Начну издалека. Как ответственный автовладелец делал полную замену масла, коробка стала работать чуть плавнее, ну и ездил я довольный несколько недель.
Потом знакомый приобрёл официальный Techstream, а поскольку ПО в ЭБУ у авто было старое, то решил установить обновления. Это было ошибкой…
Алгоритм переключения коробки поменялся. По началу подозрений это не вызвало, адаптация же. Но даже через 3 т.км. коробка в норму не вернулась: при 50% открытия дросселя коробка зависала на 1-й передаче и 2-я включалась с ощутимым ударом. Плюс ко всему на 5-й передаче эпизодически скакали обороты: едешь на ровном газу, а стрелка скачет в диапазоне +- 200обмин. Т.е. фрикционы явно проскальзывают. Апофеозом стали ошибки P2714(неисправность клапана магистрального давления), P0761(ошибка соленоида 5-6 передачи) и P0781(ошибка соленоида 1-2 передачи). Зависимость понятна: коробка не новая и процесс адаптации прикончил её.
После 2-3-х разгонов «в пол» коробка переходила в режим аварии и обрубала мощность мотора. По ощущениям там оставалось лошадей 50-60: газ в пол и плаааавно едешь с потоком. При этом функционировали все передачи. Лечилось выключением зажигания и повторным запуском мотора.
Начал искать A760E, уже был готов заказать, но наткнулся на эту статью. Машина как раз висела по подъёмнике(меняли подвеску), поэтому решил попробовать этот вариант. Делается всё максимум за час.
Скинул поддон, фильтр, открутил стопорную пластину, а штифты выпали сами.
Вот так выглядит этот самый соленоид регулировки магистрального давления в трансмиссии:
Замерил сопротивление — в допуске. По верхней границе, но в допуске. Через лампочку W21W подавал 12В, что бы послушать звук срабатывания при затяжке болта. Но звук не менялся. Затянул болт регулировки на 20 щелчков и поставил обратно. Другие соленоиды даже не трогал, т.к. ТехДок при появлении этих ошибок чётко указывает на необходимость проверки SLT.
Честно говоря я не ожидал изменений от 2-х(а может и меньше) оборотов маленького болтика. Но изменения просто НЕВЕРОЯТНЫ!
1) Раза в 2 уменьшилось время включения передачи при переводе селектора из N в D или R. Это я заметил сразу, ещё при движении в боксе.
2) Заметно уменьшилось время включения передач. Это касается любых режимов и очередности: на повышение или понижение. Визуально это определяется по скорости изменения стрелки тахометра. При этом плавность не пострадала, если сравнивать с таковой до перепрошивки. Сравнивать с состоянием, когда возникали ошибки просто бесполезно: это 2 АБСОЛЮТНО разные коробки.
3) Реакция на педаль газа и ощущения от разгона. Они поменялись. Сильно. Не знаю как в абсолютном выражении, но по ощущениям как будто мотор прибавил лошадей 30. Разгон перестал быть «ватным», пропала задумчивость — как нажал, так и поехал. В режиме «газ в пол» теперь чувствуется приятный толчок от переключения, а не просто продолжение разгона на следующей передаче.
4) Пропали ошибки по коробке и пинки. Как я не пытался «вызвать» пинок при переключении, так и не получилось это сделать. За поездку раз 15 использовал кик-даун и в ответ всегда чёткое переключение, приятный разгон, никакой задумчивости, пинков и ошибок!
5) Минус всё же есть: стало очень приятно нажимать на газ, поэтому расход + 2 литра))
Остаётся открытым один вопрос: надолго ли эти положительные изменения? Время покажет.
Кроме того, от новой программы ещё одна проблема: в режиме движения накатом ЭБУ перестал отключать подачу топлива. Сколько бы я не ехал накатом, бортовой компьютер всегда показывает расход. Хоть и символический, но расход.
