Рено меган 2 ошибка check steering

Появилось странное сообщение БК - steering check. При этом странное даже не само сообщение, а поведение сигнала Service. Так при запуске автомобиля, после...

Страница 1 из 3

  1. Появилось странное сообщение БК — steering check. При этом странное даже не само сообщение, а поведение сигнала Service. Так при запуске автомобиля, после того как все лампы потухли, Service начинает судорожно моргать, как буд-то его коротит. Крутну руль (немного, в любую сторону) Service моргать перестает и горит постоянно, комп показывает сообщение steering check.
    Программа диогностики (неофициальная) рулевое найти не смогла. К официалам ехать пока не очень хочу, они крайний вариант.
    Господа, может кто-то сталкивался с подобным? Как вылечить?

  2. Привет! судя по поиску и постам, предпологаю что электромагнитный замок, запирающий рулевую или косяк с самим усилителем. Кстати, руль легко вращается? или ..?

  3. Замок работает, руль крутится. Все вроде, как раньше. Ну блин, это сообщение БК и Service, просто дастало.
    Кстати этот глюг произошел после мойки автомобиля. Может какой-нибудь контакт залило?

  4. Заглуши машину, скинь клемму на АБ, подожди пару минут, накинь клемму. Если пропало, значит просто глюк.

  5. В сервис!!!!!!!!!!!!!!:cool:


  6. bax125

    bax125
    Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий

    зачем дак грубо.
    сними ups продуй и почисть большой пред на 50 и все пройдет *YAHOO*

  7. Возникла такаяже ситуация с рулевой. Диагностика ничего не показала .Подскажите что делать?


  8. George2

    George2
    Только зашел

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Тверь

    Тема становится актуальной) А я вот сегодня рейку поменял, официалы задрали цену в 6130руб за замену вот пришлось изучать меган. Ничего не трогали (вроде)., меняли аккуратно на подъемнике, все поменялось на ура, тока горит теперь steering chek, будь он неладен! Гадаю вот что же может быть


  9. pro

    pro
    Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома

    У меня такая же фигня была на аунте,ездил пол года-ничего,так и продал с ошибкой в компе.

  10. А есль руль тяжелее вращается, чем обычно, то…? *DONT_KNOW*


  11. Rusz

    Rusz
    Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара

    У меня такая же беда.
    Был плохой контакт на стартер, заводилась не с первого раза, полез чистить, клемы АКБ не снял, ну и коротнул там, думал нет у меня больше стартера, а нет, завелась, все нормально, однако сразу появилась такая вот ошибка. Заводишь, service быстро моргает и надпись steering check, пошатаешь рулем, моргать перестает, но ошибка продолжает гореть.
    В поведении ни чего не изменилось, автобосс не нашел ошибок, к офицалом, тож пока не охота ехать. У кого какие результаты?

  12. я тоже недавно перебрал рулевую рейку с другом в гараже и теперь эта надпись иногда появляется. Правда когда была снята рейка мне прокрутили рулевое колесо и оборвали шлейф. Шлейф мы сделали, собрали поставили на место, тока фишка в том что рулевое колесо все равно крутится не в том диапозоне в котором крутилось.
    Еще у меня как будто-бы есть какой-то люфт не в рейке, а именно в ЭУРе, когда на заведенной машине резко покрутить руль замечаешь люфт, а если в этот момент смотреть на колеса то они даже на малейшее отклонее рулевого колеса реагируют. Собственно может ли кто нибудь посмотреть как у Вас ведет себя рулевое колесо если резко его покрутить? Заранее спасибо.

  13. Интересно, а это не лечится вращением руля от упора до упора?

  14. Нет, у нас же не ГУР, а ЭУР. Звонил сейчас в РеноУльтру, сказали скорее всего надо заново программировать ЭУР и выставлять нулевое положение на нем, они к сожалению такого не делают… надо ехать к официалам

  15. А при чем тут ГУР? Крайние положения инициализируются так, имхо

  16. да нет так неполучается, я уже неделю как ездию после того как рейку перебрал и не один раз крутил руль от упора до упора. В принципе все работает нормально ничего не гремит не звенит, но все таки есть что-то такое необычное, как-то не так машина стала рулится. Попробую может в эти или след выхи съездить к оффам, потом отпишусь

  17. Вообще, инициализация выполняется не так — «на месте (лучше конечно на вывешенной) два-три раза от упора до упора и достаточно быстро». Что-то типа такого читал…
    *PARDON*

    Может какие датчики «крайних положений» глючат :)

  18. Спасибо *DRINK* , попробую сегодня так сделать! Мож и правду получится. У меня эта ошибка постоянно не горит, т.е. она то появится то исчезнит, последний раз загорелась когда стоял на светофоре и крутил руль туда-сюда (люфт хотел поймать). :)


  19. ODEMIR

    ODEMIR
    Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    kazan

    Здравствуйте. Сегодня при парковке крутанул руль до упора и сразу загорелась надпись Steering check (проверить рулевое) и лампа Servis. В поведение машины ничего не изменилось. Руль легкий, машина управляется нормально. Снимал клему с аккумулятора, крутил руль от упора до упора ничего не изменилось, лампочка горит. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Подскажите как убрать надпись , очень действует на нервы.


  20. Rusz

    Rusz
    Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Самара

    Мне помогли только офицалы, подключил комп, инициировали ЭУР и все ошибки пропали 550р. Ошибка появилась после разбора рейки, шлейфа вообще не было, поэтому я даже не заметил что руль прокрутили.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Фото

16.10.2016, 13:47

Челябинск

Купил авто ошибка была. При запуске выскакивает и ключ начинает моргать,руль чуть повернёшь, и ключ перестаёт моргать и просто горит. Может кто сталкивался и знает как лечить? Руль крутиться легко и блокировка работает. Машинка:Renault Megane седан II 1.6

Фото

16.10.2016, 13:57


Москва

Подключить клип. Может рейку меняли и накосячили.

1


Фото

16.10.2016, 14:06


Магнитогорск

Шлейф менять надо или прощить мозги, но не будет работать подушка безопастности в руле.

Фото

16.10.2016, 15:02


Львов

Спробуй дотягнути болт кріплення блокіратора руля

Фото

16.10.2016, 18:25


Пятигорск

Съезди к офам. нужно выставить нулевую точку. (три года назад стоило 300 рублей. )

1


Фото

16.10.2016, 18:46


Химки

Шлейф поменять. В инете информации по этой процедуре полно.

Фото

16.10.2016, 19:36


Челябинск

Шлейф не причем. Едь на диагностику, иначе гадать долго и упорно.

Фото

21.10.2016, 17:47


Рязань

Вы что все пишете,замок руля барохлит. Люди разбирают и отсоединяют его. Пристёгивают на стяжки.!!! Вася только вчера делал!

Фото

24.10.2016, 13:06


Нижняя Салда

У меня такая же ошибка. Меняли рейку. Победу к офицалам на то там и посмотрят за одно

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено сценик ошибка df043
  • Рено меган 2 ошибка braking fault что означает
  • Рестрик ареа код ошибки
  • Рено сценик ошибка df014 рено
  • Рено меган 2 ошибка airbag