Содержание
- 1
Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Топливный пресс Reg 2 Ctrl Circ Low
Индикатор
PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода ограничен транспортными средствами, которые используют несколько регуляторов давления топлива и может указывать либо на обедненное, либо на богатое состояние.
Параметры набора кодов
Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.
Общие причины
Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
- Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
- Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
- Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
- Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
-
Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON. - Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
- Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
- Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
- Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
-
Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
-
Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
-
PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
-
Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя. -
Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного - Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
-
Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления - Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
-
Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM - Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.
audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
audi S6 2008 3.2 FSI ошибка P2295
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Доброго здоровья всем.
Машина Audi S6 2008 3.2FSI. Ошибка Р2295.
Мы с такими машинами сталкиваемся редко и конкретная неисправность нас поставила в тупик. Поиск информации в интернете тоже ничего конкретного не принёс. VCDS и его показания есть, но мы (опять же из-за неопытности) не совсем понимаем как применить текущие показания. Мы бы с удовольствием отдали машину знающим специалистам, но она хороших знакомых которые никому не верят. Приходится воевать.
Итак. Ошибка Р2295-0077. Стоп-кадр при ошибке «Обороты 830, Темп 76, давление 115 бар.»
группы 106
1-6 бар
2- 71%
140
1-0%
2-35 бар (я так понимаю заданное)
141
1-28 бар
2- 0
После сброса ошибки в районе ТНВД слышится скрежет и машина глохнет. При запуске заводится, но не держит ХХ. Газом поддерживаем и она снова записав ошибку, работает. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ошибка по регулятору давления топлива.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 842
- Адрес:
- Екатеринбург
Грм смотрите . Один раз распредвал был . В вашем случае думаю просто цепи грм и муфты. У ВАГа очень хитрый алгоритм регулирования производительности ТНВД , если кратко — ТНВД подаст в рампу ровно столько , сколько впрыснула форсунка в предидущем такте . При смещении меток ГРМ регулировка не возможна , ТНВД давит максимум . На регуляторе давления ШИМ.
В заголовке ошибка — либо это не S , либо мотор не 3,2. -
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Правильно.
Это А6.Спасибо за информацию. Я в своих вчерашних поисках тоже пришёл к выводу что либо ГРМ либо ТНВД. Вы укрепили мою уверенность. Теперь отделить мух от котлет. Есть ли у вас данные о фазах? Я могу «Постолографом» снять диаграмму давления в цилиндре. Если там перескочил зуб то будет видно. А если вытянутая цепь? Вытянутая цепь может давать такой сбой? Или мы говорим о неправильно установленных метках? То есть такая проблема может иметь место только при установке распредвала зуб или более вперёд? Тогда не совсем складывается картинка. Мотор ремонтировали и он нормально работал. Проехали после ремонта немного, 1500-1600 км. Единственное к чему хозяйка автомобиля может привязать это яма на трассе. И скорость небольшая 60-70 кмч. Вроде как после этого стала «не так работать», а потом загорелся чек по первому ДК (не знаю номер ошибки) и потом всё хуже и хуже. И вот после того как им много раз где-то сбрасывали ошибки они приехали к нам и сдались.
Итак. Зуб назад или вытянутая цепь (например по причине некачественности) может давать такую проблему? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
А что в описании ошибки-то? Замыкание, обрыв, некорректный сигнал?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Насчет ссылок в интернете — брехня. Там есть, что почитать.
Если клиентКА утверждает, что началось после ямы на трассе, то как это связано с метками? От удара резко вытянулась цепь? Перескочила? Мотор только откапиталили. Быстрей могло что-то сломаться или открутиться. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Вроде как ошибка электрическая-
Зачем в фазы лезть?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Такое тоже встречается. Отрицать нельзя. Но прям с ходу лезть в метки я смысла не вижу.
У каждого производителя своя логика. И замыкание на массу не всегда говорит, что таковое зафиксировано. Это может говорить о том, что уровень сигнала настолько низок, что блок воспринимает его как замыкание на минус. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Зачем всё усложнять? (Горе от ума?), из сказанного:
Спрашивается:
Старт-авто, Проверяйте версию с топливом, а ГРМ ещё успеете, тем более что ремонт там был и машина ездила, что бы там перескочило от некой «кочки», я даже не знаю какая должна быть эта «кочка».
