Р2723 ошибка шевроле круз

Как устранить код ошибки P2723 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2723
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2723
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2723 звучит как «электромагнитный клапан «E» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «E» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2723

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2723 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2723 – электромагнитный клапан "E" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P2723 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P2723 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «E» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2723 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода P2723 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P2723 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2723

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2723:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2723, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2723 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо, Эквинокс, Эпика)
  • Dodge
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Saturn
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р2723 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2722, P2724, P2725, P2726.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электромагнит E управления давлением работает или заклинило

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, помимо прочего, автомобили Nissan, Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Chevy, Dodge, GMC, Mercedes Benz, VW, Audi, Pontiac, Saturn, Skoda, Honda и т. Д. различаются в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Когда установлен код неисправности P2723 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «E». Большинство автоматических трансмиссий имеют как минимум три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Однако для этого кода неисправности трансмиссия содержит как минимум 5 соленоидов: A, B, C, D и E. Коды неисправностей, относящиеся к «E». »Соленоид имеют коды P2722, P2723, P2724, P2725 и P2726. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P2723 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «E» не работает должным образом или застрял в положении «Off».

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P2723 Соленоид управления давлением E Perf / Off

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P2723 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P2723 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2723?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Код P2723 Холден КрузПривет, я получил этот код P2723 при диагностической проверке в моем Holden Cruze 2014, затем техник стер его и исчез, этот код появился после того, как автомобиль заколебался, и лопасть ускорения перестала работать и загорелся индикатор двигателя, так что мне нужно сделать сейчас?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P2723?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2723, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка р2723 шевроле круз

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 — блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты — блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

P2724

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи.
Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.

Источник

Программирование, ремонт и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Chevrolet

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.

т.8-968-967-11-11 МО,Балашихинский район,мкрн.Ольгино,ул.Граничная д.32 Предварительно обязательно позвоните!!

(Покупаем неисправные блоки!)

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.

. Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24263683-наиболее часто встречаемый номер блока

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722

24256798 25184235 25183667 DV67977202298RRP

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Источник

Ошибка р2723 шевроле круз

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.

xag45455

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2017, 08:18
Автомобиль: captiva С140, 6АКПП, 2.4л
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1 Ошибки Р0700 и Р2723

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение xag45455 » 02.10.2017, 08:29

Добрый день, уважаемый форум!
Каптива 12 г. 2,4 л. бензин. АКПП.
Не могли бы дать информацию что это может быть, причину поломки : при трогании со светофора машина начала дергаться и ехать неравномерно. Через короткий промежуток времени загорелся чек. Машина ехала с трудом, не набирая скорость при подачи газа. Доехал кое как до парковки на первой передаче.
Позднее считал ошибки — Р0700 и Р2723.
Теперь ситуация такая: Заводишь автомобиль, включаешь D или R, происходит рывок, даешь газ, машина едет. Остановился включаешь P, затем снова D или R, снова рывок, снова едем… Итак 15 раз. После этого, включаешь, рывка нет, машина не едет, обороты растут. Выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова, сначала едет , потом на какой то раз перестает.
Подскажите, что это может быть? Заело клапана гидроблока или что то другое, отвалилась проводка где — то? сколько может ремонт обойтись? Не знаю что делать.. :sorry: до официального дилера 140 км….


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2 Re: Ошибки Р0700 и Р2723

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение zakalbasil » 02.10.2017, 12:07

xag45455 писал(а):Добрый день, уважаемый форум!
Каптива 12 г. 2,4 л. бензин. АКПП.
Не могли бы дать информацию что это может быть, причину поломки : при трогании со светофора машина начала дергаться и ехать неравномерно. Через короткий промежуток времени загорелся чек. Машина ехала с трудом, не набирая скорость при подачи газа. Доехал кое как до парковки на первой передаче.
Позднее считал ошибки — Р0700 и Р2723.
Теперь ситуация такая: Заводишь автомобиль, включаешь D или R, происходит рывок, даешь газ, машина едет. Остановился включаешь P, затем снова D или R, снова рывок, снова едем… Итак 15 раз. После этого, включаешь, рывка нет, машина не едет, обороты растут. Выключаешь двигатель, ждешь минут 10 и все снова, сначала едет , потом на какой то раз перестает.
Подскажите, что это может быть? Заело клапана гидроблока или что то другое, отвалилась проводка где — то? сколько может ремонт обойтись? Не знаю что делать.. :sorry: до официального дилера 140 км….

