Р3191 ошибка приус тойота

Отзыв владельца Toyota Prius (30) — поломка. Вот уж не думал что первая запись об этой машине появится связанная с поломкой, хотя уже есть некоторые наброски о других темах. Ну да ладно значит так и должно быть. В общем 4 дня назад черт меня дернул записаться на сервисную бесплатную программу в Красноярский тоета центр. Всего 4 компании Перепр…

Вот уж не думал что первая запись об этой машине появится связанная с поломкой, хотя уже есть некоторые наброски о других темах. Ну да ладно значит так и должно быть.
В общем 4 дня назад черт меня дернул записаться на сервисную бесплатную программу в Красноярский тоета центр.
Всего 4 компании
Перепрограммирование ЭБУ — AGG09A1
Установка кронштейнов боковых шторок безопасности — CGT60AA
Замена Топливозаборника в сборе — CGT57AA
Замена Гидроаккумулятора усилителя тормозной системы — 3530EC1

Сейчас уже 1000 раз пожалел что вообще обратился к ним. ездила машина и не надо было лезть в нее.
Короче я не знаю что за маргиналы там работают, но провозились весь день с машиной и сделали только 3 из 4 работ. Гидроаккумулятор на следующий раз типо. Ну да ладно тогда еще у меня не сильно было испорченно отношение к ним.
В общем сегодня 20.11.2018 при движении на работу машина заглохла прям на 3-х полосном кольце, при этом я ехал по внутреннему левому ряду. Кое как скатился на правый ряд и припарковался.
Загорелась гирлянда и ошибки Р3190 Р3191.
И надпись — Проверьте гибридную систему.
Погуглив вроде все указывает на то что сгорел бензонасос. И блин как раз же 4 дня назад эти рукажопы из тоеты центра меняли бензонасос. Вот так совпадение.
Быстро скинул заднее сидение, открыл лючек, фишка на месте, все трубки тоже. Снял с посадочных мест трубки (синию и желтую) и решил завести машину, как я понимаю еслиб бензонасос был целым то мне бы всю машину бензином залило, но не капли не вылетело.
Короче на работу мы опоздали все.
Тоета мне отвечает типо везите машину мы посмотрим а дальше уже решим что мастер скажет. Ну прям замечательные условия. Но делать нечего. повезу на эвакуаторе машину к ним.

В общем не утешительный результат насос на замену типо по нему постучали и он заработал видимо щетки стерлись, так они написали в акте осмотра и деффектовки автомобиля, а типо по отзывной компании сам насос не меняется. В общем 2300 за эвакуатор в трубу. Я и сам знал что насосу капец я мог и сам его поменять не тратя деньги на бешеных официалов и эвакуатор если бы по телефону сразу сказали что насос то мы тебе не меняли.

Дополнение.
Видимо буду каждый день что то сюда добавлять по вновь открывшимся обстоятельствам.
Весь день они проковырялись с моей машиной, резюме в магистрали топливной давление — 0. Как уже говорил раньше, они постучали по насосу и он типо заработал. Все собрали и поставили обратно, машина все ровно не заводится, ошибка гибридной системы пишет. Говорят мне типо батарейка сильно разрядилась и машину не можем завести, типо оставляйте будем вашу батарейку заряжать (ну ну думаю, но делать нечего, оставляю машину). Насос не родной, сказали установлен Масума. Я позвонил предыдущему владельцу, распросил его как и что. Он сказал да фильтр тонкой фильтр грубой очистки и сам насос он поменял тк. мастера Краснодарские посмотрели по компьютеру и типо там какие то показания не в пределах нормы были у насоса. Поэтому он принял решение поменять насос и фильтра, дело было летом 2018, а в сентябре 2018 я уже купил у него машину. Вот что то почему то я не верю что Масума смогла проработать всего пару месяцев и типо сдохла. А еще наводит на мысль что это они виноваты их подозрительная доброта ко мне. Типо вы привозите бензонасос мы вам его бесплатно поставим, а пока машина у нас постоит вы не переживайте не случится с ней ничего. А еще пока они там ковырялись разрядили батарею до 1 деления не знаю повлияет ли это на заводку.
У себя в Красноярске в сборе насоса всего от приуса не нашел. Их вообще нет. Поискал по коду товара с Экзиста сам непосредственно насосик по номеру 23220-21210. Устанавливался на Белту Ист Рактис Витз Ярис ну и Приус.
Нашел от Витса, сам в сборе он естественно совсем другой, но надеюсь сам насосик если вытащить то подойдет. Буду пробовать. С Владивостока долго ждать родной настоящий.
На этом пока все. Продолжение следует.

