#1
OFFLINE
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 05:36
Всем привет!
Не с того ни ссего, появилась следующая ошибка на пульту.
Все это случилось в полете.
Прошивка на мавике и пульту последние.
Взлетал через litchi. Загрузил миссию, мавик начал двигаться к первой точке, но не долетев до нее сам остановился (не видел сообщения на пульту). Попытался заново загрузить миссию, загрузка остановилась на 0%. Я прервал выполнение миссии, пытался уже с пульта управлять и вернуть домой, но не тут то было. Коптер ни как не реагировал на стики и на пульту вылезла следующая ошибка. Нажав кнопку RTH он вернулся на место взлета.
После этого включив приложение DJI GO4 попытался сделать калибровку стиков. Правый работает, калибруется, а левый ни как не реагирует на манипуляции.
Пытался откатиться на более ранние прошивки, не помогло!
При включении пульт пищит и выдает сообщение о ошибке.
ссылка на лог
https://yadi.sk/d/rni4ZKli3HHtR7
Может кто нибудь сталкивался с этим?
Добавлено позже (24 Апрель 2017 — 18:28)
спустя 2 часа включаю пульт, он не пищит. Сразу запускаю ДЖИГО, все стики двигаются, калибруются. Выключаю пульт, включаю, опять ошибка(((
Добавлено позже (24 Апрель 2017 — 18:36)
Если в сумке пульт лежал больше суток и стики были не в центральном положении, может это как то перемагнитить датчик Холла? и типа того
-
0
#2
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 07:56
левый ни как не реагирует на манипуляции. Надо вскрывать пульт?
-
0
#3
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:05
Разбирать!? Я думаю там физически ни чего не могло сломаться.
Кстати, спустя еще 2 часа попробывал включить пульт. Все работает. Включил мавик, полетал, все норм управляется, как будто ничего не происходило.
Включил автовозврат, он прилетел, завис над точкой взлета и ВСЕ!!! На стики опять не реагирует и не садится почему то. Нажимаю на телефоне посадка, он садится. Отключаю дрон. Сразу лезу в калибровку стиков и ВСЕ таже фигня, левый стик не реагирует(
-
0
#4
OFFLINE
Fixxxer
Fixxxer
- Город:Екатеринбург
- Коптер:Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:06
Некоторые считают что калибровку надо делать вдали от магнитных полей и в момент включения следить чтобы стики были в центральном положении..
А просто так смысл его вскрывать? Если калибровка не помогает, то либо отправлять в ремонт, либо разбирать когда будет замена.
Сообщение отредактировал Fixxxer: 24 Апрель 2017 — 09:09
-
1
#5
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:12
Fixxxer, Спасибо! Надеюсь до этого не дойдет! Все таки он (пульт/стик) оживает после какого то времени. Завтра еще попробую как он себя будет вести
-
0
#6
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:22
Fixxxer,Вскрытие показало, что стикер это две пружины и магнит. Магнит движется над микросхемой. Разобрать пульт взять другой любой магнит и попробовать калибровку. Может где-то не пропай. Китайцы всё таки.
Сообщение отредактировал Федя: 24 Апрель 2017 — 09:29
-
1
#7
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:25
вот такие штуки не зря придумали
-
0
#8
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:26
AnLin,Почему вскрытие? Если стик не работает левый, то при разборе поводив другим магнитом можно уточнить (определить) неисправность. Кстати вскрытие показало, что в моём пульте плата левого Стикера не отмыта от канифоли после китайской пайки. И что люфтует влево, вправо микро USB разъём. Может в вашем пульте что-то такое…надо смотреть.
-
0
#9
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:30
канифоли после китайской пайки
Ни фига се! А какие были симптомы? Что дошло до встрытия
-
0
#10
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:30
AnLin,В мой чемодан такие штуки не влезают. Хотя стикеры сломать можно только молотком.
-
0
#11
OFFLINE
AlexKonf
AlexKonf
- Город:Санкт-Петербург
- Коптер:Mavic Pro Combo
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:44
стикеры сломать можно только молотком
Стикер- это наклейка. Не путать со стиком- палкой..
-
0
#12
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:51
AlexKonf,Всё едино. Капитализм придумал эти словечки язык сломаешь.
-
0
#13
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 09:57
Федя, Скажите! Почему Вы полезли в пульт. Были какие нибудь ошибки?
-
0
#14
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 10:22
AnLin,Со стиками. Пришла посылка, а один стик продавлен. Пришлось нести в мастерскую. Мастерская сделала кое как. У одного стика отклонение от центра 14 градусов влево и 8 градусов вниз. Фото есть, но выложить не могу. Пришлось самому восстанавливать и заодно уменьшить громкость динамика методом пайки сопротивления. Я стики поменял местами, а то ооочень заметно отклонение ручек от центра. Пришлось мыть некоторые платы от канифоли. Ещё люфтует USB разъём влево-право поздно заметил. А так любым магнитом вместо стика можно проверить работу калибровки. Если калибровка не работает надо искать причину…может пайка.
