Работа над ошибками слово потому что

Главная


Главная

Работа над ошибками слово Потому что



  • 0




?




Ангелина Шмалева


Вопрос задан 1 октября 2019 в


5 — 9 классы,  

Русский язык.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    Потому что-это подчинительные союз,обстоятельство,причина поэтому пишется раздельно

    Отмена




    Арсений Афров


    Отвечено 1 октября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Работа над ошибками

    1.Большая буква в начале предложения.

    Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно
    предложение. Подчеркни заглавную букву.

    Делай так: Выпал
    снег. Дети рады.

    2.Пропуск и замена буквы.

    Выпиши слово правильно, раздели его на слоги, поставь
    ударение, подчеркни пропущенную букву. Делай так: Звонок – зво –
    нок.

    3.Слог.

    Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.

    Делай так: Учитель
    – 3 сл.

    Запомни! Сколько
    в слове гласных, столько и слогов.

    4.Перенос слова.

    Раздели слово на слоги для переноса.

    Делай так: Оси
    – на. (Ру – чей – ки. Конь – ки. Круж – ки.)

    Запомни! При
    переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую
    строку.

    5.Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

    Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши ещё 2
    слова на эту орфограмму.

    Делай так: Ель,
    тень, пень.

    Коньки, мальчик, пальто.

    6.Разделительные Ь и Ъ.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
    орфограмму. Подчеркни согласную букву, Ь (Ъ), гласную букву.

    Делай так: Вьюга,
    листья, соловьи.

    Объявление, объяснил, съезд.

    7.Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу).

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
    орфограмму. Подчеркни сочетание.

    Делай так: Малыши,
    карандаши, ежи.

    8.Словарные слова.

    Запиши слово правильно, поставь ударение, отметь все
    опасные места. Запиши 3 родственных (однокоренных) слова.

    Делай так: Ягода,
    ягодный, ягодка.

    9.Сочетания чк, чн, нщ, щн, сн, нч, щр.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
    орфограмму. Подчеркни сочетание.

    Делай так: Дочка,
    речка, точка.

    Запомни! Сочетания
    чк, чн, нщ, щн, сн, нч, щр пишутся без мягкого знака ь.

    10.Безударные гласные в корне слова.

    Выпиши слово правильно, подбери проверочное слово,
    подчеркни неправильно написанную букву, запиши 1 родственное (однокоренное
    слово).

    Делай так: Ходил
    – ходит, ходики.

    11.Большая буква в имени собственном.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
    орфограмму.

    Делай так: Илья,
    Петров, Рославль.

    12.Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! )

    Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в
    учебнике предложение с таким же знаком. Подчеркни знак.

    Делай так: Мама
    пришла! У нас каникулы!

    13.Не с названиями действий (с глаголами).

    Выпиши название действия (глагол) с не. Запиши
    ещё 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни пробел. Делай так: Не
    пришёл, не выучил, не знал.

    Запомни! Слово
    – помощник не с названиями действий (с глаголами) пишется
    отдельно.

    14.Раздельное написание предлогов со словом.

    Выпиши слово с предлогом правильно. Докажи, что предлог со
    словом пишется отдельно. Подчеркни пробел. Запиши ещё 2 слова с этим предлогом.

    Делай так: На
    ногу, на левую ногу, на руку, на голову.

    Запомни! Предлог
    – это отдельное слово. Между ним и словом можно вставить другое слово.

    15.Парные звонкие и глухие согласные.

    Выпиши слово правильно, подбери проверочное слово,
    подчеркни неправильно написанную букву, запиши 1 родственное (однокоренное
    слово).

    Делай так: Дуб
    – дубы, дубовый.

    16.Двойные согласные в слове.

    Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши 1
    родственное (однокоренное) слово на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму.

    Делай так: Группа,
    груп – па, групповой.

    17.Запятая в предложении.

    Выпиши предложение правильно. Обведи запятую и «мостик»,
    или запятую и союз а.

    Делай так: Стало
    холодно, потому что пришла зима.

    Стало холодно потому, что пришла зима.

    Стало не тепло, а холодно.

    Запомни! Перед
    союзом а всегда ставится запятая.

    , потому что

    потому, что

    , поэтому

    18.Состав слова.

    Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши 2 однокоренных
    слова.

    Делай так: Поездка,
    езда, переезд.

    19.Правописание непроизносимых согласных.

