Р2757 ошибка лексус

Отзыв владельца Lexus IS II — электроника. Привет всем. Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме. Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак…

Привет всем.
Возможноиэто многим эта запись поможет. А именно кому греет голову АКПП
Ни один человек на Drive2, в группе в вк не дал мне дельного совета по моей проблеме. Ни в одном поиске я не чего не нашел об этой проблеме.

Кто наблюдает за моим б.ж знает что перед новым годом я заменил акпп, дак вот!
3 недели назад я еду не спеша так сказать качу по городу и вдруг выстреливает чек.

Особо не испугался этого «это же toyota» поехал до знакомого и сделал диагностику при помощи китайского саанера.

Ошибка была p2757 ! тогда я еще даже и не думал что запомню эти цифры на долго… Сразу расшифровали ее, и тут б**** выяснилось что ошибка по коробке…
Тут я успугался не много и сбросив ее поехал далее. Уже дома посмотрел что делают с такой ошибкой и особо ни чего не нашел.
Ошибка звучала так

Поглядев что она значит на других авто, начал пробовать с малого…
Заехал к парням у кого обслуживаю авто сделал диагностику хорошим сканером, они развели руками и сказали х.з .Сделали адаптацию коробки, не помооло…

. Почистил заслонку, была очень грязная…не помогло…

Посмотрел состояние свечей, норм.

. Взял со старой саниной коробки соленоид, поменял соленоид slu… Не помогло!

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Заказал у макса комп управлением двигателя, бля.дь су.ка даже тачка не завелась…

Че делать? Все варики что советовали все попробовал. Не ужели стоит заказывать коробас?!

И все это время когда я делал эти процедуры я был записан к самому опытному электрику у нас в городе. Приходит моя очередь ехать к нему, так скажем день Х)))
Приезжаю оставляю тачку. Он говорит будем соленоид менять. Приезжаю вечером говорит готово! Поменял соленоид, все поехали тэстить. Едем и как коробка нагрелась су.ка снова чек.

Он говорит все ясно, давай комп. Достаю свой комп и комп который мне прислал Макс

идем к нему в бокс где стоит около 15ти автомобилей с открытым капотом (на улице стояло еще такое же количество машин) заходим к нему в каморку и подкуривая сигарету он начинает с моего компа выпаивать две микросхемы

затем он эти микросхемы подключает через сканер к компу И считывает все данные начиная с вин номера и заканчивая данными по которым прописан мой ключ затем все это скидывает на такие же два чипа выпаянных с компа который я привез и впаивает их обратно. Докуривает сигарету и говорит иди ставь! Я с ОГРОМНЫМИ глазами от увиденного иду ставлю и тачка заводится… Катаюсь час, два, три, день, два дня, три дня, все норм!

По словам этого мастера, если начинает моросить коробка то это чаще всего дело в компе, и если на ранней стадии не востановить комп то в дальнейшем придется заменить АКПП. И не обязательно чтобы эта ошибка была p2757.

все равно его не брошу, потому что он хороший!

Спасибо большое парням кто мне помог.
Саня sany-01
Макс kuma090
И сам электрик Женя resid17

На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2757
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2757

Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2757 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2757

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.

Видео

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов  (Прочитано 29235 раз)


Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.


Записан


На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…


Записан

Томат


Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.


Записан


Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.


Записан

Томат


Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.


Записан


Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.


Записан


Molazess, У вас решилась проблема?


Записан


Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)


Записан


Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…


Записан


Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.

У тебя есть какие то новости,


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Lexus – автомобиль, название которого говорит само за себя. Роскошь, комфорт и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, не требующих ТО и прочего ухода. Бывает так, что с автомобилем возникает проблема, требующая срочного и немедленного решения. Прежде чем приступить к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае неисправности двигателя или проблем с выбросами на приборной панели загорается желтая лампочка «проверьте двигатель». На некоторых моделях Lexus ошибка будет сопровождаться надписью «Круиз-контроль», «TRAC Off» или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, что могут быть варианты. В этой статье подробно описаны типы неисправностей.

