Р2502 ошибка мерседес

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-class (W211) — своими руками. Всем привет. Вот решил написать продолжение бортового журнала про ремонт АКПП 722.640 — Mercedes-Benz E-class E 270 cdi. Я писал уже в предыдущей записи бортового журнала что у меня встала коробка. А точнее уходила в аварию, заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Всё заново…

Всем привет. Вот решил написать продолжение бортового журнала про ремонт АКПП 722.640 — Mercedes-Benz E-class E 270 cdi. Я писал уже в предыдущей записи бортового журнала что у меня встала коробка. А точнее уходила в аварию, заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Всё заново описывать не буду, можете почитать тут www.drive2.ru/l/487245280387793611/, напомню лишь что что после промывки гидроблока и замены масла и фильтра АКПП машина поехала, а т.к. до работы 10мин езды то и проблем вроде больше небыло. Но когда выехали загород машина снова встала. После остывания снова ехала. Пришлось снова ехать в гараж.
В этот раз диагностика (читали Launch easydiag 2.0) показала ошибку P2502 «Недостоверная передача или КП буксует». Почитав форумы и не найдя ответа какая причина данного поведения коробки (все кого я нашёл с такой проблемой по итогу не занимались ремонтом, а просто меняли коробку вместе с бубликом), подумав что коробку я поменять ещё успею решил разбирать коробку полностью, т.к. на форумах писали что прогнивает радиатор и в коробку попадает антифриз, а антифриз разрушает фрикционы.
1 — сняли радиатор, попробовали проверить под давлением (подавали воздух в выходы охлаждения АКПП и смотрели пойдут ли пузыри из радиатора но так ничего и не определили)));
2 — сняли и по новой промыли гидроблок, было конечно лучше чем в прошлый раз, но всё равно в каналах фрикционный осадок присутствовал(более подробно в предыдущем блоге);
3 — как откидвали кардан и длинным воротком собраным из трёх откручивали АКПП описывать не буду, там всё понятно)) сняли и вскрыли АКПП (всё делали как на этом видео:

), на удивление фрикционы оказались в идеальном состоянии, заменив все уплотнения A1402706500, всё собрали обратно;
4 — оставалось последнее — гидротрансформатор (бублик), т.к. сами разрезать его мы не могли, нашли контору в минске. Там его располовинили и окозалось что фрикционного слоя фактически нет совсем и по следам заметно присутствие антифриза (со слов специалиста той конторы), поэтому было принято решение заменить радиатор. Бублик там отремонтировали.
5 — заменили радиатор, собрали и поставили коробку (из ньюансов могу отметить что отверстиями на бобышках бублика необходимо сразу попадать в отверстия махавика, т.к. в отличии от маховика BMW(он прямой), маховик этого мерседеса имеет впадины для бобышек на бублике и если сразу бабышками не попадёшь в эти впадины и прижмёшь коробку к двигателю то маховик уже не прокрутишь чтобы совместить отверстия!)
6 — залили свежее масло и всё, машина поехала.
P.S. по итогу причиной отказа коробки был выход из строя гидротрансформатора (бублика) из-за попадания антифриза в масло коробки передач, т.к. радиатор АКПП находится внутри основного радиатора ситемы охлаждения. Радиатор АКПП прогнил и антифриз попал в масло АКПП разрушив фрикционный диск в бублике (на фото видно)!
Вывод, меняйте люди антифриз чаще))
Понадобилось впринципе всё тоже что и в прошлый раз:
9 литров масла АКПП допуск 236.14 (ATF-134);
Фильт с прокладкой — MANN H182KIT;
Разъём блока управления АКПП — A203 540 02 53;
Кольцо уплотнительное сливной пробки картера АКПП — A 140 271 00 60;
Кольцо уплотнительное сливной пробки гидротрансформатора — N007603 010100 (STELLOX 83-22124-SX);
Маслоизмерительный щуп — W 140 589 15 21 00;
Компрессор с обдувочником и моющий пистолет;
Какая нибудь техническая жидкость, я использовал нефраз (калоша), можно керосин.
+ комплект прокладок АКПП — A1402706500 — 100$(включая сальники);
+ ремонт бублика — 150$;
Всё остальное лишь свои силы и время!
Да, сам ремонт делал в ноябре 2017 года, за 4 месяца накатал тысяч 6км. Всё отлично, едет лучше чем раньше))
Фотографий немного т.к. заняты были ремонтом))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Коробка в разобранном виде

