Раковины на блоке двигателя как исправить

Читайте подробно о Чем заделать раковины на головке блока цилиндров - Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

ПРОКЛАДКА

аЛЬТЕРНАТИВА БУ ДВИЖОК.

еСЛИ СШЛИФУЕШЬ БЛОК,ТО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО 98 БЕНЗИНЕ ИЛИ ГАЗЕ.

Спасибо за ответы!
я тут покопал сайт www.agah.ru
и вот что нашел:

1)
V45209 versachem STEEL WELD EPOXY TYPE 45
ЭПОКСИДНЫЙ СУПЕРКЛЕЙ versachem СО СТАЛЬНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ
Склеивает сталь, латунь, медь, бронзу, чугун, пластмассу, дерево, бетон, керамику и любые другие материалы. Выдерживает высокую температуру и давление. Имеет самые широкие области применения: изношенные седла клапанов, трещины в картерах, крышках и головках блоков, течи бензобаков и радиаторов, изношенные шпоночные канавки, сорванные резьбы, изношенные шкивы, ослабленные винты, сломанная мебель, посуда и игрушки, течь бытовой водопроводно-канализационной сети. Устойчив к воздействию бензина, воды, моторного масла, трансмиссионной жидкости, дизельного топлива и охлаждающих жидкостей.

2)
DD6799 / 85 г
DONE DEAL TERMOSTEEL 1400
ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400
Высокотемпературный герметик позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющая сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

3)
HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Источник

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Мммм. у меня такая прошлая бошка была когда первый раз снял с купленной машины =) Ткнул в самую глубокую раковину, оказалась более 1 мм в глубину. Снял корпус термостата и выкинул нафиг эту рухлядь. Купил Б/У голову под 80 (как у тебя) за 2к рублей, отфрезил под 92 с шлифовкой под зеркало и езжу без проблем. Так что у тебя можно еще снимать и снимать. Хоть на нормальный бензин перейдешь =)

Да и на будущее, вылей тосол в унитаз и купи себе Антифриз!

Пожалей соседей снизу, вдруг стояк проест =) А так совет дельный, тосол уххх какой жадный до пожрать люминия =)

Здравствуйте все!
Покатался я 2 дня наездил примерно 50 км. Двигатель стал работать намного лучше чем было раньше. Не дергается, тянет хорошо. Но вот загвоздка, когда температура доходит до нормы начинает дымить сильнее с запахом гари. Так, что аж в салоне смог стоял. При этом проверял вода не уходит, масло как было в картере так и осталось. Знакомые говорят, что это выгорает то что осталось после пробоя прокладки. Сказали немного покататься слить масло, заменить фильтр, залить новое масло и будет все ОК. Масло кстати залил РОСНЕФТЬ 5W-40. Так ли это? Что скажите? :wall:

оставайся на синтетике. компрессия у тебя хорошая, для 80ой головы это норма.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а слова (если кто скажет) : двигатель от синтетики потечет- это считай бредом!

pwlus,я весной ГБЦ под 92 фрезеровал и после первого запуска Жалко я не заснял первый запуск, ежик в тумане отдыхает :rofl:. Думал, что на воздух взлетит. Оказалось, просто прижимное кольцо выхлопной трубы слетело вниз, я этого не заметил и просто прикрутил гайки на шпилки коллектора 2,3 цилиндра. На выходе была парилка.

оставайся на синтетике. Не первый человек мне говорит об этом!

Сегодня, когда пришел на стоянку забирать машину, перед прогревом решил проверить уровень масла и воды. Вода норма, масло упало :shok:. Осмотрев, увидел что корпус масляного фильтра весь в масле. Понял, что забыл прокладку поставить (завтра исправлю). Поехал, опять дымит, но в салоне чувствуется гораздо меньше чем было. За целый день так сложилось, что из машины практически не выходил. В общем проехал примерно 90 км за день, нагрузку шибко не давал. В конце дня заметил, дымить перестала (до этого при скорости 60 км/ч, пару минут, сзади виднелся синеватый дым). Будем смотреть дальше, что будет. Через пару дней собираюсь слить масло что залил, и залить то же самое, но свежее.

