Рено меган 2 ошибка top up oil level

Отзыв владельца Renault Megane II — наблюдение. Никогда такого не было, но в последнее время, периодически появляется надпись TOP UP OIL LEVEL (без ключа), автомобиль стоит на ровно месте, масло по щупу по верхнюю риску, если судить по надписи, то она говорит добавь масла. Вопрос, это: — проблема с датчиком; — перелив т.к. по щупу по верхнюю риск…

Никогда такого не было, но в последнее время, периодически появляется надпись TOP UP OIL LEVEL (без ключа), автомобиль стоит на ровно месте, масло по щупу по верхнюю риску, если судить по надписи, то она говорит добавь масла.
Вопрос, это:
— проблема с датчиком;
— перелив т.к. по щупу по верхнюю риску (может чуть больше);
— или ?..

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Т.е. у тебя сопротивление падает.
При плохом контакте сопротивление увеличивается.

Получается что датчик скоро под замену…

большое спасибо за развернутый ответ, взял на заметку, буду прицениваться к датчику

брал за 500р с разборки :-)

у нас с разборками не так хорошо, подскажите код, если известен

я приехал на разборку и при мне с мотора выкрутили
номер не смотрел

понял, найду, какие были симптомы, как у меня?

брал машину — не показывал уровень вообще

понял, ещё раз спасибо за ответ

не за что
но проводку тоже проверь :-)


ivan1976ivan

Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика — проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло — 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.

Т.е. у тебя сопротивление падает.
При плохом контакте сопротивление увеличивается.

Получается что датчик скоро под замену…

А какой датчик? Датчик давления масла? Или есть именно уровня масла? Где он находится подскажи, а то тоже надпись сервис и болейте масла, то пропадает то появляется

на 2.0 он спереди
на 1.6 вроде сзади — точно не помню- можно в инете глянуть
но на сценике проблема может быть в умирающей панеле — так как измерения произходят именно на ней.
я менял панель так как излечить её не получилось.
a.d-cd.net/KiAAAgHxueA-1920.jpg

По верхнюю риску или даже больше, это конечно мощно, но далеко не правильно. Вообще у большинства эта проблема из-за датчика, но в твоем случае посоветовал бы чуть слить масло и скинуть ошибку, посмотреть разъем датчика, почистить и покататься. Если опять 25, то меняй датчик

спасибо, я знаю, что масло выше уровня плохо, когда менял то лил по верхнему уровень, сейчас возможно у страха глаза велеки, но в моем случае после появления данной надписи, при нажатии на кнопку показывает или одну «0» или все «-«

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open — дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode — включен резервный режим карты
  • Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • TopUp Oil level долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

первый раз встречаю что уровень масла в двигателе не понижается а повышается. проверил щуп, действительно, — уровень выше верхней метки. вчем может быть дело? если бы изначально масло перелили, то я давно бы уже об этом узнал. но прошел уже месяц после покупки б/у автомобиля.


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 18:03

Во-первых, для тех кто не очень хорошо знает английский язык, существует куча интернет-переводчиков, например Google. Эта надпись означает, что уровень масла низкий, а не высокий.
Так что Вам надо сперва определиться поточнее с уровнем масла.
Если щуп говорит, что масла больше максимума, а датчик наоборот, то либо датчик неисправен, либо Вы на щуп неправильно смотрите.
Сам по себе уровень масла может увеличится только если в него попадает бензин или антифриз, но это было бы видно.
Думаю, что скорее всего, уровень масла у Вас ниже нормы.

RenaUltra


Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

Стажёр » 03 май 2010 18:10

мне переводчик ответит почему в двигателе повысился уровень масла?))


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 18:13

Нет, это не в его компетенции.
Мы свои мысли изложили выше.

RenaUltra


Стажёр

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 апр 2010 08:03

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

Стажёр » 03 май 2010 18:27

уровень должен падать у меня, так как присутствует течь заднего сальника КВ. НО на щупе уровень масла явно выше))


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лампа Service сигнализирует Top-up oil level

Сообщение

RenaUltra » 03 май 2010 19:07

Странно все это.
Алгоритм действий предлагаем такой.
1. Еще раз внимательно проверить уровень масла (на ровной площадке дать стечь несколько минут). Если уровень все-таки ниже минимума или чуть выше, то долить до максимума и радоваться. Если выше максимума, то переходим к пункту 2.
2. Проверить нет ли в масле антифриза (эмульсия серого цвета) или бензина (масло слишком жидкое с характерным запахом). Если есть, то ремонтировать двигатель в случае с антифризом, или систему впрыска (бензин). Если масло без посторонних примесей, то значит уровень такой и был раньше, надо проверять исправность датчика уровня масла.

