Рено меган 2 ошибка braking fault что означает

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. После запуска двигателя, через 2 секунды происходит двойное "пикание" и загорается ошибка "braking...

Страница 1 из 9

  1. Всем доброго времени суток!
    У меня такая проблема. После запуска двигателя, через 2 секунды происходит двойное «пикание» и загорается ошибка «braking fault» и горит постоянно с этой ошибкой ещё сигналы «stop», «ABS» и «восклицательный знак». И так постоянно! Сразу скажу, что уровень тормозной жидкости в норме и протечки нигде нет (проверял). При этом так же, если поехать не работает и спидометр, и как мне кажется стал немного тяжелее поворачиваться руль в движении. Ошибка эта горит постоянно, ничего другого при этом на бортовом компьютере посмотреть нельзя (не дает). При обычной попытке заглушить двигатель (нажатием на кнопку старт), он не глушится. Приходится глушить удержанием на эту кнопку, пока не заглохнет (через 3-4 секунды). Как только двигатель глохнет, на мгновенье появляется ошибка «STEERING NOT LOCKED». Народ, подскажите пожалуйста, что возможно сделать или проверить ещё что то, чтобы устранить это? Или же всё же придется гнать на диагностику!? Заранее спасибо!

  2. проверить клеммы на АКБ и состояние АКБ

  3. Ну состояние понятно, а клеммы почему? Слабый АКБ — может быть причиной? Почему? Разъясните пожалуйста дилетанту. Хотелось бы разбираться в будущем, понимать…

  4. вся электрика идет на мегане через АКБ. если хреново берет заряд АКБ или наоборот слишком резво берет, плохой контакт в клеммах АКБ(а там их много)
    меган может чудить как угодно

    АКБ сколько лет? если больше трех попытаться его зарядить зарядным, а лучше поменять

  5. Понятно. Спасибо! Попробуем…

  6. смотрел техноту и параллельно нашел
    Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
    безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения)

    если дело не в клеммах АКБ, то копать в эту сторону

  7. БОНЖУР ! ВЫШЕ СКАЗАННОЕ СЛУЧИЛОСЬ И У МЕНЯ ЧАС НАЗАД ,ПОСЛЕ СНЯТИЯ АКБ!что ДЕЛАТЬ!!!!!!!!

  8. зачем АКБ снимали. какой заряд у АКБ
    как обратно ставили? все ли клеммы затянули

  9. Проверить электроусилитель руля стоит. И механизм блокировки рулевого колеса http://megane2.ru/forum/threads/blokirovka-rulja.2294/page-2

  10. СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО НЕ ТО,У МЕНЯ ЕЩЕ И БАГАЖНИК НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ,КЛИМАТИКА НЕ РАБОТАЕТ И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЕЯ ПРОИСХОДИТ ДОЛГИМ НАЖАТИЕМ НА КОПКУ,ПРИ ЗАКРЫВАНИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ МАГНИТОЛА ,СВЕТ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ,СЛЫШНО СЛАБОЕ ШУРШАНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СНЯЛ АКБ ОТ ГРЕХА ИДЕТ ДОЖДЬ :)

  11. Надеюсь, не из слез? )
    Гадать — хуже нет, но какбэ не классический вариант залива мозгов из-за засора слива и пр.
    Сушиццо.

  12. менял салонный фильтр,снимал бардачок.,сдергивал фишку с пассажирской ПБ поэтому и решил откл акб.индикатор вкл выкл ПБ работает,до этого снятие акб проблем не вызывало

  13. смотрел техноту и параллельно нашел
    Функция запирания рулевой колонки запрещена при неисправности системы подушек
    безопасности и/или АБС (при отсутствии информации о скорости движения) может это и ко мне
    относится? как исправить!?

  14. АКБ у вас точно исправен и заряжен?
    в каком порядке обратно подключали?
    попробуйте, скинуть обе клеммы с АКБ
    минут на 10, потом поставить сперва плюсовую и затянуть (проверить предохранитель на клемме), потом поставить и затянуть минусовую клемму, и подождать минут 10-20 и только потом пытаться заводить или включать зажигание

  15. делал всё кроме подождать 10-20 мин,что от етого изменится предохранители на +клеме за что отвечают?

  16. с работы доеду опять поглумлюсь

  17. Один массовый провод не поставили, наверно тоненький- черненький, за ящиком АКБ валяется

  18. это который сбоку на минусовую клемму крепится?

  19. :yes3:

Страница 1 из 9

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

07.04.2017, 19:05

Советский

Выскочила ошибка,не могу убрать.Раньше было-подливал тормозную-ошибка уходила.Сейчас не уходит,был у спецов,не могут убрать.Может у кого было подобное?Сразу говорю,с абс все в порядке.

Показать все ответы
(10)

Фото

07.04.2017, 19:41


Новороссийск

Проверь попловок. Может в нем причина!?

Фото

07.04.2017, 20:26


Михнево

Концевик на педали тормоза,его нужно заменить.

