Рено логан ошибка df1012 рено

Разбираемся с одной из самых частых ошибок на Renault DF1012 и отключение куриза. Исправляем некачественную прошивку ЭБУ SID305

Renault Check Injection System

Одной из самых распространенных ошибок на дизельных автомобилях Renault (DCI) является DF1012 – Consistent multiplex signal for cruise control / speed limiter (Последовательное мультиплексного сигнала для круиз-контроля / ограничителя скорости).

Так же эта ошибка может иметь OBD-формат: P1525. Как правило, эта ошибка следует за произвольным отключением круиз-контроля. Также следует отметить, что часто код DF1012 является сопутствующим, т.е. записывается еще какая-нибудь ошибка по системе впрыска. На панели сопровождается надписью “Chek Injection System” и значком гаечного ключика.

В нашем случае периодически отключался круиз-контроль и записывалась только P1525 (DF1012). Заподозрив проблемы с прошивкой, мы узнали от владельца, что на авто около 5 лет назад уже удалялась экология: клапан EGR и сажевый фильтр DPF.

Renault Scenic 3 1.5 DCI считываем прошивку

Считываем дамп прошивки RENAULT Scenic 3 DCI для последующей диагностики

При детальном изучении прошивки этого Renault мы обнаружили, что на самом деле были удалены EGR и DPF, а также удалены множественные коды неисправности.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ДИАГНОСТИКА ПРОШИВКИ ОНЛАЙН

Мы возвращаем все удаленные коды в прошивке и записываем дамп обратно. Нужно понять, какие еще могут выпадать коды неисправности.

Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 DF1196

Практически сразу авто становится в аварийный режим, отключается круиз и записывается новая ошибка DF1196

DF1196 – Датчик относительного давления в ПСФ: значения вне диапазона. Именно эта ошибка и не давала машине нормально работать. Некорректно удаленный из прошивки код не отображался в диагностике, но авто все равно было в аварии!

Renault Scenic 3 1.5 DCI масса сажи в DPF

Фиксируем значение фактической массы сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI Обнуление массы сажи
Так как на данный момент в ЭБУ стоковая прошивка, обнуляем массу сажи
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка DF1012 P047B
Ошибка DF1012, она же P047B
Renault Scenic 3 1.5 DCI ошибка P047A
Снимаем фишку с датчика диффдавления и получаем уже другой код – P047A
Renault Scenic 3 1.5 DCI Winols Edit SID305
Правим нужные области в WINOLS, корректно удаляем коды неисправностей

Записываем прошивку обратно в ЭБУ мотора, проводим тест драйв и в рабочем состоянии возвращаем владельцу.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Logan 2 2016, DF1012, не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для flash.kosta

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.04.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ступино

    Здравствуйте коллеги! Renault Logan 2 2016 года выпуска, притащили на веревке, в моторнике висела ошибка DF1012, как активная, потом сбросилась, далее в ЦЭКБС DF150 — неактивна, в блоке АБС — DF202, DF193 — неактивные. Сейчас текущих ошибок нет, машина не заводится. Искры нет, топливо не хочет давать. С диагнозы бензонасос включать не хочет. До сброса ошибок — горела лампа стабилизации на панели. В какую сторону копать?

  2. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    «Коллега», ошибки хорошо бы расшифровать. Или ваш сканер только номера показывает?

  4. Аватар для flash.kosta

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.04.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ступино

    DF1012 — ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ, Информация используемая функциями регулирования или ограничения скорости, не соответствует действительным значениям.
    DF150 — Цепь датчика начала хода сцепления.
    DF202 — По мкльтипл сети передана неправильная информация от ЦЭКБС
    DF193 — Передана по мультипл сети неправильная информация от ЭБУ системы впрыска

  5. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    А сканер видит прокрутку? Как получилось: — машина после аварии или на ходу заглохла или ремонтировали что-нибудь потом не завелась?

  6. Аватар для flash.kosta

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.04.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ступино

    На ходу, проблем не было, человек доехал до дому и потом не завелся… В ДТП не была.
    Прокрутку видит, обороты видит.

