Рено каптур проверить коробку передач ошибка

Не похоже на предохранитель. По описанию, похоже на неконтакт где-то в шине.

  1. Sanyok

    Sanyok
    Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.498
    Симпатии:
    13.884
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

    Не похоже на предохранитель. По описанию, похоже на неконтакт где-то в шине.


  2. СергейУфимец

    СергейУфимец
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.814
    Симпатии:
    1.581
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4

    А что гарантии нет чтоб на эвакуаторе к од отвезти ?
    У меня как то был Глюк, загорелся чек, прям посреди дороги, на светофоре, отпустил тормоз чуть раньше Инна подъёме и как обычно машина стоит а тут чуть скатилась назад я дал газу и чек загорелся пишет проверьте систему Трогания на подъёме я газу , двигатель обороты не набирает еле пыхтит, через чек 20 все потухло и поехала как ничего не бывало …


  3. Рыбак

    Рыбак
    Наш человек

    Регистрация:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    1.818
    Симпатии:
    5.238
    Баллы:
    120
    Адрес:
    первоуральск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Каптур2.0акп стайл тёмно корич.чёрная жемчужина

    У меня иногда бывает, включая драйв пишет, что коробка в паркинге (а я еду)? И в ручной режим переключается только сильно прогретая. :unknw:


  4. СергейУфимец

    СергейУфимец
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    1.814
    Симпатии:
    1.581
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП ,4Х4

    Нужно к од ехать это проблема.

    В ручной режим так же как прогреется переключается это нормально.


  5. nivasik

    nivasik
    Активист

    Регистрация:
    9 май 2019
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Рено Каптур 2,0 АКПП Стайл

    У меня тоже так. Сначала испугался. Не понял. А всё-таки почему? Вот на другой машине у меня ручной режим включался сразу в любой мороз.


  6. Белочка

    Белочка
    Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей

    Уже не на гарантии. И даже если бы была на гарантии , то думаю с паркинга вывозить была бы проблема.


  7. Белочка

    Белочка
    Активист

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Каптюр, 2.0, Стайл, АКПП, 4х4, белый с чёрной крышей

    Опишу развитие ситуации — целую неделю изучал схемы и пытался разобраться. Проверил все предохранители и все реле (те которые в коробке в моторном отсеке и в салоне возле левого колена). Но подозреваю что где-то есть ещё . Не сростается у меня информация в кучу, нестыковки по схемам и реалити. Советовал на форуме умный человек заменить АКБ, — был прав. Когда я иссяк, в поисках причины, то последней надеждой осталось заменить АКБ. Почему сразу не обратил внимание на АКБ, потому что измерил напряжение стрелочным вольтметром — 12В. Потом ELM через ОВD разьём показал 11,9 В. Вот я и посчитал, что 11,9 -12 В совсем приемлемое напряжение. Оказалось я был не прав. Прикурился от другого автомобиля — и о чудо — авто завелся. Но при этом сразу же после включения зажигания начинает работать вентилятор АКБ. Почему, не знаю. Думаю может быть это он постоянно работал последнее время, я не заметил, а он высаживал потиху АКБ, вернее из-за работы этого вентилятора АКБ не подзаряжался. АКБ 3 года. По любому нужно искать причину почему вентилятор АКП начинает работать сразу после включения зажигания.


  8. Sanyok

    Sanyok
    Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.498
    Симпатии:
    13.884
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

    У АКПП — отдельный вентилятор?


    Рыбак и Campan нравится это.


  9. Campan

    Campan
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    80.638
    Симпатии:
    199.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4×4 Blue-Black , Был — Style 2.0 АКПП Orange-Black

    Радиатор (дополнительный) — точно есть .
    Про вентилятор , впервые слышу .


  10. Dgon

    Dgon
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    758
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Калуга
    Имя:
    Женя
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 АКПП 4WD

    Ошибки пробовали прочитать и сбросить через elm-327?