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если отображается этот код, то имеет место неисправность связи со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину легко выявить, так как получить данные со вспомогательного разъема будет невозможно. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 секунд. Дефектных мест может быть две:

Коды ошибок Лексус

  • Разъем вспомогательной шины и 2 разъема вспомогательной обходной шины (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность вспомогательного разъема (ЭБУ буфера шины).

Самостоятельно устранить эту поломку довольно хлопотно и сложно, к тому же при неправильном выполнении последовательности устранения поломок можно еще больше повредить автомобиль. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код неисправности не отображается.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.

Возможные неисправности:

  1. Электропроводка.
  2. Код иммобилайзера ЭБУ.
  3. При обмене данными между иммобилайзером и ЭБУ идентификатор связи не совпадает.

Процедура устранения неполадок:

  1. Сбросить ошибку сканера.
  2. Если это не поможет, проверьте жгут проводов. Проверку контактов ECU и ECM иммобилайзера и номиналы можно легко найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка в порядке, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ работает нормально, то проблема в ЭБУ.

Лексус Устранение неполадок

Ошибка P0983

Электромагнитный клапан переключения передач D – высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может появиться или исчезнуть, но забывать о ней не стоит. Могут отключиться две высшие передачи и возникнуть другие неприятные моменты. Для устранения проблемы потребуется приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца для сливных пробок;
  • прокладка масляного поддона АКПП;
  • сливочное масло;

Поменять коробку можно самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка появляется снова, то необходимо заменить ECM или ECU системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ЭБУ, а если не поможет, то ЭБУ буксовать. Нет смысла проверять датчик или цепь датчика вообще.

Для устранения ошибки можно попробовать перезагрузиться, выкинуть терминалы, найти причину в других ошибках. Если после перезагрузки он появляется снова и никаких других ошибок не появляется, то один из вышеперечисленных блоков «короткий». Еще вариант попробовать проверить контакты блоков, почистить.

Однако все эти методы предлагаются как варианты и не факт, что они подходят в конкретном случае. Быть уверенным.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением гидротрансформатора Многие владельцы автомобилей этой марки хорошо знают об этой проблеме. Ее решение не так просто и не так быстро, как хотелось бы. В интернете мастера советуют проверить ЭБУ, если все не восстановить на раннем этапе, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (B1).

  • Система забора воздуха.
  • Забитые форсунки.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Обрыв или короткое замыкание в датчике AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI”.
  • Соединения шлангов вентиляции картера.
  • Шланги и клапан вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможное решение проблемы — чистка клапанов VVT, замена датчиков распредвала, замена соленоида OCV.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Ремонт автомобиля лексус

Ошибка Р2714

Электромагнитные клапаны SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему легко выявить: при движении АКПП не переключается выше 3-й передачи. Необходимо заменить прокладку, проверить тест Столла, основное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Адаптивная система дорожного освещения. Причин, по которым нужно идти на сканер, может быть много. Вы можете проверить, полностью ли вставлен чип подключения датчика в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то эта надпись не является ошибкой как таковой, а предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или несоответствие узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать исправно, но при самодиагностике электрики показалось, что что-то не так. Например, проверка vsc может загораться в автомобилях при заправке при работающем двигателе или после включения севшего аккумулятора. В таких и некоторых других случаях нужно заглушить, а затем завести машину не менее 10 раз подряд. Если надпись пропала, можно спокойно «выдохнуть» и успокоиться. Также можно снять клемму аккумулятора на две минуты.

