Р2295 ошибка фольксваген дизель

Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low Индикатор PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние. Параметры набора кодов Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как

Содержание

  • 1
    Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.


Общие причины

Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
  • Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
  • Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
  • Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
  • Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON.
  • Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
  • Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
  • Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
  • Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
  • Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
    Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
    Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя.
  • Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
    Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного
  • Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
  • Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
    Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления
  • Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
  • Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
    Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM
  • Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья всем.
    Машина Audi S6 2008 3.2FSI. Ошибка Р2295.
    Мы с такими машинами сталкиваемся редко и конкретная неисправность нас поставила в тупик. Поиск информации в интернете тоже ничего конкретного не принёс. VCDS и его показания есть, но мы (опять же из-за неопытности) не совсем понимаем как применить текущие показания. Мы бы с удовольствием отдали машину знающим специалистам, но она хороших знакомых которые никому не верят. Приходится воевать.
    Итак. Ошибка Р2295-0077. Стоп-кадр при ошибке «Обороты 830, Темп 76, давление 115 бар.»
    группы 106
    1-6 бар
    2- 71%
    140
    1-0%
    2-35 бар (я так понимаю заданное)
    141
    1-28 бар
    2- 0
    После сброса ошибки в районе ТНВД слышится скрежет и машина глохнет. При запуске заводится, но не держит ХХ. Газом поддерживаем и она снова записав ошибку, работает.

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ошибка по регулятору давления топлива.

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    Грм смотрите . Один раз распредвал был . В вашем случае думаю просто цепи грм и муфты. У ВАГа очень хитрый алгоритм регулирования производительности ТНВД , если кратко — ТНВД подаст в рампу ровно столько , сколько впрыснула форсунка в предидущем такте . При смещении меток ГРМ регулировка не возможна , ТНВД давит максимум . На регуляторе давления ШИМ.
    В заголовке ошибка — либо это не S , либо мотор не 3,2.

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Правильно.
    Это А6.

    Спасибо за информацию. Я в своих вчерашних поисках тоже пришёл к выводу что либо ГРМ либо ТНВД. Вы укрепили мою уверенность. Теперь отделить мух от котлет. Есть ли у вас данные о фазах? Я могу «Постолографом» снять диаграмму давления в цилиндре. Если там перескочил зуб то будет видно. А если вытянутая цепь? Вытянутая цепь может давать такой сбой? Или мы говорим о неправильно установленных метках? То есть такая проблема может иметь место только при установке распредвала зуб или более вперёд? Тогда не совсем складывается картинка. Мотор ремонтировали и он нормально работал. Проехали после ремонта немного, 1500-1600 км. Единственное к чему хозяйка автомобиля может привязать это яма на трассе. И скорость небольшая 60-70 кмч. Вроде как после этого стала «не так работать», а потом загорелся чек по первому ДК (не знаю номер ошибки) и потом всё хуже и хуже. И вот после того как им много раз где-то сбрасывали ошибки они приехали к нам и сдались.
    Итак. Зуб назад или вытянутая цепь (например по причине некачественности) может давать такую проблему?

  5. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    А что в описании ошибки-то? Замыкание, обрыв, некорректный сигнал?

  6. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Насчет ссылок в интернете — брехня. Там есть, что почитать.
    Если клиентКА утверждает, что началось после ямы на трассе, то как это связано с метками? От удара резко вытянулась цепь? Перескочила? Мотор только откапиталили. Быстрей могло что-то сломаться или открутиться.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Вроде как ошибка электрическая-

    Зачем в фазы лезть?

  8. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Такое тоже встречается. Отрицать нельзя. Но прям с ходу лезть в метки я смысла не вижу.
    У каждого производителя своя логика. И замыкание на массу не всегда говорит, что таковое зафиксировано. Это может говорить о том, что уровень сигнала настолько низок, что блок воспринимает его как замыкание на минус.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Зачем всё усложнять? (Горе от ума?), из сказанного:

    Спрашивается:

    Старт-авто, Проверяйте версию с топливом, а ГРМ ещё успеете, тем более что ремонт там был и машина ездила, что бы там перескочило от некой «кочки», я даже не знаю какая должна быть эта «кочка».

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ну вот , уже больше информации……Я конечно обычно клиентов не слушаю так как правды от них никогда не услышишь…..Как я уже писал управление регулятором производится с помощью ШИМ . Осцилограф в разьем регулятора и смотрите.
    С одним 3.2 я долго возился , до меня там и эбу с такой ошибкой ремонтировали и ТНВД поменяли . А началось все после капиталки , точнее не сразу а дня через три четыре . Закончилось все заменой распредвала . Провернуло кулачек ТНВД. Нашел я это сняв осцилограмму с нормально работающего 3.2 и сравнив с проблемным .
    Проверяйте все поэтапно . ГРМ в последнюю очередь,когда все остальное будет проверено и будет полная уверенность в исправности ТНВД , проводки и эбу.

