На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2610
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2610
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2610 звучит как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance».
Код неисправности OBD-II P2610 является общим кодом, который определяется как «неправильная работа внутреннего таймера выключения двигателя в модуле управления (ECM/PCM)». Устанавливается, когда модуль управления не может определить, был ли двигатель выключен, а также как долго двигатель был выключен.
Модуль управления использует входные сигналы от датчиков двигателя, чтобы определить, работает ли он. В число этих индикаторов сигналов входит датчик положения коленчатого вала, давления топлива и напряжение первичной системы зажигания.
Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих индикаторов, указывающих на то, что двигатель был выключен. Команда на внутренний таймер не посылается, и он также не может распознать был ли выключен двигатель.
Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания. Которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач.
Если ECM / PCM не может объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания. То будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- В большинстве случаев явных симптомов скорее всего не будет.
- В некоторых случаях расход топлива может увеличится.
- Со временем могут проявиться симптомы плохой управляемости двигателя.
- Снижение производительности двигателя.
- Автомобиль может не пройти проверку на выбросы, потому что самотестирование системы EVAP не сможет запуститься.
Диагностический код неисправности P2610 не считается серьезным, но исправить его лучше скорее. Поскольку много факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM.
Причины возникновения ошибки
Код P2610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Программный сбой ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке.
Как устранить или сбросить код неисправности P2610
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2610:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала (CPS).
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P2610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Так как внутренний таймер выключения двигателя использует данные с датчиков положения коленчатого вала (CPS) и давления топлива. То их тоже стоит проверить, чтобы убедиться в их исправности.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P2610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P2610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Оптима, Церато)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx5, Миата)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Роуг)
- Opel (Опель Астра)
- Ravon (Равон Р3)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Королла)
С кодом неисправности Р2610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0606, P0607, P0613, P0614.
Видео
Всем доброго дня!
Утро субботы началось с мысли поехать в автомагазин, купить там светодиодные лампочки и поменять освещение в салоне. Задача представлялась совсем недорогой и ни капельки не сложной.
Отстегнул рассеивающие элементы от плафонов освещения салона и из козырьков, вытащил лампочки и взяв с собой по образцу пошёл в магазин. Лампы для основного освещения подобрал без проблем, взял такие как на фото — цоколь C5W, 31 мм. Лампочки для козырьков сходу купить не удалось. Продавец вообще сперва думал, что я ему предохранитель показываю Ну да ладно, закажу на Али, потом поставлю.
Выйдя из магазина тут же на парковке принялся устанавливать купленные LED-лампочки.
На третьей по счёту лампочке не очень удачно приложил её к клеммам, видать коротнул контакты, проскочила небольшая искорка. Лампу вставил, а она не горит. Более того, и остальные лампы перестали гореть!
Ладно, думаю. Наверное тайм-аут истёк, надо зажигание включить. Я на кнопку старт жму, но ничего не происходит. Индикатор кнопки старт моргает зелёным и кнопка никак на нажатия не реагирует.
Пробую заводиться — тот же эффект. То есть никакого эффекта.
Вот же блин! Поменял лампочки!
Первая мысль — заглючила сигналка (стоит StarLine A93). Звоню в сервис СтарЛайн, долго общаюсь. Как итог получаю совет: нажмите ключом на кнопку Старт — это аварийный режим запуска двигателя.
Во как. Век живи, век учись. Всё получилось! Машина завелась! (может конечно этот способ и в мануале по авто написан, но я этот талмуд ещё до конца не осилил).
Машина завелась, но на приборке горит «джекичан», язык на приборке сделался английский, ГУ не включается вовсе. Нихрена себе, думаю я уже который раз, поменял лампочки!
Едем домой. Там и интернет, и шнурок, и ноутбук с FORScan. Пока ехал, уже мысленно прикидывал, что к дилеру придётся ехать, а это 400 км …
Взяв ноутбук первым делом лезу в мозги к машине. А там куча ошибок! Сбрасываю, снова считываю. Остаются в блоках PCM и OBD2 — ошибка P2610. Ладно, смотрим в интернетах, что там мировой разум по этому поводу говорит. Оказывается, есть прецеденты, и немало.
И вот он — лучик понимания проблемы! Предохранитель салонного освещения, номер 54!
Лезу под капот, меняю предохранитель.
Чудо! Всё заработало как прежде! Все функции восстановились — и ГУ заработало, и язык на приборке опять русский, и ключик машина опять видит. Пришлось только ещё разок залезть в мозги и ещё раз почистить ошибки.
Выходит, что на Мазде на предохранителе салонного освещения висит ещё куча каких-то важных потребителей! Блок иммобилайзера, ГУ, ещё что-то.
С одной стороны хорошо, что так просто проблема решилась. Но с другой стороны, остался осадочек — как-то несерьёзно вешать на один предохранитель столько критичных потребителей.
Надеюсь, мой опыт окажется кому-то полезным и также поможет откоматозить свою машину :-)))
Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 46 800 км
Главная »Коды P2600-P2699» P2610
Код неисправности OBD-II Техническое описание
ECM / PCM Внутренний таймер выключения двигателя
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Ford, GMC, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Когда я сталкиваюсь с сохраненным кодом P2610, он сообщает мне, что произошла неисправность в модуле управления двигателем (ECM) или модуле управления трансмиссией (PCM), касающаяся неспособности определить, был ли двигатель выключен; и, в частности, как долго двигатель был выключен.
