Рено меган 3 ошибка check injection system

Отзыв владельца Renault Megane III — поломка. Давайте сразу к делу… 07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска). Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скоро…

Давайте сразу к делу…

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Check injection system

07.01.2018 — На рождество показалась первая ошибка какая была на мегане — Check injection system (Проверьте систему впрыска).

Появилась она ни с того, ни с сего, при остановке на светофоре. Вместо пробега постоянно отображалась ошибка, и горел гаечный ключ. Ограничитель скорости, и круиз-контроль не включался.

Остановился, заглушил, подождал несколько минут, погуглил и поехал дальше.
Хорошо что домой оставалось меньше километра.

Приехал домой, перечитал множество форумов, и понял что скорее всего проблема с сажевым фильтром. Стоимость его вырезки, и программирования мозгов — примерно 150 $.
Это меня не сильно обрадовало.

На следующий день (08.01.2018), завел и ошибка не пропала.Уровень масла увеличился! Благо под рукой была диагностика Autocom. Многофункциональный, бюджетный вариант диагностики легковых и грузовых автомобилей.

(Говорят что Autocom довольно неплохой инструмент диагностики для Renault, из-за встроенной в него микропрограммы Рено)
Было несколько ошибок.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Ошибки в Autocom.

Больше всего мне была интересна ошибка — DTC253F29 — Двигатель, качество масла, или Топливо в масле.
Скорее всего сажевый фильтр был забит, и автомобиль пробовал запустить регенерецию сажевого фильтра, при этом расход топлива увеличивается. Так и произошло попадание топлива в масло.

Дальше проверил показания в реальном времени.
Количество неудачных регенераций — 5
Количество сажи — 26 г.

Начал опять гуглить. Решил выехать в город, выездить солярку какая у меня была, и по многим рекомендациям Мегановодов и своих знакомых, решил заправиться на SOCAR — Дизельное топливо NANO Extro 20 литров. После чего проехаться вечером 50 км по трассе. 3я передача 2500-3000 оборотов. Расход топлива меня порадовал)

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Полный размер

Расход топлива.

Примерно через километров 5, ошибка начала уже пропадать. 25 км в одну сторону, и ошибка пропала.
Назад ехал в более бодром режиме, 100-110 км/час.

Раньше я читал в интернете, что для регенерации нужно как минимум 1/4 часть топлива в баке.
А я как раз последние месяцев 2-3 заправлялся по 10л, каждый раз когда ехал на работу.
Сегодня залил 20л, и уровень был почти половина бака.

Время уже было позднее, около 01.00 ночи. Остановился, в дали от жилых домов, подключился, количество неудачных регенераций увеличилось — стало 6, а сажи стало — 30 или 32г.
Значит меган пробовал очистить сажевый, но по каким то причинам не смог это сделать.
Долго не думая, подключился через AutoCOM, и запустил принудительную регенерацию. Меня предупредили что процедура займет около 30мин., и будет 3 стадии — прогрев, очистка, охлаждение.

Принудительная регенеррация запустилась, из машины валил белый дым, с странным запахом…
И меган «коптил» минут 40. К счастью прожиг сажевого фильтра завершился успешно!
Ошибки не было, а сажи стало 1г., и я поехал спать.

14.01.2018 — прошла почти неделя. Решил проверить уровень сажи — 21 г.
Число неудачных регенераций — 6.
Это значит что фильтр еще не чистился, после моего принудительного прожига.

18.01.2018 — и наконец то! Сажи стало 11 г. А число неудачных регенераций — 0.
Когда произошла регенерация, неизвестно! НО самое главное — что она прошла)

И скорее всего что ошибка Check injection system возникла когда меган попытался не первый раз запустить регенерацию. А не первый потому что я примерно месяцев 2-3 заправлялся по 10л. когда ехал на работу.

Теперь заливаю по 20-30л. и проблем вроде как нет. увидим сможет ли запуститься следующая регенерация.

