Рено дастер неправильно показывает уровень топлива как исправить

Отзыв владельца Renault Duster (1G) — электроника. Как и обещал дошли руки написать небольшую заметку про уровнемер топлива. Это чисто мои наблюдения и Ваши эксперименты приветствуются — решим проблему сообща. Началось всё с того что в один прекрасный день в баке плескалось около 40 литров (на приборке было 7 кубиков) топлива и я ни о чем не подозре…

Как и обещал дошли руки написать небольшую заметку про уровнемер топлива.
Это чисто мои наблюдения и Ваши эксперименты приветствуются — решим проблему сообща.
Началось всё с того что в один прекрасный день в баке плескалось около 40 литров (на приборке было 7 кубиков) топлива и я ни о чем не подозревая поставил машину около какого-то магазина под уклон капотом вверх (по моему). Придя через десяток минут из магазина и начав заводить авто я с ужасом обнаружил на приборке только 4 квадратика уровнемера :( У меня аж всё упало — пробил бак. Но где?! Когда?! Вылез из машины осматривать повреждения. А повреждений-то и нет. Благо заправка была недалеко и я решил заехать и заправить до полного, что-бы посмотреть сколько реально топлива в баке. Тогда я еще не редактировал уровни в баке и даже не знал что это можно сделать, по этому просто разделил 50 литров на 8 делений и умножил на 3 получив 20 литров. Я заказал на АЗС 30 литров топлива (50-20). Но влезло под пробку около 15 литров. И из бака ничего нигде не потекло — бак не пробит и это уже радует. Сев в машину я снова обнаружил 4 квадратика уровнемера на приборке. Приехав домой я начал штудировать интернет на эту тему. Обнаружил много разных вариантов решения проблемы вплоть до замены по гарантии приборок и уровнемеров. Так-же я нашел что ОД в таких случаях рекомендуют обходится без замены приборки и/или уровнемера, а просто проехав около 100 километров заправить более 25 литров и показания уровнемера должны прийти в норму сами. Многие следовали этому совету и уровнемер действительно опять начинал работать правильно. Некоторым обратившимся ОД не менял приборку, а просто производил какие-то действия с ней при помощи диагностического прибора CLIP. Как потом выяснилось ОД производил сброс приборки. Во время поисков я натолкнулся на упоминание альтернативных программ для диагностики Рено — PyRen и DD4All. Так-же я наткнулся на статьи о включении постоянной подсветки приборки и включить её у себя. Инструкции по установке PyRen и DDT4All я нашел в блоге нашего драйвовчанина Amokkspb — #55 Диагностика своими руками. Проштудировав этот блог и все родственные форумы я приступил к исправлению ситуации. Для этого произвел необходимый установки на нетбук и пошел в автомобиль. Активировал дневную подсветку и начал разбираться с уровнемером, который до сих пор показывал 4 квадратика. Открыв кластер приборной панели (имя на скриншотах) я открыл экран бортового компьютера:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Скриншот 1: БК в DDT4All

Как я выяснил на нём в окошке 1 отображался реальный уровень в баке — 5000 cl или сантилитров. 1 литр = 100 сантилитрам, т.е. делим эту цифру на 100 и получаем 50 литров — полный бак.
Далее в окошке 2 было около 2800 сантилитров, т.е. около 28 литров. Как я понял — это отображаемый уровень — те самые 4-е квадратика.
И в окошке 3 отображался запомненный уровень — тоже около 2800 сл.
Рядом кнопка «RAZ ADAC + Recalage L2» (№4 на скриншоте 1). Переведя с французского «Recalage» я получил «пересчет» и нажав на эту кнопку произвел пересчет отображаемого уровня (L2). При этом стрелки приборки сначала судорожно подергались — не пугайтесь, так и должно быть. И на приборке загорелись 8 квадратиков уровня топлива.
Казалось-бы — вот оно счастье. Но я решил разобраться почему при постановке машины на уклон меняется уровень и как этого избежать.
Но сначала я открыл экран с настройками отображаемого уровня, т.е. какому объему соответствует каждый квадратик:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Скриншот 2: Настройки отображаемого уровня топлива

и увидел там очень неудобную шкалу — 6-10-17-24-30-36-40-44 литра (к сожалению скриншота не сделал). Сразу поменял её на равномерную по 6 литров начиная с 6 и заканчивая 48 литрами (как потом выяснилось она оказалась не очень удобной и я её потом изменил на 6-12-18-24-30-35-40-45). Сохранил сделанные изменения. При сохранении произошел «мягкий» сброс панели приборов — она снова подергала стрелками.
Потом открыл следующий экран:

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Скриншот 3: Настройка предупреждения о резерве и времени обновления

На этом экране я увидел 4 параметра. Два верхних параметра я пока не разобрался для чего. А вот нижние, как я понял, нужны для: 1 — уровень топлива ниже которого срабатывает лампочка резерва топлива и 2 — время после которого происходит пересчет отображаемого уровня относительно мгновенного.
Потом я открыл вот этот экран:

Запчасти на фото: 15112018. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Скриншот 4: Критерии для пересчета отображаемого уровня топлива. Заводские настройки.

