Рассмотрите рисунок какую ошибку допустил художник когда рисовал клетку бактерии биология 5 класс

Рассмотрите рисунок. Какую ошибку допустил художник,когда рисовал клетку бактерии?, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг.

Опубликовано 3 года назад по предмету
Биология
от ЕленаПышечка

Рассмотрите рисунок. Какую ошибку допустил художник,когда рисовал клетку бактерии?

  1. Ответ

    Ответ дан
    СкороОГЭ

    По — моему, там ядро лишнее

    1. Ответ

      Ответ дан
      ananaskaaaa

      У бактерии нет ядра, у них ядерное вещество

  2. Ответ

    Ответ дан
    Kapula

    У бактерий нет форменного  ядра, их ДНК (ядерное вещество) находится прямо в цитоплазме, не имея оболочки

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1. Используя рисунок на с. 60 учебника, назовите основную особенность строения бактериальной клетки, отличающую ее от клеток представителей других царств живой природы.
1. Бактериальная клетка не имеет ядра (прокариоты).
2. Размножается делением.
3. Имеются только рибосомы из органоидов.

2. Где обитают бактерии? Подумайте, с чем связано столь широкое их распространение.

Бактерии делятся на два типа: аэробы и анаэробы, соответственно это те, которые могут расти только в присутствии атмосферного кислорода, так и при полном отсутствии кислорода. Бактерии участвуют в формировании структуры и улучшают плодородие почвы, участвуют активно в образовании полезных ископаемых и разрушении растительной и животной массы; также поддерживают запасы углекислого газа и кислорода в атмосфере.

3. Рассмотрите рисунок «Разные формы бактерий» на с. 61 учебника. Как вы думаете, в какой среде обитают бактерии, имеющие жгутики?

Бактерии имеющие жгутики обитают только в водной среде.

4. Используя рисунок на с. 62 учебника, расскажите, как размножаются бактерии?

Размножаются бактерии в основном, путём своего деления.

5. Как бактерии переживают неблагоприятные условия жизни?

Самыми жизнеустойчивыми бактериями являются спорообразующие. Именно споры обладают свойством большой жизнеспособности и устойчивости к внешним воздействиям. Даже в самых неблагоприятных условиях. Такие формы микроорганизмов выдерживают резкие колебания температуры окружающей среды, различные воздействия химических соединений, переживают отсутствие влаги и воздуха. Именно поэтому спорообразующие бактерии так живучи. Они быстро приспосабливаются к разным условиям внешней среды.

6. Какова положительная роль бактерий в природе?

Бактерии очень важны в природе, они наполняют атмосферу кислородом, ассимилируют азот, который впоследствии проникает в почву и является в таком случае натуральным удобрением. Листва, опадающая на землю осенью, также подвергается воздействию бактерий и к весне превращается в перегной. Мертвые клетки организмов также подвергаются воздействию бактерий и превращаются со временем в удобрение.

7. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Многие бактерии полезны для организма человека, но многие также способны нанести вред здоровью.
Бактерии-сапрофиты портят пищевые продукты. Поэтому, чтобы избавиться от такого вида бактерий, человек обрабатывает пищу путем стерилизации, кипячением и многими другими способами, таким образом, спасая свою жизнь от вредных бактерий. Одной из самых опасных бактерий является ботулиническая бацилла. Она может поражать консервы, из плохо промытого мяса, она размножается в среде без кислорода и вырабатывает яд ботулин, смертельно опасный для жизни человека.
Многие болезни человека развиваются тоже от многих бактерий. Брюшной тиф, дизентерия, коклюш, столбняк, туберкулез, дифтерия. Большинство из них передаются воздушно-капельным путем при кашле или чихании, или попросту проникать через раны с грязью.

8. В чем состоит опасность для человека болезнетворных бактерий? Какие правила гигиены следует соблюдать, чтобы избежать заражения? Всегда ли вы их соблюдаете?

Бактерии вредят организму. Правила по гигиене: Мойте руки перед едой. Если вы больны, то лучше надеть маску или сидеть дома. Нужно всегда соблюдать правила.

9. Почему многие ученые считают, что первыми на Земле появились бактерии?

Потому что бактерии являются простейшими организмами, т.е. плохо развитыми.

10. Рассмотрите рисунок. Какую ошибку допустил художник, когда рисовал клетку бактерии?

image1

Вопросы и задания


Вопрос 1. Используя рисунок на с. 60 учебника, назовите основную особенность строения бактериальной клетки, отличающую её от клеток представителей других царств живой природы.

Бактерии очень просто устроены, у них отсутствует большинство органоидов, которые есть в других клетках. У бактерий нет даже ядра. Наследственная информация заключена в нуклеиновой кислоте, которая располагается прямо в цитоплазме.