Так что не спешите вырезать сажевый, сверлить в нему дыры, промывать, прошивать мозги, менять датчики.

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется  диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Содержание

  1. Где находится разъем для диагностики
  2. Хорошие сканеры для Megane
  3. Диагностика сканером ELM 327
  4. Частые неисправности
  5. Check antipollution system на дизеле
  6. Check injection system Меган 3
  7. Battery charging fault
  8. Check child safety device и Door open
  9. Коды ошибок
  10. Сообщения бортового компьютера
  11. Коды P0…
  12. Ошибки UD…

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1

Место расположение разъема на Меган 1 поколения, позиция 3
razyom-megan-2-3
Место расположение разъема на Меган 2 и 3 поколения, позиция 8

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Фото OBD2 диагностического разъема 16 PIN у Рено Меган 2, 3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Сканер

Renault Can Clip V165
  • Renault Consult-III;
  • сканер Autoboss PC-MAX;
  • диагностический адаптер VAS 5054A;
  • Launch CReader серий 5, 6, 6+;
  • Scan Tool Pro 2020;
  • Delphi DS150E;
  • сканматик 1, 2;
  • сканер Valeo V40/V42 — OBDII (J2534);
  • OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
  • UCANDAS VDM 2.

Автосканер

Автосканер Renault Consult III

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

Многие владельцы Renault Megane 3 рекомендуют для проверки системы диагностический адаптер ELM 327. Он позволяет самостоятельно провести диагностику авто, выявить ошибки, распознать их характер и исправить.

ELM 327

(Ссылка на источник фото)
ELM 327
Фирменная коробка

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Частые неисправности

Рено Меган 3 выводит сообщения о многих неисправностях на экран бортового компьютера. Расскажем о наиболее часто возникающих ошибках.

Check antipollution system на дизеле

Check antipollution

(Ссылка на источник фото)

Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

датчик

Датчик температура противосажевого фильтра 226406229R

Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

Check injection system Меган 3

Check injection

(Ссылка на источник фото)

Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

Температурный датчик

Температурный датчик турбины 8200 929 533

Однако сажевик все равно удалил.

Battery charging fault

Battery charging fault

(Ссылка на источник фото)

Оповещение battery charging fault указывает на неполадки с цепью зарядки АКБ. Может сопровождаться мерцанием всех световых индикаторов приборной доски, источников освещения салона, а также дальнего и ближнего света Megane 3. Также может возникать сообщение о том, что батарея не заряжается. При этом причин может быть несколько:

  • Низкий уровень заряда АКБ.
  • Повреждения цепи.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя генератора Megane 3.
  • Износ щеток.

Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

Check child safety device и Door open

При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

Check child safety device

(Ссылка на источник фото)

Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

Коды ошибок

Сообщения бортового компьютера

Коды P0…

Ошибки UD…

Фото

28.06.2019, 08:15

Вологда

Доброго времени суток всем. Ситуация такая, машина стояла без движения с сентября прошлого года. Земенили АКПП, завелась без проблем. Решили проверить на ходу, отъехали метров 100 и загорелось check injection, обороты не поднимает, троит, работает на 2х цилиндрах. Может кто с этим сталкивался?

Фото

29.06.2019, 06:23


Краснодар

Смотри
электромагнитный клапан фазорегулятора
Свечи
Катушки зажигания
Датчик расположения распредвала
Заслонку -патрубок дросселя

1


Фото

29.06.2019, 06:25


Краснодар

Где то может проволочек не накинули на како датчик или воздух подсасывает

Фото

29.06.2019, 06:25


Краснодар

Где то может проволочек не накинули на како датчик или воздух подсасывает

Фото

29.06.2019, 07:12


Златоуст

Скачать и установить Pyren на любой андроид и он покажет какие есть ошибки. А так это только гадать.

