На чтение 4 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2714
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Ford (Форд Куга)
- Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электромагнитный клапан управления давлением D работает или заел в выключенном состоянии
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.
Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi и т. Д. различаются в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда установлен код неисправности P2714 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, относящиеся к соленоиду «D», — это коды P2713, P2714, P2715, P2716 и P2717. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда соленоид контроля давления «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Пример соленоида управления давлением трансмиссии:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2714 могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
- Перегрев трансмиссии
- Трансмиссия заедает на передаче
- Сниженная экономия топлива
- Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода передачи P2714 могут включать:
- Неисправен соленоид контроля давления
- Грязная или загрязненная жидкость
- Грязный или забитый фильтр трансмиссии
- Неисправный трансмиссионный насос
- Неисправный корпус трансмиссионного клапана
- Ограниченные гидравлические проходы
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2714?
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.
Проверка жидкости и электропроводки
Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.
Проверки непрерывности
Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена жидкости и фильтра
- Заменить неисправный соленоид контроля давления.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
- Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
- Промывка трансмиссии для чистых проходов
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Возможный ошибочный диагноз может включать:
- Проблема с пропуском зажигания в двигателе
- Проблема с трансмиссионным насосом
- Проблема с внутренней передачей
- Проблема с трансмиссией
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- P2714 toyota rav4 (соленоид регулировки давления D работает или заел)Добрый день. Моя Toyota rav4 V6 4WD 2007 горит индикатор двигателя, проверяю, просматриваю и нахожу код P0793. При ближайшем рассмотрении обнаружены грызуны hd, пережеванные промежуточным валом, жгутом датчика скорости и проводами. Я заменил провода и жгут, но теперь у меня код неисправности P2714, и n…
- Код P2714 — соленоид управления коробкой передачЯ получаю P2714 на моем Scion xA 2006 года выпуска. Согласно этому сайту, это относится к возможно неисправному соленоиду управления коробкой передач «D». К сожалению, во всех онлайн-каталогах запчастей говорится только о соленоиде №1, №2 или №3, а иногда и о «трехходовом» соленоиде. Каким был бы соленоид «D» в этой вселенной?…
- P2714 Malibu 2011 Двигатель 2.4 лP2714 Malibu 2011 Двигатель 2.4 л. Вчера мои дочери Малибу бежали по межштатной автомагистрали, и внезапно она потеряла электроэнергию. Он не будет работать в режиме привода, а будет двигаться задним ходом. Он выдавал код P 2714. Я слил трансмиссию, вышло только 4.5 литра и очень грязная. Я наполнил…
- Лексус isf p2714У меня есть подруга Lexus I SF 2008 года, которую попросили поехать на нем, и когда она это сделала, она оказалась на обочине дороги через канаву, испортила переднюю часть и получила все прямо, теперь замените вентилятор радиатора и все остальное заранее добавьте жидкость для радиатора обратно в это И получил все правильно с жидкостью n…
- Toyota FJ P2714 P0504 Помогите мнеМоя машина toyota fj ceroser…
- Toyota Corolla Le P2010 2714 года выпускаToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 года с автоматическим двигателем, код p2714, также не отключен контроль тяги с повышающей передачей и мигает VSC. Мне нужно знать, что вызывает код, и нужна ли новая передача….
- Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра…
- Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением 4 — залип P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 ПК управления давлением — заедает P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заедает P0722 ВЫХОДНАЯ Цепь датчика скорости P0700 Модуль управления трансмиссией TCM…
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Привет, моя машина Toyota Mark X показывает 3 кода ошибок, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 Как их исправить ???…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2714?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2714, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
6t40 ошибка p2714
#1 Сообщение YBRBNF » Вт сен 08, 2015 8:47 pm
Приехал челдон,говорит,что уже раньше у других владельцев авто была проблема с акпп.связаная с заменой какого то датчика и всё.
В данный момент машина встаёт в аварию на шестой передаче.соответственно и буксует на шестой.
остановился,заглушил-запустил,поехал,всё нормально,но до 6ой передачи.
диагностика говорит,заедание клапана D в выключеном состоянии.
Вопрос;неужели всё так просто?к чему готовить клиента?
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 6t40 ошибка p2714
#2 Сообщение maik » Чт сен 10, 2015 9:32 pm
а вопрос в чём?