Ну и продолжение сегодня 22.11.2018
Привез с разборки насос от Витс к ним, в полной уверенности что он такой же. А вот хрен. Совсем другой конструкции, зря купил, еще минус 1000 т.к. назад они его не берут типо мы не принимаем такие вещи обратно.
Дай думаю дам питание на типо родной Масума. А он гудит он работает, нихрена не понимаю. Причем сколько не пробуй давать питание он всегда гудит, не разу сбоя не произошло чтоб он не загудел. Может ли быть такое что насос гудеть гудит, но нужное давление не может создать? Собрал по итогу обратно все, поеду ставить в машину.
фотки разных посадочных мест у насосов ниже.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

слева масума приус справа денсо витс

У одного насоса сбоку подача бензина а у другого по середине. Причем в долбаном экзисте если вводишь номер своего насоса, то вылазиет еще куча заменителей и у некоторых есть фотки, так вот среди заменителей к конкретно моему номеру насоса идут с подачей топлива как по середине, так и с боку. А еще куча заменителей без фотографий, вот поди разбери млять какой брать из заменителей если фотки нет.

23.11.2018 подсказал мне один знакомый что можно вкорячить и насос от Витс только надо будет срезать трубку пластиковую чёрную от модуля бензонасоса, типо возьми Жигулевскую такую трубку и перекинь весь модуль с насосом от Витс к себе и одень их на новую трубку полив кипятком на неё чтоб она уселась.
Но хочется конечно оригинальности, может кто либо знает номер этот трубки чтоб заказать?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Модуль в который вставляется сам бензонасос.

24.11.2018 Долго думал как быть, корячить насос от Витс или ждать заказ из Владивостока. Купил таки гофрированную трубку для бензонасоса авто Ваз, все же жаба давит тыщу выкидывать да и пробег смешной у Витс насоса (40 000), решив поэксперементировать сначала на модуле от Витс. Цена трубки 70р.
Трубка одевается очень плотно и тяжело. Я сначала одел на маленький модуль от самого насоса, т.к. у меня был это эксперимент, не делайте так, лучше сначала одевать ее на главный модуль. после того как одели греем строительным феном чтоб она уселась.
В общем малый белый модуль поменять не составляет большого труда.
Фото по переделке

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Два модуля и белая гофра трубка для бензонасосов.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Два малых модуля куда вставляется сам насос.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Малый оригинальный модуль и фильтр Масума

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

готовый модуль в сборе

А еще у Вится стоит какой то клапан.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Толи фильтр толи клапан какой то у Витс. У Приуса такого нет, только лишь пустое посадочное место.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Посадочное место клапана у Витс с отверстием в середине

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Посадочное приуса глухое.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Отверстия есть у Витс и у Приус

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Этот клапан

Ну и конец фоткам

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Еще оригинальный модуль в сборе.

Я так понял этот черный клапан это что то подобное вместо четвертой трубки у Приуса.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Модифицированный модуль с донорами от Витс

Кстати решил заодно и механизм попловка заменить, он гораздо менее юзаный это видно невооруженным глазом, ведь пробег у Витс 40 тыщ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Механизмы уровня топлива.

Кстати ребята скажите кто знает зачем у приуса 4 трубки?
Вот например у Витс да и у очень многих машин 3 трубки. — 1 с желтым фиксатором под большим давлением, и 2 обычные резиновые на хамутиках. А в Приусе есть еще четвертая трубка с синим фиксатором и тоже под большим давлением она.
Я так понимаю раз у Витса нет трубки с синим фиксатором то подача бензина осуществляется по Желтому фиксатору, две другие обычные это какой нибудь перелив и еще что то.
Что же будет если я вкорячу весь в сборе топливный от Витса и попробую завести машину не подключив один синий разъем?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

бензонасос

вот еще нашел фото бака, видно как этот 4 шланг никуда не уходит дальше бака. Тупо из серединки идет к насосу. Есть предположения зачем?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

4 шланг с синей фишкой

P/S Кстати Оригинальный насос работает гораздо тише чем .Масума, но вы этого находясь в машине никогда не услышите.
И чтобы открутить кольцо модуля желательно бы прикупить что то на подобии

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Съемник крышки топливного насоса

Двигатель глохнет, ошибки P0300, P0301 и P3191

(1 чел.) (1) гость


Изменено: 02.12.2017 17:22 от naz.

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?


Изменено: 02.12.2017 19:31 от naz.

Gosha005 написал:

смотрите бензонасос.