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Добрый день. На неделе при движении вылезли предупреждения. Причина не найдена. Подробнее…

Аркана, 1,3, 4х4, вариатор. В среду утром все начиналось как обычно, завел, прогрел, поехал. После движения в течение минут 20 ничего не происходило. Потом при старте со светофора вдруг загорелся Ключ и появилась надпись «Проверьте коробку передач». Сразу остановиться не представлялось возможным (к слову изменений в работе агрегатов вроде как и не было). Проехал километра 2, остановился, заглушил авто снова завел и предупреждения пропали (подумал был глюк). Поехал дальше. 

Движение вяло текущее, МКАД в час пик. Минуты через 2 такого движения вновь загорается Ключ, но теперь еще и Чек..и предупреждающие надписи «Проверьте коробку передач» и «Проверьте систему токсичности». Сразу опять остановиться не получилась (если отбросить горящие лампочки, машина ехала как обычно). После остановки заглушил авто, вышел — двери закрылись, покурил. Опять завел авто, но теперь Ключ и Чек остались гореть, но предупреждающая надпись осталась одна «Проверьте систему токсичности». Решил путь к дилер. Приехал с этими предупреждениями, рассказал о случившимся. Предложили оставить авто на диагностику.

В итоге смотрели авто с 16 часов среды и позвонили только часов в 11 четверга. С их слов при диагностике в архиве ошибка Р0969. Они проверили всю систему, якобы сверялись с «донором», но кроме ошибки ничего неисправного не нашли и предложили потестить машину в движении (т.к. сами не могут ездить на ней долго и с удалением от сервиса) и потом приехать к ним для снятия показаний. Вечером забрал у них авто. Сигнальные лампы и надписи не горели (видимо сбросили), доехал до дома (минут 20) ничего не произошло. В пятницу поездил  по делам — тоже без проблем. Вчера поехал по магазинам при движении (после минут 20 движения) опять загорелся Ключ с надписью «Проверьте коробку передач», доехал до магазина, заглушил авто, погулял по ТЦ минут 40. Завел авто — пишет все ОК, сигнальные лампы не горят, но подумал и и уже приготовился, что будет как в первый раз и скоро появятся следующие предупреждения. Однако за путь домой (минут 40) ничего не произошло.

Вот что это было? 

К дилеру по договоренности собираюсь во будущий вторник. Но может у кого уже есть (был) подобный опыт? 

Сбросить ошибку проверьте коробку передач на Рено Каптюре

Комментарии к теме Сбросить ошибку проверьте коробку передач на Рено Каптюре

Вопрос: Обязательно ли такой оригинальный хомут ставить или утягивающий с болтиком подойдёт?

Newell

Вчера оборвало ремень ГРМ, естественно клапана к черту, а пробег всего 48 тыс. Так что ребята, Вам на заметку!

Balin

Из за чего на мегане 2 дал трещину расширительный бачок? Крышка с клапаном держит отлично!

Аади Абрабен

Собака задолбала.

Гребенина Асса

Сними видос про елм 327 на бмв …, подключится к ней или нет? что покажет по аэрбэгам

Элита

ПАВЕЛ И ПЕТР! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!

Шах Плюскус

у моего бати геморой по хлеще, сломалась направляющая втулка выжимного подшипника,которая идет в сборе с подшипником который запресован в коробку и разворотило выжимной с корзиной,завтра будем пытаться снять направляющую наружу если не пойдёт то коробку разбирать и во внутрь вытащить, не могли на болтах как нормальные *ка сделать.

Халина

Все нормально показали.добавьте что если феном подогреть пластик то резать легче.если кондер стоит то очень аккуратно есть вероятность повредить испаритель.

Pickford

На механике Не получилось. Буду искать как сделать чтоб через 10 мин радио не выруьалось

Гений

10W40 — примерно при — 20 будет замерзать. Может быть лучше АТФку(дикстрон), или силиконову залить. Конечно если ЭУР редукторный.

Кита Макляровская

Спасибо за видео.
За электро!

