Рено каптур проверить тормоза ошибка

Рено каптур ошибка проверить тормоза Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение Увеличенный ход педали тормоза

Рено каптур ошибка проверить тормоза

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Источник

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник

Страница 1 из 11


  1. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП

    Друзья, была ли у кого-то такая неисправность: на панели разом «Проверьте ABS, тормоза, полный привод, систему трогания на подъёме, систему стабилизации»?

    Появляется на трассе, висит, пока по городу не спеша не поездишь (правда, статистика небольшая, может такой зависимости и нет).

    Машина на гарантии, но дилер в Вологде пропал. Бывший дилер даже ошибки не считал (как раз на панели надписи пропали), взяв n-ую сумму, написал, что всё хорошо)

    Во вложении информация по тесту «из гаража».

    Вложения:

    • 20190805_130206.jpg


  2. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У меня такое было, когда не до конца переключил селектор


  3. maksim144

    maksim144
    Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 2л., МКПП


  4. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    Акпп, закинул сумку с документами между сидений — и он не до конца перевёлся: машина поехала, но стали появляться эти надписи


    Алимик и pan нравится это.


  5. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black


  6. AlexTLT

    AlexTLT
    Активист

    Регистрация:
    15 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Адрес:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black

    У maksim144 механика
    А так на датчик абс похоже


  7. El_Barto

    El_Barto
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    18 мар 2017
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    3.830
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Outlander III

    У нашего одноклубника такие надписи при схожей ситуации на вариаторе появлялись


  8. Иван Владимирович

    Иван Владимирович
    Интересующийся

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    13
    Имя:
    Иван
    Авто:
    Kaptur 2.0 4×4 style МКП тёмный каштан с чёрным вырхом

    Всем привет. У меня в мороз -30 при движении по трассе загорелась надпись проверьте абсолютно, полный привод и т. д. Потеплело и ошибка пропала. Сегодня +2 и дождь при движении по трассе при скорости более 100 ошибка снова появилась при движении с более низкой скоростью, со временем, пропадает. Визуальный осмотр датчиков абс результата не дал. Может кто знает можно ли с помощью емл 327 проверить или надо каждый мультиметром.


  9. Basiliy

    Basiliy
    Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    3.512
    Симпатии:
    2.195
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6

    Плохо, что Вы до сих пор не указали регион проживания, чтобы знать климат и дороги по каким Вы эксплуатируете автомобиль.
    Подобную поломку когда-то описывал Кубик (по-моему ещё на Дастере). У него это возникло через какое-то время после грязевого офф-роуда. Ему пришлось снимать намертво приржавевшие датчики ABS. И он обнаружил, что грязью забились как зубья коронки, так и гнезда датчиков со стороны коронки. Грязь содержала частицы металла и экранировала магнитное поле. После прочистки опускал датчики ниже, чтобы грязи не было где скапливаться.
    Работа тяжелая и кропотливая, поэтому Вам решать где и как её делать.


    Алимик и Серж Малдер нравится это.


  10. Andrej

    Andrej
    Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Калининградская обл.
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    KAPTUR Play 1,6 CVT 2018

    Было такое на рабочей машине (Каптюр 2.0 4х4). Отогнали к дилеру, он сказал трещина на заднем правом кольце АБС. По гарантии поменяли задний приводной вал.

Страница 1 из 11


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Комментарии к теме Устранить ошибку проверить тормоза в Рено Captur на панели приборов

Leandre

Владимир Здравствуйте! Я вчера приехал с командировки, возможно многое пропустил из вашего интересного видео про жизнь и эксплуатацию каптюра.Сегодня ездил к дилеру на ТО-0,у меня была проблема с задней дверью левой плохо закрывалось,я им показал.Они возились с ней минут двадцать,удалили поролон,который в багажнике и дверь стала лучше закрываться.Но я не думаю что в паролоне было дело,хотя кто его знает?Раскройте секрет правда или нет про этот паролон в багажнике.

Манап

А как саму панель сеять?

Куроплин Станислав

Вывод один,Рено надо брать с двигателями Рено и не париться тысяч 300.Пятый год на мегане с к4м езжу не в каких режимах масло не жрет вообще,хоть в отсечку,хоть по пенсионерски тащись.От замены до замены. ни на миллиметр уровень не падает.Масло все время Эльф 5w40.

Torrey

Как я понял надо менять ‘шило на мыло’… Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода…

Амгалан

блин у меня скрипят при торможении передние колодки уже три раза сменил и дорогие и дешевые сейчас поставил самые мягкие и все равно скрипят при торможении,в чем может быть проблема

Ciro

Спасибо парни. Смотрю все ваши видосы. Главное не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам.

Jericho

Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено

Tawfiq

Такая сетка сильно ограничивает приток воздуха к радиатору. (
Не мешайте машине работать.

Коста

… полная колодки набили канавку

Так

Привет Ден респект за раскрытие шумки.Вопрсик Ден в конце видео когда стучал по крыше крыша не повредилась после проклейки или отдерания шумки а то как-будто отлив показался.

Шиналь Астемир

Спасибо за номерок!