Если прописку восстановить не удалось, то проблема уже более серьезная, но волноваться заранее не нужно. Может быть, вам нужно только обновить программное обеспечение электронного блока управления. Однако следует обращаться в автосервис, располагающий подходящим сканером и сервисным оборудованием для проверки системы автомобилей Лексус на наличие ошибок, а также к специалистам, умеющим правильно пользоваться этим оборудованием.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не содержит конкретной информации о каких-либо ошибках в конкретном агрегате автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, плохо подключенном дополнительном оборудовании и т.д.

Особенности и устранение ошибок на Лексусе

Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях может появляться неприятная надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о необходимости залить очиститель топливной системы. Эта регистрация появляется автоматически каждые 10 000. Важно, чтобы система не распознавала, был ли агент предварительно заполнен или нет. Чтобы сбросить это сообщение, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыка, фары, парктроник и т.д.)
  2. Мы заглушили машину, потом снова завели. Включите габаритные огни и нажмите на педаль тормоза 4 раза.
  3. Выключите габаритные огни и снова нажмите педаль тормоза 4 раза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия на тормоз.
  5. И снова полностью выключаем фары и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти простые действия избавят вас от назойливой записи и нервного сгустка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки можно легко и быстро сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьезная, код ошибки появится снова. Проблемы нужно исправлять. Если нет возможности или достаточного навыка, сноровки вождения автомобиля, можно сбросить коды, обратившись в сервис или отключив аккумулятор, но лучше воспользоваться сканером, так как вышеописанный способ не всегда работает корректно.

Проблема с коробкой

Аватара пользователя

Flash

Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с коробкой

Моем сейчас коробку и соленлйды, много мелкой стружки в масле коробки, откуда она ума не приложу.


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

wallboss » 19 ноя 2014 16:18

Удачи.
Отпишись как закончите.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Yetti » 19 ноя 2014 16:40

Удачи!


Wilson

Старожил форума
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 05 янв 2012 16:04
Мой город: Durham,NC
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Wilson » 19 ноя 2014 19:02

Flash писал(а):Моем сейчас коробку и соленлйды, много мелкой стружки в масле коробки, откуда она ума не приложу.

Если в коробке мелкая стружка то ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО увы
после того как промоешь и поедешь будет все нормально но
по прошествии времени готовся к тому что все может вернуться дело тут наверно не в жидкости

Тойота Sequoia model 2021 Platinum
двигатель 5,7 л 381 лошадь 6 ступенчатая коробка и 87 бензин


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

wallboss » 19 ноя 2014 19:27

А я думаю что это результат тех плохих стартов которые возникали по утрам до прогрева коробки возникшие после частичной замены масла.
Если выработки на эвольвентных передачах не критичные(Серега слишком долго упирался с полной промывкой коробки) то все встанет на свои места.
Просто после частичной замены масла в силу ряда уже ранее мною оговоренных причин в ряде полостей коробки при холодном масле(после прогрева все нормализовывалось)
возникали процессы повышенного трения в эвольвентных передачах, но они быстро проходили. По этому думаю критики не будет.
Единственное что, мой совет Сергею, учитывая что повышенный износ все таки был чаще(раз в 60 тыс.) менять(ПОЛНОСТЬЮ С ПРОКАЧКОЙ) масло и добавлять в коробку
качественные присадки типа Моторкот или антифрикционно-востанвливающие на молекулярной основе. Их много, в том числе и в россии сейчас много таких разработок.
В крайнем случае из опыта убитой коробки(лет 15 назад) на Мерсе был применен всем известный ER и коробка после его применения ожила, а через какое то время стала работать даже мягче чем раньше.
Вот как то так.

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Аватара пользователя

Oleksandr Kiev

Старожил форума
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 23 авг 2013 19:39
Мой город:
Пол: Мужской
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Oleksandr Kiev » 19 ноя 2014 19:41

Я не знаю где Сергей промывает сейчас коробку, но на том СТО, которое я ему рекомендовал, услышав проблему коробки Сергея, первый вопрос механика был таким: «После слива масла стружка была?» Ну и дальше пошли варианты ремонта … Посмотрим на результат.

