Рено лагуна ошибка df038 рено

Отзыв владельца Renault Megane II — электроника. Добрый день друзья . Может кто-то сталкивался и не смог сделать или ещё столкнётся, а одно из решений будет уже готово . Когда купил авто в 2016 году, то горел ключик и подушка безопасности . И вот спустя год решил починить, решил заняться по полной своим авто . Было принято решение, заменить подрул…

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Так выглядет тот негодяй, который выдавал ошибку df038

Добрый день друзья . Может кто-то сталкивался и не смог сделать или ещё столкнётся, а одно из решений будет уже готово . Когда купил авто в 2016 году, то горел ключик и подушка безопасности . И вот спустя год решил починить, решил заняться по полной своим авто . Было принято решение, заменить подрулевой шлейф, нашёл человека, приехал к нему, разобрали руль и достали корпус со шлейфом . Когда был заменён шлейф и удачно установлен на своё место, то ошибка не пропала . Машина заводилась, проходило 15-20 минут и опять выскакивала ошибка о подушках безопасности . И было принято мной искать проблему . Съездил на диагностику и там выдало, вот такую вот ошибку df038 . Как выяснилось из поиска по источнику в сети, то вот такое;

Здравствуйте, если ошибка появляется вновь, то значит нужно устранять причину ее появления. Ошибка DF038 может означать проблему в ЭБУ и в его проводке: Нарушение работы электронных схем, внутренняя неисправность электроники ЭБУ. Иначе говоря, проблема в CAN шине. Есть помеха от какого-то неисправного ЭБУ или есть повреждение электропроводки. Шину нужно всю прозвонить с мониторингом текущих данных и стиранием ошибки, чтобы можно было проанализировать, какие коды и в какой последовательности появляются и при каких условиях.
Но также эта ошибка DF038 в базе кодов ОБД-2 означает — неисправен нагреватель заднего датчика кислорода. Поэтому попробуйте сначала проверить проводку и разъем задней лямбды, а потом, если с этим все в порядке заменить сам датчик.

Решил снять все фишки, все кабеля проверить, но, в итоге ничего не нашёл .

После долгих мучений, решил проверить датчики бокового удара, разобрав обшивку, и достав его, проверил фишку, все был без каких проблем . И решил поменять датчики местами, с водительской стороны, поставил на пассажирскую и с пассажирской на водительскую . И чудо . Стала высвечиваться другая ошибка . И были принято купить новый датчик, сходил заказал и через неделю мне он пришёл, заменил и все ошибки пропали разом .

Запчасти на фото: DF038. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Запчасти на фото: DF038

Цена вопроса: 3 100 ₽
Пробег: 170 000 км

laguna 2 sagem s2000 ошибка DF038 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

laguna 2 sagem s2000 ошибка DF038


Закрытая тема.
  1. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Притащили с не запуском renault laguna 2002 года 1,8л. В моторном одна ошибка DF038 — неисправность памяти ИММО (чиатал launch). Но и по симптомам сходится, прокрутку сканер видит, но не включает насос и питание форсунок и КЗ.
    В ECU уже что-то делали герметик уже убран видно пропаивали контакты драйвера ДЗ и другие, Boot pin тоже очищен от герметика. Считал eepprom и flash. Может кто сможет сделать с фаилами immo off или у кого есть сток. Записать для проверки. Любые мысли, прошу высказывать.

    29f200.bin
    95080.bin

  2. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    А что на стикере ЭБУ?
    И в еепром какой-то странный вин-номер.
    У авто какой вин?

    Последний раз редактировалось Divan; 02.08.2017 в 01:34.

  3. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Пригляделся да Vin не целиком, подпорченный. Залил eeprom immo off машина завелась.

  4. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    Immo off или virgin?
    И именно еепром?

  5. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Нет , в еепром убран опрос иммо на всегда.Во всех S2000 иммо рубится только в еепром.

    Последний раз редактировалось TDW; 02.08.2017 в 13:21.

  6. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    Ок, спасибо. Буду знать.
    Если что, к Вам обращаться за IMMO off?

