Рено гранд сценик 3 ошибка проверить систему впрыска

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза - я хз), и мне его п...

На ТО1 сказал приемщику что у меня раз 5 такая ошибка выскакивала, он ответил что как раз пришла из рено прошивка шлюза (какого шлюза — я хз), и мне его прошьют. Прошили, на данный момент спустя 1 тыс км ошибка не возникала

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2020 в 23:06, mechanic сказал:

Да я про разгон вообще молчу! До арканы был опель мокка, так по сравнению с рено он вообще не ехал!Хотя как выше уже жаловались, у меня пару раз было, что нажимаешь на газ,- а ничего не происходит:как ехал 20-30км/ч, так и еду.При этом ничего не загорается, никаких ошибок… А один раз при запуске было:сначало очень долго крутил и не заводился,а потом выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. У меня сигналка ссо сканером,-я протестил: ошибка какого то датчика (со спецанглийским я не очень).После перезапуска все исчезло и больше не появлялось.

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Fyl70 сказал:

проверьте систему впрыска

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fyl70 сказал:

У меня сегодня также было — БК выдал сообщение:проверьте систему впрыска и зажег гаечный ключ. Только ничего не предвещало данное действо. Сигналки у меня нет. Завелась сразу. Сначала выезжал со стоянки задом ничег, а когда поехал вперёд, то понял, что она не разгоняется, а педаль утопает без реакции. Прокатившись несколько метров педаль начала что-то выдавать  и временами возвращалась бывалая прыть. После похода в магазин ключ и сообщение пропали, педаль газа «ожила», но в смартфоне через ОБД2 вычитал 2 ошибки: Р0014 и Р0336. Записался на ОД.

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, mc1aren сказал:

глушишь машину с открытием двери… :kolobok_biggrin: заводишь — сообщения нет…

Я так и понял, что алгоритм ПК — перегрузка ))

8 часов назад, Alex75 сказал:

Зря только бензо скатаешь Тем более к ОД премьер авто. Лохи конченые Ошибки сбросят скажут покатайся пока так а там посмотрим Даже если машина встанет без офф офиса рено они ничего делать не будут

Я уже это заметил. И главное потом удивляются, почему низкая оценка им прилетает )) На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Fyl70 сказал:

На Опеле в Брянске обслуживался, класс там повыше.

после ухода джиэм из россии стали халявить…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто-то в итоге с этой ошибкой разобрался, кроме как танцев с бубнами? У меня тоже стала возникать «проверьте систему впрыска». Но, что удивительно, что оба раза после ночной стоянки и после заправке 95-ЭКТО от Луки. Может третий раз заправиться для статистики? Болт крепления массы на КПП у меня меняли (по крайней мере делали), прошивку тоже обновляли. Но, ошибка есть. За последний месяц два раза. Код ошибки считать не могу. Не ужели АКБ действительно умирает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Andrey_85 сказал:

оба раза после ночной стоянки

пару раз было после непродолжительной (минут 30-40) стоянки на солнцепеке… подумал может дтвв (а есть он у нас?? :hmm:) выдает неверный параметр на смесеобразование…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, starco сказал:

Выскакивает эта ошибка периодически. Может за неделю 2-3 раза выскочить, потом — месяц-другой не появляется. Никаких закономерностей нет, заправляюсь на одной и той же заправке, 98-й летом, 95-й — зимой. Выскакивала и в холода, и в жару. Уже привык. Заглушил, открыл-закрыл дверь водителя — завёл и поехал. На ТО скоро, готовлю список замеченных глюков дилеру :) Но по сути — никаких проблем за 10 тыс.км, именно по части автомобиля, пока не выявил. И это — глюк электроники, а не проблема.

