Работа над ошибками 2 класс математика петерсон

Cкачать: Конспект урока по математике "Работа над ошибками. Странички для любознательных" 2 класс

2-класс                            Математика                             Учитель:Лагуто
Ю.И

Урок№ 93         Дата:26.02.2021

Тема:  Работа
над ошибками. Странички для любознательных

Цели: формирование
способности видеть и анализировать ошибки, допущенные в работе;

развитие умения работать в паре, воспитание
интереса к предмету, навыков культурного общения. совершенствовать
вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и
логическое мышление.

Планируемые результаты:  учащиеся
научатся находить и исправлять свои ошибки; соотносить свои знания с заданием,
которое нужно выполнить;  рассуждать и делать выводы; выполнять задания
творческого и поис­кового характера; контролировать и оценивать свою работу и
ее результат.

Ход урока

I.Организационный
момент

II.Актуализация
знаний

1.Устный счет

·    Прямой 
счёт от 10 до 40

·    Назови
любое двузначное число и увеличь его на 10

·    Назови
любое однозначное число увеличь его на 40

·    Назови
число, последующее числу (57). 58

·    Назови
число, предыдущее числу (45) 44

·    Назови соседей
числа (67) 66 и 68

·    Назови
число, находящееся между цифрами (44 и 56) 45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55

·    Какое
число в числовом ряду от 1 до 100 наименьшее? 1

·    Какое
число в числовом ряду от 1 до 100 наибольшее? 100

·    Назови
число, которое состоит из 3дес.6 ед.  36

·    Назови
число, которое меньше 20.

·    Назови
число, которое больше 50.

·    Назови
краткие обозначения единиц  измерения длины. См,мм,дм,м.

·    Решите
устно задачи:

1.Папа принес  15
апельсинов.  Из них съели  6. Сколько апельсинов осталось?9 ап

 2.У Маши  было 47
р. Он израсходовал 40 р. Сколько рублей осталось у Миши? 7 руб

2. Анализ
контрольной работы

— На прошлом уроке вы выполняли контрольную работу по теме ««Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».Вы
получили тетради. Откройте их.


Какую цель поставим перед собой?

-Действительно,
многие ученики справились со всеми заданиями и не допустили ошибок. В то же
время в некоторых заданиях ребята допустили ошибки. Сегодня на уроке  мы будем
делать работу над ошибками:  решать  и сравнивать задания контрольной работы,
которую вы решали вчера с правильными ответами, искать  и  исправлять
сделанные  ошибки.

-Записываем
число и работа над ошибками в тетрадях. 


Какие трудности возникли у вас при выполнении работы?


В каких заданиях можно было допустить ошибки?

-Поднимите
руку те, у кого в задаче есть ошибки. Предлагаю решить задачу всем вместе,  
записав решение  на доске.  

Этапы
работы над задачей:


ознакомление с содержанием задачи;


анализ условия задачи;


поиск плана решения задачи;


составление плана решения (краткого условия) задачи;


запись решения и ответа.
                                                                  

 Выявление
ошибок. Решение аналогичных заданий.

III. Физкультминутка

IV. Работа
по теме урока

Работа по учебнику (с. 46).

Один ученик читает
каждое высказывание (например 1-6),другой даёт ответ: верно или нет. Если
сказанное неверно, то он дает правильный ответ. Выполняя следующие задания
(7-12), ученики меняются ролями.

(Повторить
случаи табличного сложения и вычитания и порядок действий при
решении числовых выражений со скобками.)

1)
Если число 47 увеличить на 30, то получится 50. Не верно 47+30=77

2)
Разность чисел 32 и 8 равна 24. Верно

3)
Если к числу 76 прибавить 7, то получится 8. Верно

4)
Если число 89 уменьшить на 50, то получится 3. Не верно 89-50=39

https://budu5.com/files/panelimage/0/49000/0/49564.jpg

5)
В выражении 90 — (30 + 20) + 40 порядок действий указан правильно. Верно

6)
Чтобы равенство 
https://budu5.com/files/panelimage/0/49000/0/49565.png — 4
= 68 стало верным, надо в окошко записать число 73. Не верно 73-4=69

(72-4=68)

