Р3007 ошибка фольксваген дизель

Откуда появилась ошибка Volkswagen P3007, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка P3007 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:39. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P3007 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P3007

Код 3007 указывает на отсутствие сигнала с контроллера положения распределительного вала G40

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P3007 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P3007 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P3007 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P3007 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

неее! на датчик распредвала разьем левее масленного фильтра и он подключен! а пустой штекер сверху возле актуатора турбины!

Для начала проверьте проводку в районе стартера очень тщательно.Я спалил два датчика пока не разобрался с проводкой,обрыва не где небыло,а были потертые провода которые шли именно на датчик и они между собой контачили поэтому новые датчики жили не больше суток.На данный момент датчик стоит не оригинал брал его за 1000руб. пока полет нормальный.

Shyrikosik, почитай пост №70. Походу проблема у тебя действительно с проводкой, посмотри провода!

вчера вечером этим и занялся. там у меня уже лазили. два провода заизолированы и весь жгут замотан изолентой (славо богу сделали по человечески без колхоза) ну и я парочку нашел где изоляция протерлась. там уже все четко. сегодня поеду заказывать новый датчик распредвала.

Всех категорически приветствую.
Такая ошибка выскочила:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 2115
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0H13N80V5
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 75361 150 13849
VCID: 73EE23D512AE09B

1 неисправность:
012295 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 130315 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 23.5 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

В работе двигла замечаний не замечал.
Единственное что отметил: повторный запуск после непродолжительной (до 5-10 минут) работы двигателя дольше по времени, стартер крутит примерно 2 секунды. При первом запуске движок моментом подхватывает.
Сейчас пробег 137600, ошибка на 130315 судя по отчету.
Замена датчика или причина может быть серьёзнее?

Источник

012295 датчик положения распредвала g40 p3007 000 нет сигнала непостоянно

Я, скорей всего, сейчас скажу глупость, но, ты не рассматриваешь вариант, что насос создает избыточное давление в рампе и у тебя просто заливает цилиндры и как следствие всё уходит в поддон?
Т.е, предполагая, что соляра лилась предыдущим хозяином с ближайшего тепловоза (судя по состоянию форс), о качестве ТО можно и не заикаться. Следовательно (как вариант) машина работала без топливного фильтра или еще чего и, например, забился топливный радиатор (теплообменник).
Замерь точное давление в рампе и скажи что я лопух

Тем более у тебя еще и такая болячка

P.S. С какого-то форума вот нарыл:

скорее всего нет.

авто без тандема спокойно заводится и ездит.

нагоняет давление насос в баке.

а вот чтобы ехать больше 3000 об уже нужен тандем

очень верно оговорился. сначала накачали.

а копать наверно нужно там. правильно мыслишь.

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок неспеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

версию баз vw 3.1 так и не получилось найти, в 3.13 инфа о доп метках (звезда краба) отсутствует. На самой звезде есть точка. Понятно, что это метка звезды. Но ответную метку на пауке не видно. Есть на блоке точка но она от звезды в 5 см, она ли это. Сама звезда паука состоит из 2 звезд большой и малой. Большая звезда соединяется с промежуточной шестерней идущей на коленвал и насчитывает 37 зубьев, малая вращает регулируемую шестерню и имеет 17 зубьев. С математикой я думаю у всех все в порядке, в зависимости от того как поставить эту шестерню меняется конечное положение звезды распредвала. Кто может подсказать по поводу доп меток на крабе(пауке).

Добавлено через 17 минут 41 секунду

Что такое «прорезь на ид».
Если было всё четко, что теперь не совпадает? КВ-Метка на шестерне-РВ .

КВ-Метка на шестерне сместиться немогли!
а вот Метка относительно РВ может уйти, если недотянули шестерню или слизанная алмазная шайба. ошибки не будет — нохер заведешь..

движок не спеши скидывать. всегда успеешь.

