Р2798 ошибка чери тигго 5 причина

Работа вариатора на Тиго 2014. Форум 'Chery Tiggo'

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 69
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo



Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение
12.12.2019 06:21

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
задней крышки корпуса

Если ее снять, то вытащить конуса не получится, а значит и подшипник тоже…

209й стоит как бы по середине вариатора.

По этому вариатор придется снимать, половинить, ну зато фильтр поменять заодно можно))

Операция так скажем не сложная, но очень трудоемкая.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
30.12.2019 14:44

Ответить с цитатой

С наступающим товарищи)))111 Nalivai

Не на долго ремонта хватило. Смысл в том что дело было не в подшипнике наверно. Да конечно, подшипник поменял не зря, звука нет такого.

Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

Буду менять целиком наверно.

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4124
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4124

Ссылка на сообщение
30.12.2019 16:23

Ответить с цитатой

AntonNismo писал(а):
Но появился другой, звук чирканья. Такой противный ужас.. чирк чирк и так далее, на малых оборотах больше всего. Как вычитал ремень по сухому трет… а может и еще чего… надо смотреть.

Страшно другое… машина едет как обычно… толчков нет, и разгоняется хорошо.

Ошибки появились новые. Той что была уже нет, я про p2798

Появились новые аж две шиуки p0811 и p0716

Буду менять целиком наверно.

P0811 — Скольжение в муфте «А» передач прямого хода

• Заклинивание управляющего клапана муфты

• Короткое замыкание на цепь питания электромагнитного клапана управления муфтой

• Фрикционные диски муфты серьезно изношены или пригорели

Может дело в том самом клапане, который вы переставили в ?цепь блокировки ГТ?? Не зря же раньше была проблема с P2798. Эконом-вариант ремонта на АКПП DP0 в этом стиле, когда меняют между собой клапана модуляции давления и блокировки ГТ, тоже позволяет избежать проблем с давлением, но со временем возникает проблема с блокировкой ГТ. Там начинают гореть фрикционы из-за недостаточного давления по причине неработоспособного клапана.

Я бы все-таки поменял клапан, прежде чем менять вариатор в сборе. Это немного разные порядки цифр.

P0716 — Вход/цепь датчика оборотов турбины — диапазон

Возможные причины:

• Неправильно установлен датчик оборотов турбины

• Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала

• Плохой контакт в цепи питания датчика оборотов турбины

• Повреждение датчика оборотов турбины

• Повреждение цепи сигнала блока TCU

Про клапана гидроблока кое-то есть

здесь.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
30.12.2019 18:28

Ответить с цитатой

Куда бы их отвезти чтоб проверить какой именно? Или как проверить… Заклинивание, это понятно он не шевелится… А когда он работает но не всегда… потому что пропадает иногда звук совсем…

CvTz50 Показывает что все окей)) и блокировка работает на 30 кмч чтоли срабатывает, и давление показывает нормально.

То что это мозги, это скорее всего… насос я отвергаю потому что давление есть в конусах.

Гидротрансформатор тоже потому что он блокируется, да и рывков нет. Степ тест проходит успешно.

А вот гидроблок да… его я раздербаню снова… хотя может подклинивает клапан какой… их же там много. Посмотрим что да как… Жалко коробку, внутри как новая. Mdaa

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4124
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4124

Ссылка на сообщение
31.12.2019 22:21

Ответить с цитатой

AntonNismo

Проверять надо герметичность клапана. Из-за механического износа седла клапана может быть нарушена его герметичность в закрытом состоянии. В АКПП DP0 именно механический износ деталей клапана является причиной проблем. Хотя клапан прозванивается и щелкает при подаче напряжения как новый. Но требуемое давление в определенных режимах не в состоянии поддерживать. Кто-то пробовал восстанавливать герметичность клапана путем шлифовки его деталей. Но для этого надо хорошо себе представлять его устройство.

