Рено логан ошибка р0505

Ошибка P0505 Renault ODB-II – неисправность системы управления холостым ходом

890

Что означает ошибка P0505?

Ошибка  P0505 — блок управления двигателем (ECM) определил, что управление системы холостого хода автомобиля  Renault не соответствует техническим характеристикам производителя. Холостой ход двигателя слишком высокий или слишком низкий.

Причины ошибки P0505 Renault

  • Клапан управления подачей воздуха холостого хода (IAC) нагревается и залипает или не может свободно двигаться из-за нагара.
  • Каналы клапана IAC засорены или забиты нагаром.
  • После корпуса дроссельной заслонки в системе впуска двигателя имеется подсос воздуха («лишний воздух»), который ECM не может контролировать с помощью клапана IAC.

Симптомы ошибки P0505 Renault

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Холостой ход двигателя может быть ниже или выше спецификации.
  • При наличии подсоса воздуха двигатель на холостом ходу  может работать неровно.
  • При остановке двигатель может заглохнуть.
  • Иногда обороты холостого хода слишком высокие, медленно падают.

Диагностика ошибки P0505 Renault

  • Сканером OBD-II необходимо сбросить ошибки и проверить не возвращаются ли они вновь;
  • Во время тестирования автомобиля необходимо контролировать холостой ход двигателя, чтобы убедиться, что он находится в допустимом диапазоне;
  • Необходимо проверить на герметичность впускной коллектор. Если есть подсос воздуха, то нужно устранить.
  • Убедится, что дроссельная заслонку и клапан IAC чистые, на них отсутствует грязь и они свободно двигаются.
  • Отключить клапан холостого хода IAC, чтобы проверить, соответствует ли базовый холостой ход двигателя спецификации.
  • Снять клапан IAC и проверить на засорение.

Ошибки при диагностике ошибки P0505 Renault

  • До замены клапана IAC не проверяется герметичность впускного коллектора;
  • Не очищаются от отложений каналы клапана IAC при его замене.

Насколько серьезна ошибка P0505

  • Ошибка P0505 указывает на то, что IAC работает неправильно. Холостые обороты двигателя слишком высокие или низкие и при торможении или остановке мотор может заглохнуть.
  • При срабатывании индикатор «Check Engine» двигатель начинает работать в аварийном режиме.
  • Ошибка  P0505 может привести к неустойчивой работе двигателя, а также к увеличению расхода топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0505 Renault?

  • Замена клапана IAC и очистка дроссельной заслонки;
  • Очистка от грязи клапана IAC и корпуса дроссельной заслонки;
  • Устранения подсоса лишнего воздуха. Восстановление герметичности впускного тракта.

На чтение 6 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0505
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0505
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD-II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 330i)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Scion xB
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Витц, Ист, Камри, Королла, Приус, Пробокс, Рав4, Харриер, Эхо)
  • ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Logan:

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

Код ошибки P0505 звучит как «неисправность системы управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0505

Код неисправности OBD II P0505 определяется как «неисправность системы управления холостым ходом». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0505 – неисправность системы управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0505 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0505 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0505 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0505 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0505

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0505:

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0505 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0505 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0505. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0505 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0505 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0056, P0102, P0302, P0304, P0444, P0500, P0506, P0507, P0600, P1145, P1519, U1602.

Диагностические коды неисправностей и ошибок Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Кузов порадует большим багажником и дешёвыми кузовными деталями, но лакокрасочное покрытие оказалось слабым, особенно в районе рамки ветрового стекла. Чаще всего здесь вспучивается краска на автомобилях до 2006 года выпуска, на более поздних выпусках Logan этот дефект, скорее всего, устранили. Многим не понравятся большие петли багажника, съедающие приличный объём багажного отделения, а так же недолговечные замки крышки багажника. Коррозионная стойкость оказалась довольно низкой, особенно у машин до 2008 года выпуска. В первую очередь страдают крыша, верхние кромки ветрового и заднего стёкол, водосточные желоба и задние колёсные арки, сколы на которых моментально покрываются ржавчиной. К тому же ветровое стекло очень быстро затирается

