На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2767
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2767
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2767 звучит как «нет сигнала цепи датчика «B» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «B» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2767
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2767 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2767 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «B». Обозначение «B» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P2767 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2767 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P2767 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P2767 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2767
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2767:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P2767 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2767 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер 300)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Чарджер)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер)
- Lexus (Лексус nx200)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Toyota (Тойота Аурис, Витц, Королла, Рав4, Филдер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2767 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2765, P2766, P2768.
Видео
PetrC
Был больше месяца назад
Полный размер
под шлейфом и находится проблема
Примерно полтора года назад коробка пнулась и упала в аварию(где то на 150 00 пробега) после перезапуска мотора всё стало в норме, но время от времени коробас зависал на одной из передач и трогаться приходилось после рестарта.
Глюк случался по разному-можно было неделю ездить а могло 2-3 раза за день перезапускать. Диагностика показала -сохранная ошибка 2768 – «Конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) неисправен»;- сохраненная ошибка 2767 – «Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен». Приговорили электроплату, но жаба душила(ибо это примерно 40-50 т.р +привязка 5-6тр), да и ездить можно было после рестарта. В общем ремонт оттягивал с поиском различных вариантов.
Изучив проблему понял, что кроме двух датчиков особо и нечему ломаться, но где и как сделать оставалось проблемой, пока не прочитал что меняется не так уж и сложно да и ходят вроде после ремонта нормально и в поднебесной их полно)))))
В итоге были заказаны тут
ru.aliexpress.com/item/3p…=a2g0s.9042311.0.0.8CTsXX
пришли в Ростов –на-Дону за 11 дней и сегодня же поменял. На сервисе сняли гидроблок открутили плату а дальше ковырял сам. Доставать датчики то ещё удовольствие залиты клеем просто п…ц. при выбивании чуть повредил колодцы в которых стоят датчики(расколол, но геометрия осталась правильной) — не знаю повлияет ли это на что либо в дальнейшем но после сборки работает просто отлично.
Стоимость ремонта с заменой масла (ориг) -6 л., фильтр (МАН), прокладка (ориг) + датчики и работа = 12000т.р Посмотрим как будет ходить)
Пробег: 208 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
#1
Всем доброго времени суток.
Проблема такая. Вылезли ошибки P2767 и P2768. P1781 и P1805 в ожидании. Лечилось перезапуском двигателя.
Первое что сделали прочистили гидроплиту и сам блок управления. Слить масло из бублика не получилось. Ошибки пропали кроме P1781 и P1805 в ожидании. Поездил дня 3-4, обороты не давал выше 3000. Затем решил поддать газу. Разгонял до 3-4 тысяч. Не больше. Сразу же вылезли те же ошибки. В итоге P2767 и P2768 не убираются, висят постоянно уже.
Вопрос с заменой платы, конечно, решенный. Тут возникает следующий: замена гидроблока. Дело в том что плату отдельно купить можно, а вот сам гидроблок с клапанами уже вряд ли. Полная замена конечно лучше это и понятно. Но можно ли по ошибкам и поведению коробки определить нужна ли замена гидроблока? В обычном режиме коробка ведет себя «не плохо». Реакция с небольшим запозданием. Переключения плавные без толчков. Когда меняли масло, оно было все черное с большим наплывом фрикционов. Гидроблок при промывке не разбирали.
ML 350 2005 г.в.
VIN WDC1641861A054 ноль ноль 3
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 37
- Авто
-
Wdb2102371a400454
-
#2
покупка б/у агрегата+ замена электроплаты
-
#3
Т.е. вы все таки считаете что гидроблок лучше поменять?
-
#4
и так. Заказали в германии блок ЭБУ АКПП за 41000 руб. Ремонт и полная промывка АКПП с расходниками и маслом 24500. 7000 прошивка и адаптация у диллера.
Гидроблок менять не стал.
Сегодня забрал машину. Буду смотреть. Ошибок пока нет.
- Сообщения
- 562
- Реакции
- 73
- Авто
-
ML 350 2006, 2011
- Город
-
Директор
-
#5
и так. Заказали в германии блок ЭБУ АКПП за 41000 руб. Ремонт и полная промывка АКПП с расходниками и маслом 24500. 7000 прошивка и адаптация у диллера.
Гидроблок менять не стал.
Сегодня забрал машину. Буду смотреть. Ошибок пока нет.
Удачи в эксплуатации! Спасибо, что отписались
-
#6
Всем доброго времени!
Была такая же проблема на w204.
Нашёл ребят в Питере. Сказали пригоняй все сделаем. Ремонт обошёлся в районе двадцати четырёх. Не реклама, но парни знают что делают. Дали гарантию.
Если кому надо пишите в личку.
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р0715 акпп
#11
Сообщение
nokian74 » 17 июн 2016, 00:14
Последнее сообщение предыдущей страницы:
У Вас есть возможность узнать какая коробка на моем авто?
vin: wdf 639 813 133 03751
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р0715 акпп
#13
Сообщение
nokian74 » 22 июн 2016, 23:56
Смотрел блок ЕГС — сухой, странно, будто там масла никогда и не было.
