Рено дастер ошибка 0226

Как устранить код ошибки P0226 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 4.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0226
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0226
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0226 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «C» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «C» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0226

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0226 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0226 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "C" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0226 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «C» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0226 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0226 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0226 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0226

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0226:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «C» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «C» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0226.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0226 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Ford
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Логан)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0226 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0225, P0227, P0228, P0229, P1229.

Видео

Ошибка P0226 — Датчик “C” положения дроссельной заслонки/датчик “C” положения педали акселератора — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0226

Ошибка P0226 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “C” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “C” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0226

Ошибка P0226 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0226

  • Слишком высокое или слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “С” положения дроссельной заслонки и/или датчика “С” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание на бортовую сеть сигнального кабеля
  • Короткое замыкание на массу сигнального кабеля
  • Обрыв сигнального провода

Каковы симптомы ошибки P0226?

  • Отсутствие реакции датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора во время торможения и полное закрытие дроссельной заслонки во время остановки
  • Заклинивание дроссельной заслонки в определенном положении
  • Неровный холостой ход двигателя или рывки при торможении
  • Плохая реакция или отсутствие реакции дроссельной заслонки при ускорении автомобиля
  • Отключение круиз-контроля
  • Ограничение скорости автомобиля примерно до 50 километров в час
  • Загорание индикатора Check Engine и контрольной лампы управления дроссельной заслонкой

Как механик диагностирует ошибку P0226?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0226 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки и датчику положения педали акселератора
  • Проверит соответствующие электрические соединители на предмет коррозии
  • Проверит датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора на предмет короткого замыкания, а также осмотрит аккумуляторную батарею и систему зарядки
  • Измерит сопротивление датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P0226

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических соединителей датчиков на предмет ослабления, а также наличия коррозии и повреждений
  • Пренебрежение проверкой аккумуляторной батареи и системы зарядки
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчиков на предмет обрыва и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0226?

  • Двигатель автомобиля может перейти в аварийный режим
  • Скорость автомобиля будет ограничена примерно до 50 километров в час
  • Возможно падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Двигатель автомобиля может работать неровно на холостом ходу

Какой ремонт может исправить ошибку P0226?

  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • Ремонт или замена оборванных или поврежденных проводов
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0226

Во избежание появления ошибки P0226, а также возникновения проблем с электрическими проводами и соединителями необходимо регулярно проверять и очищать корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки рекомендуется очищать, по крайней мере, один раз в год или при замене воздушного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0226?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0226 Nissan Terrano ДВС 2.0 2014 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0226 Nissan Terrano ДВС 2.0 2014 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте!

    Хочу поделиться решением данной проблемы с новичками да может и кому из бывалых пригодиться. Автомобиль Nissan Terrano ДВС 2.0 аля Рено Дастер, двигатели кстати одинаковые как и многое другое. Притащили уже три машины с одинаковой проблемой, у всех пробег до 2000 км. После запуска ДВС обороты двигателя поднимаются до отсечки..около 5000-6000 об и не падают, при этом весит ошибка P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C». У всех трёх автомобилей одна и та же проблема, сбой в системе круиз-контроля…ниссановцы(официальные дилеры) самостоятельно устанавливают на Террано круиз контроль…как дополнительную опцию..как скажем парктроник. Подключается он к разъему педали газа параллельно у самой педали. Пере цепляем разъемы(родной прикреплен рядом всегда) тем самым отключая круиз контроль и машина работает. Отправляем к дилерам на замену круиз-контроля, а я бы вообще такой круиз отключил навсегда. Да и по нашим дорогам нужен ли он
    Надеюсь что эта информация кому нибудь будет полезна.

  2. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Интересно дилеры проверяют работу круиза,перед тем как отдать авто хозяину?

    Получается все эти автомобили были оснащены бракованными блоками круиз-контроля?Три авто-это уже статистика.

    А пробовали осциллографом посмотреть сигнал с эл.педали по обоим каналам?как он синхронно вываливается,чтоб обороты такие раскрутить?

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Видимо нет.

    все верно, дилеры подтверждают этот факт.

    К сожалению нет, если приедет такое авто еще раз, обязательно сделаю.

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Франтишек, когда приехало очередное авто, хозяин автомобиля стал звонить дилеру, там сказали следующее: нужно сделать адаптацию блока круиз контроля продиктовали как это сделать…процедура напомнила адаптацию ДЗ ниссанов, нажать на педаль подождать 3 сек и т.д. После проведенной процедуры ни чего не изменилось…на что дилеры сказали: «значит круиз контроль глюканул».

    Вот так.

    Добавлено через 1 минуту

    Франтишек, можно было бы…но машины гарантийные…и по идеи нам туда лезьти вообще нельзя..залез только по письменному согласию хозяина..что бы он смог доехать до дилера…ближайший находится в 330 км.

    Добавлено через 12 минут

    Франтишек, страшно в гарантийные машины лезть. Один раз к нам приехал Renault Duster гарантийный на ТО(мы субдилеры рено) и начал жаловаться что в мокрую погоду у него отключается задний привод. Машину поднял начал осмотр…увидел что разъем на муфту включения заднего привода весь в грязи..намочил его и задний привод отключился. Я разъединил разъём, продул, прочистил…соединил, загерметил и заизолировал. Всё проблема исчезла. Следующее ТО клиент проходил уже у официальных дилеров и там увидели эту мою работу…сколько было криков и обвинений…что я залез в проводку автомобиля..нарушил её и так далее.Много проблем было. После этого стараюсь особо не трогать гарантийные авто.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 16.11.2014 в 22:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    ну тогда как-то он доковылял к Вам от дилеров…значит какой-то период система с круизом работала. Может все-таки кривые ручки установщиков сыграли роль?