Особое внимание стоит уделить коврикам, которые от перепада температур и реагентов имеют свойство скукоживаться, после чего перестают держаться на бобышках и сползают под педальный узел. Опасность заключается в том, что педаль акселератора начинает заедать в нажатом положении со всеми вытекающими отсюда последствиями

Ну и напоследок при выезде задним ходом из сугроба проверьте передние брызговики, у которых внутренние пистоны при таком маневрировании просто-напросто обламываются. Лучше всего вместо штатных поставить составные вазовские с грибком-сердечником.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Логан

Из двигателей на Renault Logan чаще всего встречаются 1.4 л K7J мощностью в 75 л. с. и 1.6 л К7М в 87 л. с. Оба простые, надёжные и абсолютно беспроблемные, с удовольствием работают на А-92, а ресурс бензонасоса составляет 200 тыс. км. Замена, правда, довольно дорогая, так как меняется он только в сборе.

Более мощный К7М к тому же довольно тяговитый и экономичный, расход топлива не превышает 7 л по трассе и 10 л по городу на 100 км пробега. Но у него есть и неприятные особенности. Во-первых, не отличается долговечностью дроссельный узел, ресурс которого редко превышает 70 тыс. км пробега, а во-вторых для замены ремня ГРМ надо вывешивать двигатель и снимать опору, что выливается в дополнительные расходы. Кроме этого свечные колодцы не защищены от грязи и при замене свечей зажигания весь мусор норовит попасть в цилиндры. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуется надеть на свечные наконечники фетровые колечки. Да и при замене самих свечей нужно быть очень осторожным, так как экран коллектора весь с заусеницами и пораниться не составит труда. К недостаткам бензиновых двигателей Рено Логан я бы отнёс ещё отсутствие на них с 2008 года топливного фильтра, исходя из качества нашего топлива это решение довольно спорное.

Моторное масло меняется каждые 15 тыс. км пробега, естественно с фильтром. Если после 40 тыс. км на холодном пуске появился гул, то, скорее всего это связано с натяжным роликом поликлинового ремня, обычно с прогревом двигателя посторонний гул исчезает. Замена ремня ГРМ предусмотрена после 60 тыс. км пробега, а после 70 тыс. км возможно появление течи сальника коленвала. На автомобилях, выпушенных в 2007 году часто возникала проблема с холодным пуском, виной чему является ЭБУ двигателя. В таких случаях помогает только перепрошивка «мозгов». Ещё на Logan румынской сборки придётся постоянно контролировать заднюю опору двигателя, не отличающуюся долговечностью.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя P3501 Ошибка связи с климатом P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи с ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка топливной системы P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat P3523 Цепь электронной педали обрыв P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу P3526 Цепь электронной педали неисправность P3527 Цепь управления климат обрыв P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт P3529 Цепь управления климат замыкание на массу P3530 Цепь управления климат неисправность 3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз) 3503 Ошибка связи с ABS 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка топливной системы 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу 3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat 3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики 3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat 3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана 3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat 3523 Цепь электронной педали обрыв 3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт 3525 Цепь электронной педали замыкание на массу 3526 Цепь электронной педали неисправность 3527 Цепь управления климат обрыв 3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт 3529 Цепь управления климат замыкание на массу 3530 Цепь управления климат неисправность

Тестирование приборами

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Недостатки и болячки электрооборудования Renault Logan

Электрооборудование тоже не радует, в основном из-за слабой защиты жгутов, разъёмов и электропроводки

Особое внимание электрике необходимо уделить при мойке автомобиля, так как не совсем удачное расположение электроприборов позволяет воде залить электронные блоки, датчики и катушки зажигания. В частности, блок управления отопителем и ЭБУ двигателя расположены возле аккумуляторной батареи, поэтому вероятность выхода ЭБУ из строя возрастает с каждой мойкой

