Р3010 ошибка ситроен с4

P061F - Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки P3010 - Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки И ошибки круиза и ограничителя скорости. Ехал, выскочил чек, машина стала тупить и ввш..

Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 3 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#1

P061F — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки

P3010 — Ошибка управления электродвигателем электроприводной дроссельной заслонки
И ошибки круиза и ограничителя скорости.
Ехал, выскочил чек, машина стала тупить и ввше 30-40 км не разгоняться. Ошибки выше. Дроссель под замену или есть шансы, что это что-то другле, не требующее замены заслонки?
Ситроен с4 седан 2014 год, еп6 турбо 150 тхп, калужская сборка, пробег 130к км

Последний раз редактировалось Nau 23 авг 2022, 09:37, всего редактировалось 2 раза.


Alexnsk

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет

#2

Сообщение Alexnsk » 23 авг 2022, 09:23

Мне два года назад дроссель промывали и пока норм.


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 3 раза

Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет

#3

Сообщение Nau » 23 авг 2022, 09:25

Симптомы и ошибки те же? Причем скидывают ошибку, машина норм едет, пока тапку в пол не надавишь, как только резко газанул — движок в аварийный режим и чек на приборке. На холостых когда газуешь, ошибка не выскакивает. Блин, самое главное не указал)) машина ситроен с4 седан калужской сборки, еп6 тхп, 150 л.с. турбо 2014 год, пробег 130к км


infizer

Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 май 2019, 17:14
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan 150 Д.С.серебристый
Пробег: 60000
:
Герой труда Золотые руки Мастер на все руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 110 раз

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#4

Сообщение infizer » 23 авг 2022, 09:53

была такая проблема в 2017 году. По гарантии заменили дроссельную заслонку.


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 3 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#5

Сообщение Nau » 23 авг 2022, 18:57

Еще вопрос, могли эти ошибки выскочить в качестве «глюка»? До этого меняли трубку подачи масла на турбину, заляпали маслом там моторный отсек (не спрашивайте как это получилось, по моей тупоголовости, в двух словах), потом отмывали это дело. После ремонта день нормально отъездила, второй день с утра тоже (утром и вечером пробеги по 30-40 км, в основном трасса), на третий день утром норм, день стояла, вечером через 5 км появился этот симптом. Сейчас с работы приехал, чек не горит, динамика в норме. Или дроссель как и ТНВД, тоже умирает постепенно?


Гришка Распутин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:19
Откуда: Мокшан
Авто: C4 Седан 150л.с.
Пробег: 120000

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#6

Сообщение Гришка Распутин » 25 дек 2022, 19:55

Такая же херня!
Только сдохла турбина. Залило все маслом. Но p3010 и p061f не было.
Поменял картридж(jrone), залюфтил через 50км. Дюмаю: — с ним, пока масло не гонит покатаюсь. Км 50 приехал — 3010 и p061f!
Как решили?


Nau

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 июн 2021, 08:27
Откуда: Могилев
Авто: С4 седан 150 л.с. Черный
Пробег: 120000
Прошлый авто: Жигули
Поблагодарили: 3 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#7

Сообщение Nau » 30 дек 2022, 16:47

Короч, поменял дроссель, и все заработало. Но есть друшая проблема, сразу после ремонта и по сей день не включается вентилятор. От слова совсем. Двигло не перегревается, но какая ьам температура не понятно, ибо красавцы датчик в этой машине на приборку не вывели. Что это может быть? Я бы полез рыться, но ьакое уже один раз было, после ремонта тоже, потом само заработало, сейчас что-то глухо. Может там че инициализирлвать нужно? Или адаптировать, хз. Подскажите, господа!


Akademia

Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Citroen c4 150 thp Выскочили ошибки P061F и P3010, машина тупит, не едет.

#8

Сообщение Akademia » 30 дек 2022, 17:44

Nau 1. Проверить сам вентилятор на прямую 2. Проверить исправность реле, которое стоит на рамке рядом с вентилятором 3. Преды, проводка, блоки (но мне видится это маловероятно). При наличии сканера можно сделать тест большой и малой скоростей вентилятора

Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти


Рекомендованные сообщения

Citroen C5 2010 двигатель 5FV (EP6DT). Выскакивают ошибки Р1161, Р3010, Р2102. Вентилятор постоянно работает, машина в аварийном режиме. Дроссель снял, помыл, проводку прозвонил. Идеи закончились, может кто сталкивался с таким ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь 

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу 

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорные на дросселе смотри, проводку на КЗ, на педали акселератора смотри опорные и массы. Забыл добавить, попробуй отключить датчик давления хладагента.