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

АКПП в разобранном виде

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разбираем пакеты фрикционов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Разбираем пакеты фрикционов

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Гидротрансформатор в разрезе

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Гидротрансформатор в разрезе

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Гидротрансформатор в разрезе

«>

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Тот самый фрикционный диск гидротранформатора с остатками фрикционного слоя

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вымытый гидроблок (видно расположение шариков)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Гидроблок после промывки

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Гидроблок в сборе

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Крепление радиатора.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Крепление радиатора

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Комплект прокладок (фото с сайта)

  • #1

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

  • #2

в старе кроме номера ошибки еще информация выдается, вам нужно не чтение номеров ошибок а диагностика как таковая. Масло надо не старом уровень смотреть а глазами и руками, кроме как на уровень смотрят еще цвет. если хочется что то поменять без диагностики то начинай с платы, масла, фильтра и разьема. в теории следующий шаг если это не помоло то дефектуется коробка со всеми вытекающими.

Крымчанин


  • #3

к3 сгорел
Или фильтр забился

  • #4

к3 сгорел
Или фильтр забился

Можно подробней про К3?

  • #5

привет,у меня была проблема с акпп в том году,скорее датчик скорости наелся,плату надо поменять в акпп….A1402701161 ее номер….в кунцево на рынке брал орг, примерно сейчас 15000 р стоит…4955170297…на 90%

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

СЕРГЕЙ212


  • #6

Благодарю за информацию, есть ли способ узнать,что именно плата эта сдохла?

по плате другие ошибки и симптомы

СЕРГЕЙ212


  • #8

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

  • p2502.pdf

    229,5 КБ

    · Просмотры: 1.203

  • #9

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Здравствуйте! Хочу спросить как решилась проблема? Ато у меня теже симптомы!

  • #10

вот подробнее по этой ошибке и еще добавлю такая же хрень если антифриз в коробке

Здравствуйте. Может подскажете? Ехали по трассе вроде норм. А как въехали в город и переехав через спящий в машине как будто нейтралка включилась. И как описывал автор на драйве обороты не поднимались выше 1000, а на паркинге газовала нормально. Заглушишь, постоишь, заводишь проезжаешь 50 и опять таже фигня. Затянули на яму! Вся коробка в масле! Диагностика выявила ошибку P2502! Решили поменять масло. Слил масло. Короче с пробки вместо 2,5-3 литров масла слился только литр. Ещё 1,5 с поддона и около 3-х с бублика. Очень много было фрикционной пыли. Начитавшись интернета, я решил что коробку снять всегда успею, и решили для начала промыть гидробкок! Разобрали, всё промыли (был очень засран), залили свежего масла 8,5 литров! И машина поехала. Но проехав километров 20 опять всё повторилось. Опять стала как будто переключаться в нейтралку. Ночь постояла, опять поехала. Как я понимаю после нагрева масла перестаёт ехать! На эти выходные планирую снять радиатор и проверить его на герметичность т.к. явные признаки масла в расширительном бачке. И в гидроблоки были капельки воды. Я понимаю что коробку это не восстановит, но нужно подстраховаться! По коробке не знаю где искать! Если есть предположения я выслушаю! Масло из коробки вытекало по штоку переключения! По эмульсии сложно ответить, вроде нет, но не уверен, т.к. возле дома когда проверял уровень, то вроде с мелкими пузыриками был! Уровень после замены в норме, пока!

  • #11

Добрый день уважаемые! Перечитал уже много всего по ошибке P2502 «Недостоверная передача или КП буксует», но у меня симптомы чуть другие, поэтому прошу поделиться мнением.