Раньше такого не было. Вопрос: я один такой везучий? Кто-нибудь после обновления сталкивался с подобным?
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Электромагнитный клапан управления давлением D работает или заел в выключенном состоянии
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.
Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi и т. Д. различаются в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Когда установлен код неисправности P2714 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, относящиеся к соленоиду «D», — это коды P2713, P2714, P2715, P2716 и P2717. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда соленоид контроля давления «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Пример соленоида управления давлением трансмиссии:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2714 могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
- Перегрев трансмиссии
- Трансмиссия заедает на передаче
- Сниженная экономия топлива
- Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
- Горит индикатор Check Engine
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода передачи P2714 могут включать:
- Неисправен соленоид контроля давления
- Грязная или загрязненная жидкость
- Грязный или забитый фильтр трансмиссии
- Неисправный трансмиссионный насос
- Неисправный корпус трансмиссионного клапана
- Ограниченные гидравлические проходы
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2714?
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.
Проверка жидкости и электропроводки
Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Продвинутые шаги
Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.
Проверки непрерывности
Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Каковы стандартные способы устранения этого кода?
- Замена жидкости и фильтра
- Заменить неисправный соленоид контроля давления.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
- Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
- Промывка трансмиссии для чистых проходов
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Возможный ошибочный диагноз может включать:
- Проблема с пропуском зажигания в двигателе
- Проблема с трансмиссионным насосом
- Проблема с внутренней передачей
- Проблема с трансмиссией
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
Связанные обсуждения DTC
- P2714 toyota rav4 (соленоид регулировки давления D работает или заел)Добрый день. Моя Toyota rav4 V6 4WD 2007 горит индикатор двигателя, проверяю, просматриваю и нахожу код P0793. При ближайшем рассмотрении обнаружены грызуны hd, пережеванные промежуточным валом, жгутом датчика скорости и проводами. Я заменил провода и жгут, но теперь у меня код неисправности P2714, и n…
- Код P2714 — соленоид управления коробкой передачЯ получаю P2714 на моем Scion xA 2006 года выпуска. Согласно этому сайту, это относится к возможно неисправному соленоиду управления коробкой передач «D». К сожалению, во всех онлайн-каталогах запчастей говорится только о соленоиде №1, №2 или №3, а иногда и о «трехходовом» соленоиде. Каким был бы соленоид «D» в этой вселенной?…
- P2714 Malibu 2011 Двигатель 2.4 лP2714 Malibu 2011 Двигатель 2.4 л. Вчера мои дочери Малибу бежали по межштатной автомагистрали, и внезапно она потеряла электроэнергию. Он не будет работать в режиме привода, а будет двигаться задним ходом. Он выдавал код P 2714. Я слил трансмиссию, вышло только 4.5 литра и очень грязная. Я наполнил…
- Лексус isf p2714У меня есть подруга Lexus I SF 2008 года, которую попросили поехать на нем, и когда она это сделала, она оказалась на обочине дороги через канаву, испортила переднюю часть и получила все прямо, теперь замените вентилятор радиатора и все остальное заранее добавьте жидкость для радиатора обратно в это И получил все правильно с жидкостью n…
- Toyota FJ P2714 P0504 Помогите мнеМоя машина toyota fj ceroser…
- Toyota Corolla Le P2010 2714 года выпускаToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 года с автоматическим двигателем, код p2714, также не отключен контроль тяги с повышающей передачей и мигает VSC. Мне нужно знать, что вызывает код, и нужна ли новая передача….
- Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра…
- Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением 4 — залип P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 ПК управления давлением — заедает P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заедает P0722 ВЫХОДНАЯ Цепь датчика скорости P0700 Модуль управления трансмиссией TCM…
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Привет, моя машина Toyota Mark X показывает 3 кода ошибок, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 Как их исправить ???…
Нужна дополнительная помощь с кодом P2714?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2714, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 4 мин Просмотров 14.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2714
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2714 звучит как «электромагнитный клапан «D» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «D» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P2714 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «D» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2714 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P2714 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2714 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2714
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2714:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2714, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2714 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
- Ford (Форд Куга)
- Lexus (Лексус gs300, lx570, is250)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Рапид)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер)
С кодом неисправности Р2714 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0573, P0700, P0722, P0741, P0746, P0751, P0761, P0776, P0796, P0842, P0873, P0894, P0983, P1589, P2713, P2715, P2716, P2717, C1241, U660E.
Видео
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#1 Сообщение 701 » Пт дек 12, 2014 10:37 am
всё произошло в один момент! никаких проблем небыло! с утра человек выехал из дома, по пути заметил что машина стала тупить. Пропала задняя вообще. Вперёд трогается с 4-й. Если принудительно включить 1-й — становится как вкопаная! даже если в движении! на второй начинает ехать. Задняя грузиться отлично — но не едет и душит движок — сколько не газуй — обороты больше двух тысяч с копейками не подымаются! До меня хозяин считал данную ошибку в другом сервисе, её удалили. На момент приезда ко мне никаких ошибок нет! что бы это значило? Таких коробок ещё не ковырял! У кого какие мысли?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#2 Сообщение unforgivable503 » Пт дек 12, 2014 7:06 pm
701 писал(а):всё произошло в один момент! никаких проблем небыло! с утра человек выехал из дома, по пути заметил что машина стала тупить. Пропала задняя вообще. Вперёд трогается с 4-й. Если принудительно включить 1-й — становится как вкопаная! даже если в движении! на второй начинает ехать. Задняя грузиться отлично — но не едет и душит движок — сколько не газуй — обороты больше двух тысяч с копейками не подымаются! До меня хозяин считал данную ошибку в другом сервисе, её удалили. На момент приезда ко мне никаких ошибок нет! что бы это значило? Таких коробок ещё не ковырял! У кого какие мысли?
Спеклось что то из переднего хода…
-
Nindsya_80
- Посетитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#4 Сообщение Nindsya_80 » Чт дек 18, 2014 8:24 pm
Форвард не в исключении. Походу маслице замэрз)))
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#5 Сообщение 701 » Вс дек 21, 2014 1:07 am
Сегодня привезли коробок — при клиенте сдернул насос — и там сразу палёные пакеты! Самый большой барабан, сразу на насосе — в нем спекклись так что не разнять! остальные — не то чтоб совсем «негритята», но «мулаты» точно Теперь вопрос — что первопричина — просто пилюлей вставляли или гидроблок косячит? я настаиваю на резке бублика, клиент хочет подешевле — я говорю гарантия до ворот,и то если поедет, если не поедет — придется опять короб снимать, а так как у меня коробок на вынос, и я никакой гарантии не даю что снимать не придётся — он думает. Вообще на этих коробасах как с бубликом? я подозреваю что резать надо полюбому!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#6 Сообщение 701 » Вс дек 21, 2014 1:15 am
Nindsya_80 писал(а):Форвард не в исключении. Походу маслице замэрз)))
унас на улице +14 — так что не вариант маслицу замёрзнуть! вы регион смотрите окуда сообщения пишутся
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#7 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 21, 2014 8:36 pm
701 писал(а):Сегодня привезли коробок — при клиенте сдернул насос — и там сразу палёные пакеты! Самый большой барабан, сразу на насосе — в нем спекклись так что не разнять! остальные — не то чтоб совсем «негритята», но «мулаты» точно Теперь вопрос — что первопричина — просто пилюлей вставляли или гидроблок косячит? я настаиваю на резке бублика, клиент хочет подешевле — я говорю гарантия до ворот,и то если поедет, если не поедет — придется опять короб снимать, а так как у меня коробок на вынос, и я никакой гарантии не даю что снимать не придётся — он думает. Вообще на этих коробасах как с бубликом? я подозреваю что резать надо полюбому!
