Рено дастер завис показатель топлива как исправить

Отзыв владельца Renault Duster (2G) — поломка. В предыдущей записи просил совета по исправлению зависания датчика топлива после переливания на заправке. Два варианта было предложено (Спасибо, всем кто взял участие в обсуждении!): 1 — сжечь часть топлива и залить 5…10 литров; 2 — сбросить минусовую клемму АКБ на некоторое время. Решил пройти по п…

В предыдущей записи просил совета по исправлению зависания датчика топлива после переливания на заправке.
Два варианта было предложено (Спасибо, всем кто взял участие в обсуждении!):
1 — сжечь часть топлива и залить 5…10 литров;
2 — сбросить минусовую клемму АКБ на некоторое время.
Решил пройти по пути найменшого сопротивления. Сначала попробовать дозаправится, а если не поможет, то потом уже сбросить клемму.
Итак, с момента описанного глюка я проехал 364 км. Значит 10 литров должно войти.
Показания на приборке перед контрольной заправкой

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Показания на приборке перед 10 литровой иньекцией АИ-95

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

26% это 13 литров. Показания сиги

Заправку проводил на заглушенной машине с выраженным из замка ключом.

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

Полный размер

Показания на приборке после заправки 10 литров бензина

Фото в бортжурнале Renault Duster (2G)

82% это 41 литр

Теперь наблюдение.
После того как БК глюкнул, а это именно он а не ДУТ, у меня показывало наличие 29 литров топлива (6 делений). Дозаправил я 26 литров. Т.е в баке 55 литров.
Проехав 182 км показания изменились. Стало показывать 22 литра (3,5 деления). Т.е по логике БК расход составил 7 л или 3,84 л/100 км.
После прохождения еще 182 км БК показывал остаток 13 л (2,5 деления). Т.е расход уже 9 л или 4,94л/100 км.
Мне конечно лестно иметь такой расход ( а владельцам дизелей грустно:) ). Но это лажа.
После заправки 10 литров сига показала, что в баке 41 литр, значит, пройдя 2×182=364 км, я сжег 14 литров. Это значит, что расход был 3,84 л/100 км. Опять ерунда.
По среднему расходу показывает 6,4 л/100 км.
Вывод.
Во время глюка уровня топлива, БК неверно выдаёт наличие и расход бензина. Посмотрим, что теперь выдаст, после того как показания восстановились!
ПРОВЕРЕНО
После заправки и нормализации показаний проехал 182 км- БК уже показал, что использовано 14 литров, т.е расход 7,7 л/100 км. А это соответствует действительности. Так что теперь все ОК!
Всем удачи и хорошего настроения!

P.S. Не заправляйтесь с включённым зажиганием и даже с ключом в замке, и не переливайте топливо в бак!

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 7 780 км

Датчик топлива показывает неверный уровень на Дастере

Кто-то исправлял проблему с неверными показаниями датчика топлива на дорестайле? Заливаю на 800р — показывает 8 делений. Потом сразу -4 за короткое время. Как бороться с этим? Способ с инженерным меню на приборке помогает через раз.

Они живут своей жизнью, не парся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, да просто напрягает, что остаётся одно деление, а по факту там 2 или 3. И не знаешь, когда заправляться

0 0 Рейтинг ответа: 0

На рестайле такая же ерунда))

1 0 Рейтинг ответа: +1

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.

На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.

Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.

Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Входная диагностика (описанный выше режим самотестирования) позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения. Для этого после устранения неисправности необходимо активировать режим самодиагностики, последовательным нажатием кнопки одометра вывести на дисплей информацию об ошибке и удерживать кнопку нажатой до исчезновения соответствующей информации. После этого выключить зажигание.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Источник

Датчик уровня топлива рено дастер

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Renault Duster Blue Beetle › Logbook › Глюк датчика уровня топлива

Читал о таком казусе, что датчик врёт, после заправки до полного бака и после перезапуска двигателя вместо полного бака на панели видны только пара полосок. Вот и у меня сегодня такое случилось. Вчера вечером заправил полный бак, а уже через сутки показал три палки. Оставшийся пробег при этом до заправки — 180 км.

Я конечно был уже подготовлен к такому и решил исправить ошибку путём заправки до полного бака.

Всем добра и всегда полного бака!

И так сегодня 23.03.17 г. всё повторилось.
Машину на работе поставил также на склоне, горловиной в верх.

Конечно касяк это жесть. Отправляясь в дальний путь думай как поставить машину и считай пройденные км.
Исправлять не стал, буду смотреть на км. и л.