    Выпиши слово. Выдели корень. Проверь непроизносимую
    согласную. Подбери к слову 2 однокоренных слова. Обозначь орфограмму.

    Делай так: Звёздный
    – звезда, звёздочка.

    20.Гласные и согласные в приставках.

    Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё
    2 слова с этой приставкой.

    Делай так: Полетели,
    побежали, потянули.

    21.Правописание приставки со словом.

    Выпиши слово, выдели приставку. Образуй от этого слова
    однокоренные слова с разными приставками.

    Делай так: Заехал,
    уехал, переехал.

    Запомни! Приставка
    – это часть слова. Она пишется слитно со словом.

    22.Соединительные гласные (о, е) в сложных словах.

    Выпиши слово. Выдели корни. Подчеркни
    соединительную гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.

    Делай так: Водовоз,
    самолёт.

    23.Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.

    Выпиши слово. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой
    орфограммой.

    Делай так: Луч
    (м.р.), шалаш, товарищ.

    Ночь (ж.р.), мощь, тишь.

    24.Предлог с местоимением.

    Выпиши их предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2
    примера на эту орфограмму.

    Делай так: У
    нас, ко мне, с тобой.

    Запомни! Предлоги
    с местоимениями (как и с существительными) пишутся отдельно.

    25.Звук [ы] после звука [ц].

    Выпиши слово. Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на
    эту орфограмму.

    Делай так: Аппликация,
    акация, революция.

    Цыц, цыплёнок, цыган.

    26.Правописание –тся, -ться.

    Выпиши слово. Задай к нему вопрос. Запиши ещё 2 слова на
    эту орфограмму.

    Делай так: Учиться
    (что делать?), трудиться, мыться.

    Учится (что делает?), трудится, моется.

    27.Ошибка в определении части речи.

    Выпиши слово. Поставь к нему вопрос, определи часть речи.

    Делай так: Сосной
    – сосна (что?) – сущ.

    Играет — (что делает?) – гл.

    Красивое – (какое?) – прил.

    Хорошо – (как?) – нареч.

    Она – (кто?) – мест.

    В – предл.

    И – союз.

    28.Суффиксы –ек, — ик.

    Выпиши слово, рядом проверочное. Запиши 2 слова с этим
    суффиксом. Выдели его.

    Делай так: Огурчик
    – нет огурчика, ларёчек – нет ларёчка.

    Запомни! Измени
    слово по команде вопроса: нет кого? нет чего? Если гласный звук в суффиксе
    пропал, следует писать –ек, если остался – ик.

    29.Мягкий знак ь на конце глаголов 2 – го лица
    единственного числа настоящего времени.

    Выпиши глагол. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.

    Делай так: Пишешь,
    читаешь, решаешь (наст. вр., 2 л., ед.ч.)

    Запомни: На
    конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени пишется мягкий
    знак ь.

    30.Буквы «о» и «ё» после шипящих и ц.

    Выпиши слово. Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 глагола на
    эту орфограмму.

    Делай так: Жёлуди
    – желудёвый, шёл, шёпот.

    Ручонка, камышовый, парчовый.

    31.Правописание безударных падежных окончаний
    прилагательных.

    Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому
    оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи
    род, число, падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание
    прилагательного.

    Делай так: К
    лесу (какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.

    32.Разбор предложения.

    Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Обозначь части
    речи. Дай характеристику предложению (по цели, по интонации).

    33.Правописание безударных падежных окончаний имён
    существительных.

    Выпиши существительное, поставь его в начальную форму.
    Определи склонение, падеж, число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой
    пример.

    Делай так: На
    опушке – опушка (на земле), 1 скл., П.п., ед.ч.

    Запомни! Опорные
    слова: 1 скл. – земля, весна; 2 скл. – слон , колесо; 3 скл. – рожь.

    34.Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в
    начальную форму. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в
    окончании глагола единственного и множественного числа.

    Делай так: Пишет
    – писать, гл., I спр., ( — е, — ут, — ют).

    Ставит – ставить, гл., II спр., ( — и, — ат, — ят).

    35.Однородные члены предложения.

    Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от
    которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзами
    между однородными членами. Выполни схему предложения.

    Делай так: Сильный
    ветер сорвал листья, разметал их по дороге. [ — =, = ]

    Сильный ветер сорвал листья и разметал их по дороге. [ — =
    и =]

    36.Сложное предложение.

    Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические
    основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.

    Делай так: Дровосек
    проснулся, когда солнце садилось. [ ], (когда).

    Мы жили на берегу, и у моего папы была лодка. [ ], и [ ].

    37.Правописание наречий.

    Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё
    2 наречия с этой приставкой.

    Делай так: Сначала,
    снова, слегка.

    Затемно, заново, запросто.

    Запомни! На
    конце наречий пишется –а, если они имеют приставки из-, до-, с-. На конце
    наречий пишется –о, если они имеют приставки в-, на-, за-.

    38.Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.

    Делай так: Наотмашь,
    настежь, невмочь.

    Уж , замуж , невтерпёж .

    39.Определение падежа существительных, прилагательных.

    Делай так: В
    зелёной роще пели скворцы.

    Пели (в ком? в чём?) в роще.

    Пели (кто? что?) скворцы.

    Пели в зелёной (роще) (в ком? в чём?).

    Как правильно выполнить работу над ошибками?

    Прочитай предложение, в котором допущена ошибка, выясни смысл каждого слова.

    1. Ошибки в построении и записи предложений.

    Записать без ошибок всё предложение.

    2. Точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.

    Выпиши предложение правильно. Поставь в конце нужный знак. Пример: Добрый пример лучше ста слов.

    3. Большая буква в начале предложения.

    Выпиши предложение, подчеркни первую букву. Например: Самая маленькая птичка – колибри.

    4. Пропуск, перестановка, замена букв.

    Напиши слово 3 раза, раздели на слоги, поставь ударение, подчеркни место ошибки. Пример: строй/ка, строй/ка, строй/ка.

    5. Перенос слов.

    Раздели слово на слоги для переноса. Покажи все случаи переноса. Пример: ру-чейки,  ручей-ки; оси-на.

    ЗАПОМНИ! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

    6. Деление на слоги.

    Раздели слова на слоги. Запиши ещё 3 слова с таким же количеством слогов. Пример: во-ро-бей, у-чи-тель, то-ва-рищ, де-жур-ный.

    ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

    Внимание! Место, где была допущена ошибка, необходимо выделять  (подчёркивать).

    Если допустил ошибку на правило, узнай, в какой части слова ошибка (выдели корень). Для этого мысленно разбери слово по составу.

    7. Правописание приставки в слове.

    Напиши слово верно. Выдели приставку. Образуй от этого слова 3 родственных слова с разными приставками. Пример: приехал, заехал, уехал, переехал.

    ЗАПОМНИ! Приставка – это часть слова, она пишется слитно со словом.

    8. Правописание предлога со словом.

    Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Докажи раздельное написание предлога со словом:  между предлогом и словом поставь ещё слово.  Подбери ещё слово с этим предлогом. Например: к (какому?) берегу; к (крутому) берегу; к (какому?) дому, к (большому) дому;

    ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово. Предлог – это часть речи, оно пишется отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить ещё слово.

    У глаголов нет предлогов (на ветке налетел).

    9. Предлог перед местоимением. 

    Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2-3 местоимения на это правило. Например: у  нас,  ко  мне, с  тобой,  к  нему. 

    ЗАПОМНИ! Предлоги с местоимениями пишутся отдельно.

    10. НЕ с глаголами.

    Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 раза слово на это правило. Пример: не  был,  не  выучил,  не  знал.

    ЗАПОМНИ! НЕ с глаголами пишется отдельно.

    11. Словарные слова и все орфограммы, которые ещё не изучали.

    Написать слово 5 раз, поставить ударение, подчеркнуть место ошибки. Пример: ребя́та, ребя́та, ребя́та, ребя́та, ребя́та.

    12. Большая буква в именах людей, кличках животных, в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.

    Выпиши слово. Подчеркни заглавную букву. Придумай и запиши еще 3 слова на это правило. Пример: Саша, Мурзик, Санкт – Петербург, Россия.

    ЗАПОМНИ! Имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы. Клички животных пишутся с большой буквы. Названия стран, городов, улиц, рек пишутся с большой буквы.

    13. Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу. 

    Запиши  слово и ещё 3 слова на это правило. Подчеркни слог. Например: жимолость, жил, жизнь, чижи.

    ЗАПОМНИ! Слова с жи-ши пишутся с буквой и, слова с ча-ща пишутся с буквой а, слова с чу-щу пишутся с буквой у.