Перевел с французского названия каждого параметра, но это ничего толком мне не дало. Затем начал искать в интернете описание как в нашей приборке происходит расчет уровня топлива и нашел на одном из зарубежных сайтов, посвященных автомобилям Рено. Там было написано что в приборке есть 4-е переменных для уровня топлива:
L0 — уровень считываемый с датчика уровня топлива в баке, я его называю мгновенный уровень;
L1 — усредненный уровень — среднеарифметическим методом усредняет уровень L1 с момента включения зажигания и, возможно, с периодичностью, заданной на «Скриншоте 3» в параметре 2 (я пока не уверен в этом), я этот параметр называю усредненный уровень;
L2 — уровень топлива отображаемый на приборной панели в виде квадратиков, я его называю отображаемый уровень;
LBackup — запомненный уровень — в эту переменную записывается уровень L1 в нескольких случаях, как я понял это происходит после выключения зажигания и после пересчета уровня L2, я его называю запомненный уровень, как я понял на других экранах этот уровень обозначен как L3;
Путем долгих экспериментов (около пары месяцев) я пришел к следующим выводам:
1. Параметр 1 на «Скриншоте 4» влияет на пересчет уровня топлива в большую сторону если L2 меньше L0 или LBackup на указанную величину литров. Я еще не совсем понял при каких условиях L2 сравнивается с L0, а при каких с LBackup, но по умолчанию этот параметр равен 25 литрам — тем самым, про которые я писал ранее и про которые кому-то рассказывали у ОД.
2. Параметр 2 на «Скриншоте 4» влияет на пересчет уровня топлива в меньшую сторону если L3(LBackup) меньше L0 на указанную величину.
В ходе своих экспериментов я ставил следующие параметры:
1. Время пересчета (параметр 2 со скриншота 3) я установил на 60 секунд;
2. Уровень на повышение (параметр 1 со скриншота 4) я установил на 5 литров;
3. Уровень на понижение (параметр 2 со скриншота 4) я оставил заводским, т.е. 2 литра.
После этого уровень топлива на приборной панели стал пересчитываться каждый раз когда я выключал зажигание и снова включал его через 15 секунд. Т.е. для получения на приборке реального уровня топлива мне нужно было установить машину на горизонтальной поверхности и выключить зажигание на 15 секунд. После включения зажигания я получал реальный уровень на приборной панели.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Полный размер

Скриншот 5: Критерии для пересчета отображаемого уровня топлива при которых пересчет отображаемого уровня происходит каждый раз после включения зажигания

Поездив с такими настройками около месяца я решил их изменить, т.к. для меня не очень удобно когда ставишь машину под уклон и потом что-бы узнать реальный уровень нужно глушить машину на 15 секунд и снова заводить (хотя в принципе это можно делать на ближайшем светофоре, особенно удобно если светофор с временем работы сигналов.
Мои текущие настройки:
1. Время пересчета (параметр 2 со скриншота 3) я оставил 60 секунд;
2. Уровень на повышение (параметр 1 со скриншота 4) я установил на 25 литров;
3. Уровень на понижение (параметр 2 со скриншота 4) я тоже установил на 25 литров.
Скриншота, к сожалению не делал.
Езжу с такими настройками около пары недель. В результате таких настроек я получил следующий эффект — отображаемый уровень перестал пересчитываться из-за парковки машины под уклон. Причем неважно в какую сторону уклон и как я на нем оставил машину. Единственный замеченный минус такой настройки это после заправки мгновенный уровень иногда оказывается на 3-5 литров больше отображаемого. Но может это и не минус, а плюс — получился некий запас, даже когда по уровнемеру топливо будет на 0 в баке должно оставаться 3-5 литров. Но это еще нужно проверять.

Я надеюсь что дав Вам эти исходные данные мы общими усилиями разберемся в этих параметрах и каждый настроит их для собственных нужд. А может и производитель учтет наши изыскания и подправит эти настройки на новых автомобилях.

ЗЫ: Кстати проблема некорректно работающего уровнемера как на Дастере касается почти всех современных автомобилей марки Рено, т.к. много информации о методах пересчета топлива, используемых в приборной панели, я почерпнул с форумов о Рено Колеос, Лагуна 1 и 2 поколений, Логан, Меган, Клио, и т.д.

Многие автовладельцы автомобилей Рено Логан, Дастер, Сандеро или Аркана могут столкнуться с тем, что датчик уровня топлива показывает некорректно. Причин у этого явления немного и сегодня мы постараемся их расписать все.

