Расшифровка ошибки хонда аккорд 7

Отзыв владельца Honda Accord (7G) — электроника. Всем привет! Инфы достаточно в гугле, но так, как все в одной куче я нашел только в одном месте, на всякий случай напишу здесь, быть может кому-то пригодится, а то и сам у себя почитаю, если придётся =) Итак для самодиагностики нам нужно сделать следующее: Далее включаем зажигание и смотрим на п…

Всем привет! Инфы достаточно в гугле, но так, как все в одной куче я нашел только в одном месте, на всякий случай напишу здесь, быть может кому-то пригодится, а то и сам у себя почитаю, если придётся =)

Итак для самодиагностики нам нужно сделать следующее:

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

При выключенном зажигании перемыкаем скрепкой или проволочкой 4 и 9 пины на диагностическом разъеме. Фото не моё, я ничего не фоткал — добавил для наглядности.

Далее включаем зажигание и смотрим на панель приборов. В системах, где есть ошибки, лампочки будут моргать. Длинная вспышка — десятки, короткая еденицы. Циклично. То есть, сказав все ошибки, начнет перечислять по-новой. На моём примере: Лампа Check Engine моргнула 6 раз длинной вспышкой, 3 раза короткой, потом снова 6 раз длинной и 3 короткой. То есть в системе одна ошибка под номером 63.

Проверить, что за ошибку выдает автомобиль можно по ссылке:
www.ardio.ru/honda.php

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Как отсюда видно, база ошибок общая, то есть ошибка под номером 63 на подушках безопасности будет означать вовсе не неисправность подогрева датчика кислорода №2 =)

Дело было в следующем, про датчик я знал еще от предыдущего хозяина, что это второй датчик узнал, благодаря данной процедуре. В общем поехал, купил и заменил датчик, сбросил клемму, ошибки больше не было.
Наряду с этим, во время самодиагностики я обнаружил, что лампа АБС тоже моргала, хотя в нормальном режиме ошибки не выдавала. Я так понял, читались из истории, ну там аккум садился (одну расшифровал), грязь попадала и т.п. Решил я их сбросить по инструкции:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

И случилось то, что было описано ниже инструкции, что я не счел важным:

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком.
Далее было сказано, что если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. VSA у меня загорелась, но треугольник так и светился. Сбросив клемму я избавился от светящейся VSA, но треугольник уходить не хотел. То есть VSA попросту отключился. Кнопка игнорировалась системой.

После сброса ошибок ABS, как я в последствии вычитал на drom-е, нужно по-новой обучить датчик положения руля. Делается довольно просто:
Нужно установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
4. потом снова кратковременно (0,5сек) нажать кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.
После выполнения данной процедуры, коварный треугольник более не наблюдался.

Ну и напоследок процитирую про сброс ошибок VSA:

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните 4 и 9 контакты разъема самодиагностики. Они должны оставаться замкнутыми в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Ну и тогда UPDATE самодиагностика без скрепки для рестайла (как на дорестайле я не знаю):
Все как на видео, только щелкаем
не ближний, а габариты:
-Зажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, при этом выполняем следующее:
1. Поворачиваем ключ в первое положение
2. Включаем ГАБАРИТЫ
3. Поворачиваем ключ во второе положение (включается зажигание)
4. Выключаем ГАБАРИТЫ, Включаем ГАБАРИТЫ, Выключаем ГАБАРИТЫ
После чего отпускаем кнопку сброса суточного пробега и нажимаем ее 3 раза.

Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает легендарной японской надёжности по крайней мере, в электрике , но, может, хотя бы моторы и коробки не разочаруют нынешних владельцев этих машин.

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.

Загорелся чек и vsa хонда аккорд 7

После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач. В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек.

Если загорелся чек на Accord 7

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Замкнуть диагностический разъем, как сказано в начале статьи.
  3. Повернуть ключ в зажигании в положение II.

Очистка памяти блока сброс кодов после проведенного ремонта производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя EFI , либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем. 2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Самодиагностика акпп хонда торнео. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды? Это датчик педали газа. Все из за некачественного топлива НЕТ — Проверьте состояние и крепление электрических разъёмов электронного блока управления силовым агрегатом и перейдите к пункту 6 6. Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем по-европейски удобным и по-хондовски драйверским.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

в Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе ТТ диагностического разъема.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Самодиагностика акпп хонда аккорд 6 поколения

Это лучший вариант, так как в этом случае будет выведена полная распечатка неисправностей, на которую вы можете ссылаться при устранении неисправностей. Датчик положения педали газа можно так же заказать в магазине автозапчастей, подобрав по вин номеру.

Honda Accord VII — проблемы и неисправности

  1. В мастерской с помощью дилерского диагностического прибора (например, Honda PGM Tester) или мультисканера. Это лучший вариант, так как в этом случае будет выведена полная распечатка неисправностей, на которую вы можете ссылаться при устранении неисправностей.
  2. Сделай сам с помощью простых сканеров. Самый простой вариант сканера — ELM 327 Bluetooth (на китайских сайтах стоит от 200 рублей). ELM 327 — обнаруживает моторные ошибки (и только!). В качестве устройства для загрузки программы используется любой Android-смартфон с Bluetooth. Для самодиагностики всех систем автомобиля можно использовать мультисканер AUTOCOM (Delphi), который на сайтах стоит от 3000 рублей, подключается к ноутбуку. Этот диагностический прибор моментально расшифровывает ошибки на русском языке.
  3. Самодиагностика. В Accord 7 такая возможность есть. Первый вариант входа в режим самодиагностики:
  • включить ближний свет фар;
  • выключить — включить — выключить ближний свет фар;
  • поверните ключ зажигания в положение 1;
  • поверните ключ зажигания во второе положение;
  • нажмите кнопку «сбросить суточный пробег»;
  • 3 раза нажать кнопку «сбросить суточный пробег.

