Главная
Работа над ошибками слово Потому что
-
- 0
-
?
Ангелина Шмалева
Вопрос задан 1 октября 2019 в
5 — 9 классы,
Русский язык.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Потому что-это подчинительные союз,обстоятельство,причина поэтому пишется раздельно
Отмена
Арсений Афров
Отвечено 1 октября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Работа над ошибками
1.Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно
предложение. Подчеркни заглавную букву.
Делай так: Выпал
снег. Дети рады.
2.Пропуск и замена буквы.
Выпиши слово правильно, раздели его на слоги, поставь
ударение, подчеркни пропущенную букву. Делай так: Звонок – зво –
нок.
3.Слог.
Раздели слово на слоги. Обозначь гласные.
Делай так: Учитель
– 3 сл.
Запомни! Сколько
в слове гласных, столько и слогов.
4.Перенос слова.
Раздели слово на слоги для переноса.
Делай так: Оси
– на. (Ру – чей – ки. Конь – ки. Круж – ки.)
Запомни! При
переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую
строку.
5.Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.
Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши ещё 2
слова на эту орфограмму.
Делай так: Ель,
тень, пень.
Коньки, мальчик, пальто.
6.Разделительные Ь и Ъ.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
орфограмму. Подчеркни согласную букву, Ь (Ъ), гласную букву.
Делай так: Вьюга,
листья, соловьи.
Объявление, объяснил, съезд.
7.Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу).
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
орфограмму. Подчеркни сочетание.
Делай так: Малыши,
карандаши, ежи.
8.Словарные слова.
Запиши слово правильно, поставь ударение, отметь все
опасные места. Запиши 3 родственных (однокоренных) слова.
Делай так: Ягода,
ягодный, ягодка.
9.Сочетания чк, чн, нщ, щн, сн, нч, щр.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
орфограмму. Подчеркни сочетание.
Делай так: Дочка,
речка, точка.
Запомни! Сочетания
чк, чн, нщ, щн, сн, нч, щр пишутся без мягкого знака ь.
10.Безударные гласные в корне слова.
Выпиши слово правильно, подбери проверочное слово,
подчеркни неправильно написанную букву, запиши 1 родственное (однокоренное
слово).
Делай так: Ходил
– ходит, ходики.
11.Большая буква в имени собственном.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на эту
орфограмму.
Делай так: Илья,
Петров, Рославль.
12.Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! )
Выпиши предложение правильно. Придумай своё или найди в
учебнике предложение с таким же знаком. Подчеркни знак.
Делай так: Мама
пришла! У нас каникулы!
13.Не с названиями действий (с глаголами).
Выпиши название действия (глагол) с не. Запиши
ещё 2 слова на эту орфограмму. Подчеркни пробел. Делай так: Не
пришёл, не выучил, не знал.
Запомни! Слово
– помощник не с названиями действий (с глаголами) пишется
отдельно.
14.Раздельное написание предлогов со словом.
Выпиши слово с предлогом правильно. Докажи, что предлог со
словом пишется отдельно. Подчеркни пробел. Запиши ещё 2 слова с этим предлогом.
Делай так: На
ногу, на левую ногу, на руку, на голову.
Запомни! Предлог
– это отдельное слово. Между ним и словом можно вставить другое слово.
15.Парные звонкие и глухие согласные.
Выпиши слово правильно, подбери проверочное слово,
подчеркни неправильно написанную букву, запиши 1 родственное (однокоренное
слово).
Делай так: Дуб
– дубы, дубовый.
16.Двойные согласные в слове.
Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши 1
родственное (однокоренное) слово на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму.
Делай так: Группа,
груп – па, групповой.
17.Запятая в предложении.
Выпиши предложение правильно. Обведи запятую и «мостик»,
или запятую и союз а.
Делай так: Стало
холодно, потому что пришла зима.
Стало холодно потому, что пришла зима.
Стало не тепло, а холодно.
Запомни! Перед
союзом а всегда ставится запятая.
, потому что
потому, что
, поэтому
18.Состав слова.
Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши 2 однокоренных
слова.
Делай так: Поездка,
езда, переезд.
19.Правописание непроизносимых согласных.
Выпиши слово. Выдели корень. Проверь непроизносимую
согласную. Подбери к слову 2 однокоренных слова. Обозначь орфограмму.
Делай так: Звёздный
– звезда, звёздочка.
20.Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё
2 слова с этой приставкой.