Ivannn, Посмотри это http://www.youtube.com/watch?v=FCnkHjdtdAY&feature=youtu.be (http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvb SUyRndhdGNoJTNGdiUzREZDbmtIamR0ZEFZJTI2ZmVhdHVyZSU zRHlvdXR1LmJl)
Обрати внимание на 0:36, 0:40-0:44 и 2:42 (в верхнем правом углу между 2-м и 3-м цилиндрами) видны здоровенные раковины. Вообще всё видео посмотри. ГБЦ высотой 93 мм. Проехал после фрезеровки около 3 тыс, ухода ОЖ нет.

Хорошее видео. Какая высота ГБЦ должна остаться под 92-й бензин в итоге?

Источник

Раковина в гбц.

Alex___dr написал :
поведёт при сварке

Hasik74 написал :
хочется обойтись малой кровью, в смысле деньгами.

ЗЫ:Я разговаривал со спецами,с их слов, Хрулев на вопрос:»где брать жидкий азот»-ответил,что греть головку до приемлемой Т и все,никаких «азотов».Шлифовку по-любому включают в технологическую цепочку операций.

Hasik74 написал :
между каналом охлаждения и камерой сгорания раковина примерно 2х2 мм и глубиной 0.5мм

то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ? или на стенке между камерой и каналом?

RHAPSODY написал :
то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ

а тела ГБЦ сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой? я к чему веду: если ширина перемычки достаточна, и раковина оставляет много ровного металла по краям-то тогда можно отделатся холодной сваркой. если металла мало-только аргон. и дело тут в нагрузках от сгорания. подозреваю, что движок дизельный?

RHAPSODY написал :
осталось неповрежденного

холодная сварка-любая не просроченная. мне, например, очень нравилась АВRO(или как-то так-не помню. давно было.). прокладкой прижмется-не выскочит. напресовать в раковину нужно поплотнее. только нужно раковинку внутри почистить-чтоб «замазка» лучче держалась. если останутся пустоты-выстрелит. воздух будет расширятся-и выдавит всю «замазку».

2101 или его модификации? если так-то не заморачивайтесь особо-все прижмется прокладкой и будет «ходить» долго и счастливо. если более форсированный-тогда надо знать больше исходных данных:

RHAPSODY написал :
сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой?

2gabik я что-то пропустил? Чем заделать раковины на головке блока цилиндровмы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов? иль у меня инет тормозит и тема уже не о том?Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

RHAPSODY написал :
мы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов?

Имел в виду эту цитату:

После сварки остаются места ниже плоскости ГБЦ,как раз на границе наплавляемого металла,все равно шлифовать придется.

gabik написал :
Имел в виду эту цитату:

RHAPSODY написал :
а причем там азот?

Можно запаять припоем.

ssrr написал :
5.Ремонт замазками-сомнительное мероприятие.

та нет там ничего страшного. если место не слишком нагруженное. вот для чего я задавал вопрос:

RHAPSODY написал :
сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой?

ели бы кто-то задал вопрос:а можно ли заделать трещину в камере сгорания холодной сваркой? то я бы первый его старыми носками закидал Чем заделать раковины на головке блока цилиндров. а в нашем случае, если живого металла там достаточно, холодная сварка будет служить только для предотвращения прогара прокладки из-за слабого прилегания головки к блоку. то есть будет работать только на сжатие, а вернее на вталкивание в раковину. Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

ssrr написал :
Можно запаять припоем.

люминтий? сомнительно. отвалится от температурных колебаний. хотя если учесть только что вышесказанное, то можно попробовать. главное условие-не допустить выпадения припоя из раковины в момент установки ГБЦ. дабы в цилиндр не попал. и припой должен быть тугоплавкий. на основе серебра. или чего там? не помню.

Источник

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Чем заделать раковины на головке блока цилиндров

Вот мои фото. Правда мотор разбирался по иным причинам. Проблем с течами не было. Но вид этих раковин настораживал и сподвигал к хоть каким то действиям.

Так вот везде холодная сварка. На стыке с ГБЦ фото после пробега порядка 60 тыс с момента когда эта язва была заделана и укрыта прокладкой с круглой дыркой. несмотря на то что в ГБЦ дыра треугольная.

Изображения

Вот мои фото. Правда мотор разбирался по иным причинам. Проблем с течами не было. Но вид этих раковин настораживал и сподвигал к хоть каким то действиям.

