Р2271 ошибка опель

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2) Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика

Код ошибки P2271 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 2)

Код ошибки P2271 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2271

Код OBD-II P2271 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 2)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.

Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.

Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.

При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.

Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2271 и загорается сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2271 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Черный дым из выхлопной трубы.
  7. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности кода неисправности P2271 варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2271 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика кислорода O₂ или его нагревателя.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Проблема с давлением топлива либо с топливной форсункой.
  • Утечки всасываемого воздуха или вакуума в двигателе.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Неисправность датчика, а также регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2271

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2271:

  1. Осмотрите проводку и разъемы.
  2. Визуально проверьте вакуумные линии.
  3. Проведите испытание давления топлива.
  4. Протестируйте датчики на предмет выхода из строя. При необходимости замените.
  5. Сделайте тест модуля PCM, при необходимости, замените его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.

Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.

При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.

Очистите код неисправности P2271 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.

Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2271 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Сильверадо, Экспресс)
  • Citroen
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Нива
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2271 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0013, P0101, P0138, P1138, P1400, P2270, P2273.

Источник

Ошибка P2271 у OPEL ASTRA J (2009-2014)

Найдена следующая информация по ошибке P2271 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2271 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2271 автомобиля Opel Astra J

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Содержание

  • 1
    Сигнал датчика O2 застрял Rich Bank 1 Датчик 2

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Сигнал датчика O2 застрял Rich Bank 1 Датчик 2


Индикатор

Датчик кислорода ниже по потоку для блока 1 двигателей подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, заставляя PCM сохранять код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. B1 обозначает банк 1 блока двигателя (обычно банк, который содержит цилиндр № 1). Датчик 2 сообщает, что неисправность обнаружена в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).


Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.


Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.


Диагностика

  • Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить воздушно-топливную смесь 14: 7.
  • PCM используется для управления подачей топлива, моментом зажигания и импульсом топливной форсунки
  • PCM собирает входные сигналы от различных датчиков управляемости двигателя для расчета стратегии подачи топлива
  • Одним из наиболее важных из этих датчиков является датчик нагреваемого кислорода или датчик воздуха/топлива (японские автомобили, такие как Toyota, Nissan и Subaru)
  • Используется для определения уровня кислорода в выхлопной системе.
  • Эти данные информируют PCM о том, насколько богатый/обедненный двигатель работает.
  • «Нагревательная» часть кислородного датчика представляет собой электрическую цепь, предназначенную исключительно для нагрева кислородного датчика.
  • Большинство кислородных датчиков в автомобилях с OBD-II относятся к разогретым
  • Каждый подогреваемый датчик кислорода имеет свой встроенный нагреватель
  • Нагревая кислородный датчик с помощью электрического напряжения, РСМ позволяет ему начать работать быстрее, чем если бы он нагревался с использованием только выхлопных газов.
  • Это уменьшает выбросы и время, необходимое PCM для перехода в режим замкнутого контура.
    Большинство подогреваемых кислородных датчиков используют напряжение аккумулятора (приблизительно от 12,6 до 13,8 вольт)
  • На некоторых моделях напряжение подается через плавкую цепь
  • Цепь датчика кислорода с подогревом комплектуется заземлением, подаваемым PCM (с помощью KOEO или KOER)
  • Другие производители используют управляемый компьютером источник напряжения батареи и постоянное заземление (в этой конструкции не требуется предохранитель)
  • Если PCM обнаруживает неисправность в напряжении (или сопротивлении) цепи отопителя, будет установлен код и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Ищите проводку, которая была повреждена дорожным мусором или столкновениями транспортных средств
  • Жгуты проводов, которые сжигаются выхлопными трубами, также довольно распространены
  • Снятие кислородного датчика может быть полезным, если предположить, что он относительно доступен
  • Осмотрите датчик на наличие признаков нежелательного мусора или обесцвечивания.
  • Соединения кремния, которые сжигаются двигателем и уносятся в выхлопные газы, могут постоянно загрязнять датчики кислорода.
  • Отремонтируйте неисправную проводку или при необходимости замените кислородные датчики.
  • Очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если очевидной проблемы не обнаружено, используйте сканер для просмотра данных со сканера.
  • Сужение потока данных сканера для включения только этого датчика увеличит точность и время отклика потока данных
  • Использование цифрового вольтметра/омметра для получения данных в реальном времени также является приемлемым методом контроля работы датчика и предоставит вам более точные показания
  • Показания подогреваемого кислородного датчика на входе (до каталитического нейтрализатора) должны постоянно колебаться в пределах примерно от 100 до 900 милливольт, после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и PCM перейдет в замкнутый контур.
  • Нижестоящие датчики кислорода должны находить точку рядом с центром обедненного и насыщенного состояния и оставаться в пределах от 100 до 200 милливольт от этой точки до тех пор, пока не произойдет значительное изменение оборотов двигателя.
  • Если при тестировании данных в реальном времени (или на дисплее данных сканера) обнаруживается аналогичное значение, отсоедините соответствующий разъем кислородного датчика и осмотрите контакты на наличие признаков повреждения или коррозии.
  • Если разъем неисправен, отремонтируйте или замените его при необходимости и очистите коды
  • Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если контакты разъема находятся в хорошем состоянии, подготовьтесь к тестированию сопротивления и целостности датчика кислорода, отсоединив электрический разъем.
  • Если данные в реальном времени свидетельствуют о том, что датчик кислорода не работает должным образом, отсоедините разъем и проверьте сам датчик
  • Если цепь подачи напряжения аккумуляторной батареи для нагревателя кислородного датчика показывает «нет сопротивления», подозревайте неисправный кислородный датчик
  • Протестируйте датчик кислорода в соответствии с рекомендациями производителя и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости замените датчик и очистите коды
  • После этого проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    Если датчик кислорода соответствует спецификациям производителя, подготовьтесь к тестированию цепей системы на сопротивление и целостность, отсоединив электрические разъемы от всех соответствующих модулей управления (особенно PCM).
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя и проведите тестирование целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте или замените схемы, компоненты или разъемы, если необходимо
  • После завершения ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если датчик кислорода и цепи системы сопоставимы со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM (или другой связанный контроллер)
  • Отказ контроллера является редким, и замена такого потребует перепрограммирования.
    Испытайте напряжение на отдельных цепях нагревателя датчика (питание и земля), используя метод падения напряжения
  • Испытательное напряжение должно быть близко к полностью заряженному аккумулятору