    14. Слова с чк, чн, чщ.

    Запиши слово правильно, подбери и напиши ещё 3 слова на это правило. Например: девочка, кочка, ночка, почка.

    ЗАПОМНИ! Слова с чк, чн, чщ пишутся без мягкого знака (ь).

    15. Мягкий знак – показатель мягкости.

    Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак двумя чертами, а согласную перед ним — одной чертой. Запиши ещё 3-5 слов на это правило. Пример: мальчик, большой, рысь, коньки.

    16. Разделительный мягкий знак (ь).

    Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак двумя чертами, буквы, которые он разделяет – одной. Напиши ещё 3 слова на это правило. Пример: вьюга, деревья, обезьяна, воробьи.

    ЗАПОМНИ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слова после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.

    17. Разделительный твёрдый  знак (ъ).

    Запиши слово правильно. Выдели приставку, твёрдый знак подчеркни двумя чертами, буквы, которые он разделяет – одной. Придумай и запиши ещё 3 слова на это правило. Например: съезд, объём, объяснил,  подъезд.

    ЗАПОМНИ!  объект, субъект, адъютант.

    ЗАПОМНИ!  Разделительный твёрдый  знак (ъ) пишется только  после приставок, которые  оканчиваются на согласную, перед гласными: е, ё, я, ю. 

    18. Безударная гласная в корне слова проверяемая ударением. 

    Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово. Напиши ещё 2 слова на это правило. Пример: цветы (цвет), гористая (горка), волна́ ( во́лны).

    ЗАПОМНИ! Безударные гласные в словах пишутся так же, как ударные.

    19. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

    Выпиши слово. Выдели в нём корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово и подбери ещё 3 слова на это правило.

    Пример: город (города), мороз (морозы), глазки (глаза), дуб (дубок).

    ЗАПОМНИ! Парные согласные нужно проверять как звонкие, так и глухие. Чтобы проверить парный согласный звук в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит  гласный или согласный звук.

    Способы проверки: У существительного:- изменяя число (ногти — ноготь, локти – локоть);

    — изменяя падеж (луг — на лугу, лук — в луке);

    — подбирая уменьшительно-ласкательный суффикс (дуб – дубок)

    — заменяя существительное глаголом (молотьба — молотить, просьба – просить, ходьба — ходить);

    У прилагательных — образование краткой формы: жуткий — жуток.

    20. Непроизносимая согласная в корне слова.

    Запиши слово, подбери к нему проверочное слово, выдели корень. Напиши  ещё 3 слова на это правило. Пример: свистнул (свисток), честный (честь), звёздный (звезда), местность (место).

    ЗАПОМНИ! Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный звук.

    До чего ж сегодня день чудесНый,

    СоЛнце в небе празДнично горит,

    Освещает месТность и окресТность,

    И теплом своим серДца бодрит,

    Но лежит на пасТбище корова,

    ГрусТно смотрят карие глаза,

    Потому что ей пастух суровый

    «ЗдраВствуйте!» сегодня не сказал.

    И ужасно, и опасно

    Букву Т писать напрасно!

    Всем известно, как прелестно

    Букву Т писать уместно!

    21. Двойные согласные в корне слове.

    Выпиши слово правильно. Запиши ещё 3 слова на это правило. Раздели все слова для переноса.

    Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лектив, ал-лея, пер-рон, суб-бота.

    ЗАПОМНИ! При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится.

    22. Двойные согласные одна из которых является частью приставки (суффикса), другая — корня.

    Запиши слово правильно. Выдели приставку (суффикс) и корень. Подбери однокоренное слово, доказывая написание одной согласной. Подбери 2-3 слова на это правило. Например: рассвет (свет), рассказ (сказывать, пересказ), оттащить (тащит); весенний (весна), длинный (длина), малинник (малина).

    23. Правописание наречий.

    Выпиши слово, в котором допущена ошибка, 3 раза. Обрати внимание на гласную в конце слова. Пример: справа, справа, справа.

    ЗАПОМНИ! Наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы о, а.

    24. Гласные и согласные в приставках.

    Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 3 слова с этой же приставкой. Пример: полетели, побежали, подержали.

    ЗАПОМНИ! Приставки па не бывает.

    25. Правописание суффиксов.

    Выпиши слово правильно, выдели суффикс, запиши ещё три слова с этим суффиксом.