Если у тебя вылазиет ошибка P3008 Датчик положения распредвала (Холла)-G40: сигнал за пределами допуска и P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал. Датчики холла отвечают за быстрый запуск двигателя, на основании их рассчитывается в каком положение находятся распредвалы и соответствино клапана, на основании этих данных производится форсунками впрыск топлива в определенные цилиндры для запуска мотора через БУ мозгов. Мотор не запускается из-за этих датчиков.

Датчики Холла G40 и G163
Оба датчика Холла находятся в крышке цепей привода ГРМ. Их задача состоит в сообщении блоку управления двигателя информации о положении распредвалов впускных и выпускных клапанов. Для этого они считывают информацию с ротора датчика быстрого запуска, который находится на соответствующем распредвале. При помощи датчика Холла G40 блок управления двигателя определяет положение распредвала впускных клапанов, а при помощи датчика Холла 2 G163 — положение распредвала выпускных клапанов.

Использование сигнала
При запуске двигателя по сигналу датчика Холла очень быстро определяется точное положение распредвала относительно коленвала.
Вместе с сигналом датчика частоты вращения двигателя G28 определяется, какой цилиндр находится в точке момента зажигания.
Это позволяет произвести впрыск топлива в соответствующий цилиндр и поджигание смеси.

Последствия при пропадании сигнала
При пропадании сигнала используется сигнал датчика частоты вращения двигателя G28. По причине того, что положение распредвалов и положение цилиндров определяется не так быстро, запуск двигателя может произойти позднее или не произойти вообще.

КОРОЧЕ если датчик G40 не работает ты мотор не заведёшь. ПРОВЕРЬ ДАТЧИК (Его можно проверить только рабочим подкидным) новый стоит 1500 р.

Доброго всем дня! Прошу дельного совета. Ошибки преследуют 10 месяцев, а машина в ремонте стоит уже месяц и ничего сделать не могут.
В начале были такие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
2 Найдены неисправности:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 101
Пробег: 112554 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.13
Время: 16:05:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.26 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Пробег: 112668 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.20
Время: 06:25:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1764 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 37.3 %
Напряжение: 14.90 V
Раб-й цикл: 37.9 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C

Потом осталась только эта:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 00000 256 01574
VCID: 55A5856787C1
1 неисправность:

012295 — Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Пробег: 116458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.20
Время: 20:17:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.41 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Зимой машина перестала заводиться. Постояла несколько дней и стала заводиться, но с трудом (особенно по утрам). Возил даже с собой второй АКБ, т.к. пока покрутит до запуска штатный АКБ подсаживался и его не хватало. В теплое время стала легче заводиться. Периодически бывало при запуске стартер крутит и ничего, при этом звук как будто нет воздуха. Бывало после остановки дроссельная заслонка оставалась в закрытом состоянии. Сначала пальцем ее возвращал в исходное положение, потом научился: подержать зажигание 10-15 сек. и она сама встает на место и тогда заводил двигатель. После ночной или долгой стоянки из трубы вылетает куча серого дыма. При глушении двигатель стал очень сильно вибрировать. Раньше такого не замечал. Пару раз в жару (+35) на трассе машина становилась «вялой»: пропадала турбина: обороты не более 2000, скорость не более 100. Лечил перезапуском. Свечи накала исправны, компрессия в цилиндрах не менее 30.
Решил до зимы избавиться от этих проблем, отдал машину в сервис.
Там поменяли датчик Холла (G40), проблема осталась. Проверили проводку, задающее кольцо, метки на валах-все ок. Добрались до ЭБУ, сказали, что в нем где-то КЗ. Перепаяли, проблема осталась. Далее обнаружили сгоревшую микросхему, заменили (микруха сгорела из-за КЗ). Все собрали, Проблема осталась, но теперь от ДХ идет недостоверный сигнал. После запуска и прогрева (10-15мин.) ошибка уходит. После глушения опять появляется. Дали мне осцилограммы ДХ и датчика коленвала: рис.1 (недостоверный сигнал), рис. 2 (нет ошибок), рис. 3 (нет сигнла).

