Р261с ошибка ниссан

Как устранить код ошибки P261C своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P261C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка насоса
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P261C звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «B» управления насосом охлаждающей жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Pump «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P261C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P261C – низкий уровень сигнала в цепи "B" управления насосом охлаждающей жидкости

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он записывает код P261C. Также загорается индикатор проверки двигателя. Этот код может быть обнаружен рядом поддерживающих модулей управления, а не только PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть через систему столько охлаждающей жидкости, сколько может потребоваться для предотвращения перегрева. Таким образом, для поддержки системы охлаждения от перегрева. Насос охлаждающей жидкости работает с помощью электронной циркуляции по системе. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261C сохранен, в памяти PCM, то это указывает на следующую проблему. Цепь насоса охлаждающей жидкости работает за пределами настроек производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P261C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение автомобиля при перегреве может нанести непоправимый ущерб двигателю, ремонт которого может стоить значительных денег. Есть большая вероятность, что ваш автомобиль будет все чаще и чаще перегреваться. Особенно на низких оборотах, пока вы не решите проблему P261C.

Причины возникновения ошибки

Код P261C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к насосу охлаждающей жидкости.
  • Обрыв или ослабленный заземляющий провод.
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P261C:

  1. Ремонт или замена проводки, а также разъемов жгута, идущих к насосу.
  2. Повторное подключение или ремонт ослабленных или оборванных проводов заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P261C может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка насоса

В случае возвращения кода P261C, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на насосе охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости.

Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправный насос охлаждающей жидкости. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Ford
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda (Шкода Суперб)
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Тигуан)

С кодом неисправности Р261С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.

Видео

Главная »Коды P2600-P2699» P261C

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости «B»

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII с электрическими насосами охлаждающей жидкости, но чаще встречается в некоторых гибридных автомобилях Ford, Honda, Nissan и Toyota.

Насос охлаждающей жидкости B (CP-B) обычно можно найти установленным в передней части двигателя, на верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. CP-B управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и как долго ему нужно работать с CP-B. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на CP-B.

P261C обычно устанавливается из-за проблем с электричеством (цепь CP-B). Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при решении периодически возникающей проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа CP-B и цветов проводов.

Соответствующие коды неисправностей контура насоса охлаждающей жидкости «B»:

  • P261A Насос охлаждающей жидкости «B» Цепь управления / обрыв
  • P261B Насос охлаждающей жидкости «B» Диапазон / производительность цепи управления
  • P261D Насос охлаждающей жидкости «B», высокий уровень сигнала в цепи управления

Симптомы и степень тяжести

Тяжесть обычно очень серьезная из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это обычно электрическая неисправность, PCM не может полностью ее компенсировать. Частичная компенсация обычно означает, что охлаждающие вентиляторы работают все время (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода P261C могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • перегревание
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Обрыв в цепи к насосу охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неисправный насос охлаждающей жидкости — вероятно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости B (CP-B) на вашем конкретном автомобиле. Этот насос обычно устанавливается в передней части двигателя, наверху двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле, на втором месте — отказ насоса.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать насос и связанные с ним цепи. Обычно на каждом насосе охлаждающей жидкости идет по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к насосу охлаждающей жидкости. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме насоса. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель насоса разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания насоса охлаждающей жидкости (красный провод к цепи питания насоса, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать насос охлаждающей жидкости, включите насос охлаждающей жидкости. Если на насосе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, проверьте надежность заземления насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи насоса охлаждающей жидкости. Используя диагностический прибор для приведения в действие насоса охлаждающей жидкости, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие насос. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к насосу, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты прошли, и вы продолжаете получать P261C, это, скорее всего, будет указывать на неисправный насос охлаждающей жидкости, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока насос охлаждающей жидкости не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Аналогичные коды других насосов охлаждающей жидкости включают P2600, P2601, P2602 и P2603.

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Toyota Camry LE Hybrid P261B и P261CПривет. Недавно я начал получать этот код для своей Camry Hybrid 2012 года. Сначала это был P261B, поменял водяную помпу, но потом обнаружился P261C. Я бы проверил реле, но понятия не имею, где они. Я проверял серый разъем, идущий к водяному насосу, но все было в порядке. Я тоже … 
  • Skoda Suberb 2010 tdi P261c (09756) — цена: + XNUMX руб.Здравствуй! У меня Skoda с кодом неисправности P261C Насос охлаждающей жидкости B Диапазон цепи управления низкий, и у меня есть проверка заземления, питания (12,4 В), я проверил проводку к насосу и датчику температуры, насос и датчики новые … . 