Burn

Ты на калькулятор чтоли снимал?

Эдельвейс

Слишком много лишнего, панель с крутилками, тросики можно не снимать, открутить саморезы и отодвинуть весь блок вниз, всунуть руку — снять поставить лампу. Рука большая)

Graine

Спасибо. Если есть возможность, покажите что нужно снять, чтоб добраться до разъема OBD.

Бауыржан

Какой ресурс у k4m838 с фазорегулятором?

Шарин

Всё правильно.По уму.Удачи.

Бурж

Отлчно и все по делу, без лишней воды, смотрел как Блокбастер) у самого дастер, 50000 тока сайлентблоки поменял, правда сам в гараже.

Пимченков Рамзес

… себе свечи спрятали их что часто варуют???

Едниченко Нео

Вячеслав, как у вас обстоит дело с жором масла на этом замечательном авто? У меня например на 1000 км. грамм 300.

Лаковщиков Медфорд

а вы с Хабаровска? какой реально расход по городу?

Корина

90к прошел. полет нормальный. кроме регламентных работ заменил задние амортизаторы (дороги хлам).

Манька

Значит всё-таки в поперечных тягах дастера 4*4 сайленты одинаковые должны быть. Эта новость придала уверенности перед заменой.) А вы их уже сами меняли?!

Фатющепко Мейрбек

Здравствуйте какие свечи порекомендуете?

Роналду

Да классно выглядит)

Гаррисон

спасибо автору видео, теперь я знаю что у меня в движке цокает готовлю тыщ 15, думаю хватит)

Берген

А не тонкая шумка?обычно в несколько слоев делают?!Спасибо

Владислав Добреньков

вчера менял, фильтры разные по размерам, если их совместить, то получается геометрически он подходит если развернуть на 90°, т.е. ребрами не вертикально а горизонтально

Оставить комментарий

Причины неисправностей АКПП Renault Kaptur

Признаки поломок

Диагностика АКПП Renault Kaptur

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Renault Kaptur

Правила эксплуатации автоматической КПП Renault Kaptur



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Kaptur являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Kaptur

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Kaptur, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Kaptur. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Kaptur, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Kaptur, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Kaptur. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Kaptur с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Kaptur

Когда на приборной панели Renault Kaptur загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Kaptur и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Kaptur, может потребоваться и ремонт трансмиссии.


ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Renault Kaptur нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Kaptur можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.



РЕМОНТ АКПП Renault Kaptur

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Kaptur. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Kaptur актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Kaptur – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Kaptur. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Renault Kaptur, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Renault Kaptur признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Renault Kaptur после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Kaptur

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Kaptur с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Kaptur едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Renault Kaptur с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Kaptur.


Обновлено: 12.02.2023

  • Главная /
  • Форум /
  • Эксплуатация и ремонт /
  • Трансмиссия /
  • Старт на подъёме

либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму:

ТЕМА: Старт на подъёме

18 ч
Здравствуйте, Д.с. У меня недавно возникла проблема, а именно: ехал по ровной дороге где то 95 км/ч вылезла ошибка»проверьте кор. передач» тут же коробка(у меня автомат) переключилась на 3-ю передачу и сильно потеряла в мощности,потом вылезла надпись «проверьте систему старта на подъёме». Эта ошибка сбрасывалась при перезапуске двигателя. Я так поездил день ,(надо было). Ошибка стала выскакивать чаще и я заметил ,что она выскакивала только на 3 и 4 передаче и только когда машина идёт на подъём или спускается. К официалам назначен тлько на 27.02.2021 У КОГО БЫЛО ПОХОЖЕЕ . ОТЗАВИТЕСЬ

В мае неожиданно словил кучу ошибок: проверьте тормоза, систему старта на подъеме, АБС и прочие.
Тормоза, конечно, работают. Отключается ESP и полный привод.
Причем только при езде по трассе выше 100 км.
Немного поездишь в городском режиме — ошибки исчезают. При выезде на трассу повторяются.