7)
Если в окошко записать число 57, то равенство 
https://budu5.com/files/panelimage/0/49000/0/49565.png + 3
= 60 станет верным. Верно

8)  
Число 34 больше, чем 9, на 25. Верно

9)
80 — (20 + 8) = 80 — 20 + 8. Не верно 80 — (20 + 8) = 42 , 80 — 20 + 8=52,
потому что 42
< 52

10)
86 — 30 > 30 + 26. Неверно 86-30=56, а 30+26= 56, поэтому 56=56

11)
Если сумму чисел 50 и 25 уменьшить на их разность, то получится 50. Верно

12)
Число 40 на столько же больше, чем 6, на сколько 35 больше, чем 1. Верно

№35. ( с.45) (Коллективное выполнение)

-Прочитайте
задачу.

-Что
нам известно?


Как будем решать задачу? (Дети высказывают предположения)

-Сколько
всего роз? Всего 15 роз.

-Мы
знаем сколько в первом и втором букетах роз? (Да, 8)

-Как
узнать сколько в 3 букете?  Если в первом и втором букетах 8 роз, тогда
решает таким образом (15-8=7 (р.))

-Значит
, сколько роз в третьем букете? 7 роз

-Как
узнать сколько роз в первом букете? Если во втором и третьем букетах 12 роз, а
всего у нас 15 роз. (15-12=3 (р.))

-Сколько
роз в третьем букете? 3 розы


Что нам осталось узнать?

-Сколько
роз во 2 букете?

-Как
узнать? (В третьем букете 7 роз, во втором букете 3 розы, всего 15 роз, значит
15- (7+3)=5 роз во 2 букете; или можно узнать сколько в роз в первом и в
третьем букетах 7+3=10 роз, а потом 15-10=5 (р.)

VI.Рефлексия

Карточка. Решение
примеров (только 1 строка, оценка на шкале)

¾ Оцените свою
работу на уроке.

VII.Подведение
итогов урока

¾  Какие знания мы
закрепили сегодня на уроке?

¾  Все ли вам было
понятно?

 — Какое задание
вам показалось трудным?

¾ А какое задание
было интересно выполнять?

ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

МАТЕМАТИКА

1. Ошибки в ходе решения задачи:

а) прочитай задачу;

б) составь и сделай краткую запись;

в) реши по действиям с пояснениями и ответом.

2. Ошибки в ходе решения уравнения:

а) запиши уравнение;

б) назови компоненты;

в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;

г) реши уравнение верно;

3. Ошибка в вычислениях:

а) запиши пример верно;

б) реши пример правильно

4.  Ошибки на порядок действий в выражениях:

а) запиши выражение верно;

б) вспомни порядок выполнения действий;

в) выполни действия правильно

ПАМЯТКА ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ

МАТЕМАТИКА

1. Ошибки в ходе решения задачи:

а) прочитай задачу;

б) составь и сделай краткую запись;

в) реши по действиям с пояснениями и ответом.

2. Ошибки в ходе решения уравнения:

а) запиши уравнение;

б) назови компоненты;

в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;

г) реши уравнение верно;

3. Ошибка в вычислениях:

а) запиши пример верно;

б) реши пример правильно

4.  Ошибки на порядок действий в выражениях:

а) запиши выражение верно;

б) вспомни порядок выполнения действий;

в) выполни действия правильно

По русскому языку

1. Точка в конце предложения.

Выпиши предложение правильно. Поставь в конце точку. Делай так: Птицы улетели.

2. Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: жил, жизнь, машина.

3. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переноса. Делай так: ру-чей-ки.

4. Пропуск буквы.

Выпиши слово, раздели его на слоги. Делай так: при-леж-ный, при-леж-
ные.

5. Большая буква в именах людей, кличках животных.

Выпиши слово. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: Саша, Алеша, Миша.

6. Слова из словаря.

Напиши слово три раза.

Делай так: карандаш, карандаш, карандаш.

7. Ь на конце и в середине слова.

Выпиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова на это правило. Делай так: огонь, учитель, морковь.

8. Разделительные ъ и ь знаки.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило. Делай так: вьет, лью, семья; подъезд, объяснил, съемка.