Многих владельцев Logan огорчает неудобный доступ к фарам, из-за чего для замены ламп приходится снимать АКБ. Одометр безбожно врёт, показывает 1000 км, хотя реально автомобиль прошёл 925 – 930 км. Очень неудобно расположены клавиши стеклоподъёмников, так как конструкторы решили разместить их на центральной консоли, в чём тут фишка – непонятно. После 30 тыс. км пробега разбалтывается и начинает скрипеть крышка блока предохранителей, расположенная в торце панели. Для устранения скрипа достаточно надеть дюритовый шланг на штырь стального каркаса. При этом же пробеге придётся заменить свечи зажигания и лампы фар, у которых, как правило, перегорает ближний свет. Постоянного контроля требует недолговечная катушка зажигания, а лампа подсветки номера обычно перегорает после 40 тыс. км пробега.

Основные коды неисправностей

DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

DF 062 – то же II и III.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Диагностические коды неисправностей (коды ошибок)

В этом случае потребуется его очистка или замена. DF Данные о минимальном объеме горючего DF Проблемы, связанные с контуром заслонки впуска воздуха. Надо протестировать работу дроссельного механизма и выполнить его очистку в случае загрязнения. Если проблема состоит в датчике, производится его переподключение или замена. DF Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.

DF Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы: DF На Рено Лагуна 2 H и других версиях данный код указывает на проблемы в работе системы регулировки давления топливного фильтра. Рабочий параметр устройства превысил допустимую нижнюю или верхнюю отметки

Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается рено логан ошибки признаками: Диагностика устройства состоит из следующих этапов: Производится проверка рено логан ошибки паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал

Если проворачивание производится с переменным рено логан ошибки, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.

Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей 2 гривен в среднем и выше. Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива. Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета.

Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса рено логан ошибки до 1 рублей гривен.

Рено логан ошибки начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.

Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение.

В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который рено логан ошибки вставили в разъем для диагностики.

Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в рено логан ошибки раздел в окне программы.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0505

https://loganlogan. ru/rsl/diagnosticeskie-kody-neispravnostej-i-osibok-reno-logan-sandero-renault-sandero-logan. html

Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность

Определение кода ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода.

Что означает ошибка P0505

Ошибка P0505 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с системой управления холостыми оборотами двигателя. Данный код ошибки указывает на слишком высокие или слишком низкие обороты холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0505

  • Накопление углерода, заклинивание или неисправность клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Засорение каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу (из-за наличия грязи, мусора или накопления углерода).
  • Утечка вакуума во впускной системе после корпуса дроссельной заслонки, которую ECM не может контролировать с помощью клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.

Каковы симптомы ошибки P0505?

  • Сохранения кода ошибки P0505 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine.
  • Слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Неровный холостой ход из-за утечки вакуума.
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля.
  • Периодическая работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0505?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные на ECM, с помощью сканера OBD-II, очистит коды и проверит, появляется ли код ошибки P0505 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу при включенной и выключенной передаче, чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Проверит двигатель на предмет утечки вакуума.
  • Проверит двигатель на предмет накопления углерода на корпусе дроссельной заслонки и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Отсоединит и проверит клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Проверит, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Общие ошибки при диагностировании кода P0505

  • Пренебрежение проверкой двигателя на предмет утечки вакуума перед заменой клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.
  • Не удаление излишков углерода в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу при замене клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0505?

  • Ошибка P0505 указывает на то, что клапан управления впуском воздуха на холостом ходу работает ненадлежащим образом, что может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком низких или слишком высоких оборотах на холостом ходу. Также двигатель может заглохнуть при остановке автомобиля.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Наличие утечки вакуума может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0505?

  • Замена клапана управления впуска воздуха на холостом ходу, очистка корпуса дроссельной заслонки и каналов клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Удаление накопленного углерода с корпуса дроссельной заслонки и в каналах клапана управления впуска воздуха на холостом ходу.
  • Устранение утечки вакуума в вакуумной системе или через прокладку впускного коллектора двигателя.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0505

Ошибка P0505 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Чаще всего проблема заключается в вакуумном проводе, идущем к впускному отверстию клапана управления впуска воздуха на холостом ходу или отверстию в корпусе дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0505?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

Ошибка P0505 — неисправность системы управления холостым ходом

На чтение 4 мин Просмотров 12.8к. Опубликовано 23.03.2020
Обновлено 23.03.2020

Код P0505 — неисправность системы управления холостым ходом означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) не может регулировать обороты холостого хода (ХХ).