Нужна дополнительная помощь с кодом p261C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P261C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код неисправности P261C гласит «Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Насос охлаждающей жидкости» B «Низкий уровень цепи управления».

Техническое описание и расшифровка ошибки P261C

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P261C считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он устанавливает код P261C. Также загорается индикатор Check Engine. Этот код можно найти в ряде поддерживающих модулей управления, а не только в PCM.

На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть всю охлаждающую жидкость в систему, чтобы предотвратить перегрев. Поэтому во избежание перегрева системы охлаждения. Насос охлаждающей жидкости работает за счет электронной циркуляции в системе. Это случается при работе автомобиля на холостом ходу или на низких оборотах.

Если код P261C хранится в памяти PCM, это указывает на следующую проблему. Контур насоса охлаждающей жидкости работает за пределами заводских настроек.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цвета проводов.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P261C для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможен перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Вождение при перегреве может привести к непоправимому повреждению двигателя, ремонт которого может стоить больших денег. Есть большая вероятность, что ваша машина будет перегреваться все чаще и чаще. Особенно на низких оборотах, пока не решишь проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P261C может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Короткое замыкание, обрыв в проводке или разъемах в проводке к насосу охлаждающей жидкости.
  • Провод заземления оборван или ослаблен.
  • Неисправен насос охлаждающей жидкости.
  • PCM вышел из строя — маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P261C

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P261C:

  1. Отремонтируйте или замените жгут и разъемы жгута к насосу.
  2. Подсоедините или отремонтируйте ослабленные или оборванные провода заземления.
  3. Замена насоса охлаждающей жидкости.
  4. Замена неисправного ПКМ.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.

Тестирование проводки

Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно очистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.

Проверка насоса

Если код P261C вернется, нам нужно будет проверить насос и связанную с ним схему. Обычно на каждом насосе 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме на помпе. Подсоедините оставшийся кабель измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнут или закорочен.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените насос охлаждающей жидкости.

Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 вольт в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания, черный провод к земле.

Включите устройство с помощью диагностического прибора, способного активировать насос охлаждающей жидкости. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Опять же, может быть неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь насоса охлаждающей жидкости на массу.

Использование диагностического прибора для управления насосом охлаждающей жидкости. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор включает насос.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда он загорится, переместите жгут проводов, идущий к помпе. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все вышеперечисленные тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправен насос охлаждающей жидкости. Однако нельзя исключать выход из строя PCM до замены насоса охлаждающей жидкости.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P261C может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Форд
  • Хонда
  • Nissan
  • Шкода (Skoda Superba)
  • Тойота (Тойота Камри, Приус)
  • Volkswagen (Volkswagen Crafter, Multiven, Passat, Tuareg, Tiguan)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P261C. Наиболее распространены следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.

Видео

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Вон там в самой не удобном месте находится масса которая у меня дала окись

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Должно быть так. Кстати диагностику делаем лифовскойой прогой

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

А вот такая беда

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Чтобы снять кабель генератора. Нужно снять подушку под ней крышка контактов.

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Снял все кабеля так как ругается на высоковольтные от батарейки и высок сопротивление по массе.

Еду значит такой на раскайфовке, мотор заведется сам по себе и глохнет и в один прекрасный момент мотор не завелся и выкинул ошибку. ВОТ ЭТО НОМЕР! Любой может себе представить что за нах с машиной которая новая. А проблема была не там где как обычно искал а просто провод массы на лямбда зонд который находится прикрученный в жопном месте на двигателе окислиться и давал глюки из-за всего этого я чуть ли всю машину не перевернул. За то познал авто что где да куда. Как вырожались признаки данной непонятки- слишком низкий хх а это ниже 1800 оборотов на прогретом двигателе. Да для него вот такой холостой ход. Глохнет как достигает рабочей температуры 78° и загорается на приборке знак авто с восклицательным знаком . А суть проблемы проста некорректная подача топлива так как на двигателе 2 лямбды и движка начинает терять мощность в следствии чего идёт плохой заряд на ввб, вытекающие проблемы от этого нехватка питания на все вплоть до аккумулятора 12в. Ошибок может показать куча но из всех ошибок всего одна будет сидеть не удаляется и постоянно выпрыгивать.

Фото в бортжурнале Nissan Note (2G)

Полный размер

Это тот момент когда машина тебя посылает на*Уй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р261а ошибка фольксваген дизель
  • Р2615 ошибка рено
  • Р2610 ошибка шевроле ланос
  • Р2610 ошибка шевроле авео
  • Р2610 ошибка нексия