Делай так: Полетели,
побежали, потянули.
21.Правописание приставки со словом.
Выпиши слово, выдели приставку. Образуй от этого слова
однокоренные слова с разными приставками.
Делай так: Заехал,
уехал, переехал.
Запомни! Приставка
– это часть слова. Она пишется слитно со словом.
22.Соединительные гласные (о, е) в сложных словах.
Выпиши слово. Выдели корни. Подчеркни
соединительную гласную. Запиши ещё 1 слово на эту орфограмму.
Делай так: Водовоз,
самолёт.
23.Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.
Выпиши слово. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой
орфограммой.
Делай так: Луч
(м.р.), шалаш, товарищ.
Ночь (ж.р.), мощь, тишь.
24.Предлог с местоимением.
Выпиши их предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2
примера на эту орфограмму.
Делай так: У
нас, ко мне, с тобой.
Запомни! Предлоги
с местоимениями (как и с существительными) пишутся отдельно.
25.Звук [ы] после звука [ц].
Выпиши слово. Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 слова на
эту орфограмму.
Делай так: Аппликация,
акация, революция.
Цыц, цыплёнок, цыган.
26.Правописание –тся, -ться.
Выпиши слово. Задай к нему вопрос. Запиши ещё 2 слова на
эту орфограмму.
Делай так: Учиться
(что делать?), трудиться, мыться.
Учится (что делает?), трудится, моется.
27.Ошибка в определении части речи.
Выпиши слово. Поставь к нему вопрос, определи часть речи.
Делай так: Сосной
– сосна (что?) – сущ.
Играет — (что делает?) – гл.
Красивое – (какое?) – прил.
Хорошо – (как?) – нареч.
Она – (кто?) – мест.
В – предл.
И – союз.
28.Суффиксы –ек, — ик.
Выпиши слово, рядом проверочное. Запиши 2 слова с этим
суффиксом. Выдели его.
Делай так: Огурчик
– нет огурчика, ларёчек – нет ларёчка.
Запомни! Измени
слово по команде вопроса: нет кого? нет чего? Если гласный звук в суффиксе
пропал, следует писать –ек, если остался – ик.
29.Мягкий знак ь на конце глаголов 2 – го лица
единственного числа настоящего времени.
Выпиши глагол. Запиши ещё 2 глагола на эту орфограмму.
Делай так: Пишешь,
читаешь, решаешь (наст. вр., 2 л., ед.ч.)
Запомни: На
конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени пишется мягкий
знак ь.
30.Буквы «о» и «ё» после шипящих и ц.
Выпиши слово. Подчеркни орфограмму. Запиши ещё 2 глагола на
эту орфограмму.
Делай так: Жёлуди
– желудёвый, шёл, шёпот.
Ручонка, камышовый, парчовый.
31.Правописание безударных падежных окончаний
прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому
оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи
род, число, падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание
прилагательного.
Делай так: К
лесу (какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.
32.Разбор предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Обозначь части
речи. Дай характеристику предложению (по цели, по интонации).
33.Правописание безударных падежных окончаний имён
существительных.
Выпиши существительное, поставь его в начальную форму.
Определи склонение, падеж, число. Выдели окончание. Подбери и запиши свой
пример.
Делай так: На
опушке – опушка (на земле), 1 скл., П.п., ед.ч.
Запомни! Опорные
слова: 1 скл. – земля, весна; 2 скл. – слон , колесо; 3 скл. – рожь.
34.Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в
начальную форму. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в
окончании глагола единственного и множественного числа.
Делай так: Пишет
– писать, гл., I спр., ( — е, — ут, — ют).
Ставит – ставить, гл., II спр., ( — и, — ат, — ят).
35.Однородные члены предложения.
Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от
которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзами
между однородными членами. Выполни схему предложения.
Делай так: Сильный
ветер сорвал листья, разметал их по дороге. [ — =, = ]
Сильный ветер сорвал листья и разметал их по дороге. [ — =
и =]
36.Сложное предложение.
Выпиши предложение правильно. Подчеркни грамматические
основы. Выполни схему предложения. Подчеркни запятую.
Делай так: Дровосек
проснулся, когда солнце садилось. [ ], (когда).
Мы жили на берегу, и у моего папы была лодка. [ ], и [ ].
37.Правописание наречий.
Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё
2 наречия с этой приставкой.
Делай так: Сначала,
снова, слегка.
Затемно, заново, запросто.
