Р2637 ошибка фольксваген поло седан

Как устранить код ошибки P2637 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2637
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2637
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2637 звучит как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Feedback Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2637

Это общий код, который определяется как «неисправность входного сигнала «A» обратной связи управления крутящим моментом». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2637 указывает на то, что обратная связь управлением крутящим моментом не удалась в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2637 – неисправность входного сигнала "A" обратной связи управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет получить обратную связь из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2637 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2637 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM.
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2637

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2637:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2637, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2637 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2637 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег)

С кодом неисправности Р2637 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2638, P2639, P2640.

Видео

  1. Сегодня заглох на трассе. В чём дело не пойму. Завелась нормально, стояла два дня на улице, прогрел, поехал и минут через десять на Калужке встала, загорелся чек двигателя и аккумулятора, на обочине постоял минут пятнадцать, завожу всё нормально но осадок остался не приятный. На сканере выдал ошибку P2637- Управление крутящим моментом двигателя сигнал обратной связи А . У кого что-нибудь было подобное?

  2. А блокировки чудокитайсигнализации стоят? Тут у одного сторонний иммобилайзер машину глшил из-за севшей батарейки.

  3. Но у меня ошибок не выдавало, и когда она садиться будет, пищать должно

  4. Смотря какую цепь рвать.
    Вот думаю, что может управлять крутящим моментом? Электронная педаль газа, электронный дроссель.

  5. Да, нет. Ничего такого не ставил. Старлайн А61 стоит.

  6. Просто тупо встала и заглохла. Может вода где-то попала, может от холода, не знаю. ОД сказал- понаблюдайте как будет дальше.

  7. Довольно много советов.???

  8. У меня такое периодически бывает, раза 4 была у ОД проверяли статус ошибки, но трабл в том что после того как чек пропадает, и я приезжаю они не понимают из за чего это было.
    Диллер сказал что бывает такое на бензин реакция если заливать утренний то сразу можно сказать что его разбавляли. Один раз было так: октябрь чуть поттаяло я встала на обочину одной стороной заехала на лужу чет тупанула , места другого не было для парковки я вылезла с другой стороны где сухо_ ушла, пришла через час села, завелась и хоп — чек, понеслось , минут двадцать я в припадке билась, уже вызвала эвакуатор, чик и она завелась, но чек горел, вечером ехала к ОД , чек пропал, приехала к ним , они провод всунули и опять ничего не нашли. Ну как то так

  9. Большое спасибо. У меня автосканер стоит, но ошибка горит когда делаю проверку на ошибку.

  10. Появление девушки перед сервисменом словно музы перед поэтом. :)
    Если бензин утренний, то он вчерашний, а раз вчерашний, то протухший. ;D

    Если по делу,
    то вы возможно (и скорее всего) говорите о разных вещах. У Pan3 ошибка Р2637. У Stellissimo ошибка неизвестна. Общее только то, что обе машины заглохли.

  11. Эт чо камень в огород девушки тобишь меня???

  12. Да спасибо то за что? Просто жизненная история

  13. Нет, это не в Ваш огород. :)
    Это к сервисменам.

  14. да в них не то что камень надо кинуть, там бетонной плитой в аккурат и будет мало, деньги дерут толку НОЛЬ

  15. короче такая же беда, когда в затяжную горку на трассе едешь, вылетает ошибка epc и джеки чан. Пропадает индикация передач на приборке. Что делать?

  16. Как что делать, конечно сразу к компу и писать на форум. Тут астрально все проблемы вылечат и удалённо продиагностируют узлы автомобиля.

  17. Что и «порчу» с «венцом безбрачия» могут снять по VIN-номеру авто?..:D

    Последнее редактирование: 11 фев 2018

  18. Даже потенцию поправят, в нижней чакре.;)

  19. Добрейшего времени суток, такая же беда , как решили эту проблему?

  20. Никак , постоял 10 минут, завелась и поехал. Более такого не было.


Клуб Volkswagen Поло седан

Содержание

  • 1
    Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Крутящий момент Mgmt Сигнал обратной связи A


Индикатор

Этот код указывает, что неисправность сигнала обратной связи управления крутящим моментом была обнаружена в РСМ или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля. Термин «сигнал B» относится к конкретной цепи обратной связи


Параметры набора кодов

В случае сбоя сигнала обратной связи управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • Чтобы улучшить ощущение переключения автоматической коробки передач и продлить срок службы компонентов, модуль управления коробкой передач может потребовать, чтобы PCM уменьшал эффективные обороты двигателя и крутящий момент при определенных условиях переключения.
  • Когда PCM получает запрос этого типа, он отвечает, задерживая время зажигания и вводя сигнал в модуль управления коробкой передач, чтобы указать, что задача была успешно выполнена
  • Если PCM не удается уменьшить степень крутящего момента, создаваемого двигателем, в модуль управления коробкой передач вводится сообщение об ошибке, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности.
    Запросы на снижение крутящего момента и сообщения о сбоях передаются между контроллерами по локальной сети контроллера или по шине CAN.
  • Аббревиатура CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 08:55 