Я про это и писал.
Транс 100% в резку, ибо блокировка будет работать лишь формально в виде падения оборотов под околонулевой тяге.
Ну и 4 регулятора.
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#8 Сообщение 701 » Вт дек 23, 2014 2:13 pm
SL1,SL2,SLU,SLT ? Поменять их в принципе вроде можно и не снимая даже гидроблок? если со старыми проблемы будет — их потом поменять можно! а так сразу как с куста в районе 24т.р.(и то не факт) Я морально конечно клиента подготовил — что если косяки будутпосле замены железа — то будут ещё доп. траты на гидроблок! Тут на очевидное приходится убеждать! с горем пополам было получено согласие на ремонт бублика!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#9 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 23, 2014 7:04 pm
701 писал(а):SL1,SL2,SLU,SLT ? Поменять их в принципе вроде можно и не снимая даже гидроблок? если со старыми проблемы будет — их потом поменять можно! а так сразу как с куста в районе 24т.р.(и то не факт) Я морально конечно клиента подготовил — что если косяки будутпосле замены железа — то будут ещё доп. траты на гидроблок! Тут на очевидное приходится убеждать! с горем пополам было получено согласие на ремонт бублика!
Ну и не надо с такими связываться.
А из за чего ты думаешь сгорел реверс/директ, спорю что манжеты были как новые.
Директ на это коробке сгорит, ты даже заметить не успеешь ничего.
Если транс спаленный, то СЛУ тоже однозначно.
Поэтому солики меняй сразу.
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#10 Сообщение 701 » Вт дек 23, 2014 8:24 pm
Манжеты то как раз и были уже квадратные
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#11 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 23, 2014 8:43 pm
701 писал(а):Манжеты то как раз и были уже квадратные
Значит просто зажарились.
Эти коробки из за манжетов не горят.
Делай как знаешь, что я тебя уговариваю!
-
Nindsya_80
- Посетитель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#12 Сообщение Nindsya_80 » Вт дек 23, 2014 8:50 pm
Солики можно разобрать и отремонтировать. То что трабла в них это 100%. Реже модулятор в плите и плунжер управления локап. Бублик резать 15тыщ%
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#13 Сообщение unforgivable503 » Вт дек 23, 2014 8:55 pm
Nindsya_80 писал(а):Солики можно разобрать и отремонтировать. То что трабла в них это 100%. Реже модулятор в плите и плунжер управления локап. Бублик резать 15тыщ%
Маленькие как отремонтирует?
Да и 15 за транс это космос.
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#14 Сообщение 701 » Вт дек 23, 2014 9:40 pm
unforgivable503 писал(а):
701 писал(а):Манжеты то как раз и были уже квадратные
Значит просто зажарились.
Эти коробки из за манжетов не горят.Делай как знаешь, что я тебя уговариваю!
За советы большое спасибо! Тем более что они совпадают с моими догадками! у каждой поломки свои причины! Интересно только вот что — если чел ездил и какое то время проблем не знал — сгореть то она тоже должна не сразу?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
Re: Лексус IS250, 2006г.в ошибка P2714
#15 Сообщение unforgivable503 » Ср дек 24, 2014 7:28 am
701 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
701 писал(а):Манжеты то как раз и были уже квадратные
Значит просто зажарились.
Эти коробки из за манжетов не горят.Делай как знаешь, что я тебя уговариваю!
За советы большое спасибо! Тем более что они совпадают с моими догадками! у каждой поломки свои причины! Интересно только вот что — если чел ездил и какое то время проблем не знал — сгореть то она тоже должна не сразу?
ПО незнанке раньше за два перекрестка директ в хламину выжигали.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
OBD-II DTC Datasheet
Pressure control solenoid valve D running or stuck off
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.
This may include but is not limited to Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi, etc., vary by year, brand , transmission models and configurations.
