Рено меган 3 дизель ошибка engine failure hazard рено меган 3 дизель

Форум Renault Megane III | клапан регулирования давления в ТНВД

Фото

09.04.2015, 08:46

Киров

Всем привет. Вот случилось у меня такая беда. На холостых начала все чаще выскакивать ошибка с надписью STOP и Engine failure hazard, а иногда и оранжевый ключ с надписью Сheck anti-pollution system. На работу двигателя никаких вроде изменений. Т.к. у меня сажевик стоит то поехал и вырезал его, отключили еще и клапан егр и катализатор тоже вырезали. Ну думал все хорошо стало. А нет. Все равно выскакивает на холостых STOP и Engine failure hazard. Теперь весь в раздумьях. Clip нормальный в Кирове похоже отсутствует или я найти не могу. Но вот тут мне подсказал паренек что у него примерно такая же проблема была и ему заменили клапан регулировки давления и все четко стало. У него он немного другой, тк топливная другая. какой у меня стоит показали через ссылку. А номер его не знаю. Может кто чем поможет, может у кого соображения есть, может и не этот клапан у меня?? Вот ссылка на клапан http://bustorgdetal.com/zapchasti/288/11501/

Фото

09.04.2015, 10:47


Армавир

ты так всю машину переберешь!нужно определить причину,а вот катализатор зря вырезал!!!!!скажи спасибо своим спецам недоделанным!такая ошибка выскакивает во многих случаях,нужна грамотная диагностика!у меня она выскочила на 3м цилиндре начала барахлить свеча накаливания..заменили!она не ушла,потом заменили датчик температуры турбины!она не ушла!потом сбросили интервал замены масла и чудо свершилось!!!так что не лезь пока в дебри…надо спеца нормального найти!а вот с катом(вернее без него) теперь намучаешься!если что мы тут общаемся:http://vk.com/topic-83488_27910343?offset=800

Фото

09.04.2015, 10:49


Армавир

зайдешь туда там пообщаемся…у тебя же делфи стоит

Фото

09.04.2015, 10:50


Армавир

Фото

09.04.2015, 10:52


Армавир

кстати а круиз- контроль работает?

Фото

09.04.2015, 14:27


Оренбург

если круиз не работает то звони помогу 89225487855

Фото

09.04.2015, 15:56


Волгодонск

Судя по датчику давления топлива у тебя топливка ДЕЛЬФИ, я про дельфи практически ничего не знаю, у меня сименс. Но такая ошибка при неправильном или не равномерном давлении подачи топлива очень может быть., попробуй покурить вот эту тему http://www.club-renault.ru/forum/Megane-III-f175.html, там практически есть все сведения.

Фото

09.04.2015, 20:19


Краснодар

Неужели в Кирове нет ни одного официала Рено??? Может есть смысл съездить к ним,а не шарохаться по гаражным «специалистам»?

Фото

10.04.2015, 08:31


Киров

В том то и дело что есть, я хотел записаться. но они сказали что раз у тебя машина из франции то ничем помочь не смогут.

Фото

10.04.2015, 09:12


Киров

Круиз и ограничение скорости работает нормально.

Фото

10.04.2015, 21:02


Краснодар

Михаил, у вас всего 1 дилер? Поедьте к другому.

Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всех приветствую!
Сегодня, выезжая утром на машине, понял что едет она как-то не так, нет того подхвата турбины после 2000 об., который вжимает в спинку всеми 240 Нм момента. После 500 метров панель запищала и высветилась надпись Engine Failure Hazard, тяга пропала вместе с круизом (ошибка P0299).