Фото

29.06.2019, 09:29


Ульяновск

Было у меня такое, гадать нечего. Не работает одна из форсунок, брал б/у(Сименс).Пуреном смотрел какая именно и менял. Поход в сервис ускорит решение проблемы.

Фото

29.06.2019, 09:56


Воронеж

у меня было так: треснула защитная пластиковая оплетка жгута проводов, что идет на дроссельную заслонку. перетерлась о верхний кронштейн (ухо), за который вынимается двигатель, на проводе внутри тоже перетерлась изоляция и он коротил на массу в этом месте. изолента всё исправила… дольше искали где копать…

Фото

29.06.2019, 09:58


Воронеж

ну это из экзотики) а так… диагностику сделать нужно… могут и катушки со свечами давать такое сообщение

Фото

29.06.2019, 12:22


Электросталь

Залей 98 бензина столько же сколько у тебя в баке. У меня прошлый хозяин сказал что меганы без проблем кушают 92, залил на лукойле сразу загорелась такая же ошибка. Потом залил 95 ошибка сама потухла и теперь только на 95 передвигаюсь

Фото

29.06.2019, 14:18


Москва

два цилиндра не работают почему?
нет искры или нет подачи топлива?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором


  1. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Добрый день, недели две назад приобрел сие чудо французского автопрома (megane 3 дизель 1,5) Пригоняли из Франции без пробега по РФ. На след же день начались тупняки, ехал по трассе M1 в сторону Москвы включил круиз и через некоторое время стало загораться stop , и двигатель как-то работал с провалами. Съездил к официалам в нашем городе, сделали диагностику сбросили появившуюся ошибку «check antipollution system» — сказали плохое качество топлива. Но нифига заправлялся на Bp, Лукойле — то же самое. Ездил , ездил — стало еще хуже машина перестала заводиться, даже как-то пришлось привозить на эвакуаторе, с утра завелась и плюс ко всему загорелся сажевый!!! Злости моей не было предела. По совету одного из знакомых (обладателя дизельного range rover’а) сажевый я просто-напросто вырезал.Заводиться стала на ура, по трассе бегала гуд.Но вот на холостых обороты продолжали плавать и даже глохла. В итоге поехал к одному диагносту в гараж, он сполу часа что-то клипом смотрел. Нашел какой то датчик который был не доконца всунут, всунул его как положено- и все заработало(что за датчик я точно не помню как называется). Наслаждался я ездой на машине без пиканий чеками, плаваниями оборотов и прочей ***..ей 3 дня. К слову сказать, заправлялся я топливом у себя на работе( т.к. у нас есть своя заправка, сам шеф на ней заправляется у него land cruser)думаю, что топливо нормальное. Два раза там по 10 литров залил все четко. Тут в баке осталось около литроа 8-10. Залил на работе 15 литров. Ездил по городу, проехал около 20 км, все ок. Выехал на трассу дал 120 км и…. загорелся check injection + check antipollution system. !!! Неужели топливо??? Залил на Роснефти сразу же 15 литров ДТ Фора. ( по рекомендации диагноста, у него у самого фура — говорит там самое нормальное топливо), проехал уже 200 км, но ошибка не пропала. Не хочется снова ехать на диагностику, эта машина сосет у меня деньги как пылесос, может кто подскажет , что это может быть. Спасибо.


  2. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Всем обладателям Renault Megane 1.5 dci. За почти два года владения данной машиной я теперь знаю о ней практически все . Давно я здесь уже писал выше о моей проблеме. У всех владельцев дизельного renault двигатель либо дельфи либо сименс. В моем случае это дельфи.Знал бы — заранее купил бы сименс, так как там нет сажевого. Ресурс сажевого не более 150 тыс км, потом он просто напросто перестанет у вас прожигаться, машина вообще может перестать заводиться…. Вообщем, я поступил правильно что его вырезал. После вырезки сажевого я проездил 1,5 года и скажу Вам вполне нормально за исключением двух нюансов — на пенели горел check + не работал круиз контроль. Но не так давно я решил и эту проблему — я нашел контакты человека, который перепрошивает мозги двигателя. ТО есть так как будто у Вас сажевый и не должен был стоять. В результате сообщений об ошибках у меня нет, круиз работает, отъездил я после этого уже 6000км. Если у кого-то такая же проблема с сажевым и нужно его вырезать безболезненно, могу дать контакты человека, но заранее — придется ехать в Минск. (человек с Минска).