Контроллер двигателя, независимо от того, называется ли он ECM или PCM, использует входные сигналы от двигателя, чтобы определить, работает ли двигатель. В число индикаторов управления двигателем, используемых для этого, входят частота вращения двигателя (датчик положения коленчатого вала), датчик давления топлива и напряжение первичной системы зажигания. Если ECM / PCM не может обнаружить сигнал от одного из этих (или любого из ряда других) индикаторов, указывающих, что двигатель был выключен, при переключении (присутствует только тогда, когда ключ зажигания находится в положении включения) напряжение не обнаружено, он может не распознать, что двигатель был выключен.
Внутренний таймер выключения двигателя блока ECM / PCM имеет решающее значение для контроля циклов зажигания, которые помогают рассчитать подачу топлива и момент зажигания, а также схемы переключения передач. Если блоку ECM / PCM не удается объявить выключение двигателя и начать контроль времени между циклами зажигания, будет сохранен код P2610 и может загореться индикаторная лампа неисправности. Обычно для включения контрольной лампы неисправности требуется несколько циклов зажигания (с отказом).
Симптомы и степень тяжести
Поскольку так много основных факторов зависит от производительности внутреннего таймера выключения двигателя ECM / PCM, этот код следует исправить с некоторой степенью срочности.
Симптомы кода P2610 могут включать:
- Вначале явных симптомов скорее всего не будет.
- Сниженная производительность двигателя
- Сниженная топливная эффективность
- Со временем могут проявиться симптомы управляемости двигателя.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Ошибки программирования ECM / PCM
- Неисправный ECM / PCM
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов
- Неисправный датчик положения коленчатого вала (CPS) или короткое замыкание в проводке CPS
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Чтобы диагностировать сохраненный код P2610, вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY).
Если присутствует один или несколько кодов CPS, диагностируйте и исправьте их, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P2610.
Теперь вам будет удобно подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля. Получить все сохраненные коды и данные стоп-кадра и записать эту информацию; это может быть полезно, особенно если P2610 выдает прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P2610. Если он сброшен, повторно подключите сканер и наблюдайте за данными о CPS и оборотах двигателя, используя дисплей потока данных. Сосредоточьтесь на показаниях CPS и RPM при включенном ключе и выключенном двигателе (KOEO). Если показания оборотов двигателя показывают что-либо, кроме 0, подозревают неисправность CPS или закороченную проводку CPS. Если данные CPS и обороты двигателя кажутся нормальными, продолжите процесс диагностики.
Используйте DVOM для наблюдения за первичным напряжением катушки зажигания при выключенном зажигании. Если первичное напряжение катушки зажигания остается выше пяти вольт, подозревают короткое замыкание проводки (на напряжение) в этой системе. Если напряжение равно 0, продолжайте диагностику.
Используя источник информации о транспортном средстве, определите точные параметры, используемые блоком ECM / PCM, чтобы указать, что двигатель был выключен и цикл зажигания закончился. После того, как вы сделали это определение, используйте DVOM для проверки всех отдельных цепей на наличие связанных компонентов. Чтобы предотвратить повреждение ECM / PCM, отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные цепи и повторно проверьте систему. Имейте в виду, что ремонт не может быть признан успешным, пока ECM / PCM не перейдет в режим готовности. Для этого просто очистите коды (после ремонта) и ведите автомобиль как обычно; если PCM переходит в режим готовности, ремонт прошел успешно, а если код сброшен — нет.
Если все системные схемы находятся в пределах спецификаций, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.
Дополнительные диагностические примечания:
- Несоблюдение кода P2610 может привести к повреждению каталитического нейтрализатора (среди прочего).
- Не думайте, что PCM виноват, сбои в проводке системы являются обычным явлением.
- Используйте источник информации о вашем автомобиле, чтобы сопоставить бюллетени технического обслуживания и / или отзывы с кодом / кодами и соответствующими симптомами.
Связанные обсуждения DTC
- Код P2610 устанавливается после двух сеансов приводаКод P2610 устанавливается после двух запусков двигателя на Chevy Silverado K2004HD Duramax 2500 года выпуска. Рассказ: Не удалось заставить кондиционер работать на автомобиле объекта. Дилер устраняет неполадки в системе, проверяя проводку и датчики, связанные с системой кондиционирования. Ничего плохого не обнаружено. Модуль управления двигателем был единственным компонентом…
- Mazda Miada P2006 2610 года выпусказагорелся индикатор двигателя. Средство проверки Autozone пришло с кодом P2610 — ECM / PCM Internal Eng off timer performance. Я сбросил его, и он не сразу включился. что мне делать, если это так …
- P2610 Код Toyota CorollaToyota Corolla 2009, 1.8, Basic, с пробегом 25000 км показывает код P2610. У машины нет симптомов. Что случилось? Как это исправить. Дорогое исправление?….