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#3 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 7:31 am
Отсутствует 6я передача,слил атф чернее ночи,говорю наверно акпп лучше снять и отримонтировать или 7Литров оригинального атф коту под хвост.
Снял ГБ один соленоид как будто развалился,внутри в окошке болтается пластиковая шайба,остальные в норме,но в некоторых присутствует серая слизь.
Я ему сказал надо поменять комплект соленоидов,он подумал и предложил поменять один клапан и если не поедет,тогда или б/у акпп будем ставить или эту»доламывать»
[ Post made via Android ]
-
maik
- Агрегатчик
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
- Откуда: Москва
Re: 6t40 ошибка p2714
#4 Сообщение maik » Пт сен 11, 2015 9:11 am
ты сам на свои вопросы отвечаешь.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#5 Сообщение YBRBNF » Пт сен 11, 2015 9:41 am
есть сомнения в правильности поставленного диагноза,а именно то что пластиковое колечко в клапене упало и перекрывает канал.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#7 Сообщение YBRBNF » Сб сен 12, 2015 8:07 am
Есть такой косяк с ними
Спасибо,полегчало.
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#8 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 7:32 am
Всем привет.Поменял клапан S4(2-6) и заодно регулятор давления SS1(on-off) и ничего не изменилось,на мой взгляд даже хуже стало,на вторую переключается с задержкой,а на шестую с пятой сначало пару раз толкает,но не включается,потом когда включается обороты растут,но машина не ускоряется,только если сбросить гашетку и нажать,либо дальше давить и после 5000т.об появляется тяга,при замедление тоже пинает с 2-1 и 6-5.5-4.Как не странно но ошибки нет.
И еще такой момент,когда первый раз собрал плиту и поставил,поехал проверять,машина вообще отказалась нормально ехать,на первой букс,на вторую пинок и толком на педаль газа не реагирует,а при переключение на третию вообще сбрасывала на первую,разобрал снова.оказалось клапан S4 был не застопорен и вышел из гнезда,как будто я скобку не попал в паз.
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
Re: 6t40 ошибка p2714
#9 Сообщение vladd » Чт сен 24, 2015 8:56 am
Пробег какой у машины (общий)?
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#10 Сообщение YBRBNF » Чт сен 24, 2015 11:08 pm
Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.
[ Post made via Android ]
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: 6t40 ошибка p2714
#11 Сообщение yuriyakpp » Вт сен 29, 2015 12:43 pm
так ты поставил новые соленоиды — конечно она сразу не поедет. ее надо обучить теперь. сначала сканером а окончательная адаптация уже на дороге
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#12 Сообщение YBRBNF » Вт сен 29, 2015 1:37 pm
Пробовал.
-
Manual
- Посетитель
- Сообщения: 57
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 10:13 pm
- Откуда: Каспийск
Re: 6t40 ошибка p2714
#13 Сообщение Manual » Пт окт 09, 2015 12:11 pm
И чем это все закончилось?
[ Post made via Android ]
Если долго мучатся, что- нибудь получится
-
YBRBNF
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 569
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
- Откуда: Ковров Владимирская обл.
Re: 6t40 ошибка p2714
#14 Сообщение YBRBNF » Сб окт 10, 2015 9:34 am
Тачку забрали.
[ Post made via Android ]
-
koyt
- Посетитель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
- Откуда: Ukraine
Re: 6t40 ошибка p2714
#15 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 10:24 am
YBRBNF писал(а):Утром посмотрю.приезжал челдон,сказал машину забирёт и будет копить пиастры.
Меня терзают смутные сомннения,что он собрался делать акпп сам.[ Post made via Android ]
Ну и флаг ему в руки. Без лоха и жизнь плоха
Вернуться в «Ремонт АКПП»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
OBD-II DTC Datasheet
Pressure control solenoid valve D running or stuck off
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.
This may include but is not limited to Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi, etc., vary by year, brand , transmission models and configurations.
When DTC P2714 OBD-II is set, the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the «D» transmission pressure control solenoid. Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B, and C. The DTCs associated with solenoid “D” are P2713, P2714, P2715, P2716 and P2717. The set of codes is based on a specific fault that the PCM warns and turns on the check engine light.
The transmission pressure control solenoid valves control fluid pressure for proper automatic transmission operation. The PCM receives an electronic signal based on the pressure inside the solenoids. The automatic transmission is controlled by belts and clutches that shift gears by applying fluid pressure to the right place at the right time. Based on signals from associated vehicle speed control devices, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission ratio at the right time.