Источник

➤ Adblock
detector

Рекомендованные сообщения

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

Добрый день. Авто VW T5 2004г двигатель 1.9 tdi AXB постоянная ошибка по дпрв. Не могу его найти на головке, подскажите пожалуйста точное место установки этого датчика.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zimar08

Новый

zimar08

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

Спереди под свечами накала серый разем. а сам датчик под шкивом расредвала за защитой. Ошибка ета выскакивает: неисправность датч. перетирается проводка в раене под воздушным фильтром. и неправильна синхра валов.

post-28597-0-78634700-1337711207_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zuc

Мудрый Мастер

zuc

Опубликовано: 22 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

конкретней именно какая ошибка

может метки ???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 22 мая 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 22 мая 2012

конкретней именно какая ошибка

может метки ??

Проводку проверю и сигнал с датчика . Номер ошибки завтра отпишу .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Joli

Частый гость

Joli

Опубликовано: 23 мая 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 23 мая 2012

Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.

Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

electronnn

Старик

electronnn

Опубликовано: 24 мая 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 24 мая 2012

Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.

Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?

Ничего снимать не надо, только защиту.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

myself

Постоянный участник


myself

Постоянный участник


  • #42

Ronis написал(а):

ГРМ поставте по меткам и будет вам счастье! Синхронизация пляшет за пределы, вот и ошибка. Дайте показания в 4 группе, 4 окно на заведенном двигателе.

Добрый день.
в 4 группе, 4 окно — стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

Шамиль80

Мастер советчик


  • #43

myself написал(а):

Добрый день.
в 4 группе, 4 окно — стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
Еще не плохо бы проверить шестерню коленвала, не болтается ли она.

popov2

профи


  • #44

myself написал(а):

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

коленвал.
распредвал

andrey.korneev9

Просто заглянул


  • #45

progrommist написал(а):

Всё верно. В первый оборот КВ, ЭБУД не получая сигнал от РВ бьёт ошибку синхронизации и цикловой подачи не будет.Дальше ,цикловая  подача рассчитывается от температуры ОЖ и альтиметра. Соответственно, никаких коррекций в 13 группе не будет-там будут нули. Если есть разброс по компрессии, то можно и не завестись или работать мотор будет очень неровно.

rebjata problema,passat 2.0 TDI 2006.masljanij nasos s balansiromi.ne mogu uznatj kak postavitj po metkam zadnee koljco na kolenval,s kotorogo chitaet datchik kolenvala.saljnik kolenvala stanovitsa pervij i za nim stanovitsa eto koljco.


ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.

Если нет? ( всё есть в Латвии ) клавиатуры пользуются или внутренней клавиатурой или транслитом
Первый и последний раз перевел. Транслитом http://ru.translit.net/
Следующий раз будете в бане.

Nik1958


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #46

Андрюшенька,в Латвии транслит запрещён ?

andrey.korneev9

Просто заглянул


  • #47

ljudi denj dobrij,da ja v Latviji rodilsa a zivu vo Franciji.klaviatura na francuzkom jazike.izvenite,ja mehanik a ne kompjutarshik.

andrey.korneev9

Просто заглянул


  • #48

ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.ПОМОГИТЕ МАШИНА ВЕСИТ

popov2

профи


  • #49

коленвал в ВМТ первого цил.совмещаешь метки на сальнике и набиваешь.обычно новые сальники комплектуются пластмаской для установки.

andrey.korneev9

Просто заглянул


  • #50

spasibo vsjo dolzno polucitsa. :hat:
SPASIBO

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #51

andrey.korneev9 написал(а):

spasibo vsjo dolzno polucitsa. :hat:
SPASIBO

Сделал так же мотор работает

Nikola50

Просто заглянул


  • #52

была проблема, после замены сальника вылезла ошибка и заводилась машина с 3 и далее раза, в аварийный режим вставала, поставил старое кольцо ротора и все прошло, заводится с пол оборота. сальник ставил фирмы эрлинг.