Нужна дополнительная помощь с кодом p2610?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2610, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Описание P2610 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) — функционирование встроенного таймера выключения двигателя
На английском языке:
ECM/PCM Internal Engine Off Timer Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
№ DTC |
Условия |
P0011:00 |
Чрезмерное опережение момента открытия клапанов |
P0012:00 |
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов |
P0016:00*5 |
Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика |
P0053:00*5 |
Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F) |
P0054:00*5 |
Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S) |
P0069:00 |
Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением |
P0089:00 |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива |
P0096:00*5 |
Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором |
P0097:00 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0098:00 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором |
P0101:00 |
Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) |
P0111:00 |
Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116:00*5 |
Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0125:00 |
Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива. |
P0126:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0128:00*5 |
Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении |
P0130:00 |
Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F) |
P0133:00*5 |
Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F) |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F) |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0139:00*5 |
Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S) |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность в цепи датчика давления топлива |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0234:00 |
Слишком высокое давление наддува |
P0245:00 |
Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0246:00 |
Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине) |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре |
P0302:00 |
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре |
P0303:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре |
P0304:00 |
Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации |
P0335:00 |
Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР) |
P0340:00 |
Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР) |
P0401:00*5 |
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR |
P0403:00 |
Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель) |
P0421:00*5 |
Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы |
P0442:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка) |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0446:00*5 |
Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0451:00*5 |
Неисправность датчика давления в топливном баке |
P0452:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0453:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке |
P0454:00*5 |
Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке |
P0455:00*5 |
Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы) |
P0457:00*5 |
Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака) |
P0460:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461:00*5 |
Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0462:00*5 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00*5 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения |
P0481:00 |
Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения |
P0500:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0505:00 |
Неисправность регулятора холостого хода (IAC) |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P050A:00*5 |
Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя |
P050B:00*5 |
Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя |
P0550:00 |
Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) |
P0571:00 |
Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза |
P0579:00*3 |
Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование |
P0581:00*3 |
Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти процессора |
P0602:00 |
Программная ошибка блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ. |
P0638:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P064D:00 |
Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F) |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания) |
P06B8:00*5 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P0703:00 |
Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза |
P0704:00*2 |
Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0850:00*2 |
Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП |
P120F:00 |
Нестабильная работа регулятора давления топлива |
P1260:00 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P144A:00*5 |
Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью |
P1450:00*5 |
Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке |
P2004:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении |
P2006:00*5 |
Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении |
P2009:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки |
P2010:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки |
P2088:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2089:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV) |
P2096:00 |
Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2097:00 |
Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью |
P2100:00 |
Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2101:00 |
Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки |
P2105:00 |
Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя |
P2107:00 |
Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2108:00 |
Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки |
P2119:00 |
Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1) |
P2123:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2) |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2) |
P2138:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2) |
P2195:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси |
P2196:00*5 |
Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO) |
P2237:00 |
Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F) |
P2243:00 |
Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2245:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2246:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F) |
P2299:00 |
Педаль акселератора: не возвращается после нажатия |
P2251:00 |
Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F) |
P2502:00 |
Обрыв в цепи контакта В генератора |
P2503:00 |
Низкое напряжение в цепи зарядки |
P2504:00 |
Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи |
P2507:00 |
Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ |
P2610:00*5 |
Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN |
U0101:00*4 |
Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0121:00 |
Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0155:00 |
Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda CX-7, моменты затяжки Mazda CX-7, неисправности Mazda CX-7, мануал Mazda CX-7, manual Mazda CX-7, схема Mazda CX-7, характеристики Mazda CX-7, устройство Mazda CX-7, ремонт Mazda CX-7, коды ошибок Mazda CX-7
Коды неисправности
Код неисправности | Неисправность |
Двигатель | |
В1342 | Неисправность модуля распределения питания |
Р0011 | Угол опережения зажигания больше требуемого |
Р0012 | Угол опережения зажигания меньше требуемого |
Р0016 | Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов |
Р0030 | Неисправность цепи подогревателя переднего датчика кислорода |
Р0031 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0032 | Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0037 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком низкое |
Р0038 | Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком высокое |
Р0069 | Несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
Р0089 | Неисправность регулятора давления топлива |
Р0091 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком низкое |
Р0092 | Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком высокое |
Р0096 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0097 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0098 | Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0101 | Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха |
Р0102 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое |