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 842
- Адрес:
- Екатеринбург
Ну вот , уже больше информации……Я конечно обычно клиентов не слушаю так как правды от них никогда не услышишь…..Как я уже писал управление регулятором производится с помощью ШИМ . Осцилограф в разьем регулятора и смотрите.
С одним 3.2 я долго возился , до меня там и эбу с такой ошибкой ремонтировали и ТНВД поменяли . А началось все после капиталки , точнее не сразу а дня через три четыре . Закончилось все заменой распредвала . Провернуло кулачек ТНВД. Нашел я это сняв осцилограмму с нормально работающего 3.2 и сравнив с проблемным .
Проверяйте все поэтапно . ГРМ в последнюю очередь,когда все остальное будет проверено и будет полная уверенность в исправности ТНВД , проводки и эбу. -
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Вот отсюда пожалуйста поподробней.
Мы увидим ШИМ управление дозатором если соединимся с разъёмом регулятора. А как с помощью осцилографа можно отследить провёрнутый кулачок? Могу предположить, опять же усложняя, что пьезодатчиком на выход из ТНВД. и синхронизироваться с ДПКВ?Добавлено через 8 минутЯ тоже не понимаю какая должна быть кочка. Это из области «мне так кажется». Возможно кочка к этому совершенно никакого отношения не имеет. Или имеет только потому что совпало.
Последний раз редактировалось Старт-авто; 11.06.2019 в 16:16.Причина: Добавлено сообщение
-
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,292
- Адрес:
- Н.Новгород
Чет на таких оборотах давка должна быть в районе 40 бар.
-
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- Донбасс
2295 — регулятор давления топлива , короткое замыкание на массу , Володь , вроде тут проводку от ЭБУ к регулятору смотреть
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Там где ремонтируют, можно его найти Б/У.
Старт-авто, С решением проблемы
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Интересно, чего там можно увидеть на какой осцилограмме? Так то там не кулачок, а четыре кулачка. Если этот четырёхугольник чуть провернулся, то и пофиг, лишь бы ТНВД заданное давление в рейле держал, а уж если его совсем провернуло и он шток ТНВД не осиливает нажать, то тупо давления топлива не будет.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 902
- Адрес:
- Ульяновск
Можно осциллограмму увидеть, очень интересно?
Заранее спасибо. -
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Не так просто. Электрическое регулирование давления в этих системам синхронизировано с механикой. Импульс подается в определенный момент, и нажатие должно произойти точно вовремя.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Каким образом система отслеживает положение кулачков? Ни в ТНВД, ни в вакуумнасосе никаких датчиков нет. По пульсации давления в рейле, что ли?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Все не так не просто, как кажется. Не касаясь конкретно этого случая, могу сказать, что изменение положения кулачка реально вызывает ошибку по низкому давлению. Сталкивался и не поверил сам. Но до снятия ремня всё было отлично. Причём, в мануале это не описано.
Относительно данного случая вердикт обычный — начинать надо от простого. А не лезть в дебри. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Я то же недоумевал по этому поводу, пока SSP не прочитал.
Номер не помню, но какое то описание FSI мотора ВАГ.
Смысл в том, что клапан в насосе должен сработать в определенном положении кулачка. Иначе регулирование нарушается! -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Да, так и есть. Причем, у меня не на ваге было.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 12.03.2011
- Сообщений:
- 842
- Адрес:
- Екатеринбург
Вы не правы и не понимаете главного — принцип работы системы FSI . Для вас видимо что дизель комонрейловый , что бензин FSI — одно и то же.
ТНВД не просто давит в рампу как вы думаете . Штудируйте пособие по самообразованию от ВАГ(номер не помню , в сети в свободном доступе) . Там хитрый алгоритм который заключается в том что ТНВД ради экономии топлива ,почти все время работает в холостую , и загонит в рампу именно тот обьем топлива , который в предидущем такте впрыскнула форсунка . Кулачков на 3,2 три , а не четыре как на рядном .