Запомни! Разделительный ь знак пишется после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.

Разделительный ъ знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласный перед гласными: е, ё, ю, я.

9. Приставки в словах.

Напиши слово верно. Придумай и запиши еще два слова с приставками. Делай так: приехал, заехал, уехал.

Запомни! Приставка – часть слова. Она пишется слитно.

10. Предлоги со словами.

Напиши слово вместе с предлогом. Докажи раздельное написание предлога со словом. Делай так: у дома, (какого?) дома, у большого дома.

Запомни! Предлог – это отдельное слово. Это часть речи. Предлог со словом пишется раздельно.

11. Безударная проверяемая гласная в корне слова.

Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово.
 

Вспомни правило проверки безударного гласного в корне слова.

12. Звонкие и глухие согласные в корне слова.

Выпиши слово грамотно. Выдели в нем корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово.

Вспомни правило проверки парных согласных в корне.

13. Непроизносимые согласные в корне.

Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни непроизносимый согласный. Напиши проверочное слово.

Вспомни правило проверки непроизносимых согласных.

14. Ь после шипящих. .

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило.

Делай так: дочь, ночь, речь (сущ., ж. р.);

жечь, печь, стеречь (гл., неопр. ф.);

пишешь, читаешь, решаешь (гл., 2 л.).

Запомни! В существительных женского рода, в глаголах неопределенной формы и 2-го лица после шипящих пишется ь.

15. Правописание слов с шипящим на конце.

Выпиши слово. Запиши еще два слова на это правило.

Делай так: шалаш, сторож, камыш (сущ., м. р.);

с крыш, много задач, из-за туч (сущ., мн. ч., Род. п.);

кипуч, могуч, скрипуч (кратк. прилаг.).

Запомни! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих ь не пишется.

16. Гласные е  и в окончаниях имен существительных.

Выпиши слово, в котором  допущена ошибка.  Докажи  написание  букв е и в окончаниях. Делай так: на дороге дорога – сущ., 1 скл., Предл.п.

Запомни! Для определения окончания существительного нужно знать склонение и падеж.

17. Гласные е –  и в окончаниях имен прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно  относится.  Докажи  окончание  имени  прилагательного.  Делай так: к дальнему лесу, к лесу (какому?) дальнему (м. р., Дат. п.).

Запомни! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.

18. Гласные е и в окончаниях глаголов.

Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Обоснуй окончание глагола.

Делай так: пишет писать (I спр.) – е; смотрит смотреть (II спр.) – и (искл.).

Запомни! Гласные е – и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме.

19. Однородные члены предложения.

Выпиши предложение. Правильно расставь знаки. Подчеркни однородные члены предложения. Делай так: Грачи, скворцы и жаворонки улетели в тёплые края.

20. Разбор слова по составу.

Выпиши слово. Разбери его по составу.

21. Фонетический разбор слов.

Выпиши слово. Разбери его фонетически грамотно, пользуясь памяткой.

22. Разбор предложения по частям речи.

Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь названия частей речи.

 предл.  сущ.            глаг.                 прилаг.             сущ.

Делай так: С   гор   побежали  звонкие   ручейки.

23. Разбор по членам предложения.

Выпиши предложение.

Делай так: С гор побежали звонкие ручейки.

ручейки (какие?) звонкие;

побежали (откуда?) с гор.

Требования к ведению тетрадей

1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.

2. Единообразно выполнять надписи на обложке тетради:

Образец надписи:

      Тетрадь

для творческих работ

по русскому языку

ученика____ класса

средней школы______

г. _________________

___________________

Тетради для учащихся 1 класса подписываются только учителем.

3. Соблюдать поля с внешней стороны (4 клеточки, отчеркиваются простым карандашом).

4. В 1 классе в первом полугодии дата работ по русскому языку и математике не пишется. Со второго полугодия в 1 классе, а также во 2–4 классах обозначается время выполнения работы: число – арабской цифрой, название месяца – прописью. В 3–4 классах в тетрадях по русскому языку число записывается прописью.

5. Обозначить номер упражнения, задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

6. Соблюдать красную строку.

7. Для учащихся 1–4 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.

8. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком в тетрадях по русскому языку строку не пропускать. В тетрадях по математике во всех этих случаях пропускать только две клеточки. Между заключительной частью текста одной письменной работы и датой или заголовком (наименованием вида) следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линейки, а в тетрадях по математике – четыре клеточки (для отделения одной работы от другой и для выставления отметки за работу).

9. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение зачеркивать тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки.

10. Подчеркивания выполнять аккуратно карандашом, с применением линейки. Тетради, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы по русскому языку и математике, проверяют после каждого урока у всех учеников.

Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.

Для обучения письму в 1 классе введена тетрадь, разлинованная в две линейки. Для 2–4 классов рекомендована тетрадь в одну линейку.

Упражнения по чистописанию выполняются учащимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель, во 2–4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Объем работы – 2 строки в 1 классе во втором полугодии, 2–3 строки во 2 классе, 3–4 строки в 3–4 классах.

В классном журнале на странице «Русский язык» фиксируется содержание работы по чистописанию. При выставлении отметок за работы по русскому языку принимается во внимание каллиграфия ученика.

Математика считается одним из основных предметов в школьной системе образования. Ее изучению уделяется большая часть времени. Ведь каждая уважающая себя личность должна обладать навыками вычисления. Известный методист Л.Г. Петерсон разработал онлайн-решебник по математике, который полностью соответствует школьному учебнику и тетради для 2 класса. Сборник включает в себя все правильные ответы к заданиям. Изданием пособия занимается известное издательство Просвещение с линейкой УМК «Перспектива» и «Учусь Учиться». Последняя версия была переиздана в 2016, но является также актуальной и в 2019 году. Большое количество преподавателей и частных репетиторов используют в своей практике ГДЗ. С его помощью можно составлять собственные конспекты уроков и контрольные срезы.

Все работы «на отлично» с решебником Петерсона для 2 класса.

Начальные классы формируют у ребенка умения и навыки, которые он будет применять на протяжении всей дальнейшей жизни. В этот период он только знакомится с основами точных наук, учиться складывать и вычитать, понимать дроби и целые числа. Несомненно, это один из важных этапов в жизни ученика. На уроках преподаватели стараются разъяснить все темы как можно лучше, но этого не достаточно. Если школьник хочет преуспеть в обучении, он должен самостоятельно заниматься в домашний условиях. Отличным вспомогательным ресурсом станет онлайн-сборник, написанным Петерсоном по математике.

Плюсы электронного помощника с готовыми ответами:

  • полезные методические указания, с помощью которых ученику будет легче выполнять «домашку»;
  • на сайте имеется несколько вариантов решений;
  • быстрый доступ к источнику информации с любого компьютера, планшета, телефона;
  • удобная таблица, в которой по номера представлены верные решения.

Портал работает 24 часа в сутки, поэтому ребенок может списать нужные сведения в любое время. Хочется предупредить, что бездумное списывание не способствует повышению успеваемости. Стоит с умом пользоваться пособием: сначала самостоятельно разбираться с заданиями, а уже потом проверять их.

Ключевые темы в ГДЗ по математике автор: Петерсон

Хорошая подготовка к контрольным и проверочным работам — это важнейший критерий успеваемости. Многие родители для этого нанимают дорогостоящих репетиторов, но, к сожалению, данная услуга по карману далеко не всем. В таком случае, взрослые ищут альтернативные варианты. Одним из них является электронные решебник в 3-х частях, рассматривающий темы:

  • точка. Прямая и кривая линии;
  • сложение и вычитание двузначных чисел;
  • название и запись трехзначных чисел;
  • пересечение геометрических фигур;
  • плоские поверхности предметов;
  • площадь фигур;
  • деление.