Марян

Подскажите снял акб просит ключ подлинности в книжке нету. Может он на магнитоле?

Willmar

Молодцы ребят!! Ждём разбора и замены турбины, кстати можно обычной галкой открутить шайбу, я так откручивал.

Тагир

кардан оригинал 35к,80 тысяч и под выкид или порно с установкой от honda cr-v жиденьких рулевых (да,не опечатка)

Сандро

Ну незнаю у меня 17.5 пока не прогреется а так в среднем 14.15 по городу

Хусейн

Скорее всего-застучит. ..Шаман,однако!

Аппе

Ролик не о чём! Детишки балуются на папиных машинах. На Лену только можно посмотреть:)

Христя Зытикова

Кто там чихает— заражает всех, маску одень оператор.

Yasar

Спасибо парни, выручили!
Всех благ!!

Туры

не покупайте сборки рашки и будут нервы целее

Салон

Здравствуйте, подскажите где можно сетку алюминиевую.

Бахадыр

Извините меня, но новые втулки стабилизатора сделаны из отходов резины: Я бы оставил в таком случае втулки заводские, они у вас еще в отличном состояние

Сама

Автотовары
Возврат денег с покупки

Краса

ребята подскажите пожалуйста среднию стоимость оргинального термостата?

Написать комментарий

Renault Kaptur ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kaptur ошибка DF1074

  1. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Рено Каптюр H4M АКПП EMS3125
    Приехал с жалобой на провалы ХХ при перегазовках, решил помыть дроссель и сделать его адаптацию.
    В памяти висели 2 ошибки, номера не записал, по памяти
    1- Fuel system regulation — in poor condition
    2 — Oxygene Sensor 1 — in poor condition
    ДК1 действительно работал крайне вяло, шевелился 0.3-0.5 вольта.
    промыл дроссель, сделал сброс и обучение положения дросселя.
    Теперь имеем ошибку DF1074 «Несоответствие положения дроссельной заслонки с сервоприводом» при резком разгоне. Более того, если на заглушенном авто выжать дроссель но упора — сразу прописывается эта ошибка. Визуально идет ожидаемое положение 84%, ДПДЗ1 и 2 быстро взлетают до 84% и дальше дроссель в аварии.
    Дроссель разбирал, там ДПДЗ запаяны. Какие были контакты — протер очистителем. Хотя внешне все чисто.
    В этот момент на приборке еще появляются сообщения «проверь тормоза» и «низкое давление масла». Но думаю это не сильно важно.
    Софт залит HW6049R_SW0167S_0411S_CARDE590_10364357AA_10359960AA
    проливал стандартом — нет результата.
    Если сильно не жать на педаль — авто вполне адекватно и бодро ездит.
    делал процедуру сброса адаптаций R003 и несколько раз обучал крайние положения дросселя R131
    делал Скандоком и Сканматиком
    Заслонка наощупь ходит легко и плавно, без закусываний.

    Куда копать?

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может адаптация не до конца проходит или не входит в заводские значения? Может подумать в сторону заводских значений EEPROM?

  3. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    В каком-то положении рассогласование дорожек превышает допустимое значение.
    Видимо копать в сторону массы ЭБУ ?
    Чего там с годами-пробегами?

  4. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Повесь осциллограф на оба сигнальных провода и посмотри есть ли после 84% дребезг или рассогласование сигнала. Так хотя бы дроссель исключишь.

  5. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Boj, смотрел на сканеру, больше 84% нет показаний. Видимо это максимум. АЦП почти не плавает, изменяется равномерно от 0.8хх до 4.2хх и наоборот для второго датчика. Проблема возникает только в крайнем положении дросселя.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Стараюсь не делать сброс, там какая то фигня, после сброса дроссель постоянно полностью открыт. После сброса клеммы или засыпания эбу встаёт на место. Но по факту, если я не ошибаюсь, никакого сброса не происходит.
    Клипом не пробовал.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Ну ты это, того!!!
    А по протоколу обд2 какой код кажет?

  8. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,130
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Сейчас точно не вспомню, какой мотор был на Сандеро, но был случай что из-за ДК1 дроссель выпадал в аварию. Клиент два раза чудом избежал ДТП, дроссель отрубало именно в тот момент, когда надо было «поддать газу». После замены ДК всё наладилось. Правда там была МКПП

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    по ОБД ошибок нет.
    Залил случайно софт от Логана — проблема не проявляется, правда и логика управления дросселем изменилась, опомнился, залил софт посвежее для Каптюра — та же история (отваливается при полном открытии).
    Сказал клиенту искать дроссель.

    Я об этом думал, но как тогда объяснить вариант с аварией при тапке в пол за заглушенном авто…

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    vadik, а нельзя загнать прошивку в какой нибудь протеус например и посмотреть алгоритмы высталения данного кода?

  11. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Как это АЦП можно сканером проверять……

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Night, так каждый датчик показывает АЦП в зависимости от возможности програмного обеспечения сканера.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сними дроссель и руками попробуй открыть, какой процент покажет? Одновременно осциллографом посмотри что на выходах ДПДЗ происходит.