Осцилограмму я снимал с регулятора топлива на ТНВД и датчика положения вала , именно так проворот и был вычислен. Я смотрел синхронизацию подачи сигнала на регулятор давления с сигналом датчика положения этого же вала . Затем сравнивал осцилограмму с абсолютно исправным 3.2 мотором .
Еще раз повторюсь — на авто неисправность искали два или три месяца и до меня поменяли ТНВД , откапиталили мотор , и два раза отремонтировали эбу двс у разных специалистов . -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Вы не находите, что значение «объём топлива», несколько отличается от
?
Если вы так хорошо знакомы с этой системой, не могли бы объяснить, -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Она не отслеживает положение кулачков. Система не может адекватно регулировать, в случае, если нажатие происходит не вовремя.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 19.12.2012
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Саратов
Вас в гугле забанили?Добавлено через 8 минут
325 Агрегаты Audi A6 ‘05 страница 43
Последний раз редактировалось Рудольф23; 27.06.2019 в 23:24.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Р2295
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вчера выскочил ошибка P2295 Регулятор давления топлива 2: Низкий уровень сигнала. Электрик в нашем городе через ВАСЯ сказал что требуется замена регулятора давления на ТНВД. . Поверял на заглушенной машине. Он один не продаётся. А горький опыт по замене всего и по чуть-чуть уже есть когда поменял ТНВД, лямду и датчика давления топлива в рампе. А оказалось крикнул мозги. Вот теперь с чего начинать
Опишу симптомы. . Заводится ЗА 3-5 секунды. Работает на хх ровно. При нажатии на педаль газа стрелку подумает ровно без провалов до 4 с копейкой но не так резво а медленное % на 30. На ходу вяло .
- valera-ruza
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37
Re: Р2295
valera-ruza » 09 май 2018, 14:55
Или может быть кто подскажет сервис с грамотным спецом по таким двс
- valera-ruza
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37
Re: Р2295
сапер » 09 май 2018, 22:44
Добрый вечер ,
Могу дать регулятор для проверки , насос пока все равно лежит без дела , живу в Домодедово .
Сапер.
- сапер
- Частый гость
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 23:13
Re: Р2295
valera-ruza » 10 май 2018, 10:11
Было бы здорово. На каких условиях?
- valera-ruza
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37
Re: Р2295
valera-ruza » 10 май 2018, 13:37
Спасибо за предложение. Я разобрался.. это 100% датчик. На него под капотом стоит предохранить. Он устаревший. Я снял фишку с регулятора и вставил новый предохранитель. Затем одел фишку и он сразу же згорел
- valera-ruza
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
NikoNiko
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
Каравелла Т6, 2016.
- Двигатель
-
СААС
Доброе утро Господа. разрешите представиться — я Коля…
Приятных, спокойных и не травматичных выходных Вам желаю..
Просьба, о консультативной помощи.
Печалька, Каравелла Т6, 2016, 80.000км, (двиг СААС дизель), неожиданно, в процессе движения заглохла машинка, замигала спиралька — как и положено, и более не заводится,
батарея огонь, мотор крутит с воплем кия!….. С топливного фильтра снимаем черный шланг подачи — крутим стартер, струя на отлично, соответственно топливный насос низкого давления в порядке…
А далее ДЖУНГЛИ.. ОБДешка показывает ошибки:
Р0090 — Регулятор давления топлива — обрыв цепи
P2294 — Регулятор давления топлива 2!! — неисправ. электр. цепи
P2295 — Регулятор давления топлива 2!! — низкий уровень сигнала
Всё таки больше ошибок связано с Регулятором….
P2632 — Топливный насос В!! (В — это как ?) — обрыв цепи
P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи
P1926 — ????
U0121 — Шина данных, электронный блок, управление АВS
Машина свежая, никто в проводке носом не вращал, крыски ничего погрызть не могли, такое впечатление, что клемма отвечающая за эти механизмы полностью отвалилась от Блока управления двигателем !!
В некоторой тревоге отогнал авто на территорию ближайшего сервиса, но имеются сомнения, что тамошние парни в чем то разберуться, если только не тупо начнут менять все элементы по очередно..