  7. Аватар для Ballu

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    24.01.2012
    Сообщений:
    395
    Адрес:
    Россия Воронежская обл.

    Снимите разъем с катушки зажигания и попробуйте слегка подогнуть и помазать контакты. Три таких было, на одной поменял разъем.

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    Там модуль зажигания и бензонасос запитаны с одного плюса.

  9. Аватар для flash.kosta

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.04.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ступино

    Всем спасибо, подгибание контактов не помогло, машину отдали официалам

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    А Вы кроме подгибания контакта и подключения сканера ещё что проверяли ?

  11. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    До похоже коллега и не в курсе, что кроме чтения ошибок что то ещё нужно измерять.
    Принцип диагностики такой: — прочитал ошибки — и сразу вопрос на форум, нехай думають.

  12. Аватар для flash.kosta

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.04.2017
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ступино

    Всем спасибо за вразумительные ответы и поддержку, но забыл изначально указать, что машина 2016 года и гарантийная и лезть в проводку и что либо разбирать нельзя, у хозяина нет денег на эвакуатор, что бы отдать ее по гарантии… поэтому задача изначально стояла прочесть ошибки и развить навыки гадалки. Плюс на катушке был. Хотелось узнать, может проблема типична и проста и помочь человеку.

  13. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    У вас хозяин что курит? Если машина гарантийная, и деффект гарантийный, то эвакуатор оплачивает Рено. А если уверенности в гарантии нет, то надо искать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.

Запчасти на фото: DF653. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Запчасти на фото: DF653

Пару месяцев назад появился воздух в топливной системе, поменял грушу подкачки с трубкой. Перестала троить воздуха почти нет, маленькие пузырьки бегут но густо ( размер как сахарные крошки) ищу дальше. Стала чуть хуже заводиться немного дольше стартер крутит. И вот недавно появилась новая проблема. Когда еду к дому, по дороге поднимаюсь на гору метров 300. Стала хуже тянуть под гору как будто упирается не тянет. Дал больше газу около 3000 оборотов и выскочил чек сразу Engine failure hazard плюс (сервисный ключик и знак стоп) Стал завёл ничего не поменялось. На следующий день поехал в город на диагностику. 30 км от моего поселка. По дороге разогнал немного проехали и вместо предыдущей ошибки вылезло Check anti pollution system (и сервисный ключик) Приехал на сервис посмотрели ничего толком не сказали, стёрли ошибки (но для себя я сделал фото прикрепляю ниже) После удаления мастер сказал проехаться ну и так скажем навалить. Что бы повторно посмотреть. На удивление ехала все четко и разгонялась. Так ничего и не вылезло. Я уехал и спустя 3-4 дня вылезла снова та же ошибка и все тоже самое. И увидел свежие подтёки масла на Холодной части турбины вроде как на соединении. Подскажите пожалуйста куда смотреть на что может обратить внимание ?

Запчасти на фото: DF653. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Запчасти на фото: DF653

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • #1

Приехал клиент на Renault Logan 2 1.6. стоит ГБО

Жаловался на появление «красной гребенки», «пьяной дороги» и «зигзагов», машина в аварии… при выключении зажигания пропадали «пьяная дорога» и «зигзаги» машина снова едет хорошо… на день или два. Машина 2 недели каталась по сервисам.

Начал я разбираться : «Гребенка» — перегрев мотора… «Мастера» переставили предохранитель на вентилятор в «пустышку»… Победил я перегрев.

Сбросил адаптации всего и вся выполнил обучения

«Пьяная дорога и зигзаги» — курсовая устойчивость и ошибки в работе впрыска.