Другими словами, фактические обороты зависят от целевых оборотов ХХ. Нормальные обороты холостого хода в большинстве автомобилей составляют от 650 до 750 об / мин.

дз с рхх

Симптомы

Симптомы, присутствующие при коде P0505, могут включать в себя:

  • затруднения при пуске;
  • провалы оборотов;
  • остановку двигателя;
  • плавающий холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ.

Как работает контроль холостого хода

В более старых автомобилях обороты холостого хода контролируются регулятором холостого хода (РХХ), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки.

дроссельный узел

Дроссель на холостом ходу закрыт, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытый дроссель через воздушные каналы холостого хода и РХХ.

В современных автомобилях с электронным управлением (по проводам) обороты холостого хода регулируются дроссельной заслонкой.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Контроллер двигателя слегка открывает или закрывает заслонку для регулировки оборотов в зависимости от условий. Например, обороты холостого хода устанавливаются выше, когда автомобиль запускается холодным, или когда включен кондиционер.

В чём причины ошибки P0505?

  • Подсос воздуха.
  • Неисправный клапан или пропускающие шланги PCV (система принудительной вентиляции картера).
  • Забиты проходы РХХ на впуске.
  • Застрял или заклинил открытым клапан или моторчик заслонки.
  • Накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки.
  • После замены или отсоединения аккумулятора должна выполняться адаптация холостого хода.
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки или клапан ХХ.
  • Проблема с проводкой или разъёмом корпуса дроссельной заслонки.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Примеры автомобилей с ошибкой P0505

  • В техническом бюллетене (TSB) Honda от августа 2008 года описана проблема с некоторыми моделями Odyssey и Pilot, выпущенными в начале 00-х годов, когда заклинивший клапан холостого хода или обрыв провода переключателя давления в гидроусилителе руля могут привести к колебаниям оборотов холостого хода. В качестве решения Honda рекомендует заменить РХХ или (и) отремонтировать провод реле давления гидроусилителя руля, расположенный над рулевой рейкой с пассажирской стороны. корпус дроссельной заслонки
  • В техническом бюллетене Ford для Explorer 2006-2007, 2004-2006 F150, а также некоторых других моделей описывается проблема с провалом оборотов, сложностью запуска и низкими оборотами холостого хода с кодами P0505 и / или P0506. Форд рекомендовал перепрограммировать ЭБУ и заменить корпус электронного дросселя (ETB).
  • В другом бюллетене для Ford Five Hundred 2005-2007 гг. Freestyle упоминается очистка корпуса дроссельной заслонки распылителем, чтобы избавиться от плавающих оборотов с кодами P0505, P0506.
  • В некоторых старых автомобилях Nissan и Infiniti с кодом P0505, выпущенных в начале 00-х годов, дефекты в РХХ могли даже привести к неисправности блока управления двигателя.
  • Toyota TSB T-SB-0184-09 для 2005-2010 годов Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza с двигателем 2GR V6 рекомендует проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

Как диагностируется код P0505

  • С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте данные в реальном времени, включая обороты холостого хода. Если есть другие ошибки — сначала нужно устранить их.
  • Если код P0505 появился вскоре после замены или отсоединения батареи, рекомендуется выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно она включает в себя несколько этапов, таких как включение и выключение зажигания и запуск двигателя в течение определенного времени. Найдите последовательность действий конкретно для вашего автомобиля.
  • Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на предмет утечек, так как подсос воздуха также может вызвать код P0505.
  • Необходимо проверить разъем РХХ или разъём корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута проводов может растрескиваться, вызывая множество проблем.
  • В некоторых автомобилях низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать ту же проблему. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Регулятор ХХ или корпус дроссельной заслонки должны быть проверены на предмет скопления углерода. В случае загрязнения клапан или корпус дроссельной заслонки должны быть очищены. нагар в дроссельной заслонке
  • Если проблема не устраняется или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, РХХ или корпус дроссельной заслонки, возможно, придется заменить. Клапан или моторчик заслонки очень часто выходят из строя.
  • Во многих автомобилях процедура переобучения холостого хода также должна выполняться после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или РХХ.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Главная 
* Вход   * Регистрация
   * FAQ
   * БЛОГи
   * Поиск

