Р2636 ошибка форд мондео 4 экобуст

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками. Всем привет! Где-то с мая периодическим стала появляться ошибка по насосу низкого давления. Проявлялась сначала только при запуске двигателя, потом и в движении. Время от времени насос начинал издавать воющие звуки. Поскольку на Ecoboost полноценных неоригинальных насосных агрегатов никто не выпус…

Всем привет!

Где-то с мая периодическим стала появляться ошибка по насосу низкого давления. Проявлялась сначала только при запуске двигателя, потом и в движении. Время от времени насос начинал издавать воющие звуки.

Поскольку на Ecoboost полноценных неоригинальных насосных агрегатов никто не выпускает, решил попробовать почистить фильтры. Добраться можно только до фильтров грубой очистки (сетки на дне и сетки на входе в насос). Фильтр тонкой очистки запаян в колбе.

Перед отсоединением топливной магистрали от бака нужно вынуть предохранитель топливного насоса низкого давления на 20А. Завести двигатель (будет работать только ТНВД) и дать машине заглохнуть. После чего в системе все-равно останется давление (!). Будьте внимательны, струя бензина при отсоединении трубки будет достаточно мощной (!).

Снятие бака — 30 минут.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

фильтр промыт три раза в керосине, затем один в обезжиривателе

Собрал, поехал, вроде помогло… на 1 км пути. Бесполезная затея!
Остается только менять насосный агрегат либо искать отдельно фильтры.

Какие варианты откопал:
1. Неоригинальный насос в сборе (без фильтра тонкой очистки) от китайцев с AliExpress — 4000-8000 р. Он же Dominant FO17081652
2. Насос Dominant FO17081652S — 4000 р.
3. Похожий насос из каталога производителя оригинальных насосов VDO
4. Предложение от украинцев: Топливный насос в сборе Оригинал VDO FORD или Оригинал! Топливный насос (сам вкладыш) FORD — 18000 р. и 8500 р. соответственно.
5. Оригинальный насосный агрегат 1781652 — от 25500 р.

Ни один из вариантов 1-4 не вызвал полного доверия.
Значит, только оригинал. Тем более машину ждет чип как минимум Stage1.

Поиски привели на Авито, где в Москве был найден новый насос в сборе, но с поврежденным корпусом при транспортировке.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Крышка, белый корпус и черный каркас расколоты

Прикинул, что не составит сложности его разобрать и переставить все в корпус своего насоса. Благо самое нужное в этом насосе уцелело.

Продавец сначала хотел за него 21000 р., но я в итоге забрал его за 15000. Плюс доставка 700р.

Три дня ожиданий и в пт он у меня. Тут же занялся установкой.

В итоге разборка / сборка насосного агрегата заняла полчаса, которые я был готов потратить, тем самым сэкономив 10000 р. (пока что за такой промежуток времени я зарабатываю меньше))

Сложность была только в снятии трубок со штуцеров. Сидели они намертво. Греть бесполезно. Поэтому снимал сам штуцер в районе обратного клапана.

После сборки машина завелась почти сразу, сначала потряхивало ввиду наличия воздуха в системе. Ошибка больше не появляется.

Спасибо за внимание!
Желаю удачи в Ваших делах!

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2636
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2636
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2636 звучит как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «B» Low Flow/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2636

Код OBD-2 P2636 чаще всего определяется как «низкий расход топливного насоса «B» из-за проблем производительности». Устанавливается, когда PCM обнаруживает низкую производительность топливного насоса. Это может быть низкий расход или низкое давление топлива.

Код ошибки P2636 – низкий расход топливного насоса "B" из-за проблем производительности

В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой.

Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P2636 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкой производительности топливного насоса.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2636 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P2636 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2636 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2636

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2636:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2636.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P2636 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P2636 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2636 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р2636 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2632, P2633, P2634, P069E.

Видео

  • #1

Всем привет. Мондео 2.0 200л.с. низкое давление топлива на хх примерно 3.9-4.2 бар. Скважность насоса 67%. Что уже говорит о замене насоса в бвке, но насос новый. Напруга на датчике давления 2.4 в. Где взять таблицу переводв вольт в давление (бары, пси и т.д.). К eTis доступа нет. Там эта информация есть 100%. Не хочется купить себе датчик давленичя, тем более ,что у меня нет форда.