Машина — Mercedes E-Class седан III E 320 CDI
VIN — WDB2110261A227722

Суть проблемы — по дороге на работу, при резком трогании с места, заметил перегазовку — не переключилась на передачу выше. Далее около 2 км. машина вела себя нормально, при медленном подъеме в гору (дорога плохая) обороты стали подниматься, а машина перестала ехать…Полностью остановился, заглушил, завожу — машина проезжает 200м и обороты двигателя не поднимаются выше 1000 оборотов в положениях D или R, хотя в положениях P или N газует вполне себе нормально. Кстати и едет она только при условии — завел и тут же ехать, если подождать немного, то 1000 оборотов и все…никакого движения.

Приехал диагност, стар показал ошибку P2502, пробовали стирать и ехать, но машина ведет себя также и ошибка опять прописывается в текущие и сохраненные. Уровень масла в коробке измеряли — показывает MAX и на холодную и на горячую…

У кого какие мысли — что делать дальше?

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

  • #12

Ремонт гидротрансформатора 100%, чините быстрее, а то можно попасть на дорого, сам недавно чинил . Только вместе с ним пришлось поменять масляный насос и колокол.

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

  • #13

Мы уже всю коробку разобрали, всё промыли, состояние фрикционов хорошее! Масляный насос тоже впорядке! Гидроблок промыли повторно! И пришли к выводу что остаётся только гидротрансформатор! Сегодня отправим в ремонт, разрежут, посмотрят и будет видно правы мы или нет!
Спасибо за ответ.

Была эмульсия? Бывает антифриз попадает в масло, но эмульсии нет. Но тем не менее резинки разбухают и диски начинают осыпаться, особенно страдают диски в гидромуфте. Вообще желательно ставить выносной радиатор и отказаться от радиатора общим с мотором. Ещё бы клапан блокировки гидромуфты поменять.

  • #14

Может кому будет актуально проблему решили! Ремонт бублика! Или замена это как вам больше нравится! Мы разбирали всю коробку, там всё в идеале! Разрезали бублик, а там фрикционы изношены в ноль! Поэтому замена гидротрансформатора (бублика), и обязательно промывка гидроблока т.к. там все каналы забило фрикционой чачей. Ну и т.к. подозрение было что в каробку попал антифриз, заменили радиатор!

На чтение 6 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2502
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2502
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2502 звучит как «неисправность напряжения в системе зарядки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Charging System Voltage Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2502

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2502 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2502 – неисправность напряжения в системе зарядки

Данный код неисправности определяется как «сбой напряжения в системе зарядки». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает ненормальное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Ошибка относится к технологии LIN, которая представляет собой систему последовательной связи, по которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов.

Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM через LIN выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P2502 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2502 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P2502 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2502 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2502

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2502:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P2502 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной этого кода является низкое напряжение аккумулятора, а также неисправность системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P2502. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2502 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes (Мерседес w203, w210, w211)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2502 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2503, P2504.

Видео

Описание P2502 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Напряжение системы зарядки 

На английском языке:

Charging System Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P2502 Mercedes-Benz W220

Что делать, если коробка уходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу, до ухода в аварию переключения чёткие с 1 на 2 передачи, R так же чётко включается, после того, как коробка уходит в аварию, появляется надписьpre safe inactive see owners manual. После того, как заглушить мотор, надпись пропадает и потом при переключении на третью передачу все повторяется. Не давно менял сектор акпп, была проблема, что при положении селектора P коробка уходила в аварийный режим, с положения N все работало и переключалось чётко. Делал диагностику, на диагностике показало вот такую ошибку, фото прилагаю.

  • Здравствуйте.
    P2502 — Недостоверная передача или КП буксует. Ниже описаны возможные причины, бывает часто проблема в гидротрансформаторе.