Текущее время: Пн 13 фев, 2023 04:59

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 37 из 57  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 … 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 … 57  След.
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Ср 05 июн, 2013 09:02 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт 25 мар, 2011 13:48
Сообщения: 8
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0

Boriss32 писал(а):

На трассе при скорости км 100, резко авто начало ускоряться, успел переключиться на нейтралку, двигатель обороты не сбавил, только после нескольких нажатий на педаль газа упали…. Грешил на коврик…. но после этого опять повоторилось, один раз в городе, манипулиции мои были теже….

Если коврик в порядке, тросик не закусывает, то смотрите дроссельный узел, возможно требуется его чистка вместе с датчиком.

Вернуться к началу

Профиль  

Объявление

АссА

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Ср 05 июн, 2013 22:45 

Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт 10 апр, 2007 18:52
Сообщения: 311
Откуда: С.Петербург

Boriss32 писал(а):

На трассе при скорости км 100, резко авто начало ускоряться, успел переключиться на нейтралку, двигатель обороты не сбавил, только после нескольких нажатий на педаль газа упали…. Грешил на коврик…. но после этого опять повоторилось, один раз в городе, манипулиции мои были теже….

Начинайте с чистки дросселя.


_________________
Бежевый престиж 16v.2010г.в.

Вернуться к началу

Профиль  

Abeev1

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Сб 08 июн, 2013 16:32 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2012 18:18
Сообщения: 8
Откуда: г.Знаменск Астраханская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89093750436

Мужики кто знает, РХХ на 16V и 8V разные? И взаимозаменяемы ли они.

Вернуться к началу

Профиль  

madg

Заголовок сообщения: И снова холостой ход

СообщениеДобавлено: Ср 19 июн, 2013 08:33 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср 19 июн, 2013 07:33
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
№ клубной карты: 0

Добрый день всем.
Форум читал, но такого сочетания проблем так и не нашел. Посему прошу помощи!
Предыстория — все случилось после преодоления гравийного подъема с углом …:) по ощущениям 45, но наверное чуть другой. Но ОЧЕНЬ крутой. Двигатель конечно работал с очень повышенными оборотами, пробуксовки и прочие прелести.
Где то через минут 15 таких покатушек двигатель затроил, загорелась лампочка пустого бака. Я заглушил двигатель, и завести смог только спустя 5 часов, когда меня вытащили УАЗиком…
После того, как вытащили симптомы были такие — включаешь зажигание, происходит несколько щелчков (похоже на звук реле. Думаю это сигнализация, но не уверен), но на панели ничего не оживает.
Сняли все клеммы, почистили — все ожило. Лампа пустого бака потухла, уровень топлива показал 3 деления. Но не потух ЧЕК ИНЖЕН(или как там его правильно…).
Двигатель завелся нормально, но холостых с тех пор так и нет.
Т.к. до дома было 120км, их проехал очень аккуратно (ведь ЧЕК горит…страшно…) при этом замечена еще одна странность — за 120км уровень топлива так и остался 3 деления…Нормально стал показывать после самодиагностики.
Самодиагностика выдает ошибку ТО(буква Т на боку, шляпкой влево, буква О маленькая…или это нуль? :)
Установленный девайс ELM327 выдавал ошибку P0505. Ошибку в ЭБУ этим девайсом сбросил, ЧЕК ИНЖЕН погас, но тест ошибку выдает по прежнему, но теперь она в планшете каким то бледным цветом, ну типа не совсем критичная.
После сброса ошибки холостой ход так и нормализовался.
Менял свой РХХ на другой, правда бу. Результата нет.
Померил напряжение на клеммах колодки РХХ, при включенном зажигании:
-крайние контакты выдают ~12в
— средние ~4,6в
Читал на форуме о том, что после сбрасывания клемм и их подключения обратно происходит самокалибровка РХХ.
Скинул клемму, подождал 30минут(может мало?), подключил второй РХХ к колодке(донор был установлен на свое место) подключил клемму — никакого шевеления штока не отметил…После включения зажигания так же ничего не изменилось. После того как завел двигатель шток РХХ так же не шевелился.