Поскольку сборка авто происходила в России-матушке есть предчуствие, что какой либо жгут проводов не удачно был уложен и произошел обрыв электропровода, возможно нескольких.
Внешне, в зоне видимости двигателя проводка без повреждений, вероятно следует поглядеть жгут ближе к блоку управления двигателем..
Где он распологается?
Если будут иные рекомендации и добрые советы буду безгранично благодарен.. Спасибо Господа.
Admin
Создатель сайта
-
#2
Control units in front part of vehicle
1 — Output module 1 for right LED headlight -A27- , Output module for right headlight -J668-
2 — Battery monitor control unit -J367-
3 — ABS control unit -J104-
4 — Output module 1 for left LED headlight -A31- , Output module for left headlight -J667-
5 — Voltage stabiliser -J532-
6 — Engine control unit -J623-
7 — Mechatronic unit for dual clutch gearbox -J743-
8 — Radiator fan control unit -J293-
9 — Adaptive cruise control unit -J428-
Engine control unit -J623-
Fitting location: in E-box
A — Engine control unit -J623-
A1 — 94-pin connector -T94- , black
A2 — 60-pin connector -T60- , black
NikoNiko
Мастер советчик
-
#3
Спасибо большое, пойдем поглядим, о результате обязательно сообщу..
Saulius
Оракул
-
#4
Вот тебе схема на твой двигатель (правда, 2013 года), попробуй разобраться. Первым делом проверь предохранитель 12 в блоке SD. Где этот блок, счас не скажу, но раньше я тебе давал расположение блоков предохранителей на твоём пепелаце, поищи в своей истории по форуму, найдёшь.
Можно проверить наличие +12 В при включённом зажигании на регуляторе давления топлива (чёрно-синий провод), если отсутствует, то или предохранитель, или обрыв в цепи от предохранителя до регулятора. Если есть, измерь сопротивление катушки регулятора. Там не должно быть много омм, но сколько, счас не подскажу . Следующий этап — прозвонить провод от регулятора до ЭБУ. Дальше — по обстоятельствам
-
T6 CAAC.pdf
2,2 МБ
· Просмотры: 601
NikoNiko
Мастер советчик
-
#5
Спасибо большое, Предох 12 рабочий, напряжение на нем есть, он в блоке предохранителей в моторном отсеке, 10А, сняли АКБ и крышку блока управления, явных перетиров не обнаружено, всё чистенько, прозвонить цепь от предохранителя до клеммы регулятора НЕ догадались, надо снова попробывать…
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт, надо снова попробывать, а сам регулятор давления щелкает при подаче на него напряжения, надо пологать он исправен.. Пойду цепь прозвоню, как Вы пояснили..
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить? Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
Saulius
Оракул
-
#6
а вот +12 на клеммах регулятора давления не обнаружилось, было чтото около +8 вольт,
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
А соленоид отсечки топлива на самом ТНВД не может хулиганить?
Всё может быть.
Реле возле блока управления двигателем под АКБ несколько штук, никакое из них не состоит в этой цепи?
В данной цепи нет.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#7
@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…
NikoNiko
Мастер советчик
-
#8
На одном контакте (чёрно-синий) должно быть +12В при включённом зажигании. Если нет — предохранитель или обрыв. А вы точно регулятор щупаете? На нём 2 толстых провода, по схеме 1 кв.мм сечения.
Всё может быть.
В данной цепи нет.
Да вроде точно, датчик давления справа 3 провода…….. регулятор давления слева 2 провода черн/син и черн/желт.. оба в рампе, все верно, Фил-2000….
Post automatically merged: 12.06.2020
@NikoNiko, у тебя же коммон рэйл, там в рампе должен быть датчик давления, сцуко очень нежная штука, насколь мне рассказывали, достаточно мельчайшей ворсинке в него попасть — и всё… Попробуй выкрутить и продуть…
Выкрутить !!!!
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..
Post automatically merged: 12.06.2020
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?
Post automatically merged: 12.06.2020
Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((
Последнее редактирование: 12.06.2020
Saulius
Оракул
-
#9
Выкрутить !!!!
Чтоб его выкрутить мне показалось нужно разобрать всю головную часть двигателя.. как то к нему доступ очень затруднителен ..
