Комментарии к теме Как убрать ошибку p3102 на Фольксвагене Туран на приборке?
Это САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ рассказ про ваговские моторы!!!
Егор
Частинки пилу — це кремний, глина, грунт и кварцити — плотно засіли в порах повітряного фільтру. При додаванні води — все це в порах фільтру зацементовується. Пропускна здатність знижується. Далі перегрівається електродвигун.
Acel
Я сколько моторов разбирал(по большей части французских) там где работает ЕГР такая грязища идёт аж до клапанов. Из-за чего они в итоге и подгорают). В идеале,конечно, чтобы всё вычистить надо голову подымать). Я склоняюсь к варианту удаления всей этой системы. В тех моторах в которых подымал голову,менял подгоревшие клапана,вымысел каналы и коллектор,убирал систему ЕГР повышалась мощность и значительно падал расход топлива)
Фемида
Здравствуйте, в каком городе у вас мастерская?
Анди
Как это влияет на заводку утром?
Чечен Портников
Я знаю Рому он добрый парень, а здесь как подменили! 100% Эльдар стоит за спиной и клещами из него вытаскивает нехорошие слова в адрес Загира для того что бы придать зрелищности видео)
Нуршат
На внешнем шрузе что за пыльник ставили по коробке видно что не оригинал?
Радион
… диагност от бога,в кавычках
Атлас Перушонкин
Супер Спасибо.
Виолета
У меня passat 2006 года с 2.0 Tdi, по утрам дымит по началу синим дымом, а через пару секунд серым дымом и жыма очень много и обороты неровные первые 5 мин. Может ли это быть по причине EGR?
Коледаев Пилип
Полирую птф и не только
Аль
спасибо за видео оч.грамотно всё просто и всё видно, буду чистить,ОД по спирали сказать не могут ничего или темнят то не додув то передув то клапан управления турбой а тяга пропадает на трассе и на обгонах.клапан проверял вакуум держит все норм. да я его и менял года 2 назад.про адаптацию дроссельной заслонки это развод ОД никто её никогда не делает механизм то не разбирается да и на выкл.зажигание все делается че там адаптировать
Адильбек
Цепь на 1.4 не диагностируется
Parr
Значит если дроссель закрыть рукой полностью, то при отсутствии подсоса ДВС должен заглохнуть? У меня когда я закрыл дроссель то ДВС работал причем холостой ход стал лучше(стрелка тахометра), о чем это может говорить? Ошибок при чтении непоказывает. При чтении мап сенсора (у меня т4 бензин 96 года) показывает цыфры 58-60???
Наргис Пустошина
для чего такая артикуляция? то в зрителя пальцем, то руками в стороны?
Билан Кирсанкин
Здравия. На собранном моторе процедура та-же?. В смысле так-же через низ можно достать никаких лишних узлов не откручивая. Благодарю.
Мхитар Кизеев
Доброго времени суток, может подскажите? У меня кадди 1998г 1.9дизель, перестал заряжаться акум. В чем может быть причина? На холостом ходу снимаю клему то глохнет, а когда дам до 2к обороты то после снятия клемы машина работает. Как можно найти причину поломки, Чтобы не снимать генератор, спс за помощь!
Оставить комментарий
-
02.07.2010, 20:45 #1
Проблема с воздушной заслонкой!!!
Приветствую Вас друзья!!!
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 NmReadiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается!!!! Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:
-
-
02.07.2010, 21:07 #2
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Приветствую Вас друзья!!!
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
-
02.07.2010, 21:22 #3
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….
-
02.07.2010, 21:54 #4
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.
-
05.07.2010, 08:52 #5
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…
-
05.07.2010, 10:11 #6
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!!
Может это всё как то связано !!!???
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Приехал vw caddy 2008 2.0 дизель,ошибка р3101,р3102 и била ошибка по коленвалу,но она збилась а по дроселю осталась,машина не заводитса,дросель стоит полностю откритий,но когда снимаеш фишку с дроселя и закриваеш почти дросель машина заводитса,
В каком положении должен бить дросель при включеном зажигании?
менять дросель?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
в каком блоке можно увидить положения дроселя
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дроссель на дизиле — это глушилка и штука для работы системы EGR. При старте дроссель полностью открыт.
ЗЫ. Сейчас стоит машинка VW В6 c двухлитровым камонрылом и перерваным коленвалом, так она заводилась до последнего, в то время как висела постоянная ошибка по обрыву мотора дросселя и на заведённом авто моргала спиралька.
При снятом разъёме с дросселя авто обязано стартовать, а конструкция такова, что при аварии пружина в дросселе полностью открывает заслонку.
Изменено 16 марта 2013 пользователем macik001
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново.
Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра…
На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит.
Заводится е ездит — проверено.
Смотри видит ли обороты движка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо буду смотреть,,только непойму почему заводитса когда призакриваю дросель
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я такие темы сношу практиццки всегда):
Больше про машинку расскажи! Как зовут, чем болела, как случилось, что сделано, что с подкачкой, что будет если снять разъём с датчика температуры… как ошибки расшифровываются, те что Р3101 и Р3102…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ошибки по дроселю нет связи и замикание на масу,што с машиной делали незнаю притянули утром,на температуру спосмотрю
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
теперь висит р0322 коленвал заводитса через раз буду искать проводку
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса.
Если что ДК прикручен шестигранником на 4.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся.
Плохо немцы переход на двигатель продумали. Там всё, и гофра грызёт всё подряд.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
всем спасибо завтра буду смотреть,отпишусь
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да ладно, плохо…. А что бы мы ремонтировали!?):
А проблема скорее всего с форсами, исходя из написанного ТСом…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А проблема скорее всего с форсами,
После поспешного удаления ошибок, это можно подтвердить только сняв крышку клапанов.)))
Интересно, кроме года и литража, у этой машины есть модель двигателя?
Чем диагнозу проводил ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я премного прошу прощения… Но! Ни кода ДВС, ни типа впрыска… О чём речь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
при чем здесь форси и насос,проблема била в проводке под фильтром,в гофре,она не била оборвана,но била перетерта во многих местах между собой,и при попадание води замикала.всем спаибо,машина уехала.(кстати ошибка по дроселю тоже пропала)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание неисправности
— Двигатель не запускается или ненадолго запускается и/или через 2-3 секунды снова глохнет
— Двигатель частично прокручивается так, как будто отсутствует компрессия.
В блоке управления двигателя регистрируется спорадическая ошибка P3102 Электродвигатель заслонки впускного коллектора -V157- нет сигнала.
• |
Если зарегистрированы ошибки P0691 Регулирование вентилятора радиатора и P3102, P3101 Заслонка впускного коллектора, то проверить предохранитель SB8. Если предохранитель перегорел, то обязательно нужно учитывать, что оба узла (заслонка впускного коллектора и вентилятор радиатора) включены через этот предохранитель. Путём попеременного отключения проверить, какой из узлов вызывает короткое замыкание. |
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
В случае претензий действовать следующим образом:
• |
При наличии ошибки в блоке управления двигателя выполнить Ведомый поиск неисправностей. |
Если ошибки в блоке управления двигателя отсутствуют:
Первая возможность для проверки:
• |
Отсоединить от заслонки впускного коллектора всасывающий шланг |
• |
Выполнить диагностирование исполнительного элемента для заслонки впускного коллектора |
• |
Проследить за правильностью работы заслонки впускного коллектора |
• |
Вторая возможность для проверки: |
• |
Зажигание включить, выключить и проверить (требуется помощник) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью |
• |
Запустить двигатель и проверить (с помощником) заслонку впускного коллектора — она должна открываться и закрываться полностью |
• |
Если заслонка приоткрывается, а при пуске сразу же опять закрывается, заменить заслонку впускного коллектора |
Аргументация
—
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 16.03.2014 Адрес: эстония Сообщений: 50
|
Кто сталкивался? Как лечится? После обнуления ошибка пропадает, но через пару часов снова вылазит. |
|
|
|
#2 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.01.2014 Адрес: Москва Сообщений: 398
|
Мне справочник говорит, что это «Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-v157: нет сигнала». |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 16.03.2014 Адрес: эстония Сообщений: 50
|
Согласен , но почему после обнуления вылазит не сразу , а спустя пару часов? |
|
|
|
#4 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.01.2014 Адрес: Москва Сообщений: 398
|
Насколько я логику работы понимаю, там эта заслонка не всегда активна. Точно прикрывается на некоторое время, когда глушится мотор (тогда эта ошибка может выскочить), плюс еще какие-то моменты могут быть, когда требуется моторчик активировать. |
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 16.03.2014 Адрес: эстония Сообщений: 50
|
В нашей деревне одна диагностика Бош, от неё и пляшем, к сожалению. А ккие релюхи предохранители смотреть? |
|
|
|
#6 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.01.2014 Адрес: Москва Сообщений: 398
|
Цитата:
Сообщение от кенн79 А ккие релюхи предохранители смотреть Тут, увы, не подскажу — у меня двиг другой и проблемы такой не было, ттт )) Как говорила сова — мое дело стратегия |
|
|