Заезжал на диагностику ошибка по коробке р2767. Датчик числа оборотов. Как я понял советуют менять плату в коробке.
Вы что скажете?
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р0715 акпп
#14
Сообщение
nokian74 » 26 июн 2016, 03:22
Отвечу себе. Вторая диагностика показало ту же ошибку 2767 (датчик частоты вращения). Короче -замена платы. Запчасти уже заказал, по результам отпишусь. Да, просьба модераторов, сменить в названии темы номер ошибки с 0715 на 2767.
-
Ali
- Легенда
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ошибка Р2767 акпп
#15
Сообщение
Ali » 27 июн 2016, 17:42
Об этом и был разговор — Датчик Хола на плате! Его менять невозможно! Меняется сама плата!
Желательно поменять сам разъём! А так же проверить наличие масла в «мозгах АКПП» т.е. его отсутствия (обычно оно там появляется) ну и фильтр!
И это до следующих + 60 тыщ. км пробега!(но уже без замены платы)
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р2767 акпп
#16
Сообщение
nokian74 » 27 июн 2016, 22:51
Мозги девственно сухие
Разъем, тоже был на вид, но снял, внутри масло.
В коробке масло было недавно меняно.
В общем все заказал: плату, разъем, еще раз масло, фильтр и щуп для коробки
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р2767 акпп
#17
Сообщение
nokian74 » 14 июл 2016, 11:03
Всем привет, поменял плату. Теперь ездит нормально.
Купил запчасти:
1. Щуп (licota) ata0225
2. Плата с разъемом (febi) 36542
3. Масло (febi) 29449 8литров
4. Прокладка поддона и фильтр (febi) 10098
5. Шайба сливной пробки (по желанию) а1402710060
Все обошлось в 17.000р. Менял сам, ничего сложного.
По поводу замены в ютебе полно видео ищите сами. В коробке до меня уже меняли масло частично. Но когда его сливал, оно было чернее, чем в движке! Ужас епт! Пробег 250ткм. Слили и с бублика при замене. В общем, получается все или почти все. Щуп универсальный, на все коробки, так что он длиннее и торчит. Не пугайтесь, вставлять его до упора.
Проехал я немного, пока никаких выпадений в аварию не было. На полностью свежем масле, машина стала ощутимо бодрее ехать.
-
Ali
- Легенда
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ошибка Р2767 акпп
#18
Сообщение
Ali » 14 июл 2016, 12:05
Ali писал(а): Об этом и был разговор — Датчик Хола на плате! Его менять невозможно! Меняется сама плата!
Желательно поменять сам разъём! А так же проверить наличие масла в «мозгах АКПП» т.е. его отсутствия (обычно оно там появляется) ну и фильтр!
И это до следующих + 60 тыщ. км пробега!(но уже без замены платы)
Об этом писал выше!!!
Ошибки после ремонта обязательно надо снять!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
nokian74
- Хочу все знать
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 00:57
- Кузов: 639
- Авто: w639 07г Акпп 2.2cdi
- Двигатель: none
Re: Ошибка Р2767 акпп
#19
Сообщение
nokian74 » 14 июл 2016, 15:43
Только сканером скидываются или есть какой другой метод (аккум, перемычки)?
Какие оботы у движка на 60км/ч? У меня ~1500, не много?
Адаптация нужна коробке?
-
Ali
- Легенда
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ошибка Р2767 акпп
#20
Сообщение
Ali » 14 июл 2016, 16:46
Только сканом — «СТАР»ухой!
Коробка сама адаптируется под характер вождения.
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
santer
Re: Ошибка Р2767 акпп
#21
Сообщение
santer » 14 июл 2016, 18:13
nokian74 писал(а): Всем привет, поменял плату. Теперь ездит нормально.
Купил запчасти:
1. Щуп (licota) ata0225
2. Плата с разъемом (febi) 36542
3. Масло (febi) 29449 8литров
4. Прокладка поддона и фильтр (febi) 10098
5. Шайба сливной пробки (по желанию) а1402710060Все обошлось в 17.000р. Менял сам, ничего сложного.
По поводу замены в ютебе полно видео ищите сами. В коробке до меня уже меняли масло частично. Но когда его сливал, оно было чернее, чем в движке! Ужас епт! Пробег 250ткм. Слили и с бублика при замене. В общем, получается все или почти все. Щуп универсальный, на все коробки, так что он длиннее и торчит. Не пугайтесь, вставлять его до упора.
Проехал я немного, пока никаких выпадений в аварию не было. На полностью свежем сле, машина стала ощутимо бодрее ехать.
вот так всегда,сделал да и хорошо,а что да как делал не чего нет,походу очень трудна сделать отчёт с картинками и описанием, а остальные ищите сами,в инете полно инфы!!!
ваша информация может пригодилась бы ещё кому.
-
- 2 Ответы
- 1632 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
07 янв 2023, 00:19
-
- 3 Ответы
- 2304 Просмотры
-
Последнее сообщение VANGOG
16 дек 2022, 20:23