После тога как дополнил текст, спустя час, всё стало нормально, все палки.

Price tag: 190 ₽ Mileage: 16806 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

если вопрос по отдельным бутылочкам заливаемых в бак, то нет. А так только 95 или G95. Последнее время у нас 95й — ГО*НО откровенное, машина воет и не едет. Добавляю 98й. Что делать не знаю.

После 98(100) свечи убито чёрные… Лью 95 без всяких экто джи и добавок, спокойнее. В ирбис залил 95 какой то с присадкой какой то типа чище круче экологичнее машина ездила с чеком до выжигания этого бенза

у нас две канторы: Лук. и Газ. Лук все хают. Хотя сам на калине там постоянно заправлялся. На Газе раньше норм бенз был, а сейчас ослиной мочой разбавляют, что машина не едит, причём заправлялся на разных заправках.

Выбора много, пока лукойл и только он, все машины только там заправляю. Есть магистраль но она на трассе топливо хорошее, в Газпром башнефти не заправлялся ни разу

У меня наоборот получилось.
Было полбака. Залил 10 литров. Куяк — а на приборке полный бак показывает.
Ну пришлось через какое-то время долить до полного, чтобы устаканить…
но вообще неприятно.

Датчик на дастере ужасный, на него уже не смотрю, только на лампочку ориентируюсь. А так на дорестайле через диагностический режим захожу, обнуляю, и все восстонавливается

Я клемму минусовую с аккумулятора скидываю на минуту и датчик начинает показывать верно. За год эксплуатации был такой глюк уже раз пять.

Глюк датчика уровня топлива это болезнь всех дастеро, я поставил бортовой компьютер мультитроникс, вот он точно показывает.Говорят это из за сложной конфигурации бака. Я на заправке заливаю полный бак, до того как пистолет выключится, еще 10 литров в канистру, приезжаю в гараж и почти вся канистра заливается в бак. То есть на заправку полный бак не заправить, а летом я в интернете читал он становится на 2 литра больше, расширяется.

Тема: Датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08 .

В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли. Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08 .

У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

не знаю как в логане но примерно так

Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках.

а что такого ведь бак один

Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.

Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются. 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги. Было такое не единожды.

У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo.

намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс.

Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. – на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б. ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!

у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше

У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил – все равно два деления.
Прошло само по себе через пару-тройку дней

Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
-Ланос
-Нива(3-х и 5-ти дверки)
-Zaz vida
-Шевик Авео
У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
Не по теме но напишу – ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.

Источник

Многие автовладельцы автомобилей Рено Логан, Дастер, Сандеро или Аркана могут столкнуться с тем, что датчик уровня топлива показывает некорректно. Причин у этого явления немного и сегодня мы постараемся их расписать все.

Из-за чего на Рено неправильно показывает уровень топлива

Существует несколько причин, из-за которых могут возникнуть проблемы с отображение уровня топлива. Среди них можно выделить самые распространенные:

  • загрязнение датчика;
  • неправильная заправка;
  • неисправность датчика;
  • ошибки в щитке приборов;

Каждую причину следует рассматривать отдельно.

Загрязнение и неполадки датчика

Большинство топливных насосов автомобилей Рено имеет схожую конструкцию. Внутри насоса монтируется датчик в виде реостата с подвижным контактом, часть которого связана с поплавком. С изменением уровня меняется положение поплавка, а вместе с ним — положение контакта. Щиток приборов считывает сопротивление датчика и отображает соответствующую информацию.

Некачественный бензин может оставлять осадок и загрязнения, которые попадают на дорожки датчика и искажают его показания. В результате указатель уровня топлива на Рено показывает неправильно. Помогает очистка датчика, но делать это нужно правильно:

  1. Разберите датчик, снимите подвижный контакт.
  2. Канцелярским ластиком очистите дорожки до исчезновения потемнения.
  3. Почистите подвижные контакты и подогните их так, чтобы они были на одном уровне.
  4. Промойте все очистителем тормозов и произведите сборку.
топливный насос Рено Лагуна

Не лишним будет также и проверить состояние датчика. Зачастую дорожки могут иметь едва заметные повреждения. Убедиться в этом просто — подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления к датчику. Медленно перемещайте поплавок и следите за показаниями. Они должны меняться плавно. Если есть резкий обрыв или наоборот — на какой-то момент сопротивление становится слишком маленьким, а потом снова меняется плавно, то датчик подлежит замене.