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

Добрый день! Коллеги, подскажите кто что думает по этим двум ошибкам:
P2637 Крутящий момент сигнал обратной связи управления
P2279 Утечка системы впуска воздуха.
загорается ЧЕК и ЕСР, автомобиль переходит аварийный режим и наедет. bt

Профиль  

mkovalevskiy



Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл

Благодарил (а): 8448 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим

Блок дроссельной заслонки, тема есть на форуме

Профиль  

frem

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:04
Сообщения: 267
Откуда: черкассы

Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: игорь

изначально так и думал, вчера от корки до корки тему: «Блок дроссельной заслонки VW Polo седан (EPC+Check Engine») прочитал и уже сегодня хотел заказать ДЗ, но меня смущают другие ошибки:
16505 P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

17579 P1171
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Посмотрите крепление в. фильтра, часто слетает с резинок; разряжение по давлению на ХХ шнурком, т.к. ошибка №2 связана с впуском. Не исключено ДЗ, а именно эл. двигатель и его цепи, но не датчики. Объясню, при постоянном угле открытия ДЗ и разном потоке воздуха для удержания дросселя в требуемом положении нужен разный ток, который фиксирует ЭБУ сравнивая с рекомендуемым. Вот тут, что то не срослось, ИМХО. Коротыши и обрывы не редкость. При коротыше (утечке) ток будет выше, при обрыве не будет информации о наличии эл. двигателя.

Профиль  

lomond



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3129
Откуда: Tver region

Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 962 раз.

Да, совсем забыл, сам датчик давления, что в вп. коллекторе посмотрите, может не контакт в нем, грязь сенсора и что показывает?

lomond писал(а):

давлению на ХХ шнурком

… повторяюсь, ~ 290-320mbar.

Вложения:
Комментарий к файлу: Ошибка давления во впускной
трубе на холостом ходу
Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP



si_1013_rus.pdf [202.34 КБ]

Скачиваний: 194

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Привет! да бы не плодить кучу тем пиши тут. Ситуация такая горит чек и рядом ерс. посмотрели ошибку выдает см. фотку.Не могу понять не ужели это дросселю конец

Вложения:
Две ошибки.
Screenshot_2015-10-30-19-18-41.JPG [ 261.82 КБ | Просмотров: 6193 ]

Профиль  

admin



Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282

Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).

Профиль Персональный альбом  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

admin писал(а):

speedspider писал(а):

Не могу понять не ужели это дросселю конец

сперва лучше проверить впускной коллектор.

а что с ним может случиться, он может треснуть???

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

кто подскажет номер вот это штукенции
внутри порвалась мембрана

Профиль  

electrik



Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 376
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Профиль  

speedspider



Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:08
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

electrik, спасибо уже вчера все поменял… вернулось все в норму

Профиль  


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

4 Февраль 2023

P2637 - Сигнал обратной связи управления крутящим моментом 'A' - Авто-Коды

P2637 — Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P2637 Описание
  • P2637 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
  • Обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем (ECM) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Чтобы улучшить ощущение переключения, модуль управления коробкой передач (TCM) может запросить, чтобы модуль управления двигателем (ECM) уменьшил крутящий момент двигателя во время переключения. Когда такой запрос получен, ECM отвечает, замедляя базовую синхронизацию зажигания и уведомляя TCM, что запрос был успешным. Если ECM не может удовлетворить запрос, ECM отправляет TCM сообщение о том, что запрос не выполнен.

    Запрос на уменьшение крутящего момента отправляется в ECM через сеть связи, называемую локальной сетью контроллера (CAN). Две цепи используются для передачи данных CAN между ECM и TCM.

    Ошибка в CAN не приведет к тому, что ECM установит диагностические коды неисправности (DTC). Если происходит сбой CAN, другие коды неисправности будут установлены до этого кода.

    ECM устанавливает код OBDII, когда TCM получает сообщение о сбое уменьшения крутящего момента от ECM.

    P2637 Информация для конкретных марок

  • P2637 CHEVROLET Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 CHRYSLER Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 Сигнал обратной связи управления крутящим моментом «A»
  • P2637 FORD Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • P2637 GMC Сигнал обратной связи управления крутящим моментом ‘A’
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2637 ошибка фольксваген джетта 6
  • Р2636 ошибка форд мондео 4 экобуст
  • Р2635 код ошибки
  • Р261с ошибка ниссан
  • Р261а ошибка фольксваген дизель