  7. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Я их не делаю , так получилось что сам долго воевал с такими эбу и колясками , поэтому есть в наличии.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.

Старый
21.03.2010, 20:54

 Вверх 
#1

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

Вопрос
Ошибка датчика кислорода


Всем привет. Кто может подсказать? Машина стала подтраивать, при этом обороты держит в норме, однако вибрация чувствуется как на ручке кпп, так и телом. Во время движения, при переходе на следующую передачу (при недостаточной скорости) движок начинает колбасить. Поменял свечи, помогло на 500 метров, потом все повторилось. Поехал на комп. диагностику. Комп. показал ошибку DF 038. Спец сказал, что это нагреватель заднего датчика кислорода и троить может из-за него. Так ли это и что делать — менять, чинить, блокировать? У меня Л-2 2002 г. 1,8 бензин, МКПП, двигатель F4PC770.

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2010, 21:04

 Вверх 
#2

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,942

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Значит по порядку:
Приветсвую вас на форуме :welcome:
Машина у вас Laguna II Ph I
Первое, что нужно сделать, это посмотреть проводку датчика кислорода (лямбды). Часто бывает, что отрывается проводка. Если проводка целая, то наверное менять датчик…

Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
Т.к. подогрев лямбды, помогает лишь ей быстрее выйти на рабочие характеристики, на холодную машину.

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp


Последний раз редактировалось Alexey; 21.03.2010 в 21:08.

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2010, 21:18

 Вверх 
#3

ЛагуноВед

Освоился

 

Аватар для saleich

 

Регистрация: 18.02.2010

Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.

Сообщений: 1,265

Имя: Игорь

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Знакомый ездит на Шкоде Октавии, со сломанным датчиком, двигало работает нормально, единственное на дисплее отображается чек эндж. DF- 038 — неисправность ЭБУ если верить книге.

__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, «AUTHENTIQUE», 2001г.в. ксенон, климат, шторки, обновленный салон

saleich вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2010, 22:50

 Вверх 
#4

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Двигатель трясет как холодный, так и горячий. Мысль о проводке меня так же посетила (спасибо), как только доберусь до подъемника все проверю. На компе машины из ошибок только «h», других нет. df 038 высветилась на диагностическом компе в сервисе. При этом когда ее стерли работа двигателя нормализовалась и комп ошибок не показывал. После этого я проехался на машине и вернулся в бокс, ошибка повторилась

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
21.03.2010, 23:09

 Вверх 
#5

ЛагуноВед

Помогу советом

 

Аватар для Oxy

 

Регистрация: 29.11.2008

Адрес: Минск

Сообщений: 3,840

Имя: Саша

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Я бы посоветовал.
1. Визуально проверить проводку к датчику.
2. Проверить напряжение на проводах отвечающих за подогрев лямбды.
3. Если всё ок — я бы поменял датчик.
А вообще вроде как лямбды проверяют (осциллографом то ли ещё чем то).

__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci — продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci — продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Oxy вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.03.2010, 01:00

 Вверх 
#6

Местный

Только пришёл

 

Аватар для openv

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Пермь

Сообщений: 104

Имя: Влад

Автомобиль: Vel Satis

По умолчанию


Я понял так, что это фаза 2. Значит система SAGEM 3000. Из описания ошибка действительно может всплывать DF038, а скажем не наоборот DF083 (неисправность цепи подогрева нижнего кислородного датчика). Скорее всего суффикс ошибки появлялся 4.DEF — воздействие нижнего О2. Ну если еще и движок колбасит, тогда свечи тут не причем (кроме некоторых случаев, но сейчас не про это). На нижнем О2 четыре провода.
Запускаем моторчик и тыкаем тестером в эти 4 провода. Если на одном из них вдруг окажется напряжение больше 1V, но меньше значения бортовой сети, значит ищем где коротец.
Короче, чтоб не париться, смотрим внизу кабель О2 на предмет повреждения. Если нет, то отключаем датчик нижнего О2. Потом 4-5 минут газуем на постоянных оборотах 2-2,5 тыс. Отпускаем педальку и удивляемся — стабильные х.х. В данной ситуации возможна причина пробоя изоляции подогрева нижнего О2 на его сигнальный выход. Обычно напруга в пределах 3-5V, поэтому компьютер соображает немного не так, типа как это, из коллектора все нормально (верхний О2), а после нейтрализатора смесяра очень богатая — хоть в бак заливай. Ну и старается убавить горючку, на всякий случай. А тут и стабильность х.х. потерялась. Короче, если все прошло — гоняем и копим деньги на нижний О2. если нет, то звонок другу