Запомни! На
конце наречий пишется –а, если они имеют приставки из-, до-, с-. На конце
наречий пишется –о, если они имеют приставки в-, на-, за-.
38.Мягкий знак на конце наречий после шипящих.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на это правило.
Делай так: Наотмашь,
настежь, невмочь.
Уж , замуж , невтерпёж .
39.Определение падежа существительных, прилагательных.
Делай так: В
зелёной роще пели скворцы.
Пели (в ком? в чём?) в роще.
Пели (кто? что?) скворцы.
Пели в зелёной (роще) (в ком? в чём?).
Как правильно выполнить работу над ошибками?
Прочитай предложение, в котором допущена ошибка, выясни смысл каждого слова.
1. Ошибки в построении и записи предложений.
Записать без ошибок всё предложение.
2. Точка, вопросительный или восклицательный знак в конце предложения.
Выпиши предложение правильно. Поставь в конце нужный знак. Пример: Добрый пример лучше ста слов.
3. Большая буква в начале предложения.
Выпиши предложение, подчеркни первую букву. Например: Самая маленькая птичка – колибри.
4. Пропуск, перестановка, замена букв.
Напиши слово 3 раза, раздели на слоги, поставь ударение, подчеркни место ошибки. Пример: строй/ка, строй/ка, строй/ка.
5. Перенос слов.
Раздели слово на слоги для переноса. Покажи все случаи переноса. Пример: ру-чейки, ручей-ки; оси-на.
ЗАПОМНИ! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.
6. Деление на слоги.
Раздели слова на слоги. Запиши ещё 3 слова с таким же количеством слогов. Пример: во-ро-бей, у-чи-тель, то-ва-рищ, де-жур-ный.
ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Внимание! Место, где была допущена ошибка, необходимо выделять (подчёркивать).
Если допустил ошибку на правило, узнай, в какой части слова ошибка (выдели корень). Для этого мысленно разбери слово по составу.
7. Правописание приставки в слове.
Напиши слово верно. Выдели приставку. Образуй от этого слова 3 родственных слова с разными приставками. Пример: приехал, заехал, уехал, переехал.
ЗАПОМНИ! Приставка – это часть слова, она пишется слитно со словом.
8. Правописание предлога со словом.
Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши предлог и слово, к которому относится этот предлог. Докажи раздельное написание предлога со словом: между предлогом и словом поставь ещё слово. Подбери ещё слово с этим предлогом. Например: к (какому?) берегу; к (крутому) берегу; к (какому?) дому, к (большому) дому;
ЗАПОМНИ! Предлог – это отдельное слово. Предлог – это часть речи, оно пишется отдельно от слова. Между предлогом и словом можно вставить ещё слово.
У глаголов нет предлогов (на ветке налетел).
9. Предлог перед местоимением.
Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2-3 местоимения на это правило. Например: у нас, ко мне, с тобой, к нему.
ЗАПОМНИ! Предлоги с местоимениями пишутся отдельно.
10. НЕ с глаголами.
Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 раза слово на это правило. Пример: не был, не выучил, не знал.
ЗАПОМНИ! НЕ с глаголами пишется отдельно.
11. Словарные слова и все орфограммы, которые ещё не изучали.
Написать слово 5 раз, поставить ударение, подчеркнуть место ошибки. Пример: ребя́та, ребя́та, ребя́та, ребя́та, ребя́та.
12. Большая буква в именах людей, кличках животных, в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек.
Выпиши слово. Подчеркни заглавную букву. Придумай и запиши еще 3 слова на это правило. Пример: Саша, Мурзик, Санкт – Петербург, Россия.
ЗАПОМНИ! Имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы. Клички животных пишутся с большой буквы. Названия стран, городов, улиц, рек пишутся с большой буквы.
13. Слоги жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Запиши слово и ещё 3 слова на это правило. Подчеркни слог. Например: жимолость, жил, жизнь, чижи.
ЗАПОМНИ! Слова с жи-ши пишутся с буквой и, слова с ча-ща пишутся с буквой а, слова с чу-щу пишутся с буквой у.
14. Слова с чк, чн, чщ.
Запиши слово правильно, подбери и напиши ещё 3 слова на это правило. Например: девочка, кочка, ночка, почка.
ЗАПОМНИ! Слова с чк, чн, чщ пишутся без мягкого знака (ь).
15. Мягкий знак – показатель мягкости.
Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак двумя чертами, а согласную перед ним — одной чертой. Запиши ещё 3-5 слов на это правило. Пример: мальчик, большой, рысь, коньки.
16. Разделительный мягкий знак (ь).
Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак двумя чертами, буквы, которые он разделяет – одной. Напиши ещё 3 слова на это правило. Пример: вьюга, деревья, обезьяна, воробьи.
ЗАПОМНИ! Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне слова после согласных перед гласными буквами: е, ё, ю, я, и.
17. Разделительный твёрдый знак (ъ).
Запиши слово правильно. Выдели приставку, твёрдый знак подчеркни двумя чертами, буквы, которые он разделяет – одной. Придумай и запиши ещё 3 слова на это правило. Например: съезд, объём, объяснил, подъезд.
ЗАПОМНИ! объект, субъект, адъютант.
ЗАПОМНИ! Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными: е, ё, я, ю.
18. Безударная гласная в корне слова проверяемая ударением.
Выпиши слово, поставь ударение, выдели корень, подчеркни проверяемую гласную, напиши проверочное слово. Напиши ещё 2 слова на это правило. Пример: цветы (цвет), гористая (горка), волна́ ( во́лны).
ЗАПОМНИ! Безударные гласные в словах пишутся так же, как ударные.
19. Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.
Выпиши слово. Выдели в нём корень. Подчеркни букву, в которой допущена ошибка. Напиши проверочное слово и подбери ещё 3 слова на это правило.
Пример: город (города), мороз (морозы), глазки (глаза), дуб (дубок).
ЗАПОМНИ! Парные согласные нужно проверять как звонкие, так и глухие. Чтобы проверить парный согласный звук в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после этого согласного стоит гласный или согласный звук.
Способы проверки: У существительного:- изменяя число (ногти — ноготь, локти – локоть);
— изменяя падеж (луг — на лугу, лук — в луке);
— подбирая уменьшительно-ласкательный суффикс (дуб – дубок)
— заменяя существительное глаголом (молотьба — молотить, просьба – просить, ходьба — ходить);
У прилагательных — образование краткой формы: жуткий — жуток.
20. Непроизносимая согласная в корне слова.
Запиши слово, подбери к нему проверочное слово, выдели корень. Напиши ещё 3 слова на это правило. Пример: свистнул (свисток), честный (честь), звёздный (звезда), местность (место).
ЗАПОМНИ! Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне слова, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, чтобы после этого согласного стоял гласный звук.
До чего ж сегодня день чудесНый,
СоЛнце в небе празДнично горит,
Освещает месТность и окресТность,
И теплом своим серДца бодрит,
Но лежит на пасТбище корова,
ГрусТно смотрят карие глаза,
Потому что ей пастух суровый
«ЗдраВствуйте!» сегодня не сказал.
И ужасно, и опасно
Букву Т писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
Букву Т писать уместно!
21. Двойные согласные в корне слове.
Выпиши слово правильно. Запиши ещё 3 слова на это правило. Раздели все слова для переноса.
Пример: груп-па, рас-сказ, кол-лектив, ал-лея, пер-рон, суб-бота.
ЗАПОМНИ! При переносе слов с двойными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится.
22. Двойные согласные одна из которых является частью приставки (суффикса), другая — корня.
Запиши слово правильно. Выдели приставку (суффикс) и корень. Подбери однокоренное слово, доказывая написание одной согласной. Подбери 2-3 слова на это правило. Например: рассвет (свет), рассказ (сказывать, пересказ), оттащить (тащит); весенний (весна), длинный (длина), малинник (малина).
23. Правописание наречий.
Выпиши слово, в котором допущена ошибка, 3 раза. Обрати внимание на гласную в конце слова. Пример: справа, справа, справа.
ЗАПОМНИ! Наречия пишутся в одно слово. Перед ними не бывает предлогов. Наречия часто оканчиваются на буквы о, а.
24. Гласные и согласные в приставках.
Выпиши слово правильно и выдели в нём приставку. Запиши ещё 3 слова с этой же приставкой. Пример: полетели, побежали, подержали.
ЗАПОМНИ! Приставки па не бывает.
25. Правописание суффиксов.
Выпиши слово правильно, выдели суффикс, запиши ещё три слова с этим суффиксом.
Если суффикс можно проверить, записать проверочное слово.
Пример: Липовый — дубовый, кленовый, осиновый.
Буква на конце слова Узнай часть речи, объясни написание.
26. Правописание слов с шипящим звуком на конце.