Так вот везде холодная сварка. На стыке с ГБЦ фото после пробега порядка 60 тыс с момента когда эта язва была заделана и укрыта прокладкой с круглой дыркой. несмотря на то что в ГБЦ дыра треугольная.

Источник

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

Беда! «раковина» на блоке! срочно нужен совет.

ПРОКЛАДКА

аЛЬТЕРНАТИВА БУ ДВИЖОК.

еСЛИ СШЛИФУЕШЬ БЛОК,ТО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО 98 БЕНЗИНЕ ИЛИ ГАЗЕ.

Спасибо за ответы!
я тут покопал сайт www.agah.ru
и вот что нашел:

1)
V45209 versachem STEEL WELD EPOXY TYPE 45
ЭПОКСИДНЫЙ СУПЕРКЛЕЙ versachem СО СТАЛЬНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ
Склеивает сталь, латунь, медь, бронзу, чугун, пластмассу, дерево, бетон, керамику и любые другие материалы. Выдерживает высокую температуру и давление. Имеет самые широкие области применения: изношенные седла клапанов, трещины в картерах, крышках и головках блоков, течи бензобаков и радиаторов, изношенные шпоночные канавки, сорванные резьбы, изношенные шкивы, ослабленные винты, сломанная мебель, посуда и игрушки, течь бытовой водопроводно-канализационной сети. Устойчив к воздействию бензина, воды, моторного масла, трансмиссионной жидкости, дизельного топлива и охлаждающих жидкостей.

2)
DD6799 / 85 г
DONE DEAL TERMOSTEEL 1400
ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400
Высокотемпературный герметик позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющая сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

3)
HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Источник

Спасибо за ответы!

я тут покопал сайт

www.agah.ru

и вот что нашел:

1)

V45209 versachem STEEL WELD EPOXY TYPE 45

ЭПОКСИДНЫЙ СУПЕРКЛЕЙ versachem СО СТАЛЬНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ

Склеивает сталь, латунь, медь, бронзу, чугун, пластмассу, дерево, бетон, керамику и любые другие материалы. Выдерживает высокую температуру и давление. Имеет самые широкие области применения: изношенные седла клапанов, трещины в картерах, крышках и головках блоков, течи бензобаков и радиаторов, изношенные шпоночные канавки, сорванные резьбы, изношенные шкивы, ослабленные винты, сломанная мебель, посуда и игрушки, течь бытовой водопроводно-канализационной сети. Устойчив к воздействию бензина, воды, моторного масла, трансмиссионной жидкости, дизельного топлива и охлаждающих жидкостей.

2)

DD6799 / 85 г

DONE DEAL TERMOSTEEL 1400

ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400

Высокотемпературный герметик позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющая сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

3)

HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL

МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов

Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Это оно? что лучше? Что ещё порекомедует общественность и специалисты?

(Срочно срываюсь с работы в сервис, посмотреть — ГДЕ конкретно раковина)

Содержимое

  • Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью обычного сверла
  • Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки и нагревания
  • Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки без нагревания
  • Видео: Ремонт трещины головки цилиндра
  • Способы определения местоположения трещин в блоке цилиндров
  • Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя
  • Отзывы и комментарии

Со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, безвозвратно ломаются. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно устранить трещины, образовавшиеся в головке и блоке двигателя.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью обычного сверла

Реанимировать можно любые трещины, за исключением тех, которые проходят через седла клапанов, зеркало цилиндров, а также плоскость контакта блока и головки. В последнем случае продукт выбрасывают, в остальном их пытаются реабилитировать, это то, что мы с вами, уважаемые читатели, и будем делать.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Вначале стоит отметить, что есть несколько способов устранения дефектов. Вкратце обо всем.

Первый способ включает заделку трещин с помощью обычного сверла или сварки.

