Раскрыть скобки не подготовив доклад не заметив ошибку не навидя ложь не говоря лишних слов

Самостоятельная работа по русскому языку на тему " Деепричастие" 7 класс Самостоятельная работа по теме «Деепричастие» Дать определение деепричастия,

Самостоятельная работа по русскому языку на тему » Деепричастие» 7 класс

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Дать определение деепричастия, деепричастие совершенного и несовершенного вида.

Образовать деепричастия от данных глаголов.

Видеть, поклоняться, работать, участвовать, примчаться, сделать, посмотреть.

Выполнить синтаксический разбор предложений.

Недоумевая, я стал перечитывать письмо. Никто не знал о предстоящей разлуке. Солнце поднималось из-за леса, озаряя верхушки деревьев.

(Не)подготовив доклад, (не)заметив ошибку, (не)навидя ложь, (не)говоря лишних слов.

Составить предложения с данными деепричастными оборотами

Выполняя домашнее задание, падая с деревьев.

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»

Что такое деепричастный оборот? Правописание не с деепричастиями.

Образовать деепричастия от данных глаголов.

Краснеть, бежать, мечтать, глядеть, поклониться, лежать, строиться.

Выполнить синтаксический разбор предложений.

Не зажигая огня, мы сидели и тихо разговаривали. Высоко в небе летят, курлыча, журавли. Позвонив товарищу, я поспешил к нему на встречу.

(Не)открывая глаз, (не)годуя, (не)жалея о поступке,(не)беспокоясь ни о чем.

Определить вид деепричастия

Нарисовав, рисуя, заботясь, записав, мечтая, накопив, думая.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Одинец Оксана ИвановнаНаписать 5970 05.10.2018

Номер материала: ДБ-128833

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.10.2018 848
    04.10.2018 148
    04.10.2018 573
    03.10.2018 256
    03.10.2018 172
    02.10.2018 130
    02.10.2018 152
    02.10.2018 152

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»

Самостоятельная работа по теме «Деепричастие» для учащихся 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Деепричастие»»

Самостоятельная работа по русскому языку

ученика (цы) 7 а класса

Ответы на задания 1-18 занесите в таблицу

1. Что обозначает деепричастие?

а) действие предмета

б) добавочное действие

в) признак предмета по действию

г) признак предмета

2. Свойства каких частей речи объединяет в себе причастие?

а) существительного и прилагательного

б) прилагательного и глагола

в) наречия и глагола

г) прилагательного и числительного

3. Как изменяется деепричастие?

в) по родам, падежам, числам

г) не изменяется

4. Укажите, какой признак является общим для причастия и глагола

а) спряжение б) наклонение в) лицо г) время

5. Найдите словосочетание с причастием

а) устроившись на ночлег в) запертый дома

б) крашеный забор г) строгий заведующий

6. Укажите неверное утверждение.

а) Деепричастие – это особая, неизменяемая часть речи.

б) Деепричастия бывают настоящего и прошедшего времени.

в) Деепричастия отвечают на вопросы как? когда?

г) Деепричастия в предложении является обстоятельством.

7. Укажите предложение с деепричастием:

а) Подбираемый для сочинения материал имел большой объём.

б) Ученик, подбиравший материал для сочинения, пришел в библиотеку.

в) Подбирая материал для сочинения, ученик проработал несколько книг.

г) Ученик читает литературу и подбирает необходимый для сочинения материал.

8. Укажите предложение, в котором правильно употреблено причастие.

а) Высоко ценится специалист, умевший работать с компьютером.

б) Надвигавшаяся на город туча пролилась дождём.

в) Возвышающий на холме лес манил к себе прохладой.

г) Волны, несущие навстречу кораблю, гремели и сверкали.

9. От какого глагола невозможно образовать деепричастие несовершенного вида?

а) видеть б) вертеть в) плясать г) прятать

10. Найдите словосочетание со страдательным причастием

а) на крашеном заборе

б) присутствующие на собрании

г) растаявший на солнце

11. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

а) Летающая над костром бабочка была необычайно красива.

б) Поднявшись, он быстро подошёл к окну.

в) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы.

г) Рождавшийся слева грохот заставил меня оглянуться.