Выпиши слово. Объясни написание слова. Запиши ещё 2-3 слова на это правило.
Пример: шалаш (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), сторож (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), камыш (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.), луч (сущ. ед.ч., м.р., 2 скл.);
дочь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), ночь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), речь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.), рожь (сущ., ед.ч., ж. р., 3 скл.);
с крыш (сущ., мн.ч., Р. п.), много задач (сущ., мн.ч., Р. п.), из-за туч (сущ., мн.ч., Р. п.);
кипуч (краткое прил.), могуч (краткое прил.), скрипуч (краткое прил.).
ЗАПОМНИ! У существительных мужского рода в родительном падеже множественного числа и у имен прилагательных в краткой форме после шипящих Ь знак не пишется.
У существительных женского рода 3 склонения после шипящего пишется Ь знак.
27. Мягкий знак (ь) в глаголах неопределённой формы.
Поставь вопрос к глаголу и запиши глагол правильно. Подбери 2 слова на это правило. Пример: (что делать?) улыбаться, (что сделать) улыбнуться, (что делать?) петь.
ЗАПОМНИ! Глаголы неопределённой формы отвечают на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? и пишутся с мягким знаком (ь).
28. Мягкий знак (ь) на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Выпиши глаголы правильно, выдели окончание. Запиши ещё 3 глагола на это правило. Например: пишешь (гл., 2 л., ед.ч.), ругаешь (гл., 2 л., ед.ч.), сидишь (гл., 2 л., ед.ч.), читаешь (гл., 2 л., ед.ч.).
ЗАПОМНИ! На конце глаголов 2-го лица, ед. числа пишется мягкий знак (ь).
29. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Выпиши существительное с словом от которого оно зависит. Устно поставь существительное в начальную форму. Определи склонение, вспомни слово – помощник. Поставь слово – помощник в нужную форму. Запиши существительное, выдели окончание. Запиши свой пример на это правило.
Пример: Устно: Шёл по улиц. (улица – 1 скл.,) (весна – по весне) Шёл (где? по чему? по улиц. — сущ., 1 скл., (по весне)) по улице
Письменно: Шёл (сущ., 1 скл., по весне) по улице; кормить (сущ., 2 скл., слона) бегемота.
ЗАПОМНИ! Слова помощники: 1 скл. – весна, земля. 2 скл. – слон. 3 скл. – рожь.
Можно пользоваться таблицей безударных падежных окончаний существительных, но тогда не забывать определять падеж.
30. Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится, поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число, падеж прилагательного по существительному.
Пример: К лесу (какому?) дальнему ( м.р., ед.ч., Д. п.)
ЗАПОМНИ! Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж. Это определи по существительному. Кроме того, окончание прилагательного можно определить по вопросу, который задается от существительного. В этом случае надо хорошо знать родовые окончания имен прилагательных.
31. Правописание безударных личных окончаний глаголов.
Выпиши глагол, в котором допущена ошибка. Поставь глагол в неопределённую форму. Посмотри на гласную перед ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола ед. и мн. числа. Запиши свой пример.
Пример: пишет – писать (гл., I спр., – е); смотрит — смотреть (гл. исключение, IIспр., — и ); ставит – ставить (гл., II спр., — и)
ЗАПОМНИ! Гласные е — и в окончании глагола следует устанавливать по неопределенной форме и спряжению.
(I спр. – — е; — ут; — ют. (Все остальные глаголы не входящие во 2 спряжение)+идти.
II спр. – —и, — ат. – ят. Все глаголы на — ить (говорить) + 7 глаголов-исключений на — еть видеть, ненавидеть, смотреть, терпеть, вертеть, зависеть, обидеть + 4 глагола-исключения на – ать гнать, дышать, держать, слышать)
32. Разбор слова по составу.
Выпиши слово. Разбери его по составу, придумай и запиши слово такой же конструкции. Пример: поездка, походка.
33. Фонетический разбор слов.
Выпиши слово. Разбери его фонетически грамотно, не забудь указать количество звуков и букв в слове.
34. Разбор предложения по частям речи.
Выпиши предложение. Над словами сокращенно обозначь, какой частью речи является каждое слово.
Пример: пр. сущ. глаг. прил. сущ.
По овражкам заиграли весенние ручейки.
35. Разбор по членам предложения.
Выпиши предложение. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами. Подчеркни второстепенные члены предложения. Пример: В лесу цветут душистые ландыши. Ландыши (какие?) д