Из-за чего на Рено неправильно показывает уровень топлива

Существует несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с отображение уровня топлива. Среди них можно выделить самые распространенные:

  • загрязнение датчика;
  • неправильная заправка;
  • неисправность датчика;
  • ошибки в щитке приборов;

Каждую причину следует рассматривать отдельно.

Загрязнение и неполадки датчика

Большинство топливных насосов автомобилей Рено имеет схожую конструкцию. Внутри насоса монтируется датчик в виде реостата с подвижным контактом, часть которого связана с поплавком. С изменением уровня меняется положение поплавка, а вместе с ним — положение контакта. Щиток приборов считывает сопротивление датчика и отображает соответствующую информацию.

Некачественный бензин может оставлять осадок и загрязнения, которые попадают на дорожки датчика и искажают его показания. В результате указатель уровня топлива на Рено показывает неправильно. Помогает очистка датчика, но делать это нужно правильно:

  1. Разберите датчик, снимите подвижный контакт.
  2. Канцелярским ластиком очистите дорожки до исчезновения потемнения.
  3. Почистите подвижные контакты и подогните их так, чтобы они были на одном уровне.
  4. Промойте все очистителем тормозов и произведите сборку.
топливный насос Рено Лагуна

Не лишним будет также и проверить состояние датчика. Зачастую дорожки могут иметь едва заметные повреждения. Убедиться в этом просто — подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления к датчику. Медленно перемещайте поплавок и следите за показаниями. Они должны меняться плавно. Если есть резкий обрыв или наоборот — на какой-то момент сопротивление становится слишком маленьким, а потом снова меняется плавно, то датчик подлежит замене.

Ошибки щитка приборов и неправильная заправка

Данная неисправность характерна для следующих моделей Renault:

  • Arkana;
  • Duster I fh2(рестайл);
  • Duster II;
  • Logan/Sandero;
  • Kaptur;

Многие автовладельцы жалуются, что неожиданно ДУТ начинает вести себя неадекватно — показания уровня искажаются. В первую очередь, необходимо разобраться, а правильно ли выполнялась заправка? Если заправка производилась на запущенном двигателе, то удивляться нечему. Датчик работает совместно с бортовым компьютером и во время работы двигателя уровень должен падать, а если он завышается, то компьютер, на пару с ДУТ «сходят с ума». В результате калибровка щитка сбивается. Но нередки и сбои в работе самого щитка.

В данном случае могут помочь повторные калибровки (автоматический ввод конфигурации щитка приборов) или его перезагрузка. Для первого пункта необходимо использовать программу CLIP, а вот во втором случае можно просто снять минусовую клемму АКБ на пару минут.

Внимание! Откалибровать щиток на Дастерах и Логанах первой фазы невозможно! Щиток приборов в этих автомобилях не является диагностируемым блоком!

Заключение

Заправляйте свой Renault правильно и только в проверенных местах. Тогда проблем с показаниями уровня топлива возникнуть не должно.

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Источник

Датчик уровня топлива рено дастер

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Blue Beetle › Logbook › Глюк датчика уровня топлива

Читал о таком казусе, что датчик врёт, после заправки до полного бака и после перезапуска двигателя вместо полного бака на панели видны только пара полосок. Вот и у меня сегодня такое случилось. Вчера вечером заправил полный бак, а уже через сутки показал три палки. Оставшийся пробег при этом до заправки — 180 км.

Я конечно был уже подготовлен к такому и решил исправить ошибку путём заправки до полного бака.

Всем добра и всегда полного бака!

И так сегодня 23.03.17 г. всё повторилось.
Машину на работе поставил также на склоне, горловиной в верх.

Конечно касяк это жесть. Отправляясь в дальний путь думай как поставить машину и считай пройденные км.
Исправлять не стал, буду смотреть на км. и л.

После тога как дополнил текст, спустя час, всё стало нормально, все палки.

Price tag: 190 ₽ Mileage: 16806 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.

После 98(100) свечи убито чёрные… Лью 95 без всяких экто джи и добавок, спокойнее. В ирбис залил 95 какой то с присадкой какой то типа чище круче экологичнее машина ездила с чеком до выжигания этого бенза

у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.

Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу

У меня наоборот получилось.
Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.
Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…
но вообще неприятно.

Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается

Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.

Глюк датчика уровня топлива это болезнь всех дастеро, я поставил бортовой компьютер мультитроникс, вот он точно показывает.Говорят это из за сложной конфигурации бака. Я на заправке заливаю полный бак, до того как пистолет выключится, еще 10 литров в канистру, приезжаю в гараж и почти вся канистра заливается в бак. То есть на заправку полный бак не заправить, а летом я в интернете читал он становится на 2 литра больше, расширяется.