__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит

openv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2010, 00:47

 Вверх 
#7

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Всем привет. Еще раз убедился в своих подозрениях по поводу проводов датчика (но пока не подтвердил практически). Прежде чем лезть с кувалдой читаю умные советы за которые спасибо. Однако хотел бы попросить «openv» расшифровать свой совет, т.к. понял, но не все. Можно еще раз для чайников и без слэнга. Заранее спасибо.

Добавлено через 40 минут 36 секунд

Цитата:

Сообщение от Alexey
Посмотреть сообщение

Значит по порядку:
Приветсвую вас на форуме :welcome:
Машина у вас Laguna II Ph I
Первое, что нужно сделать, это посмотреть проводку датчика кислорода (лямбды). Часто бывает, что отрывается проводка. Если проводка целая, то наверное менять датчик…

Может ли трясти двигатель от лямбды, не скажу, думаю, что возможно проблема в катушках.
Т.к. подогрев лямбды, помогает лишь ей быстрее выйти на рабочие характеристики, на холодную машину.

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Я ему поверил.:dntknw:


Последний раз редактировалось WARWAR; 23.03.2010 в 00:47.

Причина: Добавлено сообщение

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 17:33

 Вверх 
#8

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от WARWAR
Посмотреть сообщение

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Я ему поверил.:dntknw:

Это как?
Имеем:
1. Верхний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен в выхлопном коллекторе, на основании, его сигнала корректируется состав смеси
2.Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд, как угодно) установлен за катализатором, на основании его сигнала определяется степень очистки выхлопных газов катализатором (каталитическим нейтрализатором)
Поделись этой новостью с Кулибиным)

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 21:53

 Вверх 
#9

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Поделюсь. Но не уверен, что он мне поверит, больно уверенно мне втирал.

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 22:09

 Вверх 
#10

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,942

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


кулибин говорил про катушки зажигания!
а Алексей говорит про датчики кислорода

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2010, 22:39

 Вверх 
#11

Местный

Только пришёл

 

Аватар для openv

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Пермь

Сообщений: 104

Имя: Влад

Автомобиль: Vel Satis

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от WARWAR
Посмотреть сообщение

По поводу катушек спрашивал у сервисмена (после свечей думал проверять их) на что кулибин сообщил следующее: в лягухе датчики стоят на каждый цилиндр и если топливо плохо згорает из-за (катушки, свечи или форсунки) в мозгах вылезет другая ошибка. Я ему поверил.:dntknw:

Или вы не до поняли друг друга или кулибин не до понял некий процесс, когда то услышанный. Дополнительных датчиков на каждом цилиндре нет (для производителя нет надобности и дорого). Есть у компьютера такая процедура, считывание пропусков зажигания. Но это не значит, что если ошибка пропуска появилась на каком то цилиндре (или на нескольких), то надо менять свечу или катушку (или и то и другое).
А эта процедура выполняется очень просто: при определенных условиях происходит поочередное отключение каждого из инжекторов на короткое время (человеком не ощущается). Например, отключился инжектор первого цилиндра и компьютер считывает обороты двигателя — если упали, значит все нормально, если нет, то пропуск. Если определенное количество раз нет, то тогда уже в памяти компьютера формируется код ошибки, который можно уже на диагностике заценить. И так по всем цилиндрам. А там уже смотрим, или зажигание или топливо не подается (неисправность инжектора). Но речь не шла про такие ошибки. И они не всегда появляются, как хотелось бы.
Да и вообще, диагностический сканер только лишь ускоряет процесс поиска неисправностей. Основное — мега девайс под черепной коробкой.
И компьютер двигателя, хоть и современный, но все не охватывает.
Если после замены свечей все работало некоторое время, то можно добавить к написанному мной ранее еще одно. Как затроило, выкрутить свечи и посмотреть, что на них. Будет масло на электродах, то уже мех часть движка смотреть — типа откуда. И внимательно свечные наконечники оглядеть и почистить.
Конечно же это предположения. В живую оно все яснее.