Было так же на Каптюре — на втором ТО поменяли датчик кислорода. Мастер сказал, что на конвейер идут дерьмовые датчики, в запчасти — фирменные. Больше не вылезала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 2 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Возникновение проблемы с вашим автомобилем является основным, потому что, к сожалению, последние автомобили становятся все более и более сложными и, следовательно, подвержены все большему количеству возможных поломок. Сегодня мы постараемся вам помочь для решения проблемы с впрыском на вашем Renault Scenic . Это проблема, которая особенно разочаровывает, потому что она может в конечном итоге привести к тому, что ваш автомобиль не запустится или будет поврежден двигатель. Чтобы это сделать, сначала мы посмотрим, как работает инъекция, а затем какие проблемы могут быть на форсунках рено сценик и, наконец, как их разрешить.

впрыск-проблема-Renault-Scenic

Итак, мы начинаем нашу страницу с содержанием, быстро объясняя, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для понимания связанных с ней сбоев. <br>
Компания система впрыска Renault Scenic управляет подачей топлива в двигатель , он заменяет старые карбюраторы. Преимущество заключается в том, что он гораздо более точен и приходит под давлением для запуска топлива в блок двигателя. ТНВД позаботится о нагнетании топлива и его подаче к форсункам, а форсунки сбрасывают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Renault Scenic. Преимущество впрыска топлива заключается в гораздо более точной дозировке, чем у карбюратора, и в обеспечении лучшей воздушно-топливной смеси и, следовательно, в лучшем сгорании.

Каковы различные осложнения впрыска на Renault Scenic?

Во второй части мы собираемся открыть для себя различные осложнения впрыска и их проявления, с которыми вы можете столкнуться на своем Renault Scenic .

Осложнения ТНВД Renault Scenic

Для начала мы увидим осложнения ТНВД на вашем Renault Scenic, их не так много, они довольно часто повторяются, но мы выделим их ниже:

  • Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что приведет к плохой воздушно-топливной смеси и, следовательно, к плохому сгоранию и, таким образом, к изменению производительности двигателя. единицу вашего Renault Scenic.
  • Утечка из ТНВД вашего Renault Scenic: если у вас есть значительная проблема с утечкой, результат будет почти таким же, как если бы у вас было недостаточное давление, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет хорошо

.
Что касается результаты и проявления проблемы с топливным насосом на Renault Scenic , вы непременно почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…

Усложнения форсунок Renault Scenic

Теперь перейдем к проблемы с форсунками на Рено Сценик . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные осложнения, с которыми вы можете столкнуться:

  • Грязные форсунки Renault Scenic: Это может произойти из-за плохого качества топлива, они будут пропускать меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас, вероятно, будет один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
  • Негерметичная форсунка Renault Scenic: довольно часто форсунка может протечь в местах сальников высокого давления, также, реже, она может треснуть или сломаться.
  • Инжектор Renault Scenic HS: Это тот случай, когда у вас форсунки забиты целиком или когда у вас проблема с электроникой, она ничего не пустит.

Что касается признаки болезни инжекторных осложнений на вашем Renault Scenic он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. У вас могут возникнуть проблемы с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и выделением дыма.

Как решить проблему с впрыском на Renault Scenic?

Чтобы закончить наш контент на осложнения впрыска на Renault Scenic , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих сложностей.
Если после точного анализа именно ваш ТНВД является причиной ваших осложнений, к сожалению, будет очень сложно устранить неисправность без замены детали, эта замена довольно часто сопровождается заменой форсунок, а иногда и бака, это займет между 2000 и 3000 евро в целом постарайтесь получить несколько диагностик и оценок перед тем, как начинать какой-либо ремонт.
Что касается проблемы с инжектором, есть разные решения в зависимости от ваших проблем, вот они:

  • Грязный инжектор: можно почистить форсунки Рено Сценик, не стесняйтесь обращаться за советом к нашей странице содержания по этому вопросу, чтобы получить процесс. Если не сработает, придется их поменять.
  • Негерметичная форсунка: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вам все равно нужно иметь возможность заменить его, не стесняйтесь обращаться за советом на нашу страницу содержания о форсунках, которые протекают. Renault Scenic, чтобы вам были доступны все решения.
  • Инжектор HS: Наконец, последнее решение, ваш инжектор сломан или больше не работает, в общем, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.

