Рено флюенс низкое давление масла ошибка

Ошибка P0521 Renault -  неисправность датчика давления масла двигателя

402

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Renault  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Renault оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Renault сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Renault
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Renault

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Renault

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Renault?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Renault. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Renault Fluence

Стасова Анжелла

Доброй ночи ребята. Я из Караганды. У меня ауди с4 2.6 объем. У меня уже две недели такая проблема, на холодном зовожу машину и температура поднимается до 100, 110, а печка дует холодный воздух и потрубки роздувается от главного радиатора верх горячий а нижний холодный. Даю обороты до 5 тыс, только тогда температура опускается до 90 и держать на этом, вентилятор работает. И печка тоже уже горячий воздух, обе потрубки тоже мягче становится. Не знаю что такое. Масло уревен. Глушака нету белый дым. Подскажите ребята от чего может быть, не могу найти. Помпы поменял и термостат две штуки поменял. Спасибо за ранее.

Дармостуков Андриан

Скожите у меня москвич ода с тройчной двишком тоже моргает дотчик довления я всё пробовал но результаты нет что теперь делать потскажите пожалуйста

Кут

Если клапан не заглушен то как показа практика, лучше чистить каждое то. Или раз в год. Операция не Сложная но помогает избавиться от проблем!

Ган Иоф

Согласен с тем что клапан на данных турбинах не электронный и поэтому не плотно прижимается тарелка из-за ослабления пружины от времени. У машин до 2007 года втулки не изнашиваются. Слабеют пружины. Поэтому наддув уменьшается. Всех вас грузят!!!. Эта проблема у вагов тфси. Они свежие, не ходят больше 100 тр. Ауди, Шкода и ТД. Если у вас вакумник, то не грузитесь. Проверти актуатор.

Дюк

Heyyy great vid so can u change a thermometer without having to change radiator i had a gut fix thermometer but not even a month later my car went back to overheating so then he says I needed a new radiator which he told me the first time but then he looked under the car and say oh no no no you don’t need a radiator just a thermostat thermometer so after it overheated again after he just did the thermometer or thermostat whatever it’s called then he says oh you need a new radiator so my question is how didn’t you know that the first time then he goes to tell me oh I did you a favor cuz you needed a new thermostat again so I gave you a new thermostat again so is that correct if it overheated what I need another thermostat you know charging me for doing the same thing twice like I don’t understand I would appreciate it if you can answer my question and I’m sorry if I’m like going on and on with the same stuff but thanks a lot for taking out the time thanks in advance great video

Белек

Спасибо большое за поддержку!!!)

Elvia

Зачем дымогенератор если есть вэйп

Кочуевский Аренда

Простите за орфографические ошибки в ролике.
В комментариях есть вопросы про ‘датчик ЕГР» —
Система ЕГР в первую очередь представлена клапаном ЕГР. В разных вариациях в системе могут быть дополнительные датчики, так и могут отсутствовать вовсе. Не считаю, что данные датчики тянут до основных, распространённых датчиков. Систему ЕГР нужно рассматривать отдельным роликом что мы и сделаем в будущем.

Суннат Самуолис

очень интересное видео)лайк

Cristiano

At the end of the video, right boot looked like he stepped on dog shit lol??? love the channel Scotty rev up your engines

Написать комментарий

Опубликовано: 12.02.2023

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Renault — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Renault оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Renault сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Renault
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Renault

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Renault

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Renault?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Renault. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

низкое давление масла в двигателе Рено

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

горит индикатор давления масла на панели приборов

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

расположение датчика давления масла в моторах Рено

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

промывка штекера датчика давления масла

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

maslo

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

lampa masla

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

1 2

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

413

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла.

А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, разберемся в этой статье.

simp-10-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-10-2

Причина — Недостаточное количество масла в системе

Как правило причиной №1 когда горит лампа давления масла при работающем двигателе, является недостаточное количество масла в системе.

Проверить уровень масла нужно на не заведенном остывшем двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, просто долить масла в систему (масло для доливки обязательно должно быть той же марки и вязкости, что залито в двигателе) и проверить давление.

Причина — Неподходящий масляный фильтр

Так же низкое давление масла может быть вызвано высоким сопротивлением масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя.

Причина — Неисправный масляный насос

Следующей причиной пониженного давления в масляной системе является — неисправность масляного насоса.

Масляный насос может давать слабое давление из за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а так же по причине засорившейся сетки масло-приемника, которая плохо пропускает масло.

Также не редкость, когда причиной низкого давления масла является заклинивший в открытом положении редукционный клапан

В любом случае для устранения данных неисправностей придется заезжать на яму или подъемник и снимать поддон картера, с последующим демонтажем масляного насоса и выявлением конкретной причины неисправности, для ее устранения.

simp-10-3

simp-10-4

Причина — Износ ЦПГ двигателя

Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.

Нередко случается, что после устранения возможных неисправностей масляного насоса давление в системе все равно не достигает нормы. Виной тому может быть увеличенные зазоры, вызванные повышенным износом, между шатунными шейками и вкладышами.

Причина — Утечка других жидкостей

Разжижение масла топливом, или охлаждающей жидкостью. При этом происходит снижение вязкости масла, за счет чего и происходит падение давления масла в системе.