RenaUltra


Страница 9 из 12


  1. YURIY

    YURIY
    Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY

    Купил Меган, и по привычке (раша авто) проверял масло по щупу *PARDON* , ругая Французов за то, как они щуп упрятали, ведь достать его не испачкав рукав просто не возможно. Так вот масло было выше уровня. Читая книжицу по эксплуатации был приятно удивлен тем, что уровень масла можно смотреть на дисплеи компа, нажав кнопку! *YAHOO*. Там же прочел, что завышенный уровень может привести к выходу двигателя из строя! =-O . Приехал в сервис, объяснил ситуацию, парни без проблем сделали все по уровню. *YAHOO*

  2. Top-up Level oil на компе

    Доброго дня, мегановоды! сегодня утром при запуске на холодную, комп выдал вот такое сообщение Top-up Level oil. доехал до работы, где-то около 5 км, заглушил. завел заново, написал что Correct, вобщем еще пару раз приходилось заводить, пишет то так, то так. что бы этомогло означать?

  3. Масло хочет. Проверь по щупу.

    п.с. не нужно вопросы дублировать, тем более отдельные темы. Есть поиск — пользуйся.

  4. низкий уровень масла

    если масла реально мало (1-2 деления по компу), то такая ошибка возникнет после стояния на горке или боком на тротуаре (типа масло не равномерно по поддону растеклось и до датчика не достает), лечится перезагрузкой машины )

  5. Скажите, а если видно следы масла сверху на двигателе возле свечей, что может быть? Вредно это или ничего страшного?


  6. turok

    turok
    Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск

    Это масло просачивается из под втулки которая соединяет крышку маслоотделителя и впускной коллектор. У меня так было. Меняли втулку по гарантии. Год езжу без проблем.

  7. Спасибо за ответ поеду узнаю сколько стоит втулка и ее замена, кстати сегодня позвонил официалам спросил сколько будет стоить замена всех ремней и помпы у меня получилось 21т. =-O а если еще и втулка то все 30 наверно будет.


  8. turok

    turok
    Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск

    Да эта втулка стоит 100 рублей, я в счете видел цену.

  9. а нет номера ентой втулки?

  10. очень интересный метод лечения по фото… у меня тоже масло сверху двигателя … при поднятии на подъемнике выяснилось что течет из-под клапанной крышки … хотя сверху тоже было не понятно откуда — из под крышки или из-под впускного коллектора

  11. у меня такая ситуация: по щупу масло на максимуме, а по компу пишет «oil level correct», а показывает «min I———I». в чем подвох?


  12. murdoc

    murdoc
    Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Киев

    А у меня такой вопрос, есть ли срок годности открытого масла, т.е. два года покупал масло по 5 литров, с первого осталось ~0,5 л. и со-второго 0,5, т.е. есть литр масла которое стоит 2 года. Можно ли его доливать при очередной смене масла, купить 4 литра и долить старьём.

  13. Подвох в том, что пишет: уровень масла коректный. Вот когда будет «min I—-. . . . . . I» вот тогда ой.

  14. То что пишет, что уровень корректный я понял. Думал что IооооооI и I——I отличаются тем, что в одном случае масло по максимуму, а в другом по минимуму относительно масляного щупа.


  15. turok

    turok
    Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск

    I000000I это значит масла максимум или больше нормы. I000—I это масла половина залита от нормуровня. А если I——I это масла ниже минимума. По щупу в поддоне должно быть по верхнюю метку.

  16. До офф сервиса ехать далековато
    Прокомментируйте пожалуйста:
    Уровень масла — выше среднего
    Заводится холодный, горячий — нормально
    На холостых 800 работает нормально.
    1. При газе до 2000-2500 загорается «сервис», «стоп»
    когда глушишь, заводишь — гаснут
    2. Обороты до холостых сбрасывает с задержкой 2-3 сек
    По п.1 грешу на датчик давления масла
    п.2 — ??