Если вам нужны дополнительные руководства по Renault Scenic, перейдите на наш Рено Сценик категория.

Страница 3 из 61

  1. 13 тыщ мало ещё для замены. Проверь как трубки на фильтр одеты.Сними-одень по новому до щелчка. В обратке у всех воздух есть, а вот на входе-не есть хорошо.

  2. Ну что,отпишусь что ль.Сейчас ситуация такая,что с каждым днём всё хуже и хуже,как на холодную,так и на горячий двигатель.Только приехал с диагностики. Две ошибки : DF070 — это разрыв цепи с датчиком распред вала и DF099 — не работает форсунка первого цилиндра.(замечал и ранее что подтраивает, но теперь скорей всего я добил её этой промывкой) Восстанавливаю хронологию последней недели: перед тем как машина стала плохо заводится,гонял под сильный ливень,на следующий день завелась со второго раза,в салоне чувствовался запах гари (не сильно,но определенно проводкой) Походу теперь мне пора пересаживаться на общественный транспорт.
    Плюс ковсему разгерметизация топливной системы. Когда машина заглушина,салярка с воздухом уходит обратно в бак. Вообщем целый букет болячек! И что самое интересное, у другого мегана всё один в один (кроме форсунки) Какой же он нежный этот француз! Да — оригинальный,симпотичный. Да — комфортный,уютный. Да — безопасный с хорошей комплектацией. Но — НЕ НАДЁЖНЫЙ ! Всё таки наверно не зря его официально не продают в РФ. Ладно, это эмоции… Кто-нибудь знает сколько стоит датчик распред вала ? Может поможите с кодом в Existe ? Взарание благодарю! Так же интересно сколько стоит топливная трубка от фильтра к ТНВД ? Здоровьеце вашим машинкам,а вам терпения.

    Последнее редактирование: 11 авг 2009

  3. Прибор диагностики

    ПРиветYurok! С машинкой разобрался уже?
    О диагностическом приборе-назвается Автотестер-scanmatic. Российского производства. Фото кинуть не могу. В моем приборе есть выбор марки машины. Задай в поисковой строке браузера. Будет много вариантов.


  4. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Не, не разобрался. Погонят в Польшу, тот кто ее пригонял, может там сделают. Хотя я уже не верю ничему :) , сколько пыталось специалистов ее сделать у нас, никто не смог. На днях посмотрел на спидометр, всего 4000 км за 7 месяцев отъездил. Я думаю, что если не сделают или сделают буду всеравно продавать, только что разница в цене соотвественно будет, буду что-нибудь другое брать. Я не хочу сказать ничего плохого про эту машину, но мне с ней не повезло, первый блин комом, как говорят, она у меня первая, своя собственная. А выхода другого не вижу. Никак мне ее не вылечить :(

    Последнее редактирование: 9 авг 2009


  5. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Да, в этом тоже полностью соглашусь, у меня проблемы с форсунками начались сразу после использования присадок, налетел на 15 тыс. руб., после двух-трех использований; очищать они очищают, но вся грязь идет ведь через форсунки, а там очень слабенькие обратные клапанки, малейшая частица чего-нибудь, и сразу писуга, а отсюда естественно излишний слив топлива, и замена (ремонт).

  6. Ну это ж старая тема, мыть что то на машине — зло……. если совсем плохо, то только со съёмом и промывкой всего отдельно….. Этому меня ещё в автомобильной юности научили — хочешь испортить мотор, залей промывку………. Потому как всё чтоне растворяется в масле,топливе, лежит себе спокойненько отложениями в разных углах и особо не мешает…. А стоит начать мыть, оно хлопьями забьёт все тонкие места…. В частности форсунки….. Так что не надо экспериментов!

  7. Как себя проявляет убитая форсунка ? Обороты на холостых те же — 800, разгон,динамика,расход тот же. Отсоединял разьём на форсунке — двигатель тут же поднимал обороты до 1000 и на дисплее высвечивалось «инжектор контролёр».Подключаешь обратно,всё проходит. Значит ли это что с ней всё в поряде ? Может ли воздух в топливе создавать разряжение в рампе, потом всё это в первый цилиндр и от сюда ошибка, как раз при разгоне ?