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #53

У меня тоже вопрос по датчику.Диагностика выдала вот это :Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1FDA17B
1 неисправность:

19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Готовность: 0 0 0 1 1
Предистория такова.Утром при старте движка появился треск,пока доехал на сервиз, он пропал.Ремень,который на генератор,оказался посередине полностью треснут.Посмотрели сразу помпу, охлаждайка потихоньку уходила.Помпа текла через отверствие в помпе.Помпа у меня была,а ремень купил. Все поменяли. Я уехал.А вечером случился трабл. Во аремя движения, машина перестала ехать, хотя движек работал. Выключил двигатель и попробовал опять завести, но при старте пошел то ли шум, то ли мягкий скрежет. Хорошо стала недалеко от дома. Дотолкали,подсоединил комп и выдало такую ошибку.Рылся в нете, но при неработающем датчике G40 заводится плохо или может вообще не заводиться, но нигде не пишут про такой шум при заводке. Что это может быть ? Ремень и помпа прошли 15000 всего. Менял все тогда : 2 ремня, ролики и помпу.Ремень грм и ролики в порядке.

slawka02

Я здесь живу


Nik1958

Оракул


  • #55

ZEMA0911 написал(а):

Какая-то темная история. То ли помпу ремень меняли только что то ли 15тысяч назад. :unsure:

Проверять ролик, шпильку, водяной насос.
Если ГРМ исправен B), в чём есть сомнения то снимайте клапанную крышку. Смотрите валы, гидрокомпенсаторы

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #56

slawka02, запчасти наверно реально были г…но, хотя брал не дешевые.

Nik1958
Может чуть спонтанно написал, сорри.
15000 назад менялось все : ремень ГРМ, ремень поликлиновый, помпа, 2 ролика. Сейчас вскрыли : помпа течет, ремень поликлиновый ровно посередине по всей длине разломан.Все остальное было в порядке. Поменяли ремень, помпу. Пол-дня машина ездила,потом стала, но не заглохла. Выключил мотор и начал заводить и тут услышал громкий шелест, сразу выключил стартер. Комп показал только это :

1 неисправность:

19463 — Датчик положения распредвала-G40
P3007 — 000 — нет сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0

Готовность: 0 0 0 1 1
Чек энжина на приборке нет.
Я тоже боюсь, что трабл какой-то в движке. Но что первое лучше проверять, ГРМ или вскрывать голову ?

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #57

Приболел, не было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему нет, 10 лет и 3-тья машина у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?

Nik1958

Оракул


  • #58

ZEMA0911 написал(а):

Приболел, не  было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему  нет, 10 лет и 3-тья машина  у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?

Вытянули шпильку ролика натяжителя. Ролик открутился и……
А голову теперь снимать надо.
И менять гидрокомпенсаторы и смотреть что с валами. 16 рокеров-гидрокомпенсаторов. 4 разных вида. Если по оригиналу то 80 евро шт. Если заменитель то от региона зависит ну наверно 25-30 за штуку. загнуло штук 12. Плюс погнуло( или не погнуло???) оси. Плюс прокладки плюс….

Можно конечно голову не снимать, но я не уверен что хватит места для демонтажа осей рокеров. да и клапана там маленькие маленькие.
В общем у вас попадос. Или у вас или у..

ЗЫ В описании написано, что производитель типа Германия, но производитель не указан. Так что кто сделал неизвестно

ZEMA0911

Постоянный участник


  • #59

Nik1958 Спасибо большое за подробный и радостный ответ :hat: Я в шоке,если честно. :cry: Можно еще вопрос. Я так понял,что шпилька должна быть, но ее каким-то образом не поставили ? И я могу сам это потом показать мастеру, что это был их косяк ? Извиняюсь за подробные вопросы, я по специальности далек от механики, повар, но приходится предварительно лезть во все, чтоб меня меньше могли грузить разные специалисты. А здесь люди реально помогают советами.

slawka02

Я здесь живу


  • #60

ZEMA0911, вытянули, значит перетянули гайку на шпильке и сорвали резьбу. Теперь только ремонтная шпилька.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р300 ошибка уаз патриот
  • Р3266 пассат б6 ошибка фольксваген
  • Р300 ошибка ваз приора
  • Р3193 ошибка приус
  • Р300 код ошибки