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Источник

  1. 28.09.2012, 18:06


    #1

    Анатолий вне форума


    Восклицание Датчик уровня топлива

    Приветствую всех.
    Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

    Видел подобную проблему в соседней теме http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=463 пост № 8:

    Цитата Сообщение от Glock_18
    Посмотреть сообщение

    Датчик уровня топлива так и не исправили(((.
    Получил Дастера 23 марта. После первой же заправки (возле автосалона) уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков (Газпромнефть). Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, «залип» датчик, ерунда, отойдет. Время было около 20.00, поехал домой. Перед домом заправил до полного бака (Татнефть) и уже второй день датчик топлива «залип» уже в верхнем положении!
    Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД.

    но сам решил создать эту, более удобную для поиска и решения проблемы для форумчан.
    В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул. Твардовского (Строгино) в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам, далеко и не понравилось обслуживание при покупке авто, благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным, кстати он описан все в той же соседней теме пост № 23, только для авто без БК:

    Цитата Сообщение от shiva
    Посмотреть сообщение

    для авто не имеющих бортового компьютера(Authentique, Expression) остаток топлива в баке можно посмотреть следующим образом: не включая зажигания держим нажатой кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. ждем пока стрелки тахометра и спидометра начнут диагностику, начинаем кнопкой листать показания. одно из показаний-остаток топлива в баке(в литрах).

    В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08.


  2. 23.11.2012, 15:26


    #21


  3. 23.11.2012, 16:20


    #22


  4. 20.12.2012, 19:57


    #23

    Severynin вне форума


    Цитата Сообщение от Санчес
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются… 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

    поДОБНАЯ ЕРУНДА ПРОиЗОШЛА, позвонил од говорят мол в заведенную машину бензу лить нельзя, только в заглушонную,
    датчик уровня выходит из строя, И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! записали меня на ремонт… я токо что прочитал в этой ветке что надо с нажатой кнопкой на панеле приборов включить зажигание и там все само протестируеться и исправиться!! не поленился сходил к машине сделал, ура ПРОБЛЕМА ЗАБЫТА,


  5. 20.12.2012, 20:19


    #24

    u313 вне форума

    Аватар для u313


    Цитата Сообщение от Severynin
    Посмотреть сообщение

    датчик уровня выходит из строя

    Да не выходит он из строя, а просто немного «сходит с ума». Прикиньте сами: вы едете, бенз плещется, но палочка стойко держится, а уж когда гаснет, то обратно не загорается. Как вы думаете, почему? Потому что есть некий алгоритм усреднения и подсчета среднего статистического всех болтаний поплавка в баке. И когда вы не глуша машину заливаетесь, «ум» понимает, что вы просто въехали на крутой пригорок, поэтому бензин прилил к одной стенке и не спешит менять показания. Вот если уровень резко поменялся на заглушенном авто, это уже воспринимается как заправка и показания меняются. А можно просто обнулить все вычисления «ума». Или кнопкой или снятием клеммы АКБ минут на несколько. В моем понимании примерно как то так…


  6. 20.12.2012, 20:40


    #25

    Gamer762 вне форума

    Аватар для Gamer762


    На морозе кстати странное стало поведение датчика уровня топлива, первая полоска гаснет примерно через 50-70 км ходу, вторая и третья гаснут минут за 10-20 даже не езды, а просто стоянии на месте


  7. 20.12.2012, 22:40


    #26

    Пушкин - Питер вне форума

    Аватар для Пушкин - Питер


    Цитата Сообщение от Gamer762
    Посмотреть сообщение

    На морозе кстати странное стало поведение датчика уровня топлива, первая полоска гаснет примерно через 50-70 км ходу, вторая и третья гаснут минут за 10-20 даже не езды, а просто стоянии на месте

    Тоже самое. Одна палочка пропала, еду мимо заправки, помятуя, что морозы и бак должен быть полным, заправляюсь, 20 литров влезло.


  8. 20.12.2012, 22:48


    #27

    stels вне форума

    Аватар для stels


    Цитата Сообщение от Severynin
    Посмотреть сообщение

    поДОБНАЯ ЕРУНДА ПРОиЗОШЛА, позвонил од говорят мол в заведенную машину бензу лить нельзя, только в заглушонную,
    датчик уровня выходит из строя, И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! записали меня на ремонт… я токо что прочитал в этой ветке что надо с нажатой кнопкой на панеле приборов включить зажигание и там все само протестируеться и исправиться!! не поленился сходил к машине сделал, ура ПРОБЛЕМА ЗАБЫТА,

    А как в заведенную машину залить топливо? или у вас крышка не родная?


  9. 20.12.2012, 22:58


    #28

    Gamer762 вне форума

    Аватар для Gamer762


    Цитата Сообщение от stels
    Посмотреть сообщение

    А как в заведенную машину залить топливо? или у вас крышка не родная?