Если блок чугунный, то концы трещин рекомендуется просверлить сверлом и отшлифовать под углом 90 на всю длину, используя зубило или какое-то похожее приспособление.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки и нагревания

Если вы выбрали устранение трещин сваркой, перед началом работ блок необходимо нагреть до 600-650С. Затем, используя чугунно-медный присадочный пруток (диаметр 5 мм) и флюс, необходимо нанести сплошной равномерный слой, который не должен выступать более чем на пару миллиметров над поверхностью металла. После того, как трещина будет заварена, блок нужно медленно остудить в термическом шкафу.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки без нагревания

Вышеописанный способ не единственный, можно сварить трещину, не нагревая блок, но для этого потребуется электросварка.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Видео: Ремонт трещины головки цилиндра

Способы определения местоположения трещин в блоке цилиндров

Бывает определение местоположения трещин в блоке цилиндров довольно сложно, но существует несколько способов. Часто это микротрещины, которые заметить не легко. Поэтому нужно устанавливать магниты у корпуса головки или блока цилиндров, далее сверху сыпать металлическую стружку мелкой фракции. Под действием магнитных полей стружка будет к магнитам притягиваться и забьется в трещины.

Вы можете использовать более простой метод, если у вас под рукой нет магнитов. Поверхности с подозрением на образование трещин тщательно промывают керосином или любым растворителем краски. После этого жидкую краску наносят на поверхность и оставляют на 10-15 минут, затем поверхность протирают тряпкой и все дефекты будут видны невооруженным глазом.

Также часто используют метод с водой. Перед тем, как заливать воду в канал, все отверстия плотно закрываются. После воды под давлением в канал закачивают воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывают и блок оставляют на несколько часов. Места, где проступит вода и указывает на наличие трещин. Еще один способ, для поиска трещин блок погружают в воду, а пузырьки воздуха укажут на место дефекта.

При устранении трещин следует учитывать, что не рекомендуется самостоятельно устранять дефекты на седлах клапанов, зеркалах цилиндров, и на соприкосновении блока и ГБЦ.

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Также можно припаять пластырь, для этого потребуются медные электроды в оловянной оболочке. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упоминали, можно использовать для ремонта трещин в головке блока цилиндров и блоке двигателя и другим способом. Для этого нужно очистить их поверхность, проделать небольшие отверстия на концах прорези, затем разрезать провод и прикрутить колпачки для проводов из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). Затем при помощи шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого эпоксидная смола должна затвердеть в течение суток, а при нагревании по Цельсию она затвердеет через пару часов. Наконец, отшлифуйте поверхность и готово!

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Для третьего способа устранения трещин нам еще понадобится эпоксидная паста и стеклоткань, которые мы будем использовать как штукатурку. Подготовительный этап к работе аналогичен представленному выше, только каждый пласт теста нужно чередовать со стекловолокном. Не жалейте сделать заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

И последний на сегодня, но не последний в общем списке – это возможность реанимировать трещины в блоке двигателя и ГБЦ – с помощью штифтов. Для этого сначала по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Обрезаем провода и прикручиваем медные стержни на глубину, соответствующую толщине стены. Затем разрезаем их ножовкой, оставляя концы выступающими над поверхностью детали на несколько миллиметров. После легких движений загребите концы булавок, которые образуют сплошной шов. Для закрепления результата в конце можно все покрыть эпоксидной смолой.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Мы описали наиболее подходящие варианты самозаживляющихся трещин в головке и блоке двигателя, однако, к сожалению, на этом проблемы с автомобилем не заканчиваются, проблемы все же могут возникнуть при износе распредвала, а также при износе амортизаторов решены. В любом случае не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, просто следуя нашим простым советам.

Отзывы и комментарии

Показал нестандартный подход к заделке полостей и трещин в блоке двигателя.

Хороший совет и недорого!

Заделать трещины сваркой не вариант. Это все временно. Чугун не сварится, не при какой температуре. Есть другие варианты. А вот после сварки потом образовавшуюся трещину сложно заделать. Начнет бросать по кроям сварки.

Полностью поддерживаю! Сварка-не вариант! Лопнет рядом почти сразу, как медленно не остужай…

Молодец!) С одной стороны, простые вещи но они решают большие проблемы! Вот что мне нравится в этом канале. Все просто, дешево и сердито!

С крышкой в ​​трещине, старый огонь. Потом залатали и дырки в блоке, только заплатки с двух сторон. Эпоксидная смола между заплатами и на болтах M6 или M5, в зависимости от ситуации

Помоги мне, пожалуйста. Такая проблема, ваз 2115 ing, греется до более 3000 об / мин, при менее 3000 об / мин все работает нормально, то есть машина прогрелась до 90 градусов, потом включился вентилятор, температура упала до 87-88 и вентилятор выключился, но стоит дать 140-150 км / ч и машина нагревается до 99-101, хотя вентилятор работает на 90, помпа не делает ни люфт, не течет, все трубы горячие.