Вот она тема то

viewtopic.php?f=68&t=18646

Город какой?
Заполните профиль по образу и подобию хотя бы моего…
АКПП это звиздец в нашей машинке.
Совет не катайте и не крушите вообще всё в ноль в этой акпп.
После таких рассказов только эвакуатор, ну или самому если умелец= про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


xag45455

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2017, 08:18
Автомобиль: captiva С140, 6АКПП, 2.4л
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3 Re: Ошибки Р0700 и Р2723

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение xag45455 » 03.10.2017, 09:16

zakalbasil писал(а):

xag45455 писал(а): про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.

Почитал уже информацию по инету полазил))
Толчок как бы небольшой, еле ощутимый — он как бы всегда был, там может жидкость подается куда то или еще чего, я хз,.. Плохо когда его нет — и машина не едет собственно((


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#4 Re: Ошибки Р0700 и Р2723

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение zakalbasil » 03.10.2017, 21:43

xag45455 писал(а):

zakalbasil писал(а):

xag45455 писал(а): про клапана и тд рассуждаешь. Уже видно-подкованный.

Почитал уже информацию по инету полазил))
Толчок как бы небольшой, еле ощутимый — он как бы всегда был, там может жидкость подается куда то или еще чего, я хз,.. Плохо когда его нет — и машина не едет собственно((

Вот, хорошо что профиль заполнили, уже какой-то ориентир.
Теперь: Машина с нова ваша? какой пробег, год выпуска?, масло в акпп меняли ли? Способ полный в приоритете, но или хотя бы частично от 3раз с короткими пробегами между слил/залил. При сливах цвет масла?, наличие металл стружки?=это капец. Стиль вождения? пенсура? средний? гонщег? Какие пробеги город — тупые пробки или трассы и кол-во переключений не миллион раз на км движения в пробках?
Ошибки уже ка бы всё говорят сбои блока управления акпп-переход в аварийный режим=это расшифровка как то не замёрзнуть в лесу и доехать куда-то выжить. И проблема с клапаном(ми) давления=как правило забились отложениями=как правило и порошком истирания сначало дисков, потом металл стружки от разрушения металл частей. Рывки это пропуски передач. К примеру 1 не работает, программа с задержкой тыкает 2 и тд до 3…
Короче всё трагично===СНЯТИЕ И РАЗБОР , РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВСЕХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ З/Ч ВНУТРИ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЬСЯ ДО УПОРА, ДО ДЫРЫ В КОРПУСЕ. вСЁ ЧТО СЕЙЧАС МЕТАЛЛ ОСКОЛКИ БОЛТАЮТСЯ ВНУТРИ ПЕРЕМАЛЫВАЮТ И АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС И ДОКРАШИВАЮТ ПЛАНЕТАРРКИ.
Акпп снять на подъёмнике не сложно, а вот чинить… я всем советую мастера где был сам атрег64=в поисковик(тлф есть переговорите).
Если найдете в местности мастера конкретно по этим акпп, то возможно у себя делать. Ремонтную-контрактную кот в мешке, кто то доволен, кто то попал..
Как то так, что вспомнил описал.
Удачи, спрашивайте.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Забыл. Можно перевести в ручной режим и попробовать трогаться, ехать … И наблюдать на какой передачи вообще тронется.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


xag45455

Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2017, 08:18
Автомобиль: captiva С140, 6АКПП, 2.4л
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5 Re: Ошибки Р0700 и Р2723

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение xag45455 » 05.10.2017, 11:16

zakalbasil писал(а):

xag45455 писал(а):

zakalbasil писал(а):