  11. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Вот отсюда пожалуйста поподробней.
    Мы увидим ШИМ управление дозатором если соединимся с разъёмом регулятора. А как с помощью осцилографа можно отследить провёрнутый кулачок? Могу предположить, опять же усложняя, что пьезодатчиком на выход из ТНВД. и синхронизироваться с ДПКВ?Добавлено через 8 минут

    Я тоже не понимаю какая должна быть кочка. Это из области «мне так кажется». Возможно кочка к этому совершенно никакого отношения не имеет. Или имеет только потому что совпало.

    Последний раз редактировалось Старт-авто; 11.06.2019 в 16:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для cosmich

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,292
    Адрес:
    Н.Новгород

    Чет на таких оборотах давка должна быть в районе 40 бар.

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    2295 — регулятор давления топлива , короткое замыкание на массу , Володь , вроде тут проводку от ЭБУ к регулятору смотреть

  14. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там где ремонтируют, можно его найти Б/У.

    Старт-авто, С решением проблемы

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Интересно, чего там можно увидеть на какой осцилограмме? Так то там не кулачок, а четыре кулачка. Если этот четырёхугольник чуть провернулся, то и пофиг, лишь бы ТНВД заданное давление в рейле держал, а уж если его совсем провернуло и он шток ТНВД не осиливает нажать, то тупо давления топлива не будет.

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Можно осциллограмму увидеть, очень интересно?
    Заранее спасибо.

  17. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не так просто. Электрическое регулирование давления в этих системам синхронизировано с механикой. Импульс подается в определенный момент, и нажатие должно произойти точно вовремя.

  19. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Каким образом система отслеживает положение кулачков? Ни в ТНВД, ни в вакуумнасосе никаких датчиков нет. По пульсации давления в рейле, что ли?

  21. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Все не так не просто, как кажется. Не касаясь конкретно этого случая, могу сказать, что изменение положения кулачка реально вызывает ошибку по низкому давлению. Сталкивался и не поверил сам. Но до снятия ремня всё было отлично. Причём, в мануале это не описано.
    Относительно данного случая вердикт обычный — начинать надо от простого. А не лезть в дебри.

  22. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Я то же недоумевал по этому поводу, пока SSP не прочитал.
    Номер не помню, но какое то описание FSI мотора ВАГ.
    Смысл в том, что клапан в насосе должен сработать в определенном положении кулачка. Иначе регулирование нарушается!

  23. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Да, так и есть. Причем, у меня не на ваге было.

  24. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    842
    Адрес:
    Екатеринбург

    Вы не правы и не понимаете главного — принцип работы системы FSI . Для вас видимо что дизель комонрейловый , что бензин FSI — одно и то же.
    ТНВД не просто давит в рампу как вы думаете . Штудируйте пособие по самообразованию от ВАГ(номер не помню , в сети в свободном доступе) . Там хитрый алгоритм который заключается в том что ТНВД ради экономии топлива ,почти все время работает в холостую , и загонит в рампу именно тот обьем топлива , который в предидущем такте впрыскнула форсунка . Кулачков на 3,2 три , а не четыре как на рядном .
    Осцилограмму я снимал с регулятора топлива на ТНВД и датчика положения вала , именно так проворот и был вычислен. Я смотрел синхронизацию подачи сигнала на регулятор давления с сигналом датчика положения этого же вала . Затем сравнивал осцилограмму с абсолютно исправным 3.2 мотором .
    Еще раз повторюсь — на авто неисправность искали два или три месяца и до меня поменяли ТНВД , откапиталили мотор , и два раза отремонтировали эбу двс у разных специалистов .

  25. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Вы не находите, что значение «объём топлива», несколько отличается от

    ?
    Если вы так хорошо знакомы с этой системой, не могли бы объяснить,

  26. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Она не отслеживает положение кулачков. Система не может адекватно регулировать, в случае, если нажатие происходит не вовремя.