  17. ЛЮДИ АУ!!!!!!!!!!!!!! при старте пропал уровень масла на компе, пропало и все тут мож датчик навернулся или нажать че надо, если кто в курсе отпешитесь плиз)

    Последнее редактирование: 19 май 2011

  18. уроень масла при старте появляется при нажатии шпульки на спидометре, сам он не появляется (по крайней мере у меня на фазе1)

  19. ЛЮДИ АУ!!!!!!!!!!!!!! при старте пропал уровень масла на компе, пропало и все тут мож датчик навернулся или нажать че надо, если кто в курсе отпешитесь плиз) 2 ФАЗА ЭКСТРИМ 2008

  20. сразу после старта двигла на жать кнопку на торце правого подрулевого переключателя

Страница 9 из 12

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

3d4566u 100

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр

Источник

Содержание

  1. Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод
  2. Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод
  3. перечень ошибок Меган 2
  4. Изменение языка панели приборов Megane 2

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Источник

Сообщения бортового компьютера Renault Megane и их перевод

12

steering locked – рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked – рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start – покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering – проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due – скоро необходимо проходить очередное ТО

Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon – скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection – проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT – уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL – уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L – соотвественно минимальный
check gear box – проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault – неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза – не горят стопы

press cluth+start – нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available – нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Информация по диагностике Renault Megane

Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection – Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X
Check steering – Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox – Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON – Обогрев сиденья включен —
Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected – Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service

Confirm engine stop / press stop twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure – Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode – Резервный режим карточки —
Oil level – Уровень масла —
Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT – неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) – необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG – проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test – тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)

LОW BATTERY – низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком “аккумулятор”, через определенное время после пуска двигателя, а именно

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит “контроль мощности”, на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Источник

перечень ошибок Меган 2

4bb8368s 100

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.
Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Источник

Изменение языка панели приборов Megane 2

LCAAAgNmouA 100

Здравствуйте.
При покупки машины панель приборов была на немецком языке.

55AAAgCu0eA 960

В школе то я его учил, но английский как то приятней глазу. На драйве такой информации не нашел для Megane 2. Al-Chi подсказал как это просто сделать с помощью ELM 327 и Pyren.
Процес занимает буквально пару минут. И так опишу все по пунктам:
1. Подключаемся к машине ELM-кой, заходим в _pyren_launcher.py и сканируем ее.

OKAAAgIu0eA 960

2. Дальше заходим снова в _pyren_launcher.py и нажимаем «Start»

UgAAAgEu0eA 960

3. Пишем «cmd» и жмем «энтер»

8CAAAgEu0eA 960

4. Заходим в «Панель приборов»

TGAAAgEu0eA 960

5. Дальше заходим в «Extended command set»

1BAAAgEu0eA 960

6. Далее заходим в «Задание параметра языка»

mVAAAgEu0eA 960

7. Программа говорит какой у нас сейчас язык и спрашивает готовы ли мы его изменить. Пишем «yes».

xUAAAgMu0eA 960

8. Выбираем из списка нужный язык (в моем случае английский и поэтому жму 2) и жмем «энтер»

MSAAAgMu0eA 960

9. Все готово — язык изменен. Выходим из Pyren.

Источник

Датчик уровня масла Рено Меган 2

В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Источник

Ошибка датчик уровня масла рено меган 2

Датчик предназначен для контроля уровня моторного масла в картере двигателя. Сигнал с датчика поступает в блок управления электрооборудованием и если его уровень в норме, то при просмотре информации с бортового компьютера на информационном дисплее появится надпись OIL LEVEL CORRECT. Каталожный номер датчика уровня масла в двигателе — 7700 429 650.

Датчик уровня масла на автомобиле Рено Меган 2 установлен в заднюю стенку блока цилиндров снизу, возле стартера. Доступ к датчику затрудняет привод правого переднего колеса.

В случае неисправности датчика блок управления электрооборудованием будет получать неверные сигналы о количестве масла в двигателе. Необходимость в проверке датчика может возникнуть:

— если загорелась предупреждающая надпись о низком уровне масла, но при этом по указателю (масляному щупу) уровень моторного масла в норме;

— если при понижении уровня моторного масла в двигателе не загорается предупреждающая надпись.

Проверка и замена датчика уровня масла в двигателе на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуются смотровая яма или эстакада, высокая головка на 19 мм, мультиметр.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и убеждаемся в том, что зажигание выключено.
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня масла в двигателе.
  3. Проверяем состояние выводов колодки жгута проводов. Для удаления окислов обрабатываем их специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
  4. Надеваем шестигранную часть датчика высокую головку на 19 мм.
  5. С помощью воротка ослабляем затяжку датчика, затем от руки выворачиваем датчик из блока цилиндров.
  6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление датчика, которое должно быть около 3 — 20 Ом.

  1. Неисправный датчик заменяем.
  2. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Источник

Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Источник

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.

4. Выверните датчик уровня масла.

5. . и извлеките его из отверстия масля­ного картера.

6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.

3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА»

Описание датчиков ДВС рено 16V
Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3
Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Источник

➤Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реф кариер 1550 коды ошибок
  • Рено трафик ошибки на панели приборов
  • Рено меган 2 ошибка oil level correct
  • Рено трафик ошибка абс
  • Рено меган 2 ошибка dtcc1114e