    Если суффикс можно проверить, записать проверочное слово.

    Пример: Липовый — дубовый, кленовый, осиновый.

    Буква на конце слова Узнай часть речи, объясни написание.

    26. Правописание слов с шипящим звуком на конце.

    Выпиши слово. Объясни написание слова. Запиши ещё 2-3 слова на это правило.

    Пример: шалаш (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), сторож (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), камыш (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), луч (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.);

    дочь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), ночь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), речь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), рожь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.);

    с крыш (сущ., мн.ч., Р. п.), много задач (сущ., мн.ч., Р. п.), из-за туч (сущ., мн.ч., Р. п.);

    кипуч (краткое прил.), могуч (краткое прил.), скрипуч (краткое прил.).

    ЗАПОМНИ! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих Ь знак не пишется.

    У существительных женского рода 3 склонения после шипящего пишется Ь знак.

    27. Мягкий знак  (ь) в глаголах неопределённой формы.

    Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно. Подбери 2 слова на это правило. Пример: (что делать?)  улыбаться, (что сделать) улыбнуться, (что делать?) петь.

    ЗАПОМНИ! Глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?  и пишутся с мягким знаком (ь).

    28. Мягкий знак (ь) на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.

    Выпиши глаголы правильно, выдели окончание. Запиши ещё 3 глагола на это правило. Напримерпишешь (гл., 2 л., ед.ч.), ругаешь (гл., 2 л., ед.ч.), сидишь (гл., 2 л., ед.ч.), читаешь (гл., 2 л., ед.ч.). 

    ЗАПОМНИ! На конце глаголов 2-го лица, ед. числа пишется мягкий знак (ь).

    29. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.

    Выпиши существительное с словом от которого оно зависит. Устно поставь существительное в начальную форму. Определи склонение, вспомни слово – помощник. Поставь слово – помощник в нужную форму. Запиши существительное, выдели окончание. Запиши свой пример на это правило.

    Пример: Устно: Шёл по улиц. (улица – 1 скл.,) (весна – по весне) Шёл (где? по чему? по улиц. — сущ., 1 скл., (по весне)) по улице

    Письменно: Шёл (сущ., 1 скл., по весне) по улице; кормить (сущ., 2 скл., слона) бегемота.

    ЗАПОМНИ! Слова помощники: 1 скл. – весна, земля. 2 скл. – слон. 3 скл. – рожь.

    Можно пользоваться таблицей безударных падежных окончаний существительных, но тогда не забывать определять падеж.

    30. Правописание безударных окончаний имён прилагательных.

    Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится, поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.

    Пример: К лесу (какому?) дальнему ( м.р., ед.ч., Д. п.)

    ЗАПОМНИ! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.

    31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

    Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Поставь глагол в неопределённую форму. Посмотри на гласную перед  ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн. числа. Запиши свой пример.

    Пример: пишет – писать (гл., I спр., – е); смотрит — смотреть (гл. исключение, IIспр., — и ); ставит – ставить (гл., II спр., — и)

    ЗАПОМНИ! Гласные е — и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме и спряжению.

    (I спр. – — е; — ут; — ют. (Все остальные глаголы не входящие во 2 спряжение)+идти. 

    II спр.  и, — ат. – ят. Все глаголы на — ить (говорить) + 7 глаголов-исключений на — еть видеть, ненавидеть, смотреть, терпеть, вертеть, зависеть, обидеть +  4 глагола-исключения на – ать гнать, дышать, держать, слышать)

    32. Разбор слова по составу.

    Выпиши слово. Разбери его по составу, придумай и запиши слово такой же конструкции. Пример: поездка, походка.

    33. Фонетический разбор слов.

    Выпиши слово. Разбери его фонетически грамотно, не забудь указать количество звуков и букв в слове.

    34. Разбор предложения по частям речи.

    Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь, какой частью речи является каждое слово.

    Пример:     пр.           сущ.                глаг.               прил.          сущ.

                       По      овражкам          заиграли       весенние    ручейки.

    35. Разбор  по членам предложения.

    Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами. Подчеркни второстепенные члены предложения. Пример: В лесу цветут  душистые ландыши. Ландыши (какие?) д

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р500 ошибка калина
  • Работа над ошибками слово пейзаж
  • Р363 ошибка ваз
  • Р3081 ошибка фольксваген пассат б7
  • Работа над ошибками слово одиннадцатое