Прошу помочь советом — что еще посмотреть?
По плану хочу глянуть сегодня:
-герметичность. На форуме несколько раз попадалась инфо о возможном подсосе воздуха. Вот только где это посмотреть? Можно или картинку или как то обозначить места возможных подсосов воздуха?
-контакты РХХ на ЭБУ. Очень сомневаюсь, что мне туда нужно лезть, но инфо по окисленному контакту и почти схожих симптомах тут видел.
-хочу еще прозвонить цепь от РХХ до ЭБУ. У меня есть тестер(в нем стоит батарейка КРОНА). Как это сделать, не поджарив мозги нежному ЭБУ?
-поменять на донора ДПДЗ. Может она чудит?
-скинуть контакт с ЛЗ. Но тут есть вопрос — с какого? С того, который на выпускном коллекторе(моторный отсек)
или тот, который снизу, уже на выхлопной? Подозрение на ЛЗ из за того, что на покатушках обороты были ух…может подгорел то ЛЗ? Но тогда почему холостого нет вовсе? По идее должны быть нестабильными…

Может кто знает — какое показатели должны быть на клеммах колодки РХХ при включенном зажигании?(двигатель не запущен)

На сейчас вышел из положения ручками выставив длину штока РХХ — обороты держатся 850. Почти нормально :)

Вернуться к началу

Профиль  

madg

Заголовок сообщения: Re: И снова холостой ход

СообщениеДобавлено: Ср 19 июн, 2013 21:25 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср 19 июн, 2013 07:33
Сообщения: 2
Откуда: Краснодар
№ клубной карты: 0

madg писал(а):

Добрый день всем.
ЧЕК ИНЖЕН погас,

В общем погас не на долго…сегодня после написания первого поста пришлось проехаться. Чек горит как ни в чем не бывало…
Что сделал:
-снялодел колодку ЭБУ
-промыл полностью дроссельный узел(кстати нагара и прочей грязи там почти не было)

Кто может подсказать — как проверить выдает ли ЭБУ команду на РХХ?
Какое питание и на какие контакты подать для проверки самого РХХ?

Вернуться к началу

Профиль  

fedka666

Заголовок сообщения: двигатель

СообщениеДобавлено: Пт 28 июн, 2013 08:45 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт 28 июн, 2013 08:19
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0

Такая проблема: через каждые 50 км( в среднем) двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет, на педаль газа не реагирует, глушу двигатель, снова запускаю- всё нормально, и так каждые 50 км, может у кого-то было. Логан 1,4 2005 г.в :heap:

Вернуться к началу

Профиль  

andeich76

Заголовок сообщения: Решение проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Пт 09 авг, 2013 16:32 

Не в сети
Принят



Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 21:16
Сообщения: 11
Откуда: Северодвинск
№ клубной карты: 0

