Р2534 ошибка шевроле

Ошибка работы двигателя или АКПП P2534 для автомобиля Chevrolet, описание кода ошибки P2534 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P2534 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Замок зажигания, положение ON/Start — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Ignition Switch Run/Start Position Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка р2534 шевроле круз

Диагностический код неисправности P2534: Цепь переключателя включения зажигания/пуска двигателя — низкое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P2534 обрыв предохранителя

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (TCM) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания модуля TCM. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.

Условия диагностики кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) оповещает по контроллерной сети (CAN) о том, что двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления коробкой передач обнаруживает напряжение в диапазоне 2,0-5,0 В в цепи напряжения зажигания на модуле управления коробкой передач в течение 7 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Модуль управления коробкой передач ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
Модуль управления коробкой передач блокирует функцию переключения передач вверх и вниз с помощью системы адаптивного контроля в КПП.

Условия удаления кода неисправности

DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа «А».

Источник

Коды ошибок Шевроле Круз

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

Ошибка Р0011

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Код Р0031

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Р0037: неисправность

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Ошибка Р0131

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Код P0134

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

Код Р0136

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Поломка P0137

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Код Р0138

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

Код Р0141

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Код P0300

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Ошибка P0301

Аналогично для первого цилиндра.

Поломка P0302

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

Код P0303

Тоже самое для третьей рабочей камеры.

Неисправность Р0304

Такая же проблема для 4 поршня.

P0335 — ошибка

Замените датчик положения коленчатого вала.

Ошибка Р0340

Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

Неисправность P0341

Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

Ошибка Р0351

Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

Р0352 — ошибка

Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

Код P0365

Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

Код P0401

Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

Неисправность Р0405

Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

Р0420 — поломка

Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

P0458 — код

Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

Р0597 — код

ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

Код P0599

Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

P0601 — неисправность

Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

Р061А — неисправность

Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

P0700 — код

В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

P0717 — код

Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

P0751 — неисправность

Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

P0752 — неисправность

Указанный клапан завис в открытом положении.

Ошибка Р0776: Круз

Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

P077C — неисправность

Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

P0796 — неисправность

Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

Неисправность P080A

Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

Неисправность Р0806

Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

P0807 — неисправность

Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

Ошибка 3

В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

Круз: ошибка 25

Передний левый поворотник не работает.

Код 26: что обозначает

Аналогично для заднего левого поворота.

Код ошибки 27

Фронтальный правый поворот работает неправильно.

Код 28

Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

Круз: код 35

Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

Код 65: что означает

БК говорит о попытке взлома машины.

Ошибка 79: что это значит

Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

Cruze: ошибка 84


Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

Поломка 86

Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

Код 89 Шевроле Круз: что означает

Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

Код 95

Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

Ошибка 136

Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

Код ошибки 145

Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

P182E — ошибка

Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

Неисправность Р1166

Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

Код P2096

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

Шифр Р2101

Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

Шифр P2106

При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

Неисправность Р2110

Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

P2135 — код

Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

P2138 — код

Неправильная работа датчиков положения педали газа.

Code P2187

Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

P2188 — неисправность

Чрезмерно обогащена смесь.

P2723 — code

Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

Ошибка P2A01

Код U0073

Шина модуля управления А принудительно отключена.

Поломка U0100

Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

U0101 — неисправность

Нарушена связь с блоком управления АКПП.

Поломка U0140

Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

U0164 — code

Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

B2955 — code

Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

Code В3101

Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

B3883 — неисправность

Замыкание лампы освещения номерного знака.

B1517 — code

Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

С0035 — неисправность

Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

C1555 — неисправность

Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

Ошибки двигателя

Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.

В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

Ошибка катушки зажигания

Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

Ошибки АБС

Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

Ошибки АКПП

Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

Ошибки аккумулятора

Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

Неисправности дроссельной заслонки

Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

Коды поломок распредвала

По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

Ошибки термостата

Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

Ошибки парктроника

В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

Поломки иммобилайзера

Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

Неполадки датчика коленвала

Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

Ошибка: машинка с ключиком

Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

Ошибка ТС

Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

Ошибки машина с замком

Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

Как посмотреть код неисправности на Крузе

Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.

Как сбросить ошибки

Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Содержание

  • 1
    Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Выключатель зажигания Run/Start Pos Circ Low


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи положения рабочего ключа зажигания. Выключатель зажигания подает напряжение на РСМ, системы зажигания и подачи топлива.


Параметры набора кодов

Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе. Средняя РСМ запрограммирована ожидать опорное напряжение входного сигнала, которое сравнимо с напряжением батареи (12,6-вольт). Если сигнал входного напряжения падает ниже указанного минимума, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась; другие будут подсвечивать сервисный двигатель, вскоре начнут сбой при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя состояние отсутствия запуска (или отложенного запуска), обслуживание лампы вскоре после запуска и сохраненный код. Красный индикатор неисправности системы зарядки также может сопровождать этот код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная установка или неисправность замка зажигания. Другие причины могут включать неисправный выключатель зажигания, сгоревшие предохранители или плавкие вставки, неисправную батарею, генератор переменного тока, обрыв, замыкание, коррозию или иным образом поврежденную проводку и/или электрические разъемы. Специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии на кабелях батареи в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Батарея часто заменяется по ошибке, когда неисправен генератор или выключатель зажигания.


Диагностика

  • Замок зажигания используется для передачи напряжения от аккумулятора и кабелей практически ко всем системам в автомобиле.
  • Напряжение, передаваемое через замок зажигания, обычно называют «переключаемым напряжением». В большинстве случаев механизированный привод поворачивается с помощью цилиндра с ключом
  • Привод поворачивает (или скользит) электронный выключатель зажигания, который состоит из тяжелых контактов, способных выдерживать высокое потребление тока.
  • Напряжение аккумулятора подается на входную сторону выключателя зажигания через первичную электропроводку и кабели с предохранителями
  • Когда ключ зажигания переводится в положение «ВЫКЛ», системы, работающие на коммутируемом напряжении, эффективно нейтрализуются.
  • Это сохраняет напряжение аккумулятора и делает транспортировку, поскольку мы знаем это намного более надежной
  • Когда ключ зажигания перемещается в положение «ACCESSORY» или «AUXILAIRY», переключаемое напряжение подается в ограниченные системы, чаще всего связанные с использованием во время стационарного использования.
  • Установка ключа зажигания в положение «START» активирует стартер и позволяет запустить двигатель
  • Положение «RUN» подает напряжение практически на все коммутируемые системы напряжения
  • Начальное положение обычно возвращается в положение «РАБОТА» после отпускания цилиндра ключа, чтобы предотвратить повреждение двигателя стартера и/или зубчатого венца маховика
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов выключателя зажигания
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение аккумулятора и сигналы заземления на замке зажигания
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • Отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы по мере необходимости и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным
  • Обратите особое внимание на системные предохранители и плавкие вставки и не забудьте найти причину отказа плавкого предохранителя и плавкой вставки, чтобы избежать повторных сбоев.
    Используя схему подключения производителя к замку зажигания, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните свои выводы со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему впоследствии, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.