  8. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Самый простой и грубый способ, чтобы проверить форсунки, запустить движок один раз (если запускается) и заглушить, или старетром крутнуть один разок (если не запускается), надеть на обратки прозрачные трубки, в диаметре около 4мм, отсоединить разъемы от форсунок, и разок стартером прокрутить, высота подъема топлива не должна превышать 8 см. Я свои так проверял, но длину столбика даже не замерял, у меня в одной чуть ли ни на 50 см поднялось. Ну а электрическую часть форсунки, если только КЛИПом, у официалов, там запускается какае-то программа и форсунка должна издавать определенное количество щелчков………
    Если бы форсунка была убитой совсем (электрическая часть), то движок постоянно бы работал на 1000 об/мин, а тут я думаю какае-то сливает лишнее, или какие-то, если конечно дело в форсунках.

    Последнее редактирование: 17 авг 2009

  9. Установил новый датчик распредвала — двигатель не запускается. Проверил как сливают форсунки (с учётом что диаметр трубки 3 мм) 1 форсунка — 6см. 2 форсунка — 33см. 3 форсунка — 30см. 4 форсунка — 0см. Я так полагаю , что 2-ую и 3-ю форсунку надо ремонтировать. Подскажите есть ли ремкоплект форсунок? Как заказать эти сливные клапана ?
    Yurok у тебя при неисправных форсунках ,когда заводил двигатель, была детанация ?


  10. Yurok

    Yurok
    Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия

    Я думаю если ремонтировать то лучше все сразу. Клапана мне привозили из Польши, привозил тот же человек который мне пригонял ее. Попробую у него узнать, как и где достать. А форсунки какой фирмы у тебя?
    Детонации у меня не было, у меня очень жестко работал двигатель, но это было не в форсунках дело. Да, кстати, неисправность, о которой я говорил в начале темы, устранили. В Польше сказали, что нужны грамотные специалисты и оригинальная программа, они там даже ничего не меняли, но что они сделали, что все заработало, я так и не понял и перегонщик ничего не сказал.

  11. Ну вот, что и требовалось доказать! Не Меганы ненадежные, а специалистов нормальных мало!
    __________________
    Megane II Break KM0F, 1.5 dCi, 2005

    Последнее редактирование: 1 сен 2009

  12. ПРивет, Yurok.
    Рад, что у тебя все наладилось.
    А про специалистов — абсолютная правда. Их у нас нет.

  13. да. мастера часто вот такие

    «Занимаюсь я сейчас на работе с Renault Scenic 2001 года с мотором 1.4 16V у которого оборвался зубчатый ремень. В принципе я люблю такие большие работы — ковыряйся себе помаленьку, сначала аккуратно складывая детальки и болтики на полочку, а потом, в обратном порядке, собирай все снова вместе. Особенно когда все special tools имеются в наличии и мануал под рукой, если вдруг в чем-то засомневаешься. Но и без таковых всегда до сих пор удавалось выкручиваться.
    Однако на этом моторе прямо-таки средоточие дурных решений, призванных превратить банальную замену ремня в интенсивное упражнение по развитию нецензурной словесности……….»
    здесь есть полностью
    http://ploughlike-elk.livejournal.com/

    инструментов нет, знаний нет, но ремонтировать берутся
    и сильно удивляются, что оказывается, двигатели разные бывают, и что с помощью зубила, отвертки и молотка не получается починить, а ведь на копейки же получалось

    вот отсюда и растут уши, что у такой-то вот марки, все через ж… сделано. ничего не отремонтируешь и т.д.

    в общем, что беда часто ремонт такой вот
    «Ладно, намотал старый ремень на звездочки, хитро подпер ломиком и открутил гайки пневмогайковертом. Грубовато, конечно..»