Если не ошибаюсь, вы меняли местами клапана PR и CL. И вместо ошибки P2798, которая связана с PR появилась P0811, которая связана с муфтой (?TCC/clutch?). Возможно, это связано с тем самым CL. Увы, без мануала сложно разобраться на что именно влияют клапана CL и DCC в 019CHA. Я предположил что CL — это управление блокировкой ГТ и у клапана 2 состояния — открыт и закрыт. DCC работает в режиме PWM и позволяет плавно менять давление. Но на деле все может быть сложнее. Например, если клапан CL не может полностью закрываться из-за механического износа. Вследствие этого может не хватать давления для полной блокировки ГТ. Отсюда ошибка про проскальзывание. Обороты к/вала не соответствуют оборотам первичного вала вариатора.

Я бы просто заменил этот клапан на новый. Он не особо дорого и стоит. Или попытался разобрать и осмотреть его внутреннее состояние и при возможности восстановить.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
21.01.2020 20:45

Ответить с цитатой

Добрый вечер! Ситуация следующая, попал на мошенника. Объявление найдено на Авито.

Искал все туже приславутую коробку 019CHA и нашёл в городе Орск за 40т.р.

Сторговался через сайт за 30. Порешали, что доставка будет Энергией.

Оплата будет как скинет он мне квитанцию с треком.

Ну вот и все, отправил деньги.

Ждал, сегодня получил коробку от Daewoo Nexia мкпп еще и с помойки, потому что убитая даже внешне в хлам.

Так что имейте ввиду, на почве того что кпп таких мало, да и продают только частные лица. То выбор особо не велик. На днях пойду в полицию напишу заявление. Телефоны работают, но не отвечают. Номер паспорта если это конечно не бомж.

Мошенник !!! Воеводин Константин Юрьевич !!!

5312 216295 (проверили по базе паспорт действующий)

зарегистрированный по адресу: г. Орск (Оренбургская область) ул. Молодогвардейская 88 кв 1

Тел: 8 905 889 43 92

Так же с ним действовал некий Дмитрий Владимирович Б., которрому на карту были отправлены денежные средства № карты 4279 4600 6538 6106 (телефон +7 969 748 04 70)- данное лицо являлось контактным в объявлении на Авито Chery Tiggo.

Ссылка на !!! ДЕЙСТВУЮЩИЕ !!! объявления

https://mirror.bullshit.agency/search_by_phone/89697480470
[/img]

Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
21.01.2020 21:36

Ответить с цитатой

Да.. Достаточно надавить на полицию и заставить их объявить в розыск. Местные могут легко их обоих поймать. Это могут сделать не вставая со стула.

У меня так виновника скрывшегося с места ДТП нашли за 5 минут. Гаишник по базе пробил и по телефону вызвал. Тот сам пришёл.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
22.01.2020 21:32

Ответить с цитатой

Новости следующие, написали заявление в полицию, ждем от них каких -либо действий. Но основная проблема в том что договора купли нет, он как бы есть но устный. Так что имейте ввиду что надо договор составлять. И переводить деньги только тому кто отправляет груз. Никаких левых карт. Не может, не получается, не отправляйте.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
07.03.2020 14:48

Ответить с цитатой

Все починили. Бракованный подшипник.

От полицаев ни слуху ни духу… ну они и понятно.. кому оно надо нашими делами они не занимаются, не интересно им видимо такое..

Я уже смирился.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
02.04.2020 16:24

Ответить с цитатой

Ребята всем привет! Вы там как в карантине?

Чтоб было не скучно предлагаю посмотреть то что наснимал Very Happy , может будет полезным Вам!

Учитываю любую критику! И пожелания!

https://youtu.be/uFA6tiSnDDo

Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3015
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3015

Ссылка на сообщение
02.04.2020 16:50

Ответить с цитатой

AntonNismo

Привет, где ремонтировали.

Похоже датчик первичного вала на вариаторе является и датчиком коленвала, на Тигго с ручной КПП он на коробке стоит.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
02.04.2020 18:18

Ответить с цитатой

Ну ремонтировали своими силами, снимал тоже сам.