Р0103 | Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое |
Р0107 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое |
Р0108 | Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое |
Р0111 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха |
Р0112 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое |
Р0113 | Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое |
Р0116 | Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ |
Р0117 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком низкое |
Р0118 | Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком высокое |
Р0122 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое |
Р0123 | Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое |
Р0125 | Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости) |
Р0126, Р0128 | Неисправность термостата |
Р0131 | Напряжение на входе цепи переднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0132 | Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0133 | Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода |
Р0137 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком низкое |
Р0138 | Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое |
Р0139, Р0140 | Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода |
Р0192 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком низкое |
Р0193 | Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком высокое |
Р0201-Р0204 | Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№4 соответственно |
Р0222 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое |
Р0223 | Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое |
Р0234 | Высокое давление наддува в турбокомпрессоре |
Р0245 | Низкое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0246 | Высокое напряжение в цепи регулятора давления наддува |
Р0300 | Пропуск зажигания в любом из цилиндров |
Р0301 — Р0304 | Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно |
Р0315 | Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала |
Р0327 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком низкое |
Р0328 | Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком высокое |
Р0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
Р0340 | Неисправность цепи датчика положения распредвала |
Р0401 | Утечка в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Неисправность цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов |
Р0421 | Низкая эффективность катализатора |
Р0441 | Несоответствующее давление в системе улавливания паров топлива |
Р0442 | Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0443 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива |
Р0446 | Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов |
Р0455 | Большие утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0456 | Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива |
Р0461 | Неисправность датчика уровня топлива |
Р0462 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое |
Р0463 | Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое |
Р0480 | Неисправность цепи реле №1 вентилятора охлаждения |
Р0500 | Неисправность цепи спидометра |
Р0505 | Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода |
Р0506 | Обороты холостого хода ниже требуемых |
Р0507 | Обороты холостого хода выше требуемых |
Р050А | Неисправность системы подачи воздуха при холодном пуске двигателя |
Р050В | Неисправность системы зажигания при холодном пуске двигателя |
Р0550 | Неисправность цепи регулятора давления гидроусилителя |
Р0564 | Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль |
Р0571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
Р0601 | Ошибка памяти внутреннего модуля управления |
Р0602 | Неисправность программирования модуля распределения питания |
Р0604 | Ошибка оперативной памяти модуля управления |
Р0606 | Неисправность процессора модуля распределения питания |
Р0607 | Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора) |
Р0610 | Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля) |
Р0638 | Неисправность сервопривода дроссельной заслонки |
Р0703 | Неисправность цепи переключателя №1 тормозов |
Р1260 | Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство |
Р2004 | Заедание клапана завихрителя (клапан открыт) |
Р2006 | Заедание клапана завихрителя (клапан закрыт) |
Р2009 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком низкое |
Р2010 | Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком высокое |
Р2088 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком низкое |
Р2089 | Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком высокое |
Р2096 | Обедненная топливо — воздушная смесь |
Р2097 | Обогащенная топливо — воздушная смесь |
Р2100 | Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки |
Р2101 | Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки |
Р2102 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком низкое |
Р2103 | Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком высокое |
Р2107 | Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой |
Р2108 | Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой |
Р2119 | Неисправность в корпусе дроссельной заслонки |
Р2122 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2123 | Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2127 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое |
Р2128 | Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое |
Р2135 | Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 |
Р2138 | Несоответствующее напряжение датчиков положения педали акселератора №1 и №2 |
Р2177 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2178 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода) |
Р2187 | Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2188 | Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода) |
Р2195 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси |
Р2228 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком низкое |
Р2229 | Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком высокое |
Р2237, Р2251 | Не замкнута цепь переднего датчика кислорода |
Р2245 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком низкое |
Р2246 | Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком высокое |
Р2401 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2402 | Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком высокое |
Р2404 | Неисправность цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2405 | Напряжение на входе датчика насоса обнаружения утечек слишком низкое |
Р2407 | Прерывистый сигнал в цепи датчика насоса обнаружения утечек |
Р2502 | Не замкнута цепи на выводе В генератора |
Р2503 | Нет сигнала на выходе генератора |
Р2504 | Зарядка АКБ |
Р2507 | Низкое напряжение на выводе +ВВ модуля распределения питания |
Р2610 | Отключен модуль распределения питания |
U0073 | Ошибка передачи данных на шину |
U0101 | Ошибка передачи данных на сетевой контроллер |
U0121 | Ошибка передачи данных на блок управления ABS |
U0155 | Ошибка передачи данных на щиток приборов |
АКП | |
Р0601 | Неисправность карты памяти |
Р0603 | Неисправность электронно-перепрограммируемого запоминающего устройства (ППЗУ) |
Р0604 | Неисправность оперативно запоминающего устройства |
Р0706 | Неисправность цепи переключателя передач АКП |
Р0707 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком высокое |
Р0708 | Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком низкое |
Р0711 | Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0712, Р0713 | Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионного масла |
Р0717 | Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины гидротрансформатора |
Р0722 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
Р0729 | Несоответствующее передаточное отношение 6-й передачи |
Р0730 | Несоответствующее включение 1-й передачи и торможение двигателем |
Р0731 — Р0735 | Несоответствующее передаточное отношение 1-й – 5-й передач соответственно |
Р0736 | Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода |
Р0780 | Неисправность цепи соленоида блока клапанов |
Р0817 | При пуске блокируется выходной сигнал (неисправность цепи между модулем распределения питания и модулем управления трансмиссией) |
Р0819 | Неисправность цепи переключателя повышения/понижения передач |
Р0882 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком низкое |
Р0883 | Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком высокое |
Р0942 | Заедание блока клапанов при включении режима D (неисправность цепи) |
Р0961 | Неисправность соленоида регулирования давления в линии |
Р0962, Р0963 | Неисправность цепи соленоида регулирования давления в линии |
