На чтение 5 мин Просмотров 7.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2757
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2757 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P2757 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P2757 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2757
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2757:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2757 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Фьюжн)
- Lexus (Лексус gs300, gs350, is250, lx570)
- Mazda (Мазда RX-8)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Пробокс, Рав4, Секвойя, Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Поло)
С кодом неисправности Р2757 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2758, P2759, P2760, P2761, P2762, P2763, P2764.
Видео
Ехал по трассе, никого не трогаю и ту бац :загорелся чек двигателя, скользкая дорога и моргает 4 Lo. Капец. Расшифровка елемкой выдало Р2757 Какие мысли братва, ошибки не конкретные я так понял в них по несколько как бы сказать неисправностей
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 204 000 км
Комментарии
40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Такое бывает. Скинь клеммы на пару минут. И ебд диагностику в разъём заиметь.
У меня загорелась также, чек и 4ло, когда стартанул бодро в повороте.
Грешил на фишку датчика абс, т. к. там походу облом, костыль выведен, подергал ошибка ушла, пока не появляется.
У меня плюсом скользкая дорога
grom1981
У меня загорелась также, чек и 4ло, когда стартанул бодро в повороте.
Грешил на фишку датчика абс, т. к. там походу облом, костыль выведен, подергал ошибка ушла, пока не появляется.
Чё за костыль?
Ну когда в косе облом провода и снаружи кидают вставку.
Там д**** чего может быть
Ошибка по коробке Р2757. Я ошибся
Комментарий удалён
Это ошибки нестабильного холостого хода и неудачного запуска, если мне память не изменяет, на загорание герлянды они не какого влияния не оказывают.
Гугл говорит, что топливо фикальное либо зафикалился топливный фильтр
Может, топливному 6тысяч совсем быстро. Топливо наврятли, с разных заправок + на дальняк как-бы (в ленинск- кузнецк жена гоняла, тоже загорелась на обратном пути)
mikeroman
Гугл говорит, что топливо фикальное либо зафикалился топливный фильтр
Я ошибся. Р2757
mikeroman
Гугл говорит, что топливо фикальное либо зафикалился топливный фильтр
Я ошибся. Ошибка Р2757
И что с этим делать вернее сколько денег?)
Поеду на диагностику к коробочнику. Если приговор то 30за работу, 70на запчасти минимум. Если найти контракт это проще, но это сложно, сложно найти честных
Я езжу на Toyota RAV4 (III)
Елм иногда пи. д, троит? И скинуть ошибки. Акб норм? Свечи, топливо.
Ошибки скинул, произошло на ходу, акб норм заводит на ура
Smola12
Елм иногда пи. д, троит? И скинуть ошибки. Акб норм? Свечи, топливо.
Ездил в Кемерово. Тудо нормально, когда домой ехал на ходу загорелись 3 чекухи. 200км в одну сторону
Все комментарии
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка Р2757 и гирлянда на панели приборов (Прочитано 29236 раз)
Всем привет. Полистал форум, но подобной проблемы не нашел.
Авто: 150, дизель, пробег 100 тыс, год 2010.
Переодически, раз в 500-700 км, загорается гирлянда: Check Engine, 4LO, индикатор пробуксовки и индикатор ползущего режима. Коробка при этом НЕ уходит в аварийный режим.
На сканере: Р2757 «Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в открытом положении».
Причем появление ошибки, не зависит от интенсивности движения, и появляется только на загородных дорогах. В городе ни разу не выходила.
Если у кого было подобное. или есть способы решения проблемы. заранее благодарен.
Записан
На то и комп дан чтоб сказать в чем проблема -)
Таки меняйте. Делов то…
Записан
Томат
Molazess, возникает вопрос, ты сам диагностируешь АКПП? Есть в наличии шнурок и Ноут для проверки? Можно дать тебе кучи информации по техдок, а толку то, если ты просто это прочтешь! Ошибка одна или еще были?
Вот тебе как пример.
Записан
Томат здравствуйте.
Спасибо за ответ. Я диагностирую не сам, на сервисе. Основная проблема в том, что в моем городе нет специализированных сервисов по ремонту и обслуживанию гидротрансформаторов.
К официалам обратился, но там кроме идей как перешить софт на двиг и ГТ, не возникло у работников.
Ошибка выходила только одна Р2757.
Соленоид на который ссылается ошибка, был поменян (который ближе к кардану, если мне память не изменяет), но ничего не изменилось.
Записан
Томат
Molazess, тогда остается проверить это и заменить при необходимости, пологая на то, что в до этого был заменен эл. клапан SLU.
Все, что предоставлено судя из выше сказанных топиков.
Записан
Томат. спасибо за информацию. На днях проверим и отпишу.
Записан
Molazess, У вас решилась проблема?
Записан
Neobox здравствуйте.
Проблема еще не решилась. Перешили софт на коробке, но все так же, иногда на трассе выходит ошибка.
В городе, все отлично)
Записан
Molazess, Привет. Как дела с проблемой? Тоже столкнулся, либо после долгой поездки 500-1500км, а один раз влетел в лужу и выскочила…
Записан
Привет хух555.
Да пока ни как не решил, у меня в городе никто не знает что делать)
Держу в бардачке ELM 327, убираю ошибки, если появляются.
У тебя есть какие то новости,
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
p2757 tundra
#1 Сообщение yuriyakpp » Вс фев 09, 2014 5:04 am
приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
кто нибудь копал такую бяку?
щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?
-
AN38
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
- Откуда: Иркутск
Re: p2757 tundra
#2 Сообщение AN38 » Пн фев 10, 2014 7:38 am
у них соленоиды частенько механически не отрабатывают. приходится менять
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#3 Сообщение Baberr » Пн фев 10, 2014 9:07 am
большие сол. разбирал (замена втулок)?
8 985 *** 99 65
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: p2757 tundra
#4 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 10, 2014 2:56 pm
Baberr писал(а):большие сол. разбирал (замена втулок)?
4 новых — сл, слт и слу
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: p2757 tundra
#5 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 24, 2014 2:51 am
может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
был заменен насос целиком.
был поменян материал блокировки ГТ.
был поставлен совершенно другой ГТ.
был пропаян блок управления.
результата нету.
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#6 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:07 am
Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- комп
Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#7 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:37 am
Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины
По хорошему кинуть два провода от компа до сола
Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке ……
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
vitalio
- Агрегатчик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
- Откуда: MOSCOW
Re: p2757 tundra
#8 Сообщение vitalio » Пн фев 24, 2014 1:02 pm
P2757 Toyota Transmission Fluid Temperature Sensor «B» Circuit Low — почему соленоид?
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#9 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 2:47 pm
T-SB-0170-09
Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757
8 985 *** 99 65
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#10 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:15 am
У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.
DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.
P2757 Torque Converter Clutch
Pressure Control Solenoid
Performance (Shift
Solenoid Valve SLU)
* Shift solenoid valve SLU remains open or closed
* Valve body is blocked
* Torque converter clutch
* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
* Line pressure is too low
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#11 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:18 am
I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.
«Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»
Found more for P2757:
«Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»
[ Post made via iPad ]
8 985 *** 99 65
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#13 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:36 am
8 985 *** 99 65
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: p2757 tundra
#14 Сообщение yuriyakpp » Ср фев 26, 2014 6:15 am
пока радоваться рано но отправили кататься машину.
кстати что с закрытым форумом?
-
ruslan_od
- Посетитель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: p2757 tundra
#15 Сообщение ruslan_od » Ср фев 26, 2014 10:34 pm
Какого года Tundra? Если попадает под TSB TC017-07 есть к нему прошивки.
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя