Р2762 субару ошибка аутбек

Как устранить код ошибки P2762 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2762
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2762
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2762 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Pressure Control Solenoid Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2762

Диагностический код неисправности P2762 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P2762 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2762 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2762 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P2762 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P2762 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2762

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2762:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2762, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2762 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2762 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Saturn
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Форестер, XV)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р2762 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2756, P2757, P2758, P2759, P2760, P2761, P2763, P2764.

Видео

Описание P2762 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Control Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 24.06.2020 13:31


    #1

    m-51 вне форума


    Ошибка P2762 Subaru XV

    Всем привет! Машина после подтопления, вода попала в вариатор. Выполнили неоднократную промывку ENIOS CVT, пробный заезд все в норме, стоянка 2 часа вылетает ошибка P2762 и P700, снятие гидроблока, соленойды показывают значения нормы. Заливаем новое масло и пробный заезд около 50км в разных режимах все в норме, после очередной стоянки и 5км снова ошибка. По электрике был выполнен ремонт ЭБУ. Разъемы и тд просушены.
    Нужен совет в каком направлении двигаться


  2. 24.06.2020 13:43


    #2

    значение вы смотрите по сопротивлению, но механически соленоид может работать не правильно, как и сама гидромуфта, представте если в гидромуфту попала вода ? выйдет ли она от туда самостоятельно? а не нанесла ли она какой нибудь вред гидромуфте? но начать конечно нужно с замены соленоида …

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  3. 24.06.2020 15:14


    #3

    m-51 вне форума


    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    значение вы смотрите по сопротивлению, но механически соленоид может работать не правильно, как и сама гидромуфта, представте если в гидромуфту попала вода ? выйдет ли она от туда самостоятельно? а не нанесла ли она какой нибудь вред гидромуфте? но начать конечно нужно с замены соленоида …

    В булике вода была, промывали когда снимали двигатель


  4. 30.06.2020 11:43


    #4

    Для общего развития можно узнать как в герметичный вариатор попала вода?

    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.


  5. 30.06.2020 13:35


    #5

    m-51 вне форума


    Сообщение от Mefistof
    Посмотреть сообщение

    Для общего развития можно узнать как в герметичный вариатор попала вода?

    Я тоже думал что он герметичный, мастера сказали через сапун


  6. 01.07.2020 19:13


    #6

    Сообщение от Mefistof
    Посмотреть сообщение

    Для общего развития можно узнать как в герметичный вариатор попала вода?

    Кто его делал герметичным? И с какой целью? Чтобы сальники повыдавливало?

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  7. 02.07.2020 07:27


    #7

    Сообщение от B-10
    Посмотреть сообщение

    Кто его делал герметичным? И с какой целью? Чтобы сальники повыдавливало?

    Получается коробка может нахватать уличной пыли и дождевой воды в ходе эксплуатации?)

    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.


  8. 02.07.2020 19:14


    #8

    Сообщение от Mefistof
    Посмотреть сообщение

    Получается коробка может нахватать уличной пыли и дождевой воды в ходе эксплуатации?)

    На то он и сапун, чтобы не нахватало. Но если утопить авто, то вода может попасть.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  9. 03.07.2020 01:06


    #9

    Сообщение от Mefistof
    Посмотреть сообщение

    Получается коробка может нахватать уличной пыли и дождевой воды в ходе эксплуатации?)

    Для этого жидкость в ней и меняют, т.к. пылюка и прочая сырость

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


Содержание

  • 1
    Torq Conv Clutch Нажмите Ctrl Соленоид Ctrl Круг Диапазон/Perf

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Torq Conv Clutch Нажмите Ctrl Соленоид Ctrl Круг Диапазон/Perf


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени применения муфты гидротрансформатора (также называемой блокировкой гидротрансформатора), чтобы максимизировать мощность двигателя и оптимизировать расход топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемой степени применения муфты гидротрансформатора. Если желаемое количество «блокировки» гидротрансформатора не совпадает с фактическим обнаруженным значением, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа выключения муфты гидротрансформатора. Этот симптом также будет сопровождаться остановкой двигателя при остановке двигателя на холостом ходу. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Коды часто сопровождают другие коды сцепления, блокировки или проскальзывания коробки передач гидротрансформатора.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора, неисправный гидротрансформатор, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или система управления коробкой передач модуль.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что неисправности проводки муфты гидротрансформатора часто упускаются из виду, и электромагниты управления гидротрансформатором/гидротрансформаторы часто заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемую степень применения муфты гидротрансформатора, необходимую для достижения максимальной эффективности использования топлива, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
  • PCM рассчитывает входные данные и запускает блокировку сцепления гидротрансформатора с помощью стратегически сконструированных соленоидов для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами насоса высокого давления и гидротрансформатора.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы на опорный гидротрансформатор регулирование давления сцепления соленоида
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения производителя для соленоида управления давлением муфты гидротрансформатора, проверьте все связанные цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора.
  • Если соленоид работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность гидротрансформатора или PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Комментарии к теме Устранить ошибку р2762 в Subaru Outback

Неделю назад купил себе Mitsubishi Outlander 1 136л.с. на механике.

Гефест Аущенков

Лёгкие видосы без всяких портов,смотрится на ура.

Пен

На Легаси я меню сверху, снимаю фару и меняю, намного быстрее и без гемора.

Даут

здарова Костян!

Мерлин Кралечкина

Ставишь новый резиновый предварительно обрабатываешь изнутри силиконовой смазкой и вытираешь излишки. После установки снаружи обрабатываешь. И только периодически снаружи мажешь силиконом, так как всякая … из под колес постепенно снимает силикон. И такая резина никогда не рассохнется и не потрескается лет 7 точно. Испытано, даже старые ещё отхаживали года 2-3. При том что их смазывали только снаружи.

Бейбарыс

Здравствуйте, Азамат!
В чем на Ваш взгляд причина, не редко встречающихся, обломов болтов крепления натяжного механизма ГРМ, напишите или дайте ссылку на видео в котором вы, этот момент озвучивали.
С уважением, Вячеслав

Дориков Григорий

Просто огонь!!!

Всеволод

Виталик ты как всегда супермастер!!!

Идель Сенуляк

Совет, поставь хорошую вытяжку в гараж, а то когда варишь и прикрываеш картоном он дымит сильно дышать плохо, вытяжка не дорогая а эффект хороший. Сорян что комментарий ночью?

Mesrop

Ни когда не было субару и не считаю ее лучшим авто но разделяю мнение что лучшие в wrc и болею за них

Хаврина Хюри

Какой пробег у тебя что так стёрлась баранка?

Бланко

Да ну нах…,Лёша, мои поздравления. Лютый у тебя субару!!!

Эрнст

Привет! Подскажи, где делал и восколько встало?

Датч

Почему только с вестой сравнения? Она что самая дорогая в своем классе? Кажется наоборот…

Колточихин Бирюч

Азамат подскажи, вот проверил зазоры в клапанах (мотор 205), все зазоры в пределах допуска, а на 4 цилиндре один выпускной клапан, зазор 0.23 т.е на 0.01 меньше допуска, насколько критично? регулировать обязательно или можно так кататься?

Софи Мусинская

А подшивать задний не надо?

Бурон

Спасибо видео класс! Хотел спросить у меня на шестерки 4 контактное реле и с одного контакта идет плюс красный и белый провод перебит может быть что белый провод питающий 12? вольт потому что напряжение на участке цепи 12 вольт нет?

Белавинцев Шерали

Леха не ссссыыыыыы!

Бурьян

лучше силикон, 4 года езжу ок

Morton

японские экземпляры, если не с севера, противостоят коррозии дольше, чем европейские.

Shoda

Глупо смотришься когда про оМериканцев умничаешь. шо б вы делали без пендосов в этой жизни — совки блин!

Холм

вы …! какой нахер двигатель поднимать? я на трехе ни лонжероны не сверлил, не двигатель не поднимал. все прекрасно вытаскивается. мастера …

Баир

…-копать! Как меня отвело покупать Форэстэр, жил одной мыслью его, бредил прям.
Узнал о стоимости одного ремня и обалдел, в пять раз дороже чем на Golf GTI.

Жека

а если сиденье регулируется еще и по высоте, то как лучше выше или ниже по твоему? сразу скажу мне удобнее когда я выше сижу тогда как бы обзор лучше

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р2757 ошибка тойота тундра
  • Р2757 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • Р2757 ошибка лексус
  • Р275500 ауди ошибка
  • Р2723 ошибка шевроле круз