Р0973, Р0974 | Неисправность цепи соленоида А переключения передач |
Р0976, Р0977 | Неисправность цепи соленоида В переключения передач |
Р0978 | Неисправность соленоида С переключения передач |
Р0979, Р0980 | Неисправность цепи соленоида С переключения передач |
Р0981 | Неисправность соленоида D переключения передач |
Р0982, Р0983 | Неисправность цепи соленоида D переключения передач |
Р0984 | Неисправность соленоида Е переключения передач |
Р0985, Р0986 | Неисправность цепи соленоида Е переключения передач |
Р0997 | Неисправность соленоида F переключения передач |
Р0998, Р0999 | Неисправность цепи соленоида F переключения передач |
Р1700 | Заедание блока клапанов при включении режима R (неисправность цепи) |
Р2757 | Заедание муфты гидротрансформатора при выключении |
Р2758 | Заедание муфты гидротрансформатора при включении |
Р2762 | Неисправность соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
Р2763, Р2764 | Неисправность цепи соленоида управления муфтой гидротрансформатора |
U0073 | Отключена шина сетевого контроллера |
U0100 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля распределения питания |
U0121 | Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля управления динамической устойчивостью автомобиля и управления поперечной стабилизацией |
U0140 | Модуль управления трансмиссией не получает сигналы от модуля управления электрооборудованием кузова |
U0415 | Ошибка передачи данных (частоты вращения колеса) от гидравлического блока управления тормозами |
Тормозная система | |
В1317, В1318 | Неисправность в системе подачи питания |
В1342, С1730 | Неисправность системы управления динамической устойчивостью автомобиля (DSC) |
В1484 | Неисправность переключателя тормозов |
С1095, С1096 | Неисправность реле электромотора, электромотора насоса |
С1141 | Неисправность левого переднего датчика ABS |
С1142 | Неисправность правого переднего датчика ABS |
С1143 | Неисправность левого заднего датчика ABS |
С1144 | Неисправность правого заднего ABS |
С1145 | Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса не замкнута |
С1148 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса |
С1155 | Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса не замкнута |
С1158 | Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса |
С1165 | Цепь датчика частоты вращения заднего правого колеса не замкнута |
С1168 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса |
С1175 | Цепь датчика частоты вращения заднего левого колеса не замкнута |
С1178 | Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса |
С1194 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1198 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, спереди) |
С1210 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1214 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, спереди) |
С1222 | Неисправность датчика ABS |
С1233 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего левого колеса |
С1234 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего правого колеса |
С1235 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего правого колеса |
С1236 | Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего левого колеса |
С1242 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1246 | Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1250 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, сзади) |
С1254 | Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, сзади) |
С1266 | Неисправность реле клапана |
С1279-С1282 | Несоответствующие показания/неисправность комбинированного датчика системы DSC или цепи датчика |
С1288, С1290 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1295, С1307, С1937, С1938 | Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса |
С1306 | Несоответствующая инициализация датчика угла поворота рулевого колеса |
С1400 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (справа) |
С1410 | Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (слева) |
С1414 | Неправильная установка гидравлического блока управления тормозной системой |
С1730 | Неисправность гидравлического блока управления тормозной системой |
С1950, С1951, С1959, С2768 | Неисправность комбинированного датчика |
С1953 | Неисправность датчика давления тормозной жидкости |
С1957 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (справа) |
С1958 | Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (слева) |
С1994 | Неисправность системы управления курсовой устойчивостью |
U1900 | Нет передачи данных на другие модули |
U0114 | Ошибка передачи данных на модуль подключения заднего моста |
U2023 | На модуль распределения питания поступает несоответствующий сигнал |
Подвеска | |
В1342 | Неисправность щитка приборов |
В2143 | Нет идентификации параметров конфигурации автомобиля |
В2477 | Не выполнена конфигурация щитка приборов |
В2868-В2871 | Неисправность блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
U0127 | Нет связи между приемником системы бесключевого доступа и щитком приборов |
U2616-U2619 | Нет сигнала от блока управления колеса №1 — №4 соответственно |
Система пассивной безопасности | |
В1013 | Ошибка датчика веса пассажира |
В1017 | Не выполнена конфигурация параметров системы |
В1144, В1145 | Неисправность цепи датчика бокового столкновения №2 со стороны водителя |
В1146, В1147, U2018 | Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
В1231 | Модуль управления пассивной безопасностью (SAS) не активирован |
В1317 | Напряжение на входе модуля SAS выше требуемого (18.1 В и более) |
В1318 | Напряжение на входе модуля SAS ниже требуемого (8 В и менее) |
В1342 | Неисправность модуля SAS |
В1868 | Неисправность сигнальной лампы системы безопасности |
В1877-В1879 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя |
В1881 — 1883 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира |
В1884, В1890 | Неисправность цепи индикатора деактивации подушки безопасности пассажира |
В1885 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком низкое |
В1886 | Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком низкое |
В1913, С1916 | Неисправность цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя |
В1925 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности со стороны пассажира |
В1932 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В1933 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В1934 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В1935 | Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В1992 — 1995 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя |
В1996 — 1999 | Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира |
В2226, В2227 | Неисправность датчика лобового столкновения |
В2228, В2230 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя |
В2229, В2231 | Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира |
В2232 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое |
В2233 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое |
В2234 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое |
В2235 | Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое |
В2290 | Несоответствующий сигнал датчика веса |
В2296 | Ошибка сигнала датчика лобового столкновения (внутренняя неисправность или ошибка передачи данных) |
В2477 | Ошибка конфигурации параметров автомобиля |
В2773 — В2776 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя |
В2777 — В2780 | Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира |
В2867 | Разъемы модуля управления пассивной безопасностью (SAS) соединены не должным образом |
С1947, С1948, С1981 | Неисправность цепи датчика положения сиденья |
U2017 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны водителя |
U2018 | Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны пассажира |
Система кондиционирования, отопления и вентиляции | |
В1251 | Цепь датчика температуры воздуха в салоне не замкнута |
В1253 | Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне |
В1255 | Цепь датчика температуры окружающей среды не замкнута |
В1257 | Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды |
В1260, В1261 | Короткое замыкание цепи датчика интенсивности солнечного излучения |
В1274, В1275 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления режимом подачи воздуха |
В1282, В1283 | Короткое замыкание цепи сервопривода управления подачей воздуха |
В1947 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя |
В2014 | Цепь датчика температуры испарителя не замкнута |
В2832 | Заблокирован электромотор сервопривода управления режимом подачи воздуха |
U0155, U0516 | Ошибка передачи данных на шину |
Содержание
- Что означает код P2610?
- Каковы общие причины кода P2610?
- Каковы симптомы кода P2610?
- Как вы устраняете неисправность кода P2610?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P2610
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2610 | Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер отключения двигателя | ECM |
Код ошибки OBD II P2610 — это общий код, который определяется как «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) не может определить, был ли двигатель закрыт. выключен, но точнее, на сколько времени двигатель был выключен.
Многие, если не большинство мониторов готовности и самодиагностических тестов в современных приложениях, требуют, чтобы двигатель был выключен на заданное время после завершения цикла движения, прежде чем эти мониторы и тесты смогут запускаться при следующем запуске двигателя. Для измерения этого временного интервала PCM использует встроенный таймер, который включается, когда PCM больше не обнаруживает сигналы от датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала, датчик давления топлива и модуль управления зажиганием, в зависимости от ряда параметров. приложение.
Таким образом, если неисправность, такая как, например, короткое замыкание на положительный заряд батареи, возникает в любой цепи, которую PCM использует для определения того, был ли двигатель выключен, PCM будет считать, что двигатель не был выключен, что означает, что Таймер выключения двигателя не запускается. С практической точки зрения это означает, что последний цикл движения не будет «помечен» как завершенный, что, в свою очередь, означает, что при повторном запуске двигателя некоторые или не будут проводиться или завершаться самотестирование или мониторы готовности, и код P2610 будет установлен, и может загореться сигнальная лампа.
Тем не менее, обратите внимание, что код P2610 может не быть установлен при первом сбое, и что в некоторых приложениях должно произойти более одного последовательного сбоя, прежде чем код будет установлен. Также имейте в виду, что код P2610 НЕ указывает, в какой системе присутствует неисправность; все, что делает этот код, указывает на то, что произошла неисправность и что она препятствует запуску таймера выключения двигателя.
На изображении ниже показана упрощенная принципиальная схема типичной схемы таймера выключения двигателя. Обратите внимание, что в этом примере показано, что цепи зажигания и впрыска топлива отключены; если какая-либо из систем была активна, PCM распознает этот факт и, поскольку он получает сигналы от активной системы, он не будет считать, что двигатель выключен, что, в свою очередь, предотвратит запуск таймера выключения двигателя.
Каковы общие причины кода P2610?
Распространенные причины кода P2610 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2610?
Некоторые общие симптомы кода P2610 могут включать в себя следующее:
ВНИМАНИЕ: Невозможность своевременно разрешить код P2610 может привести к отказу каталитического нейтрализатора, который имеет свой собственный набор симптомов. Хотя степень выраженности симптомов, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора, различается у разных производителей, эти симптомы могут включать перегрев каталитического нейтрализатора, что, в свою очередь, может привести к возгоранию автомобиля.
Как вы устраняете неисправность кода P2610?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны учитывать, что параметры настройки для кода P2610 сильно различаются между производителями и даже между моделями данного модельного ряда. По этой причине непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел в руководстве по уязвимому приложению, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Неспособность получить хотя бы практические знания о том, как работает система таймера выключения двигателя, но, что более важно, то, как различные задействованные подсистемы взаимодействуют друг с другом, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и, возможно, серьезному или смертельному повреждение электрической системы и модулей управления.
Кроме того, имейте в виду, что некоторые сбои, которые могут привести к установке этого кода, могут возникнуть в системе шин CAN (Controller Area Network). Сбои в системе шины CAN, как правило, не могут быть диагностированы с помощью дешевых считывателей общего кода, а это означает, что если несколько общих шагов диагностики и ремонта, описанных ниже, не решают проблему, лучшим вариантом является передача приложения дилеру или другому лицу. компетентная ремонтная мастерская для профессиональной диагностики и ремонта. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на другие коды, которые могут присутствовать вместе с P2610, и особенно на коды (как активные, так и ожидающие обработки), которые относятся к датчику положения коленчатого вала и его цепи управления. Неисправности этого датчика и / или его цепи управления являются частой причиной появления кода P2610, поэтому, если такие коды присутствуют, обязательно устраните их в том порядке, в котором они были сохранены. до попытка диагностики P2610, так как это может также разрешить P2610.