Это, это, это не комментируется, нет слов, но это невозможно, неопубликованное, оригинальное, необычное, мир перевернулся, это шок на наш взгляд, просто вкусно, впечатляюще, незабываемо, да , ужжжж, о_О

только эпоксидка замазала, ничего не помогло умз-21 блок или змз. Не знаю))) но 21 точно. Волга у меня 21 блоку 55 лет появились трещины двухкомпонентная эпоксидная смола типа пластилина в одной коробке 2 палочки. Езжу уже год! спасибо за видео.

Сергей, а еще бывает, что он выдавливает масло из-под головы на блоке 21011, когда в следующий раз маслоканал ставишь по бокам, смазываешь герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, из дымохода жестоко курит, поменял сальники клапанов, дым пошел на 5 часов, потом снова закурил, разобрал, второй раз поменял сальники, но дымит без изменений. Но из вентиляционного отверстия не выходит дым так что все равно придется менять поршневые кольца на поршнях или может это фига плохо одета или сальники или неплотные направляющие на клапанах? дым уже надоел и масло съедает 1 литр километров каждые 100-200..

Сергей, добрый день! Я могу загрузить видео на YouTube и попросить вас послушать движок. Проблема вот в чем. При тёплом запуске двигатель рабочая температура 90 градусов, на холостом ходу двигатель как бы глохнет. Не работает стабильно. Может, даже на видео, послушав произведение, что-нибудь порекомендуете. Спасибо.

в Волге, если что-то не получается, значит все кончено

Привет, тезка, спасибо за видео, обязательно приму на заметку.

полезное видео, лечит головную боль)

Привет. Видео очень интересное, особенно по блоку и способу накручивания заплатки на болты, очень похоже на метод холодной сварки (не тот, где используется тип «пласталин», я имею в виду метод ремонта старых дизели на тепловозах) очень интересно, сколько мм у колодки под резьбу просверливают под болт? Еще очень интересно с ремнем, плавится ли резина при температуре 100 ° C?

с оловом я бы не рискнул съесть фразу типа оловянной чумы, свинец лучше.

Серёга отличное видео! Вы не можете сказать мне, что 402 ICE капает масло между фитингом и масляным краном – что еще капало?

SPOiLT666

Просто заглянул


  • #1

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость «Тосол»), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила :( там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии — не перегреть двигатель?


pau62

pau62

Дилетант широкого профиля


  • #2

да нихрена ему 100 лет не будет, если гавно не лить.


wind21

wind21

Завсегдатай


  • #3

SPOiLT666 написал(а):

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость «Тосол»), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила :( там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии — не перегреть двигатель?

Катайся и не думай об этом, каналы разъело еще до того, как прокладка прогорела, видимо кто-то какакое-то «Г» залил, вместо охлождающей жидкости. Главное, чтобы в цилиндрах не было подобных раковин и в местах прилегания прокладки под ГБЦ тоже все было ровным, а остальное все будет ок. :drinks:

SPOiLT666

Просто заглянул


  • #4

вот именно в местах прилегания прокладки и съело :(
фотки к сожалению нету, но схематично так:

______________________
| | /
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Цилиндр Канад для антифриза


pau62

pau62

Дилетант широкого профиля


  • #5

дык и без картинки понятно.


wind21

wind21

Завсегдатай


  • #6

SPOiLT666 написал(а):

вот именно в местах прилегания прокладки и съело :(
фотки к сожалению нету, но схематично так:

если между цилиндром и каналом осталась ровная плоскость, то не переживай, все ок,

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Раковины в ГБЦ. Как бороться?  (Прочитано 33452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Купил авто 1 сентября. Залита была вода (может даже не дестилированая..). Через время увидел что с сапуна клапанной крышки вылетает влага. Особо не предал значения, так как некоторые сказали что может быть просто конденсат.. Оказалось не конденсат. В конце ноября стало бодро парить из выхлопной. С сапуна тоже стал идти то ли дым, то ли пар. А вместе с ним, почти литься, вода. Стало троить, 4-й цилиндр не работал.
Но это так, предисловие 😀
Снял головку, посмотреть не порвана ли прокладка. Вроде оказалась целая. Но вместе с блоком и головой ужасного вида. Сегодня попробывал отчистить ГБЦ от сажи, грязи и т.п., и вот что увидел

Раковины в некоторых местах какбы не по 2мм глубиной. Как можно бороться с такими раковинами? Да и стоит ли вообще? Знаю, что головки шлифуют, но в данном случае, возможно,  она уже была шлифована, так как от плоскости до шпильки крепления выпускного коллектора миллиметра 2-3. Хотя может так и должно быть, не знаю..