Изначально думал на датчик АБС.
Купил аналог 0265008942 BOSCH — 794 рубля.
Поменял сам, при выезде на трассу ошибка повторилась.

Кольцо осмотрел без снятия, трещин не заметил. Однако все симптомы указывали на него.
Как раз в это время, форумчанин написал, что у него можно заказать новое выточенное усиленное.
Так и сделал. Стоимость кольца — 2000 руб. и 240 руб. за доставку.
Уже в сервисе сняли старое:

В общем, трещину просто так не разглядеть. Вот на фото с усилием:

Новое сфоткать забыл, оно действительно шире. Можно поставить с предварительным нагревом, но получилось и без него.
За работу вышло — 1500 руб.
Проехал после замены 400+ км по трассе, ошибки нет. Рекомендую, если у кого-то возникнет такая проблема.

Другие мелочи
— Сломался пистон, который держит упор капота) Поставил новый 7703179096 — 115 руб.
— Установил под номера подкладки KEA075004 — 130 руб.
— Провел традиционную весеннюю уборку с мойкой подкапотного, покрытием воском, чисткой испарителя и т.п.
— Как и у многих, обнаружил, что блок климата оторвался и болтается :( Прикрепил.

Еще где-то под панелькой есть сверчок, как будто пластиковая запчасть дребезжит. Пассажир на переднем не слышит, но меня раздражает :) Пока правда ради этого разбирать лень.

Проблемы с каптюрчиком, 2 литра механика. Показывает ошибку: проверить систему впрыска, потом через некоторое время, проверить систему стабилизации и завершает это всё ошибка: проверить систему старта на подъеме. Что это и у кого так бывала? Дилер сказал, что это из-за бензина и рекомендовал просто сменить заправку.

__________________
В вопросах совести закон большинства не действует

Ну раз сказал сначала смените заправку, а потом уж, если что снова долбите его

__________________
Ученость есть сладкий плод горького корня

У меня точь в точь такое было в той же последовательности. Однократно, когда из салона выехал с почти что пустым баком. Причем вылезли ошибки когда заправился, отъехал от колонки к подкачке колес (давление до нормального спустить) и вот уже когда отъехал от подкачки (машину глушил) все три ошибки одна за другой загорелись. А впрыск с самого выезда с территории салона загорелся.

Автомобиль за 1,25 миллиона рублей едва-едва едет в горку

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.

В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге.

Первые проблемы с машиной появились после перегона ее в Сочи

Фото: предоставлено Александром

— Добрались до Сочи, на следующий день отправились прокатиться по окрестностям. Едем по серпантину, и на одной из горок машина начинает замедляться и в один момент просто встает. Примечательно, что по этим же уклонам и подъемами я ездил год назад на арендованном Hyndai Solaris 1.4. На следующий день история повторилась. Меня обгоняет Daewoo Matiz, а я стою и не могу двинуться, — вспомнил Александр.

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.

— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме.

Получается, машина не предназначена для серпантина, несмотря на рекламные заголовки и картинки, отметил наш собеседник.

После экспертизы дилеру направили досудебную претензию, после чего тот согласился забрать автомобиль и вернуть деньги, потраченные на покупку автомобиля. Но Александра это не устроило, потому что на протяжении предыдущего месяца он пытался добиться от них каких-то действий.

— Я предложил автосалону дополнительно возместить мне затраты на экспертизу — 30 тысяч рублей, потерю при досрочном расторжении КАСКО — 50 тысяч рублей, а еще затраты при досрочном расторжении ОСАГО — 5 тысяч рублей. Но от этого предложения дилер отказался, — уточнил Александр.

Сейчас мужчина судится с дилером, назначена новая судебная экспертиза, которая состоится в ближайшее время в Краснодаре.