Ошибки щитка приборов и неправильная заправка

Данная неисправность характерна для следующих моделей Renault:

  • Arkana;
  • Duster I fh2(рестайл);
  • Duster II;
  • Logan/Sandero;
  • Kaptur;

Многие автовладельцы жалуются, что неожиданно ДУТ начинает вести себя неадекватно — показания уровня искажаются. В первую очередь, необходимо разобраться, а правильно ли выполнялась заправка? Если заправка производилась на запущенном двигателе, то удивляться нечему. Датчик работает совместно с бортовым компьютером и во время работы двигателя уровень должен падать, а если он завышается, то компьютер, на пару с ДУТ «сходят с ума». В результате калибровка щитка сбивается. Но нередки и сбои в работе самого щитка.

В данном случае могут помочь повторные калибровки (автоматический ввод конфигурации щитка приборов) или его перезагрузка. Для первого пункта необходимо использовать программу CLIP, а вот во втором случае можно просто снять минусовую клемму АКБ на пару минут.

Внимание! Откалибровать щиток на Дастерах и Логанах первой фазы невозможно! Щиток приборов в этих автомобилях не является диагностируемым блоком!

Заключение

Заправляйте свой Renault правильно и только в проверенных местах. Тогда проблем с показаниями уровня топлива возникнуть не должно.

  1. 28.09.2012, 18:06


    #1

    Анатолий вне форума


    Восклицание Датчик уровня топлива

    Приветствую всех.
    Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

    Видел подобную проблему в соседней теме http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=463 пост № 8:

    Цитата Сообщение от Glock_18
    Посмотреть сообщение

    Датчик уровня топлива так и не исправили(((.
    Получил Дастера 23 марта. После первой же заправки (возле автосалона) уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков (Газпромнефть). Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, «залип» датчик, ерунда, отойдет. Время было около 20.00, поехал домой. Перед домом заправил до полного бака (Татнефть) и уже второй день датчик топлива «залип» уже в верхнем положении!
    Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД.

    но сам решил создать эту, более удобную для поиска и решения проблемы для форумчан.
    В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул. Твардовского (Строгино) в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам, далеко и не понравилось обслуживание при покупке авто, благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным, кстати он описан все в той же соседней теме пост № 23, только для авто без БК:

    Цитата Сообщение от shiva
    Посмотреть сообщение

    для авто не имеющих бортового компьютера(Authentique, Expression) остаток топлива в баке можно посмотреть следующим образом: не включая зажигания держим нажатой кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. ждем пока стрелки тахометра и спидометра начнут диагностику, начинаем кнопкой листать показания. одно из показаний-остаток топлива в баке(в литрах).

    В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08.


  2. 01.10.2012, 16:00


    #2

    Анатолий вне форума


    В общем съездил на дачу на выходные, и прояснилось что эти действия не помогли… Всё по прежнему, так что вновь буду записываться к официалам для устранения этой проблемы.
    Если кто-то решил эту проблему каким-либо образом, просьба отписаться тут, с уточнением как решился вопрос и где и какие именно из официальных представителей смогли решить проблему, если решалась у них.

    Последний раз редактировалось Анатолий; 01.10.2012 в 16:08.


  3. 09.10.2012, 23:46


    #3

    Костя АСТ вне форума

    Аватар для Костя АСТ


    У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.


  4. 09.10.2012, 23:50


    #4


  5. 10.10.2012, 00:03


    #5

    Анатолий вне форума


    Цитата Сообщение от Костя АСТ
    Посмотреть сообщение

    У меня так. Верхний квадратик это литров 13, а последние примерно по 4. Средние соответственно посередине. Нелинейная шкала, так сказать. Проше привыкнуть, чем переделывать.

    Спасибо, за совет, надо проверить у себя, будет ли так работать!)

    — добавлено —

    Цитата Сообщение от tiger13 rus
    Посмотреть сообщение

    у меня всё норм

    у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?


  6. 10.10.2012, 00:04


    #6

    tiger13 rus вне форума


    Цитата Сообщение от Анатолий
    Посмотреть сообщение

    у тебя каждое деление по 5 литров как в логане?

    не знаю как в логане но примерно так


  7. 10.10.2012, 00:08


    #7

    Анатолий вне форума


    Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках…


  8. 10.10.2012, 00:09


    #8

    tiger13 rus вне форума


    Цитата Сообщение от Анатолий
    Посмотреть сообщение

    Появилось предположение, что болезнь только на 2.0 движках..