    Тоже был у меня глюк с уровнем, приехал к ОД — а они мне говорят вы заведенную машину заправляли, я говорю не может такого быть,
    чтоб бак открыть нудно ключ из зажигания достать, а они говорят — у вас же два ключа от зажигания…

    Хотя второй ключ всегда дома лежит…

    — добавлено —

    Короче мне они в гарантии отказали по причине того, что у меня два ключа от зажигания, пока собирался к другому ОД ехать — все заработало


  10. 20.12.2012, 22:59


    #29

    stels вне форума

    Аватар для stels


    я читал мануал, и о том, что нельзя заправлять заведенный авто не нашел, а раз не написано, значит при выходе из строя -гарантия.


  11. 21.12.2012, 00:29


    #30

    Severynin вне форума


    Цитата Сообщение от stels
    Посмотреть сообщение

    я читал мануал, и о том, что нельзя заправлять заведенный авто не нашел, а раз не написано, значит при выходе из строя -гарантия.

    тоже хочу инструкцию внимательно почитать, и если действительно не чего про заправку не написанно, не поленюсь позвоню люлей навтакаю во первых за то что на бабло хотели развернуть, во вторых за свинское отношение….. могли и по телефону предложить сначала бортовой комп сбросить!!! вторая машина инфинити, обслуживаю у ОД, отношение совсем другое, всегда все расскажут и посоветую что сделать чтоб к ним лишний раз ехать!!!!! ценят они время своих клиентов!!


  12. 21.12.2012, 00:35


    #31

    stels вне форума

    Аватар для stels


    Severynin, Может проблема не в марке авто, а в дилерах)))
    Меня мои полностью устраивают!


  13. 21.12.2012, 08:24


    #32

    u313 вне форума

    Аватар для u313


    Severynin, Правильно, надо навтыкать! Не могут они не знать, что это просто сбрасывается кнопкой, значит чистый развод.


  14. 27.12.2012, 21:14


    #33

    jonny-fh вне форума


    До постановки вечером на стоянку прибор показывал минус два деления. Утром включаю зажигание -на приборе полбака ровно! Выключаю, прогоняю тестовый режим (авто без БК), остаток показывает 40 литров и вечерний уровень (минус 2 деления). Думаю, ну, все норм!
    ….Счаз…. Выключаю тест, включаю зажигание -снова полбака. Буду пробовать перезагрузить комп. через снятие клеммы…


  15. 27.12.2012, 22:23


    #34

    Господа, поправьте если я ошибаюсь, вроде бы датчик показывает уровень топлива в баке, а не литры


  16. 27.12.2012, 22:40


    #35

    Лада вне форума

    Аватар для Лада


    Цитата Сообщение от lapoty
    Посмотреть сообщение

    датчик показывает уровень топлива в баке, а не литры

    А это почти одно и тоже. Если показывает пол-бака, это 25л(при баке 50л), до половины бака 5 делений, следовательно 5л деление.
    Ну и поправка, если бак больше 50л.
    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.


  17. 27.12.2012, 22:58


    #36

    Lelik вне форума

    Аватар для Lelik


    Такое очучение что уровня мы толком не видим — наши «кубики» топлива лишь вычисленная единица хитровымученного французкого «ума»,
    который просто математически пересчитывает параметры в зависимости от стиля вождения поэтому и получается «петрушка» полбака +- два деления
    Было один раз так: дорога дальняя залил выше горлышка 250 км по трассе бак по показаниям был полным (не останавливаясть проехали) заехали в город остановка — расход по городу соответственно другой(никаких пробок обыкновенный режим спокойно от светофора до светофора) пошли кубики вниз — вышли на трассу цуко опять замер на месте в итоге доехав до лампочки, заправившись и посчитав расход все бьется — и у меня и у БК 10 л/100км — по этому я забил на кубики пользуюсь принципом полный бак — примерно 500 км т.е те же 10л на 100 км както так


  18. 28.12.2012, 02:11


    #37

    stels вне форума

    Аватар для stels


    Цитата Сообщение от Лада
    Посмотреть сообщение

    .
    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    для авто не имеющих бортового компьютера(Authentique, Expression) остаток топлива в баке можно посмотреть следующим образом: не включая зажигания держим нажатой кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. ждем пока стрелки тахометра и спидометра начнут диагностику, начинаем кнопкой листать показания. одно из показаний-остаток топлива в баке(в литрах).


  19. 28.12.2012, 13:09


    #38

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    Цитата Сообщение от Лада
    Посмотреть сообщение

    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    А Вы уверены, что на заправке Вас не обманывают..?

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege


  20. 29.12.2012, 15:48


    #39

    u313 вне форума

    Аватар для u313


    Цитата Сообщение от Лада
    Посмотреть сообщение

    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    Способ недокументированный, а датчик на Дастере… так скажем не самый точный. Датчик просто врет, вот и весь сказ.