при затупе вываливаются ошибки :

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО

Пните, пожалуйста, в нужном направлении

Евгений37


  • #2

Пытался отключить мозги ГБО, отключив фишку, машина не запускается… Буду пробовать обесточить мозги ГБО

оно ставится в разрыв топливных фрсунок. поэтому и не завели

miha57


  • #3

‘эбу : df1074 — inconsistent throttle valve position, Incoherence between throttle position and control

df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct

df398 — fuel circuit functionl fault, component in poor condition

ABS : df193 — invalid inj multiplex signals

ну вот… надо сначала расшифровать всё, а потом…тут вроде бы на русском все, в основном, разговаривают

miha57


  • #4

Недавно был сандеро с 3132 блоком, проблема была такая: Всё отлично работало до определённого момента, при разгоне на 5-й до скорости 110км/ч прописывалась ошибка по к.з первичной обмотки катушки 2 3 цилиндра, начиналось троение и т.д.
перепроверено и перепробовано было многое,
в итоге оказалось, что провода идущие на датчик давления кондиционера , находящийся на конденсере, перетёрлись и провод с 5Вольтами опорного напряжения, видимо от потока воздуха, на такой скорости, касался массы, и возникала такая неисправность. Как это связано, для меня загадка, но устранив замыкание, неисправность больше не проявлялась. Воо как

  • #5

Если удалите коды ошибки все вместе появляются ? При каких условиях?

  • #6

Думаю что 1074 нужно устранять — расхождение сигнала положения дросселя и контроля какого то?

  • #7

Может негерметичность после дроссельной заслонки?

  • #8

В этом двс используется датчик давления в коллекторе или расхода воздуха в корпусе фильтра?

  • #9

Датчик давления в коллекторе.
Сейчас вываливается одна ошибка
df1012 — consistent multiplex signals for CC/SL, Data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct
Буду пробовать удалять круиз-контроль…
Как его удалить из конфигурации?

  • #10

Предполагаю что скорость при включении круиза поддерживается временем впрыска форсунок. А при гбо не проходит какая то проверка стабильности впрыска топлива.

Diagramm


  • #11

Приветствую! такая же проблема и тоже логан 2 механика с ГБО
Ко всему этому … дросель не реагирует на нажатие педали газа, хотя обороты подымает- соответственно богатит и стреляет
АЦП педали газа в норме но процент хода педали от 0% до 1.1% , далее при 1.2% — включается кикдаун и заслонка отрабатывает угол на полное открытие

  • post_error.png

    post_error.png

    23.3 KB

    · Просмотры: 7

  • 1.pedal_otjata.png

    1.pedal_otjata.png

    32.4 KB

    · Просмотры: 5

  • 2.pedal_najata_do99procent.png

    2.pedal_najata_do99procent.png

    32.4 KB

    · Просмотры: 7

  • 3.pedal_kikdaun.png

    3.pedal_kikdaun.png

    32.7 KB

    · Просмотры: 7

  • #12

Короче, замена дросселя на оригинал , выбранный по ВИНу и все прошло

Доброго времени суток .
Машина автомат 2017 года, была куплена с пробегом 17.898, мы вторые владельцы, супруга накатала на ней за год 2.299 км, то есть сейчас пробег 20.197

Теперь описание первой проблемы:
Крайний раз возвращаясь после работы( пару дней назад ) жена начинает парковаться задним ходом и при движении на зад, обращает внимание что нет индикации R на панели … только моргающее P .
Дополнительно по ее словам был еще какой-то писк, откуда именно он был определить не смогла .
У машины есть задний датчик парковки, сигнал был схожий или около того, но по словам супруги писк начался уже при маневре задним ходом, но до препятствий которые могли бы воздействовать на датчик парковки . Да и не смотрела она в тот момент на индикацию парковочного ассистента . Так что уверенно сказать от него был звук или нет — не представляется возможным

Припарковалась в итоге без проблем, но осадок остался . Так как при схожем описании проблемы у людей авто может назад вообще не ехать или же как тут . www.drive2.ru/l/7824529/

Так как в сети интернет четкого ответа не нашел а рассматривались там различные варианты в плоть до замены гидроблока или селектора.
Решил начать с самого простого и менее затратного, а именно диагностики авто авто сканером Launch x431, благо есть знакомый имеющий данное оборудование уровня сервисных центров .
Не таким как у меня :) www.drive2.ru/l/558493358989770898/

В итоге, забегая вперед я скажу что в поисках решения первой проблемы я узнал после диагностики что у нас в авто есть еще более веселые глюки .
По этой причине мы нуждаемся в совеете и по первой проблеме ( хоть она в ходе диагностики и не проявила себя ) и по второй которые проявились и вылезли на поверхность после ряда диагностических тестов .