  • #2

Так померяйте давление манометром и сравните с показаниями со сканера. Насос китай?

  • #3

Давление 4.бар. Напруга 2.8в. Дайте таблицу соответствия вольт к барам.

  • #4

Если брешет датчик, я не готов посоветовать купить клиенту оригинальный насос за 50т.р.

  • #5

4 бара по манометру, или по сканеру????????

  • #6

Сканер низкое.давление не показывает. Если бы показывал, вопросов не было.

  • #7

Если датчик давления есть, сканер должен показывать… Либо сканер ELM…

dizel-ufa


  • #9

если в параметрах есть напряжение датчика давления топлива низкой линии,то нужен вакумный пистолет и подсоеденить датчик к пистолету,на нём накочать 1бар и глянуть сколько будет напряжение,к примеру будет 1вольт, значит 2вольта равно 2бара,3=3

  • #10

если в параметрах есть напряжение датчика давления топлива низкой линии,то нужен вакумный пистолет и подсоеденить датчик к пистолету,на нём накочать 1бар и глянуть сколько будет напряжение,к примеру будет 1вольт, значит 2вольта равно 2бара,3=3

это все понятно, но вопрос в правильности показания датчика. согласно данной таблице при 2.5в давление 35Psi или 2,4 бар. манометр показывает 4 бара. таблица с форда, но с какого экобуста не знаю. Еситроник дает данные на хх 2.2-2.8в(рекомендуемые).

  • 2021-08-05_091402.jpg

    2021-08-05_091402.jpg

    89,4 КБ

    · Просмотры: 14

  • OBDSM1704-2017-страницы-195,198.pdf

    62,8 КБ

    · Просмотры: 5

  • #11

Фигней занимаетесь))) Найдите нормальный сканер, который видит давление, и все.

  • #12

Forscan .launch не видят.

alex676kz


  • #13

Давление 4.бар. Напруга 2.8в. Дайте таблицу соответствия вольт к барам.

А что мешает поставить переменный резистор и дать примерно 3 вольта ??? один конец на 5 вольт другой на выход . Примерно 10 кОм

alex676kz


  • #14

Ещё может где ни будь запрятали фильтр тонкой очистки.

  • #15

А что мешает поставить переменный резистор и дать примерно 3 вольта ??? один конец на 5 вольт другой на выход . Примерно 10 кОм

А что это даст в моем случае? Обмануть блок двигателя? Машина едет нормально, но загорается чек. Резистором я не определю,что не нравится блоку, давление или сигнал с датчика.

alex676kz


  • #16

А что это даст в моем случае? Обмануть блок двигателя? Машина едет нормально, но загорается чек. Резистором я не определю,что не нравится блоку, давление или сигнал с датчика.

Так чтобы чек не загорался или сразу загорался. или покупайте датчик . К стати обвязку до мозгов проверяли ??? утечек нет ???

alex676kz


  • #17

Так а если едет нормально то как определить то ?? Обманом вы проверите датчик.

alex676kz


  • #18

вот

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

должен давать до 4,6 очка

  • #19

Если давка 4 бара и скважность 67%, то насос в помойку.

  • #20

Спасибо. Будем думать про насос.

Содержание

  • 1
    Топливный насос B, низкий расход/производительность

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный насос B, низкий расход/производительность


Индикатор

PCM обнаружил низкий расход топлива или показания давления, которые не совпадают с тем, что требуется для нормальной работы двигателя.


Параметры набора кодов

Когда давление топлива не находится в заданном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, нерешительность при ускорении, а также сохраненный код неисправности и освещение контрольной лампы неисправности.


Общие причины

Возможные причины: неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему.
  • Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
  • Сравните показания со спецификациями производителя
  • Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
  • Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
  • Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
  • Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
  • Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
  • Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
  • Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
    Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива.
  • Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
  • По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
  • Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
  • PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
    Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода
  • Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
  • Обычно это 5 вольт, но обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя, чтобы убедиться,
  • При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
  • Если присутствуют как опорный сигнал, так и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям.Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
    Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.