    а что такого ведь бак один


  9. 13.10.2012, 00:31


    #9

    мишаня шмуль вне форума


    Не только на бензинке, на дизеле таже проблема.


  10. 22.10.2012, 12:07


    #10

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются… 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege


  11. 22.10.2012, 13:58


    #11

    Алексе$ вне форума

    Аватар для Алексе$


    Санчес, не принимай близко к сердцу, при следующей заправке все вернется на круги…. Было такое не единожды.


  12. 22.10.2012, 14:39


    #12

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    Алексе$, спасибо, вроде немножко успокоил.

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege


  13. 22.10.2012, 15:18


    #13

    Серёга-73 вне форума

    Аватар для Серёга-73


    Цитата Сообщение от Санчес
    Посмотреть сообщение

    В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются… 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения.

    У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo…

    Интернет, интернет, отпусти в туалет.. Полчаса уже сижу… ноги крестиком держу…


  14. 22.10.2012, 15:33


    #14

    Санчес вне форума

    Аватар для Санчес


    Цитата Сообщение от Серёга-73
    Посмотреть сообщение

    У приятеля было такое, после какой то очередной чиповки двигателя WV Polo…

    намек понял, запрос в Казань отправил, ждемс…

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege


  15. 23.10.2012, 19:14


    #15

    rich вне форума


    Залил полный бак, светится весь столбик делений топлива. Тут же километров через 10 поставил машину на стоянку на пару часов с уклоном влево-вниз. Завожу. — на показометре уровня топлива ровно пол-бака. Б…ть! уже который раз это повторяется, и главное потом эти пол-бака так и показывает сволочь, пока на самом деле бензин не израсходуется до этого уровня. Реально напрягает!


  16. 23.10.2012, 19:38


    #16

    popets вне форума


    у меня такая проблема;заправляешь полный бак, сжигаешь одно.два деления ставишь на стоянку.утром включаешь зажигание на одно два деления меньше


  17. 23.10.2012, 19:40


    #17

    Gamer762 вне форума

    Аватар для Gamer762


    Цитата Сообщение от Санчес
    Посмотреть сообщение

    тром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает

    У меня так было, завис на двух деления, даже всклень залил — все равно два деления.
    Прошло само по себе через пару-тройку дней


  18. 13.11.2012, 19:58


    #18

    molodoy7777 вне форума


    Камрады, а не кажется Вам, что в последнее время у многих производителей это в порядке вещей (попробуй угадай сколько в баке?). Что бы не быть голословным встречал на
    -Ланос
    -Нива(3-х и 5-ти дверки)
    -Zaz vida
    -Шевик Авео
    У меня на дастере: залил полный бак, показал полый, но первое деление убавилось, при пробеге около 250км, а потом одно за одним быстро-быстро. Осталось одно деление, и сегодня залил 43 с копейками литра.
    Не по теме но напишу — ходить 2 раза на поклон к баку это верх маразма инженеров рено, как и кнопка сигнала.
    Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать.


  19. 23.11.2012, 09:08


    #19

    Keldysh вне форума

    Аватар для Keldysh


    Цитата Сообщение от molodoy7777
    Посмотреть сообщение


    Может кто в курсе можно ли от какой ренохи крышку заколхозить или с родной что сделать что б без участия ключа открывать-закрывать…

    Есть такая-же крышка ниссановская, без ключа, попадалась на Екзисте. Кода у меня нет, но точно помню что я её видел!
    А вообще крышка с ключём — это не так уж и плохо. На мой взгляд плюсов больше чем минусов. Просто дело привычки.

    На счёт глюков датчика — это тоже есть. Но я уже привык. Заметил — когда заправляешь бак до второго щелчка, показания держатся более-менее прилично. Когда заправишь неполный бак, глючит через раз — к бабке не ходи.

    В своё время, когда был Логан (Ф1) — такой проблемы не было. На Фьюжене датчик ВСЕГДА показывал истинную информацию.

    Пессимист говорит — ну всё, хуже не будет, а Оптимист — БУДЕТ, БУДЕТ!!!


  20. 23.11.2012, 15:14


    #20

    Letyn79 вне форума

    Аватар для Letyn79


    Печаль

    Тоже глючит датчик топлива! Залил на днях 20 литров а по датчику всего одно деление добавилось! Или когда до полного бака заправишся то первое деление пропадет только через 200км.