    Балаково, Kia Ceed

Содержание

  • 1
    Зарядка Sys Voltage

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Зарядка Sys Voltage


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи системы зарядки обнаружена неисправность. PCM, возможно, также обнаружил ненормальное считывание напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или зарядки автомобиля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления лампой генератора сохраняется код неисправности, и вскоре загорается лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя остановку двигателя на холостом ходу, трансмиссия может не переключаться должным образом (автоматически), может загореться красная лампочка аккумулятора, снижение эффективности использования топлива может проявляться в течение длительного периода времени, и сервисный двигатель вскоре загорается будет освещен. В других случаях нет никаких симптомов, кроме как загорание сервисного двигателя, вскоре лампа. Если этот код был сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее распространенная причина этого кода может быть связана с неисправным генератором. Другими причинами могут быть неисправность батареи или стартера, разомкнутая или замкнутая проводка или кабели батареи, недостаточное первичное или вторичное заземление батареи, неисправный регулятор напряжения, коррозия концов клемм батареи, неисправный PCM (редко), большой разряд батареи или неисправная батарея. ,


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что батареи и стартеры часто заменяются по ошибке, когда генератор не заряжается или не перезаряжается. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и проверьте систему зарядки автомобиля, чтобы убедиться, что она работает правильно.


Диагностика

  • Система запуска/зарядки контролируется PCM всякий раз, когда ключ находится в положении «ВКЛ», как и цепь ламп генератора на приборной панели.
  • Когда двигатель работает, PCM запрограммирован на ожидание от 13,8 до 14,4 вольт от системы зарядки
  • Если показание напряжения превышает или не достигает, код будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Некоторые модели автомобилей (особенно Chrysler) также используют PCM для регулирования напряжения системы зарядки
  • Сбои напряжения системы, связанные с PCM, гораздо чаще встречаются в автомобилях, оснащенных этим типом системы, чем в других системах.
    Перед началом диагностики убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • Если батарея не заряжается или не удерживает заряд, ее следует заменить.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите визуальный осмотр батареи и кабелей батареи
  • Если вы обнаружите чрезмерную коррозию на клеммах аккумулятора, подозревайте плохое подключение аккумулятора
  • В этом случае отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора (сначала всегда отсоединяйте кабель заземления и смотрите рекомендации производителя по отсоединению/повторному подключению аккумулятора) и удалите коррозию с клемм и клемм аккумулятора.
  • Подключите аккумулятор и повторно протестируйте систему зарядки
  • Подключите тестер системы запуска/зарядки к аккумулятору и выполните нагрузочный тест
  • Если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, замените его
  • Если аккумулятор прошел нагрузочное испытание, оставьте тестер подключенным и запустите двигатель
  • Соблюдайте показания напряжения на тестере и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • При необходимости заменить компоненты системы запуска/зарядки
  • Типичная выходная мощность генератора переменного тока должна составлять приблизительно 14 В при включенном двигателе и без включенных аксессуаров или освещения.
  • Оставьте тестер подключенным и используйте пробник усилителя, чтобы проверить ток стартера
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените кабели системы запуска или другие компоненты.
    Цепь лампы генератора используется для активации индикатора системы зарядки на приборной панели, если напряжение системы ненормально
  • Слишком низкие показания напряжения могут указывать на изношенные щетки в генераторе
  • Показания высокого напряжения могут указывать на неисправный регулятор напряжения (обычно встроенный в генератор переменного тока, но некоторые являются частью PCM)
  • Перед выполнением любых испытаний на целостность и сопротивление цепи лампы генератора обязательно отсоедините проводку от приборной панели, чтобы не повредить системные контроллеры и печатные платы.
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для получения справочных значений напряжения и других мер предосторожности.
    Если система запуска/зарядки находится в надлежащем рабочем состоянии, вам необходимо проверить вторичную проводку.
  • Отсоедините разъем генератора и проверьте все цепи, используя цифровой вольт/омметр
  • Если значения проводки генератора соответствуют допустимым спецификациям, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности всех цепей системы.
  • Сравните фактические результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытую или замкнутую электропроводку.
    Если неисправность до сих пор не устранена, подозревайте неисправный PCM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2501 ошибка гранта
  • Р2500 ошибка шевроле круз
  • Р24а4 ошибка газель некст камминз
  • Р2498 ошибка камаз
  • Р2498 газон дизель ошибка