13.02.2017, 22:43
Руза
кто нибудь ставил какой есть вариант https://ru.aliexpress.com/item/Car-Sensor-36531-RZA-013-36531RZA013-Front-Oxygen-Sensor-For-CRV-2-4L-07-09-Lambda/32658125996.html?spm=2114.14010208.99999999.276.YnQsQ7
13.02.2017, 23:30
Киров
знакомый менял датчик рублей за 6 примерно покупал.это не помогло.ошибка все равно выскочила. топливо у нас плохое. Ему прошили Эбу еще за такие же рубли)) пока вроде все норм ошибок нет.
14.02.2017, 00:56
Москва
Вот тут хорошие:
http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
15.02.2017, 03:20
Хабаровск
тоже на али рассматривал его, но потом почитал, что отмачивают в ортофосфорной кислоте датчик и всё проходит, заказывать не стал. Попробуй, отпишись
15.02.2017, 10:35
Новосибирск
Купи лучше на http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X36531-RZA-013.TRS0&_nkw=36531-RZA-013&_sacat=0. Там можно купить с Америки. Всё лучше чем Китай.
15.02.2017, 11:00
Москва
Отмачивал в винсе, которым чистят форсунки. Не всегда помогает, как вариант без кислоты.
15.02.2017, 11:05
Балашиха
Клиент отмачивал первый кислородный датчик(жаловался на быстродействие) в ортофосфорной кислоте(начитался) в итоге убил его намертво и копит денег на DENSO
13.03.2017, 04:26
Хабаровск
на форумах пишут что подходит dox 1454, его цена 6500, но у denso есть универсальный dox 0109. По каталогам 1454 на нашу не подходит, на фактически то, что надо, вот думаю может и 0109 подойдёт? Читал,что на аккорда ставили 0109 и нормально работало, а у них двиги как у нас. 0109 стоит 2300 для сравнения. Кто, что скажет по этому поводу?
13.03.2017, 05:41
Хабаровск
В итоге ребята, вот что я вам скажу……………………………три дня я потратил на поиск датчика кислорода, облазил кучу форумов, итог таков…………………………….скачал каталог денсо, каталог бош………………………………к нашей машинке подходят универсальные датчики как бош так и денсо. В каталоге денсо про это не сказано, но вот в каталоге бош на это идет ссылка: для двиги k24a1 (стоит на праворукой) указаны номера F 00H L00 151 и 0 258 986 507, аналогом которых является денсо 0109 по каталогам экзиста и прочих контор. Не спорю…………для k24z1 в каталогах бош не указано на применение универсальных, стоит только 0 986 AG2 225. Но если ребята ставят на нашу от двухлитровой, то от 2.4 только k24a1 к нам уж точно должно подойти. Думаю разгадка кроется в экологических допусках к машинам в разных странах. Если не отмочу свой датчик в кислоте, то возьму бош универсальный, как поставлю, обязательно отпишусь.
27.04.2017, 11:51
Москва
Вообщем была также ошибка.Поменял датчик.Проблема осталась.Увеличился расход.Скорее всего катализатор забит.Буду ставить пламегаситель и прошивать на евро 2.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Техническое описание
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона / функционирования
O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- повышенный расход топлива
- пониженная производительность двигателя
- присутствие других кодов неисправностей
Причины
- неисправный датчик кислорода №1 банк 1
- неисправность в электрической цепи датчика кислорода №1
- пропуски зажигания
- утечки воздуха
- неисправность датчика массового расхода воздуха / датчика абсолютного давления в коллекторе
- утечки выхлопных газов двигателя
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Для начала проверьте,есть ли в блоке управления двигателем другие коды неисправностей.
Если другие коды неисправностей присутствуют – устраните неисправности, а затем переходите к ремонту ошибки P2A00.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы датчика кислорода №1, идущие к блоку управления двигателем. Более детально осмотрите жгуты проводов, проложенных вблизи г
- проверьте датчик кислорода №1 на исправную работу
- отремонтируйте или замените датчик кислорода (при его неисправности)
- проверьте подсоединение разъемов (жгут проводов и разъем (датчик кислорода №1 – блок управления двигателем))
- отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем
- проверьте присутствуют ли пропуски в зажигания в цилиндрах
- устраните пропуски зажигания в цилиндрах
- проверьте воздухоподачу на наличие утечек
- при выявлении утечек воздуха – отремонтируйте поврежденный участок
- проверьте датчик массового расхода / датчик абсолютного давления на исправную работу и их соединительные элементы (коннекторы, провода)
- отремонтируйте или замените датчики массового расхода или датчик абсолютного давления (при их неисправности)
- проверьте выпускную систему на наличие утечек
- при выявлении утечек – отремонтируйте поврежденный участок
DTC P2A00:
Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1)
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин
-1
) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в режиме D (МКП на 3-й передаче)
-
Скорость автомобиля 41 км/ч или больше, а частота вращения вала двигателя 3 250 об/мин (мин
-1
) или меньше -
Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течении 5 секунд, начиная с частоты вращения вала 1 600 об/мин (мин
-1
), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.
-
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к и проведите проверку заново. |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Выполните пробную поездку при следующих условиях:
-
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
-
АКП в режиме D (МКП на 3-й передаче)
-
Скорость автомобиля 41 км/ч или больше, а частота вращения вала двигателя 3 250 об/мин (мин
-1
) или меньше -
Двигайтесь с полностью открытой дроссельной заслонкой в течении 5 секунд, начиная с частоты вращения вала 1 600 об/мин (мин
-1
), затем замедлите движение при полностью закрытой дроссельной заслонке.
-
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводится ли код DTC P2A00?
ДА |
— |
Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2A00 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■ |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к |