  21. 29.12.2012, 22:51


    #40

    Костя АСТ вне форума

    Аватар для Костя АСТ


    Проверял «с помощью кнопки». Пока есть деления, показывает вроде правильно.
    А вот если уже лампочка горит, то по моему не очень. Доехал до гаража уже на лампочке. Утром проверил — показал 5 литров. Прогрел, доехал до заправки, по БК спалил литра 3. Специально перед заправкой заглушил и проверил еще раз «с кнопки». Все равно показывает 5.
    И еще раз довольно долго ехал на лампочке, километров 50, а перед заправкой пришлось долго в пробке толкаться. Уже думал не дотяну. Перед заправкой проверил кнопкой. Опять показывает 5 литров.
    Так что мне кажется, что меньше 5 он вообще не пишет. Кто нибудь видел меньше?

    И насчет точности. Про неравноценные деления сейчас писать не буду, выше уже писал. Я почти всегда заправляю до полного и обнуляю БК. А потом смотрю на израсходованный бензин. При 45-46 литах от полного загорается лампочка. Ну и вскоре заправляюсь. До 50 стараюсь не дотягивать. Кстати, заметил, что часто бывает, что БК показывает что съел 48, а входит только 46. Больше показаний ни разу не залил, обычно меньше. Так что он немного завышает расход. (Ну не верю я, что заправки, пусть и брендовые, заливают больше, себе в убыток).


Фото

03.02.2022, 20:37

Мурманск

Поменял датчик уровня, старый завис в положении пол бака на панели. Поставил asam., но и этот не хочет работать. Залил бак до полного, проехал 350км,на панели пропали три палочки(15л).БК тоже показывает, что израсходовано 15л от заправки. Что можете посоветовать по этому.

Показать все ответы
(9)

Фото

03.02.2022, 21:25


Ухта

судя по форумам всё бесполезно, я по километражу смотрю и в багажнике 5 л на всякий случай

Фото

03.02.2022, 21:33


Орёл

Я менял узел с датчиком и насосом в сборе, ставил от «hella».
Датчик тоже работает криво — как будто в нём не 9 делений, а 12-13, т.е. до поры показывает полный бак, а потом начинает опускаться быстрее, чем должен с полного бака. Но я обычно просто не довожу до значений меньше, чем в 2 деления, а иногда и с «половины» заливаю полный. По километражу и БК +/- можно понять сколько израсходовано. БК кстати показывает довольно точно относительно счётчика на заправке.

Фото

03.02.2022, 21:52


Мурманск

Тоже по километражу смотрю, но хотелось бы не пользоваться такими методами.

1


Фото

04.02.2022, 00:31


Ковров

Просто флуд: Недавно, при дальней поездке, глюканул датчик уровня топлива, перед поездкой залил полный, рассчитывал, что где-то чуть поболе 2/3 израсходую, вдруг, при подъезде к дому загорелась «колонка» (1 раз на Дастере! :)) Сразу на заправку кидаю 1500р., думая, что 30 с хвостиком литров залью, будет нормально. Вдруг, нихренасе, влезло только на 1100р., т.е. показывал ниже, чем было!!! Пару месяцев прошло, вроде потихоньку стал возвращаться к норме … В ошибках ничего не показало!

2


Фото

04.02.2022, 07:06


Подольск

Знаю что на официальном дилере боролись с данной проблемой чисткой контактов датчика уровня топлива с помощью очистителя тормозов и мягкой тряпочки

Фото

04.02.2022, 08:53


Салехард

а может это не в датчике дело, а в приборке?
я как поставил мультитроникс, так ориентируюсь только по его показаниям

Фото

04.02.2022, 11:44


Дубна

Я подключил бортовой компьютер «Штат МК-1 PLUS» почитать о нем можете на сайте производителя (покупал там же) https://www.shtat.ru/shop/product-category/mk-1plus Можно купить на Озоне и в Валбереси, но там дороже.
Очень отличная штука, много функций, в т.ч. показывает: остаток топлива в баке(довольно таки точно) температуру двигателя и много чего еще (внимательно почитайте инструкцию). Простое подключение через OBD 2.
Очень полезная и как оказалась нужная штука. Работает все отлично. Я доволен. Цена вопроса 1670 руб. + пересылка, на сайте можно выбрать способ доставки.

Фото

04.02.2022, 11:51


Дубна

Но в данном случае «Штат МК-1 PLUS» наверное не поможет, т.к. в мозги автомобиля данные об уровне топлива в баке поступают наверное от датчика в баке, а он у Вас глючит. Но точно не знаю. Но «Штат МК-1 PLUS» все равно очень полезная штука.

Фото

04.02.2022, 17:13


Надым

Попробуйте клеммы скинуть с аккумулятора и подольше, чтобы мозги обнулились.