__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит

openv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2010, 00:21

 Вверх 
#12

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Во-во
Состояние свечей скажет больше о «самочувствии» каждого цилиндра в отдельности

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 00:39

 Вверх 
#13

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию


Ну кое что разжевали. Однако мне хотелось узнать перевод подсказки openv по поводу диагностики 2 датчика. Я не все понял. Завтра полезу смотреть проводку и т.д.. Попробую замерить напряжение. вот по поводу напряжения где , когда и какое должно быть хотелось бы поподробнее. Кроме этого хочу спросить про новые датчики: оригинальный на заказ стоит 6000 р.. В магазинах предлагают универсальный на 4 провода за 2100-2600 р., но в магазине не уверены, что он подойдет. может кто покупал универсальные датчики или альтернативу с других авто. Заранее спасибо.

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 01:04

 Вверх 
#14

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


….десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же
2 белых — нагрев
черный — сигнал
серый +5В
(кажется ни чего не напутал)По поводу диагностики лямбда зонда отдельную тему нужно создавать)
тестером или мультиметром не определить умерший датчик
Отловить его можно на РАБОТАЮЩЕЙ машине по ОСЦИЛОГРАММЕ
Не смотря на всю важность этого датчика ЭБУ не сможет увидеть его смерть, а лишь при некоторых критических его показаниях ЭБУ переходит в режим работы двигателя на усредненных значениях накопленных за предшествующие периоды
Фууу…Что знал, сказал)))
Пусть специалисты меня простят)

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП


Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:04.

Причина: Добавлено сообщение

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 01:20

 Вверх 
#15

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,942

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от Леший
Посмотреть сообщение

….десяточные 1/1 (только спрашивай БОШ) стоит ок 1,5 круб
Даже расцветка проводов такая же
2 белых — нагрев
черный — сигнал
серый +5В
(кажется ни чего не напутал)

а верхний и нижний датчик одно и то же? или разные*

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 01:27

 Вверх 
#16

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


КМК одинаковые
Что диаложис выдает?
Если только фишки другие
Остальное все как у всех
Датчик на основе диоксида циркония
Есть еще какие то другие, но это не про нас)

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Я поставил первую лямбду БОШ от десятки, перепаял провода, машина стала работать ровней на хх
Хошь верь хошь не верь, но я давно подозревал что у меня лямбда умершая, или собирается умирать о,как бывает)

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП


Последний раз редактировалось Леший; 26.03.2010 в 01:27.

Причина: Добавлено сообщение

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 01:29

 Вверх 
#17

Renault Power

Помогу советом

 

Аватар для Alexey

 

Регистрация: 13.08.2007

Адрес: Уфа

Сообщений: 11,942

Автомобиль: Не Renault

По умолчанию


по диалогису разные
и заменители бош разные.
верхняя стоит 1000с копейками, а нижняя 2

__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Alexey вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 01:44

 Вверх 
#18

Практик

Помогу советом

 

Аватар для Леший

 

Регистрация: 21.02.2008

Адрес: Карелия, Петрозаводск

Сообщений: 10,683

Имя: Алексей

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Нижняя, КМК, у меня как раз и выдает ошибку Антиполюшн монитор фолти
Поезжу пока так, поднакоплю статистику, правда в динамике не айс
Как бы сделать откат на Евро2? Тут уже где то писалось, но, как это сделать на практике???

__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Леший вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 08:54

 Вверх 
#19

Местный

Только пришёл

 

Аватар для openv

 

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Пермь

Сообщений: 104

Имя: Влад

Автомобиль: Vel Satis

По умолчанию


В данном случае для компьютера впрыска абсолютно по барабану Бош за 1,5 или за 2 тыс. Да и верхний с нижним датчики можно хоть каждый день местами менять. Главное с проводами не напутать.