А..как? Смотрю как люди делают, но непонятно..Лючек искать к бензобаку, подать 12 на разъём? Хотелось бы подробностей..
Нашёл вот, что предохранитель EFI проверить надо.. Завтра ..


Изменено: 02.12.2017 21:43 от naz.

naz написал:

Нашёл вот описание P3191: yadi.sk/i/Y11Yu-slfswB5 (англ.) — среди прочих причина может быть в нехватке давления топлива. Бак у меня заполнен наполовину. Если по морозу что-то перемёрзло, то скопившиеся в рампе пары бензина дают стартануть двигателю на 5 сек, и всё. А пропуски в 1-м цилиндре потому, что он дальше других на рампе, и ему прежде других не хватает топлива. В пользу сей версии и то, что свечи-то сухохонькие..
Правилен ли ход моих мыслей?
Ещё вот нашёл на форумах, что бензонасос может отказать. У «американца» насос в баке? Как проверить?

Ошибка Р3191 — это самая распространенная ошибка по ДВС на Приусе. Обычно с ней бывает в паре еще и ошибка Р3190. Эти ошибки говорят только о том, что мощность бензинового ДВС снижена из-за какой то неисправности, (или вообще ДВС не запускается). К этим ошибкам в большинстве случаев идет еще одна ошибка, из-за которой и нет запуска. В вашем случае это пропуски вспышек зажигания.
Причин может быть целая куча. Они ни чем не отличаются от причин незапуска обычного ДВС.
Как один из вариантов действительно может быть маленькое давление топлива из-за отказавшего бензонасоса или забитого фильтра тонкой очистки. К сожалению этот узел на вашей машине неразборный. Но проверить очень просто- измерьте давление топлива и все сразу станет ясно.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

naz написал:

Спасибо за ответ, начну завтра с предохранителя. Мой Elm 327 ошибку P3190 не показал. А так уже 5 лет езжу с ошибками P0441 и P0455. Как проверить давление в шланге? Отъединить шланг от рампы, подключить манометр, и как обычно включить машину? Боюсь за ВВБ, уже разряжена. А можно ли напрямую на бензонасос 12 В подать?

1. Предохранитель тут точно ни при чем.
2. Правильно.
3. можно для проверки

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: naz

как решили проблему с пропуском зажигания????возникла такая же проблема. ошибка p0300 0301 0303 0304 свечи поменял катушки переставлял с рабочей машины,форсунки чистил ультрозвуком,расходомер переставлял .Троение осталось и грохот стоит в районе коробки.машина на ходу .на N успокаивается на P грохот .D даешь газку лучше. америкос 2006,, бензин заменю на днях бак не разборный .от форумов уже кипит мозг.HELP ошибки сбрасывал .снова загораеться чек при движении начинает моргать.

Смотрите бензонасос. ошибка p0300 0301 0303 0304- эти ошибки пропуски зажигания.

А какое давление должно быть?

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

denzer написал:

3.5 БАР ВЫДАЕТ ПОДКЛЮЧАЛ ПЕРЕД ТОПЛИВНОЙ РАМПОЙ

Это хорошее давление.

с уважением, Сергей Николаевич.

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

denzer написал:

Компрессии в 4 цилиндре нет3.5

Вот она и причина. Я сегодня утром уже отвечал в какой то теме, что одной из причин пропуска вспышек зажигания (троения ДВС) бывает отсутствие компрессии.

с уважением, Сергей Николаевич.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius C:

Неисправность системы впуска воздуха. Дефектный корпус дроссельной заслонки. Неправильное давление топлива. Неисправный двигатель. Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF). В автомобиле нет топлива. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Неисправен датчик положения коленчатого вала. Неисправен датчик положения распределительного вала. Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем ( ECM ) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и двигатель в режиме запуска или нет. На основании требуемой мощности и целевого числа оборотов в минуту ЕСМ рассчитывает целевой крутящий момент, который должен генерировать двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного промежутка времени:

Связь с ЭБУ HV в норме.

Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

Режим запуска двигателя не активен.