Периодически двигатель держал обороты на холостом ходу выше нормы, обычно около 1500-2000. По бортовому компьютеру было видно что дроссельная заслонка закрыта, а обороты держит РХХ, не то что он заедает, а именно блок управления двигателем приоткрывает РХХ. Долго не мог понять почему он это делает. В те периоды когда этот глюк происходит, блок управления двигателем в режиме торможения продолжает подавать топливо. Т.е. картина была такая, подъезжая к перекрестку тормозил двигателем, но видел по БК что расход топлива не равен нулю и уже можно было предсказать, что на ХХ двигатель будет держать повышенные обороты, а почему было непонятно.
Думал, что подсос воздуха, заменил уплотнение между дроссельным узлом и впускным коллектором, но не помогло.
Потом стал замечать по БК (точнее в ходе специального эксперимента в виде очень медленного нажатия на педаль газа), что иногда процент открытия дроссельной заслонки показывает меньше, чем обычно при закрытой заслонке. Т.е. при закрытой он у меня показывал 18% и в норме увеличение шло так 18,19,20,21…, а иногда например так 18,19,12,20,21… , т.е. при возникновении такого сбоя в показаниях ДПДЗ, блок управления принимает показания 12% как минимальные в качестве полностью закрытой заслонки, а при 18% соответственно считает заслонку приоткрытой, соответственно не прекращает подачу топлива в режиме торможения двигателем и в режиме ХХ (для нас) подает топливо в увеличенном количестве (потому что для блока управления педаль газа нажата), а недостаток воздуха компенсирует приоткрытием РХХ. Здесь в этой теме такие симптомы часто приписывают неисправности РХХ, а он и не виноват совсем.
И перегазовкой сбросить повышенные обороты соответственно не удается, зато помогает заглушить двигатель и запустить вновь, потому что при повторном пуске он снова принимает 18% (в моём случае) как минимальное значение положения дросселя на ХХ. Следующий глюк будет когда ДПДЗ вновь выдаст значение меньше, чем при закрытой заслонке. Я так понимаю, что иногда это может случиться у исправного ДПДЗ, поэтому так много сообщений, что было такое, но потом не повторялось долгое время. Но в определенный момент это становится всё чаще, выносит мозг и надо менять ДПДЗ, а не РХХ.
Так много и подробно написал потому, что заметить косяк ДПДЗ бывает очень трудно, при быстром нажатии на педаль газа БК даже не успевает показывать все значения датчика, да и пристально смотреть на него в момент трогания с места и разгона весьма небезопасно. Надеюсь, что мои наблюдения вам помогут.
Написал только после того как заменил свой ДПДЗ и убедился в правильности своих догадок и исчезновении неисправности, которая в последнее время возникала у меня по нескольку раз в день.

Вернуться к началу

Профиль  

garri100

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Сб 28 сен, 2013 23:34 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пт 08 июн, 2012 20:16
Сообщения: 6
№ клубной карты: 0

хочу сказать спасибо andeich76 за решение данной проблемы (всё происходящее описано на на предыдущих страницах),добавлю что весной этого года заменил ДХХ -нашёл в инете отечественный аналог TSN 4.20.12 ценой 300 руб. (на тот момент).после замены работало всё нормально ,может из-за наступившей тёплой сухой погоды.Но наступила осень с дождями похолодало и опять начали прыгать обороты.Была мысль заменить ДПДЗ , но после сообщения andeich76 решил — меняю.Заказал через exist аналог Facet 10.5093 .Всё стало нормально работать,обороты больше не прыгают,практически сразу после заводки двигателя устанавливаются в 1000 об/мин при этом даже две палки на шкале температуры не появляются (раньше двигателю надо было гораздо больше по времени работать до 1000 об/мин).Так что выводы делайте сами.
p.s. после замены дхх на tsn проехал ок. 3000 км. датчик работает нормально.его цена такова что даже если сломается заменить не жалко-сразу заказал 2 шт. (в exist его нет, заказывал через знакомого- может это АвтоТО заказ ехал около 12дн.)
pss- пробег авто 150 т км, 1.6 л

Вернуться к началу

Профиль  

adolik

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 11:38 

Не в сети
Принят
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Чт 31 янв, 2013 15:56
Сообщения: 20
Откуда: Москва. 2007г.в 75 тыс. 1.6-8клп
№ клубной карты: 0

В пятницу уехал в Тверь по трассе обороны на нейтралке , держаться на 1500-2000 и играют не падают. Доехал так , утром завожу опять 1500 и не падают. Дроссельный узел полностью промыт, дхх заменен, за два дня выезда. В итоге сделал снял клемму с датчика Дроссельный заслонки , обороты не виснут все норм , утром завел все норм, прогрелось упала стрелка на место, включаю клемму опять виснет обороты. Правда при ускорении при отключеном датчике бывают резкое ускорение на первое после 1.5 тыс об. Можно ли сделать вывод что не исправен датчик Дроссельный заслонки? Думаю ехать обратно при выкл Дроссельный заслонке.