Записан


Замазывай холодной сваркой и шлифуй!


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Только шлифовать если размер (высота) головы позволяет. Стандартная высота если память не изменяет 109мм.


Записан

2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Шлифовать можно самому , на стекле  , положив на стекло наждачную бумагу!


Записан

м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)


Михаил 214145

после вышесказанного советую перейти на антифриз  🍺


Записан


Михаил 214145

те места которые не прилегают к блоку и гильзам не надо заделывать, а вот то что прилегает это края блока и гильзы вот там надо уделить особое внимание ну и вокруг масло канала  ИМХО


Записан


легче и по моему лучше найти другую 412-ю


Записан

М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП


Однозначно шлифовать на станке! Только токарь тебе точно скажет сколько десятых он снял с поверхности!  🧐


Записан

Nissan Y60


Михаил 214145

только купить гбц дорого нынче вот и приходится реанимировать старую


Записан


Затраты сильно не будут отличаться! Что шлифовка в районе 1т.р. и если снимут 0.5 и более с неё, то ещё с железные прохладки надо будет раздобыть. Что головка б/у ну 1.5т.р. от силы. Так что решать тебе.


Записан

Nissan Y60


У меня были раковины поменьше , отвез , заварил аргоном , фрезеровка -1,5 мм — поставил , и так уже не первая


Записан

М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15″Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе …


Про другую голову, канечно, думал уже. Но они у нас тысяч от 2-х и выше.. Несколько незапланированные расходы 😀 Правда востановление этой, даже не знаю сколько станет, если дядям отдавать. Только если самому кое как..
— Если холодной сваркой замазывать, какую взять? У меня есть Poxipol, но у него в инструкции написано, что до 120 градусов он.
— Если шлифовать на стекле с наждачкой, какую наждачку по зернистости брать?
— В принципе, если шлифовать, то сколько можно с неё снимать, чтоб клапана с поршнями не встретились, и чтоб без других последствий?

Кстати голова у меня 331, если это играет какую-то роль..


Записан


Михаил 214145

ничего замазывать не надо шлифани её и всё


Записан


Сразу скажу,мне голову 2 раза шлифанули и пришлось ставить 3 прокладки…. Это пипец! Никогда не ставьте! Сейчас расход под 17 литров и детонации не слышал уже полгода,даже на тапке в пол… 😝   Степень сжатия очень маленькая и тарахтит как трактор…
Поставь лучше другую ГБЦ…Например 412-ю,она намного лучше и приход от неё будет небольшой,т.к. клапана поболее и завихрителей нет… 😩


Записан


Русик

Неее, слишком мощные повреждения. Дешевле а главное надёжней это новая башка. ибо сварка и шлифовка вещи неоднозначные и должны выполняться довольно точно. а новую башку только на искривление проверить и на ржу и не беспокоиться за работоспособность.


Записан


вода —зло!!!!
только менять!


Записан

  • 214122. 2000год


Клёпа

10 лет заливал в 412 воду из Пермского крана, такого безобразия с головкой даже представить не мог.
(зимой стояла сухой)
Ну и вода у вас в Таганроге… 😲


Записан


Такое не только из за воды бывает. Я частенько фрезеровкой головок занимаюсь, и после ТОСОЛа и другого некачественного антифриза коррозия не меньше ,а то и больше бывает. Если будешь ремонтировать, то только заваривать аргоном и заверять.Заодно можно доработать камеры сгорания ( открыть свечи и т.п.),тогда и с степенью сжатия всё норм. будет.


Записан

ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой….


А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L  V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.


Записан

  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26

Адвокат


Это не только вода виновата (тосол) — а гнилая прокладка, под которой образовались полости. Плюс перегревы и неудачный сплав. У мя еще страшнее за сто тысяч нагрызло.