Code P2714 is set by the PCM when the “D” pressure control solenoid is not working properly or is stuck in the “off” position.
Example of a transmission pressure control solenoid:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2714 trouble code may include:
- The car goes into emergency mode
- Transmission slips when shifting gears
- Overheating of the transmission
- Transmission stuck in gear
- Reduced fuel economy
- Possible misfire-like symptoms
- Check Engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P2714 transfer code may include:
- Defective pressure control solenoid
- Dirty or contaminated liquid
- Dirty or clogged transmission filter
- Defective transmission pump
- Defective transmission valve body
- Limited hydraulic passages
- Corroded or damaged connector
- Faulty or damaged wiring
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P2714?
Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.
Checking fluid and wiring
The first step is to check the fluid level and check the condition of the fluid for contamination. Before changing the fluid, you should check the vehicle records to find out when the filter and fluid were last changed.
This is followed by a detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects. Check connectors and connections for safety, corrosion and damage to pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, transmission pump, and PCM. The transmission pump can be electrically or mechanically driven, depending on the configuration.
Advanced steps
Additional steps are always vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. You should receive specific troubleshooting instructions for your vehicle before proceeding with the advanced steps. Voltage requirements can vary greatly from vehicle model to vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on transmission design and configuration.
Continuity checks
Unless otherwise specified in the datasheet, normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected to avoid short circuiting the circuit and causing more damage. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing fluid and filter
- Replace defective pressure control solenoid.
- Repair or replace a faulty transmission pump
- Repair or replace a faulty transmission valve body
- Flushing transmission for clean passages
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Possible misdiagnosis may include:
- Engine misfire problem
- Transmission pump problem
- Internal transmission problem
- Transmission problem
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your pressure control solenoid DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2714 toyota rav4 (pressure control solenoid D running or stuck)Good afternoon. My Toyota rav4 V6 4WD 2007 engine light is on, check, look and find the code P0793. Upon closer inspection, hd rodents were found chewed by the intermediate shaft, speed sensor harness and wires. I changed the wires and harness, but now I have DTC P2714, and n …
- Code P2714 — Transmission Control SolenoidI am getting P2714 on my 2006 Scion xA. According to this site, this refers to a possibly faulty transmission control solenoid «D». Unfortunately, all online parts catalogs only talk about solenoid # 1, # 2, or # 3, and sometimes «three-way» solenoid. What would the solenoid «D» be like in this universe? …
- P2714 Malibu 2011 Engine 2.4LP2714 Malibu 2011 Engine 2.4 HP Yesterday my Malibu daughters were running on the interstate and suddenly she lost power. It will not operate in drive mode, but will move in reverse. It gave out the code P 2714. I leaked the transmission, it came out only 4.5 liters and is very dirty. I filled …
- Lexus isf p2714I have a friend of a 2008 Lexus I SF who was asked to ride it and when she did she ended up on the side of the road through a ditch ruined the front end and got it all right now replace the radiator fan and everything else add radiator fluid beforehand back to it And got it all right with liquid n …
- Toyota FJ P2714 P0504 Help meMy car toyota fj ceroser …
- Toyota Corolla Le P2010 2714 model yearToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 with automatic engine, code p2714, overdrive traction control is also not disabled and VSC flashes. I need to know what is calling the code and if a new transfer is needed….
- 2008 Avalon gearbox not working P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241I was driving my 2008 Avalon at 90 km in reverse on a slight incline at a moderate speed for 200 yards. When I braked to a stop, the engine stalled. It took over 5 minutes for it to start up again and work as if it had a dead battery. After 5 minutes it started up as usual. However, tra …
- Suburban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Hi, I have DTC P2714 Pressure Control Solenoid 4 — Stuck P0842 TFP Transmission Fluid Pressure Sensor P0796 Pressure Control PC Solenoid 3 — Stuck P0741 Torque Converter Clutch TCC System — Stuck P0722 Speed Sensor OUTPUT P0700 Transmission Control Module TCM …
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Hi, my Toyota Mark X car is showing 3 error codes, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 How to fix them ??? …
Need more help with the P2714 code?
If you still need help with DTC P2714, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Pressure control solenoid valve D running or stuck off
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.