When DTC P2714 OBD-II is set, the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the «D» transmission pressure control solenoid. Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B, and C. The DTCs associated with solenoid “D” are P2713, P2714, P2715, P2716 and P2717. The set of codes is based on a specific fault that the PCM warns and turns on the check engine light.
The transmission pressure control solenoid valves control fluid pressure for proper automatic transmission operation. The PCM receives an electronic signal based on the pressure inside the solenoids. The automatic transmission is controlled by belts and clutches that shift gears by applying fluid pressure to the right place at the right time. Based on signals from associated vehicle speed control devices, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission ratio at the right time.
Code P2714 is set by the PCM when the “D” pressure control solenoid is not working properly or is stuck in the “off” position.
Example of a transmission pressure control solenoid:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2714 trouble code may include:
- The car goes into emergency mode
- Transmission slips when shifting gears
- Overheating of the transmission
- Transmission stuck in gear
- Reduced fuel economy
- Possible misfire-like symptoms
- Check Engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P2714 transfer code may include:
- Defective pressure control solenoid
- Dirty or contaminated liquid
- Dirty or clogged transmission filter
- Defective transmission pump
- Defective transmission valve body
- Limited hydraulic passages
- Corroded or damaged connector
- Faulty or damaged wiring
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P2714?
Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.
Checking fluid and wiring
The first step is to check the fluid level and check the condition of the fluid for contamination. Before changing the fluid, you should check the vehicle records to find out when the filter and fluid were last changed.
This is followed by a detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects. Check connectors and connections for safety, corrosion and damage to pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, transmission pump, and PCM. The transmission pump can be electrically or mechanically driven, depending on the configuration.
Advanced steps
Additional steps are always vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. You should receive specific troubleshooting instructions for your vehicle before proceeding with the advanced steps. Voltage requirements can vary greatly from vehicle model to vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on transmission design and configuration.
Continuity checks
Unless otherwise specified in the datasheet, normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected to avoid short circuiting the circuit and causing more damage. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing fluid and filter
- Replace defective pressure control solenoid.
- Repair or replace a faulty transmission pump
- Repair or replace a faulty transmission valve body
- Flushing transmission for clean passages
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Possible misdiagnosis may include:
- Engine misfire problem
- Transmission pump problem
- Internal transmission problem
- Transmission problem
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your pressure control solenoid DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2714 toyota rav4 (pressure control solenoid D running or stuck)Good afternoon. My Toyota rav4 V6 4WD 2007 engine light is on, check, look and find the code P0793. Upon closer inspection, hd rodents were found chewed by the intermediate shaft, speed sensor harness and wires. I changed the wires and harness, but now I have DTC P2714, and n …
- Code P2714 — Transmission Control SolenoidI am getting P2714 on my 2006 Scion xA. According to this site, this refers to a possibly faulty transmission control solenoid «D». Unfortunately, all online parts catalogs only talk about solenoid # 1, # 2, or # 3, and sometimes «three-way» solenoid. What would the solenoid «D» be like in this universe? …
- P2714 Malibu 2011 Engine 2.4LP2714 Malibu 2011 Engine 2.4 HP Yesterday my Malibu daughters were running on the interstate and suddenly she lost power. It will not operate in drive mode, but will move in reverse. It gave out the code P 2714. I leaked the transmission, it came out only 4.5 liters and is very dirty. I filled …
- Lexus isf p2714I have a friend of a 2008 Lexus I SF who was asked to ride it and when she did she ended up on the side of the road through a ditch ruined the front end and got it all right now replace the radiator fan and everything else add radiator fluid beforehand back to it And got it all right with liquid n …
- Toyota FJ P2714 P0504 Help meMy car toyota fj ceroser …
- Toyota Corolla Le P2010 2714 model yearToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 with automatic engine, code p2714, overdrive traction control is also not disabled and VSC flashes. I need to know what is calling the code and if a new transfer is needed….