Соединено: 08 Ноября 2010, 21:01:11


А вот на форуме я встречал радикальное решение голова от VOLVO 740 двиг. 2.3 L  V16 клапанов подходит без переделок на Уфу привод там тоже цепной. Присмотрись на разборках этой модели сравни с родной одень на блок. Посмотри совпадение всех отверстий. В иных регионах ее проще найти чем нашу родную.

Фантастика. Что — и межосевые, и шпильки🤯

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:01:11 от buddaonline »


Записан

СВУ 1.7 ‘1999, ланс 4х4 сарай 2000


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Раковина на блоке цилиндров

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп!!!!»
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)

Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Раковина на блоке цилиндров

Помогите!!! :sad: Раковина на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, как раз под металлическим кольцом на прокладке. Когда разобрал второй цилиндр наполовину был залит тосолом. Головка блока целая. Откуда взялась раковина не могу понять. :no: Ведь чугун. Должен был люминий первым сгореть. И что делать? Как можно отремонтировать не меняя блок. Пожалуйста, очень прошу совета. АВТО ВАЗ 21074

02122011010.jpg
Отчетливо видна дырка, глубина примерно 1.5 мм.

Original image recording time:

2011:12:02 17:22:36

Image taken on:

Пт дек 02, 2011 13:22:36

Camera-manufacturer:

Nokia


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:16:31

а точно ли это раковина? может это кусок прокладки?
ремонт — шлифование, или заварить чугуном


vit84

Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

vit84 » Пт дек 02, 2011 18:22:48

Мне кажется что сварка это не надежно :eptel:


Аватара пользователя

В@cя

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 21:06:14
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

В@cя » Пт дек 02, 2011 18:27:14

а точно блок из чугуна? если не глубобокая- шлифануть… или заварить если крупная, к спецам подойди, спроси

Последний раз редактировалось В@cя Пт дек 02, 2011 18:29:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17911
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1853 раза
Поблагодарили: 1794 раза
Контактная информация:

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Пт дек 02, 2011 18:29:07

vit84 писал(а):Мне кажется что сварка это не надежно

правильная сварка с последующей шлифовкой — на многая лета.. :rolleyes:


mik58

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

mik58 » Пт дек 02, 2011 18:29:21

Я с 02 региона писал(а):Заварить,например кемпоматом

не, это полуавтомат, а тут надо электродом по чугуну

Я с 02 региона писал(а):и шлифануть

:yes:

vit84 писал(а):Мне кажется что сварка это не надежно :eptel:

а остальное ещё хуже


Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

artek » Пт дек 02, 2011 18:31:08

Сусанин писал(а):а точно ли это раковина? может это кусок прокладки?
ремонт — шлифование, или заварить чугуном

Нет! Это не прокладка. А чугуном все таки варят?


mik58

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

mik58 » Пт дек 02, 2011 18:32:14

artek писал(а): А чугуном все таки варят?

:yes: специальные электроды


Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

artek » Пт дек 02, 2011 18:33:28

В@cя писал(а):а точно блок из чугуна? если не глубобокая- шлифануть… или заварить если крупная, к спецам подойди, спроси

Блок стопудово из чугуна. И дырка довольно глубокая выходит. Не получается шлифовать.


Я с 02 региона

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 13:13:17
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа РБ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

Я с 02 региона » Пт дек 02, 2011 18:35:22

Раковина близко к цилиндру,как бы от нагрева электродом цилиндр не повело :hmmm:


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

Сусанин » Пт дек 02, 2011 18:56:59

мужики, давай те не будем гадать на кофейной гуще, и ахать, советы даны, либо сварка шлифовка либо другой блок, в любом случае к сварщику, а он вынесет вердикт


Аватара пользователя

рустем

Модератор
Модератор
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 1340 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

рустем » Пт дек 02, 2011 19:07:20

Насчет сварки чугуния и не поведёт ли блок.Не поведёт.Масса блока велика по сравнению с объемом сварки.Если есть переживания насчет сохранности геометрии,после сварки надо не тупо шлифануть болгаркой,а тащить блок в контору,где занимаются расточкой,шлифовкой,фрезеровкой,в идеале там же и варить.Вот там на станке и вывести плоскость блока.Заодно и геометрию цилиндров измерить.

