Рено меган 2 не заводится ошибок нет

Ребят всем привет. Такая тема. Ехал домой 90 км.ч и решил топнуть до 130, в этот момент выскакивает ошибка "braking fault" а такое у меня постоянно...

Страница 1 из 2


  1. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Ребят всем привет. Такая тема. Ехал домой 90 км.ч и решил топнуть до 130, в этот момент выскакивает ошибка «braking fault» а такое у меня постоянно бывает когда тапку в пол жмешь на обгонах и сказали что дело в форсунках, когда ногу с педали убираешь, ошибка пропадает и спокойно едешь дальше — это у меня уже больше 2 лет такая фигня, но в этот раз я скинул обороты до 2к и опять решил чутка ускориться но меган сказал нифига не выйдет, как будто после нажатия на газ на 5 передаче при скорости 90 кто то начинает за жопу держать и обороты остаются на месте. До дома оставалось пара километров, я благополучно доехал и поставил машину на стоянку. На следующий день машинка отказалась заводиться, подключив китайский приборчик и прочитав ошибки показало
    P0089
    Raw code: 0089
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Fuel pressure regulator 1 — performance problem
    Renault: Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива С-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014

    Начав разбираться, нашел на форуме у человека такие же проблемы, после ремонта 2 форсунок у него все завелось и все стало хорошо работать. Повез на стенд все 4 форсы, проверка показала слив в обратку в 2 раза больше допустимого на всех 4 и сказали что это очень много и надо чинить, ну я все 4 отремонтировал, поставили оригинальные клапаны, довольный поехал домой. Поставив форсы машина так же отказывается заводиться. Насос топливо качает, на форсунки оно поступает, ошибок никаких нет, фильтр новый. Куда дальше копать я не знаю. Надеюсь на вашу помощ. Авто рено меган 2 1.5 дизель 2006 год мотор k9k 724.


  2. dimon405

    dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    667
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Надо прочитать ошибки нормальной программой для начала, ошибки рено начинаются с букв DF. Похоже на отсутствие сигнала с какого то датчика.

  3. Воздух из системы выгоняли?


  4. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Принял, попробую.Нет, просто крутил до потери мощности аккумулятора потом зарядил его полностью и крутил еще раз пока опять не высадил его. Даже не хочет схватывать. Вот щас 3 раз заряжу полностью и еще раз попробую.

  5. Еще раз форсунки на проверку,какой то клапан *словил клин* ,поэтому и не заводится.

    С 724-м (((Евро-4))) — головная боль…


  6. dimon405

    dimon405
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    667
    Имя пользователя:
    Dimon405

    Прежде чем крутить, попробуй грушей прокачать.

  7. Ослабьте гайку топливной трубки на одной из форс. Помощник пусть крутит стартером, а Вы смотрите как из под гайки начнет устойчиво брызгать солярка — затягивайте гайку.


  8. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Повез на стенд, все 4 заклинило, прокатали их вроде все норм. Поставил, прокачал воздух, доолго качал. В итоге так и не заводиться. Брызгал где воздушный фильтр чутка силиконовой смазки, пару раз как будто начал схватывать но потом даже крутить не хотел. Решил опять везти на стенд……

  9. Клапана *Г…* а не ориджинал,они просто напросто не стыкуются с электронной части форсунок.И еще — есть клапана Евро 3 и Евро 4,разница меж ними чуть есть.
    http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/#post-487913
    а как отличить китайский клапан от оригинала найди видео на ютубе!!!

  10. Правильнее сказать не китайский, а поддельный клапан от оригинала. Есть китайские клапана с Али, которые вполне себе работают у кого-то долго, у кого-то не очень. Я как-то изучал отличия подделок от оригинала. По роликам в интернете — это бесполезное занятие, особенно если роликам уже несколько лет. Тут надо быть постоянно в теме и следить за ней постоянно. Только производитель оригинала (Delfi) придумывает какую-нибудь степень защиты своей продукции, как через небольшое время изготовители подделок тут же начинают повторять ее вынуждая первого опять что-то придумывать.


  11. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Возил на стенд форсы, все норм работают, уже без сбоев. Поставил, все равно не заводиться, вызвал диагноста, ошибок нет, все датчики в норме, говорит купи быстрый старт и должно схватиться ( типа из-за изношенной поршневой не может схватиться ) Купил быстрый старт, пшикаю, начинает как будто заедать мотор, клинить так сказать, перестаешь пшикать начинает крутить в старом режиме. Вообще не понимаю куда копать….. ( Быстрый старт феликс какой то, но думаю разницы нет )

  12. Соляра до форсунок идет?
    Как устоновил/подключил форсунки?все моменты поочередно.


