Полный размер
Так выглядет тот негодяй, который выдавал ошибку df038
Добрый день друзья . Может кто-то сталкивался и не смог сделать или ещё столкнётся, а одно из решений будет уже готово . Когда купил авто в 2016 году, то горел ключик и подушка безопасности . И вот спустя год решил починить, решил заняться по полной своим авто . Было принято решение, заменить подрулевой шлейф, нашёл человека, приехал к нему, разобрали руль и достали корпус со шлейфом . Когда был заменён шлейф и удачно установлен на своё место, то ошибка не пропала . Машина заводилась, проходило 15-20 минут и опять выскакивала ошибка о подушках безопасности . И было принято мной искать проблему . Съездил на диагностику и там выдало, вот такую вот ошибку df038 . Как выяснилось из поиска по источнику в сети, то вот такое;
Здравствуйте, если ошибка появляется вновь, то значит нужно устранять причину ее появления. Ошибка DF038 может означать проблему в ЭБУ и в его проводке: Нарушение работы электронных схем, внутренняя неисправность электроники ЭБУ. Иначе говоря, проблема в CAN шине. Есть помеха от какого-то неисправного ЭБУ или есть повреждение электропроводки. Шину нужно всю прозвонить с мониторингом текущих данных и стиранием ошибки, чтобы можно было проанализировать, какие коды и в какой последовательности появляются и при каких условиях.
Но также эта ошибка DF038 в базе кодов ОБД-2 означает — неисправен нагреватель заднего датчика кислорода. Поэтому попробуйте сначала проверить проводку и разъем задней лямбды, а потом, если с этим все в порядке заменить сам датчик.
Решил снять все фишки, все кабеля проверить, но, в итоге ничего не нашёл .
После долгих мучений, решил проверить датчики бокового удара, разобрав обшивку, и достав его, проверил фишку, все был без каких проблем . И решил поменять датчики местами, с водительской стороны, поставил на пассажирскую и с пассажирской на водительскую . И чудо . Стала высвечиваться другая ошибка . И были принято купить новый датчик, сходил заказал и через неделю мне он пришёл, заменил и все ошибки пропали разом .
Полный размер
Запчасти на фото: DF038
Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 170 000 км
laguna 2 sagem s2000 ошибка DF038 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
laguna 2 sagem s2000 ошибка DF038
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Притащили с не запуском renault laguna 2002 года 1,8л. В моторном одна ошибка DF038 — неисправность памяти ИММО (чиатал launch). Но и по симптомам сходится, прокрутку сканер видит, но не включает насос и питание форсунок и КЗ.
В ECU уже что-то делали герметик уже убран видно пропаивали контакты драйвера ДЗ и другие, Boot pin тоже очищен от герметика. Считал eepprom и flash. Может кто сможет сделать с фаилами immo off или у кого есть сток. Записать для проверки. Любые мысли, прошу высказывать.29f200.bin
95080.bin -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Москва
А что на стикере ЭБУ?
И в еепром какой-то странный вин-номер.
У авто какой вин?Последний раз редактировалось Divan; 02.08.2017 в 01:34. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Пригляделся да Vin не целиком, подпорченный. Залил eeprom immo off машина завелась.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Москва
Immo off или virgin?
И именно еепром? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Нет , в еепром убран опрос иммо на всегда.Во всех S2000 иммо рубится только в еепром.
Последний раз редактировалось TDW; 02.08.2017 в 13:21. -
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,244
- Адрес:
- Москва
Ок, спасибо. Буду знать.
Если что, к Вам обращаться за IMMO off? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
Я их не делаю , так получилось что сам долго воевал с такими эбу и колясками , поэтому есть в наличии.
-
Закрытая тема.
|
Вверх #1 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет. Кто может подсказать? Машина стала подтраивать, при этом обороты держит в норме, однако вибрация чувствуется как на ручке кпп, так и телом. Во время движения, при переходе на следующую передачу (при недостаточной скорости) движок начинает колбасить. Поменял свечи, помогло на 500 метров, потом все повторилось. Поехал на комп. диагностику. Комп. показал ошибку DF 038. Спец сказал, что это нагреватель заднего датчика кислорода и троить может из-за него. Так ли это и что делать — менять, чинить, блокировать? У меня Л-2 2002 г. 1,8 бензин, МКПП, двигатель F4PC770. |
|
|
|
Вверх #2 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
Значит по порядку: Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
__________________
Последний раз редактировалось Alexey; 21.03.2010 в 21:08.
|
|
|
|
Вверх #3 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 18.02.2010 Адрес: г. Тосно Ленинградской обл. Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault |
Знакомый ездит на Шкоде Октавии, со сломанным датчиком, двигало работает нормально, единственное на дисплее отображается чек эндж. DF- 038 — неисправность ЭБУ если верить книге.
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Двигатель трясет как холодный, так и горячий. Мысль о проводке меня так же посетила (спасибо), как только доберусь до подъемника все проверю. На компе машины из ошибок только «h», других нет. df 038 высветилась на диагностическом компе в сервисе. При этом когда ее стерли работа двигателя нормализовалась и комп ошибок не показывал. После этого я проехался на машине и вернулся в бокс, ошибка повторилась |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault |
Я бы посоветовал.
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010 Адрес: Пермь Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis |
Я понял так, что это фаза 2. Значит система SAGEM 3000. Из описания ошибка действительно может всплывать DF038, а скажем не наоборот DF083 (неисправность цепи подогрева нижнего кислородного датчика). Скорее всего суффикс ошибки появлялся 4.DEF — воздействие нижнего О2. Ну если еще и движок колбасит, тогда свечи тут не причем (кроме некоторых случаев, но сейчас не про это). На нижнем О2 четыре провода.
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет. Еще раз убедился в своих подозрениях по поводу проводов датчика (но пока не подтвердил практически). Прежде чем лезть с кувалдой читаю умные советы за которые спасибо. Однако хотел бы попросить «openv» расшифровать свой совет, т.к. понял, но не все. Можно еще раз для чайников и без слэнга. Заранее спасибо. Добавлено через 40 минут 36 секунд Цитата:
Сообщение от Alexey Значит по порядку: Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках. По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка.
Последний раз редактировалось WARWAR; 23.03.2010 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #8 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Цитата:
Сообщение от WARWAR По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Это как?
__________________ |
|
|
|
Вверх #9 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Поделюсь. Но не уверен, что он мне поверит, больно уверенно мне втирал. |
|
|
|
Вверх #10 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
кулибин говорил про катушки зажигания!
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010 Адрес: Пермь Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis |
Цитата:
Сообщение от WARWAR По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Или вы не до поняли друг друга или кулибин не до понял некий процесс, когда то услышанный. Дополнительных датчиков на каждом цилиндре нет (для производителя нет надобности и дорого). Есть у компьютера такая процедура, считывание пропусков зажигания. Но это не значит, что если ошибка пропуска появилась на каком то цилиндре (или на нескольких), то надо менять свечу или катушку (или и то и другое).
__________________ |
|
|
|
Вверх #12 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Во-во
__________________ |
|
|
|
Вверх #13 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Ну кое что разжевали. Однако мне хотелось узнать перевод подсказки openv по поводу диагностики 2 датчика. Я не все понял |
|
|
|
Вверх #14 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
….десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
__________________
Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #15 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
Цитата:
Сообщение от Леший ….десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб а верхний и нижний датчик одно и то же? или разные*
__________________ |
|
|
|
Вверх #16 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
КМК одинаковые Добавлено через 3 минуты 37 секунд
__________________
Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
Вверх #17 |
Renault Power Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа Сообщений: 11,942 Автомобиль: Не Renault |
по диалогису разные
__________________ |
|
|
|
Вверх #18 |
Практик Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III |
Нижняя, КМК, у меня как раз и выдает ошибку Антиполюшн монитор фолти
__________________ |
|
|
|
Вверх #19 |
Местный Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010 Адрес: Пермь Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis |
В данном случае для компьютера впрыска абсолютно по барабану Бош за 1,5 или за 2 тыс. Да и верхний с нижним датчики можно хоть каждый день местами менять. Главное с проводами не напутать.
__________________ |
|
|
|
Вверх #20 |
Новичок Только пришёл Регистрация: 27.01.2008 Адрес: КАЛИНИНГРАД Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I |
Сегодня залез под машину. Увидел следующее: от Лямбды идет плотный, не разборный жгут проводов, впрессованный в зонд. Внешних повреждений на нем нет. Далее под кожухом разъем, в который из жгута идут 4 провода |
|
|
Комментарии к теме Как устранить ошибку df038 в Рено Laguna 3?
на к7м 8 кл то же подходят?
Ростик
отлично то что я понял что мой стартер не работает благодаря вам но плохо то что покупать новый блин всё я в магазин
Корсак
Сборка-разборка показаны прекрасно!!!Как и любого стартера в принципе…А как же проверить обмотку якоря?Так это ремонт или разборка-сборка?К стати,автор вкурсе,что втулки якоря смазываются МОТОРНЫМ МАСЛОМ и только?
Габриэль
вітаю. скільки буде коштувати девайс для рхх, і чи відправляєте по НП?
Март
Как всегда отличное видео!
Lema
а если спидометр не работает где смотреть проблему?
Веденин Баран
Можно шланчик на спускник, а другой конец шланга в бачок
Teodor
5+ молоток все грамотно.
Енлик
Спасибо, а то везде искал как сделать.
Если сможете и в багажнике покажите как сделать свет.
Maryann
Спасибо за видео и канал! После впайки стеклоподъёмники за жили своей жизнью! Сами именно открываются! Я в электронике особо не силен, но может резисторы какие нибудь не такие, не правильные!) Какое сопротивление у ваших было?