Теперь: Машина с нова ваша? какой пробег, год выпуска?, масло в акпп меняли ли? Способ полный в приоритете, но или хотя бы частично от 3раз с короткими пробегами между слил/залил. При сливах цвет масла?, наличие металл стружки?=это капец. Стиль вождения? пенсура? средний? гонщег? Какие пробеги город — тупые пробки или трассы и кол-во переключений не миллион раз на км движения в пробках?
Ошибки уже ка бы всё говорят сбои блока управления акпп-переход в аварийный режим=это расшифровка как то не замёрзнуть в лесу и доехать куда-то выжить. И проблема с клапаном(ми) давления=как правило забились отложениями=как правило и порошком истирания сначало дисков, потом металл стружки от разрушения металл частей. Рывки это пропуски передач. К примеру 1 не работает, программа с задержкой тыкает 2 и тд до 3…
Короче всё трагично===СНЯТИЕ И РАЗБОР , РЕМОНТ, ЗАМЕНА ВСЕХ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ З/Ч ВНУТРИ. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАТАЬСЯ ДО УПОРА, ДО ДЫРЫ В КОРПУСЕ. вСЁ ЧТО СЕЙЧАС МЕТАЛЛ ОСКОЛКИ БОЛТАЮТСЯ ВНУТРИ ПЕРЕМАЛЫВАЮТ И АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС И ДОКРАШИВАЮТ ПЛАНЕТАРРКИ.
Акпп снять на подъёмнике не сложно, а вот чинить… я всем советую мастера где был сам атрег64=в поисковик(тлф есть переговорите).
Если найдете в местности мастера конкретно по этим акпп, то возможно у себя делать. Ремонтную-контрактную кот в мешке, кто то доволен, кто то попал..
Как то так, что вспомнил описал.
Удачи, спрашивайте.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Забыл. Можно перевести в ручной режим и попробовать трогаться, ехать … И наблюдать на какой передачи вообще тронется.

Машина новая, 63 тысячи пробегу, 12 год выпуска, масло в коробке не менял никак никогда — думал рано еще в инструкции от 75 тысяч км замена вроде бы, вожу по среднему, пробок нет у нас, больше по трассам, переключения не очень частые я думаю все-таки. Как то так — печалька конечно(( масло не посмотреть никак даже, нет щупа просто напросто…


Аватара пользователя

zakalbasil

Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#6 Re: Ошибки Р0700 и Р2723

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение zakalbasil » 05.10.2017, 16:14

xag45455 писал(а):Машина новая, 63 тысячи пробегу, 12 год выпуска, масло в коробке не менял никак никогда — думал рано еще в инструкции от 75 тысяч км замена вроде бы, вожу по среднему, пробок нет у нас, больше по трассам, переключения не очень частые я думаю все-таки. Как то так — печалька конечно(( масло не посмотреть никак даже, нет щупа просто напросто…

Ну может и не так всё плохо. По пробегу не совсем критично при вашем стиле езды и не пробочной обстановке.
Это может смахивать на низкий уровень масла.
Проверить уровень просто:
На хорошо прогретом ДВС и пробеге для прогрева ну от 30км, чтобы и акпп прогрелась до своей Т.
По инструкции рабочая Т=90С. Я на дизеле — для себя, для дизеля считаю Т=70-75С норм.
При этой Т проверяется уровень на боковой пробке акпп. Нормальный уровень когда при открытии пробки чуток вытекает, да, машина полностью горизонтально стоит.
Скорее мал уровень.
Доливается пробка-заливная под аккумулятором. Некоторые умудряются влить через уровневую, можно но сложно. Там сложное отверстие.
По цвету вытекающего можно понять что происходит.
Да, и в наших акпп масло лучше менять через 40000км.
Будешь сливать, лей в белую посуду(на бумагу) и сфоткай сюда. Для рассмотрения.

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle



Вернуться в «Captiva C140»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2723 ошибка шевроле авео т300
  • Р2716 ошибка тойота камри 40
  • Р2714 ошибка фольксваген поло
  • Р2714 ошибка тойота ленд крузер 200
  • Р2714 ошибка лексус