  13. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Вставил форсунки, накинул зажимы, накинул трубки, зажимы затянул, трубки слегка закрутил и стал заводить, топливо пошло со всех 4, стал по 1 трубке закручивать, после этого всего всё протянул и еще покрутил, потом подключил фишки и стал заводить. Она нифига не схватывает опять же и начал пробовать пшикать быстрый старт.

  14. С толкача другой машиной попробуйте позаводить если у вас МКПП ( С АКПП вроде и нет вторых меганов дизельных).

  15. Я бы рекомендовал, хоть чучелом хоть тушкой, но посмотреть показания датчика давления топлива.
    Возможно, ЭБУ не даёт команду на впрыск.


  16. MeganNeMegan

    MeganNeMegan
    Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр

    Двигателю трындец оказался, масло херачит откуда то. На тросу дернул, завелась и смотрю из под машины потекло….
    Как так сам в шоке.
    Всем спасибо кто пытался помочь разобраться в проблеме. Всем живых и здоровых меганчиков =)

  17. Ну если масло херачит это еще не трындец. Может трубка подачи масла к турбине сгнила. Заменить и ехать дальше.

  18. даже с заклинившей турбой должна заводится без проблем, да и совпадений не бывает

    — Сообщение объединено, 17 ноя 2021

    уровень масла давно проверял?

  19. Так что в итоге-то? Откуда масло гнало?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.Renault Megane

Ключевые причины поломок

Содержание

  • Ключевые причины поломок
  • Устранение основных неисправностей
  • Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.лампочка с надписью «Проверьте двигатель»

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

К главным поломкам в Рено Меган, из-за которых двигатель может не запускаться, относится неисправность АКБ, сбой в электронике двигателя, выход из строя какого-либо предохранителя, а также проблемы со стартером. В данной таблице будут описаны способы устранения вышеуказанных поломок.

Тип поломки Описание
Неисправность аккумулятора Это самая простая и распространенная проблема, из-за которой нарушается работоспособность всего автомобиля. Как правило, вся сложность заключается в отсутствии должного заряда, который и приводит к техническим неточностям в работе. Реже встречаются нарушения функциональности по причине отсутствия электролита в корпусе АКБ. Решить проблему можно доливом электролита, если у аккумулятора присутствует данная возможность. Если автомобиль оснащен свинцовым АКБ, то придется производить ее замену.
Электрическая система двигателя автомобиля Если стартер крутит, но не запускается двигатель, то рекомендуется искать проблему в электрических соединениях, которые могут время от времени окисляться, терять свои технические и функциональные особенности. Проблема, касающаяся электричества, считается наиболее распространенной, поэтому, в первую очередь, при отсутствии тока для запуска двигателя стоит проверить электрику. Может повреждаться один или несколько проводов, а иногда и полноценная система, поэтому в некоторых случаях ремонт невозможен. Единственным выходом является замена испортившихся проводов или всей электрической системы.
Предохранительная система Иногда при отсутствии тока для запуска двигателя при условии работающего стартера отмечаются нарушения в работе предохранителей. Возможно, одно устройство вышло из строя или перегорело, а может и весь ряд устройств, поэтому решить проблему сможет диагностика соединений. Предохранители легко меняются, поэтому при наличии навыков и знаний справиться с такой работой можно без помощи специалистов.
Не крутит стартер 1. Если при повороте ключа в зажигании отсутствует реакция, то проблема более значительная, но все же это решаемо. Водителям нужно знать, что стартер в таких моделях автомобилей можно считать основной проблемой, так как располагается устройство в нижней части двигателя сзади, поэтому в него может легко попадать грязь и вода, что приводит к нарушениям в работе.

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

3. Еще один эффективный способ проверки, почему не работает стартер, заключается в нарушении соединения электрических систем, из-за чего не крутит стартер. В таком случае либо меняется проводка, если она полностью непригодна, либо сам стартер.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.реле стартера

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.датчик ВМТ

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.Renault Megane

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Renault Megane 2, 2007 год — нет запуска. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Megane 2, 2007 год — нет запуска.

  1. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Здравствуйте. Прошу помощи по данному авто. Машину притащили с проблемой. Могла завестись на несколько минут, потом заглохнет, не заводится. Включался вентилятор. Проблему нашел, как мне казалось — при возникновении любой дополнительной нагрузки пропадало питание +12 в. кл.15 на разъёме С3, контакт G1, машина глохла и включался вентилятор. Блок UPC уже паяный и со следами присутствия влаги. Отмывка и пропайка ничего не дала, по этому приколхозил дублирующее реле. Все заработало и больше под никакой нагрузкой машина не глохла. Через несколько дней снова позвонили и сказали, что снова не заводится. Сказали, что просто утром не завелась просто, никуда не лазили. Притащили снова. Жгуты обмотаны синей изолентой. Но суть не в этом. Теперь не включается даже зажигание. Вернее оно включается, но как то странно. Когда вставляешь карту в слот, то ничего не происходит. Принажатом тормозе или сцеплении и длительном удержании кнопки старт зажигание как бы включается, стрелки приборов подымаются, но загорается значёк подушек и сервис, а остальные все гаснут. Также моргает лампа иммо.
    В блоке UPC ошибка DF009 — что то по несоответствию питания после замка зажигания. Собственно, питания нет на 11 контакте разъема, который я указал на картинке.
    Кто может подсказать? Питание на этот контакт коммутируется блоком UPC, или подается на него из вне? Что то я совсем зашел в ступор.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Yakudza, как я понимаю плюс после зажигания идёт из 645 блока салона на 11 контакт блока под капотом, и он же на разъём диагностики и т.д.