Машина превратилась в овощ, не способная нормально заехать на мост и разгоняться с потоком авто.
Ясно, что такое поведение появилось после вчерашних манипуляций с патрубком турбины. Снять его тогда не снял, но соединения расшевелил, хотелось взглянуть на причину потения маслом на стыках. Ясно, что дело в уплотнительных кольцах, но есть проблема в их точных каталожных номерах и неточности в схемах. (Забегая вперед, скажу, что дело было не только в уплотнениях патрубков, точнее, совсем не в них. Вышел из строя в тот же день клапан управления турбиной Pierburg — удивительное совпадение).
Сегодня решил снять патрубок и снять размеры с колец. Ставим щетки стеклоочистителя в положение вверх, откручиваем бачок с тормозной жидкостью, снимаем 2 панели под стеклом — всё как обычно. Откручиваем гайку на 10, крепящую патрубок. Затем нужно подобраться к пружинной скобе на резиновом патрубке около интеркулера, она разжимается плоской тонкой отверткой за выступ в направлении к бамперу, и патрубок поднимаем вверх, очень неудобно и малодоступно. Затем снимаем патрубок с турбины — тоже поднимаем скобу вверх за выступ, тут легко. Всё, патрубок в сборе у нас в руках!

Осматриваем кольца-уплотнители, снимаем, они в отличном состоянии, только немного обжались со временем. Замерил их, то, что идет к турбине — диаметром 55 мм и толщиной 6 мм, высота 7 мм, к интеркулеру — 60 мм и толщиной 5 мм, высота 5 мм. Их сечение U или V- образное, не цельное кольцо. P.S. Подберу такие же цельные кольца из маслостойкой резины, чтобы патрубки вставлялись плотно. С существующими уплотнителями соединения не внушают доверия, все болтается — под давлением есть утечки.

Обезжирил кольца и патрубки и посадил все временно на маслостойкий герметик Mannol для прокладок. Также перестраховался и посадил на гермет трубки регулятора давления турбины (можно было и не делать). Вот он, Pierburg, катушка прозванивается тестером 15 Ом. При заводке на разъеме 13,8 В.

Запчасти на фото: 8200790180. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Zoom

Запчасти на фото: 8200790180

Запчасти на фото: 8200790180. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Запчасти на фото: 8200790180

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Герметик силиконовый высокотемпературный маслостойкий

После нанесения масла на герметик через 2 суток. Как видно, масло скатывается в капли, разбухания гермета нет.

Дам сутки на застывание, сброшу ошибку и проверю. Дополнение следует…
P.S. Не помогло… Машина не разгоняется. Ошибку P0299 (недодув турбины) сбросил, через минуту на ходу появляется снова, когда обороты поднимаешь выше 2000.
И главное — когда прогревал авто, заметил сбоку, что появился такой бубнящий глухой звук. Надо смотреть остальные патрубки, где-то неплотность.
Продолжение темы тут -www.drive2.ru/l/469489816866652774/

Ошибки Рено Меган 3: диагностический разъем Megane 3, system, fault, check

Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3

Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Ошибка

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

August 4, 2012 пользователем enthusiast Загорелась надпись Engine failure hazard и STOP,сделал диагностику 047195 -давление на входе турбины, неправильная сборка ,в памяти 012А16 -цепь датчика давления турбонаддува, напряжение цепи ниже порогового ,в памяти 226322 -цепь наддува, амплитуда сигнала больше максимальной ,активная.

Болезни иммобилайзеров Рено

Ошибка в Рено Engine Failure Hazard – Ошибка df080

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

Коды ошибок и диагностика Рено Меган 3. Замена свечей блока подогревателя ОЖ. Решение ошибок check engine и antipollution system (судя по всему).

Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает троить , резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. XOXOL писал а вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000.

Решение проблемы кода неисправности P0089: расшифровка, причины, сброс

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

При превышении скорости 20 км ч на автомобилях с механиче- ской коробкой передач 0 км ч на авто- мобилях с автоматической коробкой передач , бортовой дисплей автома- тически переходит в режим дисплея бортового компьютера. конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать.

Renault Scenic: Бортовой компьютер 1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало. Симптом был только один при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение INJECTION A CONTROLER. Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются.