После сборки АКПП появилась ошибка P2534. Кто сталкивался. При включении D давления нет, машина в перед не едет. При перевод коробки в режим ручного переключения, тоже ни какого движения. Подскажите возможные пути решения.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте 👋, нашли причину появления этой ошибки, а то у меня тоже появилась такая проблема

Нет массы или не до конца одета фишка

Только два варианта или это 2 возможных из 100 причин?))

Ошибка говорит о низком напряжении цепи где конкретно скажет диагностика

У нас нет в городе GM сканеров. Простая диагностика коробку вообще не видит


bamsik8

Только два варианта или это 2 возможных из 100 причин?))

Здравствуйте, разобрались в чем дело было, тоже самое та же ошибка

Судя по ошибке, скорее всего обрыв или плохой контакт в жгуте, подходящем к коробке.

© Хохлов Юрий  (aka Mihalych, CTTeam) С‑Пб 

Chrvrolet Lacetti (хэтчбек). 

Проявление: при выключении зажигания мотор не глохнет, на щитке в пол-накала загораются контрольные лампы. Если открыть дверь, мотор глохнет, лампы гаснут ( автозапуск не установлен). После закрытия двери лампы на щитке плавно разгораются. А могут и не загореться, дефект плавающий.
Причина: трубка заднего омывателя, проходящая в гофре, сделана из жесткого пластика, она ломается. Жидкость по жгуту течет до разъёма. В разъёме рядом расположены клеммы концевика задней двери и питания (+15) заднего стеклоочистителя. Между ними начинает идти ток, в особо тяжелых случаях подгорает пластмасса.
Лечение: снимаем пластмассовую облицовку сзади слева, меняем трубку, вытащив гофру и частично разобрав заднюю дверь. За облицовкой два разъёма, нужный нам левый пониже. Продуваем, промываем. Я обычно откусываю провода +15 от разъёма (снизу входит красно-синий, сверху выходит коричневый), и соединяю перемычкой мимо разъёма.


Проблема: не включаются габариты ( минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.
Причина: при снятии бардачка для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как пред противотуманных ламп.


Проблема: не горит ближний свет.
Причина: перегорели обе лампы. Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.


Проблема: зажигание включается, стартер-нет.
Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей.


Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно. 
Ошибка Р0300, подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает.
Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально. Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. 
Лечение по бюллетеню: Перепрограммирование. При повторении замена клапана.


Проблема: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси ( г. Выборг) и у женщин. 
Лечение: Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза.


Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй.


Проблема: После включения зажигания сразу полностью открывал клапан ЕГР, и не управлял дроссельной заслонкой.
Лечение: Замена ЭБУ 

Не работал указатель уровня топлива-загнут контакт в разъёме рядом с ЭБУ.


Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.

Хотя на схемах Лачетти нарисован датчик 2‑х проводной, на самом деле он 3‑х проводной и его подключение на бензостойке разное, зависит от мотора.


Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.
Лечение: При проверке выяснилось (смотрим схему): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6‑й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка (на фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.


Проблема: не включаются габариты (минуту назад всё работало). Перед этим менялся фильтр салона.

Причина: при снятии «бардачка» для замены фильтра в 99.99% замыкается на массу провод питания лампы подсветки. Перегорает предохранитель, расположенный в блоке на левом торце торпеды. Обозначается как предохранитель противотуманных ламп.


Проблема: не горит ближний свет, перегорели обе лампы. Замена ламп.

Для замены ламп нужно снять фары, отвернув 2 болта сверху и одну гайку сзади. В зависимости от типа кузова может понадобиться снятие решетки радиатора.


Проблема: зажигание включается, стартер – нет.

Причина: питание на контакты включения стартера приходит из подкапотного блока отдельным проводом, он почему-то перегнивает между крылом и блоком предохранителей. 


Двигатель: основные проблемы известны – горит чек, двигатель работает неровно.
Ошибка Р0300 , подвис клапанов. Может проявляться двояко: 1 – заводишь, работает ровно, через некоторое время начинает подколбашивать; 2 ‑заводишь, работает ровно, расколбас начинается после прогазовки, через некоторое время работы на хх пропадает. Поймать падение компрессии компрессометром практически нереально.
Нестабильные обороты, рывки при движении, ошибка по клапану ЕГР. 

Лечение по бюллетеню: перепрограммирование. При повторении замена клапана.


Проявление: Нестабильные завышенные обороты хх. Всречается обычно на такси (г. Выборг) и у женщин. 

Помогает инициализация со Скана. А вообще перепрошивка, если идентификатор попадёт под бюллетень, и инициализация. Снятие клеммы может не помочь, хотя можно попробовать после этого вкл. зажигание, выкл.на 3 сек., вкл. на 2, и так 3 раза. 


Проблема: не включается ближний и дальний свет. Поморгать дальним можно.

Причина: При проверке выяснилось (схема): реле работает, на 57 контакт разъёма С202 напряжение приходит, на 6‑й контакт переключателя нет. S201- это соединительная колодка (фото), находится за щитком приборов за жгутом проводов слева. Оказалось, что подгорели контакты этого соединителя. На фото все провода коричневого цвета, и на самом деле они такие, но только у колодки, а из косы выходят фиолетовые, голубые и светло-зелёные. Похоже от нагрева поменяли цвет.