Вопрос 2. Где обитают бактерии? Подумайте, с чем связано столь широкое их распространение.

Бактерии можно обнаружить всюду: в воздухе, воде, почве, в телах живых организмов. Они живут даже там, где, казалось бы, жизнь невозможна. Например, бактерии обитают во льдах Арктики и Антарктиды, в горячих источниках и даже в растворах едких веществ.

Вопрос 3. Рассмотрите рисунок «Разные формы бактерий» на с. 61 учебника. Как вы думаете, в какой среде обитают бактерии, имеющие жгутики?

Бактерии имеющих жгутики обитают в водной среде, так как жгутики является органами передвижения бактерий.

Вопрос 4. Используя рисунок на с. 62 учебника, расскажите, как размножаются бактерии.

В благоприятных условиях бактерии быстро растут и размножаются путём деления. С интервалом 20 минут каждая материнская клетка делится на две дочерние.

Вопрос 5. Как бактерии переживают неблагоприятные условия жизни?

Если условия жизни становятся неблагоприятными, бактерии уплотняются и покрываются толстой оболочкой. Так они превращаются в споры. Спорам не страшны ни жара, ни мороз, ни засуха. Когда опасность минует, оболочка споры разрывается, и бактерия снова переходит к активному образу жизни. Споры у бактерий служат не для размножения, а для того, чтобы пережить неблагоприятные условия жизни.

Вопрос 6. Какова положительная роль бактерий в природе?

Почвенные бактерии превращают остатки организмов в перегной, способствуют очищению загрязнённых сточных вод. Деятельность бактерий в древние времена привела к образованию самородной серы, железных руд, природного газа. Это ценные полезные ископаемые, которые человек и по сей день активно использует в качестве сырья в различных отраслях промышленности.

Вопрос 7. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Бактерии обладают отличными санитарными качествами, они удаляют грязь в сточных водах, расщепляют органические вещества, превращая их в безвредную неорганику. Уникальные цианобактерии, зародившиеся в первозданных морях и океанах 2 миллиарда лет назад, были способны к процессу фотосинтеза, они поставляли в окружающую среду молекулярный кислород, и таким образом сформировали атмосферу Земли и создали озоновый слой, защищающий нашу планету от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей. Многие полезные ископаемые создавались на протяжении многих тысяч лет под воздействием воздуха, температуры, воды и бактерий на биомассу.

Бактерии наиболее распространенные организмы на Земле, они определяют верхнюю и нижнюю границу биосферы, проникают повсюду и отличаются большой выносливостью. Если бы бактерий не было, умершие животные и растения не перерабатывались бы дальше, а просто накапливались в огромных количествах, без них биологический круговорот станет невозможным, и вещества не смогут вновь возвращаться в природу.

Большое количество болезнетворных бактерий могут приносить здоровью человека, домашних животных и культурных растений огромный вред, а именно вызывать такие инфекционные заболевания как дизентерию, туберкулез, холеру, бронхит, бруцеллез и сибирскую язву (животные), бактериоз (растения).

Существуют бактерии, приносящие человеку и его хозяйственной деятельности пользу. Люди научились использовать бактерии на промышленных производствах, изготовляя ацетон, этиловый и бутиловый спирт, уксусную кислоту, ферменты, гормоны, витамины, антибиотики, белково-витаминные препараты. Очищающая способность бактерий применяется на водочистных сооружениях, для очистки сточных вод и превращения органики в безвредные неорганические вещества. Современные достижения генных инженеров позволили получать такие лекарственные препараты как инсулин, интерферон из бактерии кишечной палочки, кормовой и пищевой белок из некоторых бактерий. В сельском хозяйстве используют специальные бактериальные удобрения, также с помощью бактерий фермеры борются с различными сорняками и вредными насекомыми.

Бактерии участвуют в процессе дубления кожи, сушки табачных листьев, с их помощью изготовляют шелк, каучук, какао, кофе, замачивают коноплю, лен, выщелачивают металлы. Они участвуют в процессе изготовления лекарств, таких сильнейших антибиотиков как тетрациклин и стрептомицин. Без молочнокислых бактерий, вызывающих процесс брожения, невозможен процесс приготовления таких молочных продуктов как простокваша, ряженка, ацидофилин, сметана, масло, кефир, йогурт, творог. Также молочнокислые бактерии участвуют в процессе засолки огурцов, квашении капусты, силосовании кормов.

Вопрос 8. В чём состоит опасность для человека болезнетворных бактерий? Какие правила гигиены следует соблюдать, чтобы избежать заражения? Всегда ли вы их соблюдаете?