Для сравнения размера детали и объема сварки.Недавно варил корпус водяного насоса после разморозки.Размер корпуса с кулак,длина трещины несколько см,т.е. нехило треснуло.Заварили,ничего не повело.


Аватара пользователя

Alex**

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

Alex** » Пт дек 02, 2011 19:23:00

mik58 писал(а):специальные электроды

Опытный сварщик заварит обычным переменным аппаратом , тока электрол нужен постоянка… :pop:


Аватара пользователя

серго

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24×24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ «Пилот»
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

серго » Пт дек 02, 2011 19:25:24

Сусанин писал(а):мужики, давай те не будем гадать на кофейной гуще, и ахать, советы даны, либо сварка шлифовка либо другой блок, в любом случае к сварщику, а он вынесет вердикт

тем более сейчас номера непроверяют на дороге, а потом зарегистрируеш перед ТО, заодно и 1,7 замутить можно раз уж такое дело :shifty:


сергей100

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

сергей100 » Пт дек 02, 2011 19:27:43

Необязательно варить. Раковина небольшая и заделывается металло-керамическим герметиком Хай-гир( HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).


Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

artek » Вс дек 04, 2011 14:25:18

Спасибо за советы. Обязательно как сделаю отпишусь.


Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

artek » Пн дек 12, 2011 17:36:24

Ничего у меня не получилось. Никак не выходит. Никто из сварщиков за такое не берется. Говорят надо греть сильно блок. А у нас вблизи это сделать негде. Да и потом шлифовать тоже проблема, никто этим не занимается. Беда!!! :cry:


Аватара пользователя

четвёрковод

Модератор
Модератор
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

четвёрковод » Пн дек 12, 2011 17:56:11

artek
Оказывается есть на свете места где ещё хуже чем у нас…
Сочувствую.
Ищи тогда альтернативный способ, пусть на время, пока блок купишь…


Аватара пользователя

рустем

Модератор
Модератор
Сообщения: 11727
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 1340 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

рустем » Пн дек 12, 2011 17:57:05

сергей100 писал(а):Необязательно варить. Раковина небольшая и заделывается металло-керамическим герметиком Хай-гир( HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).

artek
а если попробовать…


Аватара пользователя

серго

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24×24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ «Пилот»
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

серго » Пн дек 12, 2011 18:02:53

четвёрковод писал(а):
на время, пока блок купишь…

ну дык разюорки рулят, да и в газетах полно у нас 2106 мотор 4 тыщи


Аватара пользователя

четвёрковод

Модератор
Модератор
Сообщения: 14741
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1438 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

четвёрковод » Пн дек 12, 2011 18:06:59

серго

серго писал(а):да и в газетах полно у нас

Так вы земляки?
А новый блок сколько?, разборка — кот в мешке, ни завести ни разобрать с целью промерить. ИМХО


Аватара пользователя

artek

Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 11:56:30
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

artek » Чт дек 22, 2011 15:07:21

Замазал, начал собирать. Протянул один подход, не сильно, примерно 25 Н/м. Начал тянуть одинадцатый болт, тот который около трамблера, а он сломался. Засада. Теперь завтра в сервис погоню.


Аватара пользователя

серго

Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24×24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ «Пилот»
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

серго » Чт дек 22, 2011 15:15:23

четвёрковод писал(а):серго

серго писал(а):да и в газетах полно у нас

Так вы земляки?
А новый блок сколько?, разборка — кот в мешке, ни завести ни разобрать с целью промерить. ИМХО

ды нет вроде, а там не известно, у него профиль пустой :fear:


Аватара пользователя

Alex**

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Раковина на блоке цилиндров

Непрочитанное сообщение

Alex** » Чт дек 22, 2011 15:16:21

artek писал(а):Начал тянуть одинадцатый болт, тот который около трамблера, а он сломался.

:hmmm: эт как надо его было тянуть , чтоб сломать? :confused:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Раковая ошибка или роковая ошибка
  • Райффайзенбанк ошибка подписи не найден ключевой носитель
  • Райффайзенбанк как изменить пин код на карте
  • Районы засушливых земель преобразовали свое лицо до неузнаваемости исправить ошибки
  • Разыменование пустого указателя c ошибка