Изредка бывает обрыв цепи нагревателя лямбда зонда (сам зонд), почему-то второй. 

Лампа уровня топлива практически никогда не горит. Загорается, если подключить датчик на воздухе, разгорается плавно, через несколько секунд, даже десятков секунд. Там какой-то хитрый датчик, как будто термосопротивление.


Заменили два блока дроссельной заслонки – не регулировался хх.

Chrvrolet Evanda. 

Неисправность: Горит лампа АБС.

Причина: обрыв колесного датчика, любого, переднего,заднего, по второму разу и по третьему. А меняется вместе со ступицей, правда сейчас пошла новая конструкция, понадёжней.


Проблема: не включаются габариты.

Причина: обрыв провода от реле освещения в подкапотном блоке до выключателя (на ручке поворотов).

Лечение: снимаем локер л/п крыла, разматываем изоленту, тянем проводки (какой-то обязательно порвётся) , на месте разрыва будет зелёная гниль. Вообще то нужный нам (на память) белого цвета. Может порваться не только он. Однажды сгнил провод от датчика дождя к стеклоочистителю. Там жгут проводов делает петлю, а сверху отверстие для стока воды.

Проблема: не складываются зеркала.

Причина: сгнил контакт постоянного питания на блоке управления. Блок расположен в правой двери на уровне руки пассажира, посередине.


Двигатель: проблемы были только с генератором. 

БУ АБС: выдавал постоянно ошибку по кнопке трэкшен контроля, при исправной кнопке и проводке. Заменен по гарантии. 

Chrvrolet Aveo. 

Двигатель: на двухвальных то же, что и на Лачетти – Р0300, подвис клапанов.
На одновальных подвис встречается реже. Бывает обрыв подогрева первого лямбда зонда (сам зонд).

На AVEO с АКПП горит чек, ошибка Р0700. Эту ошибку выставляет БУ АКПП. Скан-100 коробка не читается. По описанию – проверка проводки, замена ЭБУ двигателя и (или) АКПП. Жгуты двигателя и коробки соединяются через разъём черного цвета, находится за расширительным бачком. Там же разъём октан-корректора, с завода стоит перемычка на 95‑й. Было две такие машины, на первой вначале почистили разъёмы, не помогло, заменили ЭБУ коробки, не помогло. Потом попробовал прочитать Тэком‑2 через Северную Америку, прочиталось, номер ошибки не помню, смысл-коробка не видит обороты двигателя. Связь между ними, судя по схеме, по CAN ‑шине. Поменяли ЭБУ двигателя – пока нормально.
На второй машине то же самое. Начали с проводки, ждём. Если вернётся, начнём с замены мозгов двигателя.

Изредка бывают машины с ошибкой по датчику неровной дороги. Причем машины такие, где этого в принципе нет. В зависимости от комплектации на них или ничего нет, или стоит датчик, или сигнал идёт от АБС. По этому поводу есть бюллетень-перепрограммирование.

Появились косяки сборки (Калининград). Почему-то не прикручивают провода стартера. Чаще +50. Однажды была Авео, жалобы: плохо заводится, повышенные нестабильные обороты хх. Оказалось- не затянуты силовой + на стартер и силовая масса на двигатель.

Проблема: Авео 1.4 меняли ЭБУ из-за того что ЭБУ АКПП выставлял ошибку по связи. Машина эта приехала с кодом Р0315 «Crankshaft Position System Variation Not Learned», что в кривом русском переводе из ТИС ДАТ означает: «Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала». 
Лечение: Оказывается, при замене датчика или Эбу нужно обучать для запоминания отклонений. Пытался обучить по ТИС‑у: включить режим обучения, поднять обороты до 4 тыс. и после отсечки отпустить педаль газа и ждать сообщения сканера. Ничего не выходит, то кондиции не те, то не уложился во время. Долго бился, пробовал Сканом-100 и Тек-ом. В конце концов, включил обучение, поднял обороты до отсечки (в этом режиме она около 4‑х тыс.), газ не отпускаю, около 2‑х тыс мотор снова включился, газ держу, попилил мотор раза три, и сканер пишет: всё ОК.

Chrvrolet Rezzo. 

По двигателю то же, что у Лачетти.

По проводке особых проблем нет. Была одна машинка с такой проблемой: периодически не заводилась. Ошибка по связи иммобилайзера с двигателем. На диагностике всё хорошо. Грешили на нештатный иммобилайзер, бывает рвут цепь штатного. Его отключили, и один прекрасный день машина стала. Дефект нашелся- обрыв провода к‑лайн между иммо и двигателем. Сгнил под левым крылом. 

Два «погибших» ЭБУ SIRIUS D4. В одном (Rezzo) сгорел транзистор одного канала зажигания.

Менял Эбу на Реццо, сгорел транзистор одного из каналов зажигания. Пришел блок по гарантии, заменил, работает. Загорелся Чек. Обрыв подогрева 1‑го лямбда-зонда, смотрю- зонд 2‑х проводный, без подогрева. Блок пришел Евро‑4 вместо Евро‑3. Подключил вместо подогревателя обмотку реле, по рекомендациям в форуме. Сработало.

После замены ЭБУ: Не работает указатель уровня топлива. Звоню цепи – в порядке. После изучения схем дошло. Провода от датчика там идут на ЭБУ, так на Евро‑4 они идут на другие контакты. Если ЭБУ видит проблемы с сигналом датчика уровня топлива, он выключает указатель (сбрасывает на 0).

Chrvrolet Lanos. 

По двигателю: проблема с форсунками после попадания воды, проблемы с проводкой ДПКВ, недавно проявилась ещё одна – повышенное опорное напряжение на ДК. ДПДЗ забраковал всего один, и то машина была мутная – после аварии, кузовных и покраски. Иногда вылезает ошибка – низкий уровень МАП. МАП Российский. Может несовпадение рабочего диапазона? 

По электрике: Не работает сигнал-дефект сигнала, не включается освещение – подгорели контакты реле в подкапотном блоке. Реле Псковское, более плоское, чем обычные. 

Проблемы с поворотами – дефект реле (Псковское).

Не включается задняя ПТФ – нет реле.

