Рено меган ошибка df109

Блог пользователя adius2009 на DRIVE2. Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар. Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с как…

Столкнулся с такой ошибкой, в инете практически ноль полезной информации. Докладываю что было в моем случае с авто клиента. Акпп в аварии, жесткое включение, давление включения под 8 бар.
Для начала нужно понимать что это за параметр и откуда он берется. Параметр чисто расчетный, и напрямую ни с какого датчика не берется. Рассчитывается по оборотам двигателя, давлению во впускном коллекторе, значению зажигания и пр. В моем случае было следующее: датчик давления впуска моросил, эбу двс его забраковывал, прописывал ошибку (в эбу двс), и не мог рассчитать крутящий момент, соответственно не сообщал его в акпп, та в свою очередь прописывала ошибку df109, и вставала в аварию. При этом значение давления впуска в эбу двс присутствовало как параметр и имело значение 0,2 бар. Это приблизительное значение, которое эбу двс брал из своих «закромов», слегка приподнимая при этом обороты. Это значение даже изменялось при перегазовках! Видимо это и сбило с толку предыдущих диагностов. Они зациклились на самой ошибке df109, прозванивали проводку от двс к акпп (крутящий момент не приходит от эбу двс, в этом суть ошибки же))) ). При этом значение крутящего момента в эбу двс было равно аж 420 Н*м, и оно не менялось при перегазовках. Именно это значение и навело на связь с датчиком давления в коллекторе. Это значение и брала акпп, выставляла рабочее давление 8атм., и уходила в аварию. В параметрах самой акпп значение крутящего момента не отображается. То есть с давлением в коллекторе на впуске связь не очевидна (для непосвященных и не думающих логически). Клиент сообщил, что ему сказали что этот параметр только для двигателя и на работу акпп он не влияет!))))) Официалы блин… После устранения проблемы (к.з. в проводке на датчик давления в коллекторе), ошибка акпп df109 ушла. Значение давления в коллекторе стало 0.32-0.31, крутящий момент 20Н*м на холостых. Вот такая история. Может кому-то поможет разобраться с ошибкой df109 на акпп DP0 Рено Меган Сциник 2.

Старый
02.10.2011, 18:52

 Вверх 
#1

Пользователь

Только пришёл

 

Аватар для Саке

 

Регистрация: 08.05.2011

Адрес: Казахстан

Сообщений: 99

Имя: Саня

Автомобиль: Laguna II Ph I

По умолчанию
DPO при включении D сильныи удар ошибка АКПП DF109


Всем привет . Наконец благодар бу запчаст предоставленых Сергеем и помоши остальных соклубников помощи кузов моеи машинки вытинут и собран.Подробнеи отпишусь после покраски. Сеичас у мен и Радоость и печаль.
Радость — вчера впервые услышал звук мотора, просто после покупки авто не заводилась только стартер крутил и все. Брал кота в мешке работал мотор или нет и как работал не знал. Завелси почти сразу.
Печаль — на табло загорелось все что могло гореть на нашеи чудеснои панели, вобщем поставив датчики АБС, долив хидкость в тормоза, потухло все кроме — STOP, SERVIS,CHEK,АКПП,АКУмул.
Акум — не стоит еще ремень общии, нет пока шланга на ГУР.
Вооруживщись сканером Лаунч было наидено следующее
По мотору
DF005/ DF055/ DFDF110
Мотор троит как будто цилиндр не работает по диагностике это 4 цил, отключение катушки почему то уменьшает колбасню мотора, заменил свечу мотор стал работать ровно но только 3 мин, затем снова трои свечи чернеют, датчик в впуском коллекторе, вроде как вместо ДМРВ, если не ошибаюсь, при шевелении машина реагирует черным дымом с глушител,Вообщем работает не так как надо
По АКПП после запуска мотор проработал гдето полчаса, привода в АКПП не установлены были,и весело крутились. После установки приводов и ремонта переключател в салонее АКПП, при включ любого положени машина ни как не отреагировала, Проверка масла в АКПП показала его отсутствие, залив 2.5 л В положении R — коробка вкл, D очень сильныи удар. Поиграв селектором туда сюда вывод R — плавное включение машина бодро едет назад все гуд, D — жесткии удар и машина неохотно начинает двигатс вперед, как будто с третьеи, думаю аварииныи режим.
А вот и ошибка котора не затираетс DF109.
Ваши предположени и рекомендации и расши кодов????

Саке вне форума

 

Ответить с цитированием


  1. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Доброго времени суток. Рено меган 2 (универсал); АКПП; 1,6 л; бензин; 112 л.с. Помогите решить проблему. Машина при движении встаёт в режим аварии (включает 3-ю скорость и обороты двигателя max 2500). на табло загорается надпись INSPUITING CONTROLEREN. Был на трёх компьютерных диагностиках (включая официалов) но результата нет. Из того что сделали в поисках не исправности:
    заменили свечи, заменили катушки зажигания, почистили дросельную заслонку, проверили компрессию в цилиндрах (одинаковая), заменили масло в АКПП. При диагностики (во всех случаях) сказали что АКПП встаёт в аварию из-за неудовлетворительной работы двигателя. Из явных проблем могу подчеркнуть что у машины отсутствует ХХ, при заводе на холодную глохнет если не подгазовывать. Последние ошибки на диагностике:
    1. SENS SUPLY № 2 VOLTAGE, fault on supply 1 of the potentiometers.
    2. INFO MULTIPLEX GROSS ENGINE TORQUE INVALID, Multiplex frames missing or invalid values (fault on the computer producing tne signal or CAN connection fault).

  2. Датчик распредвала поменяйте

    — Сообщение объединено, 19 май 2015

    И датчик давления хладагента проверьте


  3. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Спасибо за совет. В выходные был дома, сделал как Вы сказали, но фокус не удался. Последняя диагностика показала две ошибки
    DF109 и DF238. Если кто, что подскажет буду признателен.


  4. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Спасибо. Во вторник мастер пообещал проверить CAN шину.


  5. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    CAN шину проверили всё в порядке, мастера грешат на комп коробки или двигателя……………… Может кто ещё что подскажет???

  6. Разъем педали газа почистить, мне при схожих симптомах помогло.


  7. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    Уважаемые форумчане, проблема не решена. С 22 апреля автомобиль ездит только от станции к станции. Наши специалисты не как не могут найти причину. У кого ещё есть какие мысли, дайте совет.


  8. ifed

    ifed
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара

    Как появилась неисправность?


  9. Кирилл 42

    Кирилл 42
    Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Rbhbkk

    В очередной раз приехал в Барнаул (из Кемерово это примерно 400 км) заехал на газовую заправку, начал с неё выезжать, дал газу а машина вместо того чтобы набирать обороты встала в режим «сохранения».
    После этого машина постоянно встаёт в данный режим. Правда один раз было такое, что получилось два дня отъездить в нормальном режиме.

  10. Я бы с электрики начал, проводка до мозгов акпп. Кто-нибудь это делал уже?


  11. Антон 13рус

    Антон 13рус
    Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Anton987

    Как проблема решилась скажите пожалуйста, таже самая болезнь у меня df238 и df109


  12. сергей125

    сергей125
    Только зашел

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    serjjj

    Не подскажите как вы решили проблему(

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реорганизация индекса sql 1с ошибка
  • Рено меган ошибка df083 рено
  • Рентген аполло ошибка 158
  • Рено флюенс самодиагностика ошибок
  • Реф элинж ошибка ade