This may include but is not limited to Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi, etc., vary by year, brand , transmission models and configurations.
When DTC P2714 OBD-II is set, the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the «D» transmission pressure control solenoid. Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B, and C. The DTCs associated with solenoid “D” are P2713, P2714, P2715, P2716 and P2717. The set of codes is based on a specific fault that the PCM warns and turns on the check engine light.
The transmission pressure control solenoid valves control fluid pressure for proper automatic transmission operation. The PCM receives an electronic signal based on the pressure inside the solenoids. The automatic transmission is controlled by belts and clutches that shift gears by applying fluid pressure to the right place at the right time. Based on signals from associated vehicle speed control devices, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission ratio at the right time.
Code P2714 is set by the PCM when the “D” pressure control solenoid is not working properly or is stuck in the “off” position.
Example of a transmission pressure control solenoid:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2714 trouble code may include:
- The car goes into emergency mode
- Transmission slips when shifting gears
- Overheating of the transmission
- Transmission stuck in gear
- Reduced fuel economy
- Possible misfire-like symptoms
- Check Engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P2714 transfer code may include:
- Defective pressure control solenoid
- Dirty or contaminated liquid
- Dirty or clogged transmission filter
- Defective transmission pump
- Defective transmission valve body
- Limited hydraulic passages
- Corroded or damaged connector
- Faulty or damaged wiring
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P2714?
Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.
Checking fluid and wiring
The first step is to check the fluid level and check the condition of the fluid for contamination. Before changing the fluid, you should check the vehicle records to find out when the filter and fluid were last changed.
This is followed by a detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects. Check connectors and connections for safety, corrosion and damage to pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, transmission pump, and PCM. The transmission pump can be electrically or mechanically driven, depending on the configuration.
Advanced steps
Additional steps are always vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. You should receive specific troubleshooting instructions for your vehicle before proceeding with the advanced steps. Voltage requirements can vary greatly from vehicle model to vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on transmission design and configuration.
Continuity checks
Unless otherwise specified in the datasheet, normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected to avoid short circuiting the circuit and causing more damage. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing fluid and filter
- Replace defective pressure control solenoid.
- Repair or replace a faulty transmission pump
- Repair or replace a faulty transmission valve body
- Flushing transmission for clean passages
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Possible misdiagnosis may include:
- Engine misfire problem
- Transmission pump problem
- Internal transmission problem
- Transmission problem
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your pressure control solenoid DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2714 toyota rav4 (pressure control solenoid D running or stuck)Good afternoon. My Toyota rav4 V6 4WD 2007 engine light is on, check, look and find the code P0793. Upon closer inspection, hd rodents were found chewed by the intermediate shaft, speed sensor harness and wires. I changed the wires and harness, but now I have DTC P2714, and n …
- Code P2714 — Transmission Control SolenoidI am getting P2714 on my 2006 Scion xA. According to this site, this refers to a possibly faulty transmission control solenoid «D». Unfortunately, all online parts catalogs only talk about solenoid # 1, # 2, or # 3, and sometimes «three-way» solenoid. What would the solenoid «D» be like in this universe? …
- P2714 Malibu 2011 Engine 2.4LP2714 Malibu 2011 Engine 2.4 HP Yesterday my Malibu daughters were running on the interstate and suddenly she lost power. It will not operate in drive mode, but will move in reverse. It gave out the code P 2714. I leaked the transmission, it came out only 4.5 liters and is very dirty. I filled …
- Lexus isf p2714I have a friend of a 2008 Lexus I SF who was asked to ride it and when she did she ended up on the side of the road through a ditch ruined the front end and got it all right now replace the radiator fan and everything else add radiator fluid beforehand back to it And got it all right with liquid n …
- Toyota FJ P2714 P0504 Help meMy car toyota fj ceroser …
- Toyota Corolla Le P2010 2714 model yearToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 with automatic engine, code p2714, overdrive traction control is also not disabled and VSC flashes. I need to know what is calling the code and if a new transfer is needed….