Происходить это может в следствие отказа (частого или полного) работы одного из цилиндров. Тогда топливная смесь не сгорает в цилиндре и накапливается, и в процессе работы двигателя по стенкам цилиндра, за счет движений поршня попадает в картер двигателя. И проникновение топлива в масло будет происходить тем интенсивнее, чем больше износ цилиндро-поршневой группы, а соответственно и зазоры между стенками цилиндра и самим поршнем. При сильном износе двигателя топливо может попадать в масло таким образом даже при исправно работающей системе зажигания.

В случае проникновения охлаждающей жидкости в систему охлаждения ремонт двигателя также неизбежен.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ

давлении масла в ДВС?

Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.

Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.

Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.

Если Вы находитесь в Зеленограде , при низком уровне давления масла, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш мотор получает недостаточно масла, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63

Бытует мнение, что модели для рынков развивающихся стран — это максимально удешевлённые варианты «нормальных автомобилей», в том числе за счёт ресурса. Но возможен и обратный вариант: автопроизводитель жертвует какими-то «европейскими» ценностями (например, управляемостью) ради надёжности, чтобы модель лучше переносила тяжёлые условия «третьего мира». Седан Renault Fluence прекрасный тому пример: заменив на нашем рынке четырёхдверный Megane, он оказался заметно надёжнее европейского собрата. Потому и проблемы с ним обычно не слишком серьёзные.

1. Расход масла

Многие владельцы седана сталкиваются с повышенным расходом масла, обычно свой­ственным турбо­моторам, хотя у нас Fluence продавался только с атмосферниками (в Восточной Европе был ещё и дизель). Чаще всего этим страдают рестайлинговые машины с двигате­лем 1.6 (114 л.с.)

Что делать

Это врождённая особенность агрегата Н4М, который устанавливают, например, на Logan II поколения. Владелец может просто возить канистру с маслом в багажнике и внимательно следить за уровнем. «На подливе» двигатель вполне способен проехать до без капремонта. И даже цепь ГРМ придётся менять только к

2. Течь антифриза

А это уже проблема седанов со мотором К4М (106 л.с.). Причём лужу под машиной он обычно устраивает не летом в жару, а в самое неприятное для ремонта время – холодной зимой. И вне зависимости от цифры на одометре.

Что делать

В протечке с вероятностью 90 процентов будет виноват термостат. Точнее, неудачная конструкция его корпуса из пластика. В сильный мороз он может деформироваться из-за большого перепада температур. Хорошо, что новый оригинальный термостат стоит меньше трёх тысяч рублей, а есть и более дешёвые аналоги.

3. Катушки зажигания

Ещё одна неприятность с мотором серии К4М – не слишком надёжные катушки зажигания. Их четыре, по одной на каждую свечу, и любая может отказать на пробеге до

Что делать

Здесь дешёвым ремонтом уже не отделаться: катушка Valeo (она прописана в каталоге как оригинальная) стоит около 2 тысяч. Заменители есть, но те, что с именем, мало отличаются по цене. А ведь заодно придётся ставить ещё и новые свечи: их нестабильная работа обычно и приводит к отказу катушек.

4. Автомат

Его устанавливали на седаны до рестайлинга. И да — это печально знаменитый DP0, который может начать «пинаться» к 60– а потом и вовсе уйти в аварийный режим.

Что делать

Такую коробку передач нужно регулярно обслуживать, вопреки заводским рекомендациям. Лучше каждые 30– менять масло, а при первых признаках неадекватного поведения — и клапан модуляции. И для справки: даже за б/у АКПП попросят 50– рублей, так что лучше решать эту проблему сразу.

5. Вариатор

При рестайлинге DP0 получил отставку, и все двух­педальные седаны стали оснащаться вариаторами Jatco. На версиях с моторами 1.6 и 2.0 они разные, с индексами DK0 и FK0. Оба агрегата надёжнее автомата, но к могут выйти из строя и они. И, в отличие от DP0, вариаторы фактически неремонто­пригодны, а стоимость новой коробки сравнима с ценой подержанного седана!

Что делать

Чтобы не пришлось выкладывать круглую сумму, нужно хотя бы раз в проводить техобслуживание — менять масло и фильтр. А при эксплуатации беречь коробку от перегрева, например, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу.

6. Кожаная обивка

Хотя Fluence считается бюджетным Renault, в качестве опции для него предлагалась отделка кожей – искусственной. Которая в наиболее проблемных местах затирается уже к

Что делать

Поискать машину с тканевой обивкой: она показала себя более износостойкой. А если уж достался седан в экокоже, то старайтесь её беречь и не ленитесь ухаживать.

7. Климат-контроль

Ещё одно опровержение «бюджетности» модели — климат-контроль даже в средних комплектациях. Работает он надёжно, а радиатор кондиционера страдает от реагентов меньше, чем на других машинах. Проблема лишь в эстетике: со временем затираются кнопки на панели управления. А через 100– может подать голос салонный вентилятор.

Что делать

Новый оригинальный блок управления стоит более 30 тыс. рублей, но можно поискать «бывший в употреблении», который отдадут за несколько тысяч. Моторчик отопителя тоже недёшев, но есть неоригинальные аналоги с вменяемой ценой. Возможно, поможет и простая смазка имеющегося узла.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0119 опель астра j
  •   

  • P0131 ошибка опель антара
  •   

  • P0662 мазда 6 ошибка
  •   

  • U1039 ошибка форд c max причина
  •   

  • Nissan qashqai j11 ошибка фары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено флюенс код ошибки p0011
  • Реф кариер максима 1300 коды ошибок
  • Рено меган 2 стеклоподъемник работает наоборот как исправить
  • Рено флюенс как снять ошибку
  • Рено меган 2 ошибка подушки безопасности водителя