Горит лампа SRS, ошибки по низкому сопротивлению цепей лампы и подушки. Не до конца одет разъём на ЭБУ.

Не звучит зуммер при включенных габаритах и открытой двери – обрыв диода в цепи концевиков ( расположен в блоке у левой ноги водителя).

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла – частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Ну и конечно проблемы от установщиков доп. оборудования. Самая интересная: мотор не заводится, чек не горит. Нет постоянного питания на ЭБУ. Питание идёт через разъём под сиденьем пассажира. Поднимаю коврик, а там воды сантиметра два. Вот контакт и сгнил. Устанавливали замок на капот, отверстие не загерметизировали, трос проложили так, что вода с лобового стекло по нему текла в салон.

Под сиденьем также находится разъём октан-корректора, с завода без перемычек, под 92‑й бензин.

Протечки воды через плохо приклеенные переднее и заднее стёкла-частое явление. Краска может отвалиться от керхера, особенно на бамперах и колпаках. Но сейчас это реже встречается.

На кузове ржавчины не видел, а вот под капотом кронштейн крепления крышки над разъёмами на правом крыле часто ржавый.

Код Возможное место неисправности B0000 Цепь сигнала скорости автомобиля В0012 Подушка безопасности водителя, стадия 1 В0013 Подушка безопасности водителя, стадия 2 В0015 Преднатяжитель ремня безопасности — левый передний В0016 Шторка безопасности — левая В0019 Подушка безопасности пассажира, стадия 1 В0020 Подушка безопасности пассажира, стадия 2 В0022 Преднатяжитель ремня безопасности — правый передний В0023 Шторка безопасности — правая В0033 Шторка безопасности — третий ряд, левая В0040 Шторка безопасности — третий ряд, правая В051А Электродвигатель привода левой подножки — цепь управления В051В Электродвигатель привода правой подножки — цепь управления В051С Датчик положения привода левой подножки — цепь B051D Датчик положения привода правой подножки — цепь В0052 Команда на срабатывание подушек безопасности В0053 Команда на срабатывание подушек безопасности, имеются коды неисправности В0055 Команда на срабатывание боковых подушек безопасности В0056 Подушка безопасности пассажира — неисправность В0057 Боковая подушка безопасности, правая передняя — неисправность В0058 Преднатяжитель ремня безопасности, правый — неисправность В0071 Датчик натяжения ремня безопасности — цепь В0074 Датчик системы определения положения пассажира — цепь В0079 Датчик положения левого переднего сиденья — цепь В0081 Система идентификации пассажира В0083 Передний датчик столкновения 1 В0084 Передний датчик столкновения 2 В0085 Датчик бокового столкновения, левый передний В0086 Датчик бокового столкновения, правый передний В0087 Датчик бокового столкновения, левый задний В0088 Датчик бокового столкновения, правый задний В0090 Датчик опрокидывания — функционирование В0158 Датчик температуры окружающего воздуха — цепь В0163 Датчик температуры в салоне (1) — цепь В0168 Датчик температуры в салоне (2) — цепь В0173 Датчик температуры окружающего воздуха (1) — цепь В0178 Датчик температуры окружающего воздуха (2) — цепь В0183 Датчик солнечного света (1) — цепь В0188 Датчик солнечного света (2) — цепь В0228 Датчик положения привода рециркуляции — цепь обратной связи В0283 Обогреватель заднего стекла — цепь В0413 Управление температурой 1 — цепь обратной связи В0423 Управление температурой 2 — цепь обратной связи В0433 Управление температурой 3 — цепь обратной связи В0509 Датчик температуры окружающего воздуха (3) — цепь В0514 Датчик температуры окружающего воздуха (4) — цепь В0770 Индикатор AWD — неисправность цепи В0775 Индикатор 4WD-High — неисправность цепи В0780 Индикатор 4WD-Low- неисправность цепи В0785 Индикатор 2WD-High — неисправность цепи В0790 Индикатор нейтрали раздаточной коробки — цепь В0835 Индикатор включения системы поддержания скорости — цепь В0958 Задний датчик системы парковки (1) — цепь В0959 Задний датчик системы парковки (2) — цепь В0960 Задний датчик системы парковки (3) — цепь В0961 Задний датчик системы парковки (4) — цепь В0967 Выключатель системы парковки — короткое замыкание на массу В0968 Индикатор системы парковки — цепь B1000 Электронный блок управления — функционирование В1001 Ошибка конфигурации опций В1008 Данные калибровки — не запрограммированы В1011 Информация отключения системы сохранена В1015 Идентификационный номер автомобиля (VIN) — ошибка информации В1019 Ошибка конфигурации системы В1023 Интегрированный выключатель — функционирование В1024 Датчик температуры печатной платы В1025 Выход аудиосистемы — цепь (1) В1035 Выход аудиосистемы — цепь (2) В1045 Выход аудиосистемы — цепь (3) В1055 Выход аудиосистемы — цепь (4) В1065 Выход аудиосистемы — цепь (5) В1075 Выход аудиосистемы — цепь (6) В1085 Выход аудиосистемы — цепь (7) В1095 Выход аудиосистемы — цепь (8) В1259 Масса антенны — цепь В1287 Усилитель — цепь управляющего сигнала В1288 Режим дисплея видеосистемы — сигнал управления В1289 Яркость дисплея видеосистемы — сигнал управления В1325 Цепь питания компонента В1335 Цепь питания компонента (3) В1370 Цепь питания компонента — зажигание (1) В1380 Дополнительная цепь зажигания В1395 Опорное напряжение компонента — выходная цепь В1405 Опорное напряжение компонента вывод 2 — цепь В1424 Низкое напряжение на компоненте В1428 Силовое реле (1) — замок зажигания В1433 Силовое реле (2) — замок зажигания В1441 Цепь питания компонента — OFF, RUN, CRANK В1475 Цепь питания дополнительного оборудования В1516 Датчик силы тока В1517 Напряжение аккумуляторной батареи В1527 Высокая паразитная нагрузка В153А Выключатель замка задней двери — цепь сигнала В153В Датчик открытия задней двери — цепь сигнала В153Е Датчик положения задней двери — цепь сигнала B153F Датчик препятствия задней двери — цепь сигнала В1544 Электродвигатели привода зеркал — цепь В1580 Датчик положения электродвигателя горизонтальной регулировки зеркала — цепь В1590 Датчик положения электродвигателя вертикальной регулировки зеркала — цепь В1600 Электродвигатель вертикальной регулировки зеркала — цепь В1605 Электродвигатель горизонтальной регулировки зеркала — цепь В1640 Обогреватель зеркала — цепь В1722 Привод складывания зеркал — цепь управления В1735 Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вверх В1740 Выключатель регулировки сиденья водителя — вперед/вниз В1745 Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вверх В1750 Выключатель регулировки сиденья водителя — назад/вниз В1755 Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — вперед В1760 Выключатель продольной