  14. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Снимал его и ставил для разных проверок раз 5-6 точно. полное открытие равно 84%
    Осцилл не стал ставить по 2 причинам:

    1. Сканер показывает напряжение ДПДЗ с тремя знаками после запятой (хотя конечно «порожками после АЦП), сумма всегда близка к 5вольт.
    2. Общался с Divan — он сказал что в случае засад с напряжениями ДПДЗ будет код P2135, тут проблема между командой на сервопривод и полученным положением дросселя.

  15. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Могу предоставить прошивку для анализа

    Прошивку я кстати обновил на более свежую, проблема не ушла.

  16. Аватар для Boj

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    воронеж

    Обрати внимание на педаль газа. Однажды был случай на другой системе, что проблема по педали газа трактовалась блоком как ошибка по дроссельной заслонке и соответственно аварией.

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Я чот подзапутался, а DF1074 это какой? Pxxxx?

  18. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    Лень двигатель прогресса, но не в твоем случае …..

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Вообще странно, что у тебя по обд2 не показывает код.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Kazan

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.

Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Страницы

Страницы

Скрыть объявление

Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!

Страница 2 из 2

  1. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Надпись ладно, тормоза как?

  2. Татьяна
    Активист
    Член клуба RKSU


    Татьяна

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор

    Тормоза нормально. Причем выключала и заводила несколько раз машину — не убралась надписью

  3. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    В общем и целом, у нас в машине есть специальные ошибки по «залипанию» педалей, — то есть БК следит за этим. С чем это связанно…, наверно есть причины, и вряд ли это есть хорошо на трассе. Теперь с ошибкой, не конечно ее можно сбросить с помощью OBD, но ни один производитель не станет рисковать. Так что малым ходом к ОД на диагностику, вообще это должно быть бесплатно, холод для них причина не уважительная.

  4. Татьяна
    Активист
    Член клуба RKSU


    Татьяна

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор

    Спасибо, поставила на работе на солнышко. В обед попробую включить — посмотрю. Если не уберется — вечером на диагностику. :(

  5. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Думаю нет причин расстраиваться, простая перестраховка.

  6. Татьяна
    Активист
    Член клуба RKSU


    Татьяна

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Рязань
    Мой авто:
    KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор

    Ура! Все отогрелось! Даже и так бывает.

  7. Andy08
    Активист


    Andy08

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей

    Тоже после двух предыдущих японцев очень напрягал большой свободный ход педали. Сегодня на ТО-0 озвучил проблему. Все сделали без проблем. Сказали, что убрали свободный ход колодок стояночного тормоза. Теперь педаль адекватная, без провала.

  8. МихВин


    МихВин

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    Рено Каптур
    Имя:
    Михаил

    Здравствуйте. Педаль тормоза тоже скрипит, перепробовал всё что капает мажется спреется, не помогло. Скажите в каком месте смазали педаль вашему «скакуну» и чем? Спасибо.

  9. Тормоза на каждом отдельно взятом автомобиле строго индивидуальны, где берут лишь прикасаешься к педали, на другом ход педали большой( что конечно не правильно), Главное ,что бы педаль не проваливалась, брали с первого нажатия и конечно эффективно тормозили, привыкать порой необходимо бывает к каждой педали.

  10. serzai


    serzai

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Мой авто:
    renault kaptur
    Имя:
    Сергей

    Было то же самое зимой во время гарантии. Поехал к ОД, там заменили вакуумный усилитель тормозов и фиксатор педали по гарантии. Теперь тоже повторилось летом, думаю, что делать. Гарантия закончилась, с момента замены прошло 2 года. Как-то не хочется каждые 2 года менять железяку. Может у кого-то есть опыт по данной проблеме?

  11. Versionbox
    Местный
    Команда форума
    Модератор
    Член клуба RKSU


    Versionbox

    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    606
    Адрес:
    Солнечногорск
    Мой авто:
    Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
    Имя:
    Саша

    Свободный???? Кому как. Может ход и большой но тормозит она сразу, просто торможение усиливается с нажатием. Мне нравиться, можно хорошо контролировать скорость, не люблю когда спина напрягается при торможении. Кстати с родными колодками тормоза были куда более острые, правда диски жрали, заменил на более мягкие.

  12. Andy08
    Активист


    Andy08

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Метеоритск
    Мой авто:
    Каптур 2.0 АКПП
    Имя:
    Андрей

    Именно свободный. Я бы даже сказал провал в пустоту. Почти треть хода педали в никуда. Это не правильно. Теряется обратная связь.

Страница 2 из 2

Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!

Метки:

  • педаль тормоза
  • педаль тормоза у каптур
  • свободный ход педали
  • тормоз

Поделиться этой страницей

Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!

Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы

Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-gorit-indikator-tormoznoj-sistemy.html

Renault Kaptur 1.6 5дв. кроссовер, 114 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 / Рено в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 114 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Renault/1418.htm

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Резидент эвил 4 fatal error
  • Рено дастер диагностика ошибок
  • Рено каптур проверить систему впрыска ошибка причина
  • Резидент эвил 2 неустранимая ошибка приложения
  • Рено гранд сценик 3 ошибка проверить систему впрыска