- 2008 Avalon gearbox not working P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241I was driving my 2008 Avalon at 90 km in reverse on a slight incline at a moderate speed for 200 yards. When I braked to a stop, the engine stalled. It took over 5 minutes for it to start up again and work as if it had a dead battery. After 5 minutes it started up as usual. However, tra …
- Suburban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Hi, I have DTC P2714 Pressure Control Solenoid 4 — Stuck P0842 TFP Transmission Fluid Pressure Sensor P0796 Pressure Control PC Solenoid 3 — Stuck P0741 Torque Converter Clutch TCC System — Stuck P0722 Speed Sensor OUTPUT P0700 Transmission Control Module TCM …
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Hi, my Toyota Mark X car is showing 3 error codes, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 How to fix them ??? …
Need more help with the P2714 code?
If you still need help with DTC P2714, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Pressure control solenoid valve D running or stuck off
What does this mean?
This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) and is commonly applied to OBD-II vehicles equipped with an automatic transmission.
This may include but is not limited to Toyota, Chevy, Chevrolet, Lexus, Nissan, GMC, Cadillac, Pontiac, Buick, Honda, Acura, Mercedes-Benz, VW, Audi, etc., vary by year, brand , transmission models and configurations.
When DTC P2714 OBD-II is set, the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the «D» transmission pressure control solenoid. Most automatic transmissions have at least three solenoids, which are solenoids A, B, and C. The DTCs associated with solenoid “D” are P2713, P2714, P2715, P2716 and P2717. The set of codes is based on a specific fault that the PCM warns and turns on the check engine light.
The transmission pressure control solenoid valves control fluid pressure for proper automatic transmission operation. The PCM receives an electronic signal based on the pressure inside the solenoids. The automatic transmission is controlled by belts and clutches that shift gears by applying fluid pressure to the right place at the right time. Based on signals from associated vehicle speed control devices, the PCM controls the pressure solenoids to direct fluid at the appropriate pressure to various hydraulic circuits that change the transmission ratio at the right time.
Code P2714 is set by the PCM when the “D” pressure control solenoid is not working properly or is stuck in the “off” position.
Example of a transmission pressure control solenoid:
What is the severity of this DTC?
The severity of this code usually starts at moderate, but can quickly progress to a more serious level if not corrected in a timely manner.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P2714 trouble code may include:
- The car goes into emergency mode
- Transmission slips when shifting gears
- Overheating of the transmission
- Transmission stuck in gear
- Reduced fuel economy
- Possible misfire-like symptoms
- Check Engine light is on
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this P2714 transfer code may include:
- Defective pressure control solenoid
- Dirty or contaminated liquid
- Dirty or clogged transmission filter
- Defective transmission pump
- Defective transmission valve body
- Limited hydraulic passages
- Corroded or damaged connector
- Faulty or damaged wiring
- Defective PCM
What are some steps to troubleshoot the P2714?
Before beginning the troubleshooting process for any problem, you should review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSB) by year, model and transmission. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction. You should also check the vehicle records to check when the filter and fluid were last changed, if possible.
Checking fluid and wiring
The first step is to check the fluid level and check the condition of the fluid for contamination. Before changing the fluid, you should check the vehicle records to find out when the filter and fluid were last changed.
This is followed by a detailed visual inspection to check the condition of the wiring for obvious defects. Check connectors and connections for safety, corrosion and damage to pins. This should include all wiring and connectors to the transmission pressure control solenoids, transmission pump, and PCM. The transmission pump can be electrically or mechanically driven, depending on the configuration.
Advanced steps
Additional steps are always vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents. You should receive specific troubleshooting instructions for your vehicle before proceeding with the advanced steps. Voltage requirements can vary greatly from vehicle model to vehicle. Fluid pressure requirements will also vary based on transmission design and configuration.
Continuity checks
Unless otherwise specified in the datasheet, normal wiring and connection readings should be 0 ohms of resistance. Continuity checks should always be performed with circuit power disconnected to avoid short circuiting the circuit and causing more damage. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement.