-
1
#15
OFFLINE
DimasF
DimasF
- Город:Москва
- Коптер:Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:26
Федя, Но функционально, после ремонта, кривой стик никак не сказывался бы удобстве управления?
А какой сопротивление ставил на динамик? Тоже хочу сделать потише.
-
0
#16
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 24 Апрель 2017 — 11:37
DimasF,Кривой не смотрится. Сопротивление первое на угад оно с полосками. Пульт уже давно собрал вскрывать нежелательно можно защёлки сломать хотя надо USB разъём подправить болтается.
-
0
#17
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 25 Апрель 2017 — 10:27
Блин! Полежал пульт ночь. С утра включаю — молчит, ошибки не выдает! Отключаю. Начинаю теребить стики). Включаю пульт, а он начинает орать гаденыш!( И выдавать все эту же ошибку
Придется вскрывать(
Есть какие нибудь мануалы/нюансы по безопасному вскрытию?
-
0
#18
OFFLINE
N00B
N00B
- Город:Moscow
- Коптер:Небесный Нубас
Отправлено 25 Апрель 2017 — 10:58
Есть какие нибудь мануалы/нюансы по безопасному вскрытию?
Есть конечно, но уверен что Федя Вам не объяснит)))
-
1
#19
OFFLINE
AnLin
AnLin
-
- Пользователи
-
- 16 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Усмань
- Коптер:Falcon Wing; Reallac x210; f450; Mavic Pro
Отправлено 25 Апрель 2017 — 11:27
Есть конечно
Спасибо! То что нужно!
Буду готовиться к операции
Сообщение отредактировал AnLin: 25 Апрель 2017 — 11:30
-
0
#20
OFFLINE
ФедяБелинский
ФедяБелинский
- Город:Moscow
- Коптер:DJI Mavic Pro
Отправлено 25 Апрель 2017 — 05:43
AnLin,Самое главное очень мелкий калёный шестигранный ключ! Удачи!
-
0
Приложение Руководство пользователя Mavic Pro Системное предупреждение и сведения об ошибке SYS WARNING+CHECK APP Системное предупреждение. Для получения дополнительных сведений см. приложение DJI GO 4. UNACTIVATED+CHECK APP Дрон не активирован. Для получения дополнительных сведений см. приложение DJI GO 4. COMPASS ERR+ CHECK APP Ошибка компаса. Для получения дополнительных сведений см. приложение DJI GO 4. BATTERY ERR+CHECK APP Ошибка аккумулятора. Для получения дополнительных сведений см. приложение DJI GO 4. SD ERR+CHECK APP Ошибка карты памяти Micro SD. Для получения дополнительных сведений см. приложение DJI GO 4. CALIBRATING Калибровка ИНС/не перезапускайте дрон после завершения калибровки. STICK ERR+RE-CTR STCK Джойстик не находится в центральном положении. Переместите его в центральное положение. WHEEL ERR+RE-CTR WHEL Левое колесико на пульте дистанционного управления не находится в центральном положении. Переместите его в центральное положение. STICK ERR Ошибка джойстика. Выполните калибровку джойстиков в приложении DJI GO 4. MECH ERR Ошибка пульта дистанционного управления. Выполните калибровку пульта дистанционного управления в приложении DJI GO 4. Если решить проблему не удается, обратитесь в службу поддержки DJI. STICK EMI3+AUTO RTH Функционирование джойстиков нарушено из-за электромагнитных помех, джойстики могут не работать. Дрон немедленно вернется в домашнюю точку и приземлится автоматически. STICK EMI2+MANUAL RTH Функционирование джойстиков нарушено из-за электромагнитных помех. Используйте функцию возврата домой и как можно быстрее посадите дрон. STICK EMI1 На джойстики воздействуют слабые электромагнитные помехи, переместите дрон в другое место. SD FULL SD Карта памяти Micro SD переполнена. NO PROP Пропеллеры не установлены. BAT TEMP HI Аккумулятор Intelligent Flight Battery слишком горячий. BATTERY ERR Неисправность аккумулятора Intelligent Flight Battery. BAT TEMP LO Аккумулятор Intelligent Flight Battery слишком холодный. LOW BATTERY Низкий уровень заряда аккумулятора Intelligent Flight Battery. RC LOW BAT Низкий уровень заряда аккумулятора пульта дистанционного управления. NO RC SIGNL Потерян сигнал пульта дистанционного управления. RC TEMP HI Пульт дистанционного управления слишком горячий. STICK EMI На джойстик воздействуют электромагнитные помехи. STICK ERR Ошибка джойстика. NO RTH Дрон не может вернуться в домашнюю точку. 62 © 2017 DJI Все права защищены. Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам https://masterfly.ru
NAV GOHOME
NAV LANDING
MAX ALT.