Описание ошибки P2271
Задний нагреваемый кислородный датчик монтируется на задней стороне каталитического нейтрализатора (прогреваемого каталитического нейтрализатора) или в задней выхлопной трубе и предназначается для определения коэффициента полезного действия нейтрализатора. Задний нагреваемый кислородный датчик (HO2S) генерирует напряжение в диапазоне от 0 В до 1 В. Датчик используется для оценки емкости хранения кислорода. Если каталитический нейтрализатор обладает хорошими характеристиками каталитической активности, колебания объема кислорода сглаживаются благодаря емкости хранения кислорода нейтрализатора. Если же вследствие старения, загрязнения или пропусков зажигания характеристики каталитического нейтрализатора ухудшаются, колебания объема кислорода начинают соответствовать сигналам переднего кислородного датчика. PCM/ЭБУД проверяет уровень сигнала заднего датчика кислорода в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается в состояние обедненной смеси, для определения залипания сигнала заднего подогреваемого датчика кислорода. PCM/ЭБУД регистрирует код диагностированной проблемы P2271, если сигнал заднего датчика кислорода выше заданного порогового значения в течение времени, когда целевая точка топливной смеси сдвигается к заданному значению. Если такой же код ошибки выдается в следующем цикле вождения, PCM/ЭБУД включает контрольную лампу неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P2271
Плохой контакт или повреждение проводки
Задний датчик HO2S

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Max51

Гость
Сообщения: 20
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.05.2014, 20:59
Автомобиль: Tahoe 2008 LTZ
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Ошибки P0140, P2270, P2271. С чего начать?

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение Max51 » 08.12.2019, 14:07

Други, загорается периодически чек. Китайским Лаунчем выдает ошибки P0140, P2270, P2271 — ошибки датчика кислорода — бедная, богатая смесь и сам датчик (банк 1 датчик 2). Может, кто подскажет, какой это именно из датчиков и в каком месте он расположен? А там уже по схеме номер найду, закажу и заменю.

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится…


rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 797
Возраст: 49
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 66 раз

#2 Re: Ошибки P0140, P2270, P2271. С чего начать?

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение rewers22 » 09.12.2019, 00:37

Каты вырезаны? обманки стоят?
Оно жалуется на неправильную активность датчика после ката с правой стороны( банк 1 сенсор 2 )
Все три ошибки .
Первая — можно перевести как неправильная активность датчика
2270 — застрял в положении бедно
2271 застрял в положении богато

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Max51

Гость
Сообщения: 20
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.05.2014, 20:59
Автомобиль: Tahoe 2008 LTZ
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Re: Ошибки P0140, P2270, P2271. С чего начать?

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение Max51 » 09.12.2019, 12:27

Нет, вся выхлопная штатная, никаких изменений не было. С правой стороны — это по ходу движения, т.е. пассажирская сторона? И, скорее всего, это именно сам датчик? Если бы дело было в разъёме, он бы вряд ли что-то от датчика принимал.

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится…



Max51

Гость
Сообщения: 20
Возраст: 40
Зарегистрирован: 28.05.2014, 20:59
Автомобиль: Tahoe 2008 LTZ
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Re: Ошибки P0140, P2270, P2271. С чего начать?

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение Max51 » 11.12.2019, 20:14

chistilchik писал(а):Тоже выскакивали такие ошибки, но после чистки датчика массового расхода воздуха больше не появлялись…..

А этот датчик где находится? Как до него добраться?

Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится…




Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2143 ошибка газон некст
  • Р2270 ошибка уаз
  • Р2187 ошибка уаз хантер
  • Р2140 ошибка пежо
  • Р2264 ошибка дизель