  27. Аватар для Рудольф23

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    19.12.2012
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Саратов

    Вас в гугле забанили?Добавлено через 8 минут

    325 Агрегаты Audi A6 ‘05 страница 43

    Последний раз редактировалось Рудольф23; 27.06.2019 в 23:24.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Р2295

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вчера выскочил ошибка P2295 Регулятор давления топлива 2: Низкий уровень сигнала. Электрик в нашем городе через ВАСЯ сказал что требуется замена регулятора давления на ТНВД. . Поверял на заглушенной машине. Он один не продаётся. А горький опыт по замене всего и по чуть-чуть уже есть когда поменял ТНВД, лямду и датчика давления топлива в рампе. А оказалось крикнул мозги. Вот теперь с чего начинать
Опишу симптомы. . Заводится ЗА 3-5 секунды. Работает на хх ровно. При нажатии на педаль газа стрелку подумает ровно без провалов до 4 с копейкой но не так резво а медленное % на 30. На ходу вяло .

valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: Р2295

Сообщение valera-ruza » 09 май 2018, 14:55

Или может быть кто подскажет сервис с грамотным спецом по таким двс

valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: Р2295

Сообщение сапер » 09 май 2018, 22:44

Добрый вечер ,
Могу дать регулятор для проверки , насос пока все равно лежит без дела , живу в Домодедово .
Сапер.

сапер
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:13

Re: Р2295

Сообщение valera-ruza » 10 май 2018, 10:11

Было бы здорово. На каких условиях?

valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: Р2295

Сообщение valera-ruza » 10 май 2018, 13:37

Спасибо за предложение. Я разобрался.. это 100% датчик. На него под капотом стоит предохранить. Он устаревший. Я снял фишку с регулятора и вставил новый предохранитель. Затем одел фишку и он сразу же згорел

valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

NikoNiko

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

Каравелла Т6, 2016.

Двигатель

СААС

Доброе утро Господа. разрешите представиться — я Коля…
Приятных, спокойных и не травматичных выходных Вам желаю..

Просьба, о консультативной помощи.
Печалька, Каравелла Т6, 2016, 80.000км, (двиг СААС дизель), неожиданно, в процессе движения заглохла машинка, замигала спиралька — как и положено, и более не заводится,
батарея огонь, мотор крутит с воплем кия!….. С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи — крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке…

А далее ДЖУНГЛИ.. ОБДешка показывает ошибки:

Р0090 — Регулятор давления топлива — обрыв цепи
P2294 — Регулятор давления топлива 2!! — неисправ. электр. цепи
P2295 — Регулятор давления топлива 2!! — низкий уровень сигнала
Всё таки больше ошибок связано с Регулятором….

P2632 — Топливный насос В!! (В — это как ?) — обрыв цепи


P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи

P1926 — ????
U0121 — Шина данных, электронный блок, управление АВS

Машина свежая, никто в проводке носом не вращал, крыски ничего погрызть не могли, такое впечатление, что клемма отвечающая за эти механизмы полностью отвалилась от Блока управления двигателем !!
В некоторой тревоге отогнал авто на территорию ближайшего сервиса, но имеются сомнения, что тамошние парни в чем то разберуться, если только не тупо начнут менять все элементы по очередно..
Поскольку сборка авто происходила в России-матушке есть предчуствие, что какой либо жгут проводов не удачно был уложен и произошел обрыв электропровода, возможно нескольких.
Внешне, в зоне видимости двигателя проводка без повреждений, вероятно следует поглядеть жгут ближе к блоку управления двигателем..
Где он распологается?
Если будут иные рекомендации и добрые советы буду безгранично благодарен.. Спасибо Господа.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #2

1591926232203.png

Control units in front part of vehicle

1 — Output module 1 for right LED headlight -A27- , Output module for right headlight -J668-
2 — Battery monitor control unit -J367-
3 — ABS control unit -J104-
4 — Output module 1 for left LED headlight -A31- , Output module for left headlight -J667-
5 — Voltage stabiliser -J532-
6 — Engine control unit -J623-
7 — Mechatronic unit for dual clutch gearbox -J743-
8 — Radiator fan control unit -J293-
9 — Adaptive cruise control unit -J428-

1591926351001.png

Engine control unit -J623-
Fitting location: in E-box
A — Engine control unit -J623-
A1 — 94-pin connector -T94- , black
A2 — 60-pin connector -T60- , black

NikoNiko

Мастер советчик


  • #3

Спасибо большое, пойдем поглядим, о результате обязательно сообщу..