Александр, Toyota Sequoia Platinum


Аватара пользователя

Flash

Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Flash » 20 ноя 2014 15:26

Не помогло. Все промыли, почистили. Проблема осталась. Коробочники чешут голову. Появляется ошибка P2757 это солейнойд давления масла гидротрансофрматора. Его промыли вчера, все ок с ним.

Снимать разбирать коробку походу придется. Странно все это, везде пишут, что наша коробка не убиваемая да и скольок я объехал коробочников никто даже секвою или лексус 570 не разбирал.

Не хочется напрасно потратить деньги, чтобы не оказалось что какой то датчик не то что то дает коробке, а она не причем. На выходных почищу дросельную заслонку, она дает команды соленойду давления гидротрансформатора.


wallboss

Супер старожил форума
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: 16 мар 2013 07:58
Мой город: Новый Уренгой
Пол: Мужской
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

wallboss » 20 ноя 2014 15:42

Flash писал(а):Появляется ошибка P2757 это солейнойд давления масла гидротрансофрматора.

Вот что дает программа расшифровки — Р2757 это ошибка электромагнитного клапана управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-
неверное функционирование или заедание в закрытом положении

Toyota Sequoia 5,7 Limited 2012 год


Аватара пользователя

Yetti

Супер старожил форума
Сообщения: 7777
Зарегистрирован: 02 мар 2010 00:00
Мой город: Пенза
Пол: Мужской
Откуда: Пенза, Россия
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Yetti » 20 ноя 2014 19:14

Flash писал(а):Не помогло.

Очень жаль. Какой-то датчик шалит, а из-за этого разбирать…


Аватара пользователя

Flash

Site Admin
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 02:29
Мой город: Киев
Пол: Мужской
Откуда: Город-герой Киев
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Проблема с коробкой

Сообщение

Flash » 25 ноя 2014 16:29

Похоже что в Тойоте не так много напичкано диагностики как в БМВ например, поэтому ошибка солейнойда давления масла в гидромуфте означает что угодно кроме самого соленойда. Если по какой то причине замеры вращения первичного вала и вторичного отличаются от нормы то вылазит эта ошибка. А там ищите где хотите. будут ребята-коробочники в гаражах делать, договорился перебрать коробку со снятием за 300 баксов+ детали. Думаю стоит сделать, а не тянуть до смерти коробки.


Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • Тоyota Sequoia c 2008 года
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   ТО и СТО
  • ↳   Двигатель и выхлопная
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Электрика, освещение
  • ↳   Подвеска, Рулевая
  • ↳   Пневмоподвеска
  • ↳   Кузов, климат и салон
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Печка, кондиционер, климат
  • ↳   Колеса, диски, ТОРМОЗА
  • ↳   Расход, масло, топливо, ГБО
  • ↳   Мультимедия и навигация
  • ↳   Другие технические вопросы
  • ↳   Тюнинг и доработки
  • Toyota Sequoia до 2008 г.
  • ↳   Все вопросы по первому поколению Sequoia до 2008 г.
  • Toyota Tundra
  • ↳   Все вопросы по Toyota Tundra
  • Барахолка
  • ↳   Куплю-продам машины
  • ↳   Куплю-продам запчасти, аксессуары
  • ↳   Куплю-продам тюннинг
  • ↳   Находки в интернет магазинах
  • Курилка и клубные дела
  • ↳   Мы и наши Секвои
  • ↳   Болтаем о разных машинах
  • ↳   Болтаем обо всем
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Обсуждение работы форума
  • Дружим странами
  • ↳   Украина
  • ↳   Россия
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Белоруссия
  • ↳   CША

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р275500 ауди ошибка
  • Р2723 ошибка шевроле круз
  • Р2723 ошибка шевроле авео т300
  • Р2716 ошибка тойота камри 40
  • Р2714 ошибка фольксваген поло