Данный учебный комплекс рекомендован широким массам учащийся, а также их родителям, которые относятся к учебе ребенка серьезно.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ

  • 2 класс

  • Математика

  • Петерсон

ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

ГДЗ по математике 2 класс Перспектива Петерсон станет надежным товарищем для любого второклассника в процессе достижения новых успехов по математике. Домашние задания по предмету больше не будут отнимать много времени и сил, а родители смогут гордиться отличными знаниями ребенка. Успешно справившись с требованиями первого учебного года, учащиеся поступают во второй класс, насыщенный новыми интересными математическими загадками. Так как образовательные стандарты и учебные планы регулярно обновляются, современную программу для вторых классов не назовешь легкой. Изучение классификации величин, освоение правил умножения, принципы математического моделирования при решении текстовых задач: ребятам предстоит очень сильно потрудиться, чтобы успешно завершить этот учебный год. Между тем, появляются первые проблемы с успеваемостью, связанные с пропусками занятий, невнимательной работой на уроках, непониманием материала, некачественной подачей учителя. В столь раннем возрасте подтянуть знания гораздо проще, чем в старших классах, ведь дети очень быстро схватывают хорошо проработанный и понятный материал. Именно такой содержится в популярном сборнике готовых домашних заданий.

Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон

Это полноценный онлайн-решебник, разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях. Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а также правильные ответы к ним. Учащиеся смогут использовать их в качестве образца при самостоятельном выполнении домашних заданий и подготовке к самостоятельным и контрольным работам во втором классе. Занятия с решебником позволяют:

  • изучить алгоритмы решения типовых текстовых задач;
  • успешно применять их в будущем;
  • повторить или изучить наиболее сложную или непонятную тему;
  • проверить себя и проанализировать личные ошибки.

Пособие способствует комплексному и ответственному изучению дисциплины для детей с различным уровнем подготовки и успеваемости. Чтобы иметь во втором классе хорошие знания по математике, совсем не обязательно штудировать справочную литературу или пособия для углубленного изучения. Достаточно одним кликом найти круглосуточно доступный онлайн-решебник и, благодаря крайне удобной навигации, найти нужную подсказку к заданию и проверить себя. Сборник по математике 2 класс Перспектива Петерсон Л. Г. полностью отвечает стандартам ФГОС и исключает любые ошибки, так что именно этот учебный инструмент станет максимально удобным и эффективным для достижения высоких оценок.

  • ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)

  • ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

  • ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться)

  • Часть 1. Страницы учебника

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • Часть 2. Страницы учебника

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

  • 101

  • 102

  • 103

  • 104

  • 105

  • 106

  • 107

  • 108

  • 109

  • 110

  • 111

  • 112

  • Часть 3. Страницы учебника

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

  • 101

  • 102

  • 103

  • 104

  • 105

  • 106

  • 107

  • 108

  • 109

  • 110

  • 111

  • 112

Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 2 класса Л.Г. Петерсон

Авторы:

Онлайн решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 2 класса Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон (Перспектива) можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон (Учусь учиться) можно скачать

здесь.

ГДЗ к Выпуск 2/1. Страницы

ГДЗ к Выпуск 2/2. Страницы

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010.

    Подробные планы ориентированы на учителей, работающих по программе развивающего обучения, созданной доктором физико-математических наук Людмилой Георгиевной Петерсон. Авторы пособия постарались построить уроки исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного обучения.
Помимо базовых уроков пособие дополнено игровыми заданиями, викторинами, праздниками, нестандартными формами проведения уроков, авторскими вариантами контрольных, самостоятельных и тестовых работ, предлагаемых наряду с вариантами Л.Г. Петерсон.

Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010

Постановка цели урока.
— Решите примеры, выполнив запись «в столбик».
На доске:
67 + 2
36 + 42
74-71
27 + 3

Проверка организуется по цепочке. Последний пример вызовет затруднение у учащихся: может получиться ответ 210, 273, 30. Некоторые из учащихся не смогут предложить никакого ответа.
— Какие числа нужно сложить в последнем примере? (Двузначное и однозначное.)
— Почему у нас получились разные ответы? Разве мы не умеем складывать такие числа? Как выполняется такое сложение?
— Почему в примере 27 + 3 не смогли найти решение? (При сложении единиц получилось 10 единиц, их нельзя записать в одном разряде.)
— Какую цель мы поставим себе сегодня на уроке? (Найти способ, как прибавить к двузначному числу однозначное, если в разряде единиц получается 10.)