Болезнетворные бактерии вызывают такие опасные болезни, как брюшной тиф, чума, холера, туберкулёз. Чтобы предотвратить заболевание, нужно соблюдать правила гигиены. Необходимо тщательно мыть руки с мылом после возвращения с улицы и перед едой, а также проветривать помещения и соблюдать в них чистоту.

Вопрос 9. Почему многие учёные считают, что первыми на Земле появились бактерии?

Учёные полагают, что они появились на Земле более 3,5 млрд лет назад и очень долго были единственными обитателями нашей планеты. Потому что бактерии очень просто устроены и приспособлены к жизни в различных условиях окружающей среды.

Вопрос 10. Рассмотрите рисунок. Какую ошибку допустил художник, когда рисовал клетку бактерии?

В клетках бактерий нет ядра – это ошибка художника.

1. Используя рисунок на с. 60 учебника, назовите основную особенность строения бактериальной клетки, отличающую ее от клеток представителей других царств живой природы.1. Бактериальная клетка не имеет ядра (прокариоты).
2. Размножается делением.
3. Имеются только рибосомы из органоидов.

2. Где обитают бактерии? Подумайте, с чем связано столь широкое их распространение.

Бактерии делятся на два типа: аэробы и анаэробы, соответственно это те, которые могут расти только в присутствии атмосферного кислорода, так и при полном отсутствии кислорода. Бактерии участвуют в формировании структуры и улучшают плодородие почвы, участвуют активно в образовании полезных ископаемых и разрушении растительной и животной массы; также поддерживают запасы углекислого газа и кислорода в атмосфере.

3. Рассмотрите рисунок «Разные формы бактерий» на с. 61 учебника. Как вы думаете, в какой среде обитают бактерии, имеющие жгутики? Бактерии имеющие жгутики обитают только в водной среде.

4. Используя рисунок на с. 62 учебника, расскажите, как размножаются бактерии?

Размножаются бактерии в основном, путём своего деления.

5. Как бактерии переживают неблагоприятные условия жизни?

Самыми жизнеустойчивыми бактериями являются спорообразующие. Именно споры обладают свойством большой жизнеспособности и устойчивости к внешним воздействиям. Даже в самых неблагоприятных условиях. Такие формы микроорганизмов выдерживают резкие колебания температуры окружающей среды, различные воздействия химических соединений, переживают отсутствие влаги и воздуха. Именно поэтому спорообразующие бактерии так живучи. Они быстро приспосабливаются к разным условиям внешней среды.

6. Какова положительная роль бактерий в природе? Бактерии очень важны в природе, они наполняют атмосферу кислородом, ассимилируют азот, который впоследствии проникает в почву и является в таком случае натуральным удобрением. Листва, опадающая на землю осенью, также подвергается воздействию бактерий и к весне превращается в перегной. Мертвые клетки организмов также подвергаются воздействию бактерий и превращаются со временем в удобрение.

7. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о значении бактерий в жизни человека.

Многие бактерии полезны для организма человека, но многие также способны нанести вред здоровью.

Бактерии-сапрофиты портят пищевые продукты. Поэтому, чтобы избавиться от такого вида бактерий, человек обрабатывает пищу путем стерилизации, кипячением и многими другими способами, таким образом, спасая свою жизнь от вредных бактерий. Одной из самых опасных бактерий является ботулиническая бацилла. Она может поражать консервы, из плохо промытого мяса, она размножается в среде без кислорода и вырабатывает яд ботулин, смертельно опасный для жизни человека.

Многие болезни человека развиваются тоже от многих бактерий. Брюшной тиф, дизентерия, коклюш, столбняк, туберкулез, дифтерия. Большинство из них передаются воздушно-капельным путем при кашле или чихании, или попросту проникать через раны с грязью.

8. В чем состоит опасность для человека болезнетворных бактерий? Какие правила гигиены следует соблюдать, чтобы избежать заражения? Всегда ли вы их соблюдаете? Бактерии вредят организму.

Правила гигиены:

  1. Мойте руки перед едой.
  2. Если вы больны, то лучше надеть маску или сидеть дома.
  3. Нужно всегда соблюдать правила.

9. Почему многие ученые считают, что первыми на Земле появились бактерии?

Потому что бактерии являются простейшими организмами, т.е. плохо развитыми.

10. Рассмотрите рисунок. Какую ошибку допустил художник, когда рисовал клетку бактерии?

11. Бактерии - 1

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рассмотреть на заседании комиссии лексическая ошибка
  • Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок допущенных при определении кадастровой стоимости
  • Рассмотрев эти примеры данное предположение подтвердилось исправьте ошибки
  • Рассмотрев мяукающего незнакомца получше мне стало понятно что передо мной самец где ошибка
  • Рассматривал человека как планетарную силу способную изменить биосферу земли