Фото

04.02.2022, 17:25


Салехард

Прошлым летом был такой глюк.
Заморозились показания уровня топлива на приборке. Хотя мультитроникс показывал правильно.
Помогло скинуть клемму с акб.: приехал на работу, скинул клемму, закрыл авто ключом и до обеда она стояла. В обед подключил и все пришло в норму.

Фото

04.02.2022, 20:23


Мурманск

Спасибо большое, попробую ещё раз. Хотя когда менял датчик снимал клемму

Фото

04.02.2022, 22:46


Павловский Посад

Проблема в панели комбинации приборов.
Ищите нормального диагноста/электрика с подходящим софтом.
Помогает служебный сброс через сканер для работы с Renault.
Это классический привет от французких автомобилей с адаптивным указателем уровня топлива для Рено, Пежо, Ситроен.

Фото

05.02.2022, 22:54


Воронеж

вчера машина на склоне постояла и датчик залип. помогло снятие клеммы (-) с акб. на всякий случай, 3 часа не подключал. хотя, может быть и сразу надо было накинуть.

Фото

06.02.2022, 20:08


Ростов-на-Дону

Три палочки ..- это 15л?
проехал более сотки. Там шкала не линейная!
При неспешной езде по трассам на 92м, бака хватает на 450-550 км. (не нравится, поэтому перешел на газ), При потухании всех — еще километров на 50-80 хватает, значит литров около 5-7 остается. Первые две палочки — это около и даже больше 20л! Значит при потухании третьей на 350 км — очень даже не плохо и близко к истине. А вот БК никогда не смотрю…

Фото

08.02.2022, 06:20


Пермь

при зависание показания уровня топлива, делается сброс через приборку. Не нужно снимать АКБ
Зависание происходит если машина стоит не ровно или заправка с работающим двигателем.
Через приборку, ( штырек на приборке, сброс настройка времени) с выключенным зажиганием зажимаешь кнопку и включаешь зажигание и ждешь пока стрелки тест не пройдут. После этого перещелкиваешь до остатка топлива бака, нажимаешь кнопку и ждешь пока не сбросится.
Все.

1


Фото

08.02.2022, 12:51


Воронеж

bushnv: «…После этого перещелкиваешь до остатка топлива бака…», у меня остаток топлива не показывает, только шкала.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Ecliz

Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4×4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Ты знаешь, в дэу датчик-стрелка показывал точнее, чем в дастере. Этот вечный хаос с показаниями уже достал. Всё же цена деления должна быть меньше, +-5л — многовато.
Про поплавок с усреднением согласен, хотя это не самый точный вариант, особенно когда есть наклон. Тогда уж несколько поплавков с усреднением показаний от всех.

Аватара пользователя

serge

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:25
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

serge » 26 ноя 2012, 17:08

в моем старом 412-ом датчик вообще работал идеально до тех пор пока я крышку бака в багажнике не погнул. :-(, вот там поплавок точно. А на дастере вся конструкция ( насос, датчик и т.д. ) собрана в пластиковом цилиндре диаметром сантиметров 20 который залит бензином измеряется именно этот внутренний уровень как точно знаю, но поплавка сквозь пластик не разглядел. Проблем в том что бак на дастере 4Х4 состоит из двух частей, как у колеоса, но на колеосе количество бензина вычисляется усредняя показатели от двух датчиков, а тут они с экономили и один воткнули. Новая прошивка доски приборов и замена блока в баке частично решает вопрос, не возникает зависания показателя уровня на пару дней независимо от пробега и т.д. , но точности особой все равно не будет.
P.S. недавно тестировал ауди А7 sportback вот там всё хоть л/час, хоть л/100км, хоть остаток до десятых литра, только и цена соответственно ….. :-(

Messer

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:15
Модель автомобиля: D U S T E R 4×4 Dci 2011
Страна, Город: ОДЕССА
Откуда: Odessa

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

Messer » 27 мар 2013, 15:46

СОВЕТ Всем у кого проблема с показателями уровня топлива!
Едьте к ОД и компостируйте им мозг! Требуйте замены !
Есть официальная рекомендация Рено о том,, что при проблемах с показаниями уровня топлива, меняется и датчик в баке и приборная панель под торпедой!
Если у Вас датчик то показавает, то не показывает нужное кол-во топлива, и вы не можете поймать момент когда именно поехать и обратиться с проблемой, то делаем следующее!
Доводим уровень в баке где-то до половины или меньше, перед заездом к ОД выбираем бордюр по-выше, взбираемся на него колесами правой стороной, чтобы был крен, глушим мотор, спустя минуты 3 заводим и видим пустой бак. У меня было именно так.
По компьютеру в баке 20 литров, а по показателю датчика- пусто и лампочка горит!
Вот и все!! поменяют. Никуда не денутся. Только запчасти нужно будет подождать недельку… ;)