— К сожалению, судья не принял наших аргументов о нюансах экспертизы, поэтому есть ощущение, что результаты будут не в нашу пользу. Во-первых, в Краснодаре сейчас холодно, и вариатор не будет перегреваться, как летом. В январе мы пытались машину загнать в горку, она очень медленно, но едет. Авто начнет перегреваться, когда на улице будет +20 и более градусов, то есть обычная сочинская температура летом. Во-вторых, в Краснодаре нет таких затяжных подъемов, как на сочинских дорогах.

Сейчас автомобиль ждет судебной экспертизы

Фото: предоставлено Александром

Адвокат Александра Константин Швалев добавил, что судья должен учесть первую экспертизу, но исход дела зависит от проверки, которую назначили уже в ходе рассмотрения иска. Правда, во время первого судебного заседания представители дилера предлагали урегулировать весь спор миром, вернуть деньги и часть затрат Александра в пределах 30-40 тысяч рублей.

— Мы согласились на это, представители дилера заверили, что договорятся с директором об условиях. Но на протяжении недели от них не было никакого ответа. А потом они вовсе отказались от своего предложения, сославшись на то, что мы не так их поняли, — пояснил адвокат.

Сейчас все зависит от экспертизы, уточнил Константин Швалев. Он считает, что в автомобиле есть недостатки. И есть основания для удовлетворения иска по возврату этого авто. Но всё зависит от того, к каким выводам придет судебный эксперт.

— Ключевой момент заключается в том, что независимая экспертиза проходила в условиях затяжного подъема в теплый период года, в реальных условиях эксплуатации. Эксперт, нанятый Александром, подключал оборудование непосредственно к машине на горном серпантине. В то же время есть вероятность, что судебный эксперт будет проверять машину на стенде в помещении, где создать нужные условия и нагрузку невозможно. При этом суд назначил специалиста, предложенного дилером, а также определенным образом сформулировал вопросы — всё это наводит на мысль, что суд уже сейчас готовится вынести отказное решение, — заметил наш собеседник.

И если эксперт напишет в заключении, что недостатков нет или что выявленная ситуация не может считаться недостатком, то у суда не будет иного выбора, кроме как отказать в исковом требовании, подчеркнул защитник Александра.

— Если будут недостатки в этом отчете, мы потребуем повторную экспертизу, будем просить провести проверку другого эксперта. Но, пойдет ли на это суд, сказать трудно, — подчеркнул Константин Швалев.

Официальный дилер Renault в Берёзовском прокомментировал ситуацию с судом.

Жители Екатеринбурга часто встречаются с проблемами после покупки автомобилей в автосалонах. Так, мужчина собирался купить машину в trade-in, но в итоге остался и без денег, и без автомобиля. Позже он получил еще и иск от банка, который в итоге проиграл и остался должен больше миллиона рублей. Почитайте еще, как в Екатеринбурге девушка обвинила автосалон в махинациях.

Читайте также:

      

  • Сообщение мусульманские мифы и легенды 6 класс
  •   

  • Поверхность нашего края сообщение красногорск
  •   

  • Цитаты про сообщение от любимого
  •   

  • Цветная металлургия новосибирска сообщение
  •   

  • Санкт петербургский государственный университет сообщение

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Причина поломки

Устранение или предотвращение

Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала

Затруднённое переключение передач

Неполное выключение сцепления Проверка и ремонт сцепления
Заедание поверхности сферического шарнира Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического шарнира
Деформация рычага переключения передач Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
Тугое движение штоков вилок (заусеницы, загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей) Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать или заменить изношенные детали
Неисправность синхронизаторов Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
Картер заправлен маслом несоответствующей марки Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
Деформация вилок привода переключателя Выправить вилки, при необходимости заменить
Ослабление затяжки или отвертывание винтов головок механизма переключения Завернуть и закрепить винты
Разбиты отверстия под штифты в горловине механизма переключения Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать, расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона
Течь жидкости из-под указателя уровня Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя Подтяните штуцеры

Утечка масла из коробки

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес Замените неисправный сальник
Утечка масла через стыки картера Отремонтируйте коробку передач
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости

Ремонт АКПП Renault Kaptur

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault Kaptur являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault Kaptur

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault Kaptur, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault Kaptur. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault Kaptur, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault Kaptur, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault Kaptur. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault Kaptur с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

ДИАГНОСТИКА АКПП Renault Kaptur

Когда на приборной панели Renault Kaptur загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault Kaptur и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault Kaptur, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Renault Kaptur нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Renault Kaptur можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Renault Kaptur

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault Kaptur. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault Kaptur актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault Kaptur – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault Kaptur. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Renault Kaptur, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Renault Kaptur признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Renault Kaptur после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault Kaptur

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault Kaptur с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault Kaptur едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Renault Kaptur с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault Kaptur.

Источник

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Применимость автомата DP0/DP2

Первоначальная конструкция автоматической гидромеханической четырехступенчатой коробки передач DP0 разработана в самом конце прошлого века для установки на автомобили фирмы Renault, а также на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen (в этом случае она называется AL4).

Коробка передач DP0 была модернизирована и в 2009 году получила новый индекс: DP2 — для переднеприводных автомобилей (Logan, Sandero). Модифицированный вариант коробки для полноприводных машин (Duster, Kaptur) получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается наличием углового редуктора, который через карданный вал передает вращение на задние колеса. «По наследству» эти коробки передач достались соплатформенным автомобилям из стана Nissan: Almera и Terrano.

Апгрейд до DP2

Во время «работы над ошибками», допущенными при создании DP0, конструкторы приняли ряд технических мер:

  • «Родной» гидротрансформатор заменили на более надежный, от фирмы ZF.
  • Увеличили теплообменник с целью снижения температуры рабочей жидкости.
  • Модернизировали гидроблок.
  • Применили новую прошивку блока управления.

Признаки неисправности автомата DP0/DP2

  • Коробка встает в аварийный режим. В комбинации приборов моргает символ «шестеренка» или на дисплее горит «Gearbox Fault»
  • Двигатель охотно набирает обороты, но автомобиль не ускоряется
  • Течь жидкости из АКП
  • Рывки при переключении с первой на вторую передачу
  • Не включаются передачи выше первой.
  • Машина не начинает движение при включении режима D или R

Проблемы и их решения

Течь рабочей жидкости

Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб.

А вот устранение течи прокладки крышки гидравлического блока — работа вроде бы несложная, но требует слива жидкости. Заливать старую после этого нецелесообразно. Необходимо использовать новую, а потому расходы владельца могут составить порядка 5000 рублей.

Еще течь жидкости может возникнуть между коробкой и двигателем. Вызвана она повреждением втулки и сальника насоса из-за перегрева коробки. В таком случае ремонт потребует разборки автомата.

Внутренние неисправности

Вначале поговорим о тех неисправностях, которые не требуют полного демонтажа автомата.

У коробки DP0/DP2 довольно часто начинают некорректно работать соленоиды и клапаны, установленные в гидроблоке. Доступ к соленоидам откроется только после демонтажа крышки и самого гидроблока. Значит, предстоит слив жидкости и демонтаж элементов, находящихся под подозрением. Уже на этом этапе можно посоветовать проводить работы только в специализированном автосервисе, потому что эти работы достаточно сложные, в отличие, например, от работ по устранению течей жидкости, описанных выше.

Работы, которые не потребуют снятия агрегата, не должны быть дороже 7000–8000 рублей. Однако у коробки DP0/DP2 часто возникают неисправности, связанные с механической частью. И вот здесь уже демонтаж и полная разборка агрегата неизбежны. Такая работа вместе со снятием автомата с автомобиля обойдется никак не меньше 20 000 рублей.

Источник

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Резидент ивел 8 ошибка при запуске steam is currently in offline mode
  • Рено аркана ошибки на приборной панели
  • Рено каптур примерзли колодки высветились ошибки
  • Резидент ивел 7 ошибка установки
  • Рено аркана ошибка сппдш как убрать