- 2008 Avalon gearbox not working P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241I was driving my 2008 Avalon at 90 km in reverse on a slight incline at a moderate speed for 200 yards. When I braked to a stop, the engine stalled. It took over 5 minutes for it to start up again and work as if it had a dead battery. After 5 minutes it started up as usual. However, tra …
- Suburban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Hi, I have DTC P2714 Pressure Control Solenoid 4 — Stuck P0842 TFP Transmission Fluid Pressure Sensor P0796 Pressure Control PC Solenoid 3 — Stuck P0741 Torque Converter Clutch TCC System — Stuck P0722 Speed Sensor OUTPUT P0700 Transmission Control Module TCM …
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Hi, my Toyota Mark X car is showing 3 error codes, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 How to fix them ??? …
Need more help with the P2714 code?
If you still need help with DTC P2714, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Код ошибки P2714 – электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid “D” Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Ford (Форд Куга)
- Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
Источник
Ремонт или замена акпп код ошибки р2714
Диагностический код неисправности P2714: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 4 — блокировка в выключенном состоянии
Диагностический код неисправности P2715: Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан 4 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан (PC) 4 является электромагнитным клапаном управления давлением, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление и обеспечивающим подачу давления в регулирующий клапан муфты B-2-6, который регулирует давление трансмиссионной жидкости, поступающей к муфте B-2-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты B-2-6 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 4 регулирования давления муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
Источник
ошибка P2714 Р0751 акпп lexus
Организатор Клуба
сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем
Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !
Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.
P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.
вот как можно решить данные вопросы по лксусу
Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.
Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».
Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Источник
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2714
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P2714 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии |
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан (SLT) регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая плавную работу трансмиссии. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет ток электромагнитного клапана (SLT). Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
Выполняются все перечисленные ниже условия (логика диагностирования за 2 поездки):
Температура охлаждающей жидкости составляет 40°C (104°F) или выше.
Температура ATF составляет -10°C (14°F) или выше.
Автомобиль движется с рычагом переключения передач в положении D.
В электромагнитных клапанах (SL1, SL2, SL3, SL4 и SLT), датчиках оборотов трансмиссии (NT и NC), датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчике температуры масла, датчике детонации, датчика положения коленчатого вала, электронной системе управления дроссельной заслонкой или системе передачи данных CAN неисправностей не обнаружено.
Разница частоты вращения, определенная на основании показаний датчика частоты вращения первичного вала NT и сигнала датчика частоты вращения выходного вала NC, превышает нормальную на каждой передаче.
Электромагнитный клапан (SLT) остается открытым
Электромагнитный клапан (SL1, SL2, SL3 или SL4) остается открытым или закрытым
Корпус клапанов трансмиссии заблокирован
Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P2714 | Электромагнитный клапан регулирования давления «D» — рабочие характеристики или заедание в выключенном состоянии | Загорается | Код DTC сохраняется |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЕCM вычисляет величину проскальзывания муфты на основании частоты вращения турбины, частоты вращения выходного вала и передаточного числа. Если проскальзывание превышает определенный уровень, ECM регистрирует данный DTC и включает контрольную лампу MIL.
Когда электромагнитный клапан (SLT) заедает во включенном состоянии, магистральное давление падает и усилие включения сцепления уменьшается.
При продолжении движения в этих условиях муфты сгорят, и автомобиль станет неуправляемым.
Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.
Выполните дорожное испытание D Position Shift Test.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Проверьте результат проверки DTC.
Cистема работает нормально
Нарушения в работе системы
Проверка DTC не завершена
Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC
Невозможно выполнить проверку DTC
Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ
Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.
Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.
Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Строго соблюдайте все правила дорожного движения.
Не двигайтесь на автомобиле, когда кабель GTS задевает педали, рычаг переключения передач или рулевое колесо.
Если колесо приводится в движение, когда кабель GTS соприкасается с этими участками, это может повлечь за собой ухудшение управляемости автомобиля, что может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию.
Запрещается управлять устройством GTS во время движения автомобиля.
Управление прибором GTS во время движения на автомобиле будет отвлекать внимание от окружающей обстановки вокруг автомобиля, что может повлечь за собой серьезное дорожно-транспортное происшествие.
В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
С помощью GTS считайте коды DTC.
При заедании электромагнитного клапана во включенном или выключенном состоянии регистрируются коды DTC для нескольких электромагнитных клапанов, включая неисправный.
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE SOLENOID (SLT))
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре жидкости для автоматической трансмиссии (ATF): 50 — 80°C (122 — 176°F)
Следите за тем, чтобы шланг SST не соприкасался с выпускной трубой.
Данное испытание должно выполняться после проверки и регулировки двигателя.