  3. SegoreviCH

    SegoreviCH
    Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    SegoreviCH

    Здравствуйте.
    Дайте пжста контакты мастера из Минска. Готов туда съездить, т.к. проблема аналогичная, а в Брянске мастеров не нашёл.
    Заранее благодарю


  4. detalik

    detalik
    Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    detalik

    Ну как съездили на перепрошивку?


  5. grinGO777

    grinGO777
    Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777

    Знал бы — заранее купил бы сименс, так как там нет сажевого. -сажевый и на сименсах есь:umnik2:


  6. вовк

    вовк
    Почетный меганавт

    Если у кого-то такая же проблема с сажевым и нужно его вырезать безболезненно, могу дать контакты человека, но заранее — придется ехать в Минск. (человек с Минска).
    __________________

    Как его зовут?

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

В общем задавшись очередной раз решением проблемы с зависанием оборотов и появлением ошибки check injection, наткнулся на статью my-megane2.ru/datchik-abs…boprovode-na-reno-megan-2, решил заменить данный датчик т.к. сомнения по поводу него у меня давно уже были. Ценник на него был демократичный, заказал вот такой: NP51106141 NPA цена 952р заказал в автодоке. Поменял его с приключениями, сразу скажу снимать его надо ОЧЕНЬ аккуратно. В общем снимается он снимается разъем питания с него и дальше поддевается и вынимается из места посадки в разъеме, но не так все просто верхнюю часть я отломил от ножки, решил накрутить саморез и вытянуть оставшуюся часть, но не тут то было половину я вытащил вместе с саморезом а другая часть отломилась и упала внутрь пластиковой крышки двигателя. Пришлось разбирать все что там было прикручено чтобы достать его. Опыт уже был при замене дроссельной заслонки, так что проблем особо не было, разобрал-достал-собрал, но дальше было еще интересней смазав место посадки датчика силиконом и саму ножку датчика силиконом начались танцы с бубном чтобы засунуть его туда, не знаю ну уж оооч тяжело это мне далось но все таки датчик сел на свое место. Завел и о чудо машинка завелась как будто она совершенно новая, движок работает тихо, ровно без рывков. Сначала решил покататься пару дней чтобы точно убедиться что проблема ушла, проверить завод с утра на холодную как машинка себя будет вести, все супергуд намека об ошибки даже нет. Все работает как часы. При чем при куче диагност и эпопеи около двух лет с этой ошибкой а то более двух лет, нигде даже намека не было на неисправность этого датчика. Так что у кого появляется данная ошибка советую попробовать заменить данный датчик.

Запчасти на фото: 8200105165. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

старый датчик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

отломленная ножка пытаюсь достать

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

верхняя часть старого датчика что отломилась от ножки

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

все достал, так сказать виновник торжества

Запчасти на фото: 8200121800, NP51106141. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

новый датчик

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

ножку эту стоит смазать основательно чтобы она села в свое место

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Zoom

что пришлось снимать чтобы добраться до отломленного кусочка ножки датчика

Price tag: 952 ₽

November 1, 2016

Tags: DIY

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рено флюенс низкое давление масла ошибка
  • Реф кариер ошибка а21
  • Рено меган 3 дизель ошибка engine failure hazard рено меган 3 дизель
  • Рено флюенс код ошибки p0011
  • Реф кариер максима 1300 коды ошибок