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

5 Январь 2021


Дата обновления:

12 Февраль 2023


Toyota Prius 20 бензонасос работает, но не работает 🤣 Ошибки P3191 , P0A0F

Видео: Toyota Prius 20 бензонасос работает, но не работает 🤣 Ошибки P3191 , P0A0F

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P3191 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправность системы впуска воздуха.
  • Дефектный корпус дроссельной заслонки.
  • Неправильное давление топлива.
  • Неисправный двигатель.
  • Дефектный массовый расходомер воздуха (MAF).
  • В автомобиле нет топлива.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления гибридным транспортным средством (HV ECU) передает данные в модуль управления двигателем (ECM) для таких элементов, как выходная мощность, необходимая для двигателя (требуемая мощность), расчетный крутящий момент, создаваемый двигателем, об / мин двигателя целевых оборотов двигателя и находится ли двигатель в режиме запуска или нет. Исходя из требуемой производительности и целевых оборотов, ECM вычисляет целевой крутящий момент, который должен производить двигатель, и сравнивает его с расчетным крутящим моментом. Если расчетный крутящий момент очень низкий по сравнению с целевым крутящим моментом или режим запуска двигателя продолжается при оборотах двигателя или в течение продолжительности, рассчитанной по температуре охлаждающей жидкости двигателя, то при обнаружении ненормального состояния. Диагностический код неисправности (DTC) P3191 устанавливается, если выполняются следующие условия при фиксированных оборотах двигателя или в течение фиксированного периода времени:

    -Связь с HV ECU в норме.

    -Двигатель двигателя является фиксированным значением или более.

    Режим запуска двигателя не активен.

    1. 18.03.2008 10:56


      #1

      возникла проблема скрасненькой машинкой

      Всем -здрасте!! вот и ко мне пришла беда, после эксплуотации моего приуса больше года я наездил 35000 км. всё было в норме, а вчера поставил на стоянку исправный автомобиль, сегодня утром завёл как обычно, пока снег с него сметал,загорелась красная машинка с воскл. знаком. (у меня такого ещё не было, только читал об этом на форуме) заглушил машину, снял клемму с маленького аккумулятора, поставил обратно — ошибки нет. Завёл =, через несколько секунд появилась ошибка и двиг заглох. тут же завёл его снова и он работает нормально, а ошибка горит. попробовал проехать- ездит. ещё пару раз провё эту процедуру, результат тот же. записался на диагностику, а вот можно на ней ездить или нет не знаю. подскажите пож. может симптомы кому-то знакомые? не могу без машины:((((


    2. 18.03.2008 14:25


      #2


    3. 18.03.2008 14:38


      #3

      Ну а какая подсистема-то закрашена красным на экране монитора при включении?

      Жёлтые штаны — два раза ку
      11 & 20


    4. 18.03.2008 21:00


      #4

      Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…
      стандартно: свечи, дросель, датчик расхода воздуха…он просто не может запустить бензомотор….

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    5. 18.03.2008 21:09


      #5

      Можно еще элементарнее — АКБ сдох :) возьми у соседа и повтори процедуру


    6. 18.03.2008 22:33


      #6

      нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… :) а тут на лицо плохое состояние ДВС…

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    7. 18.03.2008 23:30


      #7

      Сообщение от Мираж
      Посмотреть сообщение

      нет, она тогда ВООБЩЕ не заводиться… :) а тут на лицо плохое состояние ДВС…

      Как это не заводится — у меня очень даже заводилась, только симптомы именно такие же были — заводится, через несколько секунд глохнет и загорается треугольник. Можно повключать-выключать несколько раз, тогда ошибка пропадает, до следующей стоянки.
      Но однажды он все таки умер окончательно, после чего пришлось бежать на рынок за новым и предзаряженным :) С тех пор этой проблемы нет


    8. 19.03.2008 07:40


      #8

      Так может все-таки не заводится, а просто несколько секунд раскручивается электромотором?:)

      Нормальный человек гибрид не купит.

      P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.


    9. 19.03.2008 09:18


      #9

      Не, именно заводится. Причем, вначале испытывал именно тот же опыт, что и топикстартер — щелкал ключем и шел сметать снег :) Завелась, поработала, заглохла.


    10. 24.03.2008 19:25


      #10

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???


    11. 24.03.2008 19:28


      #11

      Сообщение от Мираж
      Посмотреть сообщение

      Дай угадаю: машина на нормальном ТО небыла не разу…

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…


    12. 24.03.2008 21:18


      #12

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…

      Ты на эти фЕрмы, особо не надейся, было, что такие фирмачи вынесли вердикт на замену ВВБ, походив вокруг машины.
      А причина была банально проста, ******о датчик ДМРВ и авто перестало заводиться.

      Лиф 2011 X
      Приус 30 2011 Россия
      Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
      Skype: prius59


    13. 25.03.2008 05:18


      #13

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???

      Ступицы (и подшипники отдельно) всегда в наличии. А ошибка Р3191 бесследно не исчезает. Жди — появится снова:-)

      любой ремонт и обслуживание гибридов. hybridservis.ru тел: 89024442335


    14. 25.03.2008 07:08


      #14

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      вот и не угадал:))) 5 тыш назад менял масло, свечи, чистил форсунки и т.д. обслуживалась в фирменном тойотном центре, поставлено всё оригинальное…

      Если не ошибаюсь, ты ж с Ёбурга, зачем ехать в фирменный тойотный центр, где с гибридами мало знакомы, когда под боком есть спец по таким машинкам — Фермер. Он уж точно поставит диагноз и вылечит машину, да и обойдется это дешевле.