Фото

07.04.2017, 20:26


Михнево

Концевик на педали тормоза,его нужно заменить.

Фото

07.04.2017, 21:28


Москва

У вас ошибка появляется выше 80-90км/ч? Подшипник на колесе меняли? Поставили неориг. И комп.считывает там чтото и выдает ошибку. Это не критично, не влияет ни на что, но надо поменять таки

1


Фото

08.04.2017, 05:42


Барнаул

Такая ошибка может быть из за подшипника если меняли, появляется выше 80-90км/ч? Убирается перезапуском двигателя, но потом снова появляется. происходит это из за того что количество магнитных колец на подшипнике неправильное и АБС считывает скорость кручение колеса неправильно,особо не критично, но АБС перестает работать при торможении.

Фото

08.04.2017, 17:41


Советский

Спасибо за советы.Ошибка не появляется,она появилась внезапно и не исчезает.Стоит на дисплее,вместе с ней появился ключ,стоп и значок абс.Не работает спидометр,как стрелочный,так и электронный,усилитель руля работает в пол силы,глушится со второго нажатия кнопки,не включается блокировка дверей при трогании.Езжу с ней уже пол-года,у нас в городе нет нормальных спецов.Сказали не могут войти клипом в блок абс,значит его менять надо,но дело в то ,что абс у меня работает,хотя высветился его значок.

Фото

08.04.2017, 17:48


Советский

И еще,если-бы не работал концевик на педали тормоза,то не загорался бы стоп сигнал,у меня стопаки работают нормально.

Фото

09.04.2017, 08:03


Павловская Слобода

Скорее сего у тебя не одна ошибка по тормозам давай разберемся если дело с тормозным бачком то с знаком stop должен гореть красный контур тормозов если не горит то это не бачок а значит stop не тормозной, абс у тебя не может работать так как горит сервис и беременный мужик значит абс неисправность и блок отключен так как может привести к заносу так запрограммировано,остальное электрика и может всетаки придется поменять блок абс но от про все остальное тут тебе врядли помогут только хорошая диагностика а не просто челоек в гараже с компом и кам проводом

Фото

09.04.2017, 08:05


Павловская Слобода

И вопрос что значит спидометр стрелочный и электронный

Фото

09.04.2017, 15:00


Советский

Спасибо,абс работает,я как опытный водитель это чувствую,спидометр я наверно неправильно выразился,я имел ввиду-суточный,который на дисплее и стрелочный,конечно они оба электронные.Знак подушек(беременный человечек) не горит.Когда завожу пару секунд комп работает,дисплей все показывает нормально,потом двойное пиканье и появляется эта ошибка

Фото

09.04.2017, 21:18


Павловская Слобода

извиняюсь не беременный человек а знак абс ошибся, часто читал что с непонятками блока абс разные чудеса вылазят но у самого не было, но однозначно электроника и дорога к диагносту и желательно не колхозному а с оборудованием как у официалов жаль что у вас таких нет.Спидометр может не работать изза плохого контакта в щитке у меня перестал дисплей от конденсата гореть в щитке пропал минус сам припоял от светодиода тахометра минус так и езжу а вот завод со второго раза это странно

Фото

19.11.2017, 21:22


Костомукша

не починили? а то такая же фигня, абс тоже работает, хотя и горят ошибки

Фото

21.11.2017, 15:03


Зеленоград

концевик под педалью тормоза. закисает, либо просто ломается со временем.

Фото

29.11.2017, 18:36


Советский

Нет,не починил. Диагносты не могут сканером войти в блок абс.Питание на него подается.Я думаю причины могут быть две,либо проводка от мозгов до блока,либо сам блок.Проводку осмотрел,ничего не нашел,думаю заказать блок с разборки.

Фото

30.11.2017, 08:57


Павловская Слобода

Ищи проводку,четыре года борюсь с иногда загорающемся SERVIS ABS,на левом переднем датчике так и не сделал осталась только коса проводки,проводка на мегане ужас ,то стеклоподьемники ,то абс,то подушки под сиденьями,то перед дросельной заслонкой,то в блоке предохранителей,то выгоревший контак резистора печки,а недавно после замены термостата проводка датчика коленвала пока не нашел перебрал все контакты в машине начиная от бензонасоса,и все именно проводка,хорошо когда все знаешь,а люди не понимающие мучаются по диагностикам,

Фото

30.11.2017, 10:24


Павловская Слобода

Видимо материал проводки гов-о,так вроде обрывов нет но и контакты проподают,вот мучался от ошибки дросселя иногда в аварийный режим выходила менял заслонку ошибка временно уходила,оказывается провода перед штекером заслонки лежат в изгибе,прозвонил обрыва нет ,изгиб выравниваешь ошибка выскакивает,

Фото

30.11.2017, 18:25


Советский

Спасибо большое-буду рыть проводку.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:11

Собственно сама ошибка в теме.Появилась в процессе езды на экране компьютера,загорелся Stop.После остановки и перезапуска двиг.через минут через 5,ошибки как не бывало.При следующей поездке вновь такая же картина,в процессе езды.Уровень тормозн.жидкости в норме,не уменьшился.Следов под машиной тоже нет,колеса с внутр.стороны сухие,вакуумн.усилитель тоже сухой.Да еще….в это время работал кондей,конечно влияние он вряд ли оказывает,перевод ошибки показал что это связано с тормозами,но вот при езде обратно уже с выключен.кондеем такой ошибки не было.Педаль тормоза также работает безо всяких изменений.Датчик износа колодок отключен на одном из колес.Также отключен передний левый датчик АБС по причине выхода оного из строя.Прошу помощи,друзья:) Может кто сталкивался с подобным….