Изменено 4 января 2016 пользователем vint74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, а датчик давления хладагента причем?

Еще появляются ошибки U2005-просыпание (неправильный прием информации о скорости автомобиля) и U1213 — ошибка информации о скорости , полученная по сети CAN от компьютера ABS или ESP.

В параметрах:

состояние регулирования скорости автомобиля — значение неверно
заданная скорость регулятора скорости автомобиля- значение неверно

заданная скорость ограничителя скорости автомобиля — значение неверно

информация датчика педали сцепления — значение неверно 

С схемой CAN поможете? 

VIN VF7RD5FNAAL565834

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления может иметь общее опорное с педалью акселератора и при выходе из строя будет садить опорное на педали, а ошибки может выкидывать по дросселю, правда ощибки лезут по кореляции, но это так на всякий случай проверьте. Из схем всё, что есть кидаю, сейчас ещё на другом ноуте погляжу, может что есть, а так остальное на работе.

Электросхема _ Autodata.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за схему. А нет ли соединений CAN дросселя с ЭБУ ? А то один из проводов CAN линии звонится на массу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё. Всё что есть.

схем.rar


Изменено 4 января 2016 пользователем vint74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал датчик давления скидывать, появляются другие ошибки по дросселю. Вообще дроссель на таких машинах долго ходит ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные автосы вообще не страдают надёжностью узлов. Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? Или мультиметром выходные сигналы на закрытом и открытом соответственно. Ну и сопротивления на отсоединёном. Тоже самое и с педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала.Чем диагностируете?

Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала.Чем диагностируете?

Если на рабочей машине отключить дроссель вообще,это приведёт к включению вентилятора?

Диагностирую DiagBox. Если отключить дроссель вент включается. Сейчас вообще выглядит так: завожу машину, стоит шепчет, потом через несколько минут ее переклинивает, включается вент и выкидывает ошибки, которые смысла перечислять нет. То с упорами, то с расхождением сигналов и т.д.

Сканером смотрел, что кажет вольтаж дросселя на обоих сенсорах? 

Смотрел. Все норм. 

Скиньте кто-нибудь если есть возможность из автодаты схему соединений ЭБУ и ДЗ.


Изменено 5 января 2016 пользователем roller83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держи. Схема под твой вин.

1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод 1372 на массу звонится при подключенном ЭБУ . Это нормально ? Это ведь CAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок вскрой и проверь,мев17 там должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге заменен дроссель. Пока все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6DT)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Связь
Приоритет обработки
Описание диагностики Указанное положение дроссельной заслонки не может быть достигнуто
Условия активации диагностики Активируется, когда дроссельная заслонка запитывается
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Требование положения «аварийного режима» (положение покоя)
Ограничение частоты вращения двигателя
Прекращение впрыска топлива, если режим двигателя выше порогового значения
Отключение круиз-контроля
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Возможно прерывание впрыска топлива
Выключение турбонаддува
Отключение устройства сдвига фаз распредвала впускных клапанов
Увеличение требуемого режима холостого хода до 900 мин-1 при включении сцепления или в положении нейтрали
Требуемая температура двигателя понижена до 80,3°C
В случае коробки передач с регулированием режима (автоматическая или автоматизированная коробка передач) происходит ограничение момента, передаваемого на коробку передач
Выключение кондиционера
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Ненормальность холостого хода
Недостаток мощности
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Не работает привод дроссельной заслонки
Сломана зубчатая передача
Жгут проводов дроссельной заслонки
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P3010
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Рассогласование между указанным и действительным положениями дроссельной заслонки, или заблокированная заслонка : Связь
Приоритет обработки 4
Описание диагностики Дроссельная заслонка не достигает требуемого положения
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа над ошибками пропуск буквы
  • Р3010 ошибка пежо 3008
  • Р3363 фольксваген ошибка
  • Работа над ошибками приложение
  • Р301 ошибка пжд