    хотя это и не у нас

    Последнее редактирование: 16 окт 2009

  14. Помогите ошибка INJECTION FAULT и горит STOP.

    Машина Рено-Меган 2004 1,9 DCI, утром на термометре в машине показало -23 С. Завелся все хорошо проехал 1км., загорелся INJECTION FAULT и STOP (при этом двигатель работает хорошо, перебоев нет). Остановился через 1 км., заглушил, завел все хорошо ошибка пропала (мастера сказали что может начинать замерзать солярка поэтому и выдало такую ошибку). Может кто сталкивался с такой проблемой?

  15. Совершенно верно! У меня тоже была такая беда. Когда в баке оставалось немного летней соляры, я заправил зимнюю, но в морозы летние сопли забили фильтр, соответственно, когда даёшь обороты побольше, топлива не хватает и выскакивает такая ошибка.

  16. У вас должен стоять электрический подогрев в фильтре.
    Поэтому если загорелась такая ошибка — надо проверить — работает он или нет.
    PS У нас в последнее время жестоко (особенно на Белнефтехиме)соляру бодяжат — может быть недавно заправлялись — вот и результат.

  17. Есть такой фильтр, но не у всех:(

  18. Так я вроде бы заправлял зимнюю солярку уже давно (хотя у нас в Белоруссии солярка мах до -20). Недавно нарыл на официальном сайте нефтеперерабатывающего белорусского завода.
    Паспорт качество на дизельное автомобильное топливо

    Топливо дизельное автомобильное ( EN 590, (EН 590))
    Нормативный документ: ТУ 38.401-58-296-2005
    Сертификат соответствия: ВY/112 03.1.2.КБ 2017

    Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:
    Сорт C– предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
    Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
    Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
    Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
    вид I — Содержание серы, не более – 10 мг/кг
    вид II — Содержание серы, не более – 50 мг/кг

  19. Привет всем! У меня тоже периодически выскакивала ошибка — ПРОВЕРЬТЕ ВПРЫСК (На немецком). Особенно после того, как на холодную даешь газа. Но потом пропадает. Тоже было когда в баке меньше четверти. Сейчас залил соляру на ТНК и все. Больше ошибка не возникает. Стараюсь держать уровень в баке не менее 12. Скорее всего эта ошибка возникает когда фильтр парафинится и ТНВД нехватает солярки, чтобы создать нужное давление. А если имеются неисправности датчиков и т.п. — комп это должен сразу подсветить. Заводиться машина не будет. Попробуйте снять провод с датчика и завести. А фильтр у меня с подогревом теплой обраткой, как наверное и у всех. Заправляйтесь на нормальных заправках и еще к тому же доливайте антигель, особенно в такие морозы как сейчас. А мыть Комон-рейл без снятия с движка — рискованно. А с другой стороны — где взять нормальный сервис с нормальными ценами? Который еще и даст 100% гарантию на работы.*PARDON* Если и мыть — то подключать емкость с промывкой прямо к ТНВД, даже мимо фильтра. Я тут ранее писал про приборчик для диагностики — постараюсь выложить фото или что-то о нем. Мне помогал не раз.

  20. CHECK INJECTION

    У меня правда не дизель, но сообщение CHECK INJECTION выскочило когда я на Лукойле (правда автоматическом) залил 95-го пол бака.. Километров через 5-10 после заправки двигатель начал работать с перебоями, глохнуть на холостых, обороты выше 3-х очень медленно поднимались, сообщение горело, но кой-как доехал до дому.. С грехом пополам выездил с половину этого г..на (сердце кровью обливалось за двигатель), долил на Несте до полного бака, проехал 7-8 км и все стало Ок. Так что прежде чем двигатель разбирать проверьте топливо!!!

Страница 3 из 61

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Резидент ивел 8 ошибка при запуске steam is currently in offline mode
  • Рено аркана ошибки на приборной панели
  • Рено каптур примерзли колодки высветились ошибки
  • Резидент ивел 7 ошибка установки
  • Рено аркана ошибка сппдш как убрать