регулировки сиденья водителя — назад В1815 Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — вперед 81820 Выключатель регулировки наклона спинки сиденья водителя — назад В1825 Датчик положения спинки сиденья водителя В1850 Датчик горизонтального положения поясничного упора сиденья водителя В1860 Датчик вертикального положения поясничного упора сиденья водителя В1925 Датчик нагревателя левого сиденья — цепь В1935 Нагреватель спинки левого сиденья — цепь В1ЕЗА Цепь питания датчиков В2170 Датчик нагревателя подушки правого сиденья — цепь В2180 Нагреватель спинки правого сиденья — цепь В2345 Цепь отключения обогрева сидений В2355 Датчик вертикального положения передней части сиденья водителя В2365 Датчик вертикального положения задней части сиденья водителя В2375 Датчик горизонтального положения сиденья водителя В2425 Нагреватель подушки левого сиденья — цепь В2430 Нагреватель подушки правого сиденья — цепь В2435 Датчик нагревателя спинки левого сиденья — цепь В2440 Датчик нагревателя спинки правого сиденья — цепь В2455 Микрофон сотового телефона — цепь В2462 Сигнал GPS — ошибка В2470 Антенна сотового телефона — цепь В2474 Дисплей навигационной системы (подсветка) — функционирование В2476 Пульт управления сотовым телефоном В2482 Пульт управления сотовым телефоном — диапазон/функционирование В2483 Датчик GPS — низкий уровень В2484 Датчик GPS — обрыв цепи В2494 Выключатель в ручке задней двери — цепь В2495 Замок задней двери — цепь управления В2508 Реле обогрева сидений — цепь В2530 Противотуманные фары — цепь управления В2540 Задние противотуманные фонари — цепь управления В2545 Фонари заднего хода — цепь В2555 Освещение салона — цепь управления В2575 Фары — цепь управления В257А Выключатель управления освещением — несовпадение входных сигналов В2580 Дальний свет фар — цепь управления В2585 Стояночные огни — цепь управления В2600 Дневные ходовые огни — цепь управления В2610 Регулятор подсветки салона (1) — цепь В2615 Регулятор подсветки салона (2) — цепь В2625 Регулятор подсветки дисплея, широтно-импульсная модуляция — выходная цепь В2645 Датчик освещенности В2652 Регулятор подсветки салона (3) — цепь В2705 Блокировка переключения передач — цепь В2725 Переключатель режимов АТС — неисправность электрической цепи В2750 Концевой выключатель двери — цепь В3006 Концевой выключатель капота — ошибка достоверности В302А Telematic — запрос иммобилайзера В3031 Противоугонная система — контроллер в режиме адаптации В3055 Отсутствует транспондер / нет модуляции транспондера В3060 Транспондер — получен незапрограммированный идентификационный код В3105 Система дистанционного управления центральным замком — брелки не запрограммированы В3109 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 1 — низкий заряд батареи В3110 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 2 — низкий заряд батареи В3111 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 3 — низкий заряд батареи В3112 Система дистанционного управления центральным замком, передатчик 4 — низкий заряд батареи В3130 Разблокировка всех дверей — цепь В3135 Блокировка всех дверей — цепь В3205 Электродвигатель стеклоподъемника — цепь В3265 Привод замка подъемного стекла — выходная цепь В3445 Стоп-сигнал — цепь В3567 Многофункциональный дисплей (DIC) — переключатель В3578 Датчик температуры окружающего воздуха (6) — цепь В3583 Датчик температуры окружающего воздуха (7) — цепь В3588 Задний противотуманный фонарь — выключатель В3600 Регулятор подсветки салона — сигнал запроса В3604 Выключатель регулировки положения педального узла — вперед В3605 Выключатель регулировки положения педального узла — назад В3606 Датчик положения педального узла В3622 Выключатели на рулевом колесе — цепь сигнала В3715 Реле очистителя лобового стекла — цепь В3779 Управление потоками воздуха 9 — цепь обратной связи В3782 Управление потоками воздуха 10 — цепь обратной связи В3794 Система поддержания скорости — запрос функции В3819 Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вверх) В3820 Стеклоподъемник, левый задний — цепь управления (вниз) В3821 Стеклоподъемник, левый задний — цепь реле питания В3822 Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вверх) 63823 Стеклоподъемник, правый задний — цепь управления (вниз) В3824 Стеклоподъемник, правый задний — цепь реле питания В3873 Реле омывателя лобового стекла — цепь В3875 Реле низкой скорости стеклоочистителя — цепь В3884 Повторитель стоп-сигнала — цепь В3891 Противотуманные фонари прицепа — цепь В3920 Электродвигатели привода сидений, группа 1 — цепь В3921 Электродвигатели привода сидений, группа 2 — цепь В3922 Очиститель лобового стекла — выбор функции В3935 Транспондер — ошибка аутентификации В396А Электродвигатель задней двери — цепь управления В396В Муфта электродвигателя задней двери — цепь управления B396F Концевой выключатель подъемного стекла — цепь выходного сигнала В3976 Транспондер / конфигурация автомобиля — не запрограммирована С0035 Датчик частоты вращения колеса, левый передний — цепь С0040 Датчик частоты вращения колеса, правый передний — цепь С0045 Датчик частоты вращения колеса, левый задний — цепь С0050 Датчик частоты вращения колеса, правый задний — цепь С0055 Датчик частоты вращения колеса, задний — цепь С0110 Электродвигатель насоса — цепь С0131 Система ABS — давление С0161 Система ABS — выключатель стоп-сигналов С0186 Датчик бокового ускорения С0196 Датчик бокового перемещения С0201 Система ABS, реле включения — цепь С0242 Электронный блок управления силовым агрегатом — неисправность TCS С0245 Датчик частоты вращения колеса — ошибка частоты сигнала С0252 Система стабилизации (VSES) — корреляция датчиков С0253 Ошибка центрирования С0267 Низкий уровень тормозной жидкости С0299 Усилитель тормозов — функционирование С0300 Датчик частоты вращения, задний — неисправность С0305 Датчик частоты вращения, передний — неисправность С0306 Электродвигатель (А/В) — цепь С0321 Блокировка раздаточной коробки — цепь С0326 Блокировка раздаточной коробки — функционирование / некорректный сигнал С0327 Энкодер — цепь С0359 Диапазон 4WD-Low- выходная цепь С0374 Общая неисправность системы С0378 Выключатель переднего привода — некорректный сигнал С0379 Диапазон 4WD-Low- выходная цепь С0550 Электронный блок управления — функционирование С0558 Данные калибровки — не запрограммированы С0561 Информация отключения системы сохранена С0569 Ошибка конфигурации системы С0575 Привод, левый передний — цепь С0580 Привод, правый передний — цепь С0585 Привод, левый задний — цепь С0590 