12. При каком условии причастный оборот выделяется запятыми?

а) стоит после определяемого слова

б) стоит в любом месте, независимо от положения определяемого слова

в) стоит перед определяемым словом

г) находится в начале предложения

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) весело и быстро захвативший (4) весь лес.

14. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

а) Пламя от взрывов, смешанное с землей и дымом, заслонило полнеба.

б) Слева было занавешенное полотняной шторой окно.

в) Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений.

г) Пастух, заночевавший в горах, увидел костер.

15. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

а) началось распределение ролей.

б) оказалось, что там слишком много ролей.

в) была назначена первая репетиция.

г) мы немедленно начали репетировать.

16. Найдите строку, в которой все слова с НЕ пишутся слитно.

а) (не)говоря ни слова, (не)делая исключения, (не)взлюбил соседа

б) (не)посмотрев по сторонам, (не)крашеный стол, (не)написано сочинение

в) (не)доедать во время войны, (не)мощёная дорога, вовсе (не)доумевая

г) (не)улыбаясь никому, (не)улыбающийся человек, (не)улыбнувшись

17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?

лопоч…щий малыш, они услыш…т

б) скач…щий всадник, канаты удерж…т

в) тревож…щие известия, родники клокоч…т

г) щебеч…щие птицы, грибники ищ…т

18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

По вощё(1)ому блестящему полу крадучись пробирался нечёса(2)ый дворовый пёс, привлечё(3)ый запахом поджаре(4)ых котлет.

а)1,2,3,4 б)2,3,4 в)1,2 г)3,4

Расставьте пропущенные знаки препинания.

Волки медленно поднялись и поджав хвосты пошли в поле. Молодая волчица села в снег подняв голову и первый раз в жизни завыла жалобно не спуская глаз с месяца. Вой её слушали волки и в сердцах их холодя на спинах шерсть просыпалось чувство злой тоски. Волчица пела свою песню высоко задрав голову и глядя на месяц. Заслышав её зайцы вышедшие в поле откапывать зелёную озимь испуганно поднимались на лапках. Волкам было тоскливо они стояли глядя мерцающими глазами на снег. (По И.Соколову-Микитову)

Сделайте синтаксический разбор первого предложения.

Сделайте морфемный (по составу) разбор слов:

слушали, спуская, мерцающими, испуганно

Самостоятельная работа по русскому языку

ученика (цы) 7 а класса

Ответы на задания 1-18 занесите в таблицу

Проверочная работа по теме «Деепричастие»
тест по русскому языку (7 класс) по теме

Тестовые задания составлены по всей теме, основная их цель — итоговый контроль знаний после изучения темы «Деепричастие»

Скачать:

Вложение Размер
test_po_deeprichastiyu_7_klass.doc 69 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Деепричастие»

7 класс. Вариант 1.

1. Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:

1. Признак предмета по действию

2. Признак предмета

3. Добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом

4. Действие предмета

2. Найдите словосочетание с деепричастием:

1. Закутанный в тулуп 2. Укрепил болт 3. Вырастив урожай 4. Запер на замок

3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

1. Ребятишки прыгали любуясь на ёлку. 2. Ребятишки прыгали и любовались на ёлку.

3. Прыгающие ребятишки любовались на ёлку. 4. Прыгая ребятишки любовались на ёлку.

4. Найдите деепричастия совершенного вида

1. Глядя 2. Сложив 3. Отнявши 4. Улыбаясь

5. Найдите деепричастия несовершенного вида

1. Хмурясь 2. Выскочив 3. Завидуя 4. Умывшись

6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:

1. (Не)годуя 2. (Не)увлекаясь 3. (Не)взлюбив 4. (Не)требуя

7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

1. Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул.

2. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке.

3. С запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.

4. Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.

8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения .

Работая со словарем,

1. Мне позвонили. 2. Отрабатываются навыки анализа слова.

3. Обращайте внимание на примечания. 4. Необходимо знание алфавита.

9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.

1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.

1)1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4.