    А если вдобавок к адаптации круиза провести адаптацию ДЗ? Может ненамного изменился сигнал педали от навешенного параллельно круиза?

  6. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Все верно. система работает какое то время. у всех клиентов она изначально работала.Возможно ни качественные детали в самом блоке..блоки вроде как китайские. хотя сейчас всё китайское. А может и кривые руки. Через неделю буду знать точный ответ. Ниссановцы обещали рассказать о проблеме.

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Пробовал адаптировать ДЗ через сканер, результатов не было.

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Не расскажут. Скажут, что сделали обновление параметров и все заработало. Они не дураки, чтобы собственный косяк признать. И в вашем случае Я бы даже письменно не подписывал. Вообще не надо гарантию трогать. Узнают, откажут в гарантии полностью. Это я вам говорю как человек, который у дилеров работает.

    Последний раз редактировалось VanTex; 16.11.2014 в 22:56.

  9. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    VanTex, согласен полностью! Были уже подобные прецеденты, но как не удивительно тогда ниссановцы признали свой косяк. подумал может и сейчас так будет. Ну а нет, дак нет. Гарантию и так стараюсь не трогать, только по команде начальства, а там уже они сами решают. Опасная это вещь..гарантия..сталкивался уже..теперь сам ни куда не лезу.

  10. Аватар для 228wise

    offline

    инженер

    Регистрация:
    15.11.2014
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    тюмень

    Лезть или не лезть в свой авто дело каждого, но надо видеть грань чтоб не слететь с гарантии.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель C Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеренные в вольтах) возрастают.

Модуль управления трансмиссией (PCM) — это главный компьютер, управляющий автомобилем, и он подает опорный сигнал 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS), а также обычно на землю. Общее измерение: на холостом ходу = 5 Вольт; полный газ = 4.5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он установит этот код. C относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0226 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»)
  • Периодическое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет начала

причины

Код P0226 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание.
  • Жгут трутся, вызывая обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, посмотрите, каковы показания холостого хода и WOT (широко открытая дроссельная заслонка) для TPS. Убедитесь, что они близки к спецификациям, упомянутым выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать сканирующий прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что инструменты сканирования берут образцы множества различных показаний всего по одной или двум строкам данных и могут пропустить периодическое выпадение. Подключите осциллископ и наблюдайте за сигналом. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если да, замените TPS и повторите проверку.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В. На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.

6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0226?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0226, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Датчик положения дроссельной заслонки, положения лепестка/переключателя C, диапазон цепи/проблема производительности

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик положения дроссельной заслонки, положения лепестка/переключателя C, диапазон цепи/проблема производительности


Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил ненормальное показание напряжения цепи датчика положения датчика положения педали дроссельной заслонки.


Параметры набора кодов

Изменения напряжения/сопротивления, которые превышают 10 процентов от указанного эталонного напряжения производителя (с дросселем в любом заданном положении по сравнению с оборотами двигателя), приведут к сохранению кода датчика педали неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. освещен.


Симптомы

Возможные симптомы могут включать черный дым при запуске, плохое ускорение, отсутствие запуска, пропуски зажигания на холостом ходу, запуск и остановка, а также освещение лампы сервисного двигателя.


Общие причины

Возможные причины этого кода включают в себя неисправный датчик положения педали дросселя, ослабленный, корродированный или поврежденный электрический разъем, неисправную проводку цепи, неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения педали TPS, неисправный корпус дроссельной заслонки или неисправный PCM. PCM сбои редки.


Распространенный ошибочный диагноз

Часто датчик TPS заменяется по ошибке, если поверхность электрического разъема загрязнена влагой.


Диагностика

  • Этот код относится только к системам газа, которые используют конфигурацию «по проводам»
  • Привод по проводам использует датчик, расположенный на педали акселератора, для подачи входных данных в PCM.
  • Затем PCM открывает и закрывает дроссельную заслонку с помощью различных приводов, соленоидов и двигателей.
  • Датчик положения дроссельной заслонки также используется на корпусе дроссельной заслонки для контроля фактического положения дроссельной заслонки.
    PCM считывает показания переменного напряжения (обычно от 0,5 до 5,0 В), градуированные при нажатии педали газа, чтобы определить степень открытия корпуса дросселя.
  • Затем PCM подает команду приводу дроссельной заслонки с помощью проводных системных двигателей и исполнительных механизмов, чтобы открыть или закрыть пластину дроссельной заслонки, как требуется.
    Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Для того, чтобы проверить датчик положения педали TPS, измерьте показание опорного напряжения на поверхности разъема, как вручную активировать педаль акселератора
  • Наблюдайте за внезапными скачками напряжения или сбоями при падении напряжения
  • Регулировка TPS на корпусе дроссельной заслонки также важна для правильной работы (если имеется)
  • Если датчик TPS проверил, начните проверку напряжения на электрическом разъеме положения педали TPS и продолжайте движение к PCM.
    Если датчик положения педали газа работает нормально, отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности цепи и сопротивления между компьютером PCM и датчиком положения педали газа.
  • Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените схемы, разъемы или компоненты.
    При попытке диагностировать и отремонтировать систему такого типа, если приводы, датчики и/или другие компоненты корпуса дроссельной заслонки неисправны, вы, вероятно, обнаружите, что они не подлежат обслуживанию и, следовательно, не продаются отдельно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реестр ошибочно сформированных чеков рб 2020 образец скачать
  • Рено дастер ошибка 0138
  • Реестр ошибочно сформированных чеков пример
  • Рено дастер неправильно показывает уровень топлива как исправить
  • Реестр ошибочно сформированных чеков кассового суммирующего аппарата