Привод, правый задний — цепь С0615 Датчик положения, левый передний — цепь С0620 Датчик положения, правый передний — цепь С0625 Датчик положения, левый задний — цепь С0630 Датчик положения, правый задний — цепь С0660 Система управления высотой положения кузова, выпускной клапан — цепь С0696 Датчик положения — питание (5В) С0710 Сигнал положения рулевого колеса С0711 Система управления высотой положения кузова, датчик давления воздуха — цепь С0712 Система управления высотой положения кузова, реле компрессора — цепь С0750 Датчик давления в шине, левый передний С0755 Датчик давления в шине, правый передний С0760 Датчик давления в шине, левый задний С0765 Датчик давления в шине, правый задний С0774 Система контроля давления в шинах — функционирование С0775 Датчики давления в шинах — адаптация не выполнена С0895 Компонент — напряжение С0899 Низкое напряжение на компоненте (1) С0900 Высокое напряжение на компоненте (1) С1100 Датчик разрежения вакуумного усилителя тормозов — неисправность Р0010 Э/м клапан привода VVT (впуск) — цепь управления (В1) Р0011 Датчик положения распределительного вала (впуск) — функционирование (В1) Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов (А) — корреляция (В1) Р0030 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — цепь управления Р0036 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — цепь управления Р0050 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — цепь управления Р0053 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — сопротивление Р0054 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — сопротивление Р0056 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — цепь управления Р0059 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — сопротивление Р0060 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — сопротивление Р0068 Корпус дроссельной заслонки — функционирование (поток воздуха) Р0101 Датчик расхода воздуха — функционирование Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень Р0106 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — функционирование Р0107 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — низкий уровень Р0108 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — высокий уровень Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — функционирование Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — цепь Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки (1) — функционирование Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — низкий уровень Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки 1 — высокий уровень Р0128 Температура охлаждающей жидкости ниже уровня, регулируемого термостатом Р0131 Кислородный датчик (B1S1) — низкое напряжение Р0132 Кислородный датчик (B1S1) — высокое напряжение Р0133 Кислородный датчик(B1S1) — замедленный отклик Р0134 Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование Р0135 Нагреватель кислородного датчика (B1S1) — функционирование Р0137 Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение Р0140 Кислородный датчик (B1S2) — неудовлетворительное функционирование Р0141 Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — функционирование Р0151 Кислородный датчик (B2S1) — низкое напряжение Р0152 Кислородный датчик (B2S1) — высокое напряжение Р0153 Кислородный датчик(B2S1)- замедленный отклик Р0154 Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование Р0155 Нагреватель кислородного датчика (B2S1) — функционирование Р0157 Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение Р0160 Кислородный датчик (B2S2) — неудовлетворительное функционирование Р0161 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — функционирование Р0171 Слишком бедная смесь (В1) Р0172 Слишком богатая смесь (В1) Р0174 Слишком бедная смесь (В2) Р0175 Слишком богатая смесь (В2) Р0201 Форсунка 1 — цепь управления Р0202 Форсунка 2 — цепь управления Р0203 Форсунка 3 — цепь управления Р0204 Форсунка 4 — цепь управления Р0205 Форсунка 5 — цепь управления Р0206 Форсунка 6 — цепь управления Р0207 Форсунка 7 — цепь управления Р0208 Форсунка 8 — цепь управления Р0218 Перегрев рабочей жидкости КПП Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки 2 — цепь Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки (2) — низкое напряжение Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки (2) — высокое напряжение Р0230 Реле топливного насоса — цепь управления Р0300 Пропуски воспламенения Р0301 Цилиндр №1 — пропуски воспламенения Р0302 Цилиндр №2 — пропуски воспламенения Р0303 Цилиндр №3 — пропуски воспламенения Р0304 Цилиндр №4 — пропуски воспламенения Р0305 Цилиндр №5 — пропуски воспламенения Р0306 Цилиндр №6 — пропуски воспламенения Р0307 Цилиндр №7 — пропуски воспламенения Р0308 Цилиндр №8 — пропуски воспламенения Р0315 Датчик положения коленчатого валов, отклонения — нет адаптации Р0324 Датчик детонации — функционирование Р0325 Датчик детонации — цепь Р0326 Датчик детонации — функционирование Р0327 Датчик детонации — низкая частота сигнала Р0328 Датчик детонации — высокая частота сигнала Р0330 Датчик детонации — цепь Р0332 Датчик детонации — низкая частота сигнала РОЗЗЗ Датчик детонации — высокая частота сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала — цепь Р0336 Датчик положения коленчатого вала — функционирование Р0340 Датчик положения распределительного вала — цепь Р0341 Датчик положения распределительного вала — функционирование Р0351 Катушка зажигания 1 — цепь управления Р0352 Катушка зажигания 2 — цепь управления Р0353 Катушка зажигания 3 — цепь управления Р0354 Катушка зажигания 4 — цепь управления Р0355 Катушка зажигания 5 — цепь управления Р0356 Катушка зажигания 6 — цепь управления Р0357 Катушка зажигания 7 — цепь управления Р0358 Катушка зажигания 8 — цепь управления Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1) Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2) Р0442 Система EVAP — небольшая утечка Р0443 Система EVAP, э/м клапан управления продувкой Р0446 Система EVAP — вентиляция (функционирование) Р0449 Система EVAP, э/м клапан вентиляции Р0451 Датчик давления в топливном баке — функционирование Р0452 Датчик давления в топливном баке — низкое напряжение Р0453 Датчик давления в топливном баке — высокое напряжение Р0454 Датчик давления в топливном баке — ненадежный контакт Р0455 Система EVAP — значительная утечка Р0461 Датчик уровня топлива (1) — функционирование Р0462 Датчик уровня топлива (1) — низкое напряжение Р0463 Датчик уровня топлива (1) — высокое напряжение Р0464 Датчик уровня топлива (1) — ненадежный контакт в цепи Р0480 Вентилятор системы охлаждения 1 — цепь управления Р0481 Вентилятор системы охлаждения 2 — цепь управления Р0496 Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение Р0506 Частота вращения холостого хода — низкая Р0507 Частота вращения холостого хода — высокая Р0513 Противоугонная система — некорректный ключ Р0521 Датчик давления моторного масла — функционирование Р0522 Датчик давления моторного масла — низкое напряжение Р0523 Датчик давления моторного масла — высокое напряжение Р0532 Датчик давления в системе кондиционирования — низкое напряжение Р0533 Датчик давления в системе кондиционирования — высокое напряжение Р0562 Напряжение в системе — низкий уровень Р0563 Напряжение в системе — высокий уровень Р0572 Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — низкое напряжение Р0573 Выключатель стоп-сигналов, цепь 1 — высокое напряжение Р0575 Выключатель системы поддержания скорости — цепь Р0601 Электронный блок управления КПП — ROM Электронный блок управления — ошибка ROM Р0602 Электронный блок управления КПП — не запрограммирован Электронный блок управления — не запрограммирован Р0603 Электронный блок управления КПП — перезагрузка долгосрочной памяти Электронный блок управления — сброс долговременной памяти Р0604 Электронный блок управления КПП — RAM Электронный блок управления — ошибка RAM Р0606 Электронный блок управления — функционирование Р0607 Электронный блок управления — функционирование P060D Датчик положения педали акселератора — функционирование Р0615 Реле стартера — цепь управления Р0621 Генератор — вывод «L» Р0622 Генератор — вывод «F» P062F Электронный блок управления трансмиссией — функционирование долговременной памяти Р0633 Противоугонная система — ключ не запрограммирован Р0634 Электронный блок управления КПП — перегрев Р0641 Источник питания (5В) — цепь (1) Р0645 Реле э/м муфты компрессора кондиционера — цепь управления Р0650 Индикатор неисправности (MIL) — цепь управления Р0651 Источник питания (5В) — цепь (2) управления трансмиссией Р0667 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — функционирование Р0668 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — низкое напряжение Р0669 Электронный блок управления КПП, датчик температуры — высокое напряжение Р0685 Реле источника питания блока управления — цепь управления Р0689 Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — низкое напряжение Р0690 Реле источника питания блока управления, цепь обратной связи — высокое напряжение Р0700 Электронный блок управления трансмиссией — запрос индикатора неисправности Р0703 Выключатель стоп-сигналов — цепь Р0705 Датчик положения селектора АКПП Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — функционирование Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение Р0716 Датчик частоты вращения входного вала — функционирование Р0717 Датчик частоты вращения входного вала — низкое напряжение Р0719 Выключатель стоп-сигналов — низкое напряжение Р0722 Датчик частоты вращения выходного вала — низкий уровень Р0723 Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт Р0724 Выключатель стоп-сигналов — высокое напряжение Р0736 Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение Р0741 Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание в выключенном состоянии Р0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заедание во включенном состоянии Р0751 Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 1-й или 4-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание в выключенном состоянии Р0752 Э/м клапан переключения 1-2 — функционирование, отсутствие 2-й или 3-й передачи Э/м клапан переключения 1 — функционирование, заедание во включенном состоянии Р0756 Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 1-й или 2-й передачи Э/м клапан переключения 2 — функционирование, заедание в выключенном состоянии Р0757 Э/м клапан переключения 2-3 — функционирование, отсутствие 3-й или 4-й передачи Р0776 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р0777 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р0787 Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — низкое напряжение Р0788 Э/м клапан переключения 3-2, цепь управления — высокое напряжение Р0796 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р0797 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р0815 Датчик переключения на повышенную передачу Р0816 Датчик переключения на пониженную передачу Р0826 Датчик переключения на повышенную/пониженную передачу Р0842 Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0843 Выключатель 1 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0851 Выключатель запрещения запуска — низкое напряжение Р0852 Выключатель запрещения запуска — высокое напряжение Р0872 Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0873 Выключатель 3 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0877 Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0878 Выключатель 4 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р0894 Трансмиссия — пробуксовка Р0961 Э/м клапан управления линейным давлением — функционирование Р0962 Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — низкое напряжение Р0963 Э/м клапан управления линейным давлением, цепь управления — высокое напряжение Р0965 Э/м клапан 2 управления давлением муфты — функционирование Р0966 Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р0967 Э/м клапан 2 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р0969 Э/м клапан 3 управления давлением муфты — функционирование Р0970 Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р0971 Э/м клапан 3 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р0973 Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — низкое напряжение Р0974 Э/м клапан переключения 1-2, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 1, цепь управления — высокое напряжение Р0976 Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — низкое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — низкое напряжение Р0977 Э/м клапан переключения 2-3, цепь управления — высокое напряжение Э/м клапан переключения 2, цепь управления — высокое напряжение Р0989 Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — низкое напряжение Р0990 Выключатель 5 по давлению рабочей жидкости КПП — высокое напряжение Р1101 Система спуска воздуха — функционирование Р1133 Кислородный датчик (B1S1) — неудовлетворительное функционирование Р1153 Кислородный датчик (B2S1) — неудовлетворительное функционирование Р1258 Перегрев