What are the standard ways to fix this code?
- Replacing fluid and filter
- Replace defective pressure control solenoid.
- Repair or replace a faulty transmission pump
- Repair or replace a faulty transmission valve body
- Flushing transmission for clean passages
- Cleaning connectors from corrosion
- Repair or replacement of wiring
- Flashing or replacing PCM
Possible misdiagnosis may include:
- Engine misfire problem
- Transmission pump problem
- Internal transmission problem
- Transmission problem
Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction for solving your pressure control solenoid DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.
Related DTC discussions
- P2714 toyota rav4 (pressure control solenoid D running or stuck)Good afternoon. My Toyota rav4 V6 4WD 2007 engine light is on, check, look and find the code P0793. Upon closer inspection, hd rodents were found chewed by the intermediate shaft, speed sensor harness and wires. I changed the wires and harness, but now I have DTC P2714, and n …
- Code P2714 — Transmission Control SolenoidI am getting P2714 on my 2006 Scion xA. According to this site, this refers to a possibly faulty transmission control solenoid «D». Unfortunately, all online parts catalogs only talk about solenoid # 1, # 2, or # 3, and sometimes «three-way» solenoid. What would the solenoid «D» be like in this universe? …
- P2714 Malibu 2011 Engine 2.4LP2714 Malibu 2011 Engine 2.4 HP Yesterday my Malibu daughters were running on the interstate and suddenly she lost power. It will not operate in drive mode, but will move in reverse. It gave out the code P 2714. I leaked the transmission, it came out only 4.5 liters and is very dirty. I filled …
- Lexus isf p2714I have a friend of a 2008 Lexus I SF who was asked to ride it and when she did she ended up on the side of the road through a ditch ruined the front end and got it all right now replace the radiator fan and everything else add radiator fluid beforehand back to it And got it all right with liquid n …
- Toyota FJ P2714 P0504 Help meMy car toyota fj ceroser …
- Toyota Corolla Le P2010 2714 model yearToyota Corolla Le 2010l FWD 1.8 with automatic engine, code p2714, overdrive traction control is also not disabled and VSC flashes. I need to know what is calling the code and if a new transfer is needed….
- 2008 Avalon gearbox not working P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241I was driving my 2008 Avalon at 90 km in reverse on a slight incline at a moderate speed for 200 yards. When I braked to a stop, the engine stalled. It took over 5 minutes for it to start up again and work as if it had a dead battery. After 5 minutes it started up as usual. However, tra …
- Suburban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Hi, I have DTC P2714 Pressure Control Solenoid 4 — Stuck P0842 TFP Transmission Fluid Pressure Sensor P0796 Pressure Control PC Solenoid 3 — Stuck P0741 Torque Converter Clutch TCC System — Stuck P0722 Speed Sensor OUTPUT P0700 Transmission Control Module TCM …
- 2007 Toyota Mark X P0761, P1589, P2714Hi, my Toyota Mark X car is showing 3 error codes, (1) P0761 (2) P1589 (3) P2714 How to fix them ??? …
Need more help with the P2714 code?
If you still need help with DTC P2714, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
ошибка P2714 акпп lexus
вопрос 1
сканер показал ошибку Р2714 и первая рекомендация заменить эл.клапан SLT, а потом уже S1.S2.S3 .S4 смотреть..до этого клапан SLT снимали мыли, сказали что грязный был.хватило на два дня потом машина опять тупить стала и маленькая вибрация.где масло менял говорят под него подносит грязь из системы и он подклинивает (хотя что то я им не верю)в сервис по коробкам заезжал они сказали что с этого нужно начинать замена SLT.а гидробкок тоже не видят смысла мыть.говорят это сколько грязи дожно быть в нем
вопрос 2
Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !
вопрос 3
Р 2714 — эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 — соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S — все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3—2, 2—1 происходит торможение двигателем как положено.
P2714 и Р0751 — говорят о неисправности клапанов в АКПП,
они взаимосвязаны.
В полне причина вызвавшая их одна.
При многократном проявлении тех же кодов, надо устранять!
При дальнейшем появлении данных ошибок я бы вскрыл поддон и
проверял клапана на АКПП.
Сопротивление клапанов, подсоединение к ним проводки,
фунциональность (перекрывание, открывание), не только в «электрическом» смысле, но и физически, путем подачи на снятый
клапан скажем воздуха и затем напряжения, смотреть сработку.
вот как можно решить данные вопросы по лксусу
Р2714 слабое давление соленоид D, Р0761 плохое переключение соленоида С, сканер официальный тойота, сначала сбросили ошибки машина поехала, через несколько километров опять встала в аварийный режим и все ошибки повторились.
Если цвет жидкости не был тёмно-коричневым (вместо малиново-красного), то можно начать с простого: заменить соленоид (о котором идёт речь).
Либо гидроблок в сборе.
Разбирать АКПП — это как «программа максимум».
Если проблемы не с соленоидами, тогда траблы с управлением (например тот же ЭБУ «приказал долго жить»).
16.01.2022 18:13
#1
Rav 4 ASA44 2AR 6AT 2016` пинки АКПП и ошибка P2714
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Расскажу о своей проблеме, в надежде, что кто-то уже сталкивался с таким, и сможет помочь советом.
Вводные данные: Toyota Rav 4 2016 года — рестайлинг (русская сборка) ДВС 2AR АКПП U760F 6AT. На данный момент: пинается АКПП при переключениях, затягивает переключения, плавают обороты при езде «в натяг», загорается Check Engine код ошибки P2714 (Электромагнитный клапан управления давлением «D» — функционирование или залипание в закрытом состоянии.
Предыстория: все работало исправно, как вдруг, появился небольшой пинок при кик-дауне. Проявлялось это сначала крайне редко. Потом все чаще стали появляться пинки при кик-дауне (примерно с 6 передачи на 4), потом стали появляться задержки при переключениях, потом стали появляться рыки при переключениях передач больше 4. Т.е. если ограничь работу АКПП типтроником только в режиме 1-2-3 передача, все работает исправно, если поставить в режим «D», то после 3 передачи начинаются проблемы. Затем начались пробуксовки АКПП, и начал вылазить Check Engine код ошибки P2714. При этом отключается 4ВД. система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система. Все хором и разом говорили, меняй АКПП. Цены на них далеко не доступные, 150-200тыс. Ремонт примерно также. В общем, после окончательной смерти АКПП (стала буксовать выше 3 передачи и не ехать), я решился на покупку контрактной АКПП. После установки, замены всех сальников, замены жижи АКПП, выехали на тест на дорогу, и очень удивились, не поменялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!! Те же самые рывки, те же самые пинки, те же самые затупы, тот же самый чек, с такой же ошибкой. Отсюда вывод, что АКПП тут не причем. Тогда вопрос!!! Что это может быть? Мозги ЭБУ EFI? Неправильно подают сигналы на АКПП?
——————————
17.01.2022 12:19
#2
Если предположить, что контрактная коробка исправна, то вариант с «мозгами», управляющими АКПП, чуть ли не единственно правильный.
Если есть возможность взять на разборке эти мозги (временно), то проверка даст ответ. Покупать … дороговато.
И это … меняйте сервис.
Поздно советовать конечно, но ремонт АКПП был бы предпочтительней.
… и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
18.01.2022 11:17
#11
Сообщение от За ВМФ
тут сейчас начнут оправдывать, что собрана ж не в японии))))
Именно так русский сюрприз.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
18.01.2022 13:20
#18
Клапан SLT не проверяли? Сразу коробку менять — это очень решительно.
Дороги портят не грузовики, а яхты…