Рено Сценик 3 4 график я делал, но толком я не понял, какие параметры правильные, в целом так же рисует как у тебя и Сергея из Украины, что бы там не так реагировал зелёный как движется заданный красный, такого не заметил.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Renault Scenic III (2009-2016) — стоит ли покупать?

Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Клапан управления наддувом турбины рено сценик 3

  1. Проверьте уровень хладагента.
  2. Замерьте напряжение на выходах датчика. Осмотрите его состояние. Он может быть вздут. В случае неисправности, замените элемент.
  3. Прозвоните всю электрическую цепь, проверьте на предмет коротких замыканий.
  4. Осмотрите главный вентилятор.
  5. Осмотрите разъемы. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.

XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км. конечно понимаю что дизелисты все ,но мож кто поможет советом где искать.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема @Адам Адамов. Рено Сценик 3/4 Машина вибрирует только в течение нескольких секунд между 1500 кругов и 2000. Это может быть клапан EGR? Симптомами этого заболевания являются резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, захлебывается , плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Jaune Noir Noir texte.

Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок.

Jaune Noir Noir texte.

уже под самым домом гашетку в пол на нейтралке -выше 3000 не поднимается и такое ощущение что она захлебывается ,спустя час попробовал завести и уже ничего не выходит ,стартер крутит нормально ,пару раз дакнул дальше не стал убивать акум , что делать. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Re: Не заводиться (бензин check injection). Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели. У меня при активном разгоне до скорости 110-130 и оборотах 2500 примерно есть толчок потом после него есп выключается. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить.

Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Показания времени и температуры наружного воздуха

Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Слегка поверните рулевое колесо при одновременном нажатии на кнопку запуска, чтобы разблокиро- вать колонку рулевого управления.

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

5 dci Иногда При разгоне В районе полтора-двух тысяч оборотов Чувствуется пинок Это на 3-й,4-й Передачи, Иногда выскакивает ошибка-проверьте мотор, После Рестарта ошибка исчезает, Может ли это быть от Клапана управление Турбиной. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.

Re: Не заводиться (бензин check injection). Информация о материале Категория: Ремонт электроники авто Опубликовано: 22 декабря 2014 Просмотров: 169531 XOXOL писал а вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе.

Первое поколение

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

XOXOL писал а хрен его знает горит лампочка что бак пустой ,попробую залить 5 литров но ездил то на газу ,и случилось это машину сейчас не завести ,что делать не знаю ,эвакуатор завтра вызывать не охота ,до сервиса 4 км.

Диагностика сканером ELM 327

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

DF080

86-сильный агрегат К9К 830 соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств.

Re: Не заводиться зажагалка

XOXOL писал а вот холостые держит ровно как обычно ,когда даешь педаль в пол выше 3000 не поднимается ,и ощущение что задыхается машина ,когда включаю первую передачу было что при плавном отпускании педали газа обороты подпрыгивали до 3000. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Electronic fault Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим. заливка бензна не помогла залез под капот подергал все датчики,снял клему машину с трудом завел ,на холостых проработала ровно ,педаль в пол 3000 об. Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью.

Двигатель

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем увеличилась и мощность — до 132 л.с.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать. В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель троит , работает рывками, мощность заметно упала возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок.

Re: Не заводиться зажагалка

Есть ли другие варианты?

Последствия. Особых последствий не ощущается, так как, при возникновении подобной ошибки, ЭБУ обычно использует другую программу управления ДВС.

Re: Не заводиться (бензин check injection).

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже. После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд.


  1. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?


  2. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.


  4. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.


  5. French_zt

    French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено флюенс код ошибки p0011
  • Реф кариер максима 1300 коды ошибок
  • Рено меган 2 стеклоподъемник работает наоборот как исправить
  • Рено флюенс как снять ошибку
  • Рено меган 2 ошибка подушки безопасности водителя