Р2301 ошибка приора

ВАЗ 2114, ЭБУ М73, Ошибки P2301, P2303 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

ВАЗ 2114, ЭБУ М73, Ошибки P2301, P2303 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2114, ЭБУ М73, Ошибки P2301, P2303


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет. Предыстория. Притащили машину, не заводится. Что было, выгорел предохранитель на ЭБУ. Поставил, все хорошо. Завожу, нет искры на 2-3 цилиндры. Проверяю катушку, там обрыв вторички. Меняю катушку, провода, свечи, вскрываю ЭБУ, там горелый транзистор. Унес ЭБУ на замену транзистора (точно такой же), заменили, завожу машину, все хорошо, работает. Не троит, провалов нет. Ну, думаю, все отлично.
    Подключаю сканер для завершающей проверки, а там висят текущие ошибки по зажиганию P2301 (2303) — Катушка зажигания цилиндра 1-4 (2-3) — замыкание цепи управления на бортовую сеть.
    Отключаю катушку, вкл. ЗЗ, питания на проводах управления нет. Почитал форум, проверил клеммы массы и питания, были ужасны. Все почистил, завожу — ничего не изменилось.
    Катушку поставил СОАТЭ, проблем с ними никогда не было. Транзисторы такие уже в ЭБУ меняли, все было хорошо (делает человек, который занимается ремонтом теле и аудио аппаратуры, у него станция паяльная есть).
    Вот осц-мы первички.
    И что в итоге, приговаривать ЭБУ?

    Изображения:

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Этот чувак у которого паяльная станция есть, он наверное вместо резистора который ток через катушки измеряет, впаял кусок проволоки. Это проверить можно вскрыв ЭБУ и посмотрев на район транзисторов. А в идеале сфоткать и фотку сюда положить. Он наверное даже за работу денег взял, да?

  3. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Spy, нет, он поменял только транзистор (я только это попросил). Он мне уже помогает раз пятый, всегда все без проблем было. Сфоткать не могу пока, у меня камера в телефоне на 0,1 Мп.

  4. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Без фото разговор будет беспредметный. Даже экстрасенсы в передаче Битва экстрасенсов фотку просят.

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    А почему вы сами это не делаете..мне всегда вот интересно, я отдал комуто, мне там что то сделали…ух блин..слов нет.

  6. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Мальчик наверное феном строительным плату грел, и сдул чего лишнего.
    Короче фото нужно этого всего поделия.

  7. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    abricos33, сам не делаю, потому что оборудования нет и умения.

  8. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Заменить его. Можно выпаять из донора какого нибудь

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Это разговор и дело называется-сломанный телефон)

  10. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Spy, эх, найти бы еще. Поспрашиваю, может что найдется. А чем грозит, если так ездить? Опять все выгорит?

  11. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Не, очертания и цвет лица могут на время измениться. Но потом правда в норму придут. Сейчас как бы зима, и стояние на трассе без возможности запуска двигателя перспектива хреновая.

  12. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Замените,или поставите перемычку.

  13. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Nick_43rus, с левой стороны ключ, внизу его чипрезистор 102. По моему не пропаян с левой стороны. Возможно вообще отлетал при пайке и запаяли остатки, то есть нужна замена. Я бы начал с него.

    Последний раз редактировалось matveev; 12.02.2018 в 01:02.

  14. Аватар для kluchinskiy

    offline

    Авторемонт.

    Регистрация:
    29.09.2015
    Сообщений:
    155
    Адрес:
    Тацинская

    Да с таким Фокусом на пфото , все может быть не пропаяно.

  15. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Попробуй катушку подмени,у меня было после замены катушки вылазили такие ошибки,поставил свой подменный фонд все было красиво, качество запчастей нынче сильно хромает и всем похеру.

  16. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    matveev, я прозванил этот резистор, через него все идет.
    машина, катушка итак новая, с ними никогда проблем не было. Просто, если логически подумать, ошибка висит на оба канала, а у двух каналов судя по плате, общий только резистор (здоровенный зеленый). Да и с виду с трещиной. Нашел донора сегодня, утопленника. Если сегодня в обед перепаяют, то результат будет известен ближе к вечеру.

  17. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    нельзя, м73 контролирует наличие резистора.

  18. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    В следующий раз тщательней смотрите на резистор…

  19. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Мастеровой, надеюсь, такое редко будет встречаться. А то я по идее не особо спец в ремонте ЭБУ (ну в принципе я только в плане замены транзисторов и могу что-то сделать, когда уже все осциллографом и разрядником проверено, и при вскрытии визуально видно проблему), хорошо что на форуме нашел информацию про этот резистор.