Шаг 2
Предполагая, что других кодов нет, не поддавайтесь искушению начать тестирование схем и компонентов в произвольном порядке, что может привести лишь к пустой трате времени и усилий.
Во многих случаях код P2610 устанавливается в результате известной уязвимости программного обеспечения, для которой у дилера может быть доступно исправление или лекарство. Если такое средство доступно, установите его, чтобы узнать, решает ли оно проблему, прежде чем продолжить процедуру диагностики. ,
Шаг 3
Если обновление программного обеспечения не решает проблему, обратитесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какие системы используются PCM, чтобы определить, выключен ли двигатель. Также используйте эту возможность для идентификации и определения местоположения всех соответствующих частей и датчиков, а также функций, маршрутизации и цветовой кодировки всех связанных проводов и / или разъемов.
Шаг 4
После того, как все соответствующие системы и проводка будут правильно идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки, начиная с датчика положения коленчатого вала и его цепи управления. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте автомобиль в течение, наконец, одного полного цикла езды, чтобы проверить, вернется ли код.
Если код сохраняется, но нет видимых повреждений провода, приготовьтесь выполнить сопротивление, непрерывность заземления к батарее отрицательной, непрерывности и опорному напряжению на все провода, связанные с датчиком положения коленчатого вала. Этот шаг также должен включать в себя тестирование датчика положения коленчатого вала в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, поскольку датчик является частью его цепи управления. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку и детали в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
Очистите все коды после завершения ремонта и дайте машине поработать, наконец, один полный цикл езды, чтобы узнать, вернется ли код.
НОТА: Обязательно отсоедините датчик и цепь, проходящую тестирование, от PCM и других контроллеров во время тестирования сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение модулей управления.
Шаг 5
Если датчик положения коленчатого вала и его цепь управления проверяются, но код сохраняется, повторяйте тесты и проверки, описанные в шаге 4, на всех других задействованных системах и датчиках, пока не убедитесь, что вся проводка и датчики либо соответствуют спецификациям, либо проблема найдено и отремонтировано.
ВНИМАНИЕ: Помните, что шаг 5 может занять несколько часов и включать в себя тестирование десятков отдельных цепей, соединений / разъемов и компонентов. Этот процесс может быть сложным даже для профессиональной механики, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения относительно ваших диагностических навыков и / или способности успешно выполнять эти тесты, лучшим вариантом будет обезопасить себя и направить автомобиль дилеру или другому компетентному ремонтному центру. для профессиональной диагностики и ремонта.
Шаг 6
В случае, если шаги с 1 по 5 не разрешают код P2610, можно заподозрить либо неисправный PCM, либо программный сбой, который нельзя исправить с помощью простого исправления или обновления. Тем не менее, не поддавайтесь искушению осудить PCM из-под контроля, поскольку полное перепрограммирование PCM может надежно решить проблему.
Однако перепрограммирование такого рода (или замену PCM) лучше оставить дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской, у которой есть доступ к необходимому оборудованию, последним обновлениям программного обеспечения для приложения, а также возможность проверить, что перепрограммирование или замена были успешно завершены.
Коды, связанные с P2610
Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к P2610 — «Модуль управления двигателем (ECM) — внутренний таймер выключения двигателя — производительность»
У меня есть фургон Hyundai Entourage 2007 года. GLS с 3,8 двигателем. Контрольный сигнал двигателя работает. Сканер показал код P2610: встроенный таймер выключения ECM / PCM Perf. Я понятия не имею, что это значит. Не могли бы вы помочь? Кроме того, когда нога выключена, газ останавливается или замедляется, свет фар …
заменены свечи зажигания, заменена верхняя уплотнительная прокладка, заменена воздухозаборная труба, заменен датчик массового расхода воздуха, заменен корпус дроссельной заслонки. Все это было плохо, и когда я отвез его из ремонтной мастерской в нескольких милях вниз по дороге, включился CEL. поэтому я забрал его, они проверили, и там написано P2610. ПК…
Содержание
- 1
Встроенный таймер выключения двигателя ECM/PCM- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Встроенный таймер выключения двигателя ECM/PCM
Индикатор
Модуль управления двигателем или модуль управления трансмиссией (разные названия для одного и того же компонента) обнаружили внутреннюю неисправность цепи таймера выключения двигателя.
Параметры набора кодов
Если показание напряжения внутреннего таймера выключения двигателя рассматриваемого модуля достигает уровня, который превышает рекомендованные изготовителем технические характеристики, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться между только сохраненным кодом и сервисным обслуживанием двигателя, вскоре загорается лампа до остановки двигателя и не запускаются.
Общие причины
Скорее всего, самой распространенной причиной сохранения этого кода является неисправный модуль управления двигателем или трансмиссией. Также известно, что короткое замыкание способствует сохранению этого кода в экстремальных и редких сценариях.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают о множественных неисправностях модуля управления, связанных с коротким замыканием на землю к соответствующему модулю (ам).
Диагностика
- Каждый модуль управления запрограммирован с определенными данными самопроверки и самосохранения
-
Функция таймера внутреннего отключения двигателя модуля управления предназначена либо для перевода стратегии управления двигателем в режим разомкнутого контура, либо для выключения двигателя в случае потенциально катастрофической неисправности.