Вернуться к началу

Профиль  

MaxNub

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 12:41 

Не в сети
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44
Сообщения: 2438
Откуда: Коломна
№ клубной карты: 0

Подождите его менять. Подрегулируйте положение заслонки на дросселе, подстроечным винтом повыше-пониже. Посмотрите, возможно зависание пропадет.

Вернуться к началу

Профиль  

chel

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 13:05 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 15:15
Сообщения: 964
Откуда: Подмосковье
№ клубной карты: 0

Зачем его регулировать если проблема в датчике, что явно следует из поста тов. adolik


_________________
Логан 1.4 светло-зелёный жаб.
Fluence Черная жемчужина.

Вернуться к началу

Профиль  

MaxNub

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 13:30 

Не в сети
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44
Сообщения: 2438
Откуда: Коломна
№ клубной карты: 0

Затем, что

Цитата:

Т.е. при закрытой он у меня показывал 18% и в норме увеличение шло так 18,19,20,21…, а иногда например так 18,19,12,20,21… , т.е. при возникновении такого сбоя в показаниях ДПДЗ, блок управления принимает показания 12% как минимальные в качестве полностью закрытой заслонки, а при 18% соответственно считает заслонку приоткрытой,

Если выставить выше определенного предела, то возможно этих 12% и никогда больше не будет.

Вернуться к началу

Профиль  

olenevod

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 18:21 

Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 24 июн, 2012 10:49
Сообщения: 242
Откуда: Москвабад ЮАО
№ клубной карты: 2228

Последнее время тоже участились случаи зависания оборотов 1500-2000об.мин. грешил на рхх ,теперь после поста andeich76призадумался для начала куплю дпдз а там поглядим, но вот если включить обогрев стекла то обороты приходят в норму,но не надолго как это связано не пойму!!


_________________
DUSTER привележ 2.0 АТ 4WD, чОрный

Вернуться к началу

Профиль  

chel

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 18:29 

Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 15:15
Сообщения: 964
Откуда: Подмосковье
№ клубной карты: 0

olenevod писал(а):

но вот если включить обогрев стекла то обороты приходят в норму,но не надолго как это связано не пойму!!

Ну так нагрузка просаживает, у всех так же обороты при вкл. сильного потребителя падают, правда на пару секунд наверно не более.


_________________
Логан 1.4 светло-зелёный жаб.
Fluence Черная жемчужина.

Вернуться к началу

Профиль  

adolik

Заголовок сообщения: Re: Проблемы с холостым ходом

СообщениеДобавлено: Вс 29 сен, 2013 22:22 

Не в сети
Принят
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Чт 31 янв, 2013 15:56
Сообщения: 20
Откуда: Москва. 2007г.в 75 тыс. 1.6-8клп
№ клубной карты: 0

Приехал я в Москву. вобщем сначала, как и говорил отключил датчик дроссельной заслонки. не проехав и 100км понял расход бензина идет в два раза больше(( остановился и включил его обратно думаю трасса ладно там всегда больше 3тыс об. потом уперся в пробку и никак не могу сбить обороты и вкл и выкл и так и сяк вроде упали.
Теперь самое главное- проехал по пробке 30км обороты не привышал 3 тыс все норм и вот разгоняюсь на 5 то есть выше уже 3 тыс об нейтраль опять виснет в районе 1500-2000. сбиваю до 700 опять еду не более 3 тыс об норм как только более 3 тыс обороты зависают на нейтрале-чем это связано ??

Вернуться к началу

Профиль  

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 37 из 57  [ Сообщений: 852 ]  На страницу Пред.  1 … 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 … 57  След.

Список форумов » Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля » 2.1 » Двигатель

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено логан ошибка р0420 что означает
  • Рено логан ошибка р0352
  • Рено логан ошибка р0304
  • Рено логан ошибка р0130
  • Рено логан ошибка драйвера катушки зажигания