Saulius

Оракул


  • #4

Вот тебе схема на твой двигатель (правда, 2013 года), попробуй разобраться. Первым делом проверь предохранитель 12 в блоке SD. Где этот блок, счас не скажу, но раньше я тебе давал расположение блоков предохранителей на твоём пепелаце, поищи в своей истории по форуму, найдёшь.
Можно проверить наличие +12 В при включённом зажигании на регуляторе давления топлива (чёрно-синий провод), если отсутствует, то или предохранитель, или обрыв в цепи от предохранителя до регулятора. Если есть, измерь сопротивление катушки регулятора. Там не должно быть много омм, но сколько, счас не подскажу :unknw: . Следующий этап — прозвонить провод от регулятора до ЭБУ. Дальше — по обстоятельствам

  • T6 CAAC.pdf

    2,2 МБ

    · Просмотры: 601

NikoNiko

Мастер советчик


  • #5

Спасибо большое, Предох 12 рабочий, напряжение на нем есть, он в блоке предохранителей в моторном отсеке, 10А, сняли АКБ и крышку блока управления, явных перетиров не обнаружено, всё чистенько, прозвонить цепь от предохранителя до клеммы регулятора НЕ догадались, надо снова попробывать…
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт, надо снова попробывать, а сам регулятор давления щелкает при подаче на него напряжения, надо пологать он исправен.. Пойду цепь прозвоню, как Вы пояснили..
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить? Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?

Saulius

Оракул


  • #6

а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт,

На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.

А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить?

Всё может быть.

Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?

В данной цепи нет.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…

NikoNiko

Мастер советчик


  • #8

На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? :unsure: На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
Всё может быть.
В данной цепи нет.

Да вроде точно, датчик давления справа 3 провода…….. регулятор давления слева 2 провода черн/син и черн/желт.. оба в рампе, все верно, Фил-2000….

Post automatically merged: 12.06.2020

@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…

Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:

Post automatically merged: 12.06.2020

Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?

Post automatically merged: 12.06.2020

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((

Последнее редактирование: 12.06.2020

Saulius

Оракул


  • #9

Выкрутить !!!! :confused:
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..:confused:
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?

Post automatically merged: 12.06.2020

Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((

Не вздумай выкручивать датчика давления! Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) ), ничего с ним не случится, он по конструкции простая стальная камера, а на внешней поверхности прилклеен тензорезисторный мост. Камера выдерживает не меньше 4000 атмосфер, это предел измерения этих датчиков, но ведь есть ещё запас, чтоб камера не взорвалась от такого давления.
А вот в регуляторе есть движущиеся части, там и пылинка может многое натворить.
Вроде после замены регулятора нужно его прописать :unknw:.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #10

Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?

Post automatically merged: 12.06.2020

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤

Saulius

Оракул


  • #11

Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?

Post automatically merged: 12.06.2020

Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤

Регулятор и есть соленойд.

NikoNiko

Мастер советчик


  • #12

Регулятор давления на рампе и клапан отсечки прекращения подачи топлива на ТНВД разные детали то..

Saulius

Оракул



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #14

Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился :) )

Саулюс, спасибо за поправку, у меня то, конечно, коммон рэйла не было никогда, и мысля была не от ваговодов, но, я почему-то подумал, что коммон рэйл — давольно простая штука, и организация всей этой шляпы у всех должна быть примерно одинакова, а, вот, поди ж ты… :unknw: @NikoNiko, приношу искренние извинения, что, по недомыслию, чуть всё совсем не испортил….:hat:

NikoNiko

Мастер советчик


  • #15

Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагноста не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова….. :unknw:

Да, на заправках, продаваны могут к солярке подмешивать керосин или печника, ну не в таком же пропорциональном количестве!!
я дал отмашку на проведение слива прежней солярки и замену фильтра..

Последнее редактирование: 13.06.2020

Saulius

Оракул


  • #16

Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагности не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ???? :wall:

Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.

Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова….. :unknw:

А машина заглохла после заправки?


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #17

Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.

эти ошибки должны остаться в логах obdeleven, даже если автор их стер. Можно найти и распечатать их для официалов….

NikoNiko

Мастер советчик


  • #18

Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?

Последнее редактирование: 13.06.2020

Nik1958

Оракул


  • #19

Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?

Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы — то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем…
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются — тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.

Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки — корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
—-Может ли стружка добратся до распылителя? —-
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит — то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет

Post automatically merged: 13.06.2020

Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!

Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то:). Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует

Последнее редактирование: 13.06.2020

NikoNiko

Мастер советчик


  • #20

ТНВД.jpg

Post automatically merged: 14.06.2020

Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________

Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ… и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!

В баке похоже все таки оказался реально бензин.. :unknw: откуда не ясно..

Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???

А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..

Последнее редактирование: 14.06.2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2279 ошибка шкода
  • Р2279 ошибка фольксваген тигуан дизель
  • Р2188 ошибка калина 8 клапанов причины неисправности
  • Р2159 ошибка хендай солярис
  • Р2279 ошибка фольксваген джетта 6