Практически все отдельные модули управления оснащены встроенными функциями, помогающими в самотестировании и стратегиях самосохранения. - Начните диагностику с проверки всех цепей питания и заземления для соответствующего модуля
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте необходимый ремонт
- Обязательно очистите все коды неисправностей и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что условие устранено
- Если все цепи питания и заземления соответствуют спецификациям производителя, есть подозрение на неисправный модуль управления
-
Замена модуля управления также потребует перепрограммирования его для соответствия автомобилю.
CAN – это аббревиатура от «сеть контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Home »Codes P2600-P2699» P2610
OBD-II DTC Datasheet
ECM / PCM Internal Engine Shutdown Timer
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles (Ford, GMC, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Dodge, Toyota, etc.). Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
When I come across a stored code P2610, it informs me that there was a malfunction in the engine control module (ECM) or powertrain control module (PCM) regarding the inability to determine if the engine was turned off; and in particular how long the engine has been turned off.
The engine controller, whether called the ECM or PCM, uses inputs from the engine to determine if the engine is running. The engine control indicators used for this include engine speed (crankshaft position sensor), fuel pressure sensor, and primary ignition system voltage. If the ECM / PCM cannot detect a signal from one of these (or any of a number of others) indicators indicating that the engine has been turned off, no voltage is detected when shifting (present only when the ignition key is in the on position), it may not recognize that the engine has been switched off.
The ECM / PCM’s internal engine off timer is critical for monitoring ignition cycles, which help calculate fuel delivery and ignition timing, and gear shift patterns. If the ECM / PCM fails to declare engine OFF and start timing between ignition cycles, a P2610 code will be stored and the malfunction indicator lamp may illuminate. Typically, several ignition cycles (with failure) are required to illuminate the malfunction indicator lamp.
Symptoms and severity
Since so many underlying factors are affected by the performance of the ECM / PCM’s internal engine shutdown timer, this code should be corrected with some degree of urgency.
Symptoms of a P2610 code may include:
- At first, there will most likely be no obvious symptoms.
- Reduced engine performance
- Reduced fuel efficiency
- Symptoms of engine control may appear over time.
reasons
Possible reasons for setting this code:
- ECM / PCM programming errors
- Defective ECM / PCM
- Open or short circuit in wiring or connectors
- Defective crankshaft position (CPS) sensor or short circuit in CPS wiring
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
To diagnose a stored P2610 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a trusted source of vehicle information (such as All Data DIY).
If one or more CPS codes are present, diagnose and correct them before attempting to diagnose a stored P2610.
Now it will be convenient for you to connect the scanner to the vehicle’s diagnostic socket. Retrieve all stored codes and freeze frame data and record this information; this can be useful especially if the P2610 is intermittent. Now clear the codes and test drive the vehicle to see if the P2610 is reset. If it is reset, reconnect the scanner and observe the CPS and RPM data using the data stream display. Focus on CPS and RPM readings with key on and engine off (KOEO). If the RPM reading shows anything other than 0, suspect a CPS malfunction or a shorted CPS wiring. If the CPS data and engine RPM appear to be normal, continue with the diagnostic process.
Use the DVOM to monitor the primary voltage of the ignition coil with the ignition off. If the primary voltage of the ignition coil remains above five volts, suspect a wiring short (to voltage) in this system. If voltage is 0, continue diagnostics.
Using your vehicle information source, determine the exact parameters used by the ECM / PCM to indicate that the engine has been turned off and the ignition cycle has ended. Once you have made this determination, use the DVOM to check all individual nets for related components. To prevent damage to the ECM / PCM, disconnect all associated controllers before testing circuit resistance with the DVOM. Repair or replace defective circuits as necessary and retest the system. Note that repairs cannot be considered successful until the ECM / PCM is in readiness mode. To do this, simply clear the codes (after repair) and drive the car as usual; if the PCM goes into readiness mode, the repair was successful; if the code is reset, it is not.
If all system circuits are within specifications, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.
Additional diagnostic notes:
- Failure to follow code P2610 may damage the catalytic converter (among other things).
- Don’t assume the PCM is to blame, system wiring faults are common.
- Use your vehicle information source to match service bulletins and / or reviews with code / codes and associated symptoms.
Related DTC discussions
- P2610 is set after two drive sessionsThe P2610 code is set after two engine starts on a 2004 Chevy Silverado K2500HD Duramax. Story: Failed to get the air conditioner to work on the facility vehicle. The dealer will troubleshoot the system by checking the wiring and sensors associated with the air conditioning system. Nothing bad was found. The ECM was the only component …
- Mazda Miada P2006 2610 model yearthe engine light came on. Autozone Checker came with code P2610 — ECM / PCM Internal Eng off timer performance. I dropped it and it didn’t turn on right away. what should I do if this is the case …
- P2610 Code Toyota CorollaToyota Corolla 2009, 1.8, Basic, with 25000 km mileage, shows the code P2610. The car has no symptoms. What happened? How to fix it. Expensive fix?….
Need more help with your p2610 code?
If you still need help with DTC P2610, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.