MAX RADIUS
OBSTACLE
NO FLY ZONE
Intelligent Flight Mode Status
TRIPOD
ACTIVETRACK
TAP FLY
COURSE LOCK
HOME LOCK
POI MODE
WAY POINT
FOLLOW ME
TERRAIN
System Waning and Error Information
SYS WARNING+CHECK APP
UNACTIVATED+CHECK APP
MAG INTERF+CHECK APP
BATTERY ERR+CHECK APP
SD ERR+CHECK APP
CALIBRATING
STICK ERR+RE-CTR STCK
WHEEL ERR+RE-CTR WHEL
STICK ERR
MECH ERR
STICK EMI3+AUTO RTH
STICK EMI2+MANUAL RTH
STICK EMI1
SD FULL
NO PROP
BAT TEMP HI
BATTERY ERR
BAT TEMP LO
LOW BATTERY
RC LOW BAT
NO RC SIGNL
RC TEMP HI
NO RTH
Returning to home.
Landing.
Aircraft has reached maximum altitude.
Aircraft has reached maximum radius.
Obstacle detected.
Aircraft is in a No Fly zone.
In Tripod Mode.
Using ActiveTrack.
Using TapFly.
In Course Lock Mode
In Home Lock Mode
In Point of Interest Mode
In Waypoints Mode.
In Follow Me Mode.
In Terrain Follow Mode.
System Warning. See DJI GO 4 app for more information.
Aircraft not Activated. See DJI GO 4 app for more information.
Compass Error. See DJI GO 4 app for more information.
Battery Error. See DJI GO 4 app for more information.
Micro SD Card Error. See DJI GO 4 app for more information.
IMU Calibrating/Did not restart aircraft after calibration is
complete.
Control stick is not centered. Re-center it.
Left Dial on the remote controller is not centered. Re-center it.
Control stick error. Calibrate the control sticks in the DJI GO 4 app.
Remote Controller Error. Calibrate the remote controller in the
DJI GO 4 app. If this problem persists, contact DJI support.
Control Sticks are experiencing severe electromagnetic
interference and cannot function. The aircraft will return to home
and land immediately.
Control Sticks are experiencing electromagnetic interference
and may not function. Use Smart RTH and land the aircraft as
soon as possible.
Control Sticks are experiencing slight electromagnetic
interference, fly the aircraft to another location.
Micro SD Card is full.
No propellers attached.
Intelligent Flight Battery is too hot.
Intelligent Flight Battery error.
Intelligent Flight Battery is too cold.
Intelligent Flight Battery low battery.
Remote Controller low battery.
Remote Controller signal lost.
Remote Controller too hot.
Aircraft cannot Return to Home.
Mavic 2 Pro/Zoom User Manual
©
2018 DJI All Rights Reserved.
67
DJI Mavic Pro Platinum Air — самостоятельный ремонт и запчасти.
Прозвонили шлейф ещё раз для убедительности, только в сборе (разъемы воткнуты) — один в камеру, другой в плату что в тельце квадрика. все проводки звонятся, коротыша между ними нет. Стоит покупать другой шлейв, в нём может быть проблема если всё прозванивается?
Добрый вечер, решили как нибудь свою проблему? а то у меня аналогичная ситуация, видео шлейф с китая не работает походу
Всем здрасте!! А кто нить может дать ссылочку на продавца работающих шлейфов подвеса Мавика, а то шас стали их носить кучами на ремонт а чет не хочется че попало заказывать… на фантики покупаю оригиналы а на Мавика нету у джидаев…
Народ, подскажите, кто в теме. Пришёл Мавик, коробка сильно помята, левый стик на пульте был продавлен во внутрь. Поставил на место, стик стал ходить как надо, подпружинен и возвращается в центр, но работать отказался и ошибку выдаёт при включении в DJI GO. Разбирать, смотреть?
Народ, подскажите, кто в теме. Пришёл Мавик, коробка сильно помята, левый стик на пульте был продавлен во внутрь. Поставил на место, стик стал ходить как надо, подпружинен и возвращается в центр, но работать отказался и ошибку выдаёт при включении в DJI GO. Разбирать, смотреть?
А на что прога ругается?
