Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред. След. 69
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
|
|||||||||||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4124 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT Сообщения: 4124 Регистрация: 11.07.2009 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3015
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3015
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12) Сообщения: 178
Регистрация: 29.06.2019 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3015
Регистрация: 29.11.2014 |
|
||||||||||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||||||||||
|
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 69
Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 233
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Характеристики вспомогательного жидкостного насоса
вариатора
Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным
жидкостным насосом вариатора
Характеристики
вспомогательного
жидкостного насоса
вариатора
Запустите двига-
тель и подождите не
менее 10 секунд
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения
сердечника
клапана
регулирования
давления
Аварийное
давление в
гидравлической
системе
Низкое напряжение
в цепи управления
вспомогательным
жидкостным насо-
сом вариатора
Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения и
сохраняется дольше 700 мс
Процедура подтверждения диагностического кода:
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».
К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака не-
исправности.
Выполните следующие предварительные проверки
a. Разъем жгута проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправ-
b. Жгут проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправность).
c. Все в исправном состоянии?
Источник
Ошибка P2798 Chery
Описание P2798 ошибки автомобиля Chery. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2798 автомобиля Chery
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 213
18- ВАРИАТОР QR019CHB
Описание диагностического кода
Низкий уровень напряжения в цепи выключателя спортивного режима работы вариатора
Высокий уровень напряжения в цепи выключателя спортивного режима работы вариа-
тора
Цепь выключателя зимнего режима работы вариатора
Низкий уровень напряжения в цепи выключателя зимнего режима работы вариатора
Высокий уровень напряжения в цепи выключателя зимнего режима работы вариатора
Цепь датчика частоты вращения вторичного вала
Диапазон/характеристики цепи датчика частоты вращения вторичного вала
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала
Прерывание сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала
Высокое напряжение в цепи датчика «B» положения педали тормоза
Цепь входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя
Диапазон/характеристики цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Отсутствие сигнала в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Прерывание сигнала в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Неправильное передаточное отношение
Обрыв цепи муфты блокировки гидротрансформатора
Характеристики цепи муфты блокировки гидротрансформатора
Включение цепи муфты блокировки гидротрансформатора
Электрическая цепь муфты блокировки гидротрансформатора
Прерывание сигнала в цепи муфты блокировки гидротрансформатора
Электромагнитный клапан «A» регулирования давления
Заедание электромагнитного клапана «A» регулирования давления в выключенном
состоянии
Заедание электромагнитного клапана «A» регулирования давления во включенном
состоянии
Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» регулирования давления
Прерывание сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» регулирования давления
Электромагнитный клапан «B» регулирования давления
Заедание электромагнитного клапана «B» регулирования давления в выключенном
состоянии
Заедание электромагнитного клапана «B» регулирования давления во включенном
состоянии
Электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» регулирования давления
Прерывание сигнала в цепи электромагнитного клапана «B» регулирования давления
Цепь датчика «A» частоты вращения промежуточного вала
Диапазон цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала
Отсутствие сигнала в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала
Прерывание сигнала в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала
Проскальзывание муфты включения «A»
Цепь индикатора включенного диапазона вариатора
Цепь переключателя на более высокую передачу
Источник
Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 88
Положение распределительного вала «A» — Установка
слишком поздней фазы газораспределения
Положение распределительного вала «B» — Установка
слишком поздней фазы газораспределения
лительного вала «A»
поздней фазы газора-
Замок зажигания в по-
ния фаз газораспре-
деления
Жгут проводов или
лительного вала «B»
поздней фазы газора-
Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
записанных в блоке ECM.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите
пункт «Read Code» (Считать код).
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме
конкретной цепи и данным о компоненте.
Проверка точки соединения блока ECM на «массу»
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Проверьте точки E-026 и E-028 соединения на «массу» блока ECM (
Отремонтируйте или замените жгут
проводов или соединение на «массу»
Источник
Chery tiggo 5 ошибка p2798
Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.
Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.
513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.
Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.
Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.
Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.
В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК
Отправка в регионы, транспортные или СДЭК
89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber
Также под заказ:
Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ
Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine
Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок
Доставка с Китая 3-3,5недели + до Вас
— если через ТК — 1-7дней
— если через СДЭК — 1-3дня
веськитай.рф
Источник
Содержание
- 1
Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости
Индикатор
Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.
Параметры набора кодов
В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.
Общие причины
Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.
Распространенный ошибочный диагноз
Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.
Диагностика
- В некоторых моделях используется электронный вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости, который помогает регулировать давление трансмиссионной жидкости путем увеличения потока жидкости через трансмиссию, охладитель трансмиссии и гидротрансформатор
- Насос управляется электронным контроллером (обычно встроенным в PCM) с использованием системы электропроводки и реле.
-
PCM использует входные данные от различных датчиков трансмиссии, чтобы определить, когда вспомогательный насос трансмиссионной жидкости должен быть включен и выключен.
CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере. - Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
-
Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.