Далее я размещаю два этапа сканирования .
Первый, он же пробный, так как характер зафиксированных ошибок в этом отчете либо уже был решен ранее ( мной ) либо эти ошибки возникли еще до нас и по этой причине я не могу их логически объяснить или прокомментировать причину их появления, но они так же остались в памяти .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Первый скрин .

Результат инспекции
АБС
1 Существуют проблемы
1.Df001 ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЭБУ, Неисправность питания
— Данная ошибка указывает на повреждение электроцепи контроллера температуры хладагента. Также этот код неисправности может указывать на сбои в функционировании блока управления двигателем или некорректное электропитание микропроцессорного модуля.
**************
Оставляю эту проблему без комментариев .

Приборная панель
3 Существуют проблемы
1.Df024 СВЯЗЬ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ, Информация
отсутствует.
( по факту DF022 имела место быть но решена )
( описание проблемы )
— Повреждение или обрыв электроцепи центральной внутренней антенны. Проблема может заключаться в неисправности автомагнитолы, в частности, плохом контакте устройства с антенным модулем. Надо проверить выход, расположенный на задней части аудиосистемы.
или реле стартера — обрыв цепи или короткое замыкание на массу .
Решение тут www.drive2.ru/l/567643494756124707/

2.Df072 ЦЕПЬ ИНД. НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП., Обрыв цепи
Описание проблемы :
— Повреждение электроцепи 1, подключенной к фронтальной подушке безопасности, установленной со стороны водителя.
*******************
Не в состоянии прокомментировать данную проблему .

3.Df019 НАПРЯЖ. АККУМУЛЯТОРА, Слишком низкое напряжение
питания.
DF019 описание проблемы:
— Этот код имеет несколько расшифровок неисправностей:
неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости; — не наш вариант .
неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин. не наш вариант .
В нашем случае я предполагаю что это ошибка второго плана, банально связанная с разрядкой акб авто в момент плохих погодных условий и не эксплуатации авто в это время . Акб довольно сильно разрядился, пришлось его снимать, соответственно откидывать обе клемы . Тащить его домой на зарядку .

ЦЭКБС
2 Существуют проблемы
1.DF243 РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание
на массу.
Если искать эту ошибку дословно как DF243 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( РЕЛЕ СТАРТЕРА, Обрыв цепи или короткое замыкание ).
Если же как DF24…то мы получаем следующее описание :
Ошибка 240 сообщает о неисправности электролинии подушки безопасности, расположенной в подушке сидения либо преднатяжительного элемента поясной лямки безопасности водителя
Либо так :
Неисправность электролинии, питающей подушку безопасности, расположенную в подушке сиденья. Также проблема может состоять в проводке натяжительного устройства поясной лямки ремешка, установленного со стороны пассажирского кресла.

2.DF311 ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Дословно данный код переводится как «превышение количества неудачных попыток регенерации». Надо проверять работу сажевого фильтра, поскольку устройство может быть забито. В этом случае потребуется его очистка или замена.

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА
1 Существуют проблемы
1.Df144 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение
Если искать эту ошибку дословно как DF144 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер ( НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА, Пониженное
напряжение).
В этом случае можно сослаться на момент описанный мной выше ( сильная разрядка акб )
Но если же искать как DF14…
Имея в виду ближайший код 141, то он может иметь несколько расшифровок:
Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.

И так я описал первый этап тестирования авто на ошибки и дал где возможно расшифровку по ним .
Но если вы успели заметить здесь нет ни одной ( прямой ) ошибки связанной с причиной по которой я затеял все эти тесты, то есть с нашим автоматом когда при парковке задним ходом обнаружили отсутствие индикации R на панели … только моргающее P

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G)

Второй скрин .

