Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.
|
Вверх #1 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011 Адрес: Казахстан Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I |
Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль. |
|
|
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Доброго времени суток. Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности:
заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя. Из явных проблем могу подчеркнуть что у машины отсутствует ХХ, при заводе на холодную глохнет если не подгазовывать. Последние ошибки на диагностике:
1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers.
2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault). -
Датчик распредвала поменяйте
— Сообщение объединено, 19 май 2015 —
И датчик давления хладагента проверьте
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо за совет. В выходные был дома, сделал как Вы сказали, но фокус не удался. Последняя диагностика показала две ошибки
DF109 и DF238. Если кто, что подскажет буду признателен. -
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Спасибо. Во вторник мастер пообещал проверить CAN шину.
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
CAN шину проверили всё в порядке, мастера грешат на комп коробки или двигателя……………… Может кто ещё что подскажет???
-
Разъем педали газа почистить, мне при схожих симптомах помогло.
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
Уважаемые форумчане, проблема не решена. С 22 апреля автомобиль ездит только от станции к станции. Наши специалисты не как не могут найти причину. У кого ещё есть какие мысли, дайте совет.
-
ifed
Почетный меганавт- Регистрация:
- 4 май 2008
- Сообщения:
- 858
- Адрес:
- Самара
Как появилась неисправность?
-
Кирилл 42
Только зашел- Регистрация:
- 15 май 2015
- Сообщения:
- 6
- Имя пользователя:
- Rbhbkk
В очередной раз приехал в Барнаул (из Кемерово это примерно 400 км) заехал на газовую заправку, начал с неё выезжать, дал газу а машина вместо того чтобы набирать обороты встала в режим «сохранения».
После этого машина постоянно встаёт в данный режим. Правда один раз было такое, что получилось два дня отъездить в нормальном режиме. -
Я бы с электрики начал, проводка до мозгов акпп. Кто-нибудь это делал уже?
-
Антон 13рус
Только зашел- Регистрация:
- 25 окт 2017
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- Anton987
Как проблема решилась скажите пожалуйста, таже самая болезнь у меня df238 и df109
-
сергей125
Только зашел- Регистрация:
- 17 ноя 2014
- Сообщения:
- 2
- Имя пользователя:
- serjjj
Не подскажите как вы решили проблему(
Поделиться этой страницей