      Toyota Prius NHW-20 G — была
      Наслаждаюсь AHRененной-20 G


    15. 28.03.2008 16:18


      #15

      Я тут не так давно столкнулся с подобной проблемой…а все привычка вытаскивать оранжевую «чеку» из ВВБ…и уносить с собой домой. Прихожу как то на стоянку, воткнул «чеку», завожу…ошибка,двс заглох…вышел из авто, поправил «чеку» ключом скинул предупреждения…завелась, поехал….после этого перестал вытаскивать и уносить с собой этот девайс :))) А тут недавно на колдоё….не подпрыгнул, как на трамплине и ошибки повылазили…ключом так и не смог сбросить, пришлось аккуму маленькую отключать(интересно,шо цэ було?). Никакой диагностики не делал, месяц уже ничего не вылазит…правда за этот период поменял масло моторное с фильтром, свечи, почистил дроссельную заслонку и датчик ДМРВ, заменил воздушный фильтр…

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    16. 31.03.2008 13:59


      #16

      -Доктор, по-моему меня игнорируют!
      -Ну все понятно…следующий!

      :) :) :)

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    17. 01.04.2008 11:08


      #17

      Сообщение от kino
      Посмотреть сообщение

      сделал ключом несколько раз, восклицательный знак погас… но на диагностику всётаки поехал. Там нашли ошибки Р3191 и Р3101. скинули их, больше, или сканер не видит, или в машине правда косяков нет ни каких, всё работает в штатном режиме, всё как должно быть… правда откуда могли возникнуть ошибки, причина их появления для меня осталась загадкой. обноружилось , что заднюю правую ступицу менять надо :(( люфтит подвывает.. есть у кого-нибудь такая???

      Ошибки — стандартные если не заводится автомобиль.
      Причин море. От банального топливного фильтра, до настолько же банального ТО (оно включает не только свечи)

      Изучаем и починяем примусы :) www.hybrids.ru


    18. 01.04.2008 15:03


      #18

      Володя,с возвращением! :) Есть мнения по моей проблеме? мне приблизительно…

      Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)


    Расшифровка ошибки P3191 у Toyota: Соотношение температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P3191

    Определение:

    Соотношение температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха

    Описание:

    Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Выполнены все следующие условия: Условия 1 и 2 1. Выполнены все следующие условия: Условия (a), (b), (c) и (d) ( a) После включения двигателя (IG) и времени простоя двигателя: менее 20 секунд (b) Время выдержки: 7 часов или более (c) Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более (d) Время после запуска двигателя: 15 секунд или подробнее 2. Выполняется любое из следующих условий: Условие (a) и (b) (a) Минимальный IAT после запуска двигателя: 14 ° F (-10 ° C) или более (b) ECT перед запуском двигателя: 14 ° F (-10 ° C) или более

    Причина:

    • датчик IAT
    • датчик ECT
    • ECM

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4
    • Просмотреть бюллетень 5
    • Просмотреть бюллетень 6
    • Просмотреть бюллетень 7
    • Просмотреть бюллетень 8
    • Просмотреть бюллетень 9

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P3191 from Toyota: Engine Coolant Temperature / Intake Air Temperature Correlation

    Make:

    Toyota

    Code:

    P3191

    Definition:

    Engine Coolant Temperature / Intake Air Temperature Correlation

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: None All of following conditions met: Conditions 1 and 2 1. All of the following conditions are met: Conditions (a),(b),(c) and (d) (a) After engine switch on (IG) and engine not running time: Less than 20 seconds (b) Soak Time: 7 hours or more (c) Battery voltage: 10.5 V or more (d) Time after engine start: 15 seconds or more 2. Either of the following conditions are met: Condition (a) and (b) (a) Minium IAT after engine start: 14° F (-10° C) or more (b) ECT before engine start: 14° F (-10° C) or more

    Cause:

    • IAT sensor
    • ECT sensor
    • ECM

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4
    • View Bulletin 5
    • View Bulletin 6
    • View Bulletin 7
    • View Bulletin 8
    • View Bulletin 9

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р3190 ошибка приус 30
  • Р2837 ошибка форд фокус 3
  • Работа над ошибками перевод на англ
  • Р310в ошибка ауди а4 б7
  • Р2832 ошибка дсг