    Нет ошибся — из 645 идёт на 8 контакт подкапотного. Получается из 260 блока.

    Изображения:

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Преды на акб смотри в первую очередь, бывают лопаются

  4. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    На аккумуляторе, в блоке моторного отсека и под ним предохранители целые, так же целые и в блоке под приборной панелью. Сейчас еще сниму ЦБКЭ, посмотрю в нем.

    Вот это я как раз и не могу понять — идет он с кузовного в моторный или с моторного в кузовной. Питание на диагностическом разъёме есть. В ЦБКЭ ошибок нет, есть в кузовном по питанию. По логике правильно, блок не получает питание и выдает ошибку, но может быть и наоборот.

    архангел, Что у ваз за схемы? Не подскажете, где стоит предохранитель, который вы обозначили?

    Добавлено через 9 минут

    В ЦБКЭ предохранителей нет, все чисто, повреждений нет.

    Последний раз редактировалось Yakudza; 29.06.2021 в 14:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ещё — может поможет.
    Получается что из подкапотного с 11 контакта плюс выходит, так как он же идёт и на обмотку реле 703, блока предохранителей 260, в салоне.

    Изображения:

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да прикол был, что лопнул, ап не сгорел. И в итоге то работает авто, то потом вкл всо и все, приплыли…

  7. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если с 11 контакта питание выходит — осталось понять, кто его коммутирует на этот контакт.

    Но если смотреть на те блоки на которые плюс выходит с 11 контакта — то все эти блоки как бы периферийные — например реле стеклоподъёмников, телефон и т.д. Возможно нужно пока отстать от 11 контакта.

    Добавлено через 14 минут

    Электрические схемы (VISU) Renault Wiring Diagrams.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 15:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Спасибо за помощь. Тогда склоняюсь к неисправности подкапотного. Предохранители проверены все до единого. Еще осталось найти и прозвонить цепь этого плюса от салонного до подкапотного. Если подать плюс на 11 контакт подкапотного, то машина заводится. Это выяснил еще два дня назад. Не мог понять логику работы системы. Не могу найти внятного описания и схемы.

    Думаю, что подкапотный блок. Там установлены мощные реле. Но это догадки, схемы его тоже нет.

    На аккумуляторе маленькие предохранители они сломали еще до первого визита, когда пытались починить сами. Как и фиксаторы разъемов на ЭБУ. По -этому эти цепи проверил в первую очередь.

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Рановато думаю. Стоит проверить пред F5F — как я понимаю с него идёт питание на 11 контакт — на котором у вас пусто. А вот приходит ли оно на F5F?
    Если на F5F пусто будет — то попробуйте вызванить контакт с разъёмом с которого на этот пред должно питание поступать и так же отметьте его как первом посту — я попробую дальше по схема посмотреть откуда оно приходит.

    Изображения:

  10. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Вооот!Добавлено через 9 минут

    Либо да, сам подкапотный коммутирует через реле на эти преды, по сигналу (по шине) от ЦБКЭ о включении зажигания.
    Тогда если больше никто не подскажет — разобрать подкапотный и посмотреть откуда плюс приходит через пред на 11 контакт — мне так на ситроене приходилось делать и ставить выносные реле.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 15:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Предохранители все проверил. Об этом уже писал. Вскрыл подкапотный блок. Проследил путь с 11 контакта или на него. Выходит, что питание на нем коммутируется через реле, которое скорее всего так и происходит.

    Вот сделал зарисовку прозвонки, правда немного корявенько, но понять возможно.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  12. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Получается, что вы подавая питание на 11 контакт подаёте его же через F5F и на предохранитель F5D на ЭБУ двигателя и замок рулевой колонки — от этого запуск и происходит. Осталось понять — кто и чем управляет этим реле и по сигналу кого — но тут уже сканером, как вариант, статусы посмотреть, прозвонить выводы обмотки реле — куда идут, так же есть ли плюс на силовом контакте реле? Попробовать реле проверить. А потом уже принимать решение кто виноват.