__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит

openv вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.03.2010, 21:34

 Вверх 
#20

Новичок

Только пришёл

 

Регистрация: 27.01.2008

Адрес: КАЛИНИНГРАД

Сообщений: 17

Автомобиль: Laguna II Ph I

Печаль


Сегодня залез под машину. Увидел следующее: от Лямбды идет плотный, не разборный жгут проводов, впрессованный в зонд. Внешних повреждений на нем нет. Далее под кожухом разъем, в который из жгута идут 4 провода
(серый (D), черный(C) и два белых(B,A)) внешних повреждений не имеют. Отключил разъем, завел машину. Разницы работы двигателя с зондом и без него не ощущается (подколбашивает). Померил напряжение между крайними проводами (серый и белый) напряжение 13,86. Между черным и крайним белым 13,3. Между белым и белым 10,7. Проверил проводку по длине пока мог достать — все как новое. Погудел мотором без зонда минуты 3-4 на 2500-3000 об.. После всего выехал с подъемника. Первые пять минут показалось, что мотор стал работать ровно, но не надолго. Через 3 км. городского цикла все вернулось на круги своя. Позвонил в магазин на счет десяточного зонда (вообще такие машины у нас в регионе редкость, кому они нужны?) продавец сразу задал несколько вопросов: «Вам на БЭХУ, нет, а на что, на РЕНО? не знаю какой подойдет , назовите номер.» Вопрос какой номер у штучки?

WARWAR вне форума

 

Ответить с цитированием

Комментарии к теме Как устранить ошибку df038 в Рено Laguna 3?

на к7м 8 кл то же подходят?

Ростик

отлично то что я понял что мой стартер не работает благодаря вам но плохо то что покупать новый блин всё я в магазин

Корсак

Сборка-разборка показаны прекрасно!!!Как и любого стартера в принципе…А как же проверить обмотку якоря?Так это ремонт или разборка-сборка?К стати,автор вкурсе,что втулки якоря смазываются МОТОРНЫМ МАСЛОМ и только?

Габриэль

вітаю. скільки буде коштувати девайс для рхх, і чи відправляєте по НП?

Март

Как всегда отличное видео!

Lema

а если спидометр не работает где смотреть проблему?

Веденин Баран

Можно шланчик на спускник, а другой конец шланга в бачок

Teodor

5+ молоток все грамотно.

Енлик

Спасибо, а то везде искал как сделать.
Если сможете и в багажнике покажите как сделать свет.

Maryann

Спасибо за видео и канал! После впайки стеклоподъёмники за жили своей жизнью! Сами именно открываются! Я в электронике особо не силен, но может резисторы какие нибудь не такие, не правильные!) Какое сопротивление у ваших было?

Красимир

Отличный выпуск, хорошо сняли, однако, если бы вы озвучивали его голосом, он был бы еще лучше. Постарайтесь сделать следующее видео с озвучкой, так будет гораздо интересней, я вам гарантирую!

Lanna

хорошо что есть такие люди,спасибо Вам!

Азам

Мішаня, а як розібрати саме дзеркало знаєш?

Darlena

Куда стопорное кольцо дели

Юлиан

Молодец, постарался!!! Спасибо

Сивянков Алимжан

По европейскому регламенту замена ремней и натяжного ролика (по крайней мере на 3-ем Мегане) через 160 тыс км… Ну, собственно как и замена масла и фильтров каждые 30 тыс км. И что самое интересное — практически все так и делают. И да 200 тыс км машины доезжают в добром здравии… И дальше продолжают ездить.

Маргулан

РЕБЯТА помогите такая проблемма покупаю уже третий привод правый по каталогу какой длиный должен быть привод авто клио 2 без абс, какие брал привода все хрустят подвеска вся заменена схождение сделано

Skene

Раскоксовку нужно делать раз в 20000для профилактики, а не когда расход 1литр на 1000.как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились.