Красимир
Отличный выпуск, хорошо сняли, однако, если бы вы озвучивали его голосом, он был бы еще лучше. Постарайтесь сделать следующее видео с озвучкой, так будет гораздо интересней, я вам гарантирую!
Lanna
хорошо что есть такие люди,спасибо Вам!
Азам
Мішаня, а як розібрати саме дзеркало знаєш?
Darlena
Куда стопорное кольцо дели
Юлиан
Молодец, постарался!!! Спасибо
Сивянков Алимжан
По европейскому регламенту замена ремней и натяжного ролика (по крайней мере на 3-ем Мегане) через 160 тыс км… Ну, собственно как и замена масла и фильтров каждые 30 тыс км. И что самое интересное — практически все так и делают. И да 200 тыс км машины доезжают в добром здравии… И дальше продолжают ездить.
Маргулан
РЕБЯТА помогите такая проблемма покупаю уже третий привод правый по каталогу какой длиный должен быть привод авто клио 2 без абс, какие брал привода все хрустят подвеска вся заменена схождение сделано
Skene
Раскоксовку нужно делать раз в 20000для профилактики, а не когда расход 1литр на 1000.как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились.
Лунов Эмил
а где твои китайские алюминиево трубки заплавители?
Марьям
Доброго времени суток. Подскажите сальник коленвала передний — какой лучше? Выбор большой, цены разные ну и качество тоже. Логан фаза 2, мотор 1,6 8 клап., 2013г. Спасибо.
Бодрашов Изи
Пипец мастер.нах рена отверткой пыльник тыкать. Моск есть! Воронку с крюком вниз ху як по высоковольтным проводам, по датчику. Враг железа.
Дантес
Всем привет. Решил поделится своим опытом. Буквально вчера решил проблему с подобными симптомами, без капитального ремонта двигателя — а именно — жрала масло (1л на 600 — 700 км). А теперь обо всем подробнее… Являюсь счастливым обладателем Рено Кенгу 1,5 dci уже 3 года (двигатель k9k714). С момента покупки масло менялось от ТО до ТО кажые 10 т. (но как водитель всегда вожу с собой 1 литр масла про запас). И тут внезапно загорелся ‘oil’ — ТО делал в октябре (еще 2 тис. не проехал)… Долил (масло elf — 5w-30). Я к пробке в поддоне — потеет… Думаю — вот она утечка… Подтянул… Заехал купил еще литр масла — пусть валяется… А сам при каждом старте проверяю уровень масла по датчику… Через неделю смотрю опять масло куда-то ушло и на щупе минимум… Насмотрелся всякого в интернете — все думаю — попал… 100$ за цилиндр только работа + комплектующие… Готовить надо 1000-1200$ на капиталку… Давай у друзей да у знакомых спрашивать, что да как… Кольца или не кольца?
И тут у одноклассника (автомаляром работает) оказалось родственник дизельщик… Приехал к нему… Он посмотрел… Выхлоп понюхал… Взял картон из какой-то коробки подложил под выхлопную и говорит — погазуй до 4000 об. Я погазовал… Смотрим на картон, а на нем сажа с капельками масла…
Влад (дизельщик) мне и говорит — на холостых запаха масла нет из сопуна дым не валит… Только при оборотах с выхлопной черный дым и масло. Это не кольца… Давай, говорит, смотреть турбину… Сняли патрубок подачи воздуха, а там картына ‘маслом’ — от воздушного фильтра сухо до ввода клапана картерных газов, а дальше все в масле… Турбину посмотрели, а в ней все люфты в пределах допустимого…
Решено проверяем клапан картерных газов — Собрали эту кухню обратно… сняли патрубок сапуна… Даю обороты до 4000 об., а Влад пальцем патрудок прикрыл и что-то проверяет… Смотрю, а мой движек при 4000 об. из сапуна клапанной крышки ни дым ни масло не кидает… Спрашиваю, что проверяем? Ответ: Клапан картерных газов… При оборотах, когда турбина создает разжижение в воздушном патрубке, клапан должен закрываться — тем самым препятствуя турбине высасывать из клапанной крышки газы, масляную пыль и масло!!! А он не закрывается… (при закрытии пальцем патрубка сапуна и наборе оборотов создается небольшой вакуум в патрубке, который можно почувствовать пальцем). Сняли клапан, вскрыли (мембрана целая), промыли (оказался забитым воздушный канальчик в корпусе клапана — из-за этого он не закрывался), собрали обратно, установили на место. С перекурами заняло 1 час времени — это с преддиагностикой…
Проверили уровень масла, завели погазовали… вроде все работает, я на снег ссади — там сажа с маслом… А дизельщик мне и говорит — пока с интеркуллера, входного коллектора и сажевика все масло не вылетит и не выгорит, черный дым и сажа с маслом не исчезнет…
Решил проверить — будет брать масло или нет — сьездить на дачу… 70 км туда-обратно… И так с ветерком 100-120км Дымит немного!!! Проверил щуп… А тут ВСЕ ОК!!!)
Оставить комментарий