Испытание проводится при выключенной системе кондиционирования.
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Снимите испытательную заглушку с левой стороны передней части картера трансмиссии и подсоедините SST.
SST 09993-19015 ( 09993-00010, 09993-00040 )
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Когда индикатор (красный) стояночного тормоза включается после перемещения переключателя электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) в положение блокировки, максимальное тормозное усилие прикладывается, если переключатель электрического стояночного тормоза (переключатель электрического стояночного тормоза в сборе) переместить в положение блокировки еще раз.
Нагрейте трансмиссионную жидкость.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Solenoid (SLT).
Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
OFF (ВЫКЛ): Повышение магистрального давления (если выполняется испытание, ECM передает команду на выключение электромагнитного клапана (SLT))
Выполнение испытания «Activate the Solenoid (SLT)» в режиме Active Test позволяет изменить магистральное давление для проверки с помощью SST, установленного на автоматической трансмиссии. Этот же SST используется при проверке магистрального давления.
Величины давления, измеренные при выполнении данного испытания в режиме Active Test и при выполнении проверки магистрального давления, различаются.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Activate the Solenoid (SLT) | Управление электромагнитным клапаном (SLT) для повышения линейного давления |
OK |
---|
При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями. |
Результат | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE SHIFT POSITION) Это испытание должно выполняется, по крайней мере, 2 механиками. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Shift Position. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS. Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности.
|
Комментарии к теме Код ошибки p2714 в Фольксвагене Пола
Нормально. Заморочился
Леван
Кому то надо, мне например. Спасибо
Бисмарк
У меня тоже свистит периодически. машина точно такая же). Думаю попозже куплю. Ремень уже лежит. Думаю полный комплект — и обводной и натяжной.
Браво Клюканов
деда по миру пустили в одних труселях оставили
Perkin
я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.
Троян Гаун
Спасибо Роман,прокачал Вашим способом на Спринтере, все работает.
Kwaku
А зимой они все стоять будут там где снег не почистили
Шуба
Как всегда, полезно. Андрей, продолжай.
Тади
… всему пластику,все поцарапали,звери
Оле
Крутейшее видео! почти час, но смотрится, что называется на одном дыхании) ничего лишнего, море полезной информации!
Кадж Сакоян
Поло 18 год,тоже гремит с завода..
Body
Я что-то ни как не пойму в какое место пену заливать??? У меня джетта 6 там вроде такое же устройство
Вадим Овсишер
информацию которую можно донести за три минуты займет 21.22 вашей жизни и ненужные траты на всякие приборы и сервис нахер такие видео в любом нормальном сервисе это займет 20 минут времени и 400-500 руб стоимость работы. Пустопорожнее видео
Шахриёр
Почему на некоторых можно менять с аппаратом на других нет? И пробег 75 тысяч, какой способ выбрать?, если все доступны
Каб Котлубицкий
Свечи ставьте Brisk DR15TC-1 замена раз в 30-60т.км. Цена и качество этих свечей вас сильно удивят.
Женис Юченков
Трубочку-уровень можно выкрутить)
Rowe
Спасибо брат за совет
Валера
Хороший видос, афтору +. Я только такую сетку не могу найти даже инете!
Нетин Айдос
Под цоколь H1, вот и потеет
Талантбек
поменял вкг марки VIKA за 1700 рублей. пшык есть и еще когда масленную крышку открываешь слышится сильный вой или свист. что это?
Jared
Да не нет, почему же… Лайк, нормально обьяснил. Единственное, пластмассовый колпачок называется внутренней оправкой и грамотно сальник ставят также при помощи наружной оправки. Она давит по всей поверхности, не деформирует сальник и сложно повредить, даже если молотком забиваешь
Так
спирта жалко
Ануш
Как оцениваете ремонтопригодность Поло в сравнении с конкурентами В-класса?
Трифон
Skoda octavia tour! Ремонт ручника! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и цилиндры! А так же что делать если прикипела на тормозной трубке гайка..
Виталик
Есть сомнение по поводу установки этого фильтра стрелкой к испарителю. Думается мне что стрелка указывает направление движения фреона, а он, кстати, движется именно от испарителя к компрессору (это я тебе как рефмеханик говорю). Следовательно и ставить его нужно так как нарисовано на схеме… И ещё. Как он стоял изначально по заводскому?? На видео этого не видно.
Оставить комментарий