СОДЕРЖАНИЕ
От автора 3
Примерное тематическое планирование 4
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 5
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Первая четверть

Урок 1. Цепочки. Повторение изученного в 1-м классе 7
Урок 2. Цепочки. Повторение изученного в 1-м классе 11
Урок 3. Точка. Прямая 13
Урок 4. Прямая. Точка. Параллельные прямые 17
Урок 5. Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик 20
Урок 6. Сложение двузначных чисел, в результате которого получаются круглые числа 23
Урок 7. Сложение двузначных чисел вида: 23 + 17 26
Урок 8. Вычитание из круглых чисел 29
Урок 9. Вычитание из круглых чисел вида 40 — 24 32
Урок 10. Натуральный ряд чисел 35
Урок 11. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 38
Урок 12. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 42
Урок 13. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд 43
Урок 14. Прием устного вычитания с переходом через разряд 47
Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел 49
Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел. Приемы устных вычислений 52
Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел 53
Урок 18. Контрольная работа № 1 55
Резервный урок. Работа над ошибками 55
Урок 19. Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен 58
Урок 20. Метр 62
Урок 21. Закрепление изученного 64
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел 66
Урок 23. Запись и название трехзначных чисел с нулем в разряде десятков 69
Урок 24. Запись и название трехзначных чисел с нулем в разряде единиц 70
Урок 25. Запись и название трехзначных чисел 73
Урок 26. Закрепление и повторение изученного 75
Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел вида 261 + 124 78
Урок 28. Закрепление изученного (урок-путешествие) 80
Урок 29. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд в случаях вида 162 + 153 82
Урок 30. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 176 + 145 85
Урок 31. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд вида 41 + 273 + 136 87
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 243 — 114 89
Урок 33. Закрепление изученного 91
Урок 34. Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида 300 — 156,205 — 146 93
Урок 35. Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе 95
Урок 36. Контрольная работа № 2 97
Резервный урок. Работа над ошибками 97
Вторая четверть
Урок 37. Сети линий. Пути 99
Урок 38. Сети линий. Пути. Повторение и закрепление изученного 101
Урок 39. Повторение и закрепление изученного (урок-путешествие) 103
Урок 40. Сети линий. Графы. Закрепление изученного 105
Урок 41. Пересечение геометрических фигур 107
Урок 42. Пересечение геометрических фигур 110
Урок 43. Операции 113
Урок 44. Обратные операции 115
Урок 45. Прямая. Луч. Отрезок (урок-сказка) 118
Урок 46. Программа действий. Алгоритм 123
Урок 47. Программа действий. Алгоритм. Закрепление изученного 125
Урок 48. Длина ломаной. Периметр 128
Урок 49. Выражения 131
Урок 50. Порядок действий в выражениях 134
Урок 51. Порядок действий в выражениях 136
Урок 52. Контрольная работа № 3 138
Резервный урок. Работа над ошибками 138
Урок 53. Программы с вопросами 140
Урок 54. Виды алгоритмов 143
Урок 55. Плоские поверхности. Плоскость 146
Урок 56. Угол. Прямой угол 148
Урок 57. Свойства сложения 151
Урок 58. Вычитание суммы из числа 154
Урок 59. Вычитание числа из суммы 156
Урок 60. Прямоугольник. Квадрат 158
Урок 61. Площадь фигур 161
Урок 62. Единицы площади 164
Урок 63. Прямоугольный параллелепипед 166
Урок 64. Контрольная работа № 4 170
Резервный урок. Работа над ошибками. Закрепление изученного 170
Третья четверть
Урок 65. Новые мерки и умножение 172
Урок 66. Множители. Произведение 174
Урок 67. Умножение. Свойства умножения 177
Урок 68. Площадь прямоугольника 179
Урок 69. Переместительное свойство умножения 181
Урок 70. Умножение на 0 и на 1 185
Урок 71. Таблица умножения 187
Урок 72. Умножение числа 2. Умножение на 2 190
Урок 73. Закрепление 192
Урок 74. Деление 194
Урок 75. Операция деления. Компоненты операции деления 197