Проводим второе сканирование ( предварительно сбросив ошибки ) .
В итоге получаем уже Результат инспекции:

6 проблем системы впрыска
1 по АБС
И еще одну в сокращении П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

СИСТЕМА ВПРЫСКА 6 Существуют проблемы
1.Df887 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА/АКСЕЛЕРАТОРА, Обнаружение блокировки педали
акселератора.

Описание проблемы :
Код Df887/Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

2.Df101 ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ.
Если искать эту ошибку дословно как DF101 — то в качестве расшифровки проблемы у меня есть только то что выдал сканер (ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИР., Неверные мультиплексные сигналы от ЭБУ. ).
Если же как DF1015 то мы получаем следующее описание :
Несоответствие импульсов контроллера хода педали тормоза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой.
Либо если как DF1016 то получаем вот такое описание :
Несоответствие сигналов, поступающих на микропроцессорный модуль от датчика хода педали сцепления. Проблема может заключаться в плохом питании контроллера, установленного на устройстве. Также проблема иногда состоит в неполадках, связанных с блоком управления. Если все элементы целые и работоспособные, то причину следует искать в износе дисков системы сцепления.

3.Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР
СКОРОСТИ, Информация, используемая функциями
регулирования или ограничения скорости, не соответствует
действительным значениям.
Описание проблемы :
Отсутствие или нарушение мультиплексного сигнала, поступающего по цифровой шине, от системы круиз-контроля или ограничителя скорости. Проблему надо искать в скоростных датчиках или переключателе.

4.Df059 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Блок управления ошибками DF059, Р0301 и 0301 сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
-Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
-Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
-Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
-Неверная регулировка газораспределительного механизма.
Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.

5.Df062 ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4, Пропуски
зажигания, вызывающие повышение токсичности отработ.
газов.
Описание проблемы :
Комбинация Df062, Р0304 (0304) появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные.

6.DF1034 ПРОПУСК СГОРАНИЯ, Пропуски зажигания,
вызывающие повышение токсичности отработ. газов.
Описание проблемы :
Код DF1034, Р0314 указывает на пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю нужно тестировать силовой агрегат самостоятельно.

АБС 1 Существуют проблемы
1.Df153 СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
Описание проблемы — Так как я не смог найти дословно Df153, рассматриваем описание Df152 самой близкой и схожей по смыслу ошибки .
Общий код, указывающий на неисправность в работе мультиплексной сети.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:

— на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
— не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
— на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
— некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:

обрыв электролинии в одной из систем;
механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.

П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 1 Существуют проблемы
1.Df263 ОТСУТСТВУЕТ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ СИГНАЛ АБС/ССТ
Описание проблемы : Так как нет четкого указания на ошибку Df263 ( при расшифровки ) рассматриваем та что рядышком, то есть DF264

Неисправность CAN-шины либо управляющего модуля защиты и коммутации. Требуется детальная проверка коммутационного блока моторного отсека или предохранительного модуля. Проблема может заключаться в попадании влаги внутрь устройства или некачественном контакте, а также повреждении проводки.
***********************************************************
На этом пока все .

Очень рассчитываю на дельный совет .
— Пока планирую произвести замену комплекта свечей и замены катушек зажигания 1 и 4 цилиндров .
Но тут попутно в голове крутятся мысли, можно ли при условии возникновения первой проблемы описанной мной выше ( хоть она и пропала — на тестах себя не выявила ) и по результатам тестов, эксплуатировать авто ?

Ресурсы с помощью которых я переводил коды ошибок :
За место ***** подставьте https://
***** kodobd.top/kody-oshibok-reno/#__Renault
***** obdii.pro/ru/code/DF153

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено логан ошибка df084
  • Рено логан ошибка 7101
  • Рено логан коды ошибок расшифровка
  • Рено логан код ошибки df124
  • Рено логан как посмотреть ошибки