Разговаривал с человеком который поставляет новые варики сюда, цена 140-180 тыс за вариатор без пробега. Он работает в ассоциации ремонта акпп как то так называется из контора есть в нет… суть не в этом…

Он сказал так, никто щас гарантии не дает на ремонт, потому как запчастей и ремонтных деталей нет, если что есть то все по разным местам искать надо, и наработка по ним маленькая.. еще руку не набили на ремонте…

В Питере отказались чинить в конторах, а в одной сказали 150 тыр… ну сами понимаете.. что решил делать сам..

Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3015
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3015

Ссылка на сообщение
02.04.2020 20:20

Ответить с цитатой

AntonNismo

А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.

Отправить ЛС

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178
Профиль

Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 31
Профиль

AntonNismo

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 178

Ссылка на сообщение
02.04.2020 20:27

Ответить с цитатой

voltik писал(а):
AntonNismo

А мне в сервисе на Руставели сказали что наш вариатор ремонтируется на ура, я у них масло в вариаторе менял.

Ну этож тоже надо понимать какой именно ремонт…

Там фильтр поменять, или подшипник это понятно. Но и то за такие деньги, да еще с их косяками … ну его нафиг. Yes

Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3015
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3015

Ссылка на сообщение
02.04.2020 20:31

Ответить с цитатой

AntonNismo

В теме выложены квитанции на ремонт вариаторов, в пределах 50000 рублей.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 69



Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 233

18- ВАРИАТОР QR019CHB

Характеристики вспомогательного жидкостного насоса
вариатора

Низкое напряжение в цепи управления вспомогательным
жидкостным насосом вариатора

Характеристики
вспомогательного
жидкостного насоса
вариатора

Запустите двига-
тель и подождите не
менее 10 секунд

Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения

сердечника
клапана
регулирования
давления
Аварийное

давление в
гидравлической
системе

Низкое напряжение
в цепи управления
вспомогательным
жидкостным насо-
сом вариатора

Разница заданной величины
давления и фактической вели-
чины давления больше приве-
денного в таблице значения и
сохраняется дольше 700 мс

Процедура подтверждения диагностического кода:

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети
передачи данных.
Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение
периодически появляющихся неисправностей».

К СВЕДЕНИЮ:
После устранения неисправности снова проверьте наличие диагностического кода и признака не-
исправности.

Выполните следующие предварительные проверки

a. Разъем жгута проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправ-

b. Жгут проводов вариатора (ослабление соединения, загрязнение или другая неисправность).
c. Все в исправном состоянии?

Источник

Ошибка P2798 Chery

Описание P2798 ошибки автомобиля Chery. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Auxiliary Transmission Fluid Pump Control Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2798 автомобиля Chery

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 213

18- ВАРИАТОР QR019CHB

Описание диагностического кода

Низкий уровень напряжения в цепи выключателя спортивного режима работы вариатора

Высокий уровень напряжения в цепи выключателя спортивного режима работы вариа-
тора

Цепь выключателя зимнего режима работы вариатора

Низкий уровень напряжения в цепи выключателя зимнего режима работы вариатора

Высокий уровень напряжения в цепи выключателя зимнего режима работы вариатора

Цепь датчика частоты вращения вторичного вала

Диапазон/характеристики цепи датчика частоты вращения вторичного вала

Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала

Прерывание сигнала в цепи датчика частоты вращения вторичного вала

Высокое напряжение в цепи датчика «B» положения педали тормоза

Цепь входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Диапазон/характеристики цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя

Отсутствие сигнала в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя

Прерывание сигнала в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала
двигателя

Неправильное передаточное отношение

Обрыв цепи муфты блокировки гидротрансформатора

Характеристики цепи муфты блокировки гидротрансформатора

Включение цепи муфты блокировки гидротрансформатора

Электрическая цепь муфты блокировки гидротрансформатора

Прерывание сигнала в цепи муфты блокировки гидротрансформатора

Электромагнитный клапан «A» регулирования давления

Заедание электромагнитного клапана «A» регулирования давления в выключенном
состоянии

Заедание электромагнитного клапана «A» регулирования давления во включенном
состоянии

Электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» регулирования давления

Прерывание сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» регулирования давления