Урок 76. Деление с 0 и 1 199
Урок 77. Четные и нечетные числа 202
Урок 78. Свойства умножения и деления. Площадь прямоугольника 204
Урок 79. Контрольная работа № 5 206
Урок 80. Закрепление 206
Урок 81. Таблица умножения и деления на 3 208
Урок 82. Виды углов 211
Урок 83. Закрепление (урок-соревнование) 213
Урок 84. Уравнения видах • b — с 214
Урок 85. Уравнение вида а : х — с 217
Урок 86. Уравнения видах : b = с 219
Урок 87. Закрепление. Повторение изученного 221
Урок 88. Таблица умножения и деления на 4 223
Урок 89. Увеличение и уменьшение в несколько раз 226
Урок 90. Решение задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз 228
Урок 91. Закрепление 230
Урок 92. Таблица умножения и деления на 5 232
Урок 93. Порядок действий в выражениях без скобок 234
Урок 94. Контрольная работа № 6 236
Урок 95. Делители и кратные 237
Урок 96. Таблицы умножения и деления на 6 239
Урок 97. Порядок действий в выражениях со скобками 242
Урок 98. Закрепление 244
Урок 99. Таблица умножения и деления на 7 247
Урок 100. Закрепление 250
Урок 101. Кратное сравнение 252
Урок 102. Таблица умножения и деления на 8 и 9 255
Урок 103. Окружность 257
Урок 104. Окружность 260
Урок 105. Контрольная работа № 7 263
Резервный урок. Работа над ошибками. Закрепление 263
Четвертая четверть
Урок 106. Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления 266
Урок 107. Умножение и деление на 10 и 100 268
Урок 108. Умножение и деление на 10 и 100 271
Урок 109. Повторение и закрепление изученного 273
Урок 110. Объем фигуры 276
Урок 111. Тысяча 278
Урок 112. Свойства умножения 281
Урок 113. Повторение и закрепление 284
Урок 114. Умножение круглых чисел 286
Урок 115. Деление круглых чисел 289
Урок 116. Умножение суммы на число 292
Урок 117. Свойства сложения и умножения 294
Урок 118. Единицы длины. Миллиметр 296
Урок 119. Деление суммы на число 299
Урок 120. Повторение и закрепление изученного 301
Урок 121. Случаи внетабличного умножения и деления 303
Урок 122. Единицы длины. Километр 305
Урок 123. Деление с остатком 308
Урок 124. Повторение и закрепление изученного 310
Урок 125. Контрольная работа№ 8 313
Резервный урок. Работа над ошибками. Закрепление 313
Урок 126. Дерево возможностей 316
Урок 127. Дерево возможностей. Закрепление 318
Урок 128. Повторение и закрепление изученного 320
Урок 129. Закрепление 323
Урок 130. Закрепление 325
Урок 131. Повторение 329
Урок 132. Закрепление 331
Урок 133. Повторение 332
Урок 134. Повторение и закрепление изученного 334
Урок 135. Итоговая контрольная работа за 2-й класс 336
Урок 136. Работа над ошибками, повторение и закрепление 336
Резервный урок. Урок-игра КВМ 338
Резервный урок. Олимпиада 344
Приложение 1. Тексты самостоятельных работ 348
Приложение 2. Тексты контрольных работ 388.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 — pdf
Скачать файл № 2 — djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать книгу Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010
— Яндекс Народ Диск.

Скачать книгу Математика, 2 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010 — depositfiles.

Дата публикации: 24.09.2012 11:01 UTC

Теги:

поурочные планы по математике :: математика :: Петерсон :: 2 класс


Следующие учебники и книги:

  • Математика, 5 класс, Поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я., 2008
  • Математика, 4 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010
  • Математика, 4 класс, Поурочные планы к учебнику Моро М.И., 2011
  • Математика, 3 класс, Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г., 2010

Предыдущие статьи:

  • Математика, 1 класс, Методическое пособие, Чекин А.Л., 2012
  • Журнал, Математика в школе, № 1, 2010
  • Журнал, Квант, № 6, 2010
  • Журнал, Квант, № 5, 2010

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа над ошибками удвоенная согласная
  • Работа над ошибками 1988 скачать торрент
  • Работа мастера диагностики приостановлена как исправить windows 7 0x80070002
  • Работа над ошибками трейлер
  • Работа виртуальной машины привела к возникновению не фатальной ошибки