Зависание датчика уровня топлива

dmiveli

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 13:38
Модель автомобиля: Renault Duster
Страна, Город: Украина, Славутич

Зависание датчика уровня топлива

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, завис датчик уровня топлива, сегодня заправил до отстрела полный бак, на приборной панели показания не изменились, показывает где то чуть больше пол бака, то есть то которое было до заправки. Ошибок на панели нет, заводится едет, но бесит то что в баке 50л а показывает что он чуть больше половины, раньше сталкивался с данной проблемой и решалось это дозаправкой бензина на другой азс, сегодня заправил а показания тупо остались прежними, подскажите как решить данную проблему, ездить выезжать до пол бака и ехать пробовать обратно заправляться или сбрасывать — клемму из аккумулятора? Дастер 2г, 2019 бенз

Serguo

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 фев 2020, 21:58
Модель автомобиля: Duster
Страна, Город: Харьков
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зависание датчика уровня топлива

Непрочитанное сообщение

Serguo » 15 май 2022, 19:45

У меня была как то раз такая фигня, приехал на рыбалку, пока машина стояла ходил поворачивал ключ смотрел, нечего не менялось, а потом встало все на место само по себе.
А было такое что начал мне расход 20 литров показывать , я аж испугался и до диллера поехал но так же нечего не обнаружили.
Адаптер на дастере живет своей жизнью)

Аватара пользователя

Wad

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4×4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: Зависание датчика уровня топлива

Непрочитанное сообщение

Wad » 15 май 2022, 21:49

Есть несколько проблем с нашими датчиками. Например не стоит заправлять бак при включенном зажигании — показания будут приходить в норму пару дней (ну не понимает компьютер как можно заправиться в движении, то есть с включенным зажиганием). Также бывает начинает показывать дичь если машина постоит некоторое время на сильно наклонной плоскости — также обычно лечится выдержкой в пару дней, потом показания приходят в норму.

lex

Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4×4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 152 раза

Re: Зависание датчика уровня топлива

Непрочитанное сообщение

lex » 18 май 2022, 07:46

dmiveli писал(а): ↑15 май 2022, 18:21
Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой, завис датчик уровня топлива, сегодня заправил до отстрела полный бак, на приборной панели показания не изменились, показывает где то чуть больше пол бака, то есть то которое было до заправки. Ошибок на панели нет, заводится едет, но бесит то что в баке 50л а показывает что он чуть больше половины, раньше сталкивался с данной проблемой и решалось это дозаправкой бензина на другой азс, сегодня заправил а показания тупо остались прежними, подскажите как решить данную проблему, ездить выезжать до пол бака и ехать пробовать обратно заправляться или сбрасывать — клемму из аккумулятора? Дастер 2г, 2019 бенз

На першому Дастері допомагав тест приборної панелі. Зажимаєте кнопку переключення режимів БК або сбросу пробігу і внлючаєте запалювання. Кнопку утримуєте ще декілька секунд, поки не запустится тест. Далі нажимаючи кнопку можна побачити різні данні.
Чи працює на новому, не знаю.

3pp

Сообщения: 321
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 09:17
Модель автомобиля: Duster New 1.5 DCi 4×4 Ultramarine
Страна, Город: Чернигов
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Зависание датчика уровня топлива

Непрочитанное сообщение

3pp » 19 май 2022, 10:15

Бывало пару раз после того как под уклоном постоял. Лечу очень просто — в ОБД адаптер и прогой КарСканнер делаю перезагрузку панели приборов.
Можно вылечить включив зажигания и снять и одеть обратно фишку с датчика уровня топлива.
Можно вылечить также вытащив пред из под капота. Только какой я не помню. Это действие аналогично первому, только через физическое отключение питания.

Изображение

RomanD

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июл 2022, 16:48
Модель автомобиля: renault
Страна, Город: Украина, Киев

Re: Зависание датчика уровня топлива

Непрочитанное сообщение

RomanD » 04 июл 2022, 17:00

3pp писал(а): ↑19 май 2022, 10:15
Бывало пару раз после того как под уклоном постоял. Лечу очень просто — в ОБД адаптер и прогой КарСканнер делаю перезагрузку панели приборов.
Можно вылечить включив зажигания и снять и одеть обратно фишку с датчика уровня топлива.
Можно вылечить также вытащив пред из под капота. Только какой я не помню. Это действие аналогично первому, только через физическое отключение питания.

Сделал как в описании, все получилось. Спасибо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рекламные инструменты инстаграм произошла ошибка
  • Рено дастер дизель ошибка dtc00871c
  • Редмонд мультиварка код ошибки е5
  • Реклама парикмахерской обещала эффективные стрижки ошибка
  • Рено дастер дизель ошибка 038096