Лунов Эмил

а где твои китайские алюминиево трубки заплавители?

Марьям

Доброго времени суток. Подскажите сальник коленвала передний — какой лучше? Выбор большой, цены разные ну и качество тоже. Логан фаза 2, мотор 1,6 8 клап., 2013г. Спасибо.

Бодрашов Изи

Пипец мастер.нах рена отверткой пыльник тыкать. Моск есть! Воронку с крюком вниз ху як по высоковольтным проводам, по датчику. Враг железа.

Дантес

Всем привет. Решил поделится своим опытом. Буквально вчера решил проблему с подобными симптомами, без капитального ремонта двигателя — а именно — жрала масло (1л на 600 — 700 км). А теперь обо всем подробнее… Являюсь счастливым обладателем Рено Кенгу 1,5 dci уже 3 года (двигатель k9k714). С момента покупки масло менялось от ТО до ТО кажые 10 т. (но как водитель всегда вожу с собой 1 литр масла про запас). И тут внезапно загорелся ‘oil’ — ТО делал в октябре (еще 2 тис. не проехал)… Долил (масло elf — 5w-30). Я к пробке в поддоне — потеет… Думаю — вот она утечка… Подтянул… Заехал купил еще литр масла — пусть валяется… А сам при каждом старте проверяю уровень масла по датчику… Через неделю смотрю опять масло куда-то ушло и на щупе минимум… Насмотрелся всякого в интернете — все думаю — попал… 100$ за цилиндр только работа + комплектующие… Готовить надо 1000-1200$ на капиталку… Давай у друзей да у знакомых спрашивать, что да как… Кольца или не кольца?
И тут у одноклассника (автомаляром работает) оказалось родственник дизельщик… Приехал к нему… Он посмотрел… Выхлоп понюхал… Взял картон из какой-то коробки подложил под выхлопную и говорит — погазуй до 4000 об. Я погазовал… Смотрим на картон, а на нем сажа с капельками масла…
Влад (дизельщик) мне и говорит — на холостых запаха масла нет из сопуна дым не валит… Только при оборотах с выхлопной черный дым и масло. Это не кольца… Давай, говорит, смотреть турбину… Сняли патрубок подачи воздуха, а там картына ‘маслом’ — от воздушного фильтра сухо до ввода клапана картерных газов, а дальше все в масле… Турбину посмотрели, а в ней все люфты в пределах допустимого…
Решено проверяем клапан картерных газов — Собрали эту кухню обратно… сняли патрубок сапуна… Даю обороты до 4000 об., а Влад пальцем патрудок прикрыл и что-то проверяет… Смотрю, а мой движек при 4000 об. из сапуна клапанной крышки ни дым ни масло не кидает… Спрашиваю, что проверяем? Ответ: Клапан картерных газов… При оборотах, когда турбина создает разжижение в воздушном патрубке, клапан должен закрываться — тем самым препятствуя турбине высасывать из клапанной крышки газы, масляную пыль и масло!!! А он не закрывается… (при закрытии пальцем патрубка сапуна и наборе оборотов создается небольшой вакуум в патрубке, который можно почувствовать пальцем). Сняли клапан, вскрыли (мембрана целая), промыли (оказался забитым воздушный канальчик в корпусе клапана — из-за этого он не закрывался), собрали обратно, установили на место. С перекурами заняло 1 час времени — это с преддиагностикой…
Проверили уровень масла, завели погазовали… вроде все работает, я на снег ссади — там сажа с маслом… А дизельщик мне и говорит — пока с интеркуллера, входного коллектора и сажевика все масло не вылетит и не выгорит, черный дым и сажа с маслом не исчезнет…
Решил проверить — будет брать масло или нет — сьездить на дачу… 70 км туда-обратно… И так с ветерком 100-120км Дымит немного!!! Проверил щуп… А тут ВСЕ ОК!!!)

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено лагуна 2 ошибка ручника
  • Рено лагуна 2 ошибка иммобилайзера
  • Рено лагуна 2 ошибка df121
  • Рено лагуна 2 ошибка df058
  • Рено коды ошибок абс