    АндрейЮрга, я дак вот вообще ничего не скажу на ваш вопрос, ибо не силен. Да и как проверять этот резистор, если у мультиметра даже сопротивление его собственных проводов бывает около нескольких Ом. Я, в данном случае, надеялся и верил в чудо, что все-таки этот резистор виновник. Так и оказалось.

  20. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,697
    Адрес:
    Челябинск

  21. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Сомневаюсь что он может правильно измерить 0,05 Ома, это под силу только лабораторным приборам.Добавлено через 1 час 8 минут

    Вот это будет получше: ОА3201М
    http://www.electronpribor.ru/catalog/1090/oa3201m.htm

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 12.02.2018 в 21:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Ничего не стоит, 300 рублейДобавлено через 3 минуты

    У меня Metrahit старенький с установкой нуля на сопротивлении, можно сопротивление проводов компенсировать

    Последний раз редактировалось Spy; 12.02.2018 в 23:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,697
    Адрес:
    Челябинск

    Последний раз редактировалось Hummer-74; 13.02.2018 в 02:55.

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4.

1 635

Что означает код ошибки P2301

Ошибка DTC P2301 — сигнализирует о проблеме с первичной цепью управления в катушке зажигания ‘A’. Блок управления двигателем, для обеспечения оптимального зажигания, управляет каждой катушкой электронным способом. Если напряжение в цепи управления катушки зажигания отличается от настроек производителя более чем на 10 процентов, то в памяти зафиксируется код ошибки P2301.

Причины ошибки DTC P2301

  • Неисправная катушка зажигания ‘A’
  • Обрыв, замыкание или повреждение проводов катушки зажигания ‘A’
  • Поврежден разъем катушки зажигания ‘A’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2301

На приборной панели, при фиксации ошибки, загорится сигнал «Check engine». При работе двигателя возможны пропуски воспламенения (misfire), потеря мощности, заметная вибрация при работе на холостом ходу.

Диагностика ошибки P2301

Ошибка P2301 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2301 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2301 появляется сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить сами катушки зажигания, отсоединить и снова подключить их, осмотрев их на явные повреждения.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой и катушками не обнаружено, то возможно причина неисправности более серьезна, возможно неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2301?

Хотя ошибка P2301 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2301?

  • Замена/ремонт проводов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘A’
  • Замена катушки зажигания ‘A’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем

Стоимость диагностики ошибки P2301

На диагностику ошибки DTC P2301 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Ошибка Р2301

Сообщение

gari07 » 02.08.2013, 23:18

Доброго времени суток.
Приора 1.6-16кл ЭБУ М73 Е3 постояно выдает ошибку Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть.
Инд.катушки проверил работают по проводке все в норме (+ — имп.)
Пришлось приговорить ЭБУ Ваше мнение правельный ли приговор?
Ошибка удаляется но тутже выскакивает.. :|
Спасибо.

_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

rins » 02.08.2013, 23:53

подменного фонда нет? а приговаривайте, будет.! не парьтесь, потом проще.


Не в сети

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

gari07 » 04.08.2013, 00:34

Большое спасибо Всем за отзывчивость исчерпывающая информация.

_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

rins » 04.08.2013, 00:45

ваши логические выводы в первом посте верны.


Не в сети

Сообщения: 569
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

TUN » 04.08.2013, 06:56

Один раз после репрога выскачила такая ошибка , хорошо , что под рукой , был СТпро 6.8 от кази , и что он смог открыть эту прошивку (у него с м73 туго)
Тут же поставил маски на эти ошибки и снова залил. Пол года человека не видно….


Не в сети

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

gari07 » 04.08.2013, 11:52

СПАСИБО. :)

_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 158
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

Ren » 04.08.2013, 12:31

gari07 писал(а):постояно выдает ошибку Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть.
Инд.катушки проверил работают по проводке все в норме (+ — имп.)
Пришлось приговорить ЭБУ Ваше мнение правельный ли приговор?
Ошибка удаляется но тутже выскакивает.. :|
Спасибо.

Как и чем проверяли икз, проводку?

Подключите осцил. и проверяйте.


Не в сети

Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

gari07 » 04.08.2013, 12:48

Проводку прозванивал до катушек от штекера заменил проводку.
катушки проверял Тест-Мастером.

_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Ошибка Р2301

Сообщение

rins » 04.08.2013, 13:58

катушки соотв меняли местами?

если авто работает без нареканий. можно попробовать выключить ошибку в прошивке.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Содержание

  • 1
    Катушка зажигания A Pri Ctrl Circ High

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Катушка зажигания A Pri Ctrl Circ High


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.


Параметры набора кодов

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.


Общие причины

Наиболее вероятные причины этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.