Аватара пользователя

Bune

Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

Bune » 27 мар 2013, 16:32

Messer писал(а):СОВЕТ Всем у кого проблема с показателями уровня топлива!
Вот и все!! поменяют. Никуда не денутся. Только запчасти нужно будет подождать недельку… ;)

Мсье Messer поменял? Теперь глюка нет?
З.Ы. Это какой то глюк прошивки. Нет симбиоза между датчиком в баке и показателями уровня на табло. Я так же заезжал на бардюр. Месяца 3 назад, все было гуд. Потом появилась такая же фигня, поставил правой стороной на бордюр, пара палочек уровня исчезло. И не восстанавливалась даже при повторной заливке. Через пару дней все показатели топлива снова нормализуются. Сами по себе. Может украинский климат так влияет на прошивки в Дастере (ЛОК, Топливо, ТЭНы)? :D

Изображение

Аватара пользователя

instruktor

Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 859 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

instruktor » 28 мар 2013, 09:41

Messer писал(а):
Есть официальная рекомендация Рено о том,, что при проблемах с показаниями уровня топлива, меняется и датчик в баке и приборная панель под торпедой!

Для машин, выпущенных до марта 2011г.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Аватара пользователя

bibo

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
Страна, Город: Skype — bibo_oleg
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

bibo » 28 мар 2013, 14:32

instruktor писал(а):[quote=»Messer»
Есть официальная рекомендация Рено о том,, что при проблемах с показаниями уровня топлива, меняется и датчик в баке и приборная панель под торпедой!

Для машин, выпущенных до марта 2011г.[/quote]

І кінцевий результат той самий, проблема залишилася не вилікованою.
:oops:

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 — металік = 170 049 — продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

instruktor

Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6523
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 859 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

instruktor » 28 мар 2013, 14:40

Не! Стало гораздо лучше, хотя погрешность+- 5л. На ходу хоть не глючит и при парковке одной стороной на бордюр.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение

Аватара пользователя

bibo

Сообщения: 370
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 23:02
Модель автомобиля: Renault Koleos 2,5
Страна, Город: Skype — bibo_oleg
Откуда: Львів
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

bibo » 28 мар 2013, 14:44

instruktor писал(а):Не! Стало гораздо лучше, хотя погрешность+- 5л. На ходу хоть не глючит и при парковке одной стороной на бордюр.

Ага а я на трасі Київ- Одеса до заправки біг 3км. і останню цифру яку бачив по залишку була 75км. , а проїхав після того 20. Хуруша погрешность :) .
Так шо тепер лампочка засвітилася і на заправку. ;)

І перевіряв я після того як падають покази і що показує індикатор після заправки повного баку — все лишилося так як було.

Duster 1,6 бенз лаур 4х4 — металік = 170 049 — продано
Renault Koleos 2,5
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Ecliz

Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4×4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

Ecliz » 28 мар 2013, 14:50

На ходу хоть не глючит и при парковке одной стороной на бордюр.

Т.е. можно наклонить машину и она всё равно будет показывать правильно после стоянки ? Чо-то слабо верится, это противоречит физике процесса.
Главная проблема — это не то что после стоянки под наклоном показывает неверно, а что после не возвращается в исходную. Возвращается только после короткой стоянки на ровной поверхности с выкл. зажиганием. По крайней мере у меня так.

хотя погрешность+- 5л

Мне кажется поплавок не способен более точно показывать, даже небольшой уклончик незаметный глазу так или иначе изменяет картину показаний.

і останню цифру яку бачив по залишку була 75км. , а проїхав після того 20.

Если не ошиаюсь, когда БК пишет 75 км, то уже фактически горит лампочка. А это значит что в баке осталось 3-7л (у кого как). Вопрос — зачем играть в рулетку ? ))

Andrey6122

Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4×4 KNM (basalt)
Страна, Город: Щелкино
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы с датчиком топлива на бензиновом 4х4

Непрочитанное сообщение

Andrey6122 » 28 мар 2013, 23:20

Ecliz писал(а):
Если не ошиаюсь, когда БК пишет 75 км, то уже фактически горит лампочка. А это значит что в баке осталось 3-7л (у кого как). Вопрос — зачем играть в рулетку ? ))

» Вся наша жизнь — (с надрывом..)- ИГРА!!! (Что, Где Когда копирайт) Сам попался. На 6 л все кубики пропали и колонка загорелась. После доливки 10 л показало 19… Положение спасет(и нервы) ма-а-а-ленькая канистрочка в багажнике. По поводу румунячих кодеров я задавал вопрос.. и спрашивал их адрес…Я б в гости сьездил(сказал он, любовно перебирая детали СВД..)…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реестр ошибочно сформированных чеков кассового суммирующего аппарата
  • Рекурсивная вложенность компас как исправить
  • Рено дастер код ошибки р0119
  • Реестр ошибочно сформированных платежных документов кассового оборудования образец заполнения
  • Рекстон ошибка p240b