вот разбор пульта
а вот стики …cloudcitydrones.com/dji-mavic-pro-rc-left-control…
Отбой… Элементарно калибровку просил — напугали по телефону…😒
Отбой… Элементарно калибровку просил — напугали по телефону…😒
Рано радовался…
Вообщем, изначально, при включении, пульт противно пищал и выводил ошибку “Stick Err” и “Stick Err + Re-Ctr Stick”
Откалибровал чз DJI GO стики, писк прошёл, эта ошибка тоже. Но появилась другая (либо изначально её не замечал) — “Mech Err”
Коптер сведением стиков не заводит моторы и в полёте не реагирует на них. Только автовзлёт и автопосадка из DJI GO. Хотя при калибровке на стики реагирует и завершает её успешно.
В самом приложении ошибок нет — только на экране пульта. Остальные кнопкиколёсики работают — включается запись, регулируется подвес.
Что может быть и куда копать?
p.s. App и прошивки установлены крайние
А кто нить может дать ссылочку на продавца работающих шлейфов подвеса Мавика,
Брал здесь:
Mavic Flexible Gimbal Flat Cable For DJI Mavic Pro Drone Repair Parts Replacement Free shipping-in Drone Cable… www.aliexpress.com/item/…/32810831784.html
Правда, в моем случае, замена шлейфа подвеса ничего не дала.
Похоже, от удара гнутся оси вращения моторов.
Или песчинки (при взлете) попадают в щели…непонятно 😦
Доброе утро. Коллеги, получил ошибку Compass Error Exit P-GPS Mode. Появилась данная ошибка в результате падения мавика в сложенном состоянии в родной сумке на асфальт с высоты 1 метра (банально сумка соскочила с плеча). В результате спереди корпус немного разошелся как раз около компаса (потом защелкнул). Впринципе дрон летает нормально, но ошибка может совершенно внезапно возникнуть во время полета и пропасть. Иногда во время висения замечаю что дрон медленно поворачивается вокруг. Была прошивка 800, обновлялся на 900 и обратно, ошибка так же переодически возникает. Пробовал калибровать компас в разных местах, калибровка вроде как заканчивается успешно однако в DJI GO 4 не пропадает кнопка калибровки в статусе дрона (на сколько я понимаю если калибровка не требуется то и кнопки не будет). Подводя итоги судя по всему нужно пробовать менять компас, может быть кто то сможет порекомендовать качественный сервис или проверенного мастера? Буду признателен за любую помощь.
кто то сможет порекомендовать качественный сервис или проверенного мастера
maloi333 на этой же странице выше.
В самом приложении ошибок нет — только на экране пульта. Остальные кнопкиколёсики работают — включается запись, регулируется подвес.
Что может быть и куда копать?
p.s. App и прошивки установлены крайние
подцепите пульт от другого мавика, если будет работать то значит копать в сторону пульта.
подцепите пульт от другого мавика, если будет работать то значит копать в сторону пульта.
Вообщем, отделались лёгким испугом — потребовалось несколько калибровок и “Mech Err” тоже ушёл. Вся заработало…
Народ, уронил я мавик 😦 визуально только проп сломал, но оказывается подвесу тоже досталось… камера работает а сам подвес нет… подскажите что в первую очередь делать? Если я правильно понял, пришёл конец кабелю подвеса или есть шанс что он где-то отошёл? (Наивный, да) 😃 Кабель, как я понял, вот этот?
Да. Именно он у вас и порван. Ни чего там не отошло. Шлейфов заказывайте сразу десяток. Если 1 будет рабочий то хорошо
Понял, спасибо! Радует, что камера работает, на один шлейф менять меньше 😃
Только с бенга шлейфа не берите хватило только на неделю))
ребята. привет . дайте ссылку на рабочий шлейф подвеса… спасибо.
Ребят , кому-нибудь удалось разобрать подвес , а точнее моторки разъеденить дабы добраться до контролеров ? (maloi333 твое мнение я знаю 😆 )
Вообщем дрон был подмочен , все восстановил но вот с подвесом косяк . Запускается работает но …
Не разборные они,иначе зачем бы джидайцы механику в сборе продавали
Камера в сборе с подвесом стоит 160usd.
Ремонт дороже обойдется. И да — моторы неразборные.
Порвал шлейф подвеса от удара об стену (в этом я убедился заглянув внутрь подвеса). Посмотрел видео на ютубе, сам ремонтировать не решусь. Сколько примерно стоит ремонт в Москве?
Порвал шлейф подвеса от удара об стену (в этом я убедился заглянув внутрь подвеса). Посмотрел видео на ютубе, сам ремонтировать не решусь. Сколько примерно стоит ремонт в Москве?
Ремонт в Москве стоит дофига. Думаю от 10 тыс и выше.
Я менял сам…сложно, но можно.
Проблема в том, что замена кабеля подвеса может не решить проблему. От удара гнутся оси…моторов и подвес начинает подклинивать, при самотестировании.
Возможно, окажется дешевле купить новую камеру в сборе, о чем писал выше. …