Новичок Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Новичок] Ford Focus 3 2013 1.0л бензин EcoBoost — ошибка по низкому давлению топлива

  1. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах — только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления — вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
    Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
    Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

  3. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) — бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная — надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

  4. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

    Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
    Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 — что, является довольно узким пределом.
    Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
    А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

    Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Замкнутый контур регулирования топливоподачи у форда это называется))))

  6. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    Будем знать. У меня же нет всяких бюллетеней и учебных материалов))))

  7. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump «B» Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

  8. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
    FP Duty Cycle
    Command

    PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
    0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
    pump is off.

    37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
    speed requested. The fuel pump control module sends a
    60% duty cycle signal on FPM circuit.

    51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
    signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
    83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
    signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

    В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
    Все другие цифры — valid off.
    Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

  9. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, Вот тут поудобнее читать. Одна страница в табличном формате, что я привёл в прошлом сообщении, а второй файл, вроде перевод вольтажа датчика низкой стороны давление в ихние psi.

    И вот ещё информация.
    FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
    Duty Cycle Comments
    20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
    PCM.
    30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
    to Omron Gen.II or higher modules.
    40%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
    signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
    60%
    For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
    functioning normally.
    80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
    circuits.
    FPA

    Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% — то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя…если 60% — то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно…что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

    Хотя…вот они все ошибки по блоку управления насосом:
    P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
    P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
    P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
    P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
    U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
    U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A

    Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

    А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая…значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  10. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    [QUOTE=Леонидыч;2197669]Снял осцилом силовой выход массы на насос (верхний канал) и сигнальный (нижний), скважность 50%, сигналы не меняются при любых оборотах — ничего в голову не приходит

    The FP signal is a duty cycle command sent from the PCM to the fuel pump control module. The fuel pump control
    module uses the FP command to operate the fuel pump at the speed requested by the PCM or to turn the fuel
    pump off. A valid duty cycle to command the fuel pump on, is in the range of 15-47%. The fuel pump control
    module doubles the received duty cycle and provides this voltage to the fuel pump as a percent of the battery
    voltage. When the ignition is turned on, the fuel pump runs for about 1 second and is requested off by the PCM if
    engine rotation is not detected.

    Ну вот как ещё толковать это описание? Модуль насоса получает от PCM шим-сигнал в диапазоне 15-47%, который принято считать рабочим и удваивает полученный сигнал, передавая его на топливный насос. По идее, скважность, увиденная через осциллограф или вольтаж через мультиметр должен меняться. Хотя, может на стоячем автомобиле скважность не меняется….

    Посмотрите сигнал от блока управления двигателем…он то точно должен меняться. Хотя, опять же стоячий автомобиль и блок управления двигателем это видит.

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    А нельзя ли как то после насоса вставить прозрачный шланг на штуцерах? Чтоб проследить насчёт пузырьков воздуха.

  12. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

  13. Аватар для Леонидыч

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, рем

    Регистрация:
    03.05.2021
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Кропивницкий

    Тут есть одна темная лошадка — это датчик низкого давления, на нем больше 2,8 вольт я не видел, эбу также показывает его вольтаж но не переводит в бары для мониторинга, а если допустить что максимальное давление это значение порядка 4,5 вольт и допустим 7 бар тогда имеем около 3х бар, и эбу может давать давляк на все деньги и пульсация в таком случае будет от клапана сброса (в колбе). При этом на оборотах избыток спускается через форсы и пульсация пропадает.
    Может в сервисной документации есть его тарировка или методы проверки этого датчика (расположен под капотом на металлическом топливопроводе перед тнвд)? Буду очень признателен

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

  15. Аватар для Evgen1969

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    525
    Адрес:
    Ялутур

    Леонидыч, https://www.youtube.com/watch?v=ebFtvtfxMJY — американский хлопчик мучает Фиесту и находит несоответствие в физическом давлении и вольтаже. Откройте PDF в 10 посте — там тарировка датчика и сравните вольтаж с давлением. Только перевидите в бары ихние psi. У его вроде Лаунч…Сравните со своим сканером его показания. Часть видео можно пропустить, когда он начал высчитывать давление высокой стороны.

    Ваши 2.2 Вольт на датчике это 30psi или около 2 Бар.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2635 код ошибки
  • Р261с ошибка ниссан
  • Р261а ошибка фольксваген дизель
  • Р2615 ошибка рено
  • Р2610 ошибка шевроле ланос