    Изображения:

  13. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Там не так просто это сделать, длина проводов разъёмов блока очень ограничена. И так получилось немного вынести его, установив промежуточные провода на силовой плюс.

    Сканер не отображает статусы реле, по крайней мере не нашел этого параметра там.

    Один контакт обмотки реле на постоянном плюсе, второй (управляющий) уходит куда то в схему. Прозвонить пока не удалось -контакты обильно вскрыты лаком. Отмываю.

    Плюс есть, я прозвонил эту цепь до силового контакта блока

  14. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    Реле включается по команде цэкбс, передаваемого по CAN.
    Реле с НЗ-контакта запитывает цепь АРСВ, которое включает замок рулевой колонки (АРСВ заходит сначала в цэкбс, потом через еще одно реле в замок руля).
    С НР-контакта это реле запитывает АР43. Это, собственно, цепь зажигания (питание ЭБУ впрыска и всякое такое).
    Неисправность этого реле, одна из болячек данного БЗК.

  15. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если дело в нём, а не в управлении им, то либо замена блока или самого реле, если возможно, либо как вариант выносное.

    Примерно так и понимал, после установки карты в слот скорей всего…Добавлено через 1 минуту

    Сама обмотка живая, как понимаю. Возможно проблема действительно в контактах реле.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 20:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    Нажать педаль тормоза и кнопку запуска. Если карточка опознается, то должна сработать защелка. После этого включится зажигание. Если ЭБУ впрыска авторизуется, то произойдет прокрутка и запуск.

    Для включения зажигания без запуска надо зажать кнопку запуска на несколько секунд при вставленной карточке.

    Вообще, вам надо для начала убедится, что питание на замок руля приходит. Без авторизации защелки не будет выдана команда на включение зажигания.

    Добавлено через 4 минуты

    Хотя нет.
    Видимо проблема именно с реле.

    Последний раз редактировалось Divan; 29.06.2021 в 20:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    У него вроде зажигание включалось.Добавлено через 13 минут

    Питание, как я понимаю, приходит с ЦБКЭ в салоне, после того как опознана карта?

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 20:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Москва

    Да, с него. Это цепь АРСВ. Но пройдя транзитом через реле в ЦЭКБС, она меняет код на 26I.

  19. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    архангел, Divan, спасибо за помощь и ценную информацию. Завтра проверки продолжу.

    Руль разблокируется при подачи питания на тот же злополучный 11 контакт подкапотного блока.

    Да, я этим занялся, после того как отмыл лак. Обмотка не прозванивается. Завтра попробую задублировать каким нибудь реле , так как, такого реле у меня нет для подмены, да и выпаять там его похоже не просто.

    Дмитрий, спасибо. Видимо болячка не только этого реле. Нашел еще одно реле, в котором все четыре силовых контакта постоянно замкнуты. Не знаю, должно так быть или нет, но подозрение закралось, что оно залипло. Продолжу завтра проверки, уже глаза ничего не видят и голова плохо соображает.
    Плюсы в карму всем .

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  20. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

    Кстати одна из расшифровок этой ошибки в интернете — DF009 цепь управления реле исполнительных механизмов 1.DEF : Цепь разомкнута или короткое замыкание CO : Разомкнутая цепь CC.0 : Короткое замыкание на «массу». — опять же сразу намекает на проверку этого реле и его цепей.Добавлено через 17 минут

    Всё так и сходится, как писал Divan, через НЗ контакты питается защёлка, после авторизации, ЦБКЭ даёт команду на управление этого реле и через НР контакты питаются цепи зажигания.

    Последний раз редактировалось архангел; 29.06.2021 в 22:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    верхнее реле с замкнутыми контактами — это ГР.

  22. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,145
    Адрес:
    Великий Новгород

  23. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Припаял навесным монтажом реле — зажигание включается. Заказали блок, пока ждем. По результату отпишусь.

    Пока ничего не курочу, заменить все равно нечем.

  24. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    875
    Адрес:
    Москва

    Это точно. Иначе Вы бы сразу увидели, что три вывода 4 соединены между собой и замкнуты с выводом 3 или 5. А значит, должны звониться между собой, а подозрения:

    в отношении этого ещё одного отпадают.

  25. Аватар для Yakudza

    offline

    Диагностика авто

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    1,363
    Адрес:
    Орловская обл.

    Нашли с трудом б/у блок. Всё снова работает.

    На этом реле всего четыре силовых контакта — три из них запаралелены на плате и на четвертый звонится не должны. Сравнивал с купленным. ГР все время было во включенном состоянии. Не мог найти что потребляет 31мА.
    Спасибо всем за помощь и участие.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ресо офис произошла ошибка
  • Рено сценик ошибка 210131
  • Рено меган 2 все ошибки
  • Ресницы растут прямо как исправить
  • Рено мастер 3 ошибка df209