Диагностика

  • Во многих транспортных средствах, оснащенных OBD-II, используется система зажигания, в которой для каждого цилиндра используется отдельная катушка.
  • Катушки обычно устанавливаются рядом со свечами зажигания, так что для изоляции высоковольтной искры при ее передаче от катушки к свече зажигания можно использовать либо короткую проволоку свечи зажигания, либо кожух свечи зажигания.
  • Высоковольтная искра инициируется импульсной электрической цепью
  • Большинство катушек в системах зажигания используют двухпроводной электрический разъем
  • Один провод подает коммутируемое напряжение батареи (обычно от 12,6 до 13,8 В), а второй – импульсный сигнал заземления от PCM.
  • Импульсный сигнал заземления резко прерывает цепь и заставляет магнит внутри катушки испускать искру высокого напряжения
  • Эта искра передается на свечу зажигания, где она используется для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания и вызывает взрыв.
    Электрическая проводка от PCM к катушке зажигания называется «первичной» цепью, а провода свечей зажигания обычно называются «вторичной».
    Сканер, осциллограф и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
  • Если осциллограф недоступен, можно использовать цифровой вольт/омметр
  • Это можно сделать с помощью цифрового вольт/омметра, установленного в настройке AC Hertz.
  • Проведите диагностику, выполнив визуальный осмотр всей проводки и разъемов.
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите, определяя, действительно ли двигатель регулярно пропускает зажигание
  • В некоторых случаях необходимо будет поставить нагрузку на двигатель, чтобы он регулярно пропускал зажигание.
  • Это может быть достигнуто с помощью помощника, чтобы сидеть в транспортном средстве с установленным стояночным тормозом
  • Если помощник устанавливает селектор переключения передач в положение «привод» (только для автомобилей с автоматической коробкой передач – автомобили с механической коробкой передач должны испытываться по-разному) и очень сильно нажимает на тормоз, осторожно нажимая на педаль акселератора и постепенно повышая уровень оборотов, состояние осечки должно представиться
  • Если в настоящее время нет условий пропуска зажигания, проблема, вероятно, временная и будет намного сложнее диагностировать
  • Выполните «тест покачивания» на каждой катушке зажигания, чтобы проверить, нет ли ослабленных или корродированных штырей в электрическом разъеме, поврежденной проводки или ослабленных разъемов
  • Осмотрите жгут проводов, чтобы убедиться, что он не поврежден живой природой, не натирается и не вибрирует от горячих или острых предметов.
  • Отремонтируйте разомкнутую или закороченную проводку или разъемы, как требуется, сбросьте коды PCM и протестируйте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена.
    Если в настоящее время присутствует пропуски зажигания, то вы можете отсоединять/повторно подключать разъемы катушки зажигания по отдельности, пока поврежденный цилиндр не будет изолирован
  • Если указан код катушки зажигания для конкретного цилиндра, начните этот процесс с указанного цилиндра
  • После того, как изоляция цилиндра была выполнена, используйте цифровой вольт/омметр, установленный на переменный ток в герцах, чтобы проверить наличие сигнала герц (Гц) на катушке зажигания.
  • Если обнаружен сигнал Гц от 5 до 20, то катушка зажигания неисправна
  • Замените его, сбросьте код и проверьте диск, чтобы убедиться, что проблема устранена
  • Если в затронутой цепи не обнаружен сигнал Гц, используйте цифровой вольт/омметр, чтобы проверить напряжение в цепи возбуждения катушки (от PCM)
  • Если напряжение батареи присутствует, предположите, что в этой цепи имеется закороченный (до напряжения) провод
  • Найдите короткий и отремонтируйте его по мере необходимости
  • Если в цепи драйвера катушки не обнаружено напряжения, отсоедините электрический разъем от РСМ и проверьте целостность цепи.
  • Если непрерывность не обнаружена, устраните разрыв цепи как требуется
  • Если обнаружена непрерывность между разъемом катушки и разъемом PCM, проверьте целостность цепи и заземления.
  • Не должно быть неразрывности между массой и цепью возбуждения катушки
  • Если обнаружена целостность цепи, найдите и отремонтируйте закороченный (заземляющий) провод, сбросьте код и протестируйте автомобиль.
    Если вы достигли этой точки и проблем не обнаружено, вы можете заподозрить неисправный драйвер катушки в PCM
  • Прежде чем осудить PCM, убедитесь, что присутствуют входные показания, необходимые для активации драйвера катушки.
  • Коды датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала должны быть рассмотрены до начала диагностики любого кода катушки зажигания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2301 ошибка ваз 2112
  • Р2191 ошибка киа спортейдж
  • Р2299 ошибка фиат добло
  • Р2191 ошибка киа сид
  • Р2299 ошибка рено