Электромагнитный клапан «B» регулирования давления

Заедание электромагнитного клапана «B» регулирования давления в выключенном
состоянии

Заедание электромагнитного клапана «B» регулирования давления во включенном
состоянии

Электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» регулирования давления

Прерывание сигнала в цепи электромагнитного клапана «B» регулирования давления

Цепь датчика «A» частоты вращения промежуточного вала

Диапазон цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала

Отсутствие сигнала в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала

Прерывание сигнала в цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала

Проскальзывание муфты включения «A»

Цепь индикатора включенного диапазона вариатора

Цепь переключателя на более высокую передачу

Источник

Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 88

Положение распределительного вала «A» — Установка
слишком поздней фазы газораспределения

Положение распределительного вала «B» — Установка
слишком поздней фазы газораспределения

лительного вала «A»

поздней фазы газора-

Замок зажигания в по-

ния фаз газораспре-
деления

Жгут проводов или

лительного вала «B»

поздней фазы газора-

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке ECM.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите

пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

При выполнении диагностики и проверки цепей всегда обращайтесь к электрической схеме

конкретной цепи и данным о компоненте.

Проверка точки соединения блока ECM на «массу»

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Проверьте точки E-026 и E-028 соединения на «массу» блока ECM (

Отремонтируйте или замените жгут
проводов или соединение на «массу»

Источник

Chery tiggo 5 ошибка p2798

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

513EHA-1707016 (513EHA1707016/513EHA 1707016) Бачок рабочего цилиндра сцепления для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 2500р.

Датчик давления масла РКПП (0,8) — QR512E1707012(QR512E-1707012) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 5000р.

513EHA1707015 (513EHA-1707015/513EHA 1707015) Датчик выбора передач РКПП – 2500р.

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621/519EHA 1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) – 1000р.

Стопор троса цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –500р.
Пыльник цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018/519EHA 1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –600р.

Пыльник вилки сцепления QR523-1602503 (QR5231602503/ QR523 1602503) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo/QQ AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) –200р.

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Отправка в регионы, транспортные или СДЭК

89501656111 Иван — СМС, WhatsApp, Viber

Также под заказ:

Автозапчасти от производителя китайских автомобилей под заказ

Great Wall Hover M2
Great Wall Hover M4
Chery Tiggo 2
Chery Tiggo 3
Chery Tiggo 5
Vortex Tingo
Haval
JAC S5
Jac Rein
Jac Refine

Срок доставки 3-3,5 недели
Цены по запросу, ниже рыночных на порядок

Доставка с Китая 3-3,5недели + до Вас
— если через ТК — 1-7дней
— если через СДЭК — 1-3дня
веськитай.рф

Источник

Содержание

  • 1
    Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкий уровень цепи управления насосом вспомогательной трансмиссионной жидкости


Индикатор

Этот код указывает, что PCM (или один из других поддерживающих модулей управления) обнаружил неисправность в цепи управления насоса вспомогательной трансмиссионной жидкости. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае ошибки цепи управления насосом трансмиссионной жидкости будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до восьми) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя перегрев коробки передач, пониженную эффективность переключения, сохраненный код неисправности и, возможно, загорается лампа технического обслуживания. Если этот код сохранен и лампа сервисного двигателя вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее вероятная причина сохранения этого кода – неисправное реле управления насосом трансмиссионной жидкости. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • В некоторых моделях используется электронный вспомогательный насос для трансмиссионной жидкости, который помогает регулировать давление трансмиссионной жидкости путем увеличения потока жидкости через трансмиссию, охладитель трансмиссии и гидротрансформатор
  • Насос управляется электронным контроллером (обычно встроенным в PCM) с использованием системы электропроводки и реле.
  • PCM использует входные данные от различных датчиков трансмиссии, чтобы определить, когда вспомогательный насос трансмиссионной жидкости должен быть включен и выключен.
    CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3100 ошибка тойота
  • Р2767 ошибка мерседес
  • Р30с000 ошибка шкода
  • Р2765 ошибка ниссан
  • Р2764 ошибка субару форестер