11. Деепричастный оборот – это…

1. Одиночное деепричастие 2. Деепричастие с частицей НЕ

3. Деепричастие с зависимыми от него словами 4. Два деепричастия

12. Найдите слово с ударением на втором слоге:

1. Средства 2. Километр 3. Красивее 4. Мельком

13. Найдите неверные утверждения

1 . Деепричастие изменяется по родам, числам и падежам.

2. Деепричастие в предложении является обстоятельством.

3. Деепричастный оборот на письме всегда выделяется запятыми.

4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.

14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.

1. Колотый – страдательное причастие прошедшего времени.

2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида.

3. Открываясь – деепричастие несовершенного вида.

4. Пролетающий – действительное причастие настоящего времени.

15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.

2. Воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха.

3. Сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости.

4. Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

1. Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.

2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.

3. Отошедший от станции поезд резко затормозил.

4. Наевшись, вороненок успокоился.

17. Деепричастия несовершенного вида образованы при помощи суффиксов:

1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л

18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием

1. Открыв дверь 2. Придя домой 3. Уйти недалеко 4. Учиться хорошо

19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не

Замедляя ход к станции шёл поезд.

1. Сложное предложение, запятая нужна.

2. Простое предложение, запятая не нужна.

3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.

4. Предложение с однородными членами, запятая нужна.

20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

1. Благодаря обилию снега 2. Наперекор обычая

3. Написал красившее 4. Пришел со школы поздно

источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-dieieprichas-1.html

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/12/04/proverochnaya-rabota-po-teme-deeprichastie

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Спишите сочетание слов раскрывая скобки (Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности;…


В 4:008 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Спишите сочетание слов раскрывая скобки (Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не)думая ни о чем; идти (не)спеша, (не) доезжая до станции; остановиться, (не) доходя до места; ничего (не) жалея; (не)говоря лишних слов; (не)мог не знать; смотреть (не)отрывая глаз; (не)доумевая по поводу случившегося. . (Не)подготовленное выступление; (не)подготовив доклада; (не)продумав маршрута; (ни)кем (не)продуманный маршрут; маршрут (не)продуман; идти (не)говоря ни слова; (не)замеченная ошибка; (не)заметив ошибки; (не)навидя ложь.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Спишите сочетание слов раскрывая скобки (Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не)думая ни о чем; идти (не)спеша, (не) доезжая до станции; остановиться, (не) доходя до места; ничего (не) жалея; (не)говоря лишних слов; (не)мог не знать; смотреть (не)отрывая глаз; (не)доумевая по поводу случившегося. . (Не)подготовленное выступление; (не)подготовив доклада; (не)продумав маршрута; (ни)кем (не)продуманный маршрут; маршрут (не)продуман; идти (не)говоря ни слова; (не)замеченная ошибка; (не)заметив ошибки; (не)навидя ложь.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Не зная ничего; не чувствуя опасности; не думая ни о чем; идти не спеша, не доезжая до станции; остановиться, не доходя до места; ничего не жалея; не говоря лишних слов; не мог не знать; смотреть не отрывая глаз; недоумевая по поводу случившегося. . Неподготовленное выступление; не подготовив доклада; не продумав маршрута; никем непродуманный маршрут; маршрут непродуман; идти не говоря ни слова; незамеченная ошибка; не заметив ошибки; ненавидя ложь.

ВСЁ!!!

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Блинова Наталия Андреевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 54 269 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

Раскрыть скобки.
(Не) зная ничего; (не) чувствуя опасности; (не) думая ни о чем; идти (не) спеша; остановиться, (не) дойдя до места; (ни) чего (не) жалея; (не) говоря лишних слов; (не) мог (не) знать; смотреть, (не) отрывая глаз; (не) доумевая по поводу случившегося, (не) подготовленное выступление; (не) подготовив доклада; (не) продумав маршрута; (ни) кем (не) продуманный маршрут; маршрут (не) продуман; идти (не) говоря ни слова; (не) замеченная ошибка; (не) заметив ошибки; (не) навидя ложь.

Остались вопросы?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рассказывает как изменила мужу аудио
  • Раскрутки нлп как быстро изменить убеждение
  • Рассказы про ошибки
  • Рассказы как я изменила мужу на море
  • Раскрашенный подслушанный разговор постигнешь умом заметивший ошибку