Ну хорошо, я прозвоню цепь питания регулятора, если будет все исправно, ведь может и регулятор оказаться не исправным, верно?
Обмотку тестером я замерю, но ведь может быть и механическая неиспрвность его?Post automatically merged: 12.06.2020
Вобщем, цепь регулятора прозванивается, обрыва нет и 12в на регулятор приходит…((
Не вздумай выкручивать датчика давления! Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился ), ничего с ним не случится, он по конструкции простая стальная камера, а на внешней поверхности прилклеен тензорезисторный мост. Камера выдерживает не меньше 4000 атмосфер, это предел измерения этих датчиков, но ведь есть ещё запас, чтоб камера не взорвалась от такого давления.
А вот в регуляторе есть движущиеся части, там и пылинка может многое натворить.
Вроде после замены регулятора нужно его прописать .
NikoNiko
Мастер советчик
-
#10
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?
Post automatically merged: 12.06.2020
Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤
Saulius
Оракул
-
#11
Приехал к официалам, диагностика будет, увидят тоже самое..
Цены на регулятор плавают от 25.000 до 11.000… Безумство какое то!!
Он что, из платины сделан чтоли?Post automatically merged: 12.06.2020
Я опасаюсь, что новый регулятор себе присвоят, а реально заменят ТНВДэшный соленоид за 3.000р, или датчик давления в рампе, который тоже 3000р стоит…🤤
Регулятор и есть соленойд.
NikoNiko
Мастер советчик
-
#12
Регулятор давления на рампе и клапан отсечки прекращения подачи топлива на ТНВД разные детали то..
Saulius
Оракул
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#14
Фил в этом не прав, в него хоть и слон попал бы (если б поместился )
Саулюс, спасибо за поправку, у меня то, конечно, коммон рэйла не было никогда, и мысля была не от ваговодов, но, я почему-то подумал, что коммон рэйл — давольно простая штука, и организация всей этой шляпы у всех должна быть примерно одинакова, а, вот, поди ж ты… @NikoNiko, приношу искренние извинения, что, по недомыслию, чуть всё совсем не испортил….
NikoNiko
Мастер советчик
-
#15
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагноста не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ????
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова…..
Да, на заправках, продаваны могут к солярке подмешивать керосин или печника, ну не в таком же пропорциональном количестве!!
я дал отмашку на проведение слива прежней солярки и замену фильтра..
Последнее редактирование: 13.06.2020
Saulius
Оракул
-
#16
Сейчас позвонили официалы и сказали следущее:
Никаких ошибок их диагности не показывает, никаких ошибок не видит!! Все ошибки которые я указал выше их компьютер НЕ ВИДИТ !!!
Эт, мля, как ????
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
Зато, говорят, в вашем баке не солярка, а желтая жидкость, на которой дизельный двигатель работать вероятно не может, надо слить ее из бака (я попросил несколько литров мне продемонстрировать оставить,) заменить топливный фильтр ну и попытаться запустить двигатель снова…..
А машина заглохла после заправки?
Admin
Создатель сайта
-
#17
Если ты своим компом стёр ошибки, то они и не повторились, чтоб другим компом их считать. Или они сами стёрли предварительно не записавши.
эти ошибки должны остаться в логах obdeleven, даже если автор их стер. Можно найти и распечатать их для официалов….
NikoNiko
Мастер советчик
-
#18
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
Последнее редактирование: 13.06.2020
Nik1958
Оракул
-
#19
Машина заглохла не сразу после заправки, наверное на следующий день..
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Тнвд распределительного типа вроде имел собственный фильтр внутри насоса, а на комон рейле типа нет такого фильтра, — это правда?
Может ли эта стружка добраться до распылителей форсунок?
Чтото картина какая то слишком печальная !!!
Но сказали мотор запустился, но тнвд сильно звенит и свестит.. Такое возможно?
Мне не совсем понятно было чем вы читали машину. Ошибки , которые были упомянуты вами немного странные. И все говорило о том что была проблема электрическая. Но ошибки могли быть старые, накопленные. Так как сами по себе они не стираются.