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:50

привет! тормоза пропали или всё в норме?надо было их прокачать все.датчик пришёл?

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 15:57

braking fault — неисправность ручного тормоза …

fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase

посмртри датчик ручника.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:01

тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.Но только когда ставлю на ручник! Жидкости полно, Не куда не утекает, тормоза в порядке, абс в норме!

Езжу так уж год!Достаёт !!!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:05

Привет Вов!Датчик пришел,вчера поставил,рывки прошли машина едет плавнее,один пару раз правда ХХ подскочил,но не критично…..В общем здесь нормалек.А что касается АБС,то это датчик одназначна,надо было внимательно проводку нам посмотреть от этого датчика.Оказывается разъем рядом с блоком АБС это разъем датчика.Соответ.когда я его отключаю,то отключаю датчик,а не сам блок как я думал.Гудения нет,подключаю,гудение есть.В общем это датчик,с др.стороны точно такой же разъем под датчик АБС.В общем зря возились с прокачкой.Думаю теперь какой датчик у меня стоит,склоняюсь к Бошу,сам блок АБС Бошевский.На днях сниму датчик посмотрю какие цифры на нем,на первый взгляд пока ничего не видно.Что касается ошибки,в поиске порылся,связана ошибка с АБС.Думаю наверное из-за датчика.Он же у меня сейчас отключен.В поведении машину никаких именений нет,тормозит также.Н как и раньше.Нормально.Надо еще поездить посмотреть,попробовать подключить вновь неисправный датчик,может быть с ним не будет ошибки.

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:15

[quote=»mr-nikers1″]тоже вылазиет сообщение типа-мылый уровень тормозной жидкости.

Не-а…когда малый уровень должен писать Brake fluid low или Brake fluid level….у меня же надпись несколько иная и STOP еще пишет.А неисправность АБС проявилась в постоянном гудении при скорости где то 15 и ниже км/ч при нажатой педали тормоза.Сам блок АБС при этом геется сильно.Ошибку через комп удалось подловить раза через 3-4…..огромный респект за это zlobotropp:)

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:18

zlobotropp:braking fault — неисправность ручного тормоза …
fault — 1) повреждение; отказ; неисправность; неполадка 2) дефект 3) ошибка 4) сдвиг 5) короткое замыкание; обрыв; нарушение (пробой) изоляции 6)• fault to frame замыкание на корпус; пробой на корпус atiphase
посмртри датчик ручника.

Ок,гляну…..не многовато датчиков у меня за послед.время?Это уже третий:)

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:19

Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:35

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

подключать к сканеру и смотреть будут ли ошибки.Мож датчик накрылся:(? В любом случае читать через комп,по другому тут вряд ли определишь в чем причина такой ошибки.

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 16:59

mr-nikers1:Brake fluid level low- да пишет такую херь! Так почему, пишет-то?

у меня тоже иногда проскакивает.жидкость визуально в норме-тормоза и абс тоже.забил.

Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на земле

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:04

Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Всё не так плохо, как кажется!

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 17:13

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.
А что там про рывки было. После замены какого датчика прекратились???

Датчик давления на впускном патрубке,он же датчик абсолют.давления воздуха,он же MAP сенсор…в общем названий много.В Экзисте номер 0 261 230 057. При переходе с одно скорости на др.были рывки,машина дергалась,плавал ХХ.При замене проблема вроде ушла,второй день как стоит, подобных симтомов больше нет.

Сообщение  Вт июн 08, 2010 18:13

При понижении скорости или всегда?

Всё не так плохо, как кажется!

mr-nikers1

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Никита

Сообщения: 302

Откуда: Балашиха

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июн 08, 2010 19:51

Huggy:Про малый уровень — это концевик в ручнике. Снимать и обжать контакты надо и всё.

а можно по-подробнее?

поиск не очень-то помог…

SpartFan

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 940

Откуда: Тула

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 11:18

Huggy:При понижении скорости или всегда?

всегда….при переключении любой скорости,отпускаешь сцепление идет рывок

Сообщений: 15

• Страница 1 из 1

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рестрик ареа код ошибки
  • Рено сценик ошибка df014 рено
  • Рено меган 2 ошибка airbag
  • Ресторан наполнился веселым гомоном надрывно рыдала гитара стонал барабан найти ошибку
  • Рено сценик ошибка df012