двигателя — активирован защитный режим Р1380 Пропуск воспламенения — информация о неровной дороге недоступна Р1381 Пропуск воспламенения — потеря связи с блоком управления стояночным тормозом Р1400 Система снижения токсичности при холодном пуске Р1516 Привод дроссельной заслонки (ТАС) — функционирование блока Р1621 Электронный блок управления КПП — функционирование долговременной памяти Р1629 Противоугонная система — не принят сигнал подачи топлива Р1631 Противоугонная система — некорректный сигнал подачи топлива Р1632 Противоугонная система — принят сигнал отключения подачи топлива Р1668 Генератор, вывод «L» — цепь управления Р1682 Замок зажигания (2) Р1684 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — функционирование Р1685 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — низкое напряжение Р1686 Электронный блок управления КПП, датчик температуры усилителя — высокое напряжение Р1751 Э/м клапан переключения 1 — функционирование Р1810 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — цепь Р1815 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — запуск в неверном диапазоне Р1816 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал диапазонов Р/N при включенной передаче Р1818 Датчик положения регулятора давления рабочей жидкости трансмиссии — сигнал движения при отсутствии включенной передачи Р1825 Внутренний выключатель режимов — некорректный диапазон Р1831 Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — низкое напряжение Р1832 Э/м клапан управления давлением / переключением, цепь управления — высокое напряжение Р1915 Внутренний выключатель режимов — запуск/некорректный диапазон Р2066 Датчик уровня топлива (2) — функционирование Р2067 Датчик уровня топлива 2 — низкое напряжение Р2068 Датчик уровня топлива 2 — высокое напряжение Р2101 Привод дроссельной заслонки (ТАС), блок управления — функционирование Р2119 Привод дроссельной заслонки — закрытое положение Р2120 Датчик положения педали акселератора (1) — цепь Р2122 Датчик положения педали акселератора (1) — низкое напряжение Р2123 Датчик положения педали акселератора (1) — высокое напряжение Р2125 Датчик положения педали акселератора (2) — цепь Р2127 Датчик положения педали акселератора (2) — низкое напряжение Р2128 Датчик положения педали акселератора (2) — высокое напряжение Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки (1/2) — корреляция Р2138 Датчик положения педали акселератора (1/2) — корреляция Р2176 Привод дроссельной заслонки — нет адаптации в положении минимального открытия Р2534 Цепь замка зажигания 1 — низкое напряжение Р2544 Сигнал запроса крутящего момента — цепь Р2636 Топливный насос 2 — недостаточный расход Р2610 Таймер отключения зажигания — функционирование Р2632 Реле топливного насоса 2 — цепь управления Р2714 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р2715 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р2719 Э/м клапан 4 управления давлением муфты — функционирование Р2720 Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р2721 Э/м клапан 4 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р2723 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание в выключенном состоянии Р2724 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — заедание во включенном состоянии Р2728 Э/м клапан 5 управления давлением муфты — функционирование Р2729 Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — низкое напряжение Р2730 Э/м клапан 5 управления давлением муфты, цепь управления — высокое напряжение Р2762 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование Р2763 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение Р2764 Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение Р2769 Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — низкое напряжение Р2770 Э/м клапан управления блокировкой гидротрансформатора, цепь управления — высокое напряжение Р2771 Выключатель понижающей передачи 4WD — цепь Р2А00 Кислородный датчик(B1S1) — функционирование Р2А01 Кислородный датчик (B1S2) — диапазон/функционирование Р2А03 Кислородный датчик(B2S1) — функционирование Р2А04 Кислородный датчик (B2S2) — диапазон/функционирование Р3400 Система отключения цилиндров — функционирование Р3401 Цилиндр 1, э/м клапан отключения — цепь управления Р3425 Цилиндр 4, э/м клапан отключения — цепь управления Р3441 Цилиндр 6, э/м клапан отключения — цепь управления Р3449 Цилиндр 7, э/м клапан отключения — цепь управления U0073 Шина связи с блоком управления — отключение U0100 Потеря связи с электронным блоком управления двигателем / блоком управления силовым агрегатом (ЕСМ) U0101 Потеря связи с блоком управления трансмиссией (ТСМ) U0102 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой U0104 Потеря связи с блоком управления системой поддержания скорости U0121 Потеря связи с блоком управления ABS U0122 Потеря связи с блоком управления VDC U0137 Потеря связи с блоком управления тормозами прицепа 00140 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием (ВСМ) U0151 Потеря связи с блоком управления SRS U0155 Потеря связи с блоком управления комбинацией приборов U0159 Потеря связи с блоком управления системой парковки U0160 Потеря связи с блоком управления звуковой сигнализацией U0164 Потеря связи с блоком управления системой кондиционирования U0165 Потеря связи с блоком управления задним кондиционером U0168 Потеря связи с блоком управления противоугонной системой U0170 Потеря связи сдатчиком (А) системы SRS U0172 Потеря связи сдатчиком (С) системы SRS U0184 Потеря связи с аудиосистемой U0186 Потеря связи с усилителем аудиосистемы U0198 Потеря связи с блоком управления Telematic U0199 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (А) U0200 Потеря связи с блоком управления электрооборудованием дверей (В) U0208 Потеря связи с блоком управления приводом сидений (А) U0209 Потеря связи с HVSM U0210 Потеря связи с блоком управления приводом сидений (С) U0214 Потеря связи с блоком управления центральным замком U0241 Потеря связи с блоком управления фарами (А) U0249 Потеря связи с блоком управления мультимедиа системой для задних пассажиров (В) U1814 Высокоскоростная шина связи силового агрегата U2099 Высокоскоростная шина связи — цепь U2100 Шина данных CAN U2103 На шине меньше контроллеров, чем запрограммировано U2142 Потеря связи с датчиком бокового перемещения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2509 ошибка газель некст камминз
  • Р2509 ошибка газель дизель
  • Р2505 мерседес ошибка
  • Р2502 ошибка мерседес
  • Р2501 ошибка гранта