос. Насос нагнетает окружающий воздух в выхлопную систему двигателя для снижения токсичности выхлопа.

Для подачи холодного наружного воздуха к насосу используются термостойкие шланги на силиконовой основе. Окружающий воздух фильтруется перед всасыванием через корпус воздушного фильтра, разработанный специально для системы впрыска вторичного воздуха.

Окружающий воздух подается в выхлопную систему по высокотемпературным силиконовым и стальным трубопроводам, подсоединенным к отверстиям в выхлопных трубах. В каждом выхлопном шланге установлены односторонние обратные клапаны для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения неисправности.

PCM управляет работой насоса вторичного впрыска воздуха в зависимости от температуры двигателя, числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

Если PCM обнаруживает чрезмерное напряжение в цепи управления «A» системы вторичного впрыска воздуха, в память заносится код P2258. После чего загорается контрольная лампа неисправности (MIL), для которой может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P2258 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2258 токсичность выбросов повысится.

Причины появления ошибки

Код P2258 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания системы впрыска вторичного воздуха.
  • Перегоревший предохранитель системы впрыска вторичного воздуха.
  • Неисправность модуля PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P2258

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P2258:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2258, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе впрыска вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и устранение неисправности

Код P2258 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P2258 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным каналам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2258 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercury (Меркури Милан)
  • Saab

С кодом неисправности Р2258 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2257, P2259, P2260.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2258 (Ford) — Вторичное нагнетание воздуха, система контроля А (AIR) — схема высоких
P2258 (Ford) — Secondary air injection (AIR) system, control A — circuit high

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

120 /
18







P2258 FORD — Цепь управления системой впрыска вторичного воздуха, высокий уровень

P2258 FORD Возможные причины

  • Неисправное реле системы вторичного воздуха
  • Жгут реле системы вторичного воздуха открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи реле системы вторичного воздуха
  • Неисправный насос системы вторичного воздуха

Как мне исправить код P2258 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2258 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2258 Ford Описание

    Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов выхлопных труб при запуске. Модуль управления силовым агрегатом () заземляет цепь управления реле воздушного насоса, которая питает воздушный насос. Также заземляется цепь электромагнитного клапана управления вакуумным воздушным клапаном, которая подает питание на электромагнитный клапан управления воздушным вакуумом. Затем к обеим мембранам воздушных комбинированных клапанов подается вакуум, который открывает запорные клапаны. Включает обе цепи одновременно, когда требуется работа воздушной системы. Когда воздушная система активна, тогда воздушный насос нагнетает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2258 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2187 ошибка калина 1 8кл
  • Р2136 ошибка мерседес
  • Р2253 ошибка митсубиси лансер 10
  • Р2187 ошибка ваз приора
  • Р2253 ошибка митсубиси аутлендер хл