Если были стерты и при включении зажигания, без проворота двигателя стартером они сразу появились бы — то можно было бы считать . что проблема в проводах, предохранителях, приборах управления двигателем…
Если после стирания они появляются только после длительного вращения стартером или или не появляются — тогда надо начинать смотреть логи фактических данных. Итд.
Этот насос не имеет никакого дополнительного фильтра, мало того единожды отфильтрованное топливо только частично возвращается в бак, а так в основном двигается по кругу. Фильтр -насос -райл- регулятор( частично в обратку)- форсунка-обратка форсунки — корпус фильтра где частично идет на обратку в бак , а в основном опять на топливный насос.
—-Может ли стружка добратся до распылителя? —-
Может и добирается.
Если бы вы заправили бак бензином то был бы запах бензина.
Но заправить бак неизвестно чем в этом проблем нет.
Если запустили двигатель и насос звенит и свистит — то скоро от звенит и от свистит
У ТНВД распределительного типа, фильтр мог быть в двух местах, но в последних электронно управляемых типа VE35,36,37 а также VP44 и тд бошевских насосах- фильтра не было.В VP44 стоят жиклеры в некоторых каналах, но фильтра нет
Post automatically merged: 13.06.2020
Остановка двигателя якобы произошла изза клапана отсечки топлива на тнвд, но почему машина на ходу остановилась?
ведь в процессе работы двигателя соленоид тнвд находится в открытом положение !!
Говорят сняли соленоид тнвд, а в нем наблюдаются стружка от износа деталей ТНВД..
Короче говорят изза некачественного топлива надо менять всю топливню систему, типа стружка от тнвд который работал не на солярке а не пойми на чем… пытаются убедить что может я случайно заправил бензином, да это НЕ возможно !!!
Нету на этом насосе клапана остановки. Есть дозатор топлива который работает совместно в регулятором давления на рейле.
По поводу топлива.
Я никого не убеждаю в том что топливо не то. Ныне есть у каждого телефон и нет никаких проблем сделать фото- видео сьемку и отправить её клиенту сразу после видеозаписи. Ну а слитое топливо грузится клиенту в авто. Что он будет делать, а также выяснять кто ему залил в бак жидкость не совместимую с жизнью топливной системы, меня не интересует
Последнее редактирование: 13.06.2020
NikoNiko
Мастер советчик
-
#20
Post automatically merged: 14.06.2020
Под номером 9 разве не фильтры? Или это разрез другого ТНВД ?
Не могу немного понять, откуда на соленоиде опилки? Ведь по идее, они должны быть гдето глубже в моторе, а не на впуске..
И такое впечатление что они алюминиевые, возможно ошибаюсь..
Если алюминиевые то откуда они могли содраться, ведь вращающиеся стальные детали по алюминию не могутвходить в контакт..
_______________________
Машину я считывал ОБД адаптером ЕЛМ… и он показывал электрические ошибки, и накопится они не могли, я регулярно проверяю машину на ошибки, и адаптер стоит в гнезде на постоянке..
как только машина заглохла, никакие ошибки не выплыли, но спустя какое то короткое время, вышли все вышеуказанные ошибки !!!
В баке похоже все таки оказался реально бензин.. откуда не ясно..
Каверзный вопрос, разве не могли мастера найти обрыв провода в жгуте, исправить обрыв, далее налить мне в канистрочку немного желтоватого бензина, сыпануть щепотку стружки (проблема то стружки общеизвестна и очевидное оспорить достаточно сложно), а далее, убеждать клиента в необходимости смены топливной системы ПО ЦЕНАМ сервиса тысяч так на 300,000рубл. ??
ТНВД 110.000, Форсунки по 45.000, Рампа 50.000, всякие болтики-гаечки по цене платины и т.д.
Такое расклад ВОЗМОЖЕН ???
А один из мастеров так вошел в роль, что начал меня убеждать, что стружка из распылителей обязательно проникнет в цилиндры и тогда наступит полный ПИСЕЦ ! ))))))))))))))))))))
ну это уже перегиб полный !! и постоянно чета улыбались, глядели друг на друга довольными глазами, честно говоря что то меня это всё тревожит..
Последнее редактирование: 14.06.2020