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них. 2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Помогите опознать ошибки Accord CL9. Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются. В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

Очистка памяти блока сброс кодов после проведенного ремонта производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя EFI , либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Honda Accord VII (2006 — 2008 гг.)

Honda Accord | Система самодиагностики

Прочие неисправности редки, да и те, что есть, нечасто приводят к полному выходу АКПП из строя сразу. Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости.

Комментарии 32

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Двигатели Проще всего это сделать с помощью сканера. После выполнения диагностических работ выберите в программе опцию «Устранение ошибок» или «Устранение ошибок». После этого, если ошибки были успешно исправлены, сигнальные лампы на приборной панели погаснут. Для этого удалите предохранитель EFI на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры чем ниже температура, тем дольше при выключенном зажигании. Например, опоры силового агрегата служат порой менее сотни тысяч километров, но вряд ли это связано с их качеством.

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

OBD II коды ошибок

Коды ошибок, обнаруженных в процессе компьютерной или самодиагностики, можно расшифровать, пользуясь специальными справочниками, онлайн-ресурсами или другими источниками. Они представлены в виде списка с обозначением кода и его расшифровкой (иногда русифицированной).

Ошибка p0325

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика детонации двигателя. Датчик детонации устанавливается на большинство двигателей. Он предназначен для корректировки угла зажигания двигатели при появлении эффекта детонации.

Такой эффект может быть следствием сбоя системы газораспределения и свидетельствует о более раннем зажигании. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине. Датчик преобразует механические колебания при детонации в электрические и подает на блок управления двигателя для корректировки угла зажигания.

Как правило, датчик имеет большой ресурс, выходит из строя только при механических повреждении или во время ремонтных работ. Новый датчик (артикул 30530-PLL-F01) стоит около 5.000 рублей. Расположен датчик чуть левее коллектора. Признаки неисправности: неровные обороты двигателя. Обороты как бы «душатся» блоком управления автомобиля во время движения.

Ошибка р1157

Данная ошибка расшифровывается, как ошибка датчика кислорода 1. Датчик кислорода в Аккорд 7 2,4Б имеет определенный ресурс, как и в других автомобилях. Изнашивается, точнее, выгорает металлизированное напыление керамической основы датчиков.

Никакая промывка в этом случае не помогает. Можно заменить датчик кислорода на аналогичный от производителя Denso, тем более, что именно этот производитель поставляет запчасти на дилерские СТО Хонда. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Основной признак неисправности датчика кислорода – увеличение до 50% потребления топлива.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Ошибка p0171 дважды

Ошибка расшифровывается, как «слишком бедная смесь». Качество смеси регистрирует лямбда-зонд (датчик кислорода). Он, конечно, и может быть причиной ошибки. Помимо этого, ошибка может возникнуть в результате следующих неисправностей:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок;
  • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
  • нарушение электропроводки к датчикам;
  • подсос воздуха.

В первую очередь следует проверить входную воздушную систему на предмет подсоса, особенно, если ошибка возникает не сразу после ее удаления. Далее можно промыть расходомер в средстве для промывки карбюраторов, после чего поменять топливный фильтр. Если ошибка остается активной, следует «подкинуть» заведомо исправные датчики (взять на время с исправного авто).

Ошибка p0141

Ошибка свидетельствует об обрыве нити подогрева второго датчика кислорода, либо неисправности цепи подогрева. В первую очередь следует проверить мультиметром напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда 2. Если напряжение присутствует, необходимо поменять датчик кислорода 2.

Honda

Коды ошибок, Диагностический разъем Хонда СРВ

  • неисправности блока управления двигателя (транзисторная сборка Bosch 30118);
  • обрыва в цепи датчика кислорода;
  • несоответствия параметров датчика кислорода.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии. Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. Номер шасси на передней поперечной балке кузова над радиатором отсутствует. На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы.

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Способы сброса ошибок SRS

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

Honda

Коды неисправностей и ошибок Honda Civic. АКПП, Двигатель, Электроника. » Honda Civic (Хонда Цивик). Клубный форум,обзоры, новости, мануалы.

Диагностические разъемы Honda

Сброс ошибок следует производить после того, как осуществлена проверка всех систем автомобиля, старые ошибки записаны в блокнот, ошибки устранены.

Ошибка p0700

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора. Коды ошибок Honda CR-V — Автогностика По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

  1. 1. Включаем зажигание;
  2. 2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. 3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
  4. 4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic. Попытка номер восемь — Всё для ремонта и покраски автомобиля. Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Коды ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда). Расшифровки, перевод, рекомендации.

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации 
 1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов 
 2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов 
 3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка 
 5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов 
 6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.
 7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе 
 8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере   
 9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере   
 10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор   
 12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой 
 13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя 
 14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ 
 15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания   
 16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки   
 17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости
 19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП  
 20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный 
 21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида 
 22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом
 23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом 
 30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика 
 31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика
 41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика 
 43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива   
 45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере 
 48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)   
 54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала   
 58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ   
 61 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика 
 63 Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика 
 65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика   
 67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки») 
 70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП   
 71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре   
 72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре   
73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре   
 74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре   
 75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре   
 76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ребенок 12 лет рассеянный невнимательный как исправить
  • Ребенок сидит на копчике как исправить
  • Расшифровка ошибок ман тгх
  • Реанимационный столик панда ошибка 09 что означает
  • Расшифровка ошибки синего экрана

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии